дата и время в ккт меньше чем в фн атол
Дата и время в ккт меньше чем в фн атол
С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД
Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 15.9.2017
Пользователь №: 149 697
Подскажите пожалуйста как исправить проблему.
Перевёл время на ККТ на месяц вперед.
Теперь вернуть назад хочу, но драйвер ругается на то, что время на ФР меньше, чем на ФН. (МГМ)
Тех.поддержка
Группа: Администраторы
Сообщений: 55 300
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717
Дата и время в ккт меньше чем в фн атол
С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД
Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 15.9.2017
Пользователь №: 149 697
Подскажите пожалуйста как исправить проблему.
Перевёл время на ККТ на месяц вперед.
Теперь вернуть назад хочу, но драйвер ругается на то, что время на ФР меньше, чем на ФН. (МГМ)
Тех.поддержка
Группа: Администраторы
Сообщений: 55 300
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717
Дата и время в ккт меньше чем в фн атол
С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД
Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 15.9.2017
Пользователь №: 149 697
Подскажите пожалуйста как исправить проблему.
Перевёл время на ККТ на месяц вперед.
Теперь вернуть назад хочу, но драйвер ругается на то, что время на ФР меньше, чем на ФН. (МГМ)
Тех.поддержка
Группа: Администраторы
Сообщений: 55 300
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717
Дата и время в ккт меньше чем в фн атол
С 3 августа 2017 восстановление лицензий производится ТОЛЬКО через СервисДеск
Просьба обращаться к партнерам компании для оформления заявок в СД
Группа: Новички
Сообщений: 15
Регистрация: 15.9.2017
Пользователь №: 149 697
Подскажите пожалуйста как исправить проблему.
Перевёл время на ККТ на месяц вперед.
Теперь вернуть назад хочу, но драйвер ругается на то, что время на ФР меньше, чем на ФН. (МГМ)
Тех.поддержка
Группа: Администраторы
Сообщений: 55 300
Регистрация: 25.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 717
Закончился срок действия ФН на кассах Атол. Как сделать его закрытие?
Если срок действия ФН закончился, а пользователь не успел его закрыть, то ФН блокируется и не позволяет производить никаких операций. Чтобы разблокировать ФН и произвести его закрытие, необходимо узнать дату и время последнего документа в ФН и установить такие же дату и время на кассовом аппарате. Узнать дату и время ФН можно двумя способами:
Способ 1. В личном кабинете ОФД.
Способ 2. С помощью программы Драйвер ККТ v.10 Атол.
Если у вас есть доступ в личный кабинет ОФД и кассовый аппарат успел отправить все чеки до своего закрытия, то узнать дату и время последнего документа не составит труда. После этого установите полученные дату и время в ККТ Атол и сделайте закрытие ФН согласно инструкции.
Зачастую бывает так, что доступа в личный кабинет ОФД нет или касса не успевает отправить все документы в ОФД, до того как ФН заблокировался. В таком случае дату и время последнего документа ФН можно узнать с помощью программы Драйвер ККТ v.10.
1. Запустите программу «Драйвер ККТ v.10» и настройте подключение между программой и кассой.
2. Выберите слева пункт «ФН«. В разделе «Запросы» выберите пункт «5-Информация о последнем документе» и нажмите кнопку «Запросить«.
3. Перейдите в раздел «Сервисные«, введите полученные на 2-м шаге дату/время и нажмите кнопку «Установить дату и время в ККТ«. Дата и время в ККТ синхронизируются с датой и временем в ФН. Вследствие этого ФН разблокируется.
4. Запустите утилиту для регистрации ККТ Атол и произведите закрытие ФН согласно инструкции.