дарк соулс 3 что означает фигурка когда выбираешь локацию
Дарк соулс 3 что означает фигурка когда выбираешь локацию
1,937 | просмотров на YouTube™ |
22 | уникальных посетителей |
0 | добавили в избранное |
«Гайд по получению пяти знаков: Здравствуй (Hello Carving), Спасибо (Thank You Carving), Отлично (Very Good Carving), Прости (I’m Sorry Carving), Помоги (Help Carving)
Знак «Здравствуй» (Hello Carving). Предмет позволяет поздороваться с другими игроками. Предмет можно обменять только у Птенца на Красивый череп.
Знак «Спасибо» (Thank You Carving). Предмет позволяет поблагодарить других игроков. Предмет можно обменять только у Птенца на Скрытое благословение.
Знак «Отлично!» (Very Good Carving). Предмет позволяет произнести слово «отлично». Предмет можно обменять только у Птенца на Небесное благословение.
Знак «Прости» (I’m Sorry Carving). Предмет позволяет попросить прощения у других игроков. Предмет можно обменять только у Птенца на Камень утраты.
Знак «Помоги!» (Help Carving). Предмет позволяет попросить помощи у других игроков. Предмет можно обменять только у Птенца на любой колокольчик.
Iris Heart
Общая тема со списком локаций находится ЗДЕСЬ
— Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Iris Heart
Iris Heart
Первая основная локация. Враги станут посерьезнее и побыстрее, отдельного внимания заслуживает крупная нежить с большим топором и нежить с алебардой. Их тяжелые удары вы вряд ли сможете блокировать своим стартовым щитом, поэтому лучше всего использовать увороты или заклинания. Либо отходить от этих врагов назад, выжидая момента их атаки, чтобы провести серию ударов в ответ.
Рыцарь Лотрика грозный с виду парень. Но это только на первый взгляд. Вы не сможете блокировать все его атаки, да и в целом он относится к тому типу врагов, с которым выжидательная и осторожная тактика принесет больше проблем, чем пользы. Если будете от него пятиться, шарахаться, пытаться укрываться – он вас уничтожит. Нужно постараться быть агрессивнее, и атаковать первым. Его атаки легко будут сбиваться вашими. Проведите серию атак – отступите. Проведите еще одну серию атак – а рыцарь уже и к ногам падает мертвым грузом. Обычно ему хватает 5-6 ударов. Просто будьте с ним агрессивнее.
Высокая стена Лотрика (Часть 2)
На крыше вы снова можете подраться с Нежитью, одержимой тьмой, и получить с нее полезный дроп. А можете и не драться, быстро убив мертвяка до превращения.
Рыцарь Лотрика с щитом и копьем немного отличается от своего собрата-мечника, чаще предпочитая уходить в блок и атаковать резкими выпадами.
В зале с огненными бочками, где ходит крупная нежить с топором и алебардой, обязательно заберите осколок Эстуса и ключ от камеры, которым сможете освободить Серокрыса (он появится в Храме огня в качестве торговца).
Высокая стена Лотрика (Часть 3)
Начиная с минуты 3:23 я бью виверну, встав в безопасное под ней место для возможности попадать заклинаниями, при условии, что вы играете за мага или пироманта. Если вы играете воином или ловкачом, то сделать это будет еще проще, используя лук или арбалет, и стреляя в виверну со ступенек лестницы, либо с левого укрытия.
В первой стадии Вордт атакует неохотно, в целом делая лишь по одной атаке и просто ползая по экрану. В мили вы можете просто забегать под него, или за него, и лупить по ногам и по животу – у него не получится вас там достать.
Однако вторая стадия всё меняет, когда Вордт приходит в бешенство. Следует выждать его три быстрых скачка через все поле боя, уворачиваясь от них в сторону (щитом не заблочите!), после чего босс проведет медленную атаку ледяным дыханием по диагонали.
7 небольших секретов и пасхалок в Dark Souls 3: суперредкий босс и торговец-ворон
И труп Гиллигана.
