дефлектор лобового стекла что это
В борьбе за чистые боковые стекла, или дефлекторы лобового стекла Стрелка-2…
Доброго времени суток всем заглянувшим)🤗
Так уж получилось, что к дефлекторам у меня с самого начала отношение было не очень, про свой бзик в отношении дефлекторов боковых стёкол я писала как раз в записи про них🙈 После, правда пересмотрела свои взгляды и оценила их удобство, по вот касательно дефлекторов лобового стекла у меня все так же оставался страх того, что они испортят вид машины😱
И хоть и видела фото в БЖ других людей, и видела картинки, но и это не помогло🤭
Так и не решалась на их установку, ровно до тех пор, пока в очередной раз в непогоду не получила залитые омывайкой боковые стекла и зеркала🥴 Ну ёопжетвоюмать, ну что ж за фигня то такая… То ли конструктивная особенность нашего лобового и стоек (а-та-та по рукам тому самому конструктору), то ли я даже не знаю что, но омывайка на боковых стёклах — явление достаточно частое.
И даже в относительно безветренную погоду она порой оказывается на стёклах, а потом мы получаем кучу засохших капелек, которые раздражают 🤪
В конечном итоге я сдалась и заказала дефлекторы лобового стекла Стрелка-2 (Арт. 99S.ST2). Цена вопроса 1150 + 360 руб доставка СДЭКом.
Пришли для за 4 (СДЭК, как обычно в последнее время, задержал доставку).
Вот они какие))
Сделаны ни то из плотной резины, ни то из прорезиненного пластика. Гнутся, но не сильно. Форму держат хорошо👌🏻
Присылают их в длинном тубусе, это я увидела ещё в записях других людей, поэтому за сохранность во время транспортировки не переживала😌
О обратной стороны приклеена 2 полоски ЗМ
На него то он и крепится на боковые стойки)
В комплекте так же шла инструкция, в которой все понятно и доступно написано.
Итак, нам понадобится что-то до обезжиривания поверхности, малярный скотч (можно без него, мне же с ним удобней), сами дефлекторы, фибра для протирки стоек.
Изначально делаем примерку. Как и описано в инструкции ☝🏻 открываем капот и смотрим, как нам лучше установить дефлектор.
Капот не должен его касаться. На Иксах он до дефлектора не достаёт, поэтому ставить дефлектор можем прям от уголка крыла.
Я для удобства сделала отметки начала установки малярным скотчем)😉 так они точно будут установлены симметрично👌🏻
Далее взяла антисиликон и обильно сбрызнула им стойки, излишки убрала фиброй, дала поверхности высохнуть
И так как я, как обычно, пренебрегла немного пунктом с рекомендациями о температурном режиме (пока мы съездили и переобули с мужем его Родстера, пока я забрала дефлекторы из ТК, помыла машину и доехала до свекров, на улице уже стало в районе +11+12 градусов)🤭 решила воспользоваться салфеткой с активатором адгезии, чтоб сцепление ЗМ со стойкой было лучше🙌🏻
Протерла быстренько стойку, дала ей просохнуть и принялась за установку левого дефлектора…
Установка очень простая. Берём его за нижнюю часть (есть пометка, предварительно сняла ее), отклеиваем немного пленки с ЗМ и прикладываем к месту установки.
Далее хорошо прижимаем, отделаем пленку дальше и опять хорошо прижимаем
И так участками до самого верха.
Верхнюю же часть рекомендую сначала немного изогнуть руками, и только потом уже убирать остатки пленки и закреплять верхний край дефлектора.
Все то же самое проделываем и с правой стойкой.
И вуаля, спустя небольшой промежуток времени дефлекторы стоят на своих местах🤟🏻
Вопреки моим опасениям смотрятся они на машине очень аккуратно и деликатно🤗 Если не знаешь о их наличии, можно их даже и не заметить))😉
Как они работают? Все очень просто. Они образуют своего рода «карман» по краям лобового стекла, который не лает омывайке разлетаться в стороны по кузову и попадать на боковые стекла и зеркала. Она просто стекает вся вниз к жабо👌🏻
Проверила уже их работу, действительно даже на 60-80 км/ч омывайка не попадает на боковые стекла, с именно этого эффекта я и хотела добиться😌 Следовательно функцию свою выполняют, стоят недорого, вид тачки не портят и места на кузове занимают немного))
Мне нра))😇
Дефлекторы лобового стекла Стрелка11
Кто хоть раз ездил в дождь на Октавии, знает, какая печаль происходит на боковых стеклах всвязи с потоками воды с лобового стекла.
Ранее я уже установил вставные дефлекторы окон Heko 28339. Они со своей функцией справляются — можно приоткрыть окно в дождь. И даже немного помогают от воды с лобового. Но полностью от потока воды, который нагоняет потоком воздуха в движении через передние стойки с лобового на боковые стекла они не справляются. Да и в принципе не должны, работа у них немного другая.
Для отсечения потока воды с лобового, нужно установить дефлекторы (или водоотводы) лобового стекла.
Есть «Псевдоштатное» решение от VAG, которое можно установить на Откавию — это дефлекторы лобового стекла от Тигуана. Водоотвод правый 5N08543285AP Водоотвод левый 5N08543275AP. Стоимость комплекта выйдет порядка 1550 рублей.
Альтернативой водоотводам от VAG являются дефлекторы лобового стекла Стрелка11.
Дефлектор лобового стекла для SKODA OCTAVIA III
По цене Стрелка11, учитывая доставку выходит на 100 рублей дешевле комплекта от Тигуана.
Я завсегда за ОЕМ, но посмотрев тут, на драйве, фото установленных на Октавию дефлекторов от Тигуана, а также имея опыт установки подобных дефлекторов на VW Polo, пришел к выводу, что мне больше импонируют дефлекторы Стрелка11. Нравятся мне они тем, что закрывают большую поверхность. Они заходят на лобовом чуть ниже, чем дефлекторы от Тигуана, чем перекрывают зазор между передней стойкой и крылом, через который много воды гонит в самую проблемную зону — в район боковых зеркал. Также Стрелка11 гораздо длиннее дефлекторов от Тигуана и заходят далеко на крышу, чем препятствуют появлению воды на боковых стеклах сверху.
В общем ИМХО Стрелка11 лучше справляются с задачей и стоят чутка дешевле. Для себя решил, что буду брать их.
Зашел на сайт производителя, strelka11.ru/marka_skoda/octavia/skoda-octavia-688, сделал заказ. После заказа со мной связался менеджер, уточнил детали и спустя неделю, я уже забрал их на почте.
Дефлекторы пришли в жестком пластиковом тубусе, так что даже почта России не смогла никак им навредить в процессе доставки.
В комплекте: 2 дефлектора с заранее нанесенным двухсторонним скотче 3м, инструкция и салфетка для обезжиривания.
В установке — ничего сложного. Нужно обезжирить передние стойки в районе лобового стекла, и приклеить дефлектор. Устанавливать при этом нужно в теплое время. На сайте даже есть видеоинструкция, как их правильно установить.
После установки накатал уже больше 2000км.
Пробовал на КАД-е в ливень. Пробовал перегон в 400км в постоянный дождь. Результатом в итоге доволен.
Есть конечно небольшие минусы. Естественно, на большой скорости немного усилились аэродинамические шумы от воздуха, но не критично.
Также некоторые товарищи могут заявить что это колхоз, что выглядят убого и не по заводскому. Ну тут могу сказать, что для меня функционал важнее внешнего вида. И я уже их просто не замечаю. Они на машине не сильно выделяются.
Поснимал немного в дороге совместную работу вставных дефлекторов и дефлекторов на лобовое.
Снимал, когда уже практически выехал из ливня, потому как в самом ливне снимать было очень опасно, видимость максимум 30 метров, дальше — даже задние ПТФ впередиидущей машины терялись.
В видео на боковых стеклах есть вода, но она не с лобового стекла, а сбоку накидало с фур. От такого увы никак не спасешься(
Зачем нужны дефлекторы окон и капота… )))
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ДЕФЛЕКТОРЫ ОКОН?
Просто они пользуются успехом именно в средней полосе, в России, Америке, в Европе, Японии. В каждой из перечисленных стран есть свои производители, в Японии на многие машины дефлекторы устанавливаются заводом. Итак, зачем нужны дефлекторы:
2) Это относиться к людям которые курят, когда установлен дефлектор гораздо проще выкидывать сигаретный пепел, при приоткрытом окне с дефлектором сигаретный дым как бы вытягивается наружу происходит циркуляция и естественный обмен воздуха. Бросайте курить тогда дефлекторы понадобятся Вам по другим причинам.
3) В некоторых машинах потеют стекла, когда на улице влажно (дождь туман), скорее всего надо заменить салонный фильтр, или включить кондиционер, а можно просто приоткрыть окно и естественным путём стёкла перестанут потеть. Они обеспечивают естественный воздухообмен в автомобиле и предотвращают парообразование на стеклах в дождливые дни, так как гарантируют вентиляцию салона автомобиля. Когда стекло боковых дверей приоткрыто, они защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи. Обтекатели уменьшают загрязнение боковых стекол, обеспечивая лучшую видимость через боковые зеркала. Они позволяют приоткрывать стекла, даже когда идёт сильный дождь или снегопад.
4) Эстетический вид машины, подчёркивает силуэт, что особенно актуально для многих джипов и почти всех легковых автомобилей, а главное — хорошо смотрится в сочетании с дефлектором капота! Многих автовладельцев волнует какие выбрать дефлекторы окон которые надо клеить или вставлять и почему в России предвзятое отношение к тлеющимся дефлекторам окон и ветровикам?-все просто, у нас раньше почти все катались на авто Российского производства и дефлекторы окон покупали тоже отечественного производство, которые делались на авто рынке «Южный Порт», всякие шустрые производители-умельцы наклеивали на дефлекторы некачественный и самый дешёвый скотч следствии чего дефлекторы окон очень быстро отваливались и автомобилист покупал вставные, после сложилось такое мнение что вставные дефлекторы окон лучше, и сейчас купив себе новенькую иномарку уверенны в том что вставной дефлектор окон лучше, в нашем авто в пазе между стеклом и дверью как вы помните очень большое расстояние вместиться там не только дефлектор, а на многих иномарках всё рассчитано до миллиметров и не в каждую машину можно вставить дефлектор в окно, даже если он есть на этот авто в природе.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ДЕФЛЕКТОРЫ КАПОТА(МУХОБОЙКА)?
Дефлектор лобового стекла: какая от него польза, принцип работы
Всем привет! Сегодня поговорим с вами про дефлектор лобового стекла, его предназначение, функциональные особенности и не только.
Да, при упоминании такого понятия как дефлектор у многих возникают ассоциации с другим элементом. Только уже салона автомобиля. Это решетка обогрева, являющаяся частью системы обдува. Да, это тоже дефлекторы. Но сегодня говорим о тех элементах, которые ставятся снаружи на лобовое стекло.
Тут уже каждый для себя решит, стоит ли применять такие изделия, и есть ли в них реальная польза.
Что это такое
В настоящее время купить дефлектор типа Стрелка-2 не составит большого труда. Это может быть универсальный элемент, либо же адаптированный под конкретный автомобиль, такой как Газель, Поло Седан, Рено Аркана или та же Lada Vesta, к примеру. Причем установить своими руками совершенно не сложно.
Но прежде чем будет выполнена установка, нужно поближе узнать суть этого элемента.
Стоит напомнить, что мы успели с вами обсудить уже несколько разновидностей таких деталей. А именно:
Кому интересно, переходите по ссылкам и читайте. У каждой детали есть свои особенности.
Дефлектор лобового стекла также часто именуют козырьком. В переводе с английского означает отражатель, либо отклоняющее устройство.
Дефлектором принято называть вспомогательные приспособления, устанавливаемые на лобовые стекла автомобилей. Из задача заключается в том, чтобы препятствовать воде попадать на лобовое и боковые стекла, а также в салон во время движения.
Что он дает
Подобный элемент может ставиться на только на авто, но и на лобовое стекло мотоцикла, другой колесной и не только техники.
Принцип работы основан на перераспределении воздушных потоков, которые позволяют улучшать видимость, а также влиять на некоторые другие аспекты эксплуатации транспортного средства. Об этом как раз дальше и расскажем.
Покупка и установка дефлектора лобового стекла дает несколько преимуществ:
Единственный минус заключается в том, что он может немного ухудшать аэродинамические характеристики. Но в условиях гражданского транспорта это вряд ли будет сильно заметно.
Рекомендации по выбору
Ошибка многих автомобилистов заключается в том, что при выборе дефлектора (козырька) для лобовушки машины они ориентируются на внешний вид.
В настоящее время не обязательно знать точный артикул товара, чтобы заказать его через Алиэкспресс или другой магазин, почитать отзывы других покупателей и пр. Упор нужно делать на действительно важные характеристики. А именно:
Даже если вас все устраивает, все равно настоятельно рекомендуется сделать простейшую примерку. Приложите деталь к месту ее размещения. Это позволит понять, как машина будет смотреться с дефлекторами, и соответствуют ли они размерам боковых граней лобового стекла.
Процедура установки
Антикоррозийная обработка порогов автомобиля: чем и как делать своими руками
Хотя это дефлектор лобового стекла, фактически установка осуществляется на стойку двери.
Ничего сложного в самостоятельном монтаже нет. Здесь лишь потребуется следовать инструкциям и соблюдать несколько простых правил.
Смысл монтажа заключается в следующем:
Если оказалось, что купленная деталь немного длиннее, чем требуется, излишки просто обрезаются.
Вместо итогов
Как не уснуть за рулем ночью: 15 полезных советов
Стоит отметить, что подобные дефлекторы устанавливаются на некоторые автомобили уже с завода. Другим же приходится применять такие дополнения уже самостоятельно.
Чего точно не рекомендуется делать, так это использовать супер-клей для установки. Якобы так деталь будет держаться прочнее и надежнее. Да, это так. Но потом отклеить ее получится только вместе со слоем краски.
Устанавливать их или нет, дело лично каждого. Но как минимум стоит попробовать. Или сравнить, каково есть с ними и без них.
Как вы считаете, от дефлекторов действительно есть польза, или это напрасная трата времени и просто колхозный тюнинг?
Нам очень важно услышать ваше мнение. Потому пишите.
Дефлекторы лобового стекла. Плюсы и минусы как есть
В этой записи поговорим о дефлекторах лобового стекла «Стрелка». Сначала о том, как и почему пришла эта мысль, установка и её нюансы, а затем о плюсах и минусах с заключением о том, стоит ли оно того. Как всегда, расписано дофига, так что мотайте на тот раздел, который интересен именно вам.
Думаю все спектроводы знают об этой проблеме, что в грязную дождливую погоду при интенсивной езде и работе дворников струи воды и грязи с лобового замечательно перетекают на передние боковые стёкла. И проблема не в том, что видите ли стёкла грязнеют, а в том, что обзор в зеркала заднего вида ограничивается. Вспоминаю, как ловил себя на мысли, что бывали моменты, когда вообще чуть ли не на ощупь приходилось перестраиваться или поворачивать.
Кто-то говорит, что это проблема спектры, у других машин такого нет. Но это конечно же не правда. Я не могу с уверенностью заявлять, какие именно машины лишены этого недостатка, но как раз при установке дефлекторов встретил соседа, которому стало интересно, что за апгрейд. У него опыт владения различными авто достаточно богатый, но даже он заключил, что этот недостаток присутствует на других машинах. Однако решением этой проблемы может стать по его заключению установка не лобовых, а боковых дефлекторов (дефлектор курильщика, как я его называю). Боковые дефлекторы многим как-то привычнее. Лично у меня боковые не стояли и я не могу сказать, так это или нет, но чисто логически по их виду и месту установки могу считать, что они действительно дают такую же защиту для боковых стёкол, поэтому целесообразность установки стрелок поставим пока что под сомнение.
Конечно как всегда. Прогуливаясь по драйву)
Увидел эту запись у нашего товарища-спектровода, который как раз был первым обратившимся в эту контору. Они-то и сделали эти дефлекторы под наш авто. Контора кстати дефлекторы эти запатентовала (типа супероригинальная разработка и всё такое!) и соответственно производит их вне конкуренции, а значит и по ценам решает сама.
В итоге я, как уже ясно по тексту выше, взять попробовать эти штуки решил. Честно купил их уже где-то год назад) Не помню точно стоимости. Но там что-то вроде 1000+р за сами дефлекторы+ доставка. Тубус с ними быстро пришёл и я благополучно спрятал его в «чулан» и точно также благополучно забыл о нём (и вспоминал уже в ту самую гадкую погоду, но когда температура уже не позволяла поставить стрелки). В общем поставил только сейчас.
О комплектации и установке
Как уже сказал, пришло всё в жёстком тубусе. Честно скажу, для таких штучек упаковка достойная. Прям не ожидал. Обычно такие вещи приходят в пакетах, свёрнутые как угодно и чуть ли не пополам, что удивляешься, как они пережили перевозку. Тут отношение у компании всё же видно более внимательное. За это респект. Однако за те деньги, за которые они продают эти дефлекторы, оно и не удивительно)
Итак, внутри у нас эти самые 2 дефлектора. Изнутри на каждом пометка Л и П (Левый и Правый) и наклеен 2хсторонний скотч на 2 стороны дефлектора. Т.е. крепятся сверху и сбоку, что увеличивает надёжность крепления. Скотч сам тоже хороший, скорее всего 3м. Но по тому, как он прикрепился могу судить, что вот не отпадут они ну никак) Также в комплекте инструкция по установке и влажная спиртовая салфетка (почему-то одна).
В общем в этом плане порадовали. Сами дефлекторы выглядят хорошо, в т.ч. и на авто. На колхоз не похожи.
_______________________________________________________________________________
К слову о колхозе. Мужики, вы меня извините, но крепить строительные уголки… Я видел записи об этом, видел фото результата. Да, действительно это дёшево и сердито. И если вам плевать на то, как выглядит ваша тачка и нужна она только чтобы комфортно передвигать свои нежные попки (это я о тех спектроводах, кто ставит пружины +500, чтобы покорять горы, леса и моря, а также диски на 12 и резину 500/160, разумеется утрирую, без обид, просто со спектрами так делать не надо, лучше купить машину под свои нужды, спектра у нас под такое не предназначена), то да, можно поставить строительные и не париться. Правда у меня тогда вопрос, зачем вы эти уголки ещё и в чёрный цвет заматываете? Ставили бы белые и не парились, что уж. А лучше под цвет дерева!
________________________________________________________________________________
Что касается материала дефлекторов. Достаточно хороший. Не совсем понял, что это. И не резинка, и не пластик, но вещь пластичная и как будто прорезиненная. Цвет матовый чёрный. В общем в этом плане всё ОК.
Теперь перейдём непосредственно к установке. Тут разумеется ничего сложного, но не без казусов. Температура установки для дефлекторов с изгибом должна быть не ниже +15 градусов. Это требование выполнено. В инструкции сказано, и я всё так по ней и делал, салфеткой протереть места крепления дефлекторов на авто. Это передние стойки: их наружная часть и углубление под отведение воды между стойкой и резинкой стекла. Всё тщательно протираем, т.к. уверяю, грязи и пыли там достаточно, даже если машина чистая. Поэтому и возник вопрос, почему салфетка одна, ибо после первой стойки она уже была чёрная.
Затем производитель рекомендует отделить защитку скотча на 10см и начинать приклеивать дефлектор с нижней части стойки продолжая по мере закрепления отрывать защитный слой.
И в этом месте возникло у меня 2 мааааленьких проблемки. Дефлекторы сверху и снизу одинаковые. Несмотря на то, что на каждом из них подписано, какой левый и правый, у меня возник вопрос: а левый относительно чего? Т.е. левый водительский или же левый глядя на авто спереди? Нет, не подумайте, что ума нет вообще. Логически я понимаю, что левый всегда это тот, который со стороны водителя, но у меня возникло сомнение в том, также ли думают производители. А вдруг нет? Тогда есть риск приклеить не правильно. К тому же дефлектор сверху и снизу одинаков, а сомнение у меня возникло по той причине, что примеряя к стойке один из них словил себя на мысли, что в верхней части он почему-то не до конца доходит своей широкой частью, которая и предназначена для отведения воды. Т.е. был риск, что через верх начнёт проникать вода и на боковые стёкла. Причём, если перевернуть дефлектор, то другая сторона накрывает стекло почти полностью. В общем как вы поняли из-за этого нюанса моя логика была слегка сломана.
Хорошо, что есть интернет. Глянул видео. Но ответа там сразу не нашёл. Видео примеров все с дефлекторами, которые идут на крышу прямо, тогда как у нас идёт сверху с изгибом. Те, что без изгиба, сверху и снизу разные. И там не перепутаешь. В общем ответа так и не было, пока случайно не заметил в видео ту самую пометку стороны дефлектора изнутри. Буква Л и парень крепит дефлектор на водительскую стойку. Ну всё, сомнения развеяны, вопрос решён. Значит всё-таки для нашего авто широкая часть не доходит до конца и задумано именно так. Ну ок. Так дак так.
Едем дальше. В инструкции указано, что крепить дефлектор нужно с нижней части стойки. Не вопрос. Именно так и сделал. Сначала всё примерил, вроде всё норм. Но начав крепить с нижней части стойки и дойдя до верха, до места изгиба, случилась неприятная вещь. Сам дефлектор ну как бы не совсем точно соответствует размерам нашей стойки. Если начать крепить снизу, то он как бы не доходит до места, где начинается крыша. И изгиб выглядит как-то криво. А если примеряться от крыши, то тогда дефлектор внизу не доходит до края стойки. Остаётся зазор. И вот здесь уже никакой ошибки с моей стороны нет. Этот нюанс присутствует что так, что так. Но я логично рассудил, что уж лучше пусть будет зазор снизу. Во-первых его не так заметно, во-вторых если вода и будет там проходить, то на здоровье, ибо там она будет уходить не на стекло, а ниже. Кроме того вид при установке снизу меня не устраивал.
В общем могу сказать, что если кто-то будет ставить на нашу машину, ребят, не ставьте снизу. Начинайте сверху, с изгиба. Разницы нет абсолютно никакой. Ничего не отвалится, технология нарушена не будет. Примеряетесь от места между стойкой сверху и крышей и крепите.
Т.о. я приклеил одну сторону так, а другую иначе. Посмотрел и сравнил, чтобы точно убедиться в своей правоте. Ну а затем оторвал (ну как сказать оторвал, аккуратненько отклеивал, чтобы ничего не повредить))) неустраивающую сторону и переклеил как надо, кое где заменив скотч на свой (благо 3М у меня есть всегда. Считаю, что он должен быть в хозяйстве у каждого, вещь незаменимая).
Как выглядят
Установка закончена. Вид машины с этими дефлекторами не испортился. Они практически незаметны. Издали однозначно сливаются с окантовкой стекла. Вблизи заметит только тот, кто вообще знает, что это такое. За время езды возил разных людей. Не заметил никто. Но если обращать внимание, то выглядят хорошо.
Практика использования, плюсы и минусы, стоят ли они того
При эксплуатации авто никаких особых нареканий не вызвали. Их не видно, обзору не мешают. Ничего не цепляют. Хлопот не доставляют.
Выполняют ли свою функцию? В летнее время года однозначно да и разница очевидна. На все ли 100% сказать не могу. Ситуации бывают разные. В зимнее время говорят могут забиваться снегом. Но в принципе они гибкие и углубление небольшое. Прочистить их от снега должно быть не сложно (только если это не лёд). Но зимой воды либо нет, либо если слякоть, то значит и снега на дефлекторах не должно быть. Однако в этом плане меня могут поправить те, у кого они уже стоят давно.
Также читал, что якобы при высокой скорости от них шум ветра слышен. Этот момент у меня вертелся в голове после установки и я специально поехал проверять. К сожалению за город и на трассу выехать возможности не было, но место разогнаться до 120 я нашёл и сделал это. На этой скорости ничего особого замечено не было. Даже если какой-то шум ветра и есть, то я не могу сказать, что это именно они виноваты, это было бы самовнушением. Больше того скажу. На самом деле я бы сразу заметил, если бы действительно разница была.
Но тем не менее я не берусь утверждать что будет, если разогнаться больше. Может такая проблема и встречается на разных марках машин. Поправьте, коли так.
После проверки скоростью также проверил, как сидят. Уже говорил выше. Вряд ли их что либо оторвёт (кстати в отличие от боковых дефлекторов, отрывающихся на скорости).
Итого заключим по плюсам:
Хорошо выглядят, без колхоза;
Материал и крепление хорошее;
Выполняют свою функцию;
При перемещении не доставляют дискомфорта, незаметны;
Легко устанавливаются, также легко снимаются.
Минусы:
Цена;
Возможно на некоторых авто шум ветра на высоких скоростях;
Забивание снегом в зимнее время года;
Не совсем идеальны по размерам (конкретно касается спектр и машин, у которых к крыше идёт изгиб, для прямых такая проблема отсутствует);
Не незаменимы и необязательны к установке.
Стоит ли того?
В заключении хотелось бы сделать выводы о целесообразности установки данных стрелок и оставить рекомендации.
По итогу установки и использования данных стрелок хочу заключить, что честно говоря тех денег, что просят за них производители, они разумеется не стоят. Адекватная цена этих дефлекторов на мой скромный взгляд — это 200-300 рублей. Но т.к технология запатентована, то производители лепят цены от себя. Возможно они смогли бы продать гораздо больше, будь ценники адекватнее.
Ситуацию усугубляет ещё и то, что есть альтернатива. Действительно можно поставить боковые дефлекторы. Они стоят либо столько же, либо даже дешевле, но выполняют больше функций. Это и возможность приоткрыть стекло в дождь, и защита при этом от ветра, и защита от струй, летящих с лобового, зимой они не забиваются снегом. Хотя об установке боковых дефлекторов дебаты по поводу колхозности тоже присутствуют, т.к. они бывают разные по виду. Тем не менее этот вид дефлекторов для нас как-то более привычен.
Кроме того плохая погода у нас не всегда, а при передвижении по городу в обычном режиме проблемы с заляпыванием боковых стёкол либо нет, либо не так очевидно (ну кроме случаев, когда вас из лужи окатили, тогда никакие дефлекторы не помогут). Даже на спектрах. Поэтому для рядовых автомобилистов веского повода купить именно стрелки просто нет. Опять же как раз больше поводов купить традиционные боковые дефлекторы, функции которых многим автомобилистам нужны даже в рядовых условиях использования авто.
Тем же, кто передвигается много по межгороду или мотается за город, установка таких дефлекторов может быть полезна, но опять же с оговоркой, что у вас есть выбор, ставить эти или же боковые. Здесь уж каждый должен решать сам. Наверняка есть разные мнения об эффективности и тех, и других аксессуаров.
Лично мне кажется, что лобовые дефлекторы защищают боковые стёкла лучше, чем боковые дефлекторы, НО… ЭТО НЕ ТОЧНО!
Для тех, кто ссылку просил: strelka11.ru/deflektor-st…lektor-kia-spectra-detail
С ценой, как оказалось, почти точно сказал. На данный момент стоят 1150р+доставка. Продают только они. Это их официальный сайт. Остальное либо подделки, либо перекупы.