дарк соулс 2 тяжелый железный ключ что открывает
Ключи
Сердце пепельного тумана
Сердце пепельного тумана (англ. Ashen Mist Heart) — ключ в Dark Souls II.
Проявление пепельного тумана, полученное от древнего дракона.
Магия древнего дракона позволяет погрузиться в воспоминания усопших.
Местонахождение
Дает Древний Дракон, после разговора с ним. Далее можно уйти или начать с ним бой.
Применение
Забытый ключ
Ключ, который вы нашли в Помойке. У него затейливая форма, но происхождение его неизвестно.
Местонахождение
В сундуке рядом будет Кольцо Гиганта+1 (увеличивает баланс).
Применение
Нужен для открытия Забытых дверей:
Тусклый уголь
Тусклый уголь (англ. Dull Ember) — предмет в игре Dark Souls II.
Уголек излучает тусклый свет.
Это пламя, кажется, почти погасло, но проявляет жуткую упругость.
Возможно это его обычное состояние?
Местонахождение
Примечания
Коготь дракона
Плохо сохранившийся коготь дракона.
Легенда гласит, что в глубинах Черной Расселины, за запертой снаружи дверью лежит прекрасный город, выстроенный ради спящего в нем дракона.
Этот коготь очень старый, но он по-прежнему лучится силой.
Местонахождение
При покупке дополнения к игре ключ окажется у вас в инвентаре.
Применение
Открывает дверь, за которой находится вход в Шульву, священный город.
Тяжёлый железный ключ
Кусок железа в форме ключа.
В глубине Железной цитадели, за алтарем есть дверь в башню, которая приносила железо Старому Королю.
Огромный вес глыбы напоминает о колоссальной силе Старого Железного Короля.
Местонахождение
Ключ появится в инвентаре после покупки дополнения.
Применение
Открывает дверь, за которой находится вход в Мглистую Башню.
Ключ Скованного
Ключ Скованного (англ. Key to the Embedded) — большой меч и ключ в игре Dark Souls II.
Вставьте ключ в скважину и принесите конец судьбе Скованного. Некогда человек, Скованный, понимая что он никогда не сможет удержаться от соблазнов к плоти, связал себя навечно цепями. С тех пор он ждал, когда кто-то найдёт этот ключ и пронзит его в скважину.
Местонахождение
Использование
Примечания
Ключ от подземелий
Ключ от подземелий (англ. Bastille Key) ― ключ в игре Dark Souls II.
Ключ от камер в Забытой Крепости.
Давным-давно повелитель крепости, доведенный до отчаяния проклятием, распространившимся по земле, стал в каждом видеть распространителя заразы и начал запирать их в камеры.
Его дом превратился в тюрьму, и он бросил его вместе с умирающими пленниками.
Местонахождение
Ключ находится в Башне Луны, секретной локации в Забытой Крепости. После убийства Гаргулий нужно спуститься по винтовой лестнице вниз, в комнату с сундуком, и пройти из нее до костра. Рядом с костром стоит лестница, которая опускается в переулок с кучей собак, также через некоторое время там появится красный фантом Грешный Воргел. Ключ лежит на трупе под аркой, поэтому можно просто забрать ключ и быстро сбежать.
Применение
Род гиганта
Род гиганта (англ. Giant’s Kinship) — ключ в Dark Souls II.
У каждого короля есть свой трон. И когда он сидит на нём, то видит то, что хочет увидеть.
А может быть, это трон показывает королю то, что хочет показать.
Пламя ревёт, но скоро начнёт затухать, и только достойный наследник сможет возродить огонь. Но чего же захочет тот, кто взойдёт на трон?
Местонахождение
Выпадает с Повелителя Гигантов в воспоминаниях Джейта.
Примечания
Глаз жрицы
Глаз жрицы (англ. Eye of the Priestess) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.
Глаз первой жрицы, следившей за Элеум Лойс. Позволяет увидеть сокрытое.
Великая жрица заменила свой глаз этим, вернув его, когда договор закончился.
Местонахождение
Применение
Замороженный цветок
Замороженный цветок (англ. Frozen Flower) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.
Каменное украшение в виде цветка. Оно настолько холодное, что сможет унять даже самый страшный жар.
Открывает новый выход из Храма Зимы. Найдено на дороге к великому замку.
Местонахождение
Применение
Железный ключ
Железный ключ (англ. Iron Key) — ключ в игре Dark Souls II.
Ключ от железной двери в Железной Цитадели.
Замок старого Железного Короля погрузился в огненное озеро, не выдержав собственного веса и бремени тщеславия короля. Со временем жадные до наживы странники растащили все железо из замка.
Местонахождение
Применение
Ключ от гарнизона
Ключ от гарнизона (англ. Garrison Ward Key) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.
Отпирает гарнизон Элеум Лойс.
Страж гарнизона был построен для защиты от наступившего Хаоса, и рыцари Элеум Лойс остаются там и по сей день, ожидая того, кто сможет повести их в пламя, повинуясь последнему приказу истинного короля.
Местонахождение
Ледяная Элеум Лойс. Ключ находится за каменной дверью перед 2-ым костром локации (от костра туда не попасть, так как игрок спрыгивает к костру вниз, а дверь находится наверху). Идите от первого костра локации до второго костра, но не спрыгивайте вниз. Повернитесь правой стороной к комнате со сломанным полом и проходом ко 2 костру, вы увидите заснеженный тоннель впереди. Он приведёт вас к каменной двери, за которой вы и найдёте ключ.
Внутри 7 прислужников и 2 гибких часовых
Применение
Ключ от Вечного святилища
Ключ от Вечного святилища (англ. Eternal Sanctum Key) — ключ в DLC Crown of the Sunken King к игре Dark Souls II.
Ключ к внутренним покоям Вечного святилища.
Топлый король построил Вечное святилище в качестве убежища для дракона Сина.
Святилище может показаться тихим храмом, но оно наполнено опасными существами, которые следят, чтобы ни один посторонний не нарушил здешний покой.
Местонахождение
Примечание
Открывает самую первую запертую дверь в Святилище дракона — от туннеля с пятью дверьми сразу налево. За дверью находятся 5 сундуков, охраняемых жрицами, и лестница наверх.
Ключ от королевского прохода
Ключ от королевского прохода (англ. Key to King’s Passage) — ключ в игре Dark Souls II.
Ключ от Королевского прохода в замке Дранглик.
Король Вендрик всеми способами старался спасти свое королевство от проклятья.
Но когда все попытки потерпели неудачу, король бежал через Королевский проход.
Местонахождение
Ключ находится в Замке Дранглик, если подняться на лифте наверх (предварительно активировав его рядом), в одном из сундуков.
Применение
Открывает дверь в локацию Королевский проход (дверь возле лифта).
Солдатский ключ
Солдатский ключ (англ. Soldier Key) — ключ в Dark Souls II.
Ключ к солдатской двери приюта в Лесу Павших Гигантов.
Этот форт построили в лесу, чтобы противостоять гигантам, но теперь, все солдаты стали Полыми.
Они потеряли силы, но не честь, и продолжают отважно защищать свой край.
Местонахождение
Примечание
Ключ из Алдии
Ключ из Алдии (англ. Aldia Key) — ключ в Dark Souls II.
Ключ от поместья Алдии.
Король Вендрик заточил собственного старшего брата в этом поместье.
Они оба искали правду, но разными способами, и чем сильнее накалялось их противостояние, тем слабее становились семейные узы.
Местонахождение
Применение
Камень дракона
Камень дракона (англ. Dragon Stone) — ключ в DLC к игре Dark Souls II.
Чрезвычайно прочный камень. С его помощью можно управлять механизмом в Вечном святилище.
Это наследие народа, обнаружившего дракона. Народа, который поклонялся его величию и сгинул вместе с ним.
Местонахождение
Использование
Миниатюрная лестница
Миниатюрная лестница (англ. Ladder Miniature) — ключ в Dark Souls II.
Небольшое украшение в виде лестницы. Изящная вещица, но практической ценности у нее никакой.
Хотя этот предмет годится лишь на то, чтобы радовать глаз, он продается за баснословные деньги.
Получение
Применение
Предмет используется только при выполнении квеста Навлаана, который заперт в Цитадели Алдии. Она является доказательством убийства Гиллигана.
