датчик тпс 4м40 что это
Регулировка ТПС-ки (Pajero 4м40)
Всем привет!
Недавно произвёл полную замену мала в АКПП: www.drive2.ru/l/8107195/
Но что-то ощутимого эффекта это не прибавило только чуть мягче стали включаться передачи и остались проблемы с Кикдауномон, с третьей на четвёртую и обратно когда хотел тогда и переключался мой Автомат.
Сегодня добрался до датчика TPS (чёрная таблетка сверху ТНВД). Вооружившись «мультиком», иголками и мануалом пошли крутить таблетку! )))
Первоначальные показатели били такие:
— на х.х. — 1.60в
— при полном выжиме акселератора — 3.72в
После регулировки стало:
— на х.х. — 2.07в
— при полном выжиме акселератора — 4.90в
ТНВД стоит марки =ZEXEL= по номеру в мануале его не нашёл и поэтому добивался показаний которые описаны для всех. Подача тока на ТНВД равна 4,95в.
Сначала сделал на х.х. 1.5в. как итог при полном выжиме гашетки показания стали ещё меньше… В итоге сделал на выжатой гашетке 4.90в и решил протестить ездой по городу.
Вечером покатался по городу и трассе и итог заставил улыбнуться!))) Машина прибавила в ускорении реально чувствуется, переключения в принципе такими же и остались слегка подталкивают. И кульминация! Исчез глюк Кикдауна между 3-й и 4-й передачами, теперь при езде в горку на спидомотре 80км/ч а на тахометре 2000об/мин. и пыхтит не переключаясь пока гашетку не притопишь нормально, переключается на третью потом газ приопускаешь и включается опять четвёртая.))) А раньше мог и по прямой третью включить, что аж обороты 4000 были! и гашетку гоняешь пока 4-ю не включит, либо Овердрайв (O/D) клацаешь чтобы хоть как-то на четвёртую перейти…
Визуально ТПС-ку на 2-3мм. сместил в сторону ДВС.(забыл сфотать)
Ну а дальше всё на фото и под фото!
Датчик тпс 4м40 что это
Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 10:56
Сообщение Oregon » 02 июн 2008, 11:06
Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 11:23
Сообщение yurikm » 18 июн 2008, 15:57
Сообщение Oregon » 20 июн 2008, 08:58
Сообщение Кубик » 20 июн 2008, 12:13
Похоже что такая же ерунда начинается.
В выхи посмотрю эту штучку.
Сообщение Кубик » 30 июн 2008, 06:35
Подцепил на удлиненные провода мультиметр и поставил его перед лобовым стеклом. При нажатой педали, поворотом «таблетки»(то бишь, обыкновенный потенциометр, только сделанный неразборный) выставил 3,78 В.
Какое было напряжение до этого, не замерил, но потенциометр повернулся на больше половины регулируемого сектора.
Выставил это напряжение когда педаль доходит до первого упора
т.е. до кнопки(до срабатывания кнопки, сдесь она ощутимо упирается).
Датчик тпс 4м40 что это
Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 10:56
Сообщение Oregon » 02 июн 2008, 11:06
Сообщение yurikm » 02 июн 2008, 11:23
Сообщение yurikm » 18 июн 2008, 15:57
Сообщение Oregon » 20 июн 2008, 08:58
Сообщение Кубик » 20 июн 2008, 12:13
Похоже что такая же ерунда начинается.
В выхи посмотрю эту штучку.
Сообщение Кубик » 30 июн 2008, 06:35
Подцепил на удлиненные провода мультиметр и поставил его перед лобовым стеклом. При нажатой педали, поворотом «таблетки»(то бишь, обыкновенный потенциометр, только сделанный неразборный) выставил 3,78 В.
Какое было напряжение до этого, не замерил, но потенциометр повернулся на больше половины регулируемого сектора.
Выставил это напряжение когда педаль доходит до первого упора
т.е. до кнопки(до срабатывания кнопки, сдесь она ощутимо упирается).
ТПС на мех. ТНВД
Добрый день, Товарищи!
Поговорим о насущном))) Одна из распространненых проблем на ММС Pajero 2 это ТПС. Я эту тему мониторил года два и в итоге пришел к выводу, что все что предлогает б/у рынок у меня не пошло, да и нет смысла так как дачики не молодые и сколько они проработают и проработают ли вообще это вопрос. Поэтому начал мониторить новые датчики, оригинальный датчик ММС стоит как чугунный мост, да и я пробовал его заказывать, он не пришел, просто возвращают деньги. И на одном из российских форумов, нашел обсуждение на эту тему. в общем томить не буду, вот главное:
Касается TPS для двигателя 4М40 с механическим ТНВД.
Парт. номера TPS Nissan Terano:
Zexel 146683-4910
Bosch 9461616876
NISSAN 1684180G08
Переделка таблетки от Ниссан:
Черный на массу
Сине-Желтый (сопротивление меняется, 30 Ом – 4,73 кОм)
Сине-красный (4,7 кОм)
Соединяем с теми же цветами на родном разъёме от старой TPS.
Остальные провода не задействованы.
Так в общем я и зделал, заказал ТПС от ниссана, отрезал вишку и лишние провода, подконектил проводку к старой фишки, поставил ТПС (вошла как родная) подключил, настроил (0,9В поставил) и поехал и ездию уже год, полет отличный.
Выглядит он вот так
Так как ставил год назад обошлась мне эта приблуда в 18 тыш тенге или около 3000 рублей.
#26 Датчики 4м40
В очередной раз поднялась тема какие датчики стоят на моторе. Чтобы не искать каждый раз все в кучу. 4M40 дорестайл, механическое ТНВД, АКПП. Номера датчиков подобраны по фрейму и фотки соответственно из интернета. Когда залезу под капот сделаю фото чтобы точно быть уверенным в виде разъемов.
MD050214 датчик температуры идет на панель приборов и на реле свечей. Стоит рядом с первой форсункой вертикально.
MD102329 идет на АКПП, отвечает за включение 4-й передачи. На память что-то не вспомню где стоит. Скорее всего на выходе воды из блока.
MC840219 давление масла, рекомендую EPS 1.800.017. Стоит чуть выше насоса ГУР.
MR190395 датчик температуры включения вентилятора и следующий в районе выхода охлаждайки из блока.
MB924299 датчик включения интеркуллера, в теплое время некоторые нерабочий датчик закорачивают на постоянку. Цена нового около 4000р. Как вариант подобрать аналогичный и переобжать фишку.
Датчик ТПС Пока что непроверено
Для 4М40 дорестайл MD620874 (якобы оригинал), 146685-7120 и 9461626346