датчик pos ниссан что это

Датчик POS.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Продолжаем изучать, тестировать датчики разных производителей. Научная работа проводится за свой счет, ау, спонсоры! (вижу, дураков, кроме меня, нет).
Напомню, в прошлый раз мы с вами тестировали вот эту хрень: www.drive2.ru/l/502578519792943214/
Сегодня у нас контрольная закупка датчиков POS (задний датчик коленвала)

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Цены на оригинал, или он же, но под названием Mitsubishi сподвигли к проведению очередного эксперимента с аналогами.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

По совету друзей из Emex я не стал приобретать автомобиль Москвич последней модели, а приобрёл с их слов, самый лучший из аналогов этого датчика.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

До самого датчика легко добраться сверху, если снять переднюю часть всаса. Советую открутить его, (датчик), и только после снимать фишку. Длинна провода позволит вытащить его наверх. Из за своего расположения грязи на фишку попадает много. WD-40, carbcliner, и прочие ухищрения всёже позволили отщелкнуть не сломав фишку от датчика. Снизу доступ к нему еще лучше. Но надо снимать защиту.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Впрочем, мы немного отвлеклись. Итак, что же наш испытуемый? Для начала оказалось, что у него сопротивление в два раза больше, чем у снятого (около 1000 Ом против 470Ом у родного). Во вторых, прозванивались контакты между собой тоже по разному. Но, поскольку мне неизвестно, в рабочем ли состоянии снятый датчик, пока остается непонятно, какой из них нормальный.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Ну и самая прелесть — он не захотел лезть в фишку, т к мобилетроновцы умудрились сделать посадочное место чуть толще (для увеличения надёжности?)
Казалось бы результат опыта должен быть ясен : — иди купи оригинал. Но мы не ищем лёгких путей. Научная работа очень захватывает, и мы продолжаем эксперимент с аналогами. Следующего испытуемого берём отсюда:

www.aliexpress.com/item/3…14096500/32814096500.html
Пишут, что ОЕМ, и вправду, так оно и есть или очень качественно подделали. Даже значки ниссана и митсубиши присуствуют. И на прозвон сопротивление совпадает с родным, снятым с двигателя.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Машина на нём завелась и ездит уже месяц. Может, она и на родном датчике завелась бы, достаточно было почистить контакты? (Покупал очиститель контактов и прошелся по всем фишкам, до каких смог добраться. )

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Так что по этой ссылочке, если кому понадобится датчик POS, можно брать. Проверено.
А я на банкет по поводу окончания очередного эксперимента.

Источник

Поменял датчики ДПКВ (POS) и ДПРВ (PHASE)

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Поздравляю всех с праздником Курбан-Байрам:)))

Сегодня после праздника было свободное время, решил поменять датчики положения коленвала и распредвала, т. к. бывает что тачка сама по себе глохнет, посоветовали их поменять для начала, т.к. у меня полноприводный винг, то по сравнению с переднеприводным, замена датчика коленвала посложнее, т.к. этот датчик находится сзади внизу слева двигателя под стартером, сверху мешают стартер, а снизу выхлопная система и кардан. Я решил выбрать самый простой способ — снять стартер. Это оказалось не очень простым делом, т.к. болты были очень туго затянуты и все время мешало что то просунуть ключ и нормально приложить силу и открутить + места мало для маневров. Потратив несколько часов с перерывами я все таки снял стартер и заменил датчик коленвала:))) а с датчиком распредвала все просто, он находится справа сбоку в верхнем углу двигателя :)))

Оба датчика б\у, купил за 500 руб. (250 ру. штука) у товарища драйвовца Corkscrew39 + 154 руб. за доставку почтой:))) мои были все в гауне:))) если это не поможет самопроизвольному отключению двигателя на ходу, будем копать дальше и попробую заменить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха — MAF)

кому интересно вот ссылка про эти датчики wingroad.ru/index.php?thr…0%B8%D0%BD%D0%B8-faq.150/ а вот неплохой отчет о том как снимать стартер foto.drom.ru/13841/

Всем спасибо за внимание:)))

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Nissan Wingroad 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 120 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 33

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

кто подскажет сайтик где можно заказать уплотнительное колечко(резиновое) на датчик положения распредвала

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

кто подскажет сайтик где можно заказать уплотнительное колечко(резиновое) на датчик положения распредвала

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Привет!
Интересно узнать, замена датчиков решила проблему? Машина перестала глохнуть?

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Привет, дело бы в другом

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Я это уже плнял )))) поменял датчики, не помогло… А в чем дело было, не в КХХ ли?
Может есть у тебя пост на этот счёт?

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Бензонасос, фильтры поменял сначала, потом и сам насос

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Подскажи пожалуйста номера датчиков, какой ставил на ДПКВ (POS) и ДПРВ (PHASE) одинаковые ли они?

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

номер оригинал 23731-4M500, датчики идентичные

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Хочу тебя пристеречь за некоторые не правильные описание разборке стартера.На втягивающий реле минус идёт через корпус.На втягивающие реле подходит плюсовая от аккумулятора на прямую и соединяется на клемму на 8мм, гайка на 13мм.Болты должны быть одинакого размера головок на 14мм.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

картинки как стартер снимать не мои а с просторов интырнета бессовестно украдены и тут выложены:)))

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Тогда всё исправить!Кто незнает как разбирать ведёшь заблуждение.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

ну на деле человек уж поймет что головка на 12 или 14 а не 10 или 12:))) у всех разные болты думаю:)))

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Написано много и действительно могут влиять. В целях безопасности, отключать насос. Но вот в магистрали давление оставаться должно. Вообщем отпишись самое главное потом, как будет результат.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

если замена датчиков ничего не даст то обязательно буду искать причину и в бж напишу:)))

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Ну очень похожи твои симптомы, на бензонасос или подсос воздуха.

А с маслом кто-то сильно затянул замену масла, может предыдущий хозяин, что столько отложений.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

пока не наблюдается чтобы тачка глохла:))) я лично вовремя меняю все и фильтра все тоже:))) я тут в букваре вычитал, там табличка есть какие датчики на какие неисправности могут влиять, так вот датчик коленвала и распредвала влияют на работу топливного насоса:))) поглядим когда бенз будет кончаться, будет ли глохнуть или нет:))) так же надо мне маф менять, а то показания чуть чуть, но отличаются от номинала:)))

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Лично мой тебе совет, сначала постарайся отмыть сам двигатель внутри… Это капец, что у тебя там твориться. Промывками новомодными типа Hi Geer, на крайняк обычной салярой и соответственно частыми заменами масла. Я после предыдущего хозяина, вымыл несколькими промывками и 3 раза сменила масло Mobil 5W-30 3000 FE синтетика. Смыло даже с пластиковой горловины все отложения (личный опыт и не в коем случае не реклама).

Себе менял датчик ДПКВ, но когда его вытаскивал, он был просто в масле чистом, а не в каше. Это не упрек, это заметка для тебя, так как ты смотрю любишь свою машинку.

Теперь, сам прочитай, свои симптомы и каким боком, под твою проблему, эти датчики подпали. Если бы был датчик, первое даст ошибку! Чтобы проверить, исправен ли датчик ДПКВ, меняй местами с ДПРВ. Машина в любом случае перестала бы глохнуть. Менять 2, лишняя трата денег и времени. Твоя проблема в бензонасосе! Меньше бензина, хапнула воздуха система, заглох. Тоже самое и на ровном, стоя… И еще, практически на 99% уверен, твой бензонасос, качает малое давление или клапан его просто не держит, из-за того и происходит полный стоп двигателя. Мерится очень просто, самый обычный манометр, на шланг с бака, покачал давление, включением несколько раз зажигания, посмотри на прибор, показал меньше 3 на не заведенном двигателе, смело выбрасывай, потом на обратку, после клапана сброса давления, показал меньше 2,8, а предыдущее показание было больше, меняй клапан, хоть от Ваз.

Сталкивался с такой же проблемой, как у тебя. Дело было так: на старом оригинальном насосе, перестало давать давление, фильтр менял… Появились провалы. На старом, при не заведенном двигателе, давал 2,5 и тут же давление падало. Купил Вазиковский, немецкий, но не Bosh, 650 рябчиков отдал за него. Меняю в быстром темпе на новый, пробую! 6Атм на не заведенном двигателе сам насос дает, после клапана 3 ровно, остальное сбрасывает. Бак был полный, потом пришлось еще пару раз разбирать.

