дарк пост что это

Что такое «темные посты» в Facebook и как их использовать

Возможно, вы слышали о «темных постах» в Facebook или Instagram и задавались вопросом, что же это такое. Звучит как-то зловеще, правда? Сразу приходят мысли о чем-то нелегальном. Но они не то, чем кажутся…

На самом деле, это просто неопубликованные посты, запускаемые в качестве рекламы через Business Manager. Они не показываются на вашей Странице, но позволяют продвигать контент для определенной аудитории среди своих подписчиков.

Например, у вас есть 5 различных товаров, которые продаются под одной торговой маркой. Каждый из них нацелен на разную аудитории. В идеале вы должны создать 5 отдельных объявлений, а затем опубликовать их. Но что же тогда произойдет? Все 5 объявлений попадут в один и тот же канал новостей и, вероятнее всего, негативно повлияют на A / B-тестирование, и будут мозолить глаза подписчикам.

С помощью «темных постов» на Facebook вы можете показывать рекламу каждого продукта только для конкретной аудитории, не перегружая новостную ленту. Их также можно протестировать, и ни один пользователь не увидит никакого другого объявления, кроме предназначенного для него.

Как создать «темный пост» на Facebook

Чтобы создать «темный пост» нужно использовать Facebook Business Manager и выполнить следующие шаги:

1. Зайдите в меню Бизнес-Менеджера.

2. Выберите «Посты страницы».

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

3. Нажмите «создать пост».

4. Выберите тип поста. Вы сможете загрузить изображение, видео, ссылку, карусель или историю. Размеры поста будут такими же, как и для обычной рекламы на Facebook.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

5. Добавьте CTA (Призыв к действию). Вы можете выбрать ряд действий, таких как «Забронировать сейчас», «Подписаться», «Получить предложение» и т. д.

6. Затем можете выбрать «Использовать этот пост только для рекламы». Это будет означать, что сообщение не будет опубликовано на вашей странице, а останется «темным». Если вы хотите создать пост, как объявление или опубликовать его на странице позже, выберите второй вариант.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

7. Нажмите «Создать пост». Отлично, теперь у вас есть «тёмный пост»! Он не будет нигде жить, пока вы не используете его для создания рекламы. Чтобы выбрать его, поставьте галочку слева.

8. Нажмите на кнопку «Действия» и выберите «Создать объявление».

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

9. Затем вы можете создать свое объявление, используя ряд целей. При создании «темного поста» есть только несколько вариантов.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

10. Добавьте таргетинг (целевую аудиторию), бюджет и время, когда хотите показывать рекламу. При тестировании мы рекомендуем показывать объявления не более одной недели (в зависимости от кампании и целей).

Совет: не забывайте постоянно тестировать и оптимизировать «темные посты» и рекламу в Facebook и Instagram. Если вы это сделаете, то сможете оставаться на шаг впереди и гарантировать, что ваши рекламные расходы останутся низкими, несмотря на все более насыщенный рынок.

Как использовать «темные посты»

Есть 4 различных способа использовать «темные посты» в ваших интересах:

1. Отобрать целевую аудиторию на основе интересов

У каждого бренда есть свои клиенты. И несмотря на то, что они совершают покупки в одной компании, их интересы и вкусы довольно различны. Чтобы рекламная кампания сработала эффективно, вам нужно разбить аудиторию на «группы по интересам» и использовать контент, который будет напрямую говорить с каждой из них.

Здесь и приходит время «темных постов».

Вы можете создать несколько вариантов поста (которые не будут отображаться на вашей Странице), ориентированных на разные группы. Это позволяет проводить A / B-тестирование и таргетинг одновременно, не перегружая пользователей. А также собирать данные о вовлечении пользователей и увидеть, какие из объявлений наиболее эффективны.

Кроме того, «темные посты» можно использовать, чтобы тестировать органический контент. Предлагайте различные типы или темы, и смотрите на реакцию.

