дастер 2 то что надо
Дастер 2 то что надо
Я делаю замену масла и фильтров два раза в год — один раз осенью в октябре (покупка машины) и один раз весной в мае (середина пробега).
Промежуточная замена масла в мае, на пробеге 17000 км ( от ТО-1 прошло 6000 км) менял масло в АСЦ «Лорант». Запись не делал, как то руки не дошли.
Настало время ТО-2. Пробег 22176 км общий, 11186 км за год.
В этом году делал в ОД «Петровский» Белая дача с расходниками дилера по акции ТО-2=ТО-1. Данное решение было принято не с проста. Цена нормочаса у дилера выросла, так же подросли цены на расходные материалы. В итоге со своими расходниками и самостоятельной заменой воздушного, салонного фильтра и услугой замены масла ОД выходило дороже на 500 руб., чем прохождение ТО по акции.
Мастер приемщик всячески пытался провести ТО-2 по обычной цене 11500 вместо акции 9500, ссылаясь на то, что я ТО-1 у них проходил со своими расходными материалами. Там фигурирует цена 2878 руб. и по ней он провести ТО-2 не может. В условиях, на сайте, не прописано о том, что предыдущее ТО необходимо было проходить с их расходными материалами, так же об этом не упоминал сотрудник коллцентра. Я настоял на том, что бы взяли цену ТО-1 из прайс листа и посчитали по ней, это был самый логичный вариант.
В итоге от цены прайс листа за ТО-2 мне посчитали скидку 15% и сделали ТО за 9500 руб.
По итогам осмотра:
-Электроника в норме.
-Ходовая в норме.
-Передние колодки 10,5 мм из 12 мм (новые).
-Толщина тормозных дисков 23,5 мм.
-Колодцы свечей сухие.
-Свечи в отличном состоянии, по словам мастера, проходят еще около 10000 км.
Рекомендации:
-Необходимо произвести промывку масляной системы двигателя на след. ТО.
Вопрос — стоит ли делать промывку при таких небольших пробегах?
-Произвести промывку топливных форсунок.
Вопрос — Мастер, который производил работы с машиной, не рекомендовал в принципе лезть в топливные форсунки, при этом мастер-приемщик пишет в рекомендации данный пункт. Я склоняюсь к первому варианту. Как считаете Вы?
-Сделать развал-схождение.
Вопрос — если нет нареканий по управляемости а/м, шины имеют равномерный износ, стоит ли лезть в ходовку?
Артикулы оригинальных расходных материалов:
7700500155 — свеча зажигания
165467674R — фильтр воздушный K9K/M5M/F4R
8200768913 — фильтр масляный F4R/K9K
8201153808 — фильтр салона HS0
110265505R — шайба под сливную пробку
Масло Elf Evolution 900 SXR 5W40.
№227📌 🛠Техническое обслуживание №2 (ТО-2). =28013 км. 🔩🔨🔧🛠🔧🔨🔩
Всем Привет! Совсем недавно моему #Нищеброду и Проходимцу# исполнилось два года Бортжурнал › №217📌 Моему Дастеру «Нищеброд и Проходимец» — Два года! (26.09.2019год).=27700км. Вот и пришло время делать ТО-2. Как я и предполагал ранее, на этот раз впервые в моей жизни ТО было сделано по возрасту Авто (2 года), а не по пробегу 30000км., 2000 я не покатал. Всё ТО-2 сделано по регламенту заменено масло в двигателе, все фильтры, свечи зажигания, долили антифриз, и дистиллированную воду в АКБ. Но в добавок ко всему по гарантии заменили вакуумный усилитель тормозной системы, соответственно вместе с тормозной жидкостью и каким-то уплотнителем, ещё летом мне позвонили салона «ЛЕМАН» Официальный дилер Renault в г. Курск и пригласили заехать и поменять его, я сказал что он меня совершенно не беспокоит, и с тормозами полный порядок, и предложил им поменять его во время ТО-2, ну вот и поменяли, причина его замены мне не известна. Более никаких недостатков при осмотре и в дальнейшем при полной диагностики выявлено не было. Всё прошло достаточно быстро и без нервоза, по предворительной записи в 8.30 сдал машину, и уехал домой, а в 11.00 уже позвонили, сказали что всё готово и пригласили забрать её. На этот раз в сам цех я даже не заходил, поэтому и фото только во время сдачи и приёма. Мастер — приёмщик по имени Роман, не стал возражать по поводу того что я всё фотографировал, я его предупредил что фото-отчёт мне необходим для данного ресурса «Драйв2». Также я не стал вникать в стоимость, но тот-же мастер-приёмщик Роман сказал мне что сейчас опять Акция и ТО-2 обойдётся мне по стоимости ТО-1, Бортжурнал › №143📌 Техническое обслуживание №1 (ТО-1). =17610 км.
В итоге цена вопроса:= 9299 ₽.
⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️⚠️
Нулевое ТО у меня было сделано на 5487км.
Первое ТО на 17610км.
И второе ТО на 28013км.
То есть замена масла в двигателе примерно через 10000-12000км.
Что касается жора масла, так уровень на щупе на горячею, масло просто не стекло.
Как всегда Фото на Ваше обсуждения, фото документов для сравнения цен в разных регионах ну и т.д.
Всем Добра и Удачи!
PS Если у кого-то вдруг возникнут мысли по поводу того что я призываю обслуживаться у ОД, то это совсем не так, это дело и выбор каждого на своё усмотрение, я как и многие делаю это пока машина на гарантии.
Регламент ТО Рено Дастер
Для сохранения автомобиля в технически исправном состоянии и для защиты «слабых мест» Renault Duster, рекомендуется регулярно, согласно регламенту, проводить работы по техническому обслуживанию. Сложные операции по ТО и процедуры связанные с гарантийным обслуживанием рекомендуется проводить на СТО. Но самые простые из перечня ТО Рено Дастер лучше делать самостоятельно.
Renault Duster начал выпускаться с 2010 и до нынешнего времени имеет два поколения. На автомобили устанавливают бензиновые двигателя объёмами 1,6 и 2,0 литров, а также дизельный агрегат объёмом 1,5 литра. С 2020 года появилась новая модификация H5Ht с турбированным двигателем 1,3.
Техобслуживание Рено Дастер. Что нужно для ТО
Все модификации, вне зависимости от страны сборки, могут быть как полноприводными (4х4), так и нет (4х2). Дастер с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0. Также можно встретить этот автомобиль под названием Nissan Terrano. Что нужно для обслуживания и сколько это будет стоить, смотрите подробно ниже.
Таблица объема технических жидкостей Renault Duster | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Масло двигателя(л) | ОЖ(л) | МКПП (л) | АКПП (л) | Тормоз/Сцепление (л) | ГУР(л) |
Бензиновые двигателя | ||||||
1.6 16V (K4M) | 4,8 | 5,45 | 2,8 | — | 0,7 | 1,1 |
2.0 16V (F4R) | 5,4 | 3,5/6,0 | ||||
Дизельный агрегат | ||||||
1.5 dCi (K9K) | 4,5 | 5,45 | 2,8 | — | 0,7 | 1,1 |
Таблица регламента ТО Рено Дастер выглядит следующим образом:
Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное для дизельных двигателей отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V масло Renault RN0720 5W-30. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40. Средняя его стоимость в объеме 5 л., артикул 7711943687 — 3100 руб.; 1 литр 7711943685 – 780 рублей.
Для бензинового движка 1.6 16V, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. За пятилитровую канистру 194839 придется заплатить 2300 рублей, четыре литра 156814, стоит – 2000 руб., а цена масла в литровых – 700 рублей.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
Также нужно сделать ряд проверок:
Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
Все работы первого планового ТО — замена масла двигателя, масляного, воздушного, салонного фильтров.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
Перечень работ при пробеге 75 000, 135 000 км
Выполнить все процедуры предусмотренные регламентом первого ТО Дастера — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтра.
Перечень работ при пробеге 90 000, 150 000 км
Перечень работ при пробеге 120 000 км
Работы, проводимые при прохождении ТО 4: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания, масло в АКПП, ремень привода навесных агрегатов и зубчатый ремень. К дополнительным работам относится еще и замена топливного фильтра (на двигателе 2.0). Каталожный номер — 226757827R, средняя цена — 1300 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 3300 рублей.
Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 1000 рублей.
Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём один литр 550027983 обойдётся 970 рублей.
Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 930 рублей.
Стоимость ТО Рено Дастер
Проанализировав динамику затрат на расходные материалы связанные с подготовкой к очередному ТО, можно сделать вывод, что одним из дорогостоящих есть ТО 4 и ТО 8, которое повторяет ТО 4 с добавлением замены топливного фильтра на двигателе 2.0 16V (F4R). Также дорогое обслуживание Дастера будет на ТО 6, так оно включает в себя расходы по ТО 1 и ТО 2, плюс замена охлаждающей жидкости, и рабочей жидкости тормозной системы и гидропривода сцепления. В таблице приведена стоимость обслуживания Рено Дастер своими руками.
Стоимость тех. обслуживания Renault Duster | |||||
---|---|---|---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | *Цена (руб.) | |||
K4M | F4R | K9K | |||
ТО 1 | моторное масло — ECR5L масляный фильтр — 7700274177 салонный фильтр — 8201153808 воздушный фильтр — 8200431051 топливный фильтр ( для K9K) — 8200813237 | 3860 | 3160 | 7170 | |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: свечи зажигания — 7700500155 | 4860 | 4160 | 7170 | |
ТО 3 | Повтор первого ТО. | 3860 | 3160 | 7170 | |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2, а также ремень привода ремень ГРМ масло АКПП (для F4R) — 194754 | 16360 | 18960 | 16070 | |
ТО 5 | Повтор ТО 1 | 3860 | 3160 | 7170 | |
ТО 6 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2, а также замена охлаждающей жидкости — 7711428132 замена тормозной жидкости — D0T4FRELUB6501 | 6760 | 6060 | 9070 | |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | |||||
Масло МКПП | 158480 | 1900 | |||
Рабочая жидкость ГУР | 156908 | 540 | |||
Смазка в раздаточной коробке и редукторе заднего моста | 550027983 | 800 |
*Средняя стоимость указана по состоянию цен на лето 2021 года для Москвы и области.
ТО-2 на своих расходниках. Есть ли профит?
Итак, на одометре почти 30000 км, время для прохождения ТО-2 у официалов. Так уж сложилось, что этот пробег машинка прошла ровно за год эксплуатации. В этих же числах октября 2019 года мы радостные выехали из Петровского автоцентра на Софийской. Можно сказать, моему тугосере исполнился годик)
Однако сопли в сторону, переходим к сабжу. ТО-1 я проходил во времена карантинного лок-дауна и не озадачивался закупом расходников — все бралось у тех же официалов. Об этом ТО осталась отметка в БЖ: www.drive2.ru/l/560379571…age=0#a572005532261418989
По итогу общая стоимость с расходниками составила 15700р. Перечень работ и расходников:
Тогда общественность меня обильно зачморила, мол, дорого! Надо было тащить свои расходники. Ну окей. К ТО-2 я закупился сам заранее. И вот что получилось:
Правильного топливного фильтра Knecht или Mahle дождаться в экзисте не удалось, пришлось перезаказывать оригинальный аж за нескромные 2669 рублей:
Масло брал в Piteroils, оригинальность проверил. Стоило 3116 рублей за 5 литров. Подорожало, падла!
Итого по расходникам вышло 6775 рублей.
Теперь что мне насчитали по работам в Петровском. А вот что:
8667 рублей. Правда в эту стоимость еще вкрячили литр антифриза за нескромные 872 рубля (это вообще варварство!) и его долив оценили в 270 рублей:)
Итого ТО-2 обошлось в 15442 рубля. Если бы не антифриз, если бы меня не подвел топливный фильтр КнехЪт от Mahle, было бы дешевле тысячи на 2-2.5. Да, за полгода курс вырос, а расходники подорожали; да, официалы в этот раз чуть загнули цену на замену топливника… Но в общем и целом свои расходники (в моем случае) большого профита в экономии не принесли. Вообще никакого, честно говоря. Радует пока то, что межсервисное обслуживание, коих я успеваю сделать до 3х раз в промежутки между официальными ТО, по цене пока еще выходят все же дешевле… Такая вот математика.
Регламент ТО для российского Рено Дастер 2
Заводской мануал для российского Renault Duster второй генерации, выпуск которого начался на московских мощностях «Рено России» рекомендует проводить сервисные манипуляции ТО-1 с периодичностью не более 15 тысячного побега либо годичного срока использования. Этот регламент распространяется на Рено Дастер 2 с бензиновыми моторами.
Что касается версий с дизелями, то периодичность всех номерных ТО этих машин, предназначенных для россиян — это пробег не более 10 тыс. км.
Для тяжелых условий использования авто рекомендуется сокращать сроки облуживания вдвое, и в натуре ТО-1 должны проводиться для версий с бензодвижками при 8,5 тысячах, а для техники, которая применяет в качестве топлива солярку, то при 5 тысячах пробега.
Важно! Следует иметь в виду, что межсервисные интервалы, а также перечни замены необходимых расходников и технических жидкостей зависят от типажа силовых агрегатов и трансмиссий.
Список манипуляций для осуществления сервиса ТО-1
Все плановые работы по обслуживанию российского Рено Дастера первым делом предусматривают осуществление проверок:
Что касается замены моторной смазки и расходников, то заводской регламент ТО-1 предусматривает:
1. Замену масла в движках
Масло для всех бензиновых движков нового Рено Дастер – это синтетическая смазка бренда ELF под названием EVOLUTION 900 SXR с параметрами вязкости 5W30 с артикулом 194839.
Что касается наличия у российского Дастера 2 наддувного 1,5 литрового дизеля, то в картер этого агрегата надо лить масло того же производителя, а именно ELF с вязкостью 5W40 (194839), либо смазку с повышенной текучестью 0W40.
2. Замену фильтрующих элементов масла
Для 1,6 литрового движка оригинальный масляный фильтр – это артикул 7700274177 по кодификации Renault.
Для 2,0 литрового мотора – это фильтрующий элемент под номером 8200768913, а для дизельного или dCi1,5 силового агрегата – 8200768927.
3. Фильтра топлива дизельного движка
Заводом рекомендуется в качестве расходников при ТО-1 для замены элементов топливной фильтрации дизеля Рено Дастера использовать оригиналы с такими артикулами, как 8200813237, а также 164002137R.
4. Замену воздушного фильтра
Артикулом оригинального элемента фильтрации, поступающего в в бензиновые движки воздуха, является такое цифровое сочетание, как 8200431051, а для дизельного мотора — это 8200985420.
5. Замену элемента фильтрации салонного воздуха
Оригинальным артикулом фильтра очистки, поступающего в салон Рено Дастера воздуха с наличием контроля климата и при отсутствии кондиционера, служит такой каталожный номер, как 8201153808. А для техники Renault, оснащенной кондиционером, подходит фильтр под номером 272772835R.
Какие манипуляции по регламенту должны быть при ТО-2?
При втором обслуживании Рено Дастера регламентом предписано выполнять все операции, которые предусмотрены в процессе ТО-1, а именно проверки актуального состояния узлов и агрегатов машины, замена моторного масла, а также расходников в виде различных фильтров по вышеперечисленному списку.
Помимо этого осуществляются проверки:
Работы при ТО-3
При достижении 45 тысячного пробега регламентом предписано выполнять все работы, которые следует делать по заводскому мануалу в соответствии с операциями ТО-1.
Список работ ТО-4 или при 60 тысячном пробеге
Достигнув 60 тысячного пробега у Рено Дастера нужно выполнить все регламентные работу по процедурах ТО-1 и ТО-2, а также сделать замену:
Манипуляции при достижении этих пробегов полностью совпадают с регламентом проведения ТО-1 для Рено Дастера, начиная с замены моторного масла и, заканчивая заменой фильтров.
Если пробег достигает 90 — или 150 тысяч
В этих случаях должны производиться работы по совместному регламенту ТО-1 и ТО-2, а также замена жидкостей:
Работы при 120 тысячном пробеге
При достижении этого расстояния следует осуществлять сервис по мануалу, предусмотренному ТО-4, а также сделать замену:
Замена технических жидкостей по срокам эксплуатации или в ходе проведения ремонтных работ
Следует иметь в виду, что замена трансмиссионных смазок в АКПП не предусмотрена регламентом, однако это вовсе не является основанием отказа от замены этой смазки, например, из-за долговременности использования масла или в ходе ремонта автомата.
Замена смазки в раздатке возможна, используя гипоидное масло Shell Spirax (550027970), а также смазки ему аналогичные.
В редукторе моста применяется такая же как и в раздатке по типажу гипоидная синтентика, но с каталожным номером 550027983.
Что касается гидравлики ГУР, то сюда с завода заливают 156908 производства ELF.
Жидкости Renault Duster 2