Примечания
Старинный ключ
Старинный ключ (англ. Antiquated Key) — ключ в игре Dark Souls II.
Старый ключ, который, тем не менее, еще в хорошем состоянии и должен работать.
Вот только какой замок он открывает?
Местонахождение
Ключ находится в локации Забытая Крепость, костёр Удалённая Башня. Идём от костра по локации, берём левее, далее два варианта: либо идём по маленькому уступу, а затем спрыгиваем с него на площадку с сундуком, где будет лежать ключ; либо заходим в комнату с лучником и тремя собаками. После этого открываем деревянную дверь и видим ту же площадку с сундуком.
Применение
Открывает дверь в комнате, в этой же локации. От Костра «Камеры Изгнанников» проходим дальше по локации, и спустившись со стены на лестнице выходим на площадку, на которой две собаки и Полый Тюремщик, на этой площадке есть заколоченный досками проход, просто разбиваем его обычной атакой. За проходом комната с дверью, которую открывает этот ключ.
Ключ от Брайнстоун
Ключ от Брайтстоун (англ. Brightstone Key) — ключ в Dark Souls II.
Ключ от пещеры Тселдоры.
Эксцентричный лорд Тселдора, известный своей любовью к паукам, построил город и нажил богатство, добывая пламенный камень.
Но однажды на город напали пауки, а лорд Тселдора лишь стоял, наблюдая за резней с жутким удовлетворением.
Получение
Ключ можно получить при убийстве полого герцога Тселдоры в локации Личные Палаты Лорда. Доступ в неё откроется после убийства босса.
Применение
Ключ открывает запертую дверь на нижних уровнях локации Бухта Брайтстоун-Тселдора. Дверь находится в просторном здании — нужно преодолеть мостик, проложенный через шипы, дверь будет внутри справа. Там вас будет ждать достаточно много пауков и сундук с различными полезными вещами, а именно с Двуручным мечом черного рыцаря, огненным семенем и с большим огненным шаром.
Расплавленный железный скипетр
Расплавленный железный скипетр (англ. Scorching Iron Scepter) — ключ в Dark Souls II.
Раскаленный скипетр из железа. С его помощью можно включать механизмы в Мглистой башне.
Когда Старый Железный Король боролся за независимость этого края от Венна, ему пришлось собрать все свои небогатые силы. Обретя же это сокровище, он смог добывать железо и превратился в могущественного предводителя.
Местонахождение
Применения
Ключ активирует все лифты в Мглистой Башне, но одна из статуй всё равно останется недвижимой.
Примечания
Ключ от Башни
Ключ, отпирающий дверь в Мглистую башню.
Раньше эта башня снабжала королевство железом, запасы которого казались неисчерпаемыми. Король построил из него железное войско и железный замок. Легенда гласит, что он пытался выковать даже железного дракона.
Местонахождение
Применение
Открывает несколько дверей.
Ключ от убежища Тселдоры
Ключ от убежища Тселдоры (англ. Tseldora Den Key) — ключ в Dark Souls II.
Ключ от убежища в Брайтстоун-Тселдоре.
Глупцы, которые отправляются в Тселдору и не знают о древних кошмарах, обитающих в бухте, превращаются в жутких чудовищ.
Получение
Ключ можно получить по завершении сюжетной линии Пэйта и Крейтона.
Применение
Ключ от тюрьмы нежити
Ключ от тюрьмы нежити (англ. Undead Lockaway Key) — ключ в Dark Souls II.
Ключ от тюрьмы в Роще Охотника
Во времена правления Железного Короля в этом лесу устраивали облавы на Нежить, и камеры, в которых держали мертвецов, сохранились и по сей день. Однако течение времени стерло всю разницу между пленниками и тюремщиками.
Местонахождение
Применение
Ключ открывает запертую темницу нежити возле горы горящих трупов перед входом в ущелье. В темнице находится костер, ближайший к боссу локации, а также здесь же сидит в заточении Крейтон Странник.
Ключ-камень от ротонды
Ключ-камень от ротонды (англ. Rotunda Lockstone) — ключ в игре Dark Souls II.
Камень, поворачивающий ротонду в Маджуле. Вставьте его в центральный столб, чтобы повернуть ротонду к другому проходу.
В нем нет ничего магического, но это умелая работа инженера.
Местонахождение
Применение
Ключ от дома
Ключ от заброшенного дома в Маджуле. Вам отдал его картограф Кейл.
В прошлом в Маджуле была устроена свалка самых разных отбросов, но теперь здесь убежище для тех, кому больше некуда идти.
Похоже, что этот дом в Маджуле стал последним пристанищем для некоторых из таких беглецов.
Местонахождение
Ключ после непродолжительной беседы вам отдаст картограф Кейл, которого вы можете встретить в Лесу Павших Гигантов, если исследуете место, где стоят лучники, перед ареной, на которой впервые встречается Преследователь
Применение
Ключ открывает заброшенный двухэтажный особняк в Маджуле, что стоит фасадом прямо напротив огромного колодца.
Ключ-Клык
Ключ-Клык (англ. Fang Key) — ключ в игре Dark Souls II.
Странный ключ в форме клыка дикого зверя.
Что за мастер создал этот ключ? Какой замок он должен открывать?
Местонахождение
Примечания
Ключ Лениграста
Ключ Лениграста (англ. Lenigrast’s Key) — ключ в игре Dark Souls II.
Ключ кузнеца Лениграста из Маджулы.
В Маджуле, пристанище беженцев, много заброшенных старых домов. В одном из них Лениграст устроил свою мастерскую.
Дарк соулс 2 тяжелый железный ключ что открывает
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +3
Шанс выпадения: высокий. Шанс выпадения: Средний
Локация: Долина Жатвы. Локация: Долина Жатвы
Враг: Шрэк. Враг: Скелет
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +6
Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: Высокий
Локация: Черная Расселина. Локация: Двери Фарроса
Враг: Болотная Щупальца. Враг: Воитель Гирмов
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +9
Шанс выпадения: очень маленький
Локация: Черная Расселина
Враг: Болотная Щупальца
Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +10
Усиливает снаряжение, которое нельзя усилить обычным образом, до +5
Шанс выпадения: очень высокий
Локация: Храм Аманы
Враг: Архидраконы и Маги
Шанс выпадения: средний. Шанс выпадения: высокий
Локация: Храм Аманы. Локация: Долина Жатвы
Враг. Враг:
Шанс выпадения: средний
Локация: Темнолесье
Враг: Василиск
Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: средний
Локация: Черная Расселина. Локация: Долина Жатвы
Враг: Червь. Враг:
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг:
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия
Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия
Придает силу простоты.
Не используется на Щитах
Шанс выпадения: высокий
Локация: Двери Фарроса
Враг: Воитель Гирмов
Шанс выпадения: покупается у NPC без ограничений
Локация: Собор Лазурного Пути
Усиливает снаряжение созданное из особых душ
Шанс выпадения: высокий
Локация: Цитадель Алдии
Враг:
см. в разделе «Ароматная Ветвь Былого»
1-е видео в локации «Забытая Крепость»
Меч открывающий дверь к Скованному
Открывает огромные двери в Черной Рассление, в дыре в Маджуле и возле первого костра вверх по лестнице, где находится сет Хавела
см. в разделе «Ключи для DLC» Коготь Дракона
.
Ключ от Пещеры Тселдоры
см.в разделе «Ароматная ветвь былого» (локация Бухта Брейстоун Тселдора)
Странный ключ в форме Клыка Дикого зверя
см. в разделе «Ароматная ветвь былого» (локация Темнолесье 2-е видео)
.
Открывает Камеры в Забытой Крепости. Очень Старый Ключ
Ключ к Солдатской Двери Приюта. Открывает Каменную Тюрьму
.
Ключ от Королевского Прохода
Открывает Храм Зимы
Открывает вход в святилище
для того что бы к вам никто не смог вторгнуться во время фарма, кароче что бы не мешали.
Не знаю влияет ли одежда кольцо на дроп, лично у меня с каждого третьего падал Ключ.
Это нудно занятие, так что нужно иметь терпение вот пример фарма
Фарм на территории локации
«Двери Фврроса»
(Костер-Конец Испытания).
Еще что нужно учесть, так это ограниченное кол-во мобов, что бы они не заканчивались, нужно вступить в ковенант «Чемпионов«, пока вы будете в этом ковенанте, мобы будут безконечные.
.
. МАДЖУЛА. Спуск в Могилу Святых.
Расплавленный железный скипетр
Расплавленный железный скипетр
Местонахождение: |
---|
Мглистая Башня |
Открывает: |
---|
Активирует все механизмы в Мглистой Башне |
Расплавленный железный скипетр (англ. Scorching Iron Scepter) — ключ в DLC к Dark Souls II.
Раскаленный скипетр из железа. С его помощью можно включать механизмы в Мглистой башне.
Когда Старый Железный Король боролся за независимость этого края от Венна, ему пришлось собрать все свои небогатые силы. Обретя же это сокровище, он смог добывать железо и превратился в могущественного предводителя.
Содержание
Местонахождение
Находится в башне, стоящей рядом с основной башней дополнения. Чтобы попасть туда, нужно пройти по цепи, соединяющей эти два здания. От костра Вестибюль идите в проход рядом с костром. В следующей комнате прямо напротив входа находится закрытая решётка – именно туда и необходимо пройти. Чтобы открыть её, спуститесь по лесенке в этой же комнате и пройдите в противоположный конец зала через нескольких колдуний и железного воина. Этот проход приведёт вас на балкон, где и находится мост-цепь. Прежде чем идти по нему, можно свернуть и открыть упомянутую выше решётку.
Когда вы попадёте в другую башню, нужно пройти по круговому коридору до конца и спуститься по лестнице (осторожнее: здесь вторгается довольно сильный противник). Так вы попадёте в круглую комнату с тремя жаровнями и несколькими дверьми. Путь к искомому ключу за ближайшей к обрыву дверью напротив лестницы (рядом с жаровней, не позади лестницы). За этой дверью поджидают два ползуна.
Применение
Ключ активирует все лифты в Мглистой Башне, но одна из статуй всё равно останется недвижимой. Чтобы активировать механизм, примените скипетр у специального отверстия над головой быка в большом зале с пропастью и костром Вестибюль.
Crown of the Old Iron King
Корона Старого Железного Короля
Второе дополнение для Dark Souls 2: Crown of the Old Iron King отправляет нас в заброшенные шахты Старого Железного Короля, где он добывал руду и выплавлял железо для своей армии и королевства. И хотя король был поглощен своей алчностью и стал демоном, в его владениях поселилось много разных созданий, наделённых силой и охраняющих Корону Старого Железного Короля.
Предыстория DLC Crown of the Old Iron King.
Потом сюда пришёл Рейме, которого изгнал Вендрик. И тоже короля тут не обнаружил. Зато нашёл тело Надалии и её дух, окупировавший башню. Но и Рейме не захотел брать власть над этими землями, а прилюбил общество Надалии и остался охранять её останки. А заодно пропитался тьмой, приобрёл большую силу и стал Дымным рыцарем. Именно он и является первым, главным и единственным боссом на нашем пути к короне. Хотя всего их здесь как обычно три.
Боссы дополнения:
Вход в DLC.
Сначала надо перебраться в главную башню. Идём направо по лестнице вверх, забираем у мертвого Пепельного идола шесть литых клиньев и переходим по цепи в центральную башню. И сразу же разжигаем костёр.
Клиньев одиннадцать, идолов тоже. А осколков двенадцать. Угадайте у кого последний.
Если пробежать за идола и спуститься по ступенчатой лестнице, то на трупике будет Кольцо Ловкости, прибавляющее 5 единиц этой характеристики. А нам надо от идола налево в арку, спуститься по ступеням и выйти на первый парапет. Это центральный канал башни, по которому проходят разные коммуникации: трубопроводы, подъёмники и лифты. Отсюда мы начнём наш длинный спуск на дно башни.
Спускаемся вниз по лестнице на два этажа, забирая по пути трёх воинов и Цестусы +8 в сундуке. Заходим в узкий проход, и направо будет второй костёр локации.
Можно постараться сразу снять всё здоровье Мальдрону и не дать ему убежать лечиться, но это не всегда получается. В сундуке забираем два угля вражды и снова начинаем спускаться. Двух пепельных воинов на круглой площадке в центре можно расстрелять сверху, или спрыгнуть им на голову с мечом и порубать. Дальше забираем Одержимых доспехов, воина с алебардой и воина с двумя топорами на второй круглой площадке в центре. Возле него ещё лежит Большой лук алоннского рыцаря +5. Также не забываем забрать четвёртый осколок души Надалии.
И осталось спуститься в самый низ обыскать сундук. Но осторожно, как только подойдём к сундуку, из пепла выскочит ещё три воина. И вот только когда и их не станет, забираем из сундука Величественный Двуручный меч, а слева в фигурке два Бледных камня. Дело сделано, возвращаемся к третьему костру.
Башня с печкой и железным скипетром.
Активируем подъёмники и обыскиваем закутки.
У костра можно подлечиться и возвращаемся на лифт, спускаемся и спрыгиваем на парапет справа, бежим к двери. За ней Железный воин охраняет четыре двери. В третьей двери слева находится Пепельный Идол, который будет лечить воина, так что нужно либо отманивать его подальше и биться в узком проходе, либо использовать клин и получить пятый Осколок Души Надалии. Клиньев у нас теперь достаточно, можно не экономить. За второй и за четвёртой дверью нас ждут подарки, а также справа сундук, в котором Кольцо Жизни +3, дающее максимальную прибавку к жизням из колец.
Снова возвращаемся на лифт и спускаемся на нём в самый низ. Тут будет ещё один спрыг на маленький парапет, а в нише сундук и Эспонтон Пиллигрима. На этом верхние этажи зачищены, спускаемся вниз к третьему костру.
От третьего костра спускаемся вниз два раза на подъёмниках-рыцарях. В самом низу спуска можно спрыгнуть чуть раньше, чтобы попасть на один этаж выше и забрать в сундуке Кольцо Силы, добавляющее 5 единиц силы. А дальше начинаем осторожно прыгать вниз по этажам, только не проваливаться через настил, до самого низа. По пути забираем пепельных воинов. И если спуститься аккуратно, то на последнем этаже можно будет безопасно расстрелять Железного Воина с балкона. Потом открываем железную дверь и готовимся бежать.
Здесь мостик, который проходит через весь центральный канал на другую сторону, и на нём двое одержимых доспехов, усиленные пепельным идолом снизу и к тому же бессмертные. Так что не вижу смысла на них сейчас задерживаться. Просто бежим по мосту и в конце будет ещё и пепельный воин с луком. От него можно повернуть направо и быстро обшарить сундук, в котором лежит Кольцо власти над колдовством, усилвающее атаку волшебством и немного понижающее физическую защиту. А потом бежим мимо воина в комнату с лифтом и спускаемся вниз. Проходим узкий коридор, и вот перед нами туман к боссу.
Но сначала надо зачистить зону вокруг логова босса и закрепиться на четвёртом костре, чтобы не спускаться от третьего костра в случае чего. А этот «случай» представится обязательно и не раз 😉 Так что самое простое, это просто пробежать направо, не обращая внимание на Железных Воинов, вылезающих из пепла, до ниши с четвёртым костром и зажечь его.
Расправившись с Ворами, поднимаемся по лестнице и видим светящиеся доспехи Сэра Алонна, а за ними пятый костёр Мглистой Башни.
До победы над Дымным Рыцарем доспехи Алонна были не доступны для использования, а теперь можно их Осмотреть и перейти в опциональную локацию.
В узком проходе между залами стоит Алоннский Капитан, а из-за его спины стреляет саламандра. Так что лучше выманить капитана, или сразу забежать в проход слева, и там расправиться с капитаном, а потом и саламандрой. Спрыгиваем в люк и попадаем во второй зал.
Победив этого самурая, заходим в проход слева и находим последний литой клин на каком-то кресле. После этого нас выбрасывает из воспоминания и переносит к пятому костру Мглистой Башни. Остаётся сбегать вниз по лестнице за последним Пепельным Идолом. Получив двенадцатый осколок Души Надалии, мы увидим надпись, что «Надалии больше нет. Получена Истинная Душа Надалии.» Она появится в нашей коллекции в инвентаре.