датсун заводится и глохнет в чем причина
Глохнет…
Собственно, это случилось опять =((
Отъехал от офиса километров пять, достаточно динамично отъехал. Стою на светофоре, трогаюсь, начинаю поворачивать налево (резкий поворот под 90 градусов) — оп па, нет тяги, нет электро усилителя руля, тугие тормоза…
Благо, инерции хватило докатиться до обочины.
Сразу заводиться машина отказалась.
Лампочки горят, перегрева нет, топляка полный бак, время 23 вечера — уже не жарко.
Пришлось вытащить ключ и постоять минуту.
Совпадение или нет, предыдущий случай — был тоже при повороте налево.
Видимо, поеду к ОД раньше ТО-1…
Вот как-то так, с жаркими выходными вас, коллеги))
Datsun mi-DO 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 15
Конечно решили) Блок по гарантии поменяли, больше проблема не возвращалась
— Купил авто девушке ми-до 2016гв АКП, в 2021, пробег 100к. Авто глохнет, как и у вас, симптомы одинаковые.
*АКБ заменена сразу;
*Эбу не «прошивался»;
*Более того по отзывной компании менял в автомире руль(замена подушки безопасности), сообщил что глохнет на ходу;
*Рекомендации-чистка дросселя, выполнено. Проблема не решилась;
*Заменены силовые провода к свечам;
*Ошибок нет вообще, до того как глохнет/после;
*До меня «выбит катализатор», стоят обманки, по катализатору ошибок так же нет;
*Свечи/масла все менялось раз в 1тыс.км ездим не часто, (пока накатали 3.5к, тк чаще стоит в сервисе по причине «глохнет на ходу») к машине привыкаем (у меня не первая, но эта очень странная, потому и слежу за Ней особенно).
Кто-то действительно решил проблему «Остановку ДВС», «глохнет на ходу»?
Основные вопросы:
—Какую версию прошивки ставить (поможет ли), где ее скачать?;
—К какому дилеру в мск ехать (был в автомире джили мск, замена подушки безопасности водителя)?;
Заранее благодарю Вас, тк возможно именно Вы сможете нам помочь.
С уважением Руслан Кравченко.
У меня тоже как-то на при сильном повороте руля заглохла.
Я руль до упора и газку и как-будто машина колеса не смогла провернуть и заглохла.
Хз, что это такое было, но больше не повторялось.
Зимние неприятности — глохнет в сильный мороз
Опять не очень приятный пост об очередной фиче, которая скорее баг.
Столкнулся я с очень неприятной проблемой — в некоторых условиях в ходе поездки при включении нейтралки обороты сначала немного плавают, машина начинает плохо реагировать на педаль газа, стартует рывком только при сильном продавливании, затем двигатель глохнет в самый неподходящий момент и несколько минут его невозможно завести. После заводки вновь можно ездить сколько угодно и проблема не проявляется. Первый раз я с этим столкнулся, заглохнув на оживлённом перекрёстке и крепко задумался. Этот эффект при данных условиях на моей машине проявляется с вероятностью близкой к 100%, сейчас попробую разъяснить. Ошибок при этом никаких нет.
Что же на мой взгляд происходит? Думаю, что при активном торможении двигателем, когда дроссельная заслонка открыта на величину ХХ, через эту узкую щель с большой скоростью проходит много влажного холодного воздуха, где он ещё больше охлаждается и заслонка примерзает к корпусу, а затем отверстие и вовсе закупоривается до такого состояния, что воздуха не достаточно для работы на ХХ и двиг глохнет. А мощности электропривода дросселя видимо не хватает чтобы стронуть её, в отличии от механического дросселя, управляемого ногой. Если выждать некоторую паузу, то в моторном отсеке станет теплее, поднимется тепло от выпускного коллектора, от блока, то лёд растает.
Затем, двигатель как правило уже прогревается до рабочей температуры и горячий воздух от радиатора проникает в подкапотное пространство, подогревая и дроссель.
Почему я так думаю?
1. Прошлую зиму ставил машину на платную подземную отапливаемую хорошо вентилируемую парковку в подвале ТЦ. Очень конечно мне понравилось, очень удобно. Так вот при выезде с парковки на любой мороз данный эффект никогда не проявлялся, только на замороженной машине. Всё тёпленькое и сухое.
2. Если перед поездкой погреть двигатель минут 5, а затем минут 5 подождать, то эффект тоже не проявляется.
3. Если ездить по пробкам то тоже нет. В пробках тепловыделение превышает охлаждение.
4. Если не тормозить двигателем пока тот хорошенько не прогреется, то тоже нет.
У нашей заслонки нет подогрева тосолом, как на десятках например, что могло бы решить проблему.
При правильно работающем термостате до прогрева радиатор не «выплёвывает» тепло под капот, а малый расход и достаточно высокая эффективность двигателя особо много тепла то и не дают (на последних гольфах вон даже объединили выпускной коллектор с головкой, чтобы двиг хоть как-то прогревался). На скорости эти жалкие крохи тепла выдуваются.
Как минимизировать риск заглохнуть?
1. Убрать забор холодного воздуха. Я ещё на зиму ставлю картонную гофру от корпуса возд. фильтра назад к моторному щиту. Помогат слабо, но эффект есть.
2. Прикрывать низ радиатора в сильный холод. Есть всяческие конструкции из утеплителя для труб. Не делал.
3. Читал гипотезу о том, что нужно чистить патрубки вентиляции картера, пока не проверял.
4. Глобальное потепление. Эта зима в нашей местности выдалась без сильных заморозков, так что возможно вскоре этот вопрос отпадёт сам собой )) Кто знает, может климат поменяется, и мы будем отдыхать на курортах Карского моря и ловить крутые волны в Море Лаптевых…
А вы сталкивались с чем-нибудь подобным?
Может у меня чё-то где-то не так?
Да ну его в On Do, или загадочный Datsun заводится и глохнет на холодную.
Начну свой пост с отзыва в инете о моей мастерской, размещенным хозяйкой этого авто.
Моя грустно-веселая история тянулась с августа 2019 по 29 ноября 2019 (этот день я запомню))). Появилась у моего автомобиля особенность: с утра он заводился, но сразу глох, так же постоянно горел «чек». Надо было промучиться непродолжительное время, машина прогревалась и потом весь день работала как надо. Чем больше проходило дней, тем больше времени мне требовалось с утра, чтобы встать в рабочий строй. За это время официалами была переработана масса вариантов: замена датчика детонации погасила чек, замена дросселя, подкидывание «мозгов», перепрошивка эмобилайзера (т.к. была замена центрального замка) результатов не дали. Зато обнаружили, что залегли кольца, трещину на впускном (могу ошибаться) коллекторе. Замена последнего решила проблему, но ненадолго. В одно прекрасное утро бензонасос не выдержал такого с собой обращения и решил, что больше он не работает. Замена бензонасоса утренний ритуал не изменила. Мне мой знакомый посоветовал обратиться к Виталию. Позитивнейший мастер своего дела оказался. После диагностики взял таймаут подумать. В моей безнадежной ситуации звонок: «Пригоняй, есть идея!»… ну вы поняли))) Через 2 часа мой автомобиль был готов, поломка устранена. Есть один нюанс: не признается Виталий, что же это такое изводило меня и бравых специалистов автодиллера))))
Datsun клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 17
1 Тема от evgen 02-10-2016 15:09:02
Тема: Заводится и ГЛОХНЕТ.
2 Ответ от Александр-47 02-10-2016 15:53:58
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
3 Ответ от tominoker 20-12-2016 17:54:45
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
4 Ответ от tominoker 21-12-2016 02:56:18
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
-35 время 4:20 уверенный пуск со второго раза. может тоже скинуть клемму?
В коробке по очучениям залита какая то бадяга.
5 Ответ от max-x-x 21-12-2016 10:52:18
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
— Ничёссе, подумал компьютер.
Стартер живо отреагировал на поворот ключа, но начал сильно тужиться и пердеть, проворачивая коленвал в тяжелом киселе замерзшего масла.
Бензонасос охнул от проходящего по нему ледяному топливу, и от неожиданности немного хапнул воздуха.
Двигатель запустился, задрожал, секунды три поработал, и думая — «ну его нах», заглох.
Копьютер со стыдом посмотрел на хозяина.
А потом дал пендаля форсункам. И наорал на всё что можно.
Второй поворот ключа все встретили так же нехотя, но уже с чувством неизбежности.
Дворники тяжело, но все-таки сдвинулись с места, и поехали, соскребая иней со стекла.
Со стекла со вздохом упал антирадар. Присоски замерзли.
Сцепление, предупредив коллектив, плавно сцепилось с маховиком.
Движок напрягся, комп просчитал нагрузку и контролировал обороты, когда шестерни в коробке уныло закрутились. Коробка ворчала но работала.
Тем временем в салоне ледяной воздух смешивался с паром хозяина. Все это замёрзло на зеркале и панели.
Комп смотрел в темноту через мутную пленку.
В салон загрузились школьники, стало шумно но повеселей.
Двигатель уже наслаждался теплотой и заработал ровней.
Из дефлекторов уже не шел холод, да и стекло снизу стало прозрачное.
— Сорок градусов, сказал компьютер. Можно.
Первая передача с охеренным усилием воткнулась, послышался хруст снега под шинами.
Фары заскользили по стенам домов, выезжая из спального района.
На неровностях, ставшие колом амортизаторы, подбрасывали пассажиров в салоне. В багажнике громко прыгал чемодан с инструментом и насос
Вторая передача не воткнулась с двух попыток. Ей помогло сцепление.
Оживший «Дацун», шурша шипами, уходил в темноту.
Одинокие огоньки окон грустно смотрели автомобилю вслед.
А снежинки, освещенные редкими фонарями, вальсировали что-то там своё, снежиночное.
Им-то пофиг на температуру.
6 Ответ от iamsergei 21-12-2016 11:08:10
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
Так все и происходит.
7 Ответ от tominoker 21-12-2016 13:57:02 (21-12-2016 13:57:30 отредактировано tominoker)
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
8 Ответ от max-x-x 21-12-2016 14:33:00
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
В коробку масло залить новое попробую. то ждать не буду либо би пи либо мобил
9 Ответ от Aleksey.Lemeshev 22-12-2016 15:39:20
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
Мне помогло на Гранте и недавно на Датсуне заправкой свежего бензина(желательно несколько большим октановым числом)+недорогая «промывка топливной системы» в бак(«Керри»-60 руб.).
10 Ответ от Шкодник 22-12-2016 16:03:51
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
max-x-x ЯП почитываешь?)
11 Ответ от max-x-x 22-12-2016 16:07:00
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
Шкодник, бывает
12 Ответ от Шкодник 23-12-2016 20:54:48
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
Я каждый день передовицу просматриваю)),но чукча не писатель,только читатель
13 Ответ от max-x-x 23-12-2016 21:01:28
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
Шкодник, я так просматриваю только главную. Нет времени капитально сидеть.
14 Ответ от Датсун-156 24-12-2016 20:20:41
Re: Заводится и ГЛОХНЕТ.
— Ничёссе, подумал компьютер.
Стартер живо отреагировал на поворот ключа, но начал сильно тужиться и пердеть, проворачивая коленвал в тяжелом киселе замерзшего масла.
Бензонасос охнул от проходящего по нему ледяному топливу, и от неожиданности немного хапнул воздуха.
Двигатель запустился, задрожал, секунды три поработал, и думая — «ну его нах», заглох.
Копьютер со стыдом посмотрел на хозяина.
А потом дал пендаля форсункам. И наорал на всё что можно.
Второй поворот ключа все встретили так же нехотя, но уже с чувством неизбежности.
Дворники тяжело, но все-таки сдвинулись с места, и поехали, соскребая иней со стекла.
Со стекла со вздохом упал антирадар. Присоски замерзли.
Сцепление, предупредив коллектив, плавно сцепилось с маховиком.
Движок напрягся, комп просчитал нагрузку и контролировал обороты, когда шестерни в коробке уныло закрутились. Коробка ворчала но работала.
Тем временем в салоне ледяной воздух смешивался с паром хозяина. Все это замёрзло на зеркале и панели.
Комп смотрел в темноту через мутную пленку.
В салон загрузились школьники, стало шумно но повеселей.
Двигатель уже наслаждался теплотой и заработал ровней.
Из дефлекторов уже не шел холод, да и стекло снизу стало прозрачное.
— Сорок градусов, сказал компьютер. Можно.
Первая передача с охеренным усилием воткнулась, послышался хруст снега под шинами.
Фары заскользили по стенам домов, выезжая из спального района.
На неровностях, ставшие колом амортизаторы, подбрасывали пассажиров в салоне. В багажнике громко прыгал чемодан с инструментом и насос
Вторая передача не воткнулась с двух попыток. Ей помогло сцепление.
Оживший «Дацун», шурша шипами, уходил в темноту.
Одинокие огоньки окон грустно смотрели автомобилю вслед.
А снежинки, освещенные редкими фонарями, вальсировали что-то там своё, снежиночное.
Им-то пофиг на температуру.
В мороз плавают обороты, машина не едет и глохнет. Виновата вентиляция картера, заводской брак. Решение!
К клапанной крышке подходят 2 шланга вентиляции. Назовём их условно большой и маленький.
Большой расположен до дроссельной заслонки (по ходу движения воздуха) и работает на любых оборотах.
Маленький расположен после дроссельной заслонки и работает только при закрытой ДЗ (хх или торможение двигателем).
Так вот маленький шланг не продувался ни в какую сторону!
Я тут же утратил интерес к чистке дросселя и лишь вытер воду и грязь тряпочкой. Ясно что влага это не причина а следствие.
Скидываю крышку клапанов, экран маслоотделителя и саму сетку маслоотделителя, довольно кстати чистую.
Находим тот самый забитый пыптик. Он представляет из себя жиклёр определённого диаметра.
Таки шо я имею вам сказать? Он полностью заделан с внутренней стороны клапанной крышки. Попытки как-то выковырять эту заделку оказались безуспешны. Она напоминает не то клей, не то стекло.
Как он вообще оказался полностью закупоренный? Где ОТК мать вашу?
Долго я чесал репу как бы его выковырять вплоть до покупки новой (1500) или БУ (400) крышки, но потом решил что решение этой проблемы не стоит таких денег, да и лень куда-то ехать.
Т.к. с внутренней стороны клапанной крышки выковырять эту дрянь не получалось от слова совсем, я придумал зайти с другой стороны, но проволокой не вытолкнешь.
Сначала были мысли отчекрыжить половину трубки до прямого состояния, затем пришла более здравая идея.
И шилом я таки выковырял эту каку и мне открылось отверстие диаметром около 1мм.
Судя по девственной чистоте внутри трубки, масло там отродясь не водилось, значит это было с новья ещё!
Всё бы ничего, но надо ехать и как-то заделать эту дырень.
После всех манипуляций скинул клемму с аккумулятора чтобы машина научилась работать с новыми значениями расхода воздуха.
А что в итоге то?
А всё отлично. Мало того что двигатель больше не глохнет, так ещё и улучшилась работа его на холостом ходу и старт с места стал гораздо лучше, ушёл врождённый затуп.
Я остался очень доволен собой что решил довольно серьёзную проблему не потратив ни копейки.
Так что проверяйте этот штуцер. Я видел у какого-то чела пост, где этот штуцер тоже был забит, так что проблема может иметь массовый характер. Кстати эта кака возможно является капелькой клея, который могут использовать при запрессовке этого штуцера.
Ну а почему появляется майонез и откуда в дросселе влага и затуп на старте я напишу в следующем посте.