Когда бак полный, все отлично, машинка набирает очень быстро до отсечки (у меня на 160). Пустеет, начинает плохо заводится, рывки сильные на трассе, а когда совсем пустой, то вплоть не заведешь. Долго я так ездил и не понимал в чем дело, прошла зима. Я все с полным баком гоняю. А вот в этом году весной, разобрал полностью конструкцию бака: снял насос, сетку, фильтр, клапан, шланги и начал проверять навесным монтажом в тазике. Так вот, проблема сразу нашлась. Из под соединения сетки с насосом, сосало воздух! Как только это соединение оголилось, жди проблем. Система завоздушивается, бензин начинает идти в перемешку с воздухом и труба: «Шеф, усё пропало!»

Проблема была решена, в этот же день, между насосом и сеткой, подложил резиновое кольцо и стянул проволкой, т.к. в этом злополучном месте, использовать хомут нет возможности, слишком маленький пис.ёк на насосе.

Поставил и забыл про эту проблему! Тьфу, тьфу, тьфу!

По аналогии прикинь, свою проблему с моей и дерзай, диагностику проведи сначала, и не нужно все подряд менять, дай машинке поездить!

Кто дочитал, данный коммент, Вас поздравляю и всего хорошего! Автор, тебя ни в коем случае не хотел оскорбить или огорчить… Удачи!

Источник

Датчик POS, давай до свиданья.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

В копилку знаний. Как оно бывает.

В движении потух двигатель. Кручу стартер, даже не схватывает.
Проверил преды. Всё ок.

Бензонасос?
Пальцем трогаю релюху бензонасоса, зажигание вкл./выкл. Щёлкает.
Скинул шланг подачи топлива с рейки. Вкл. зажигание — топливо льётся.

В общей сложности крутил пихло около 8 раз по 1-3 секунды. Выкручиваю свечи. Сухие.

Датчик положения коленвала?
Читаю коды самодиагностики. 0335. Понятно почему свечи сухие. Е** просто не знает где находятся поршни и не знает когда открывать форсунки. И тупо их не открывает, что вообще-то верно.

Звонок другу. Еду на галстуке в гараж.

Фишку удалось снять вдвоём. Один сверху давит отвёрткой на язычёк, второй снизу поддевает отвёрткой.

Датчик легко крутится вокруг своей оси (на 15-20 градусов). Никак не выходит.
Видимо проворачивается вокруг уплотнительного кольца, которое в свою очередь прикипело к посадочному отверстию блока двигателя.

Т.к. не было цели отломить ухо или разъём у старого датчика (т.к. резко падает вероятность того, что его удастся вытащить), тянуть проволокой за ухо не стал.
В голове сумасшедшая мысль: снять лыжу, ступицу, привод…
В итоге, после полутора часов покачиваний, покручиваний, поддеваний отвёрткой удалось его вытащить. Вставил большую шлицевую отвёртку в место примыкания датчика к блоку двигателя, на квадратную ручку отвёртки накинул рожковый ключ и начал раскачивать датчик.

Измеряю сопротивления на выводах датчиков POS — около 1 кОм (мёртвый) и PHASE — мегаомы (живой).

Надо ехать за новым датчиком. Меняю датчики местами (как советуют камрады). Стираю ошибку блока Е**.
Ключ на старт. Хер. Ошибка 0340 (датчик PHASE).

Попёр до магазина пешком. Новый датчик, заинсталлил, стёр ошибки. Трыньк и готово. Гарганьтёнок стоит греется.

Мораль:
1. Если кто-то говорит, что датчик POS можно вытащить в полевых условиях, считайте, что это человек которому просто повезло.
2. В интернетах пишут, что без датчика PHASE авто будет заводиться и ехать. Мой двигатель интернетов не читал и об этом не знал. Надо купить дешёвый дубликат (500р.) и кинуть в бардачок.

Источник

Датчик pos ниссан что это

Проверка входных сигналов. Сигнал датчика POS. Сигнал датчика PHASE

Сигнал датчика POS (отображается код самодиагностики 0335)

Проверка входного сигнала

• При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте 51 блока управления ECCS.

При помощи тестера проверьте напряжение между контактом 51 и «массой» блока управления ECCS.

Ключ зажигания в положении ON:

При проворачивании стартером:

На оборотах х.х.: Прибл. 3,4V

На оборотах 2000/мин.: Прибл. 3,4V

В случае неисправности проверьте следующее.

• Цепь входного сигнала и цепь заземления

• Не повреждены ли контакты блока управления ECCS и плотно ли подсоединены разъемы

Проверка датчика POS

В случае неудовлетворительных результатов измерений с помощью тестера или осциллографа измерьте сопротивления между соответствующими контактами датчика, меняя полярность щупов тестера.

• Значения сопротивлений (при нормальной комнатной температуре)

Снятие и установка датчика POS

1. Снимите стартер. (Модели 4WD)

См. гл. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

2. Отсоедините разъем датчика.

3. Снимите датчик POS.

Замечания по установке датчика POS

• Не подносите к датчику намагниченные предметы.

• После того как датчик полностью вставлен в блок цилиндров, затяните болт.

Сигнал датчика PHASE(отображается код самодиагностики 0340)

Проверка входного сигнала

• При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контактах 49 и 50 блока управления ECCS.

При помощи тестера проверьте напряжение между контактами 49, 50 и «массой» блока управления ECCS.

При проворачивании стартером: Прибл.2,2V

На оборотах х.х.: Прибл. 2,3V Прибл. 2000/мин.: Прибл. 2,5V

В случае неисправности проверьте следующее.

• Цепь входного сигнала и цепь заземления

• Повреждение или неплотность контактов в разъеме блока ECCS

Проверка датчика PHASE

В случае неудовлетворительных измерений с помощью тестера или осциллографа измерьте сопротивления между соответствующими контактами датчика, меняя полярность щупов тестера.

• Значения сопротивлений (при нормальной комнатной температуре)

Снятие и установка датчика PHASE

1. Отсоедините разъем датчика.

Замечания по установке датчика PHASE

• Перед установкой убедитесь, чго нет загрязнения на фланце и коль цевом уплотнении датчика, а также на его установочном месте на блоке цилиндров.

• Не подносите к датчику намагниченные предметы.

• После того как датчик полностью вставлен в блок цилиндров, затяните болт.

Смотрите также:

— Проверка входных сигналов.… Сигнал датчика POS Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №65 блока управления ECCS. Стандартная…
— Сигнал датчика CVTC. Сигнал START от… Сигнал датчика CVTC. Проверка входного сигнала • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №90 блока управления ECCS. Стандартная…
— Сигнал датчика кислорода. Сигнал Сигнал датчика кислорода (отображается код самодиагностики 0130). Проверка входного сигнала • С помощью диагностического разъема установите режим проверки датчика кислорода…
— Сигнал датчика весового расхода… Сигнал датчика весового расхода воздуха (отображается код самодиагностики 0100). Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом №60 блока управления…
— Сигналы датчиков оборотов… Проверка входных сигналов Сигнал датчика оборотов первичного шкива CVT • При помощи осциллографа проверьте форму сигнала на контакте №55 блока…

В движении потух двигатель. Кручу стартер, даже не схватывает.
Проверил преды. Всё ок.

Бензонасос?
Пальцем трогаю релюху бензонасоса, зажигание вкл./выкл. Щёлкает.
Скинул шланг подачи топлива с рейки. Вкл. зажигание — топливо льётся.

В общей сложности крутил пихло около 8 раз по 1-3 секунды. Выкручиваю свечи. Сухие.

Датчик положения коленвала?
Читаю коды самодиагностики. 0335. Понятно почему свечи сухие. ЕБУ просто не знает где находятся поршни и не знает когда открывать форсунки. И тупо их не открывает, что вообще-то верно.

Звонок другу. Еду на галстуке в гараж.

Фишку удалось снять вдвоём. Один сверху давит отвёрткой на язычёк, второй снизу поддевает отвёрткой.

Датчик легко крутится вокруг своей оси (на 15-20 градусов). Никак не выходит.
Видимо проворачивается вокруг уплотнительного кольца, которое в свою очередь прикипело к посадочному отверстию блока двигателя.

Т.к. не было цели отломить ухо или разъём у старого датчика (т.к. резко падает вероятность того, что его удастся вытащить), тянуть проволокой за ухо не стал.
В голове сумасшедшая мысль: снять лыжу, ступицу, привод…
В итоге, после полутора часов покачиваний, покручиваний, поддеваний отвёрткой удалось его вытащить. Вставил большую шлицевую отвёртку в место примыкания датчика к блоку двигателя, на квадратную ручку отвёртки накинул рожковый ключ и начал раскачивать датчик.

Измеряю сопротивления на выводах датчиков POS — около 1 кОм (мёртвый) и PHASE — мегаомы (живой).

Надо ехать за новым датчиком. Меняю датчики местами (как советуют камрады). Стираю ошибку блока ЕБУ.
Ключ на старт. Хер. Ошибка 0340 (датчик PHASE).

Попёр до магазина пешком. Новый датчик, заинсталлил, стёр ошибки. Трыньк и готово. Гарганьтёнок стоит греется.

Мораль:
1. Если кто-то говорит, что датчик POS можно вытащить в полевых условиях, считайте, что это человек которому просто повезло.
2. В интернетах пишут, что без датчика PHASE авто будет заводиться и ехать. Мой двигатель интернетов не читал и об этом не знал. Надо купить дешёвый дубликат (500р.) и кинуть в бардачок.

Продолжаем изучать, тестировать датчики разных производителей. Научная работа проводится за свой счет, ау, спонсоры! (вижу, дураков, кроме меня, нет).
Напомню, в прошлый раз мы с вами тестировали вот эту хрень: />Сегодня у нас контрольная закупка датчиков POS (задний датчик коленвала)

Цены на оригинал, или он же, но под названием Mitsubishi сподвигли к проведению очередного эксперимента с аналогами.

По совету друзей из Emex я не стал приобретать автомобиль Москвич последней модели, а приобрёл с их слов, самый лучший из аналогов этого датчика.

До самого датчика легко добраться сверху, если снять переднюю часть всаса. Советую открутить его, (датчик), и только после снимать фишку. Длинна провода позволит вытащить его наверх. Из за своего расположения грязи на фишку попадает много. WD-40, carbcliner, и прочие ухищрения всёже позволили отщелкнуть не сломав фишку от датчика. Снизу доступ к нему еще лучше. Но надо снимать защиту.

Впрочем, мы немного отвлеклись. Итак, что же наш испытуемый? Для начала оказалось, что у него сопротивление в два раза больше, чем у снятого (около 1000 Ом против 470Ом у родного). Во вторых, прозванивались контакты между собой тоже по разному. Но, поскольку мне неизвестно, в рабочем ли состоянии снятый датчик, пока остается непонятно, какой из них нормальный.

Ну и самая прелесть — он не захотел лезть в фишку, т к мобилетроновцы умудрились сделать посадочное место чуть толще (для увеличения надёжности?)
Казалось бы результат опыта должен быть ясен : — иди купи оригинал. Но мы не ищем лёгких путей. Научная работа очень захватывает, и мы продолжаем эксперимент с аналогами. Следующего испытуемого берём отсюда:

/>Пишут, что ОЕМ, и вправду, так оно и есть или очень качественно подделали. Даже значки ниссана и митсубиши присуствуют. И на прозвон сопротивление совпадает с родным, снятым с двигателя.

Машина на нём завелась и ездит уже месяц. Может, она и на родном датчике завелась бы, достаточно было почистить контакты? (Покупал очиститель контактов и прошелся по всем фишкам, до каких смог добраться. )

Так что по этой ссылочке, если кому понадобится датчик POS, можно брать. Проверено.
А я на банкет по поводу окончания очередного эксперимента.

Становится обидно, когда на новой Альмера Классик выходит из строя такая мелкая деталь, как датчик положения коленвала. Но из-за неё снижается мощность, холостые обороты плавают или двигатель просто не запускается. Казалось, пустяк, но машина потеряла динамичность. Приходится менять деталь, но это не так просто, прежде её надо найти, и добраться до неё, оказывается, сложно.

Признаки отказа и расположение

Прежде всего вас сразу должна насторожить работа двигателя при разгоне, если обороты растут медленнее, чем прежде, и машина развивает скорость как бы нехотя. В этом виноват датчик положения коленвала. В последующем обороты двигателя становятся неконтролируемыми, происходит их раскачка в ту или иную сторону. Через некоторое время движок начнёт с трудом запускаться или вообще не заводится.

Не дожидаясь таких последствий, надо проверять работу этого элемента.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

На Ниссан N16 выпуска после 1995 года имеются два датчика. Один находится на картерном поддоне под шкивом коленчатого вала и практически никогда не выходит из строя.

Второй датчик POS на Альмера N16 расположен в труднодоступном месте, и найти его довольно трудно. Размещается он под жгутом проводов на тыльной стороне поддона около картера трансмиссии. POS используется для определения частоты оборотов маховика и чаще всего является основным виновником этой неисправности.

Демонтаж POS

Перед тем как выполнять работы на машине, стоящей на домкрате, подставьте надёжную опору и поднимите ручник.

Расположенный на поддоне картера двигателя в неудобном месте датчик POS демонтируем в таком порядке:

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

Проверка рабочего состояния

Прежде чем поменять датчик на Ниссан N16, очищаем его от грязи и пыли, протираем бензином и ждём, когда высохнет. С помощью омметра замеряем сопротивление обмотки. Если показатель находится в границах от 550 до 750 Ом, то POS исправен.

Другой метод замера более сложный, но и более точный. Кроме омметра потребуется прибор для измерения индуктивности, а температура в помещении, где проводят измерения, должна быть не менее 20°С. Другим прибором замеряем индуктивность обмотки, при исправном датчике коленвала Ниссан Альмера он покажет параметры от 220 до 400 мГн, при этом показания омметра при замере изоляционного сопротивления не должны быть выше 20 МОм.

Конечно, компьютерная диагностика выдаст нам результат гораздо быстрее и абсолютно точно. Но если машина уже не заводится, нам бы пришлось доставить автомобиль на эвакуаторе в центр диагностики.

Убедившись, что причиной неисправности является действительно датчик, мы должны заменить его, потому что эта деталь ремонту не подлежит. Купить можно в интернет-магазине или в автомагазине, где продают запчасти на Альмеру Классик. Стоит такая деталь на машину с бензиновым двигателем от 1.5 тыс. рублей, на дизельную модель немного подороже – от 1950 рублей.

Грамотный и правильный выбор – это покупка оригинальной детали, причём она продаётся с проводом.

Если нет оригинальной, в продаже может быть испанский FAE или запчасть из Италии ERA, продукцию Евросоюза брать не советуем.

Остаётся только поставить деталь на место, повторяя действия в обратном порядке, запустить двигатель и опробовать машину в движении.

Заключение

В действительности Ниссан Альмера Классик N16 – технически грамотно оснащённая машина, и поломка датчика коленвала – лишь эпизод, выпадающий из рабочей истории этого автомобиля. Благодаря своей отличной эргономике и экономичности он давно стал популярным у россиян.

датчик pos ниссан что это. Смотреть фото датчик pos ниссан что это. Смотреть картинку датчик pos ниссан что это. Картинка про датчик pos ниссан что это. Фото датчик pos ниссан что это

А вообще, кто-нибудь решил эту проблему?
Что-то на них меня попёрло. С Nissan VQ-20 1998г после замены сальника между двс и коробкой, авто перестала заводится, откинули датчик POS и поехала, только вот оборотов максимум 3000. Поменяли диск на другой, посоветовали. Подмена датчика POS. Стартер заменен еще летом на новый.
Теперь она у меня. Сканер при запуске показывает POS-0, осцилл вот такой.
Датчик отцепил, завел и назад подцепил, помехи исчезли, но комп показывает 0.
До компа сигнал приходит.
Вы уж извините, не могу справится.

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

Осциллом проверил и мультиметром проверил. Вот осцил.
Привезли другой датчик, все то же самое.

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *