датчик frp форд дизель что это такое

Замена регулятора и датчика давления топлива.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Привет, Друзья!
Промывка топливной системы не дала существенных результатов. Диагностика параметров топливной системы выявила скачки давления.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Двумя главными подозреваемыми стали клапан регулировки давления топлива и датчик давления топлива.
Начнём с клапана :
Клапан регулировки давления топлива установлен на топливном насосе высокого давления ТНВД, управляется модулем PCM. При наборе мощности двигателю необходимо большее давление в топливной системе, при снижении мощности давление необходимо снизить, этим и занимается наш клапан. По графику видно что когда PCM просит снизить давление, клапан реагирует с задержкой на его приказы и мы получаем «передув» топлива и соответствующую ошибку. Связано это либо и износом самого клапана-регулятора, либо с тем что датчик давления сообщает недостоверную информацию о текущем давлении. Именно по-этому подозреваемых в этом деле будет двое.
(Как позднее выяснилось — форсунки так же могут быть причиной скачков давления. Вовремя не открываясь и подклинивая они могут завышать давление. Так же могут его занижать, сливая топливо в обратку.)
Проходим в каталог и видим оригинальный регулятор 1736080 стоимостью

14 тыс ₽ и сроком поставки 1 месяц. Больно.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Проходим в ТехДок и находим аналог компании DELPHI 9109936A и заказываем его за уже куда более вменяемые 3500₽.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Замена клапана оказалась давольно муторной. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, АКБ с кожухом и приёмную трубу.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

За тем открывается доступ к ТНВД сбоку. Настоятельно рекомендую его тщательно помыть, дабы не допустить попадания грязи при замене клапана.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Клапан прикручен к ТНВД двумя винтами на 25-й торакс. К заднему подлезть достаточно проблематично, мешает датчик температуры топлива. После

40 минут танцев с бубнами, трещётками, карданами и удлинителями, клапан был заменён на новый.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Многоуважаемая компания FoMoCo считает что датчик является частью топливного коллектора, и менять его нужно в сборе (хотя на схеме он изображён отдельно, но финиса у него нет). Finis 1841279. Всего то за какие то жалкие

15 тыс рублей и месяц ожидания вы получите заветную деталь. Курим форумы, обращаемся к родственникам по ДВС, и находим датчик давления Peugeot 9814383880 за 2200₽.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Замена датчика занимает 10-15 минут. Располагается он на топливной рампе под крышкой двигателя.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Головкой на 27 отворачиваем старый и прикручиваем новый.
На старом датчике есть номер 9663305480, пробиваем его, и видим что это устаревший артикул нашего новенького датчика.

Источник

Пилотная коррекция форсунок и адаптация топливного насоса через ForScan PC

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

5000км этот характерный звук значительно усилился, как трактор почти))) я очень обеспокоился и опять рейд по мотристам но все тщетно — ошибок нет? нормально! катайся!
Звук этот появлялся только на холостых и поступательно пропадал при повышении оборотов педалью газа, я даже иногда стоя на светофоре старался немного пригазовывать чтобы не слышать сей страшный звук.
Приобрев правильный ЕЛМ327 адаптер v1.5 сразу освоил ForScan но самому делать эти сервисный функции реально побоялся вдруг напорю что не так и поехал к тому же мотористу что говорил «катайся! все норм!», т.к. он не однократно подключал свой диагностический ноутбук Launch X431 и что-то тыкал и смотрел, но из-за старости этот очень даже хороший «марочный» девайс не видел форсунки, работу цилиндров и датчика давления топлива в ТНВД. Говорил ему раньше много раз что слышал про такую пилотную коррекцию, класная штука, надо попробовать, в интернете очень рекомендуют. Он говорил ниче не надо, не лазь в блок управления. Тем более что в нем есть функция самообучения. Вобщем долго ему не мог ниче доказать т.к. сам до конца не понимал что да как.

Вобщем приехал я к нему, он мне промыл датчик давления топлива в ТНВД (был грязый), я включил свой ноут, включил меню сервисных функций в форскане и тут началось самое интересное, братан так заинтересовался, сразу спросил — где взял? что за прога? =)) Сделали сначала адаптацию топливного насоса а затем пилотную коррекцию форсунок и МАШИНА ЗАШЕПТАЛА! Я МОТОР НЕ УЗНАЛ! ТИХО-ТИХО ЗАРАБОТАЛА! Вот это класс! На холостых вообще кажется по звуку что заглохла, так тихо.
Так она никогда у меня не работала сказал я…)))
Оказывается причина была в очень завышенном давлении топлива в топливной рампе, и чем больше я увеличивал обороты педалью тем больше выравнивалось давление к тому которое нужно на данных оборотах.
Другими словами на холостых у меня было давление 56.000кПа а должно быть 23.000кПа (это в 2 раза больше!) вот и стучала третяя форсунка и разброс по цилиндрам был по графику.
А самое приятное — РАСХОД УПАЛ! Ураааааа. Конечно давление в рампе кашмарило)))))
Я конечно жалею что сделал это проехав на автомобиле 80.000км, т.к. считаю, что в некоторой степени укоротился срок эксплуатации форсунок, ну ничего, опыт приходит со временем! =) Фордик очень выносливый автомобиль и говорю это всем! И сейчас слава Богу нет ни одного нарикания на работу двигателя!
Сам процесс тоже для меня был очень интересным — она стоит сама с собой играется, то газует, то мотор будто щас выпрыгнет, то так, то так, сама обучается, сама перепрошивается, вот это технологии блин)))))
Моторист был удивлен функционалу и дешевизне всего этого, девайс 300грн а прога бесплатная.
Отныне буду делать эти манипуляции каждую замену масла, т.е. 10.000км. С пробегом появляется на всех деталях топливной системы естественный износ для этого это и предназначено.
Говорю всем что делайте это обязательно и не бойтесь! Напороть делов просто не получится!

Источник

Датчик frp форд дизель что это такое

Несмотря на тот факт, что двигатель внутреннего сгорания по сути такой же, как и сто лет назад, в стремлении к большей экономии топлива и производительности, автопроизводители обнаружили ряд способов извлечь из него больше энергии и экономии топлива. Прямой впрыск топлива не является чем-то новым, также был изобретен более века назад. Сегодня все дизельные и многие бензиновые двигатели пользуются преимуществами впрыска топлива под высоким давлением непосредственно в цилиндр на сжатие. Прямой впрыск топлива обеспечивает большую мощность, экономию топлива и меньшие выбросы.

ECM (модуль управления двигателем) контролирует давление топлива по крайней мере по нескольким причинам. Во-первых, давление топлива важно для модуляции ширины импульса топливной форсунки. Вообще говоря, более высокое давление топлива требует меньшей ширины импульса для получения того же количества топлива. Во-вторых, показания давления топлива используются для модуляции регулятора давления топлива, который контролируется контроллером ЭСУД в зависимости от требований водителя и условий загрузки двигателя. Наконец, необходимо точно контролировать давление топлива, чтобы не повредить что-либо. При максимальном давлении в топливной рампе высокого давления от 5000 до 23000 фунтов на квадратный дюйм условия избыточного давления могут легко привести к выходу из строя компонентов и утечкам, например, из-за разорванных топливопроводов или фитингов.

Если ECM обнаружит проблему с датчиком давления в топливной рампе (RPS), такую ​​как недостаточная или избыточная обратная связь по напряжению, или обрыв или короткое замыкание, он заблокирует насос высокого давления и переведет двигатель в режим холостого хода. Загорится MIL (индикаторная лампа неисправности), и в памяти ECM будет установлен код неисправности (диагностический код неисправности). DTC P0193 определяется как высокий вход датчика давления в топливной рампе.

Каковы общие причины кода P0193?

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0193 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.

Каковы симптомы кода P0193?

В зависимости от режима отказа двигатель может не запуститься или может запуститься и работать, но плохо. Вы, по крайней мере, испытаете потерю мощности и снижение расхода топлива. Транспортные средства, оснащенные как портом, так и прямым впрыском, могут не вызывать таких серьезных проблем с вождением, но это не значит, что вы должны просто продолжать управлять им в его нынешнем состоянии.

Как вы устраняете неисправность кода P0193?

В зависимости от транспортного средства RPS обычно имеет диапазон рабочего напряжения. Например, некоторые Toyota RPS работают от 0,5 В до 4,5 В, измеряя от 0 до 1885 фунтов на квадратный дюйм. Для диагностики RPS и его цепи вам понадобятся цифровой мультиметр (DMM), EWD (схема электропроводки) для конкретного автомобиля и руководства по ремонту.

Коды, связанные с P0193

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Привет, Друзья!
Промывка топливной системы не дала существенных результатов. Диагностика параметров топливной системы выявила скачки давления.

Двумя главными подозреваемыми стали клапан регулировки давления топлива и датчик давления топлива.
Начнём с клапана :
Клапан регулировки давления топлива установлен на топливном насосе высокого давления ТНВД, управляется модулем PCM. При наборе мощности двигателю необходимо большее давление в топливной системе, при снижении мощности давление необходимо снизить, этим и занимается наш клапан. По графику видно что когда PCM просит снизить давление, клапан реагирует с задержкой на его приказы и мы получаем «передув» топлива и соответствующую ошибку. Связано это либо и износом самого клапана-регулятора, либо с тем что датчик давления сообщает недостоверную информацию о текущем давлении. Именно по-этому подозреваемых в этом деле будет двое.
(Как позднее выяснилось — форсунки так же могут быть причиной скачков давления. Вовремя не открываясь и подклинивая они могут завышать давление. Так же могут его занижать, сливая топливо в обратку.)
Проходим в каталог и видим оригинальный регулятор 1736080 стоимостью

14 тыс ₽ и сроком поставки 1 месяц. Больно.

Проходим в ТехДок и находим аналог компании DELPHI 9109936A и заказываем его за уже куда более вменяемые 3500₽.

Замена клапана оказалась давольно муторной. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, АКБ с кожухом и приёмную трубу.

За тем открывается доступ к ТНВД сбоку. Настоятельно рекомендую его тщательно помыть, дабы не допустить попадания грязи при замене клапана.

Клапан прикручен к ТНВД двумя винтами на 25-й торакс. К заднему подлезть достаточно проблематично, мешает датчик температуры топлива. После

40 минут танцев с бубнами, трещётками, карданами и удлинителями, клапан был заменён на новый.

Многоуважаемая компания FoMoCo считает что датчик является частью топливного коллектора, и менять его нужно в сборе (хотя на схеме он изображён отдельно, но финиса у него нет). Finis 1841279. Всего то за какие то жалкие

15 тыс рублей и месяц ожидания вы получите заветную деталь. Курим форумы, обращаемся к родственникам по ДВС, и находим датчик давления Peugeot 9814383880 за 2200₽.

Замена датчика занимает 10-15 минут. Располагается он на топливной рампе под крышкой двигателя.

Головкой на 27 отворачиваем старый и прикручиваем новый.
На старом датчике есть номер 9663305480, пробиваем его, и видим что это устаревший артикул нашего новенького датчика.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Прежде чем приступить к любому виду ремонта системы впрыска топлива под высоким давлением, подождите не менее 30 секунд после остановки двигателя. Несоблюдение этого указания может привести к травмам.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не курите и не допускайте присутствия зажженной сигареты или открытого огня любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Существует опасность возгорания воспламеняющихся паров. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При проведении последующих работ необходимо соблюдать осторожность в обращении с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры безопасного обращения с топливом. Несоблюдение этих инструкций может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 1650 бар. Несоблюдение этого указания может привести к травмам.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что зона станции технического обслуживания, в которой работают с автомобилем, максимально чистая и свободна от пыли. Грязь и пыль, образующиеся при работе со сцеплением, тормозами или в результате операций механической обработки или сварки, могут вызвать загрязнение топливной системы и привести к неполадкам в работе.

ВНИМАНИЕ: Всегда выполняйте процедуру очистки перед выполнением какого-либо ремонта элементов системы впрыска топлива. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.

ВНИМАНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими элементами особенно важно соблюдать абсолютную чистоту. Обязательно вставляйте заглушки в любые открытые отверстия или магистрали. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.

ВНИМАНИЕ: Не снимайте датчик FRP с распределительной топливной рампы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Распределительная топливная рампа и датчик давления в топливной рампе (FRP) поставляются только как единый узел. Не следует снимать датчик FRP с распределительной топливной рампы. Если требуется новый датчик FRP, необходимо установить новую распределительную топливную рампу в сборе.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Освободите правый и левый питающие топливопроводы высокого давления. Выверните болт.

7. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливной распределительной рампой и топливным коллектором до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показана левая сторона, работы справа выполняются аналогично.

Снимите и отбракуйте правый и левый питающие топливопроводы высокого давления. Вставьте заглушки в открытые отверстия.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

8. ВНИМАНИЕ: Проследите за тем, чтобы питающий топливопровод высокого давления оставался в контакте с топливным насосом и топливной распределительной рампой до тех пор, пока оба соединения не будут отсоединены и очищены. Несоблюдение этого требования может привести к проникновению загрязнений в систему впрыска топлива.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности маслоотделитель вентиляции картера двигателя показан снятым.

Снимите питающий топливопровод высокого давления и отбракуйте его. Вставьте заглушки в открытые отверстия.

Без этой схемы нам все-таки не обойтись…
Так что с нее и начнем
1 – датчик температуры нагнетаемого водуха
2 – датчик положения распредвала
3 – ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
4 – РСМ
5 – датчик давления топлива в системе common rail
6 – датчик детонации
7 – датчик положения коленчатого вала
8 – датчик температуры головки цилиндров
9 – датчик температуры топлива в обратном канале

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Варианты исполнения:
В принципе идентичные по внутреннему устройству датчики измеряют как температуру воздуха, так и головки блока цилиндров, топлива и проч.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

8 июня 2010 27 июня 2010 kt03

цитата:
неисправен датчик MAP (показали под капотом в углу с водительской стороны, к нему подходит провод и трубка, на схеме у MoQSD не нашел)

виноват
исправлю

цитата:
По Экзисту купил датчик MAP (1 127 268) 53$

а производитель кто? Facet?

Хомыч
кнопка возобновления подачи топлива есть только на бензинках.

посмотрите ошибки в тестовом режиме приборки ( Тестовый режим компьютера ), проверьте проводку у блока управления

23 июня 2011 15 июля 2011 29 сент ября 2011

Вот у меня и закрались сомнения, правда на бензиновых машинах нету турбины и я незнаю как она может влиять на датчик давления.

Датчик установлен вот такой: DENSO 9639027480 а вот его аналог- Facet 10.3034 (10-250 kPa 950-4710 mV)

И нигде больше найти не могу ни одной ссылки. Его что, на ФФ2 1,8TDCi вообще нет?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0191

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0191 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

На некоторых современных автомобилях, оборудованных системами впрыска топлива высокого давления, есть два топливных насоса. Насос низкого давления (LP) расположен в топливном баке или рядом с ним, а насос высокого давления (HP) расположен на двигателе.

Обычно насос низкого давления работает под давлением 2.4-5.0 атмосфер. А насос высокого давления использует механическую энергию, обычно от распределительного вала. Чтобы после повышения давления, топливо подать в форсунки прямого впрыска.

Если ECM обнаруживает, что входящий сигнал от датчика давления в топливной рампе не соответствует тому, который подается в двигатель. Это может быть механическая поломка или неисправность электрической цепи, в зависимости от производителя автомобиля, типа топлива, а также топливной системы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0191 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности ошибки P0191 очень высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как при ее появлении, у автомобиля могут возникнуть проблемы не только с управляемостью, но и полным выходом двигателя из строя.

Причины возникновения ошибки

Код P0191 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0191

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0191:

Диагностика и решение проблем

Найдите датчик давления на топливной рампе, после обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Осмотрите их на предмет ржавчины и других повреждений.

Удалите диагностический код неисправности P0191 из памяти и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении. При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи.

Проверка подключения датчика давления

С помощью цифрового вольтомметра проверьте сигнальную цепь питания 5 В, идущую к датчику. Красный провод к цепи питания 5 В, черный провод к заземлению. Если на датчике присутствует 12 вольт, тогда как должно быть 5, отремонтируйте проводку от PCM к датчику. Это похоже на короткое замыкание или неисправный PCM.

Если по сигнальной цепи все хорошо, необходимо убедится в нормальном заземлении на датчике FRP. Подключите контрольную лампу к плюсу батареи 12 В и коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления, идущей к заземлению цепи датчика FRP.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к датчику FRP. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, это может указывать на прерывистое соединение.

При выполнении этих тестов вы скорее всего найдете проблему либо с проводкой, либо с датчиком, который придется заменить. Но если после исправления вы по-прежнему получаете код P0191, это может указывать на сбой PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0191 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р0191 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0106, P0191, P0192, P0300, P0400, P0451, P0452, P1272.

Источник

Ford Focus Mk2, 2007 год, восстановление регенерации сажевого фильтра

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Ford Focus Mk2, 2007 год, дизельный двигатель 1.6 tdci.
Жалоба: плохая динамика, автомобиль очень «вяло» разгоняется, больше 130 км/ч не разгоняется и вообще у владельца такое ощущение что он тянет сзади еще один автомобиль.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Первое подключение «в полевых условиях» показало ошибку «P2459»- частота регенерации сажевого фильтра, то есть не активна функция регенерации сажевого фильтра.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Давайте вспомним что такое сажевый фильтр и зачем он нужен в дизельном двигателе.
Дизельный сажевый фильтр (в английском варианте Diesel Particulate Filter, DPF, в французском варианте Filtre a Particules, FAP, в немецком варианте RubPartikelFilter, RPF) предназначен для снижения выброса сажевых частиц (задержки) в атмосферу с отработавшими газами. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %. Придуман он был в угоду экологии.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Дальше переходим к «лабораторным» проверкам.
Подключаемся с помощью KTS и смотрим фактические параметры. Обращаем внимание на параметр «Перепад давления пылевого фильтра» («пылевого» — не корректный перевод в программном обеспечении, имеется ввиду сажевого). Этот параметр показывает разность давлений до и после сажевого фильтра.
Сначала смотрим в режиме холостого хода, но нас это мало интересует, так как проблема проявляется под нагрузкой.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Под нагрузкой разность давлений увеличивается.
Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи (регенерация).
Но у нас эта функция как раз и не работает)).

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Осмотрев снизу автомобиль, обнаружили интересное устройство. Рядом с топливным баком расположен еще один маленький бачек.
Тут уже все становится понятно. Не смотря на то что автомобиль сборки Ford двигатель на нем установлен разработанный концерном PSA (Peuqeot-Citroen). На этих автомобилях устанавливается сажевый фильтр закрытого типа с функцией регенерации.
Сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). Так как первопроходцами использования присадок для регенерации являются французы, за фильтром закрепилось название FAP-фильтр (от французского Filtre a Particules).
Присадка хранится в отдельном бачке, емкостью 3-5 л, которой хватает на 80-120 тыс. км пробега (срок службы фильтра). Конструктивно бачок может находиться в топливном баке или в данном случае вне его. Уровень присадки в бачке контролируется с помощью датчика поплавкового типа. В топливный бак присадка подается с помощью электрического насоса. Подача присадки осуществляется при каждой заправке топливного бака пропорционально заправляемому объему топлива. Начало и продолжительность подачи присадки регулируется отдельным электронным блоком.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

ВНИМАНИЕ:
В системе используется содержащая церий присадка, которая добавляется в топливо и обеспечивает сжигание сажи при более низкой температуре (450-500°С), не путать с системой Bluetec в которой применяется жидкость AdBlue — раствор технически чистой мочевины (32,5%) в деминерализованной воде (67,5%).

Подключаемся к блоку который отвечает за подачу присадки в топливо.
Видим ошибку «P2409», ошибка по крышке заливной горловины.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Исследуем заливную горловину. Датчик бесконтактный (геркон) изменяет свое состояние под воздействием магнитного поля.
Но к сожалению магнит отсутствует, на фото видны только посадочные места под него.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Добираемся до самого датчика. Он спрятан за пластиковой обшивкой заливной горловины рядом с сервоприводом центрального замка лючка бензобака. Легче всего к нему добраться сняв подкрылок заднего колеса.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Проверяем по ESI Tronic параметры датчика. К сожалению, кроме того что отсутствует магнит, сам датчик пришел в негодность.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Так как рабочий датчик не удалось найти, установили обычную кнопку и сопротивления, которые при открытии-закрытии лючка бензобака имитируют работу датчика (к сожалению фото не делали, было поздно и очень спешили)
Собственно в чем была суть проблемы.
Для того что бы активировалась система регенерации, электронный блок должен увидеть что автомобиль заправляется. Это определяется по датчику открытия-закрытия лючка бензобака (в коем была проблема) и по датчику уровня топлива (после открытия лючка уровень топлива должен подняться).

И в завершении ходовые испытания после устранения проблемы. К сожалению слайд сделал только в режиме холостого хода но и этого достаточно. Можно сравнить результат до всех процедур и после.

датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть фото датчик frp форд дизель что это такое. Смотреть картинку датчик frp форд дизель что это такое. Картинка про датчик frp форд дизель что это такое. Фото датчик frp форд дизель что это такое

Двигателю стало легче «дышать» и у автомобиля возобновилась динамика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *