датчик скорости акрос 580 с чего подходит
Познавательно
Отработал на 580 три сезона. Средний намолот за сезон 25 тысяч центнеров.После третьего сезона загнал на ремот и чесно говоря я вшоке. Я заменил почти пол комбайна. Решето,втулки все,наклонная почти всю требуху,шнеки все и так далее. Качество метала оставляет желать лучшего. И ещё проблема это ИРС,он меня достал.Противорежки установлены очень часто,поэтому их просто выламывает. Меня это очень бесит. Как это исправить пока не знаю. Поможите если есть какието мысли.
Отработал на 580 три сезона. Средний намолот за сезон 25 тысяч центнеров
А сколько это моточасов? Что покаывает счётчик?
.Противорежки установлены очень часто,поэтому их просто выламывае
Наверно после кукурузы?
Но ведь я его берегу. Мажу. мою, чищю а мне РОСТСЕЛЬМАШ вот такую свинью подсовывает
И не только вам. Сельмаш никак не заинтересован в качестве. Его спасает недоступность для масс импортной техники. Делитесь своими доработками.
Отработал на 580 три сезона. Средний намолот за сезон 25 тысяч центнеров
В прошлом году приобрел акрос-550.Комбайн отличный,кабина комфортная,летом прохладненько,осенью тепло,почти тихо,управление понятное.Регулировка решет понравилась,все легко и быстро.Убирали им ячмень,пщеницу немного,подсолнечник и кукурузу.Была поломка серьезная,стуканул движок сразу после подсолнечника.Заменили двигатель быстро в течении трех дней, по гарантии.В хозяйстве есть еще два Дон-1500б,комбайны хорошие,но Акрос лучше.
это небольшая часть моей доработки, остальное позже.
то небольшая часть моей доработки, остальное позже.
Интересное кино. А у вас эжектор на выхлопе хорошо работает? Я на своем векторе его специально настраивал. Заводская конструкция не работала.И вот такой циклон слепил.
Mad Max я так понял что вертушку ты выкинул вооще и к этому циклону провёл эжектор. Как в работе, фильтр чище.
Mad Max я так понял что вертушку ты выкинул вооще и к этому циклону провёл эжектор. Как в работе, фильтр чище.
Да, вертушку и предфильтр, я совсем убрал. Циклон и эжектор соединен заводской трубой. Фильтр стал на порядок чище. Работал не вынимая фильтр дня 3 или 4, хотел чтобы сработала сигнализация. Но мои нервы сдались первыми ибо не было сил смотреть на фильтр, он покрылся таким толстым-толстым слоем мохры. В общем продуваю его каждое утро во время ЕТО. Пыли на нем совсем мало. Присутствует только очень легковесная, на которую центробежная сила слабо действует.
Путем возврата к НИВАвской системе: с цельным элеватором и верхней загрузкой бункера с распределительным шнеком
Очень даже не плохая идея! Я за 3000 га уже два раза восстанавливал соединение редуктор-шнек(загрузной). Разбивает чего-то
В Лексах и еще у кого-то при поднятии надставок бункера вместе с ними поднимается и кусок загрузного бункера. Типа удлинителя.
На этом видео на 4:18 видно эту конструкцию.
ПыСы: в полит дискуссиях не участвую. По поводу языка в видео прошу не пинать
ПыСы: в полит дискуссиях не участвую. По поводу языка в видео прошу не пинать
Мне по барабану. Я Мову ферштейн. На последних сельмашах кажись тоже выдвижной. На долго-ли?
Mad Max привет. Теперь то я точно выкину вертушку. А по поводу цельного элеватора то это вполне реально, но я не уверен что элеватор такой высоты справится с подачей зерна.Я уже заменил верхний кожух и вот когда всё было снято я прикинул в правый задний угол бункера можно завести прямой одинарный элеватор.Только как его сгондобить. Типа норий с мехтока соединив болтиками. Надо подумать и над приводом элеватора. Одна беда если что то нарушится где брать другой. Смотри что на НИВЕ что на ЕНИСЕЕ элеваторы слегка наклонены поэтому просто надо узнать есть ли на каких нибудь комбайнах элеваторы такого образца. Примерную длину я тебе завтра сообщу.
поэтому просто надо узнать есть ли на каких нибудь комбайнах элеваторы такого образца
Всех с праздником. На некоторых моделях КЛААСов-Доминаторы кажется, Джонов встречаются такие конструкции. Например вот: https://www.youtube.com/watch?v=Dpie5S1l6vU В самом начале кина, виден этот шнек. Похоже что это Джон. Единственное условие, что распределительный шнек надо расположить по центру бункера, что бы он равномерно заполнялся. И надо наклон элеватора прикинуть. На сколько его можно сделать наклонным?
В Лексах и еще у кого-то при поднятии надставок бункера вместе с ними поднимается и кусок загрузного бункера. Типа удлинителя.
На этом видео на 4:18 видно эту конструкцию.
ПыСы: в полит дискуссиях не участвую. По поводу языка в видео прошу не пинать
а самое прикольное когда мужик рожковыми ключями залажует корпус нового комбайна.и комбайнёр опытный рулём махает.даже видео нормально смонтировать несмогли про комбаин молчю
поэтому просто надо узнать есть ли на каких нибудь комбайнах элеваторы такого образца
Всех с праздником. На некоторых моделях КЛААСов-Доминаторы кажется, Джонов встречаются такие конструкции. Например вот: https://www.youtube.com/watch?v=Dpie5S1l6vU В самом начале кина, виден этот шнек. Похоже что это Джон. Единственное условие, что распределительный шнек надо расположить по центру бункера, что бы он равномерно заполнялся. И надо наклон элеватора прикинуть. На сколько его можно сделать наклонным?
Виталик это кейс типа 2188.
мужики тут нас уверяют што наша-ваша техника превосходит по цена качество зарубежные аналоги! но общаясь с братом который работает на ростельмаше и росщитует прочьности метала,я тогда работал на ниве и было 2600 мт и говорю ему шо нива начала сыпатся не по детски а он мне говорит этож не за милион комбаин он росчитан на1500 моточясов. И ГДЕ ТУТ ЛОГИКА
Мужики а фотки зернового с боку нету? там тот короб никого необгинает?былоб неплохо его прямым замутить.НО длинная цепь будет быстрей растягиваца( в лексиона привод углового шнека осуществляется от зернового транспортера и при послаблении цепи его накручюет на нижнюю звезду) и за этим ростяжением следит компьютер и подтягивается кнопкой с кабины. второе шкрибки зернового по площяди одинаковы с доном НО они уже и шире и цепь стоит глубже в шкрибок для того шоб его невыкручивало в одну сторону( звезда соответствино больше в диаметре в верху и в низу) но ма ленький наклоный нужно для равномерного наполнения бункера шоб на одну сторону не сыпало
Комбайн акрос 530 настройки
Область применения
Зерноуборочный комбайн «Акрос» востребован в сельском хозяйстве, его задействуют при раздельной уборке пшеницы (озимой или яровой), ржи, ячменя и других колосовых культур.
Благодаря двухуровневой навеске жатки, предусмотренной конструкторами, «Акрос» может собирать урожай подсолнечника и кукурузы.
Комбайн эксплуатируют на любых типах грунтов, он уверенно передвигается по бездорожью, что делает его доставку к месту работы менее затратной. Улучшенная конструкция кабины и жатки позволяет собирать урожай в любую погоду. Производительные захваты способны подхватывать стебли, прижатые к земле.
Преимущества, недостатки
«Acros-530» стал «первенцем» обновлённого семейства компании. В новом аппарате органично совместили собственный опыт и наработки зарубежных фирм. Труд механизатора стал легче, а скорость уборки урожая заметно возросла. Кроме этого пользователи выделяют ещё несколько плюсов:
Как бы ни старались машиностроители сделать комбайн безотказным, в его конструкции всё же есть изъяны. Механизаторы жалуются на низкое качество подшипников и приводных ремней. Менять детали приходится уже на следующий сезон после ввода в эксплуатацию. Чтобы не проводить ревизию каждый год, владельцы устанавливают зарубежные аналоги на место штатных деталей.
Комбайны Acros (Акрос)
Комбайны Acros производит российское предприятие Ростсельмаш. Компания начала выпуск линейки в 2004 году. Высокотехническими и современными машинами Акрос заменили комбайны Дон, выпуск которых приостановили.
Торговая марка Acros – один из пяти мировых лидеров по производству сельскохозяйственной техники. Заводы и филиалы компании находятся практически по всему миру. Хорошо налажен экспорт продукции.
Конструкция, характеристики
Компоновка была скопирована с зарубежных аналогов. Спереди по оси машины установили кабину, за ней накопительный бункер, далее двигатель. Такое расположение улучшает обзор, снижает воздействие вибрации и шума на механизатора. Кроме того, смещение центра тяжести при наполнении бункера практически не происходит, что не влияет на управляемость.
Для выпуска комбайнов «Ростсельмаш» провёл модернизацию производства. Было организовано 11 сборочных участков, закуплено более 60 единиц оборудования на сумму 800 млн. руб.
Таблица № 1. Технические характеристики
Наименование | Значение |
Тип двигателя | ЯМЗ 236БК |
Мощность, л.с. (кВт) | 250 (284) |
Масса (без жатки), кг | 13740 |
Тяговое класс, тс | 5 |
Технически возможная скорость, км/ч | 27 |
Рабочая скорость, км/ч | 0-12 |
Производительность, га/ч | 3,3 |
Дорожный просвет, мм | 350 |
Объём топливного бака, л | 540 |
Мотор
Зерноуборщик «Акрос 530» приводит в движение силовая установка производства «Ярославского моторного завода». Это четырёхтактный дизель с V-образным расположением цилиндров.
Мотор разработали для применения в российских климатических условиях. Охлаждение у него жидкостное, а систему питания оборудовали турбонаддувом с промежуточным теплообменником.
Силовая передача, ходовая
Вращение на приводные колёса передаёт трансмиссия гидростатического типа. Для выбора скоростного режима применяют механическую двухходовую, со встроенным дифференциалом коробку диапазонов. Она выдаёт 3 ступени.
Приводной мост оборудовали коническим дифференциалом с двумя сателлитами. Конечные передачи представлены двухступенчатыми цилиндрическими редукторами.
Тормоза у комбайна дисковые с раздельным гидроприводом на каждое колесо. Стояночный фиксатор положения автономен. Он блокирует сразу два приводных колеса. Активируют тормоз рукояткой, расположенной в кабине, через тросовую передачу двустороннего действия и уравнитель усилий.
Поворот управляемых колёс, расположенных на заднем мосту, выполняет механизм гидрообъёмного типа. Гидравлика обеспечивает лёгкость маневрирования, что снижает нагрузку на руки механизатора при выполнении частых разворотов. Забор рабочей жидкости происходит из основной магистрали.
На переднюю ось комбайна устанавливают покрышки большего размера, чем на заднюю. Их размер составляет 30,5×32 и 18,4×24 дюймов соответственно.
Гидравлика
Для приведения в действие некоторых исполнительных механизмов, трансмиссии и рулевого управления на комбайн установлена производительная гидравлическая система. Её питает тандем шестерёнчатых насосов НШ28Д-10Д-10Д-3 производительностью 28 литров.
Нагнетатель способен выдавать масло под давлением 42 МПа, но оно ограничено регулировкой блока клапанов. В основную гидросистему поступает рабочая жидкость с параметрами 16 МПа, линию рулевого управления и привода ходовой части — 36,6 МПа. Ёмкость для заливки масла вмещает 50 литров.
Габариты
Аппарат получился внушительных размеров. Длина вместе с жаткой составляет 16,5 м, 6 из которых только сам рабочий орган. В ширину комбайн достигает 3850, а в высоту — 4010 мм. При таких размерах колёсная база составляет всего 4028 мм, что придаёт технике высокую манёвренность. Колея передних колёс находится в пределах 3100, задних — 2900 мм.
История [ править | править код ]
Комбайны серии «Acros» начали выпускаться с 2004 года. Основные отличия от их предшественников — комбайнов серии «Дон»:
Базовая модель (Acros 530) снабжалась двигателем ЯМЗ-236БК-3 (255 л. с.) [5]
Рабочие органы, эксплуатационные параметры
Модуль управления акрос 530
По своей сути самоходный комбайн — это объединение на одном шасси нескольких механизмов, предназначенных для сбора урожая и первичной переработки.
Так РСМ 142 оснастили жатвенной частью, молотильным агрегатом, транспортировочными линиями, бункером.
Жатвенная часть
На комбайн устанавливают жатку собственной разработки. «Ростсельмаш» присвоило передовой конструкции название Power Stream. Если сравнивать жатку с другими аналогичными механизмами, она имеет повышенную прочность при небольшой массе. Особенность орудия — способность поднять даже сильно полегшие колоски, что обеспечивает эффективность уборки зерновых.
Компания выпускает жатки с шириной захвата 5, 6, 7, 9 м. Положение орудия относительно машины регулирует электрогидравлический привод. Возможна эксплуатация механизма в двух режимах: копирования рельефа и на фиксированном расстоянии от поверхности земли.
Механизм собирает урожай со скоростью 3,3 гектара в час.
Жатка оборудована функцией самоочищения. Процесс происходит без вмешательства механизатора при активации реверса.
Молотильный агрегат
Механизм предназначен для отделения зёрен от растительной массы. В конструкцию агрегата входят:
Первый представлен цилиндрической обечайкой диаметром 800 и длиной 1485 мм. Функционирует он в двух скоростных режимах: быстром и медленном. Частоту вращения регулирует механизатор вручную клиноременным вариатором.
После молотильного барабана собранная масса поступает на соломотряс и сепаратор. Там зерно очищается и подаётся в накопительный бункер вместимостью 9 м³. Последний имеет 2 уровня сигнализации заполнения, сообщающие механизатору о необходимости выгрузки. Стоит сказать, что скорость опорожнения бункера шнековыми транспортёрами составляет 90 л/сек. Благодаря этому комбайн быстро разгружается, не тратя много времени на простой.
Зерноуборочный комбайн Акрос (Acros) 580: технические характеристики, устройство, фото и видео
Комбайны «Acros» — сельскохозяйственная техника для уборки агрокультур, которая производится российским предприятием «Ростсельмаш». Датой основания базового завода считает 1929, хотя линейка комбайнов «Акрос» была создана гораздо позже – в 2004 г. Тогда эти высокотехнологичные и современные машины заменили своих предшественников – комбайны «Дон», выпуск которых был приостановлен.
На сегодняшний день торговая марка «Acros» входит в пятерку мировых лидеров сельскохозяйственного машиностроения. Заводы, которые выпускают комбайны «Акрос», находятся не только в самой России, но и Украине, Казахстане и даже в Канаде, и в общей сложности составляют 13 филиалов. Экспорт этой техники налажен в более, чем 20 стран мира, где их популярность не уступает другим брендам.
Особенности комбинированных агрегатов «Акрос»
Комбайн Акрос 580 — высокая надежность, отменное качество и привлекательная цена
Зерноуборочный комбайн Акрос (Acros) 580
Данная сельскохозяйственная техника является профессиональной и рассчитана на уборку злаковых культур. Комбайн превосходно справляется с обмолотом пшеницы, в том числе яровыми сортами, кукурузой и подсолнечником.
Уникальная система соединения рамы с жаткой позволяет повторять рельеф поверхности, сохраняя производительность.
Модель снабжается дополнительными устройствами, которые способны перерабатывать солому для последующего использования в агропромышленном комплексе и животноводстве.
Составными частями, элементами и агрегатами комбайна являются:
- Двигатель. Комбайн снабжен надёжным шестицилиндровым двигателем. Уровень мощности обеспечивает бесперебойную работу основных агрегатов всего комбайна. Двигатель имеет надежную шумоизоляцию. Применение турбины одновременно увеличивает мощность мотора и снижает количество потребляемого топлива.
Отсек двигателя сконструирован так, что обеспечивает доступ к основным системам и узлам, позволяя беспрепятственно производить сервисное обслуживание. Мотор защищён от перегрева мощными воздушными компрессорами и фильтрами, которые очищаются автоматически.
Технические характеристики комбайна Акрос 580:
Особенности исполнений
Пользователям машина приглянулась сразу, даже несмотря на то, что РСМ 142 представлен только в одной модификации. На него возможна навеска жаток с различной шириной захвата.
Отдельно предусмотрен монтаж механизмов для сбора кукурузы и подсолнечника. Популярность модели можно объяснить несколькими особенностями:
Acros 580 — представитель нового семейства зерноуборочной техники
Опыт эксплуатации «Акрос-580»
На просторах интернета очень трудно, практически невозможно, найти негативные отзывы о работе комбайнов «Акрос-580». Владельцы фермерских и крестьянских хозяйств (а большинство из них прошли суровую школу уборочной страды на старых комбайнах СК-5 «Нива» и им подобных) отзываются о новых ростовских комбайнах только в превосходной степени.
В 2013 году на нивах сельскохозяйственного предприятия «Сергеевское» Подгоренского района Воронежской области агрохолдинг «Апротек» организовал «честный поединок» восьми современных образцов комбайнов, среди которых был и «Акрос-580». Испытания проходили в пределах 1 часа на засеянных озимой пшеницей полях с урожайностью 39- 41 центнер с гектара.
Все комбайны были поставлены в абсолютно одинаковые условия. Согласно протоколу, по итогам этого тест-драйва «Акрос-580» превзошел конкурентов (среди которых, между прочим, были небезызвестные «Клаас» и «Джон Дир») по всем ключевым параметрам.
В частности, «Acros-580» продемонстрировал лучшую производительность, намолотив за час 16,85 тонн пшеницы. Это больше, чем у остальных, от 1 до 9%. При этом он оказался и самым экономичным по расходу горючего — 7,22 литра на гектар.
Большая мощность двигателей импортных комбайнов сослужила, в данном случае, плохую службу: при меньшей производительности заставила сжечь в полтора раза больше топлива на гектар.
В-третьих, эксперты зафиксировали у 580-го «Акроса» наименьшие потери зерна при уборке — всего 0,35 % (в то время как другие комбайны теряли от 0,4 до 3%). Всё это было зафиксировано в итоговом протоколе агрохолдинга.
Рабочее место механизатора «Акрос-580».
Сначала крестьяне с опаской присматривались к новым комбайнам («будут ломаться, как «Жигули»), но за прошедшие годы эксплуатации (530-й стартовал в серию в 2007 г., 580й – в 2011м) убедились в их надёжности. Отзывы об «Акрос-580» схожи: производительные, выносливые комбайны, не «задыхаются» и не перегреваются, в отличие от аналогичной импортной техники. Запчасти достать легко, дилеры работают быстро. Опять же, в отличие от иностранной техники, когда запчасти нередко приходится приобретать на заказ и ждать долго.
Двигатель
В отличие от модели Акрос 530 комбайн Акрос 580 комплектуется исключительно иностранными двигателями бренда Cummins. Для техники обычно используется 4-тактный V-образный турбированный мотор Cummins 6LTAA с жидкостным охлаждением. По уровню оснащения и техническим параметрам агрегат заметно превосходит ЯМЗ 236БК, устанавливаемый на Акрос 530. Cummins 6LTAA экономичнее российского двигателя на 15%. Особенностью мотора является высокий крутящий момент на частоте 1000-1600 об/мин. Запас мощности составляет 20%. За счет эффективной работы турбины снижается уровень потребления горючего и увеличивается мощность силовой установки. Производство Cummins 6LTAA осуществляется в Китае и России, при этом надежность двигателя всегда остается на высочайшем уровне.
Размещается агрегат в моторном отсеке, расположенном сзади. Подобная компоновка уменьшает воздействие вибрации и шума на водителя и обеспечивает дополнительную защиту рабочего места. Отсек спроектирован таким образом, чтобы предоставить легкий доступ к основным узлам и элементам мотора для осмотра и сервисного обслуживания. От перегрева двигатель защищается фильтрами и воздушными компрессорами с автоматической очисткой.
Характеристики мотора Cummins 6LTAA:
Цены на «Акрос-580»
В прайс-листе «Ростсельмаша» нет новых комбайнов «Акрос-580». Им на смену уже пришла модель «Акрос-585». Которая, впрочем, отличается от 580-й лишь новым бункером с прогрессивным влагозащитным покрытием. Новый «Акрос-585» стоит у дилеров от 6 200 000 рублей и выше.
За подержанный комбайн «Акрос-580» 2011-2014 годов выпуска просят от 4 миллионов рублей. Но объявлений о продаже данных сельхозмашин очень немного.
Резюме: «Акрос-580» зарекомендовал себя как надёжный, экономичный и производительный комбайн, достойный конкурент лучших моделей «Claas», «John Deere» и других мировых лидеров производства сельхозтехники.
Об истории создания комбайна «Акрос-580»
«Ростсельмаш» – славное предприятие, с богатыми многолетними традициями. Одно из немногих, которое не только уцелело в годы тяжёлых испытаний после развала Советского Союза, но и продолжило своё планомерное развитие.
Ростовские комбайны неизменно показывают лучшие результаты среди «одноклассников» и демонстрируют наилучший экономический эффект от использования. Дилеры «Ростсельмаша» работают во всех регионах России и большинстве республик бывшего СССР, поэтому проблем и задержек с ремонтом и запасными частями обычно не возникает.
В современных рыночных условиях экономическая эффективность сельхозтехники превратилась в первостепенный фактор хозяйствования. Все сельхозпроизводители научились очень хорошо считать свои расходы (на ГСМ, техобслуживание и т.д.) и доходы. Причём речь идёт не только о финансовых, но и о временных трудозатратах. Ведь во время уборочной кампании каждый день и даже час имеет особое значение.
Именно экономическая эффективность комбайна была поставлена во главу угла при разработке комбайнов «Акрос», на которую «Ростсельмаш» потратил три года и более 800 миллионов рублей. «Acros-530» был по достоинству оценён владельцами крестьянских хозяйств, как техника высокопроизводительная, надёжная и – экономичная! Не уступающая ни по этим показателям, ни по уровню комфорта рабочего места современным аналогам европейского производства. (Собственно, «с оглядкой» на них «Акрос» и создавался).
Подтверждая амбициозные планы руководства «Ростсельмаша»: каждые два года – новая модель комбайна – за 530-м последовали «Acros-550» и «Acros-580». «Акрос-580» – это тоже, как и 530й, – комбайн с однобарабанным молотильно-сепарирующим устройством.
Однако 580-я модель оснащена совершенно новым двигателем, от другого производителя; улучшенной, ещё более комфортной кабиной «Comfort Cab II». Некоторое оборудование, которое в «Acros-530» было доступно только в качестве дополнительных опций, в «Acros-580» стало частью стандартной комплектации. Подробности – далее в статье.
Устройство и особенности обслуживания
Модель Acros 580 построена на основе комплектующих нового поколения. Среди основных узлов комбайна значатся кабина, жатвенная и ходовая части, бункер, мотор, система очистки и молотильно-сепарирующее оборудование.
Техника оснащается трансмиссией гидростатического типа с 3-скоростной коробкой передач. Система лишена ступеней, за счет чего скорость можно регулировать в границах каждой ходовой передачи. Рабочая скорость комбайна может достигать 15 км/час. Это позволяет с высокой эффективностью использовать его на полях с низкой урожайностью.
Рулевое управление модели Акрос 580 представлено механической системой с основным элементом в виде рулевого вала, снабженного карданом. Необходимый баланс между колесами создается за счет симметричного управления, осуществляемого автоматически. Рулевое колесо имеет регулировку по высоте, позволяя водителю выбрать оптимальную позицию для комфортной работы. Рулевое управление дополняет автоматическое управление, позволяя контролировать основные параметры. При наличии отклонений срабатывает голосовое оповещение.
На ведущей оси используются колеса 30,5L R32, на управляемой – колеса 18,4 R24.
Техника имеет гидравлическую систему с единым гидравлическим баком и насосом, обеспечивающими работу рулевого управления, основной системы, ходовой части и мотовила.
Гидравлика немецкого производства занимает особое место в конструкции комбайна Acros 580. Она включает несколько взаимосвязанных модулей. Первый модель считается основным, второй – используется для рулевого управления, третий – для привода мотовила, четвертый – для привода ходовой части. Кроме управления базовыми узлами, комбайн может взаимодействовать с вспомогательными устройствами, подключение которых выполняется аналогично.
В качестве адаптеров применяются:
Встроенное электрооборудование позволяет контролировать состояние основных узлов и управлять комбайном из кабины.
Акрос 580 оснащается новейшей кабиной Comfort Cab II, по уровню комфорта опережающей кабину модели Акрос 530. Показатели герметичности, термо-, вибро-, пыле- и шумозащиты у нее на порядок выше. Подрессоренная кабина оснащается отопителем, аудиосистемой, кондиционером, голосовым оповещением и охлаждающей камерой. Мощные LED-прожекторы позволяют работать в ночное время. Покидать столь комфортное место просто не хочется.