В серии Souls сюжет и лор никто вам напрямую не расскажет. Все, что известно об этом мире, нужно собирать по описаниям предметов и по историям редких неагрессивных к игроку NPC. Поэтому так много деталей остается незамеченными во время первых прохождений. Мы вспомнили о семи небольших секретах Dark Souls 3.
• Зал для сражения с Танцовщицей можно поджечь – причем это может сделать не только босс, но и игрок. Эта фишка работает не везде и не на всей деревянной мебели – очень жаль, иначе можно было бы превратить Dark Souls в Deus Ex или любой другой стелс-экшен с засадами для врагов.
• Помните Лестничего Гиллигана из Dark Souls 2? Он устанавливал лестницы к сокровищам и обрывам, где игрок разбивался, в обмен на души. Его труп можно найти в Dark Souls 3, в Оскверненной столице. Рядом с ним лежат обломки лестницы и золотые безделушки – похоже, лестница не выдержала его вес вместе с сокровищами, и он упал с высоты. С тела можно получить жест «Распластаться» и горящий осколок кости.
• Мечи двух принцев Лориана и Лотрика можно совместить через режим «Новой игры+» и получить третий. Это можно сделать у Лудлета Курляндского, и новый меч будет обладать обеими особенности – пламенем Лориана и святым светом Лотрика.
• В Пике древних драконов можно найти сразу два скрытых секрета. Первый – это кольцо бедствий, которое можно получить у стола со свечами рядом со статуей, если использовать жест «Путь дракона». Кольцо идеально подходит мазохистам и любителей челленджей (хотя в случае с Dark Souls это одно и то же) – его эффект удваивает получаемый урон.
Второй секрет связан с Хоквудом, персонажем из самого начала игры. Небольшое пояснение – он фанатично мечтает стать драконом. Поэтому, когда вы подниметесь с ним на самую вершину, вы оба получите по части драконьего камня – и Хоквуд бросится на вас, чтобы отобрать вашу часть. Кстати, если вы проиграете, он действительно заберет ее.
• В TES III: Morrowind есть купец-грязевой краб с большим запасом золота, что делает его одним из лучших купцов игры. На крыше Храма Огня тоже есть необычный торговец – Пиклпам Ворон. Если вы бросите в его гнездо определенные предметы, то получите что-то взамен – например, доспех и щит Солнца, жесты, различные улучшения и маску Лукатиэль, которую вы могли найти в Dark Souls 2.
• К слову о крабах. Вам может встретиться уникальное существо – скиталец, добрый или злой. Добрый появится, если игрок выбросит что-то из инвентаря и покинет локацию. Выброшенный предмет отправится к другому игроку – и так по очереди. Если никто не поднимет его в десяти мирах, другой случайный игрок получит необычного скитальца без клешней.
Злой скиталец появится, если у другого игрока было больше 5 человечности, и он умрет дважды, не подобрав ее. У него есть особая атака, похожая на кристальный сгусток души, а вблизи он будет биться клешней. Если скиталец побывает в 20 мирах, и его никто не заметит, он превратится в красного.
• Один из семи крабов Тлеющего озера не нападает на игрока. Игрок ArxBuster нашел маленького неагрессивного краба в Катакомбах Картуса и проверил, что будет, если заставить их встретиться – если коротко, то вообще ничего, гигантский прошел мимо. From Software наверняка не думали, что кто-то вообще будет заниматься этим, поэтому не продумали пасхалку. А жаль!
А какие секреты и пасхалки встречались вам? Пишите о них в комментариях.
Дарк соулс 3 что означает фигурка когда выбираешь локацию
Dark Souls 3 в плане игровой механики не слишком далеко ушла от предыдущих частей, однако у незнакомого с серией пользователя при первом посещении Лотрика может возникнуть немало вопросов. Данное руководство познакомит вас с основными аспектами Dark Souls 3, подскажет, что делать в начале, а чего лучше не делать вообще, и, кроме того, даст советы по прокачке персонажей разных классов.
Чем меньше вы знакомы с прошлыми частями Dark Souls, тем потенциально больше времени можете потратить на первое прохождение Dark Souls 3. Среднестатистический новичок франчайза сможет осилить триквел за 30-40 часов, в то время как «ветерану» серии понадобится не больше 20-25.
Что касается дополнений, вышло Ashes of Ariandel сравнительно небольшим, на 3-4 часа игрового времени. В то же время The Ringed City займет уже как минимум в два раза больше – не меньше 8 часов.
Прежде чем прокачивать своего персонажа, для начала нужно определиться с его классом. Их в игре 10, и влияют они, по сути, лишь на самый старт вашего путешествия, так как ближе к середине прохождения можно «вылепить» героя любого типа.
Если враги убивают героя с одного удара, не лишним будет и прибавка жизненной силы, а для постоянных размахиваний тяжелым мечом потребуется немало стойкости. Физическая мощь пригодится для того, чтобы протагонист смог носить грузную броню без лишних штрафов к скорости передвижения и перекатов.
В отличие от первой части Dark Souls, где среди стартовых даров был очевидный фаворит (отмычка), в Dark Souls 3 такого полезного предмета не дают. Тем не менее, наиболее эффективными в краткосрочной перспективе являются черные огненные бомбы (помогут со второй фазой боя против судьи Гундира) и огненный самоцвет (пригодится в храме Глубин).
Остальные дары либо слишком узконаправленные (вроде молодой белой ветви), либо теряют смысл после нескольких первых часов игры (вроде кольца жизни и обоих благословений).
Чтобы получить возможность перераспределить все заработанные с самого начала игры очки характеристик, необходимо вступить в ковенант «Пальцы Розарии» (личные покои его лидера находятся на верхнем ярусе храма Глубин).
Став членом данного ордена, обменяйте у Розарии один бледный язык на способность «переродиться». Это позволит сбросить все накопленные атрибуты и распределить их заново Данная функция доступна пять раз за прохождение, и каждый раз нужно будет платить. Соответственно, вам понадобится пять языков.
Как и в прошлых играх серии, в Dark Souls 3 есть не самый очевидный торговец – птенец из гнезда на крыше (под крышей) храма Огня. Чтобы туда попасть, вам придется раздобыть ключ от башни. Купить его можно у служанки при храме за 20 тысяч душ или выбить из Ирины.
Список предметов для обмена и получения:
Мест для так называемого фарминга душ в Dark Souls 3 предостаточно, но на первых порах существенно ускорить процесс накопления опыта поможет серебряное кольцо жадного змея (на 10% увеличивает приток душ), которое находится за иллюзорной стеной в помещении под крышей храма Огня.
Среди самых простых способов заработать души – помощь другим людям. Победили босса – оставьте знак призыва неподалеку от арены, чтобы другие игроки могли увидеть его. За кооперативный триумф вы получите не только кругленькую сумму очков опыта, но и дополнительный уголь.
Возле костра «Руины цитадели» (локация «Крепость Фаррона») сидят три мозгляка. Вооружившись серебряным кольцом жадного змея, за убийство каждого копейщика вы будете получать 385 душ. На расправу над всеми тремя уходит от 10 до 20 секунд, поэтому за час интенсивного геноцида мозгляков можно заработать несколько сотен тысяч душ.
На более поздних этапах игры весь замок Лотрика (бараки и архив) можно использовать в качестве площадки по (сравнительно) быстрому заработку душ. Так как локации в этой области довольно обширные, к концу прохождения каждой можно накопить немало опыта. Альтернативный вариант – два серебряных рыцаря рядом с костром «Анор Лондо».
Призывать на помощь к себе кого угодно в Dark Souls 3 нельзя. В игре используется специальный алгоритм, который сравнивает уровень вашего персонажа с героем другого пользователя – «призывника» или «призывателя». Если разница в уровнях меньше или равна пятнадцати, то кооперативу – быть.
Чтобы позвать кого-то на помощь, для начала необходимо «возжечься», т.е. воспользоваться углем. А вот для помощи другим угли уже не нужны – достаточно лишь с помощью белого мелка оставить на земле соответствующий знак. Более того, за успешное кооперативное убийство босса ваш персонаж вернется в «угольное» состояние или получит дополнительный уголь.
Чаще всего знаки призыва располагают возле костров или прямо перед входом на арену. Чтобы сбалансировать наличие трех (а при использовании высушенных пальцев и всех четырех) дружественно настроенных по отношению друг к другу игроков в одной локации, здоровье всех врагов, включая босса, будет существенно выше обычного.
Ковенанты – преимущественно многопользовательские союзы, которые могут существенно вознаградить вас за выполнение внутриклановых заданий. Разные альянсы преследуют разные цели, но способ вступления в них один и тот же – необходимо найти или получить соответствующую эмблему и экипировать ее.
«Воины солнца» и «Синие стражи» ставят себе за цель помощь другим, а, к примеру, «Пальцы Розарии» – наоборот – стараются насолить игрокам. Некоторые фракции, вроде «Сторожевых псов Фаррона» и «Верные Олдрику» просто стараются не пускать чужаков на свои территории.
Вступать в ковенант для прохождения Dark Souls 3 совсем необязательно, однако данные группировки помогут вам наполнить многопользовательскую составляющую дополнительным смыслом и почувствовать себя частью чего-то большего. А заодно и разжиться полезными предметами.
«Новая игра +» – это возможность перепройти Dark Souls 3 со всеми заработанными характеристиками и экипировкой. С каждым циклом вплоть до восьмого («Новая игра +7») враги будут становиться всё живучее и приносить больше душ. Кроме того, лишь при повторных прохождениях игры станут доступны усиленные версии колец, необходимые для достижения «Магистр колец».
Iris Heart
Общая тема со списком локаций находится ЗДЕСЬ
— Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Iris Heart
Iris Heart
Первая основная локация. Враги станут посерьезнее и побыстрее, отдельного внимания заслуживает крупная нежить с большим топором и нежить с алебардой. Их тяжелые удары вы вряд ли сможете блокировать своим стартовым щитом, поэтому лучше всего использовать увороты или заклинания. Либо отходить от этих врагов назад, выжидая момента их атаки, чтобы провести серию ударов в ответ.
Рыцарь Лотрика грозный с виду парень. Но это только на первый взгляд. Вы не сможете блокировать все его атаки, да и в целом он относится к тому типу врагов, с которым выжидательная и осторожная тактика принесет больше проблем, чем пользы. Если будете от него пятиться, шарахаться, пытаться укрываться – он вас уничтожит. Нужно постараться быть агрессивнее, и атаковать первым. Его атаки легко будут сбиваться вашими. Проведите серию атак – отступите. Проведите еще одну серию атак – а рыцарь уже и к ногам падает мертвым грузом. Обычно ему хватает 5-6 ударов. Просто будьте с ним агрессивнее.
Высокая стена Лотрика (Часть 2)
На крыше вы снова можете подраться с Нежитью, одержимой тьмой, и получить с нее полезный дроп. А можете и не драться, быстро убив мертвяка до превращения.
Рыцарь Лотрика с щитом и копьем немного отличается от своего собрата-мечника, чаще предпочитая уходить в блок и атаковать резкими выпадами.
В зале с огненными бочками, где ходит крупная нежить с топором и алебардой, обязательно заберите осколок Эстуса и ключ от камеры, которым сможете освободить Серокрыса (он появится в Храме огня в качестве торговца).
Высокая стена Лотрика (Часть 3)
Начиная с минуты 3:23 я бью виверну, встав в безопасное под ней место для возможности попадать заклинаниями, при условии, что вы играете за мага или пироманта. Если вы играете воином или ловкачом, то сделать это будет еще проще, используя лук или арбалет, и стреляя в виверну со ступенек лестницы, либо с левого укрытия.
В первой стадии Вордт атакует неохотно, в целом делая лишь по одной атаке и просто ползая по экрану. В мили вы можете просто забегать под него, или за него, и лупить по ногам и по животу – у него не получится вас там достать.
Однако вторая стадия всё меняет, когда Вордт приходит в бешенство. Следует выждать его три быстрых скачка через все поле боя, уворачиваясь от них в сторону (щитом не заблочите!), после чего босс проведет медленную атаку ледяным дыханием по диагонали.