дастер шум при движении что может быть
Тема: Шум в салоне от трансмиссии.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Шум в салоне от трансмиссии.
ШРУСы проверялись?
Масло в КПП смотрели?
ШРУСы проверил. Масло нет. Поеду во вторник к официалам. Всё таки коробка?
Фиг его знает.
Масло самому можно проверить, открутить сбоку крышечку и палец засунуть. Должен быть в масле, т.е уровень под дырку.
Парни кто раскручивал пробки? Магниты стоят на них.
Если стоят, просто посмотрите есть или нет стружка на магнитах. И сразу ясность будет.
От низкого уровня масла появится гуллл. А тут рычание. Посмотрите стружку.
Беляев Сергей Владимирови, расход топлива не вырос? Просто странно описываете, лично я применил бы слово «рычит» только к двигателю, как бы коробка или подвеска не гремела.
Причин может быть очень много, но направления только два.
1.Смотреть не задевает ли где двигатель и выхлопная корпуса. Не вытекли ли опорные подушки двигателя.
2.Рычание появляется при износе и(или) перетяжке шестерёнок, а также при попадании воды в корпус через сапуны(коррозии). Это может быть и в коробке, и в раздатке, и в заднем редукторе, да и подшипники колёс в некоторых случаях рычат.
Господа подскажите советом кто сталкивался.. В общем До скорости 40км рокот как в троллейбусе, свыше идёт уже гул, независящий ни от оборотов, ни от педали сцепления, ни от передачи, только от скорости и от нажатия на педаль газа. что может быть?
Ступичные подшипники менялись, менялся промежуточный подшипник привода правого колеса который под крышкой в раздатке. уровни в норме, кардан снят
Видео для наглядности
https://www.youtube.com/watch?v=vH5PtM0SnQE
Непонятный гул при 80-100 км/час
Приветствую всех коллег-дастероводов! Может у кого-то случалась такая штука? На скорости начиная с 80 и заканчивая 100 км\час появляется гул, пока не пойму с какой стороны, похоже ближе к передку. Гудит как на скорости, так и на нейтралке. Вибрации не наблюдается. Как-то не приятно. Грешу на ступичные подшипники. Какие ещё будут ваши мнения по данному гулу?
Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 16
Что в итоге?
А то тоже шум в пределах 60-100 км/ч.
Пока на диагностику не ездил по шуму, так и катаюсь потихоньку. Вначале надо поменять заднюю подвеску, амортизаторы, стойки и втулки стабилизатора.
я так же, сначала (как потеплело 2 мая)) заменил амеры, пружины и стойки стабилизатора со втулками.
Теперь убедившись, что шумит с правого заднего колеса, решил заменить задний ступичный подшипник.
После замены, шум исчез, ощущение как будто шумку сделал)))
Так же, воет задний ступичный и немного промежуточный подшипник вала
Думаю подшипник. У меня было так. Именно в этом же пределе скоростей.
Возможно шины воют
вспоминай, что делал по ремонту последние разы.
если совался в подвеску-проверить развал/схождение не помешает.
ступичные подшипники начинают гудеть уже при 60 км/ч и его редко с чем спутаешь.
если все не то, гляди кардан: подвесной, крестовины.
С подвеской ничего не делал с момента покупки. Единственное сделали схождение колёс и поставили рулевое колесо поровнее. Спасибо за совет! Наверно надо будет поднимать на подъёмник, раскручивать и слушать снизу.
Кстати, на шумящем подшипнике, я ездил полгода, люфта в колесе не было. И может ездил-бы и дальше, но решил сменить из-за поездки на юг.
У меня тоже после 80 сначало гул, теберь биение добавилось, думаю подвесной. Так как шины новые, диски идеально отбалансированые, руль не бьет и т.д.
Я банально сегодня поднимал на подьемнике и счистил грязь с дисков внутри, был вой и легкое биение как от подшипника.
У дастера сзади очень хитро выставляется схождение. Если неправильно, то резина со временем по внутренней кромке стирается ступеньками и может быть такой эффект. Для начала проверить колеса на счет ровности и балансировки. Потом уже проверять подшипники.
В чем хитрость-то? Два болта-эксцентрика и всё
Для этого нужно понимать, что настраивать и как.
Есть табличные параметры, можно по ним, их уже обновили. Просто делать симметрично по сторонам.
А так — любой развальщик должен понимать, что если ест ступенькой — схождение неправильно выставлено.
Но чаще у дастера просто стирается внутренняя кромка резины сзади, потому что при развале в минус полтора градуса ещё и отрицательное схождение рекомендовалось раньше, что нагружало внутреннюю кромку покрышки и вело к износу. Ну и устойчивость на прямой страдала
Было точно такое на логане, когда после смены рычагов не сделали сход-развал и съело внутреннюю часть протектора на передних шинах. Посмотрите шины
Замена масла в двигателе, трансмиссии и странный гул/вой на 3500 оборотов
К сожалению, без фоток, ибо грязный процесс.
1. НА 8000 самостоятельно поменял масло в двигателе. Не стал выделяться и залил рекомендуемый Elf. Ну и, как обычно, +10 л.с., расход упал на 5 литров и т.д.
2. Примерно в это же время стал замечать странный гул. О нем поподробнее.
Гул/вой на оборотах двигателя 3500 +-200. По тональности напоминает вой автобуса Икарус, только тихо (никакой вибрации при этом нет!). Проявляется ТОЛЬКО при движении на малом газу (при поддержании скорости) на ровном участке дороги на ЛЮБОЙ передаче.
Далее мои изыскания:
-Гул появляется на определенных оборотах, не зависимо от скорости движения и передачи, значит, это не задний редуктор, не угловой редуктор и не главная пара, не ступичные, и не резина!
-На нейтралке и при выжиме сцепления гул исчезает.
-Гул пропадает полностью при отпускании или более сильном нажатии на педаль газа, значит, это не навесное двигателя.
-При небольшом нажатии на педаль сцепления характер гула не меняется, значит, это не выжимной.
-При надавливании на ручку переключения характер гула не меняется, значит, это не кулиса.
И вроде бы единственно подходящим узлом остается сама КПП, но:
-Гул появляется на определенных оборотах, на любой передаче, значит, это не главная пара, не вторичный вал и не шестерни.
Остается только первичный вал, но как сказано выше, это не шестерни, следовательно остаются только подшипники. Но подшивники первичного вала выли бы не зависимо от нагрузки, и даже на нейтрали на тех же оборотах. А у меня, повторюсь, на нейтрали тихо.
Выходит, это и не коробка.
В любом случае, я собирался раньше и в итоге поменял масло в КПП, раздатке и редукторе.
Решил, что везде будет синтетика и залил в КПП Syntrans V FE 75W-80, а в раздатку и редуктор Syntrax Universal Plus 75W-90.
В КПП масло было ниже уровня примерно на сантиметр.
Масло ото всюду слилось темное.
Во все масло добавил присадку с Liqui Moly 1988 с молибденом (1.5 тюбика в КПП, и 0.5 тюбика разделил между раздаткой и редуктором). Данную присадку лил в КПП всех своих машин.
В итоге, после замены масла не изменилось вообще ничего (гул ни громче, ни тише). Но чисто субъективно, совсем немного улучшилась динамика. И, хоть замену делал уже 2 недели назад, динамика до сих пор кажется лучше, чем была. Думаю, из-за молибдена. Немного попало на пальцы, так даже после оттирания тряпкой все равно казались очень скользкими.
На форуме Логан клуба проскакивала инфа, что это может резонировать выпуск. Вот только пока ума не приложу, как это проверить. Уверен на 99%, что при вывешенной на подъемнике машине гула не будет, посему до ТО1 (декабрь) к официалам не поеду).
В общем-то, гул совсем слабенький, но все же меня лично раздражает, ибо его быть не должно. Тем более он как раз выпадает на крейсерскую скорость 120км/ч. Приходится ехать 130.
Посторонний шум при движении авто
С момента приобретения машины заметил, что при достижении скорости 50 км/ч слегка прослушивается, а уже с 70 до 100 хорошо слышен посторонний звук похожий на звук тросика спидометра на старых лоханках ( легкий хруст). Звук идет спереди слева из под торпеды. Причем его слышно когда едешь под нагрузкой и накатом, т.е. кпп исключается ( вероятно). Звук не ритмичный, зависимости от облротов и скорости нет. На него конечно можно » забить», он не такой уж и громкий, но раз он есть, то начинает выносить мозок… На яме смотрел, колеса шатал, дилеру говорил… Люфтов нет, колодки-супорта в норме, крепеж протянут, но причины найти не могу. По форумам и сайтам порылся- подходящего не нашел. Интересен был бы ваш опыт и предложения.
Renault Duster 2017, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 25
Машина 2020 года. Шум слышен, очень напоминает шум троса спидометра.Раздражает ужасно. Созвонился с дилером, подробно обрисовал проблему, чем очень удивил их, подобного они не слышали. Пригласили на диагностику, не могу решить стоит ехать или нет. На гарантийное обслуживание не собирался ездить к ним, далеко и очень не нравится сервис ОД, много интересных историй случается с клиентами. Сейчас пробег 12000 км. Если поехать на на 1 то, они точно не найдут причину. Если дело в сателлитах! Что с ними происходит? Может нужно требовать замену КПП!
Да кто-нибудь уже нашел причину звука?
Я уже много чего тут прочитал и склоняюсь что это болячка подшипник углового редуктора, который от внешней агрессивной среды никак не защищён и ему приходит кирдык. По симптомам звук шкрябающий появляется от 50км/ч и независимо на нейтралке или на передаче, газуешь или нет. Звук похож на сильный ветер в трубе
Про подшипник ничего не могу сказать — у меня шумело с салона… т.е.пробег был 50 км на спидометре. Сейчас 30тыс.км.или притерлось или присадка сработала, но во всяком случае стало лучше…
Ferfan, шум пропал на вашей машине? Какой сейчас пробег?
Сейчас, вроде бы, не шумит. Пробег 40тыс. На 32тыс. я поменял все масла, что с завода были залиты и залил рекомендованное, присадку уже не добавлял.
Добрый вечер, у меня подобная проблема, рокот при движении накатом, как будто дизель успокаиватся. Масло в коробке заменено слитое чистое.Сегодя заменил смазку в шрусах проблема осталась.
Такой точно звук появился, пробег 1000 км, буду менять масло.
Проехал, послушал. Может колёса по асфальту. У нас высокий протектор. Попробуй по мягкому грунту, грязи.
Пробывал- на разных покрытиях слышно-где тише, где громче…
Езжу с таким звуком уже 4 год. _)
Как-то забыл включить музыку и услышал подозрительный звук, который у меня вызвал воспоминание о выжимном на классике — побрякивание не связанное с оборотами и пропадающее при выжимании сцепления. У официалов вывесили машину и «поехали» — гремит слева снизу из корпуса коробки, где она с раздаткой стыкуется. Приемщик ещё
до начала ткнул пальцем, где греметь должно и объяснил, что уже известная проблема — гремят сателлиты, там расположенные, производитель говорит, что всё норм, так и должно быть. Для интереса на соседний подъемник подняли только вышедшую с завода и ожидающую выдачу — шум такой же был. Проверили масло — уровень и внешний вид в норме. Было это тысячах на 30 пробега. Сейчас 52тыс.км — шум не изменился ни по уровню, ни по составу.
Накатом, в смысле на нейтральной передаче при движении тоже шумит? Или при включенной передаче, но с отпущенным газом?
Да, и на нейтралке, или с выжатым сцеплением на скорости, или когда давишь гашетку — разницы нет шум присутствует.Ни каких посторонних предметов в районе подвижных частей нет… напрягает тот факт что звук не ритмический, его измения не синхронизируются ни с изменениями скорости авто или оборотов двигателя. Грешил на аэродинамику, все пролез, проложил антишумкой- не помогло.
Дастер шум при движении что может быть
Думаю в этой теме надо обьеденить всю инфу по этой теме, подбор неоригиналов, диагностика и т.д.
Моя история следующая:
поставил новую резину, отвез машину на покраску на обратном пути появился гул сзади даващий причем ровно на 100км/ч очень сильно давящий на уши. Сначало думали резина мол похолодало и амтел загудел. Прошла 2 месяца. Ставлю Хакку 7 на зиму, теперь шум чуть меньше и на 80км/ч, вот хоть убейте раньше этого гула не было вообще. причем интересная тенденция на скорости 75км/ч абсолютно тихо, а на 80км/ч уже гул такой что невозможно разговаривать в авто. По мере набора скорости гул уменьшается, но остается. Вопрос Ступичный ли это подшипник? (знаю можно проверить если вывесить авто, но пока нет времени да и холодно за бортом). И второе экзист дает 2.т.р за оригинал по подшипнику, скф около 6 т.р.
Кто нить подбирал не оригинал из русских подшипников, размер то вроде стандартный.