2. Запустить микрокампании

Перед тем, как запустить рекламу её лучше протестировать на небольшой группе людей. Так можно проверить, какое влияние она окажет на вашу аудиторию.

«Темные посты» позволяют запускать микрокампании, чтобы увидеть, как реагирует на рекламу каждая из выбранных групп в целевой аудитории. Судя по их отклику, вы уже решите, стоит ли показывать рекламу всей целевой аудитории и снизить риск нарушения общей социальной стратегии.

3. Проверить изображения

Мы все знаем, что соответствующие изображения повышают ценность рекламы или поста. Подобно ключевым словам и заголовкам, используйте изображения, которые отражают чувства и интересы целевой аудитории. Это обеспечит лучшее взаимодействие.

Используйте несколько изображений для одного и того же заголовка или разные изображения с разными заголовками. Всё это можно легко сделать с помощью «темных постов» на Facebook, не перегружая Страницу большим количеством постов.

4. Получить отзыв

Facebook — одна из лучших платформ для бета-тестирования ваших товаров и получения отзывов. Однако поиск нужной аудитории может быть утомителен. Более того, установка демографических критериев для этой задачи и размещение ее на Странице для публичного просмотра может оттолкнуть некоторых подписчиков.

Но! «Темные сообщения» помогут решить эту проблему. Вы сможете создавать индивидуальные формы обратной связи или приглашения для бета-тестирования и делиться ими только с целевой аудиторией. Таким образом, никто за пределами целевой группы не будет знать об этом. Не говоря уже о том, что это экономит много времени на сортировку ваших подписчиков по нужным критериям.

Вывод

Теперь вы знаете, что «темные посты» могут творить чудеса в Facebook. Все зависит только от вашей фантазии и подхода. Главное — не переусердствуйте и используйте их с умом, чтобы ваши подписчики не сошли с ума от слишком большого количества целевых постов.

И не забывайте про имидж бренда. Страница должна быть местом, где поклонники могут получить ценную информацию именно от сообщества, а не только от рекламы.

Источник

Дарк пост что это

Если вы испытываете сложности в продвижении на Facebook, вы не одиноки. Обновление алгоритма Facebook усложняет задачу компаниям быть замеченными. Согласно отчету исследовательской фирмы L2, компании сейчас получают органический охват, размещая больше контента в Instagram, чем в Facebook.

1. Выкладывайте видео в первоначальном формате

Видео – самая главная стратегия, которую вы должны использовать. Такой совет дает Mari Smith, королева Facebook. В феврале она сказала:

С тех пор появилось еще больше подтверждений значимости видео. Socialbakers проанализировали более 670000 постов с 4445 страниц компаний и обнаружили, что видео-посты имели органический охват 8,71 %, что значительно выше, чем для текстовых статусов (5,77 %), постов в виде ссылок (5,29 %) и фото постов (3,73 %).

В Buffer мы знаем о возможностях видео не понаслышке. Заметили что-нибудь в двух этих постах, которые получили самый высокий охват и наивысшее число взаимодействий? Они оба имеют формат видео.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Ниже вы видите три способа использования видео на Facebook:

1. Размещайте видео в исходном формате: публикация видео напрямую, кажется, дает лучшие результаты, чем постинг ссылки на видео с таких сайтов, как YouTube или Vimeo.

2. Выбирайте актуальное видео: Facebook позволяет размещать одно актуальное видео (featured video) на видном месте вашей страницы. Вот как выглядит наше:

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

3. Создайте видео плейлисты: сгруппируйте похожее по содержанию видео в плейлисты.

2. Делитесь фото-цитатами

«Люди любят вдохновляющие цитаты, которые мотивируют их или вызывают ту или иную эмоцию, которая в свою очередь может привести к взаимодействию с постом, особенно к репосту».

«Шары в Facebook играют огромную роль в построении социального доказательства и могут дать много новых друзей, фанатов, которым нравится ваша страница. А «новые глаза» – это возможность для вас начать процесс построения отношений».

Мне нравится то, что Kim Garst из Boom Social делает с такими изображениями. Посмотрите на уровень вовлеченности, который она получает:

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Buffer предлагает инструмент, который поможет создавать подобные изображения быстро и легко. Также существует множество других инструментов по созданию красивой графики. Имейте в виду, что существуют свидетельства того, что размещение фотографий на Facebook не является лучшей стратегией сегодня, поэтому ваш успех не гарантирован.

3. Таргетируйте органические посты

Если Facebook ограничивает видимость ваших постов, почему бы не убедиться, что он показывает их нужной вам аудитории? Таргетинг больше относился к рекламе, но с тех пор, как Facebook представил новые инструменты для издателей, все больше компаний экспериментируют с таргетингом органических постов.

Social Media Examiner экспериментировал со смешанными результатами. Они обнаружили, что некоторые таргетированные посты «определенно имели большую вовлеченность аудитории, чем посты, не использовавшие таргетинг».

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

В Social Media Examiner сделали вывод, что эта тактика является перспективной, особенно для небольших страниц.

Если вы попадаете в эту категорию, вот отличное руководство для начинающих:

4. Используйте кнопку с призывом к действию

В конце 2014 года Facebook ввел кнопку с призывом к действию разработанную, чтобы вывести наиболее важные цели компании на передний план ее страницы на Facebook.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Администраторы страниц могут выбирать из семи возможных призывов к действию:

• Book Now
• Contact Us
• Use App
• Play Game
• Shop Now
• Sign Up
• Watch Video

5. Попробуйте dark posting

Dark posting означает таргетинг поста для конкретной аудитории. Dark posts не появляются в вашей хронике. Они отлично подходят для сплит тестирования. Вы можете создать три или четыре варианта одного и того же поста, а затем посмотреть, какой из них сработает лучше, не загружая при этом хронику. Вот как найти функцию dark posts:

Нажмите кнопку «Power Editor» в левой колонке менеджера объявлений Facebook.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Нажмите кнопку «Download to Power Editor» в верхней части страницы, чтобы загрузить учетные записи, которыми вы хотите управлять. Strata Blue описала подробно дальнейшие действия.

6. Сконцентрируйтесь на ключевых темах

Блог Moz недавно обсуждал привлечение трафика из Facebook и включил советы от Rand Fishkin. Такой совет дает Rand о том, как узнать, что работает для вас на Facebook:

Вы можете осуществить поиск по определенному ключевому слову или отфильтровать результаты по вашему домену, чтобы увидеть, какие ваши посты были наиболее удачными:

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Другой серьезной тактикой противодействия снижению органического охвата на Facebook является более частый постинг. Dennis Yu, пишущий для Social Fresh, отметил, что, в целом, общее число взаимодействий в день на Facebook увеличивается в прямо пропорциональной зависимости от числа постов в день. В то же время, отрицательная обратная связь не коррелирует с частотой постов:

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Yu отмечает, что некоторые компании публикуют 30-40 постов в день и получают меньше отрицательной обратной связи по сравнению с общей вовлеченностью.

8. Будьте креативными с помощью Trending Topics

Так как Trending Topics на Facebook становятся все актуальней, я нажимаю на эти богатые новостями темы все чаще и чаще. Когда я это делаю, я замечаю, что ниже подробностей новостей появляются все больше постов от тех, с кем я общаюсь.

Например, когда я проверял последние новости о «The Walking Dead», я увидел этот пост от Jeff Goins:

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Его пост является отличным способом воспользоваться преимуществами Trending Topics. Могли бы вы сделать нечто подобное?

9. Изучите отрицательные отклики

• Hide post
• Hide all posts
• Report page as spam
• Unlike page

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Facebook предоставляет эту статистику в качестве сухих цифр, но вы также можете соотнести их с общим числом взаимодействий. Изучение отрицательных откликов помогает лучше определить, какие типы постов ваша аудитория воспринимает как спам или предпочитает скрывать.

10. Продолжайте тестирование

Нет сомнения в том, что Facebook изменился, но успех все же возможен. Facebook предлагает использовать эту руководящую стратегию:

«Органический контент по-прежнему имеет значение на Facebook, и страницы, которые публикуют высококачественный контент, который учит людей чему-то, развлекает их, заставляет их думать или каким-либо другим образом представляет для них некую ценность, все еще могут охватить аудиторию в Ленте новостей.

Впрочем, предвидение непредсказуемого характера органического охвата и приложение усилий для создания «вирусного» контента редко соответствует основным целям компании. Ваша компания получит гораздо больше пользы, если будет использовать Facebook для достижения конкретных бизнес-целей, таких как повышение интернет-продаж или количества загрузок приложения».

11. Используйте 3-D рекламу

На День Святого Патрика Jameson продвигал их виски с помощью первой 3-D рекламы на Facebook, привлекающего внимание видео, в котором рюмка каталась по всему бару.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

12. Постите синемаграфы

AdWeek сообщает, что Facebook делает большие ставки на стилизованные GIF-картинки, так как он представляет их рекламодателям. Кроме того, Wall Street Journal отмечает, что Heineken использует синемаграфы на Facebook на протяжении последних нескольких месяцев. HubSpot собрал кучу милых синемаграфов в своем блоге.

Источник

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

1. Что такое даркнет

2. История даркнета

3. Как попасть в Даркнет

● Поисковики Torch или Fess

● Каталоги Годнотаба и HD Wiki

5. Секреты Даркнета

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Кстати расширение Onion, которое используется в адресах сети Darknet, взялось именно из названия новой технологии. Несмотря на то, что система луковой маршрутизации распространяется свободно и любой может скачать абсолютно легально необходимое ПО, защита и безопасность ее находятся на самом высоком уровне. По данным статистики, число участников Tor в мире более 10 млн. человек.

Как попасть в Даркнет

Практически все сайты Даркнета, для шифрования данных и сокрытия своей принадлежности используют технологию Tor. Она позволяет пользователю надежно сохранить свою анонимность в сети, скрыть свою личность и изменить местоположение. То же происходит и с сайтами, расположенными в Tor-сети. Чтобы попасть на такой сайт, необходимо использовать такой же инструмент Tor-шифрования в виде специального браузера. Тем не менее, далеко не все сайты в Darknet используют сеть Tor. Есть и такие, которые пользуются альтернативными технологиями, например, I2P, хотя принцип взаимодействия пользователя и сайта остается такой же. Чтобы посетить нужный сайт, необходимо использовать тот же инструмент шифрования, что и веб-страница, спрятанная от чужих глаз.

Тем не менее, технология ТОР является самой распространенной на темной стороне интернета, а это значит, что если Вы хотите попасть в Darknet, то будет необходимо Tor Browser скачать и установить на свой компьютер. Сделать это можно без труда, с официального сайта. Для более удобного использования лучше выбрать версию на русском языке. Работа с браузером TOP практически идентична работе с любым другим, разобраться в тонкостях можно всего за пару часов.

Поисковики Torch или Fess

Как я писала выше, содержимое даркнета не индексируется привычными поисковыми системами. Тем не менее, пользователи таких сайтов не остались без удобного сервиса. Наиболее известными аналогами Google и Яндекс в Darknet являются Torch, Grams или же Fess. По своим функциональным особенностям они похожи. Правда, пользователи отмечают, что у Grams результаты выдачи сильно заспамленные. А вот Torch вообще слабо сортирует выдаваемые сайты. Первыми в выдаче могут быть не крупные сайты, а совершенно случайные страницы. А вот к Fess нареканий меньше всего. Правда, тут тоже нужно помнить, что в темной части сети все самое интересное находится на форумах, на неиндексируемых форумах.

Каталоги Годнотаба и HD Wiki

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Русскоязычная площадка, которая позволяет купить или продать криптовалюту. Единственное отличие от обычных обменников, которых полно в открытом сегменте сети, это повышенная анонимность. В частности для проведения обмена не нужна авторизация, подтверждение транзакций и, к тому же, можно оплатить криптовалюту из терминалов. На сайте хорошо работает техническая поддержка, которая помогает решить все проблемные вопросы.

Да, есть в даркнете и зеркало самой большой социальной сети. Зачем это нужно? Сервис пользуется большой популярностью в тех странах, где Facebook запрещен. Например, в Китае и других странах, где правительство ограничивает доступ к некоторым сайтам.

Естественно, пролить свет на все без исключения секреты даркнета за одну статью невозможно. Само слово «дарк» подразумевает, что все сайты этого сегмента скрыты от посторонних и быстро попасть в самые скрытые разделы просто так не получиться. Они не индексируются поисковыми системами даже самого Darkweb, так что тут потребуется персональный подход, а иногда и приглашение уже пользующегося авторитетом участника сообщества.

Одним словом, все как в криминальном мире, от которого, как и от его секретов лучше держаться подальше. Кроме того, не следует забывать, что в этом сегменте сети пользователь практически ничем не защищен. Злоумышленники могут следить за ними при помощи встроенных веб-камер и микрофонов. Использовать мощности их компьютеров для несанкционированного майнинга или DDos-атак. Ну и конечно стоит помнить, что Tor-технология изобретена военными, которые до сих пор могут использовать ее в своих целях.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Спасибо, кто прочитал статью.

Канал в telegram о ДаркНет’е, кибербезопасности и не только: https://t.me/dark3idercartel

Вся статья написана лишь в ознакомительных целях и не призывает пользователей данной площадки совершать противоправных действий.

Источник

What Are Dark Posts on Social Media?

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

By now, you’ve probably heard the term “dark post” bouncing around the social media world for years. But what are dark posts, exactly?

Instagram pics with bad lighting? Edgy content from death metal fan pages? Status updates from Darth Vader?

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
Or should we say…darth posts?

Sadly, no. The reality is much more straightforward.

Dark posts are targeted ads on social media. Unlike boosted and organic posts, though, they don’t appear on your timeline. They also don’t show up in the feeds of your followers.

Instead, they show up as sponsored content in the feeds of users you’re specifically targeting.

Because they’re not “published” the same way as organic posts, dark posts are more formally known on Facebook as unpublished posts. They’re not formally on your page. Effectively, they only exist for the targeted users that see them.

To avoid confusion, we’re not talking about dark social here—it’s actually totally unrelated.

Dark social refers to traffic to your website from social media that isn’t detected by analytics tools. Dark posts, on the other hand, are simply social media ads that don’t show up on your timeline.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Although Facebook invented the concept, dark posts exist on all major social media platforms.

When advertising on Facebook, LinkedIn, Pinterest, and Twitter, you can select whether to boost organic content or create a dark post. When it comes to Snapchat and Instagram, all of your ads are technically “dark posts” by default.

But why bother coming to the dark side? Well, there are a lot of benefits to creating dark posts on social media.

Why use dark posts on social media in 2018?

With more and more digital advertising solutions available, you might wonder if creating dark posts is worth your while in 2018.

Stop wondering—dark posts offer a number of advantages over traditional ads on social media.

Here are 5 reasons dark posts are still relevant in 2018:

1. They’re great at precise targeting

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
With traditional or “published” social media ads, you can reach your target audience in a general sense. For example, targeted posts on Facebook can reach users based on several variables, such as age, gender, or areas of interest.

Meanwhile, dark posts offer a whole new level of precision. You can target users based on the same variables as regular targeted ads, but you can also target them with specific keywords like their exact job title.

When it comes to targeting with dark posts vs. organic posts, the real difference comes down to who sees what.

With dark posts, not only can you focus different ads on different audiences, but you can also make custom ads for each targeted audience segment.

For example, imagine you’re a sneaker brand. With traditional targeting, you could focus on 45-year-old suburban moms from the greater Seattle area, or 20-year-old student-athletes from New York.

With dark posts, you could target both groups with customized ads at the same time. And even better, the moms and the students each only see the ad designed for them.

With this kind of exact targeting, you reach precisely whom you intend to reach. And that’s great for social media ROI.

Plus, organic reach on Facebook will be limited for brand pages going forward due to the latest News Feed algorithm change—so targeted ads are looking more important than ever.

2. They open up major options for A/B testing

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
If you want to really optimize your content, paid and organic, dark posts offer a wealth of testing options.

Because you can have your ad appear differently to different users, you can use dark posts to test which version of the ad gets the most engagement, clicks, or conversions.

If you’re not familiar with A/B testing, it’s a great way to improve your ads. Also known as split testing, it lets you present consumers with two different versions of your ad to see which performs better.

With dark posts / unpublished posts on Facebook, for example, you can experiment with the image, headline, call-to-action button, or body copy of your ad.

So, if you want to see which headline performs better, you’d target headline A and B at the same group. A randomly-selected half of the users would see headline A, and the other half would see headline B.

If one headline gets more engagement or conversions (depending on what your KPIs are), you’ve got a winner.

3. They help you perfect your other content

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
Not only does A/B testing help you optimize your future dark posts based on valuable feedback, it can also make your organic and boosted posts better.

By seeing which headlines, images, or body copy are performing well for your dark posts, you can improve the posts that actually show up on your timeline.

Say you want to publish a post and boost it. How would you select the perfect headline to maximize clicks to your website?

Well, you could first set up two dark posts that are identical except for the headline and A/B test them against each other.

Two headlines enter, one headline leaves. You can then use the headline with the higher click-through rate for the published version of the post. That way, you can know for sure that you’re using the best possible version of your ad.

4. They keep your content flow from looking spammy

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
Another great thing about dark posts is that they don’t hog the spotlight from your organic content.

Imagine you’re posting tons of boosted ads to your Facebook timeline, each targeted at a different demographic.

Well, they all show up on your page. Before you know it, you have 20 nearly-identical boosted posts clogging up your timeline and any organic posts you have are buried somewhere deep in there.

If you want your fans to see your best organic and boosted content, dark posts keep your timeline ad-free and avoid making your page look spammy.

Maintaining a consistent, likable social media voice is critical for any brand. Keeping a clean timeline without tons of ads helps you highlight your unique tone and brand presence—and creating dark posts is one of the easiest ways to do that.

5. They keep your followers’ feeds from looking spammy

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
A recent Forrester survey found that 26% of American youth felt there were too many ads in their Facebook feeds. Source: Forrester.

You present your brand in two main places on any social media channel – your page and your followers’ feeds. You don’t want your own page to look spammy, nor do you want your followers to only see you as a source of obnoxious ads.

Empathize with your followers for a moment. Would you rather see a dozen variations on the same boosted post clogging up your feed or a single targeted dark post that’s tailored to your interests?

By using dark posts, you avoid annoying your loyal fans. The only people who see your dark posts are the people you’ve carefully selected, and they’re getting ads tailored to their interests.

That means more space for you to build your brand presence and spread your message through organic content and boosted posts. It also means less spam and happier followers.

What are dark posts on Facebook, Instagram, Twitter, and LinkedIn?

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Now that we’ve talked a little bit about what dark posts are and why you should use them, it’s important to understand the different forms they take on each of the major social media channels.

How to use dark posts on Facebook is different from how to use dark posts on Twitter, for instance, and that’s something all SMMs need to be aware of. So let’s dive in and look at each channel’s version of dark posts.

What are dark posts on Facebook?

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Facebook used to simply call dark posts…well, dark posts. They invented them, after all.

In recent years, though, they’ve opted for the less scary-sounding “unpublished page posts”.

Because they’re dark posts, unpublished page posts do not show up on your brand’s page, and they don’t automatically show up in your followers’ News Feeds. They will only appear for people you’ve specifically targeted.

When it comes to publishing dark posts on Facebook, you basically have two options. You can use Facebook’s Power Editor, or you can use a third-party social media platform like Falcon.

To create dark posts within Power Editor, you first need to create a new ad post.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
To create a new dark post in Power Editor, just select the blue “Create Post” button in the top-right corner. Source: Facebook.

You can then select whether the dark post will be a link post, carousel post, photo post, video post, or status update.

To make sure it’s a dark post / unpublished post, select the option at the bottom that says “only use this post for an ad”:

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
Facebook dark posts offer several ad formats. Just be sure to click “Only use this post for an ad” to make it a dark post. Source: Facebook.

You can either publish your post immediately or schedule it for later. If you want to make your life a little bit easier, Falcon lets you create campaigns and add new dark posts by simply clicking one box:

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
Falcon’s Content Calendar allows users to add dark posts to ad campaigns by checking the “Dark post” option in the Promote panel.

Either way, you can choose exactly who to target with your dark post. For example, you can reach out to users who have purchased similar products to yours, who live in a specific city, or who have a certain job title. Alternatively, you can upload your existing customer contact info and create lookalike audiences based on information about people who already love your brand.

What are dark posts on Instagram?

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Dark posts on Instagram are unique. Why? Well, on Instagram, all ads are dark posts. When you advertise on Instagram, your ads will not show up on your brand’s timeline. Instead, they will only appear for the specific users you’re targeting with them.

Instagram ads appear in users’ feeds much like standard posts from their friends or family, but they include the label “Sponsored” in the top right corner and have a call-to-action button at the bottom:

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
Instagram dark posts look just like regular posts aside from the small “Sponsored” label in the top-right corner. Source: Instagram.

Instagram dark posts come in many flavors. You have the option to post photo ads, video ads, carousel ads, or Stories ads on Instagram.

Advertising on Instagram also comes with a variety of targeting options including location, demographics, interests, and behaviors. Like Facebook dark posts, you can target ‘lookalike audiences’, or groups of users who seem similar to your existing customers.

To create dark posts on Instagram, you have four alternatives. You can post within the app, through Facebook Power Editor, through Facebook Ads Manager, or through an Instagram Partner like Falcon. All of them offer unique advantages and disadvantages, so it’s worth experimenting to see which advertising flow works best for you.

What are dark posts on Twitter?

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Well, the better question is probably ‘what are promoted-only tweets?’, since Twitter has never called their invisible ads ‘dark posts’. Much like unpublished Page posts on Facebook, promoted-only tweets do not show up on your brand’s timeline.

Instead, they only show up in the feeds of the users you’re targeting. This distinguishes them from regular promoted tweets, which will show up on your timeline, all of your followers’ feeds, and the feeds of targeted users.

When targeted users see your promoted-only tweet, it will appear like any other tweet except for a label beneath it reading “Promoted by (insert your brand here)”. Other than that, users can retweet, share, like, or reply to it as if it were a standard tweet.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
You can compose Twitter dark posts like normal ads—all you need to do is select “Promoted only” under delivery options. Source: Twitter.

If you want to create a promoted-only tweet, you’ll need to do so through Twitter Ads. Within Twitter Ads, you can make promoted-only tweets in either compose mode or in the campaign creator.

In compose mode, the only difference between creating a promoted-only tweet and a standard promoted tweet is that you select “Promoted only” under delivery options.

For campaign creator, all your tweets are set to promoted-only by default.

What are dark posts on LinkedIn?

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

On LinkedIn, dark posts are known as “Direct Sponsored Content”. Like dark posts everywhere else, direct sponsored content does not appear on your Company page and does not require you to post a Company update first.

This sets it apart from sponsored content on LinkedIn, which appears both on your Company page and in the feeds of your followers.

Direct sponsored content offers a number of targeting options. Because LinkedIn has so much data on their users’ jobs, you can focus your ads based on their industry, field of study, age, job title, years of experience and more.

As with Facebook and Instagram, you can also target audiences that look like your current customers—on LinkedIn, it’s called audience matching.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

Dark posts on LinkedIn offer a wide variety of targeting options, especially when it comes to users’ education and employment details. Source: LinkedIn.

To create dark posts / direct sponsored content on LinkedIn, you need to be a company page admin or have permission from one. You can then create a LinkedIn dark post through a new or existing ad campaign.

To create your dark post on LinkedIn, start by selecting “Create new sponsored content” within your selected ad campaign. If desired, you can also add large media images and links to articles or landing pages within the dark post.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

To create LinkedIn dark posts, select “Create new sponsored content” in the top-right corner of your campaign page. Source: LinkedIn.

Will dark posts keep existing in 2018?

You may have heard some dark omens for dark posts this year. Major publications such as AdAge and Adweek have claimed that the era of dark posts is over, as Facebook (along with its Instagram and Messenger platforms) has pledged to end the anonymity of its unpublished ads.

Twitter quickly followed suit, opening a new transparency center where all users can trace the origins of dark posts published on the platform.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это

All of these changes are likely due to fears of Russian intervention in the 2016 election. In recent testimony before the U.S. Senate, Facebook stated that Russian-backed Facebook posts (including dark posts) reached up to 126 million Americans during the election cycle.

Adding to the social media giant’s concerns, several senators recently introduced a bill that would require digital platforms to make all ads related to U.S. elections publicly visible.

Facebook, however, has grabbed the bull by the horns and regulated themselves preemptively. They are currently increasing advertising transparency for brands by adding a “View Ads” button on their pages.

This button will show all ads (published and unpublished, including dark posts) that the page has posted to Facebook, Instagram, and Messenger. On top of this, political ads will be subject to even more scrutiny, with political advertisers being required to verify their identities and disclose which ads they’ve paid for.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
Facebook users can now click “View Ads” to see all ads a Page is posting to Facebook, Instagram, and Messenger. Source: Facebook.

Twitter made a similar move soon after. Their new Advertising Transparency Center will display all ads currently running on Twitter, including promoted-only ads (their version of dark posts).

Political ads will also be clearly identified, and political advertisers will need to publicly release their identities, targeting, and ad spend.

дарк пост что это. Смотреть фото дарк пост что это. Смотреть картинку дарк пост что это. Картинка про дарк пост что это. Фото дарк пост что это
Political dark posts on Twitter are now subject to additional transparency requirements. Source: Twitter.

So, does this mean that Facebook and Twitter are shutting off the lights on dark posts? Well, not really.

At their core, dark posts are ads that don’t show up on your timeline and only show up in the feeds of users you target. Nothing about these new transparency initiatives from Facebook and Twitter changes that core function.

Unpublished page posts on Facebook and promoted-only tweets on Twitter are here to stay, as are Instagram ads and direct sponsored content on LinkedIn.

That being said, there will be one important change to dark posts in this new era of transparency.

Before, your followers and competitors on Facebook, Instagram, and Twitter couldn’t see your dark posts. They wouldn’t know what all of them looked like, how many of them there were, or what you were spending on them.

Now, there’s a lot less privacy when it comes to dark posts since your competitors and fans basically have a window into your ad campaigns (if they feel like taking a look).

So, dark posts look like they’ll be alive and well in 2018. Just don’t expect them to stay hidden from your rivals.

For more awesome content on targeted ads and Facebook marketing, be sure to check out these 5 common Facebook advertising mistakes. And if you’re still hungry for sweet, sweet content, try some of these social media advertising hacks on for size.

Join 200,000+ fellow marketers and get expert insights sent straight to our inbox.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *