даркест данжеон кровь что делает
Даркест данжеон кровь что делает
Багряное проклятье это Механика добавленная с ДЛС Crimson Court.В различных стадиях оно даёт определённые баффы/дэбаффы
Получить багряность можно от новых врагов «Кровососы,Вампиры «
Если долго не удалять жажду персонажей кровью то они впадают в стадию угасания
все дэбаффы становятся куда значительней, придаются симптомы «Психоза», что делает его обузой в бою:
-(-10%) резиста оглушению
-(-10%) резиста к кровотечению
-(-10%) резиста к яду
-(-20%) макс. хп
-(-4) скорость
Есть 2 способа вылечится от Багряности
1)Убить боссов Внутреннего Двора:Барон, Виконт, Графиня
2)Убить «Фанатика»(по сути это тоже босс но он не встречается во Внутреннем Дворе, поэтому выделил его отдельно)
Убив любого из этих боссов все заражённые персонажи вылечатся.
Однако убийство этих боссов трудный и долгий процесс и даже не из за сложности боссов, а из за длины и запутанности локации в которой они находятся «Внутренний двор» так что рассмотрим способ полегче
Боссы(Вот они слева направо мои любимые БТС)):
Барон Виконт Графиня
Если в вашей команде 2 или больше персонажа с «Багряным проклятием» вы с определённым шансом в походе наткнётесь на Фанатика.
Довольно неприятный босс, по механике напоминает босса «Старая ведьма»
Он первым же ходом привязывает 1 из персонажей к костру где тот ЗАВИСАЕТ весит пока не будет «при смерти» или пока не нанесут определённый урон костру по аналогии с котлом старой ведьмы.Босс очень душный а главная его сложность в том что ваши персонажи заражены багряностью которая чаще всего служит как некое подобие психоза.Из него падает от 1 до 3 лекарств от Багряного проклятия.
Однако есть лёгкий способ скажем так «фарма» данных лекарств однако для этого вам нужны прокаченные персонажи.
В игре есть баг, дело в том что высокоуровневые персы не ходят в лёгкие данжи, нооооооооо
если когда вы уже выбрали данж и нажимаете припасы начинается затемнение экрана и переход к закупке предметов.
Так вот во время затемнения нужно успеть нажать на лёгкий данж и воуля вы уже собираетесь идти высокими уровнями в лёгкий данж.
Дело в том что в зависимости от сложности данжа понижается или повышается сложность босса
Darkest Dungeon: The Crimson Court – рецензия
Оглавление
Жанр | Тактическая ролевая игра |
Разработчик | Red Hook Studios |
Издатель | Red Hook Studios |
Платформа | PC ( Windows, Mac OS X, Linux, SteamOS), PlayStation 4, PlayStation Vita, iOS |
Локализация | Только текст |
Дата выхода | 19 июня 2017 года |
Вступление
реклама
Сегодня разработчики часто посылают игроков на три буквы. И это вовсе не то, о чем вы подумали. Конечно же, речь идет о DLC – загружаемых дополнениях, главная цель которых – выманить у геймеров еще немного деньжат.
Причем, как показывает практика, этой мании подвержены абсолютно все разработчики, включая даже небольшие инди-студии типа Red Hook Studios, подарившей нам в прошлом году великолепную Darkest Dungeon.
Но чем же нас порадует относительно недавно вышедшее дополнение под названием The Crimson Court? Сейчас выясним!
Пятьдесят оттенков кроваво-красного
Если помните, Darkest Dungeon была очень суровой тактической RPG в не самых типичных фэнтези-декорациях. Некроманты, нечисть, разбойники, прямоходящие свиньи – все эти диковинные существа жили в старом, проклятом поместье, которое игрок должен был освободить, объединив под своим предводительством храбрых (и не очень) героев.
Но кое-чего в «темнейшем подземелье» все же не хватало. Какое фэнтези может обойтись без вампиров? Верно, никакое, поэтому дополнение The Crimson Court ставит своей целью исправить эту оплошность.
Стоит понять, что это не глобальное дополнение, и оно не добавляет ничего кардинально нового. Перед нами скорее средней величины аддон, который привносит новую механику, локацию и невиданных доселе антагонистов. Но почувствовать себя фэнтезийным Блэйдом вы сможете только после выполнения пары начальных заданий, когда до вас дойдут вести о назойливых насекомых, проникающих в город через внутренний двор. Именно там и живут кровососы.
реклама
Причем, если вы ожидаете увидеть типичных шаблонных киношных упырей, то The Crimson Court способна разочаровать. Дело в том, что термина «вампир» в мире Darkest Dungeon нет, а кровососами здесь именуются твари, представляющие собой нечто среднее между человеком и комаром.
Но, как мы знаем, вампирами не рождаются, ими становятся. Иными словами, кровососы разносят заразу, и теперь к обширному списку болезней в Darkest Dungeon добавилась еще одна – так называемое «багряное проклятие».
К сожалению, нам не дадут превратить персонажей в вампиров, все несколько банальнее: зараженные начинают испытывать сильную жажду крови, причем вылечиться от заболевания не представляется возможным.
Единственное, что остается – извлекать выгоду из сложившейся ситуации. Персонаж, зараженный багряным проклятием, проходит через три состояния: пассивность (снижается устойчивость к кровотечению, герой начинает наносить меньше урона, но зато увеличивается скорость), жажда (у него начинается ломка и возникает желание крови, в такие моменты он легко может потерять контроль над собой и напасть на союзников, передав им багряное проклятие) и кровавая ярость (мощный бонус к наносимому урону, различным сопротивлениям и так далее).
А если долго не давать зараженному кровь, начнется его медленное увядание, при котором эффективность героя в бою резко снижается. Но и это еще не все – если вы в конечном итоге не дадите выпить бедняге кровь, то он умрет. Причем погибнуть таким образом персонаж может даже в нейтральной городской локации, а не только на поле битвы.
Еще одно важное нововведение – теперь в команду можно пригласить самобичевателя. По названию класса уже можно примерно догадаться, чем он занимается: истязая себя (или просто получая большой урон), он становится сильнее, тем самым зарабатывая бонусы к характеристикам.
Кроме того, из самобичевателя получается неплохой боец поддержки, поскольку он может лечить себя и союзников, причем очень эффективно (но только при условии, что у персонажа осталась половина здоровья, именно тогда можно активировать мощное умение под названием «Искупление»).
реклама
Но главный вопрос – играть в дополнение так же сложно, как и в оригинальную игру? Да, возможно еще сложнее. Помимо сильных монстров, проблему представляет и сам внутренний двор, а точнее его размеры. Новая локация огромна и включает два-три десятка комнат, в которых нас поджидают опасности на любой вкус. Поэтому играть не сложно, а очень сложно, и разработчики это отлично понимают. Не зря же они сделали серьезную поблажку, благодаря которой задание можно в любой момент прервать, вернуться в город и, восстановив силы, начать прохождение с того же самого места?
Так в чем же подвох? А в том, что для входа во внутренний двор требуется наличие специального приглашения. Добыть его непросто, но если вы встретите кровососов в другой локации, то знайте – билет на кровавую вечеринку имени графа Дракулы у вас в кармане!
С технической точки зрения мало что поменялось; визуально дополнение полностью сохранило «темную» эстетику оригинала. Внутренний двор выглядит не хуже всех остальных локаций, а враги вызывают чуть ли не большее омерзение, чем все твари из оригинала вместе взятые.
Системные требования при этом остались прежними и для того, чтобы стать охотником на вампиров, понадобится двухъядерный процессор, четыре гигабайта ОЗУ и любая видеокарта с поддержкой OpenGL 3.2+ Compliant.
реклама
Заключение
«Багряный суд» нельзя назвать глобальным DLC. Несмотря на это, оно отлично дополняет вселенную Darkest Dungeon и помимо внутреннего двора привносит множество приятных мелочей. Новые зубодробительные боссы (особенно выделяется Фанатик, преследующий команду, если в ней есть хотя бы один зараженный), комплекты полезных безделушек (дают особые бонусы зараженным) и невиданная ранее система «районов», которая позволяет строить полезные здания в черте города.
Поэтому если вы большой фанат оригинала и не прочь снова выслушать эту темную (во всех смыслах) историю – добро пожаловать. В противном случае… Впрочем, нет никакого «противного случая», ведь если творение Red Hook Studios в свое время прошло мимо вас, то вышедшее дополнение станет хорошим поводом впервые приехать в семейные владения и надрать задницу древнему злу.
реклама
Конечно, если вас не пугают сложности. Ведь, зная суровый нрав Darkest Dungeon, все, скорее всего, получится наоборот, но кого это волнует?
Вердикт: средней глобальности дополнение, которое привносит новую локацию (правда, огромную), механику вампиризма и всякого рода мелочи. Придется по вкусу тем, кому было мало оригинальной игры, но вероятно отпугнет своей повышенной сложностью новичков.
Гайд Darkest Dungeon — The Crimson Court: советы новичкам
Новейшая версия DLC, выпущенная для игры Darkest Dungeon под названием The Crimson Court заставила игроков изрядно попотеть из-за высокого уровня сложности. Если вы уже попробовали свои силы и не смогли добиться существенных результатов, для вас есть несколько советов, которые помогут вам выжить.
The Courtyard
Первые два задания перенесут вас в The Courtyard и The Ponging Hives. Если вы не можете получить доступ к первому месту, вам нужно сначала совершить две экскурсии в руины.
Перед тем, как войти в The Courtyard, необходимо ознакомиться с запасами и провизией в инвентаре. Предметы, которые вы должны иметь под рукой — повязки, анти-яд, и святую воду или кровь.
Большинство противников в этом задании будут имеют низкий уровень сопротивления к атакам, провоцирующим кровотечения. Поэтому соберите группу, основанную на этом типе атак, а также подкрепите свою команду Чумным доктором (Plague Doctor). Она обладает способностью излечивать себя и своих напарников, а также наносить уничтожающий урон с помощью яда. Это поможет избавиться от врагов из The Courtyard очень быстро.
Crimson Curse
Crimson Curse отличается от других заболеваний в Darkest Dungeon тем, что его нельзя излечить в Лечебнице (Sanitarium). Базовые умения ослабевают, когда персонажи страдают от Crimson Curse. Изменения включают:
Чтобы усугубить ситуацию, снижение уровня способностей будут увеличиваться для каждого уровня жажды ваших проклятых персонажей. При более высоких уровнях жажды, Crimson Curse может привести к тому, что ваш персонаж сменит позиции, откажется от исцеления. Как только они достигают самого высокого уровня жажды, они гибнут. Вот где предметы крови, найденные в The Courtyard, пригодятся, поэтому старайтесь держать их под рукой все время.
Несмотря на ужасные свойства проклятия, использование крови на проклятом персонаже на самом низком уровне жажды даст им легкое усиление скорости и уклонения. По мере того, как ваш персонажи достигают более высоких уровней жажды, они будут испытывать жажду крови, как только им дадут кровь. При этом увеличится урон, наносимый персонажем, его скорость и общие сопротивления к атакам врагов.
Также есть несколько достижений, которые вы можете заработать, в то время как страдаете от Crimson Curse, включая:
Как победить крокодила
В Darkest Dungeon: The Crimson Court есть новый босс, скрывающийся в первом квесте. Вы будете иметь дело с множеством врагов, ни один из которых не представляет реальной угрозы. К сожалению, это меняется после того, как вы встретите крокодила.
У крокодила уровень здоровья 118 HP, он может излечивать до 12-24 единиц за раз и наносить безумный урон. Не разочаровывайтесь, если вы не сможете победить его с первой попытки. Один из лучших способов борьбы с крокодилом – полагаться на бонус жажды крови от Crimson Curse.
Darkest Dungeon: The Crimson Court — первое расширение для игры 2016 в жанре RPG. В игре используется механика игрового процесса из основной игры — вы набираете команду героев и отправляетесь исследовать подземелье. Ваша цель — найти огромное богатство, с помощью которого вы можете расширить деревушку, которая также служит вашей базой.
Гайды по Darkest Dungeon
Уровни сложности
После ролика у вас появится возможность нажать на конверт, тем самым создав игровой профиль. Вам будет предложено три уровня сложности, как показано на иллюстрации выше.
Внимание, важно: сложность влияет только на жизни противников, но не на сопротивления!
Темнота
Тоже подходит для знакомства с игрой. Да, сложнее чем Свет, но не дает расслабиться и обучает методом проб и ошибок, т.к. ограничения по времени на прохождение нет. Уровень сложности для тех, кто не боится вызова от игры и готовится для игры на Stygian.
Кровавая луна/Кромешная тьма/Stygian
Длинные подземелья, максимальное количество жизней у противников. Факел тухнет быстрее. Помимо этого, присутствует ограничение по времени и по количеству смертей.
Кровавая луна, соответственно, включает в себя дополнение The Crimson Court. Ограничения:
По истечении времени или, если на кладбище не останется места для трупов, вы проигрываете.
Город и стратегия застройки
Изначально вам доступны: Дилижанс, Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары.
Дилижанс
Цыганская кибитка, Кладбище и Фамильные мемуары
То, что вам не понадобится.
Улучшения Цыганской кибитки:
Для улучшения требует только гербы и я прошу вас до конца игры даже не заглядывать в это злачное заведение.
Кузнец, Гильдия, Дом лесника
За улучшение требует портреты (и гербы),которые мы будем тратить только на Гильдию, пока полностью ее не улучшим. Рекомендации аналогичны: стараемся идти на боссов с максимально улучшенными навыками; в первую очередь вкладываемся в мастерство инструктора (уровня до третьего), затем в режим подготовки.
Улучшения Дома лесника:
Трактир, Монастырь, Лечебница
В трактире есть три улучшаемых заведения: бар, игры, бордель.
Два улучшения направлены на ускорение восстановления после стресса, два на удешевление лечения и два на расширение места для героев. Для улучшения требует портреты (и гербыыы). В целом, не рекомендую вкладываться в это заведение до конца игры (пока не улучшите Гильдию и не построите все здания в Предместье, требующие портреты)
Три улучшаемых места: клуатр, трансепт и зал покаяния.
Для улучшения требует бюсты (да, гербы тоже). Не рекомендую улучшать до конца игры (пока не улучшите Лечебницу и не построите все здания в Предместье, требующие бюсты). Я чаще отправляю героев в Монастырь, т.к. там они не могут проиграть/пропить золото, артефакты, хотя и там и там есть свои нюансы. Например, герои вообще могут пропасть на неделю-другую (при этом занимая слот в здании). Где угодно герои могут получить отрицательные черты (связанные с тем, что они не захотят посещать данное место, или наоборот, будут посещать только его).
Предместье
Цены на постройки Предместья неподъемны до середины-конца игры. Помимо цены в реликвиях и золоте, для постройки требуются чертежи, которые можно получить побеждая боссов (либо при событии). В целом, при прохождении игры на время, мне удалось построить только одно здание до битвы с финальным боссом, поэтому никаких особых рекомендаций тут дать не могу. Для других сложностей можно вальяжно отстроить все.
В первую очередь отстройте Город, а затем приступайте к Предместью.
И 6 построек, направленные на улучшение каждого героя. Стройте, исходя из собственных предпочтений и стратегии.
У Геворга сифилис. Обзор Darkest Dungeon
Близкие по духу
Я называю крестоносца Степаном. Я рад его успехам, каждой преодоленной депрессии, каждой проявившейся черте характера. Я рассказываю знакомым, что Степан в третий раз подцепил глистов. Придумываю ему друга — выродка Олега, которого крестоносец-цундэрэ отказывается держать за руку.
Когда Степан погибает, я называю в его честь только что завербованного одноглазого старика, ведь на самом деле Степан не умер — мы оставили его умирать. Но он выжил и вернулся не просто Степаном, а Ядовитым Степаном. Его дело еще не закончено.
Пятнадцатью Степанами позже я с этим завязываю. Все умрут.
Анекдот: заходят мародер, крестоносец, жрица и оккультист в подземелье. Одного рассекли пополам, другого хватил инфаркт, третья ушла в запой, а четвертого лечат от столбняка.
В Darkest Dungeon сходят с ума и умирают. Обыкновенным ролевым персонажам к шкале физического здоровья добавили здоровье душевное и постоянно меняющийся набор черт характера — положительных и отрицательных. Из-за этого герои куда реже ведут себя как герои и куда чаще — как руководящие ими D&D-нерды, оказавшиеся ночью посреди Бирюлевского дендропарка, по которому, как известно, шастают разбойники, свинолюди и порождения забытых богов. Обычные истории про подземелья и драконов превратились в психологический хоррор.
На уровень стресса влияет всё. Медленно затухающий факел. Критические ранения. Нытье сопартийцев. Целенаправленные психоатаки. Доходит до того, что бойца куда легче потерять из-за сердечного приступа, чем из-за удара топором по голове. Когда герои оказываются на изломе и в них сами собой проявляются сильнейшие или слабейшие черты, начинаешь видеть перед собой личностей, пусть у них нет ни предыстории, ни реального места в мире, только действия, под которые легко нафантазировать свой рассказ. Появляются свои Степаны — светлые звездочки, на своем горбу вытаскивающие всю команду. Или мерзкие Олеги, своими истериками срывающие один поход за другим.
Герои будут умирать — и это нормально. Состав команды постоянно меняется, а вместе с ним меняется динамика боя. Пошаговые стычки напоминают о классических пошаговых JRPG (или о Disciples), только здесь расположение героев определяет их умения: одна и та же расхитительница гробниц в переднем ряду будет разбивать лица киркой, а при необходимости отступит назад — и оттуда, из относительной безопасности, начнет метать отравленные ножи. Впрочем, безопасность очень относительная: кто-то из врагов, конечно, споткнется об авангард, а кто-то, наоборот, сосредоточится на тех, кто в тылу. И все это стоит учитывать при сборе команды.
Боевая система в Darkest Dungeon — столь же великое достояние, как и ее мрачная стилистика со стилизацией под «Хеллбоя», идеальный рассказчик, вещающий строфами, которые мог написать (или не написать) Эдгар Аллан По, и саундтрек Заповедника с визжащими на фоне свиньями. После года в Early Access баланс самой игры отточили до безупречности. Всё на месте. Ничего лишнего. Никого лишнего.
Что не так?
Некоторые жалуются, что здесь часто проигрываешь из-за случайного промаха в самый важный момент. На самом деле, как бы бросок кубиков ни влиял на исход чего угодно, этот исход не так сложно контролировать. Можно просто развернуться и уйти, пусть это и противоречит привычке. Это нормально — сказать «идите к черту, я домой» и убежать, когда на тебя смотрит космическая мразь из японских мультиков про растление эльфийских принцесс (хотя на самом деле из Лавкрафта), а партийный шут вместо того, чтобы делать ход, ковыряет свои кишки кинжалом и очень расстраивает этим истекающего кровью собаковода. Здесь постоянно приходится сопоставлять свои силы и предстоящий риск, и, как только это усваиваешь, все встает на свои места.
Поэтому проблема Darkest Dungeon не в том, что она сложная, а в том, что она затянута. Заставляет отрабатывать ошибки, будто университетский преподаватель, у которого слишком много свободного времени. Проиграв бой, нельзя просто вернуться и разыграть его лучше — сперва нужно прокачать новых героев взамен умерших в подземельях, где ты уже был и где гарантированно не произойдет ничего невиданного. В лучшем случае кто-то из героев сбежит из поместья искать приключений и сифилис.
А поощрять Darkest Dungeon почти не умеет. Это важно. Bloodborne постоянно платит за вашу боль чем-то новым, в Dwarf Fortress поражения генерируют абсурдные истории, по которым пишут книги. Здесь разнообразие берется из сочетаний героев, и поначалу Darkest Dungeon удачно его разыгрывает: убивает одних и отправляет в санитарий других, вынуждая подстраиваться и собирать партии, которых у вас еще не было.
А потом новые варианты заканчиваются, и становится хорошо заметно, что вплоть до последнего подземелья правила игры не меняются в принципе. Прокачанный герой, по сути, только наносит и выдерживает чуть больше урона, но учитывая, что параметры врагов (одних и тех же, включая боссов) растут соразмерно, это ни на что не влияет. Ветеран так же легко умирает, так же легко впадает в деменцию и дерется в том же самом стиле, в котором дрался всегда.
Как бы сильно вы ни привязывались к своим героям, сама Darkest Dungeon относится к ним как к мясу. А самое заметное изменение в последнем, темнейшем, подземелье заключается в том, что там вы гарантированно теряете случайного героя при попытке сбежать. Лучшая идея!
Но черт побери, те первые пятнадцать. Они прекрасны. Главное — знать, что концовка Darkest Dungeon прямо указывает, что настоящего конца быть не может. Поставьте точку там, где сами хотите ее увидеть, — попытки доиграть через силу ни к чему хорошему не приведут.