датчик vdo что это
Установка и тестирование дополнительных приборов VDO. (температура и давление масла). Видео.
По тихоньку довожу машину до своего идеала.
Установлены дополнительные приборы: давление турбины, температура масла, давление масла и вольтметр.
Датчик для показания давления масла устанавливал VDO, через небольшой переходник, прямо в блок.
Прелесть датчика, что не нужен тройник, датчик как даёт сигнал на прибор, так и на контрольную лаппочку аварийного(низкого) давления масла.
Вот так он смотрится на блоке цилиндров.
Работоспособность приборов и датчиков проверял не на машине, просто взял несколько проводов и подручные средства.
Для давления масла подключил насос к датчику и подав напряжение пару раз качнул.
Для температуры, ещё банальнее, подал напряжение и немного нагрел датчик 🙂
Склепал видео по подключению проводов к датчикам и приборам, ну и само тестирование приборов с датчиками, я там чуть гундошу…заболел.
Видео не покажет вам на сколько точно работает датчик, это исключительно проверка на работоспособность прибора и датчика, т.е. мы заведомо знаем, что датчик и прибор не врут 🙂
Надеюсь видео многим окажется полезным.
Немного истории. Siemens VDO.
Четвёртый день, по вечерам, пересматриваю замечательный фильм «17 мгновений весны». При просмотре очередной серии увидел на приборке старенького Merdes’a Штирлица знакомые три буквы — VDO.
Я заинтересовался, неужели такая давняя история у этой компании. Теперь немного истории и сухих фактов…
Siemens VDO Automotive — один из мировых лидирующих поставщиков электроники, электрики автомобильной индустрии: бензонасосов, датчиков уровня топлива, регуляторов холостого хода, дроссельных заслонок, регуляторов дроссельных заслонок, насосов омывателя, форсунок омывателя, вентиляторов охлаждения, приводов багажника и др.
Компанию VDO основал в 1920 году Adolf Schindling (Франкфурт, Германия). За короткий период компания сумела стать крупнейшим поставщиком в мире тахометров и наборов инструмента для легковых и грузовых автомобилей.
С 1966 года VDO начала поставлять инструмент на aftermarket в Северной Америке. В 1977 году, VDO открывает завод в Винчестере (США), тем самым, призывая другие немецкие компании последовать её примеру. С 1981 по 1996 год компания в Северной Америке занималась совместным производством с компанией Yazaki. Только в 1996 году Yazaki основала собственную компанию.
В 1991 году концерн Mannesmann приобрёл компанию Philips VDO. В 1998 году Mannesmann VDO AG приобрёл компанию Philips Car Systems. В 1999 году после поглощения компании Mannesmann компанией Vodafone Airtouch, VDO и другие нетелекоммуникационные компании, принадлежащие концерну Mannesmann, были отделены и проданы компаниям Siemens и Bosch.
В 2000 году Siemens Automotive (Европа) приобрёла компанию Atecs Mannesmann VDO. В апреле 2001 года подразделение было переименовано в Siemens VDO Automotive. Слияние было завершено в США в январе 2002 года. Таким образом, образовалась компания — Siemens VDO Automotive Corporation (США), которая входит в 10-ку мировых автомобильных поставщиков. Siemens VDO Automotive состоит из 137 подразделений в 34 странах мира. Число сотрудников компании составляет 50 000 человек, а годовой оборот равен 8 млрд. долларов. Штаб-квартира компании находится в Германии, между городами Регенбург и Швальбах.
Концерн Siemens AG состоит из 400 компаний, расположенных на 5 континентах, в компании работают 443 000 сотрудников в 190 странах мира. Siemens AG — мировой лидер по разработкам в медицине и энергетике, автоматике и телекоммуникациям, электронным компонентам и транспортным системам. К тому же Siemens — второй производитель в мире по производству электроники и бытовой технике.
Компания VDO, являющаяся частью концерна Siemens VDO Automotive, осуществляет конвейерные поставки для таких известных производителей автомобилей как VW, Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Citroen, Opel, Skoda, Seat.
Развитая сеть сервисов и торговли, высококачественное специальное оборудование на производстве — все это полностью обеспечивает развитие систем навигации связанных с высококлассным сервисом и принятием нестандартных технических решений.
Siemens VDO Automotive AG производит электрические, электромеханические и электронные системы, модули и компоненты для легковых и грузовых автотранспортных средств. Ассортимент предлагаемых VDO запчастей включает в себя:
Топливные системы бензиновых и дизельных автомобилей
Электрические бензонасосы
Блок подачи в сборе с датчиком уровня топлива
Насосы подкачки топлива
Датчики уровня топлива
Оборудование систем стеклоочистителей и стеклоомывателей
Системы управления и контроля
Датчики систем двигателя (давления и охлаждающей жидкости)
Оборудование систем cruise-control, distance-control
Информационное оборудование приборных панелей
Системы безопасности, сигнализации, навигации
Зачастую продукция VDO не имеет аналогов у других подобных производителей
Вот так. Надеюсь, информация будет полезной. Всем ровных дорог!
Датчики давления в шинах VDO
Здравствуйте уважаемые драйвовчане. Данный пост будет полезен не только владельцам BMW, но и владельцам таких марок как FORD, KIA, Hyundai, Citroen и многих других, даже наша ЛАДА))).
Не давно я дооснастил свой автомобиль опцией 2VB, «Контроль давления в шинах», соответственно встал вопрос о покупке датчиков в колеса. Помониторив инете узнал что артикул оригинальных датчиков BMW 3810685539 или 6855539, «типа» новые стоят от 5500 и выше за штуку(((. Совсем не дешево… По чему «типа»?Дело в том что катс говорит о том что данные датчики были сняты с производства еще в начале 2017 года, поэтому предполагаю что новые датчики, как минимум уже почти двухлетие.
Ладно, уходим от сути. Какие варианты? Естественно начинаю мониторить «Авито», БУ оригинал стоят от 8000 до 10000 в среднем. На Ebay, самые дешевые с доставкой от 9500, а так в районе 10000-12000 рублей. Но, как мы все знаем, концерн BMW не производит сам расходники (фильтра, датчики, щетки, свечи и так далее).
Так что же лежит в красивой коробочке BMW? А лежат там датчики с надписью «Continental», а если точнее, то датчики эти производятся во Франции компанией VDO/Siemens. И производит их данная компания для очень большого количества марок.
Например:
Вот датчики для BMW
Вот например для FORD
Как вы можете заметить внешних отличий нет. Да и по характеристикам все эти датчики работают на радиочастоте 433 MHz. В теории должна быть полная взаимозаменяемость.
Но, не тут то было, около полумесяца мы с другом пытались подружить датчики от FORD сначала с его бумером, потом с моим. Ни в какую(((. Видимо все таки они отличаются своими алгоритмом работы. На самом деле есть программатор от компании Continental, который в теории может их запрограммировать под конкретную марку авто, но в нашей провинции подобный девайс я не нашел. И проверить данную теорию я не могу.
Далее помониторив сайт VDO, были найдены артикулы датчиков на автомобили BMW и датчики были заказаны. Цена за один новый датчик 2500, что вполне адекватно. Лучше уж взять новые, можно сказать оригинальные, датчики, чем БУ, практически за такую же цену.
Вот так выглядят датчики VDO для BMW, свежей ревизии.
Тестирование приборной панели VDO
Доброго времени суток!)
Решил добавить эту запись как предыстория следующей записи…)
Итак, если у вас машинка является чудом отечественной инженерной мысли, и на ней стоит приборная панель VDO, то на ней доступна функция диагностики (фиговенькая, но всё равно приятно).
Делается это так:
Иными словами: зажали кнопку одометра, повернули ключик в первое положение, отпустили кнопку. Начинают стрелочки бегать))) Ещё раз нажали, отпустили, увидели версию прошивки. И в третий раз нажали, отпустили, увидели код ошибки (если он есть).
Список кодов неисправностей отображаемых любым диагностическим прибором (если есть эта функция).
Все контроллеры семейства GM и ЯНВАРЬ 4 устанавливаемые на автомобили ВАЗ.
КОД ОПИСАНИЕ ОШИБКИ
12 Исправность диагностической цепи контрольной лампы
13 Отсутствует сигнал датчика кислорода/LAMDA-зонд
14 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
15 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16 Повышенное напряжение бортовой сети
17 Пониженное напряжение бортовой сети
19 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
21 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
22 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
23 Высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
24 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
25 Низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха
27 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
28 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
33 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления
34 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Для GM НИВА: Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления
35 Отклонение оборотов холостого хода
41 Неверный сигнал датчика фазы
42 Неисправность цепи управления электронным зажиганием
43 Неверный сигнал датчика детонации
44 Обеднённый состав смеси
45 Обогащённый состав смеси
49 Диагностика потери вакуума
51 Ошибка ППЗУ
52 Ошибка ОЗУ
53 Нет сигнала датчика СО-потенциометра
Для GM НИВА: повышенное напряжение
54 Нет сигнала датчика октан-корректора
55 Обеднение при высокой нагрузке на двигатель
Для GM НИВА: о шибка электронного блока управления
61 Деградация датчика кислорода/LAMDA-зонда
Но отображение ошибки может быть специфическим, как говорят аборигены из интернета, если у вас одновременно произошли две ошибки, то они складываются. Т.е. у вас случились ошибки 14 и 20, то на дисплее выведется ошибка 34.
Как самому сделать датчик давления масла для указометра VDO.
Всем доброго времени суток! Давно я уже приобрел доп.приборы от Ауди Но с установкой их я все откладывал так как не было у меня для них датчика Как видите новый стоит «как чугунный мост», да и поиски по Омским разборкам результата не дали. Также обращался в сообщество «Аудиводов» с вопросом может у кого есть на продажу, но не кто не откликнулся.Пробовал забивать в поисковик «чем заменить датчик давления для приборов VDO» в ответ получал только какую то муть… Думал я думал и пришла такая мысль-а не попробовать ли сделать такой прибор самому из «шестерочного» Кому интересно может прочитать что получилось.
Так вот берем обычный датчик давления масла (бочонок) от ВАЗ 2106.
Теперь нам нужно его аккуратно разобрать (развальцевать).
Теперь его нужно разобрать.
Как видим проводок с выходным сигналом находиться сверху с права. Открутив два не больших болтика снимаем саму пластину потенциометра.
И переворачиваем ее наоборот, чтобы проводок оказался слева с низу.
Теперь нужно всю это «модернизацию» опробовать. Ставим это на машину, благо у меня еже давно лежал кем то выточенный переходник для установки «шестерочных» приборов на VAG.Пробнуй пуск показал что стрелка ожила и показывает некие результаты замеров. Скажу сразу большой надежды что это будет работать корректно не было. Но я все же решил от тарировать датчик с помощью мех. датчиком вкрученном в этот же «двойник». Думал что построю так чтобы прибор показывал правильно хотя бы на холостых. Но результат превзащел все ожидания. Прибор после не большой корректировки все тем же болтиком под «часовую» отвертку показывает правильные показания во всем диапазоне измерений!