даяние в библии что такое

Только Бог возвратит и приумножит!

даяние в библии что такое. Смотреть фото даяние в библии что такое. Смотреть картинку даяние в библии что такое. Картинка про даяние в библии что такое. Фото даяние в библии что такое

Как правильно давать пожертвование? Очень немногие христиане могут дать библейский ответ на этот вопрос.

Бог не принимает абсолютно все пожертвования. Постарайтесь понять это правильно. Ваша церковь или служение примет любое пожертвование, но имейте в виду, что ни церкви, ни другие религиозные организации не обещают вам приумножить ваше пожертвование. Только Бог говорит о том, что приумножит и возвратит ваше приношение.

Библия содержит конкретные указания о том, как давать угодные Богу пожертвования. Чтобы ваше даяние соответствовало своему назначению, оно должно обладать некоторыми характеристиками, о которых сегодня мы хотели бы Вам рассказать.

СЕРДЕЧНОЕ НАМЕРЕНИЕ

И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладёт деньги в сокровищницу… (Марка 12:41)

Ибо если есть усердие, то оно [пожертвование] принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет (2 Коринфянам 8:12)

Заметьте, этот стих прямо говорит, что Господь принимает пожертвования от тех, кто имеет усердие жертвовать. Некоторые люди воздвигают в своих сердцах «стены», которые не дают им сделать пожертвование. Они приходят в церковь, заранее приняв решение не совершать пожертвования или не жертвовать больше определенной суммы. А кто-то и вообще специально оставляет кошелёк дома.

Богу не угодны такие приношения. Писание говорит, что Он отвечает благосклонностью только усердному и доброхотному сердцу.

Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог (2 Коринфянам 9:7)

ЖЕРТВОВАТЬ С БЛАГОДАРНЫМ СЕРДЦЕМ

…Оно принимается смотря по тому, кто что имеет, а не по тому, чего не имеет (2 Коринфянам 8:12)

Этот стих говорит, что пожертвование будет принято, только если оно дается из того, что вы имеете.

Даже среди верующих, к сожалению, распространено ложное учение о том, что когда нет денег, необходимо взять взаймы или даже кредит, чтобы дать пожертвование. Тогда Бог, видя ваше стремление, якобы должен помочь вам не только отдать долг (кредит), но и даст финансы сверх того. Это неправильно! Такое «пожертвование» неприемлемо для Бога, и этим вы только навлекаете на себя дополнительные проблемы.

Вы должны давать пожертвование в благодарность за то, что уже получили от Бога.

Определяя меру своего пожертвования, не переживайте за возможную нехватку. Не концентрируйте своё внимание на том, чего недостаёт вам в жизни. Правильное пожертвование — это то, которое вы даёте из осознания Божьей благости, которую Он уже явил вам.

Если вы будете определять размер своего пожертвования, рассуждая о том, чего у вас ещё нет, то, скорее всего, вы передумаете жертвовать. В результате, вместо того чтобы почтить Бога за то, что Он уже дал вам, вы будете обвинять Его за то, что Он вам ещё не дал. Не Бог виноват в том, что у вас нет денег. Но Он поможет вам преодолеть и эту нужду.

Не совершайте ошибку, давая пожертвование с мыслями о нехватке денег. Если же вы будете давать с радостью и охотно, можете быть уверены в том, что Бог примет ваше пожертвование.

ЧТО ВЫ ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВУЕТЕ

Ваше пожертвование должно отражать ваши чувства. Очень важно понимать этот ключевой библейский принцип. То, что трогает ваше сердце, тронет и сердце Господа. И наоборот: то, что не трогает вас, оставит безучастным и Его.

Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших… (Евреям 4:15)

Пожертвование в десять тысяч рублей не произведёт на Бога большего впечатления, нежели пожертвование в десять рублей. И миллион рублей для Него не более значим, чем один рубль. Как можно деньгами впечатлить Всевышнего Бога, Владыку всей земли? Есть только один способ: давать пожертвование с чувством глубокой благодарности Ему.

Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, Иисус сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила всё, что имела, всё пропитание своё» (Марка 12:42–44)

Всякий раз, собираясь сделать пожертвование, не спешите определять его сумму. Пусть сумма будет такой, чтобы она выражала Богу вашу признательность. Прежде чем отдать деньги, убедитесь, что их достаточно для того, чтобы стать выражением ваших благодарных чувств. Десять тысяч рублей могут быть огромной жертвой для человека со скромным заработком, но могут ничего не значить для того, кто получает многие тысячи. Если ваше пожертвование не пробуждает у вас никаких эмоций, оно не пробудит эмоции и у Бога. Скажу это ещё так: если пожертвование ничего не значит для вас, то оно ничего не будет значить и для Бога. И наоборот, если ваше пожертвование вызывает у вас эмоции, оно вызовет отклик и у Господа.

Подумайте сегодня об этом!

По материалам Джона Аванзини

Источник

Доброхотно дающего любит Бог

Сегодня мне вновь захотелось поговорить с тобой дорогой читатель на не вполне популярную тему: о пожертвованиях.
Я уже касался этого вопроса ранее (смотри статью «Приношение, пожертвование, десятина. »), но думаю, что всю тему не смог подробно рассмотреть в виду её многозначности и важности. Да и после этой публикации, скорее всего, также не смогу все ясно раскрыть и доступно изложить. Тем не менее эта тема (судя по прочтениям читателей) вызывает живой интерес и обсуждение её (в меру моих сил) я хочу продолжить.

Мы с вами сегодня не будем много говорить сколько мы должны жертвовать на дело служения в церкви, а сосредоточимся на мотивах наших действий и одобрения или неодобрения их со стороны Бога.

Этот вопрос – о пожертвованиях в церковь всегда довольно щекотливый, и многие спотыкаются, или претыкаются, как говорит Слово Божие на нём. В заголовке к данной теме я сознательно оставил три продолжения Библейской фразы, и мы впереди ещё обсудим более подробно это высказывание святых мужей. Пока же я хочу, чтобы вы сами для себя поставили тот знак препинания в конце этой фразы, который вам наиболее близок.
Ну, например, если вы вполне уверены, что пожертвование в храм, церковь, на какое-либо церковное служение, дело весьма полезное и богоугодное без всяких оговорок – то, думаю, что в конце предложения непременно должен стоять восклицательный знак, как символ торжества и неизменности ваших намерений.
Если же, например, вы по каким-то личным причинам, или по вашему житейскому опыту знаете, что ваши пожертвование не всегда приносили пользу, были потрачены неразумно или совершенно не на богоугодное дело, то думаю, что вы, справедливо по вашему мнению, сможете засомневаться и поставить знак вопроса.
Ну, а если вы на эту тему раньше не размышляли, и никогда перед собой не ставили вопрос о пожертвованиях на храм, в церковь и т.д., то думаю, что вам следует поставить многоточие. Вы ещё не определились: хорошо это или плохо, нужное это дело, или наоборот совершенно бессмысленное и бесполезное. Вы пока только на пути размышлений и решений, и какие они будут зависит от многих личных и общественных причин.

Да и действительно почему вы вообще должны что-то жертвовать, отрывать от себя любимого, или своих близких те немногие или многие (тут уже, у кого как) средства, которые вы с таким трудом и усилием смогли заработать?

Конечно до выполнения этого утверждения нужно духовно дорасти, стать мудрым и разумным не только в разуме, но и в сердце. Это духовное возрастание происходит по-разному с каждым из нас, и оно очень трудно даже для верующих людей, которых к нашему сожалению, не так уж и много. Что уж говорить о тех, кто во главу угла своей жизни непременно ставит успех, денежное обеспечение, комфорт и удовольствие?
Но не говорить об этом нельзя! Даже, если человек ещё не вполне ещё уверенный в делах веры, осуществление пожертвование на храм и церковное служение может стать тем ключом, который откроет его сердце к истинному покаянию перед Богом и рождению свыше от Духа Святого.

Возможно, я тут заговорил на не вполне понятном «церковном языке», но если говорить по-простому, то в моём конкретном случае, участие в строительстве Дома Молитвы послужило одним из оснований моего приближения к Богу, покаянию и крещению, о чём сегодня нет необходимости говорить подробно (кто желает может прочитать мои мемуары: «Мой путь к Богу»). Главное, что я хочу выразить сейчас, что в моём конкретном случае, моё участие (добровольная помощь) когда я был ещё неверующим человеком, и согласился помогать на стройке храма из чувства вежливости, помогло мне найти смысл жизни, и ответить прежде всего самому себе на те глобальные вопросы, на которые ранее я не мог дать никакого ответа.
Ну, что я всё о себе, да о себе, скажете вы? Что говорит об этом Писание?
Давайте постараемся рассмотреть…

Источник

20 стихов из Писания о даянии

даяние в библии что такое. Смотреть фото даяние в библии что такое. Смотреть картинку даяние в библии что такое. Картинка про даяние в библии что такое. Фото даяние в библии что такое

Декабрь — месяц, наполненный духом даяния. Мы даём не для того, чтобы получить что-нибудь взамен, но потому, что Иисус отдал свою жизнь за нас.

Вот двадцать библейских стихов, которые стоит обдумать в это замечательное, праздничное время года.

1. Второзаконие 15:10 — «дай ему [взаймы] и когда будешь давать ему, не должно скорбеть сердце твое, ибо за то благословит тебя Господь, Бог твой, во всех делах твоих и во всем, что будет делаться твоими руками.»

2. Второзаконие 16:17 — «каждый с даром в руке своей, смотря по благословению Господа, Бога твоего, какое Он дал тебе.»

3. Притчи 21:26 — «праведник дает и не жалеет.»

4. Притчи 3:27 — «Не отказывай в благодеянии нуждающемуся, когда рука твоя в силе сделать его.»

5. Притчи 11:24-25 — «Иной сыплет щедро, и [ему] еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотворительная душа будет насыщена, и кто напояет [других], тот и сам напоен будет.»

6. 1-я Паралипоменон 29:9 — «И радовался народ усердию их, потому что они от всего сердца жертвовали Господу, также и царь Давид весьма радовался.»

7. Притчи 22:9 — «Милосердый будет благословляем, потому что дает бедному от хлеба своего.»

8. Притчи 28:27 — «Дающий нищему не обеднеет; а кто закрывает глаза свои от него, на том много проклятий.»

9. Малахия 3:10 — «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?»

10. Матфея 6:3-4 — «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.»

11. Марка 12:41-44 — «И сел Иисус против сокровищницы и смотрел, как народ кладет деньги в сокровищницу. Многие богатые клали много. Придя же, одна бедная вдова положила две лепты, что составляет кодрант. Подозвав учеников Своих, [Иисус] сказал им: истинно говорю вам, что эта бедная вдова положила больше всех, клавших в сокровищницу, ибо все клали от избытка своего, а она от скудости своей положила все, что имела, все пропитание свое.»

12. Луки 3:11 — «Он сказал им в ответ: у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.»

13. Луки 6:30 — «Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.»

14. 2-е Коринфянам 9:6-8 — «При сем скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет. Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело.»

15. Луки 6:38 — «давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.»

16. Иоанна 3:16 — «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.»

17. Деяния 20:35 — «Во всем показал я вам, что, так трудясь, надобно поддерживать слабых и памятовать слова Господа Иисуса, ибо Он Сам сказал: „блаженнее давать, нежели принимать.“»

18. Римлянам 12:8 — «вещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием.»

19. Иакова 2:15-16 — «Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: „идите с миром, грейтесь и питайтесь“, но не даст им потребного для тела: что пользы?»

20. 2-е Коринфянам 9:10 — «Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей.»

Автор — Джаред Уилсон / charismamag.com
Перевод — Алекс Фишман для ieshua.org

Последнее: 13.11. Спасибо!

Источник

Как Бог вознаграждает нас за пожертвования

Во 2 Послании к Коринфянам 9:6-15 Павел приводит некоторые весомые аргументы в пользу того, что Бог вознаграждает за пожертвования и что каждый христианин должен служить собственными материальными ресурсами.

1. «При этом скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (ст. 6)

Существуют законы жатвы, которые имеют место быть не только в природе, но и в духовной сфере. Павел, иллюстрирующий этот факт, обращает внимание на крестьянина, который занимается севом весной. Этот человек знает, что то, что он посеял весной, он будет собирать осенью. Таков один из простых, неизменных и очевидных законов.

Кроме того, любой фермер понимает, что урожайность будет определяться пропорционально сеянию. Если он будет нерадив и посеет скупо – пожнет скупо, а с другой стороны, если он будет предусмотрителен, чтобы посеять правильно и обильно, – соответственно и пожнет щедро.

Но это еще и важный принцип во всех областях христианской жизни, наиболее ярко проявляющийся в сфере благотворительности. Отдавать – это не вопрос расточительства, но сеяния. Это не потеря, но инвестиция. Понятно, что это еще и вопрос веры. Никакой фермер не сеет без наличия простой житейской веры, что осенью ему будет что собирать. Если бы у него не было веры, он бы не сеял вообще.

В Послании к Галатам Павел говорит конкретно о доходе путем пожертвований:

«Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (6:7-9).

В этом отрывке, который преимущественно ассоциирован с предметом дарения, апостол указывает, что существуют два вида посева и, соответственно, два вида урожая.

Есть сев, жатва от которого есть плоть:

«Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление» (Гал. 6:8).

От такого рода «благотворительности» нет дохода. Плотской христианин тратит свои ресурсы, чтобы удовлетворить личные желания. Такой человек не должен ожидать что-то от Господа. Это своего рода «коррумпированный бизнес».

Иными словами, те, которые, возможно, были бы вознаграждены, а им кажется, что они вкладывают в работу Господа, на самом деле ничего и не производят для Царства Небесного, разве что строят нечто из сена и соломы, что сгорит в огне при испытании на судилище Христовом (см. 1 Кор. 3:12-15). И если тщательно проанализировать ситуацию с христианскими вложениями, то причины, так сказать, «невнимания» со стороны Бога кроются, прежде всего, в наших мотивах. Что мы даем Господу, как даем и почему – вот вопросы, заслуживающие нашего пристального внимания. Также немаловажным является значение отдаваемого человеком Богу.

Коснувшись негативного момента, апостол указывает затем, что есть сев, который сеется для духовной жатвы:

«Сеющий в дух от Духа пожнет жизнь вечную» (Гал. 6:8).

Этот урожай возможен только для тех, кто будет верно, подлинно по-христиански распоряжаться своими ресурсами. И когда мы реагируем на веяние Духа в любви, сознательно управляем служением пожертвованиями, то мы начинаем добавлять проценты в сокровищницу вечной жизни, которую мы уже имеем во Христе. Уже имеем, потому что никто не может заслужить дар вечной жизни по личным делам праведности,

«ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф. 2:8-9).

Существует целый блок цитат из Писания, который показывает, что мы можем добавить к духовному капитал, так сказать, натуральный капитал через служение даяния. И нет более такой сферы христианской жизни, где бы так полно и всесторонне реализовывался потенциал даров Божьих, чем в жертвенном даянии. Познакомьте меня со скупым христианином, и я покажу вам человека, чья христианская жизнь засохла. С другой стороны, приведите меня к верующему, который вкусил радость личной жертвенности, и я укажу на человека, являющегося одним из примеров плодотворной христианской жизни.

Я убежден, что одна из причин, почему дьявол вызывает сопротивление и недовольство среди некоторых представителей народа Божьего заключается в том, что эти христиане порой не знают, как верно осуществить это важное служение. Сердцевина Евангелия — это принцип жертвенности. Небеса никогда не могли быть обогащены сообществом искупленных, если бы Иисус не отдал Себя, даже до смерти крестной. И, в том же плане рассуждая, мы никогда не сможем обогатить церковь или нашу личную жизнь без жертвенности. Нет плода без служения пожертвованиями.

2. «Каждый [уделяй] по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог» (ст. 7)

Благотворительность, жертвенное даяние – это не только дисциплина, развивающая способность к плодотворной жизни, но это и служение, дающее радость. Недовольство всегда связано со скупостью, а радость и веселый нрав идет рука об руку с великодушием. Познав такую радость, Павел говорит, что благотворительность должна осуществляться сознательно, с готовностью нашего сердца:

«Каждый [уделяй] по расположению сердца».

Бог дал довольно подробную инструкцию, как мы должны уделять:

«В первый день недели каждый из вас пусть откладывает у себя и сберегает сколько позволит ему состояние» (1 Кор. 16:2).

Степень нашего процветания выдает истинный смысл нашего целеполагания и планирования. «Нерасположенность» сердца предполагает невнимательность и бездушие, а, следовательно, безрадостное состояние. Всякое действие в нашем христианском опыте – это, в том числе, углубление радостного состояния. Так что будем жертвовать с великодушием.

Кроме того, мы должны давать без огорчения. Признайтесь: кто из нас не испытывал действие духа нежелания и даже бунта, когда полагал, что жертвовать на дело Бога – очередная обязаловка? А благотворительность с раздраженным сердцем – это не жертва. Потому нет ни радости, ни урожая от подобного сеяния. В этом случае Бог позволяет нам принести наше нежелание отдавать (а такого рода раскаяние Бог требует и заслуживает) к кресту, пока в наших душах не родится это желание жертвовать с радостью и бескорыстно.

Заметим, что есть и такая категория верующих, которые жертвуют, руководствуясь мотивом: «А что другие подумают об мне, если я воздерживаюсь от материального служения». Будет ли испытывать такой человек наслаждение и радость?

Бог тем более не оценит подобные вложения. Ведь Его цель – научить христиан давать с радостью и доброхотно, а не для сохранения репутации, статуса, доброго имени того или иного члена церкви.

Господь Иисус Христос сформулировал так радость от умения отдавать:

«Блаженнее давать, нежели принимать» (Деян. 20:35).

Интересно, что это удивительное заявление вы не найдете в письменных Евангелиях. И все же Павел использует его в послании к пресвитерам Ефеса, чтобы дома их имели благословение, которое приходит через служение давать и жертвовать. Он говорит фактически, что, если только эти братья будут научены принципу радости через пожертвования, их жизнь будет по-настоящему счастливой.

В каждой поместной церкви Иисуса Христа есть люди, которые готовы поделиться свидетельством, как претворяется этот духовный закон в их жизни. Они никогда не знали, что такое по-настоящему радоваться, пока не научились давать по расположению сердца, без огорчения и принуждения.

3. «Бог же силен обогатить вас всякой благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело» (ст. 8)

Чудо изобилия случается тогда, когда мы отдаем, а не когда берем. Другими словами, когда Бог может доверять Своему народу деньги, тогда Он следит за тем, чтобы у нас всегда был достаток для нас самих и еще больше для других. Поэтому апостол цитирует Псалом 112:9, чтобы подтвердить этот Божественный принцип:

«Как написано: «Расточил, раздал нищим; правда его пребывает вовек» (2 Кор. 9:9).

Этот закон не изменился с тех времен. Повторюсь, мы отдаем Богу, Который Сам отвечает на наши личные потребности: «Чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство».

Бог Илии – это все тот же Бог и сегодня. Когда пророк предоставил себя под Божье руководство, он никогда не испытывал нужды, хотя земля страдала от голода. И даже когда поток Хораф высох и вороны перестали приносить свою ежедневную трапезу, Бог усмотрел Илии хлеб насущный:

«Встань, и пойди в Сарепту сидонскую, и оставайся там; Я повелел там женщине, вдове, кормить тебя» (3 Цар. 17:9).

Позже Давид мог свидетельствовать:

«Я был молод и состарился, и не видел праведника оставленным и потомков его просящими хлеба» (Пс. 36:25).

В дни земного пребывания нашего Господа Он представил аргумент Своим ученикам вопросом:

«Когда Я посылал вас без мешка, и без сумы, и без обуви, имели ли вы в чем недостаток?» Они отвечали: «Ни в чем» (Лк. 22:35).

Затем апостол Павел подводит итог:

«Говорю это не потому, что нуждаюсь, ибо я научился быть довольным тем, что у меня есть. Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии; научился всему и во всем, насыщаться и терпеть голод, быть и в обилии, и в недостатке (Флп. 4:11-12).

«Бог мой да восполнит всякую нужду вашу по богатству Своему в славе Христом Иисусом» (Флп. 4:19).

Итак, мы видим, что Бог берет на Себя не только обязательство удовлетворять наши личные потребности, но и умножать наши реальные ресурсы, «чтобы вы, всегда и во всем имели всякое довольство». Из этого стиха очевидно, что Бог лично отвечает и за меру, в какой эти ресурсы умножаются, ибо обетование ясно и точно: Он умножает семя, которое сеется. Поэтому можно смело сказать, что жертвовать – это не путь обнищания, но, напротив, – обогащения.

Действительно, Господь Иисус подтверждает, что жертвенность является гарантией обретения. Он говорит:

«Давайте, и дастся вам: мерой доброй, утрясенной, нагнетенной и переполненной отсыплют вам в лоно ваше; ибо какой мерой мерите, такой же отмерится и вам» (Лк. 6:38).

Это, конечно, не должно быть мотивом для служения, дабы нам не испортить всю этическую ценность закона. Но наш Господь предлагает эту уверенность: умение дарить и жертвовать – это вовсе не улица с односторонним движением. Это взаимный процесс, который может превратиться в широчайший поток благословений от Господа.

Есть времена, когда Бог может принять наши дарования и закладывает их, как сокровища на небесах. Ведь некоторые дают, не осмысливая причины (надо жертвовать и все!); другие дают реально, чтобы поправить свои дела; в то время как определенная часть людей дает из любви к Богу и после тщательного обдумывания, осознанно и доброхотно и, самое главное, без ожидания дивидендов с небес.

«Если вы хотите быть богатым – давайте; если вы хотите быть бедным – забирайте! Если вы хотите изобилия – расточайте; если вы хотите быть нуждающимся – складывайте свои сбережения в кубышку!»

Что ж, опыт жизни только показывает правоту этих слов, потому что Библия говорит:

«Иной сыплет щедро, и [ему] еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Благотворительная душа будет насыщена, и кто напоит [других], тот и сам напоен будет». (Прит. 11:24,25).

Бог способен увеличить плоды нашей праведности. Иными словами, Он мотивирует на то, чтобы мы отдавали, а затем использует дары, которыми Он благословил нас, чтобы стать плодами праведности для других. Сделаем акцент: люди, которым мы даем, благословляются не только материально, Бог благословляет их еще и духовно, потому что наши даяния приносят плод праведности. Это в высшем смысле сеяние в дух.

4. «Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу… Благодарение Богу за неизреченный дар Его!» (ст. 10,11,15)

Благодарность – это потрясающая часть христианского управления ресурсами. Когда Бог работает в наших сердцах, материальное даяние превращается в поклонение. Тогда мы, действительно, испытываем благодать. Нет большего доказательства для человека об исполнении Духом, чем его хвала Богу. Когда Павел увещевает верующих в Ефесе: «Исполняйтесь Духом» (5:18), то тут же добавляет: «Благодаря всегда за все Бога и Отца во имя Господа нашего Иисуса Христа (5:20).

И поэтому Библия дает понять, что нет большего обогащения человеческой личности в совокупности, чем дух благодарности. Ведь нашим главным приобретением на небесах будет поклонение и хвала Богу. Давайте вспомним, что самые проникновенные мысли мы находим в Новом Завете в словах апостола, что Бог

«предопределив усыновить нас Себе через Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которой Он облагодатствовал нас в Возлюбленном» (Еф. 1:5,6).

Благословение, исходящее из служения пожертвованиями, влечет за собой благодарение. Таким образом, Павел заключает в этих двух главах свое великое учение о христианском управлении ресурсами в сочетании с высоким понятием благодарности. Он показывает, что это вознаграждение удовлетворяет душу,

«чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу».

Нет ничего прекраснее в мире, чем благодарность Богу, которая приходит через наши способности обогащать других. Этот уровень благодарности редко встречается у сегодняшних христиан, но это часть Божьей цели для Его детей. Его собственное сердце никогда не было удовлетворено, пока Он не отдал все, чтобы искупить человечество, так и истинный верующий никогда не сможет быть по-настоящему удовлетворенным, пока не достигнет точки, когда осознает, что живет ради другого, наполняя собственную душу благодарениями Богу.

Павел выражает эту благодарность, когда он говорит:

«Благодарю давшего мне силу Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение, меня, который прежде был хулителем, и гонителем, и обидчиком, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии» (1 Тим. 1:12,13).

Высшей причиной его благодарения было то, что Бог избавил его от фанатичного эгоцентризма и религиозной жестокости, чтобы служить другим во славу Божью.

Эта благодарность не только удовлетворяет душу, но и назидает церковь:

«Ибо дело служения этого не только восполняет скудость святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу; ибо, видя опыт этого служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христа и за искреннее общение с ними и со всеми» (2 Кор. 9:12,13).

Через благодарность не только назидается церковь в служении хвалы, но и в служении молитвой, ибо Павел продолжает говорить:

«Молясь за вас, по расположению к вам, за преизбыточную в вас благодать Божию» (2 Кор. 9:14).

Далее, я хочу заметить, что благодарность за вознаграждение от пожертвований, в конечном счете, возвеличивает Господа:

«Благодарение Богу за неизреченный дар Его!» (2 Кор. 9:15).

Это поистине кульминационный момент, высвечивающий весь предмет служения пожертвованиями. Каждый раз, отдавая с благодарностью, мы можем отражать Того Бога, Который отдал Своего Единородного Сына для спасения людей. Апостол еще больше раскрывает тему, заявив:

«Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетой» (2 Кор. 8:9).

Через эти слова мы достигаем понятия великой незаслуженной милости. Бог послал нам Своего Сына из славных небес – в земной мрак. На глубочайшем уровне мы знакомимся с невероятной нищетой, на которую Господь наш пошел, чтобы мы могли быть введены в богатство Его благодати. Теперь всякий раз, когда мы даем, мы отражаем самопожертвование Бога, и это должно наполнять нас несказанной благодарностью нашему Господу.

Кто из нас не желает прожить плодотворную жизнь, полную радости, пользы и благодарности? Но Павел утверждает, что это не может произойти и не произойдет, пока мы не узнаем, как отдавать, и не только себя и свои духовные дары для служения, но и все, что составляет нашу собственность (имущество, финансы и т.д.).

Действительно, чем больше мы изучаем эту тему, тем больше становится очевидным, что истинная мера готовности повиноваться Господу Иисусу Христу – это мера нашей дисциплины и преданности в христианском сообществе. Мы можем говорить вплоть до Судного дня о том, что стали христианами, но мы практически бесполезны, пока не покажем свидетельство своего повиновения через наше материальное служение.

Стефан Ф. Олфорд, газета «Мирт»

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *