датчик pcm что это

6 симптомов неисправного PCM, расположение и стоимость замены

Содержание:

К счастью для всех, эти компьютеры редко выходят из строя. Потому что когда они это сделают, их будет дорого заменить. Одним из этих волшебных компьютеров является модуль управления трансмиссией, и, как следует из названия, он контролирует все в трансмиссии.

В этом подробном руководстве мы разберем все, что вам нужно знать о вашем PCM, и о том, что вам нужно делать, если он начинает давать сбои.

6 симптомов плохого PCM

Хотя поломка PCM не является обычным явлением, время от времени это случается.

Однако, прежде чем сразу перейти к PCM, исключите любые другие возможные причины.

Ниже приведен более подробный список шести наиболее распространенных симптомов неисправного PCM с указанным предостережением.

Контрольный свет двигателя

Первым признаком того, что у вашего PCM есть проблемы, скорее всего, будет индикатор проверки двигателя. Свет может быть для всего, что связано с трансмиссией. Просто имейте в виду, что проблема, скорее всего, связана с датчиком, проводкой или чем-то еще.

Если у вашего автомобиля есть контрольная лампа двигателя, исключите любую другую возможную причину, прежде чем переходить к PCM. Проверьте коды неисправностей с помощью сканера OBD2.

Низкая производительность

Ваш PCM контролирует производительность, поэтому логично, что если он не отвечает правильно, производительность пострадает. Чем больше испортил ваш PCM, тем больше вероятность, что у вас возникнут несколько проблем, которые приведут к снижению производительности.

Однако, если хотя бы одна часть вашего PCM не работает должным образом, у вас может быть плохая производительность только при определенных условиях, таких как холостой ход или ускорение.

По теме: 8 причин, почему ваша машина не разгоняется

Проблемы с запуском

Если ваши проблемы с PCM станут достаточно серьезными, вы не сможете завести свой автомобиль. По крайней мере, это может быть трудно запустить, особенно в более холодных условиях.

Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, и это связано с PCM, это довольно серьезная проблема, на которую вам нужно обратить внимание, прежде чем подводить итоги своего двигателя.

По теме: 5 причин автомобильного двигателя, который заводится, но не заводится

Повышенные выбросы

Когда все работает правильно, ваш PCM сводит к минимуму выбросы вашего автомобиля за счет оптимизации производительности. Когда он работает не так, как должен, страдает производительность, и вы, вероятно, увеличите выбросы. Однако, если вы не собираетесь сдавать свой автомобиль на проверку на выбросы загрязняющих веществ, вы, вероятно, ничего не заметите.

Плохая экономия топлива

Если все работает неправильно, неудивительно, что в результате пострадает экономия топлива. Например, вам нужно будет больше ускоряться, если ваш турбо не дает достаточного ускорения, потому что PCM этого не говорит.

Подобных примеров множество, но с неисправным PCM вы, скорее всего, потратите впустую топливо.

Проблемы с переносом

Если у вашего автомобиля возникают проблемы с переключением на другую передачу, то проблема может быть в PCM. Ваш PCM контролирует все, что делает ваш двигатель и трансмиссия. Итак, если у вас возникли проблемы с трансмиссией, вы можете отследить их до PCM.

Если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач, это серьезное заболевание, которое необходимо немедленно устранить. В противном случае ваш автомобиль будет работать нестабильно, что может быстро привести к аварии.

Функция PCM

Возможно, вы слышали о модуле управления трансмиссией (TCM) или модуле управления двигателем (ECM), но PCM управляет обеими этими функциями. Итак, если в вашем автомобиле есть PCM, он либо содержит оба этих компонента в одном блоке, либо один компьютер управляет обеими функциями.

PCM управляет всеми этими функциями с помощью различных датчиков, которые с ним связываются. Он начинается с отправки управления исполнительному механизму, а затем измеряет фактические результаты с помощью датчика.

Когда что-то работает неправильно, он выдает предупреждение водителю через контрольную лампу двигателя. Нет, это непростой компонент для понимания, и, если у вас нет проприетарного программного обеспечения, вы также не собираетесь исправлять этот компонент.

PCM Расположение

PCM чаще всего располагается в моторном отсеке рядом с блоком предохранителей или внутри автомобиля рядом с блоком предохранителей. Часто он также может располагаться под лобовым стеклом за какими-то крышками.

Производитель может разместить PCM вашего автомобиля в нескольких разных местах, но чаще всего в моторном отсеке. PCM не выглядит чем-то особенным, это просто металлический ящик с выходящими из него проводами.

В очень редких случаях, когда вашего PCM нет ни в одном из этих мест, он может быть в багажнике вашего автомобиля. Это не так часто, поскольку все провода от двигателя должны быть проложены к задней части автомобиля для связи с PCM.

Стоимость замены PCM

Хуже того, почти все дело в стоимости самого PCM. Стоимость рабочей силы обычно составляет от 75 до 100 долларов. Но если вы думаете, что можете сэкономить 100 долларов и заменить их самостоятельно, подумайте еще раз.

Это потому, что вам нужно запрограммировать PCM для вашего конкретного автомобиля, и если у вас нет проприетарного программного обеспечения для этого, вам нужно будет отнести его в дилерский центр.

Хорошая новость заключается в том, что дилерский центр увидит, нельзя ли перепрограммировать PCM перед его заменой. Если вам повезет, они найдут обновление и перепрограммируют его для вас, что обычно стоит всего от 75 до 150 долларов.

Источник

6. PGM-FI. Блок управления двигателем — ECM

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

6 Блок управления двигателем

6.1 Блоки управления — Общий обзор

«Сердцем» системы PGM FI, как и OBD-II является блок управления двигателем (engine control moduleECM) или блок управления силовым агрегатом (powertrain control modulePCM). Разница между этими двумя блоками в системах, которыми они управляют.

ECM контролирует только функции управления двигателем, такие как подача топлива и управление зажиганием. ECM не участвует в управлении трансмиссией.

Некоторые модели Honda, оснащенные автоматической коробкой передач имеют отдельный блок управления трансмиссией. Этот модуль называется блоком управления трансмиссией (transmission control moduleTCM). TCM физически меньше по размерам, чем ECM или PCM.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Некоторые модели имеют один блок управления как для двигателя, так и для управления коробкой передач. Этот модуль называется PCM. Первые блоки использовались только для контроля за подачей топлива, управления зажиганием и управления АКПП. Позже ECM / PCM также взяли на себя функции управления системами кондиционера A/C, контролем за работой вентилятора/-ов системы охлаждения и других систем автомобиля.

6.2 Входные сигналы

Модуль управления принимает сигналы аналогового типа от датчиков и затем управляет несколькими выходными устройствами, такими как топливные форсунки, клапан IAC, и различными электромагнитными клапанами. Входящие сигналы имеют очень низкий ток, тем не менее, управляемые (выходные) устройства могут иметь существенное требование по нагрузке. Разница в пропускной способности по току видна по устройству схем на рисунке.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Поступающие сигналы принимаются, усиливаются и преобразуются в цифровой формат перед тем как процессор начнет обрабатывать принятую информацию. Большая часть электронных компонентов, показанных на Изображении 6-1, используются для выполнения этих задач.

Большинство сигналов, используемых блоками управления основаны на приеме 5-вольтового сигнала, как показано на Изображении 6-1. Большинство 5-вольтовых входных датчиков выдают напряжение в диапазоне от 0.5В до 4.5В, который и представляет их диапазон входных данных.

В дополнение к 5-вольтовым эталонным входам блок управления также принимает сигналы этих типов:

• Термисторы реагирующие на изменение температуры
• переключатели вкл / выкл
• источник напряжения (O2 Sensor)
• прямоугольные волны сигналов
• волновые сигналы переменного тока

6.3 Блок управления — Информационные таблицы

ECM / PCM принимает всю входную информацию и обрабатывает ее, чтобы определить соответствующие выходные сигналы.

Не все входы имеют влияние на изменение конкретного выходного сигнала. Приоритет каждого входа по отношению к определенному выходу колеблется в широких пределах.

Большинство выходных решений основаны на запрограммированной внутри блока управления информации. Информация обычно сохранена в виде матрицы. Их иногда называют таблицами или картами данных.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

MAP сообщает ECM/PCM о нагрузке на двигатель в данный момент и, в зависимости от этого, ECM/PCM определяет из какой таблицы брать данные для корректировки. Обратите внимание, что опережение зажигания изменяется каждый раз не одинаково; оно изменяется на определенных оборотах и на заданную величину.

По умолчанию, информация, хранящаяся в Honda ECM / PCM, не может быть изменена. Блоки управления Honda не могут быть перепрограммированы новой информацией. Но как мы знаем, это можно обойти. Поговорим об этом позже.

6.4 Выходы блока управления

ECM / PCM непосредственно управляет несколькими выходами, такими как момент подачи сигнала на подачу искры, топливными форсунками и клапаном IAC.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Транзистор, который часто называют драйвером, заземляет цепь выходного устройства при активации процессором. Транзистор можно рассматривать в этом случае как электронное реле. Небольшой ток от процессора активирует транзистор, который в свою очередь «заземляет» цепь.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

6.5 Проблемы блоков управления

Блоки управления, используемые Honda очень надежны. Очень редко встречается, чтобы ECM / PCM отказывали. Тем не менее, есть несколько вопросов, о которых Вы должны быть в курсе.

6.5.1 Повреждение водой и влагой

Одной из самых больших проблем с Honda ECM / РСМ является то, что в большинстве моделей они расположены в автомобиле очень низко. На некоторых моделях они устанавливались прямо на пол. Это делает их восприимчивыми к повреждению водой и влагой.

Кроме «потопа» причинами этому могут выступать как негерметичная антенна, протечки в водостоках люка, негерметичность уплотнителей и т.д.

ECM / PCM, поврежденный водой должен быть заменен. Изначально эффекты повреждения водой могут быть не очевидными. Как правило, на печатной плате ECM / PCM, поврежденной водой, с течением времени из-за коррозии будет образовываться осадок, напоминающий известковый. Этот осадок и представляет собой форму коррозии, которая, в конечном итоге, может привести к повреждению паяных соединений.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Если вы подозреваете, что блок управления был подвержен воздействию воды, снимите верхнюю и нижнюю крышки и ищите признаки повреждения водой. Помимо еще присутствующей влаги и мелового налета обратите внимание на наличие ржавчины на внутренней стороне крышки.

Самая большая проблема ЕСМ поврежденных водой в том, что проблемы могут возникнуть не сразу. Когда это происходит, возникают трудности в диагностике. Большинство ремонтных мастерских не будет ремонтировать ECM / PCM, который был поврежден водой.

6.5.2 Повреждение на платах ECM/TCM

Это очень редкое явление для ECM / PCM в Honda. Жесткий отказ, такой как сожженная плата или дорожки могут быть только признаком чрезмерного тока. Чрезмерный электрический ток может быть вызван сбоем в нагрузочном устройстве или внешних цепях.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Перед заменой блока ECM / PCM после таких отказов, необходимо проверить те цепи или устройства, которые могли вызвать такой скачок. Иначе ситуация может повториться.

6.5.3 Слабый контакт ECM/PCM с «массой»

Различные выходные устройства непосредственно управляются компьютером ECM / PCM. Некоторыми из этих компонентов являются топливные форсунки, клапан IAC, различные соленоиды, коммутатор системы зажигания. На эти компоненты подается постоянный «+» и ЕСМ / PCM активирует эти устройства путем их заземления.

Например, когда процессор ECM / PCM активирует топливный инжектор, блок посылает сигнал на транзистор, который в свою очередь активирует работу форсунки. «Масса» (минус), которую использует ECM / PCM для активации, находится вне корпуса блока управления. Один или несколько проводов ЕСМ / РСМ представляют собой провода «массы». Если есть чрезмерные потери на «массе» к ECM / PCM, то напряжение, приложенное к выходному устройству будет сокращено на эти потери. Уменьшенное напряжение, приложенное к устройству может привести к неисправности или неправильной работе.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Эти провода «массы» ECM / PCM, как правило, крепятся к силовым агрегатам. Некоторые модели, используют один из болтов термостата в качестве точки заземления для блока управления. Эти точки крепления в связи с «окислением» или обрывом часто вызывают проблемы с напряжением.

6.5.4 Эффекты установки неправильного ECM / PCM

С осторожностью следует подходить к замене блока ECM / PCM на другой. Хотя это больше это проблема касается установки б/у блоков управления, но при заказе нового блока тоже следует соблюдать внимательность и осторожность.

Новые функции управления добавлялись в блоки почти ежегодно и не обязательно совпадали с изменением поколения модели авто. Например, Honda добавила вход датчика скорости автомобиля (VSS) в ECM модели Accord 88г. Если ЕСМ с этого Accord установить в Accord 1987 года, то ECM сразу установит код DTC по датчику скорости, т.к. сигнал с него будет отсутствовать.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Если автомобиль начинает устанавливать новые коды неисправности сразу после замены ECM / PCM, возможно, что блок управления не совместим с этим автомобилем.

Источник

P0685 Напряжение питания, реле системы управления двигателем или Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Речь пойдет об ошибке P0685 — Напряжение питания, реле системы управления двигателем (Неисправность цепи управления питанием компьтера ЕСМ/РСМ).

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 2 секунд — как результат: ошибка P0685.

Как эта ошибка себя проявляет? — Чек горит. Изменений в работе нет.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Скорее всего ошибка P0685 возникла из-за плохого контакта. Поэтому, как вариант: шевелить, смотреть реле, под капотом в моторном отсеке и в салоне (в ногах).

Эта ошибка может быть вызвана перегоревшим предохранителем, для начала нужно проверь их, вообще по этой ошибке трудно опознать неисправность, могут быть сопутствующие ошибки надо узнать их все, так как эта ошибка электронного блока управления (ECΜ), который может управлять различными системами.

После проверки предохранителей желаельно проверить реле ECM.

Если сопутствующих неисправностей нет, а реле ЕСМ, PCM вы проверяли или меняли, и подключив сканер, вы стерли ошибку, завели двигатель и посмотрели работу всех датчиков, систем, в реальном времени и всё работает в пределах нормы. И отключив сканер, всё в порядке, чек не горит, продолжаете ездить сколько угодно… Но когда заглушили двигатель…, то при следующем запуске чек уже не гаснет.
То в таком случае, проверяйте все предохранители, контакты и реле в моторном отсеке.

Главное реле, обрыв цепи управления.
Порядок проведения проверки и исправления неполадок:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, производим сброс ошибок. Запускаем двигатель (если это возможно). Проверяем наличие ошибки

2. Если ошибки нет — проверяем исправность жгута проводки, колодок.

3. Если ошибка есть — выключаем зажигание, снимаем главное реле, включаем зажигание. Мультиметром замеряем напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки. Напряжение должно быть по величине близким к напряжению борт сети.

4. Если это не так — обрыв цепи питания обмотки реле.

5. Если напряжение на клемме «…» колодки жгута проводки близкое к напряжению бортсети — замерить напряжение на клемме «…» колодки жгута. Мультиметр должен показать напряжение около 3В. Если это так — ненадежное соединение или неисправно главное реле.

6. Если это не так — отстыковываем колодку жгута проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление провода соединяющего реле с ЭБУ.

7. Если сопротивление менее 1 Ом — слабое соединение или неисправен ЭБУ.

8. Если сопротивление более 1 Ом — обрыв цепи управления реле.

Если вы проверили реле и предохранители и в моторном отсеке, и если там тоже все впорядке, то к сожалению нужно прозванивать цепь ECM/PCM и искать неисправность там, так как эта ошибка обозначает то, что после выключения зажигания блок управления двигателем остаеться под напряжением, а это значит что неисправно либо какое то реле (скорее всего, не размыкается), либо предохранитель, либо проводка ECM.

А то что чек загораеться при последующем запуске как раз и означает, что вы выключили зажигание, а ECM остался запитан и при следующем включении зажигания зажег чек, чтобы сообщить об этом:)

Предохранители, реле, проводка — неисправность там…

Также эта ошибка возможна из-за неправильной установки сигнализации, к примеру, если установщики сделали разрыв цепи именно этого реле, а система при вытаскивании или при вставлении ключа, проверяет все цепи, видит разрыв и сигнализирует о неисправности этого реле.

Также, эта ошибка возможна если при ремонте или в процессе эксплуатации от тряски — была недовставлена или выскочила колодка с электронного блока управления (ECΜ).

В дополнение ещё рекомендую добавить дополнительную разминусовку. Просто кинуть провод (минусовая клемма аккума—> кузов авто).

Почистить минусовый клеммник АКБ, точнее место на кузове, где он крепится. Смазать смазкой для электроконтактов. Проверить и почистить «землю».

Еще один тест.

1. Включите зажигание в положение II.

2. Сотрите все ошибки сканером.

3. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

4. Выключите двигатель.

5. Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 30 секунд.

6. Выключите двигатель.

7. Включите зажигание в положение II.

8. Считайте ошибки сканером на предмет — появилась ли эта ошибка снова?

Если да, то возможно придется перепрошивать мозги или делать их замену, но это в том случае, если вы уже все вышенаписанное перепробовали.

Файл имеет не большой объем и размещен в формате документа Microsoft Word (.doc).

Удачи в поисках неисправностей!

Источник

PCM 3.0

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Сегодня речь пойдет именно об этом чудном девайсе;)
Что это?
Это магнитола, которая пошла с 09 модельного года… Тач скрин и все дела…много ништяков;) по ходу расскажу.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

…просто так её поставить конечно нельзя!(

Её не предлагают для доустановки в оригинале…это огорчает;(((

Теперь рассмотрим ближе, по железу так сказать:
Разъемы другие.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Кроме того, надо выкинуть ВСЮ старую периферию — CD ченджер, телефонный блок, тв-тюнер, что конечно тоже просто так сделать нельзя — надо перемычки и так далее…

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Эээ, чуть не забыл, нужен новый усилитель;) старый не подходит и тоже «периферия»;)

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

И еще кронштейн для него, потому что будет болтаться.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

(Это для тех у кого музыка Bose, если нет- покупать опто-проводку, колонки…ну ж…лучше не браться;))

…лишившись всей старой периферии, нужно теперь всё возвращать, только уже в новой версии.

Первое — CD ченджер.
Если раньше он жил в багажнике — теперь он живет прямо в головном устройстве. При этом это уже DVD ченджер, точнее DVD-Audio;)
Загрузка идет через слот над экраном. 6 дисков

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

НО есть жесткий нюанс… этого ченджера внутри PCM может не быть… внешне вы это не заметите.
Все отличия снаружи — одна цифра в оригинальном номере. Это тоже может быть засадой…;(

Второе. Вспоминая про то, что был вынут старый телефонный блок становится грустно(если он был конечно).

Но здесь радость!;) во-первых в PCM 3.0 полюбому есть встроенный блютус!
…и любой телефон поддерживающий HFP (стандартный протокол хэндс-фри связи) можно привязать к голове, звук телефона будет идти через колонки, кнопки на руле будут принимать/отклонять вызов(если их нет- можно поставить).

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Проигрывание двд-видео как двд-аудио это минус конечно…
Но разъем видео на PCM 3.0 отсутствует как таковой, видеокабель распаивается прямо в новый большой разъем.

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

Провод управления камерой заднего вида присутствует потому, что камера принципиально такая же;))) а номер другой у нее;)

Кстати блоки антенн которые совмещенные радио-тв тоже по номерам другие, но старые работают!

Что б не всё было так сладко скажу, что есть такие кнопки — Navi и Map.
…так вот, они ниуя не работают…;(
При нажатии пишется «опция временно недоступна» или чтото типа того…
Просто так, естественно, никто диски навигации не продает, сам по себе диск с картой исключительное дилерское дсп, клиенту продается только код активации этой карты, НО- официалы не продают код на машины до 09 модельного года…да и не пропишется от 09 года на 07-08 например физически:(

…есть нюансы…
Есть такая штука зовут её gateway.
Если грубо, то через нее программируются опции PCM и периферии… ну так вот со старым «гейтвеем»- Piwis(диагност прибор Порше) просто непонимает что такое подключено и опознает PCM 3.0 как «неизвестное устройство». И естественно даже при всем желании ничего не запрограммировать.
Ти бишь- что было на той машине с которой PCM 3.0 снят — то и будет работать за некоторым исключением типа навигации.
В общем, покупая псм 3.0 и усилитель не забудьте купить и gateway. Лучше наверное б/у, заодно узнайте вин машины на которой он стоял — возможно вам придется кодировать машину этим вин-номером(09-10мг) и покупать под него опции типа той же навигации, телефонного блока итд. …но это пока науке неизвестно;)))

В завершение скажу, что ченджер ченджером но конечно никаких дисков не напасешся любимую музыку слушать.
И конечно сразу всплывает как минимум iPod и то, что к нему нужен AUX или USB… а лучше и то и другое;)))

Есть набор оригинальной доустановки для 957 в который входит пожалуй самое ценное — кабель с фирменным разъемом, и мимо этого не проедеш ибо USB на PCM 3.0 выведен отдельным разъемом типа LVDS который нигде не купиш…ппц

Вторая ценная вещь — оконечная плата на которой распаяны разъемы AUX (мини-джек 3.5), USB, и фирмовый разъем под фирмовый же хвост iPod/iPhone/iPad…
Правда делается оговорка что последний iPhone 5 имеет другую распайку разъема всвязи с чем работать через сей хвост не будет…(на счет переходника 8пин-30пин не знаю, никто не пробовал)… и посему в такой же набор для 958 идет уже другая плата без такого разъема, хотя кабель точно такой же…

Поэтому проще купить сразу набор и тут тоже есть нюанс- пункт меню «USB» появляется в меню только после программирования гейтвея кодом активации, который появляется в дилерской программе после того как вы купили этот набор… бредятина, но мимо дилера не проедеш;(…никак… по крайней мере пока;) наука на месте не стоит;)

…а вот с AUX все оказалось проще — он активируется автоматом после установки последней прошивки… походу глюк прошивки, но полезный;)

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

П.с. Забыл напомнить что любой купленный PCM будет без русского;) его нужно прошивать!

датчик pcm что это. Смотреть фото датчик pcm что это. Смотреть картинку датчик pcm что это. Картинка про датчик pcm что это. Фото датчик pcm что это

П.с. Огромное спасибо Serg124, за инфу!;)

П.п.с. В общем как то так…бюджет 1200$ примерно + установка под ключ 600-650$…думаю надо оно мне или нет;) кто что скажет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *