дефлектор стекол что это

Дефлектор лобового стекла: какая от него польза, принцип работы

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Всем привет! Сегодня поговорим с вами про дефлектор лобового стекла, его предназначение, функциональные особенности и не только.

Да, при упоминании такого понятия как дефлектор у многих возникают ассоциации с другим элементом. Только уже салона автомобиля. Это решетка обогрева, являющаяся частью системы обдува. Да, это тоже дефлекторы. Но сегодня говорим о тех элементах, которые ставятся снаружи на лобовое стекло.

Тут уже каждый для себя решит, стоит ли применять такие изделия, и есть ли в них реальная польза.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Что это такое

В настоящее время купить дефлектор типа Стрелка-2 не составит большого труда. Это может быть универсальный элемент, либо же адаптированный под конкретный автомобиль, такой как Газель, Поло Седан, Рено Аркана или та же Lada Vesta, к примеру. Причем установить своими руками совершенно не сложно.

Но прежде чем будет выполнена установка, нужно поближе узнать суть этого элемента.

Стоит напомнить, что мы успели с вами обсудить уже несколько разновидностей таких деталей. А именно:

Кому интересно, переходите по ссылкам и читайте. У каждой детали есть свои особенности.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Дефлектор лобового стекла также часто именуют козырьком. В переводе с английского означает отражатель, либо отклоняющее устройство.

Дефлектором принято называть вспомогательные приспособления, устанавливаемые на лобовые стекла автомобилей. Из задача заключается в том, чтобы препятствовать воде попадать на лобовое и боковые стекла, а также в салон во время движения.

Что он дает

Подобный элемент может ставиться на только на авто, но и на лобовое стекло мотоцикла, другой колесной и не только техники.

Принцип работы основан на перераспределении воздушных потоков, которые позволяют улучшать видимость, а также влиять на некоторые другие аспекты эксплуатации транспортного средства. Об этом как раз дальше и расскажем.

Покупка и установка дефлектора лобового стекла дает несколько преимуществ:

Единственный минус заключается в том, что он может немного ухудшать аэродинамические характеристики. Но в условиях гражданского транспорта это вряд ли будет сильно заметно.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Рекомендации по выбору

Ошибка многих автомобилистов заключается в том, что при выборе дефлектора (козырька) для лобовушки машины они ориентируются на внешний вид.

В настоящее время не обязательно знать точный артикул товара, чтобы заказать его через Алиэкспресс или другой магазин, почитать отзывы других покупателей и пр. Упор нужно делать на действительно важные характеристики. А именно:

Даже если вас все устраивает, все равно настоятельно рекомендуется сделать простейшую примерку. Приложите деталь к месту ее размещения. Это позволит понять, как машина будет смотреться с дефлекторами, и соответствуют ли они размерам боковых граней лобового стекла.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Процедура установки

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Почему после замены колодок проваливается педаль тормоза, что делать

Хотя это дефлектор лобового стекла, фактически установка осуществляется на стойку двери.

Ничего сложного в самостоятельном монтаже нет. Здесь лишь потребуется следовать инструкциям и соблюдать несколько простых правил.

Смысл монтажа заключается в следующем:

Если оказалось, что купленная деталь немного длиннее, чем требуется, излишки просто обрезаются.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Вместо итогов

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Прицеп трал — эвакуатор для легкового авто: варианты конструкции, модели

Стоит отметить, что подобные дефлекторы устанавливаются на некоторые автомобили уже с завода. Другим же приходится применять такие дополнения уже самостоятельно.

Чего точно не рекомендуется делать, так это использовать супер-клей для установки. Якобы так деталь будет держаться прочнее и надежнее. Да, это так. Но потом отклеить ее получится только вместе со слоем краски.

Устанавливать их или нет, дело лично каждого. Но как минимум стоит попробовать. Или сравнить, каково есть с ними и без них.

Как вы считаете, от дефлекторов действительно есть польза, или это напрасная трата времени и просто колхозный тюнинг?

Нам очень важно услышать ваше мнение. Потому пишите.

Источник

Зачем нужны дефлекторы боковых окон?

Дефлекторы боковых окон для автомобилей уже давно и достаточно прочно вошли в жизнь многих автолюбителей. И если одни автовладельцы приобретают аксессуары только для того, чтобы придать внешнему виду транспортного средства оригинальный и завершенный вид, то другие – пользуются их функциональностью в полном объеме.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Несмотря на внешнюю хрупкость и легкость, эти элементы тюнинга «на отлично» выполняют возложенные на них задачи. Ветровики действительно выполняют немало полезных функций, которые значительно повышают комфорт управления автомобилем.

Функциональное назначение

Аксессуары способствуют улучшению обзора. Как это работает? Во время движения на высокой скорости в дождливую или снежную погоду на боковых стеклах скапливается влага. Это сильно затрудняет видимость и не позволяет следить за ситуацией на дороге через зеркала. Ветровики препятствуют сильному загрязнению боковых стекол за счет способности отводить воду.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Дефлекторы обеспечивают естественную вентиляцию в салоне авто. Это особенно актуально для водителей, которые курят за рулем. В процессе движения ветровые потоки задувают дым обратно в машину. Это может привести к случайному падению пепла на обивку и скоплению неприятного запаха внутри авто. Дефлекторы боковых окон создают потоки ветра, которые напротив – способствуют выведению дыма наружу.

При езде с приоткрытыми стеклами ветровики помогают поддерживать комфорт управления. Ведь аксессуары защищают водителя и салон автомобиля от попадания насекомых, снега, капель дождя и прямого воздействия потоков ветра.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Также они исключают эффект запотевших стекол. Поэтому эти элементы тюнинга могут по праву считаться доступной альтернативой полноценного автокондиционера. Предупреждают прямое попадание солнечных лучей в глаза водителю, что значительно повышает безопасность управления транспортным средством.

Минусы установки дефлекторов боковых окон

Несмотря на внушительный перечень преимуществ, аксессуары также имеют свои недостатки:

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Как видно, недостатки у дефлекторов боковых окон совсем незначительные. Если выбраны модельные аксессуары и установка выполнена правильно, то они прослужат максимально долго, будучи прекрасным дополнением экстерьера вашего авто.

Источник

Автомобильные дефлекторы: зачем нужны, как выбрать и установить

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что этоАвтомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.

Зачем нужны дефлекторы на автомобиле

Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:

Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.

Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.

Виды дефлекторов для дверей автомобиля

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:

При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.

Как установить дефлекторы на окна

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что этоВ зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

(425 голос., средний: 4,56 из 5)

Источник

Что такое дефлектор автомобиля? Функции, 5 видов и советы по установке

Изначально дефлектор предназначался для защиты отдельных частей автомобиля от загрязнений и механических повреждений. Впоследствии он стал больше использоваться как элемент тюнинга – дополнительного украшения. В статье мы подробно рассмотрим, что такое дефлектор автомобиля, какие существуют его разновидности.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что этодефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Описание и принцип работы

В переводе с английского «дефлектор» означает «отсекатель». Внешне выглядит как пластиковый защитный щиток определённой формы. Он предназначен для того, чтобы отсекать встречные потоки воздуха и не допускать попадание в салон автомобиля пыли и грязи. При этом приспособление защищает поверхность машины от летящих навстречу камешков и гравия, которые могут поцарапать краску или оставить вмятины.

Первые образцы этих элементов не имели привлекательного внешнего вида и использовались исключительно в целях защиты. Но с развитием автомобильной промышленности дефлекторы стали более изящными и стильными, их начали применять также в качестве украшения транспортного средства (тюнинга, рестайлинга).

Основные разновидности

Дефлекторы различают по типу установки, внешнему виду, месту расположения. Во время езды воздушные потоки охватывают практически весь корпус автомобиля, а летящая вместе с ними пыль и грязь могут попасть внутрь с нескольких сторон. Соответственно, для защиты каждого уязвимого участка машины существуют свои дефлекторы.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта, в которой он рассказывает о том, как осуществляется локальная покраска автомобиля.

Дефлекторы боковых стёкол

Элементы устанавливаются на верхнюю кромку автомобильных дверей. Правильно подобранные дефлекторы дополняют дизайн транспортного средства, добавляют ему презентабельности. Но главное они не допускают проникновения в салон различного мусора или осадков во время непогоды:

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что этодефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Помимо этого, дефлекторы боковых стёкол оптимизируют циркуляцию воздуха внутри автомобиля, предотвращают скопление и образование конденсата. Избавляют водителя и пассажиров от потока воздуха в лицо, если стёкла опущены не полностью.

Дефлектор капота

Крепится над фарами, частично закрывая нижнюю часть капота. Дефлектор капота в народе ещё называют «мухобойкой». Помимо того, что он защищает авто от грязи и встречных камешков, также отсекает летящих навстречу насекомых, которые не размазываются по поверхности машины.

Таким образом, дольше сохраняется чистый вид. Благодаря дефлектору встречный воздушный поток, а соответственно и мусор, направляется вверх и огибает даже лобовое стекло.

Более подробную информацию о том, как выбирать и устанавливать дефлектор на капот, вы сможете прочитать в материале нашего специалиста.

Выбирать дефлектор капота следует грамотно, так как при установке не соответствующего конкретному транспортному средству приспособления его может сорвать ветром. Кроме того, неправильно подобранный дефлектор приведёт к снижению прижимной силы на переднюю ось и одновременно увеличит подъём задней оси, что на большой скорости снизит устойчивость и управляемость автомобиля.

Дефлектор люка

Монтируется на крыше автомобиля над передней частью люка. Добавляет комфорт и удобство пассажирам, особенно во время езды по бездорожью: исключает попадание в салон машины пыли, грязи.

Если дефлектор правильно подобран, соответствует стилю транспортного средства, то помимо своей основной функции, придаёт ему ещё и оригинальный внешний вид.

Дефлектор заднего стекла

Помимо стандартных функций защиты заднего стекла от загрязнений, такой дефлектор имеет ещё и аэродинамическое свойство – стабилизирует ход машины на высокой скорости.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что этодефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Также данное приспособление исключает солнечные блики на стоп-сигналах, расположенных в верхней части задней двери. Снижает проникновение солнечных лучей внутрь авто, предотвращает перегрев салона, делает температуру в машине более комфортной.

Дефлектор фар

Защищает стёкла автомобильных фар от загрязнений, исключает размазывание по ним летящих навстречу мошек, но главное, снижает вероятность их разбития во время движения по грунтовой дороге. Для крепления данных устройств необходимо открывать капот, что является дополнительной гарантией сохранности имущества, когда машина оставлена без присмотра.

Кроме основных назначений, придаёт автомобилю оригинальный «хищный» вид.

Правила выбора приспособления

При выборе следует убедиться, что дефлектор соответствует автомобилю по стилю, цвету и дизайну. Приспособление должно не выделяться на фоне корпуса машины, а подчёркивать его особенности.

Далее нужно обратить внимание на размер элемента, тип его крепления. Важно убедиться, что дефлектор подходит к определённой части автомобиля и впоследствии не будет издавать вибрации или дребезжания.

Основные критерии выбора:

Такие неприятности в основном происходят с универсальными приспособлениями, которые по утверждению производителей подходят практически к любому авто.

Особенности установки

По способу монтажа автомобильные дефлекторы разделяются на два типа: с механическим креплением и установкой с помощью клеящего вещества. Механическая установка производится при помощи специальных зажимов по принципу бельевой прищепки.

Только в этом случае дополнительную надёжность обеспечивают прижимные болты, фиксирующие устройство. Посадка на клеящее вещество выполняется специальным полимером – герметиком или двусторонним скотчем.

Демонтировать дефлекторы с механической посадкой не составит труда: нужно всего лишь открутить прижимные болты и снять приспособление. Благодаря резиновым прокладкам кузов машины не пострадает.

При снятии же приклеенных элементов придётся воспользоваться строительным феном: разогреть клеящее вещество, а только потом демонтировать приспособление. В таком случае на корпусе машины остаются частицы полимера, которые удаляются специальным растворителем.

Источник

Дефлекторы лобового стекла. Плюсы и минусы как есть

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

В этой записи поговорим о дефлекторах лобового стекла «Стрелка». Сначала о том, как и почему пришла эта мысль, установка и её нюансы, а затем о плюсах и минусах с заключением о том, стоит ли оно того. Как всегда, расписано дофига, так что мотайте на тот раздел, который интересен именно вам.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Думаю все спектроводы знают об этой проблеме, что в грязную дождливую погоду при интенсивной езде и работе дворников струи воды и грязи с лобового замечательно перетекают на передние боковые стёкла. И проблема не в том, что видите ли стёкла грязнеют, а в том, что обзор в зеркала заднего вида ограничивается. Вспоминаю, как ловил себя на мысли, что бывали моменты, когда вообще чуть ли не на ощупь приходилось перестраиваться или поворачивать.

Кто-то говорит, что это проблема спектры, у других машин такого нет. Но это конечно же не правда. Я не могу с уверенностью заявлять, какие именно машины лишены этого недостатка, но как раз при установке дефлекторов встретил соседа, которому стало интересно, что за апгрейд. У него опыт владения различными авто достаточно богатый, но даже он заключил, что этот недостаток присутствует на других машинах. Однако решением этой проблемы может стать по его заключению установка не лобовых, а боковых дефлекторов (дефлектор курильщика, как я его называю). Боковые дефлекторы многим как-то привычнее. Лично у меня боковые не стояли и я не могу сказать, так это или нет, но чисто логически по их виду и месту установки могу считать, что они действительно дают такую же защиту для боковых стёкол, поэтому целесообразность установки стрелок поставим пока что под сомнение.

Конечно как всегда. Прогуливаясь по драйву)
Увидел эту запись у нашего товарища-спектровода, который как раз был первым обратившимся в эту контору. Они-то и сделали эти дефлекторы под наш авто. Контора кстати дефлекторы эти запатентовала (типа супероригинальная разработка и всё такое!) и соответственно производит их вне конкуренции, а значит и по ценам решает сама.
В итоге я, как уже ясно по тексту выше, взять попробовать эти штуки решил. Честно купил их уже где-то год назад) Не помню точно стоимости. Но там что-то вроде 1000+р за сами дефлекторы+ доставка. Тубус с ними быстро пришёл и я благополучно спрятал его в «чулан» и точно также благополучно забыл о нём (и вспоминал уже в ту самую гадкую погоду, но когда температура уже не позволяла поставить стрелки). В общем поставил только сейчас.

О комплектации и установке

Как уже сказал, пришло всё в жёстком тубусе. Честно скажу, для таких штучек упаковка достойная. Прям не ожидал. Обычно такие вещи приходят в пакетах, свёрнутые как угодно и чуть ли не пополам, что удивляешься, как они пережили перевозку. Тут отношение у компании всё же видно более внимательное. За это респект. Однако за те деньги, за которые они продают эти дефлекторы, оно и не удивительно)

Итак, внутри у нас эти самые 2 дефлектора. Изнутри на каждом пометка Л и П (Левый и Правый) и наклеен 2хсторонний скотч на 2 стороны дефлектора. Т.е. крепятся сверху и сбоку, что увеличивает надёжность крепления. Скотч сам тоже хороший, скорее всего 3м. Но по тому, как он прикрепился могу судить, что вот не отпадут они ну никак) Также в комплекте инструкция по установке и влажная спиртовая салфетка (почему-то одна).
В общем в этом плане порадовали. Сами дефлекторы выглядят хорошо, в т.ч. и на авто. На колхоз не похожи.
_______________________________________________________________________________
К слову о колхозе. Мужики, вы меня извините, но крепить строительные уголки… Я видел записи об этом, видел фото результата. Да, действительно это дёшево и сердито. И если вам плевать на то, как выглядит ваша тачка и нужна она только чтобы комфортно передвигать свои нежные попки (это я о тех спектроводах, кто ставит пружины +500, чтобы покорять горы, леса и моря, а также диски на 12 и резину 500/160, разумеется утрирую, без обид, просто со спектрами так делать не надо, лучше купить машину под свои нужды, спектра у нас под такое не предназначена), то да, можно поставить строительные и не париться. Правда у меня тогда вопрос, зачем вы эти уголки ещё и в чёрный цвет заматываете? Ставили бы белые и не парились, что уж. А лучше под цвет дерева!
________________________________________________________________________________

Что касается материала дефлекторов. Достаточно хороший. Не совсем понял, что это. И не резинка, и не пластик, но вещь пластичная и как будто прорезиненная. Цвет матовый чёрный. В общем в этом плане всё ОК.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Теперь перейдём непосредственно к установке. Тут разумеется ничего сложного, но не без казусов. Температура установки для дефлекторов с изгибом должна быть не ниже +15 градусов. Это требование выполнено. В инструкции сказано, и я всё так по ней и делал, салфеткой протереть места крепления дефлекторов на авто. Это передние стойки: их наружная часть и углубление под отведение воды между стойкой и резинкой стекла. Всё тщательно протираем, т.к. уверяю, грязи и пыли там достаточно, даже если машина чистая. Поэтому и возник вопрос, почему салфетка одна, ибо после первой стойки она уже была чёрная.
Затем производитель рекомендует отделить защитку скотча на 10см и начинать приклеивать дефлектор с нижней части стойки продолжая по мере закрепления отрывать защитный слой.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

И в этом месте возникло у меня 2 мааааленьких проблемки. Дефлекторы сверху и снизу одинаковые. Несмотря на то, что на каждом из них подписано, какой левый и правый, у меня возник вопрос: а левый относительно чего? Т.е. левый водительский или же левый глядя на авто спереди? Нет, не подумайте, что ума нет вообще. Логически я понимаю, что левый всегда это тот, который со стороны водителя, но у меня возникло сомнение в том, также ли думают производители. А вдруг нет? Тогда есть риск приклеить не правильно. К тому же дефлектор сверху и снизу одинаков, а сомнение у меня возникло по той причине, что примеряя к стойке один из них словил себя на мысли, что в верхней части он почему-то не до конца доходит своей широкой частью, которая и предназначена для отведения воды. Т.е. был риск, что через верх начнёт проникать вода и на боковые стёкла. Причём, если перевернуть дефлектор, то другая сторона накрывает стекло почти полностью. В общем как вы поняли из-за этого нюанса моя логика была слегка сломана.

Хорошо, что есть интернет. Глянул видео. Но ответа там сразу не нашёл. Видео примеров все с дефлекторами, которые идут на крышу прямо, тогда как у нас идёт сверху с изгибом. Те, что без изгиба, сверху и снизу разные. И там не перепутаешь. В общем ответа так и не было, пока случайно не заметил в видео ту самую пометку стороны дефлектора изнутри. Буква Л и парень крепит дефлектор на водительскую стойку. Ну всё, сомнения развеяны, вопрос решён. Значит всё-таки для нашего авто широкая часть не доходит до конца и задумано именно так. Ну ок. Так дак так.

Едем дальше. В инструкции указано, что крепить дефлектор нужно с нижней части стойки. Не вопрос. Именно так и сделал. Сначала всё примерил, вроде всё норм. Но начав крепить с нижней части стойки и дойдя до верха, до места изгиба, случилась неприятная вещь. Сам дефлектор ну как бы не совсем точно соответствует размерам нашей стойки. Если начать крепить снизу, то он как бы не доходит до места, где начинается крыша. И изгиб выглядит как-то криво. А если примеряться от крыши, то тогда дефлектор внизу не доходит до края стойки. Остаётся зазор. И вот здесь уже никакой ошибки с моей стороны нет. Этот нюанс присутствует что так, что так. Но я логично рассудил, что уж лучше пусть будет зазор снизу. Во-первых его не так заметно, во-вторых если вода и будет там проходить, то на здоровье, ибо там она будет уходить не на стекло, а ниже. Кроме того вид при установке снизу меня не устраивал.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

В общем могу сказать, что если кто-то будет ставить на нашу машину, ребят, не ставьте снизу. Начинайте сверху, с изгиба. Разницы нет абсолютно никакой. Ничего не отвалится, технология нарушена не будет. Примеряетесь от места между стойкой сверху и крышей и крепите.

дефлектор стекол что это. Смотреть фото дефлектор стекол что это. Смотреть картинку дефлектор стекол что это. Картинка про дефлектор стекол что это. Фото дефлектор стекол что это

Т.о. я приклеил одну сторону так, а другую иначе. Посмотрел и сравнил, чтобы точно убедиться в своей правоте. Ну а затем оторвал (ну как сказать оторвал, аккуратненько отклеивал, чтобы ничего не повредить))) неустраивающую сторону и переклеил как надо, кое где заменив скотч на свой (благо 3М у меня есть всегда. Считаю, что он должен быть в хозяйстве у каждого, вещь незаменимая).

Как выглядят
Установка закончена. Вид машины с этими дефлекторами не испортился. Они практически незаметны. Издали однозначно сливаются с окантовкой стекла. Вблизи заметит только тот, кто вообще знает, что это такое. За время езды возил разных людей. Не заметил никто. Но если обращать внимание, то выглядят хорошо.

Практика использования, плюсы и минусы, стоят ли они того

При эксплуатации авто никаких особых нареканий не вызвали. Их не видно, обзору не мешают. Ничего не цепляют. Хлопот не доставляют.
Выполняют ли свою функцию? В летнее время года однозначно да и разница очевидна. На все ли 100% сказать не могу. Ситуации бывают разные. В зимнее время говорят могут забиваться снегом. Но в принципе они гибкие и углубление небольшое. Прочистить их от снега должно быть не сложно (только если это не лёд). Но зимой воды либо нет, либо если слякоть, то значит и снега на дефлекторах не должно быть. Однако в этом плане меня могут поправить те, у кого они уже стоят давно.

Также читал, что якобы при высокой скорости от них шум ветра слышен. Этот момент у меня вертелся в голове после установки и я специально поехал проверять. К сожалению за город и на трассу выехать возможности не было, но место разогнаться до 120 я нашёл и сделал это. На этой скорости ничего особого замечено не было. Даже если какой-то шум ветра и есть, то я не могу сказать, что это именно они виноваты, это было бы самовнушением. Больше того скажу. На самом деле я бы сразу заметил, если бы действительно разница была.
Но тем не менее я не берусь утверждать что будет, если разогнаться больше. Может такая проблема и встречается на разных марках машин. Поправьте, коли так.

После проверки скоростью также проверил, как сидят. Уже говорил выше. Вряд ли их что либо оторвёт (кстати в отличие от боковых дефлекторов, отрывающихся на скорости).

Итого заключим по плюсам:
Хорошо выглядят, без колхоза;
Материал и крепление хорошее;
Выполняют свою функцию;
При перемещении не доставляют дискомфорта, незаметны;
Легко устанавливаются, также легко снимаются.

Минусы:
Цена;
Возможно на некоторых авто шум ветра на высоких скоростях;
Забивание снегом в зимнее время года;
Не совсем идеальны по размерам (конкретно касается спектр и машин, у которых к крыше идёт изгиб, для прямых такая проблема отсутствует);
Не незаменимы и необязательны к установке.

Стоит ли того?
В заключении хотелось бы сделать выводы о целесообразности установки данных стрелок и оставить рекомендации.

По итогу установки и использования данных стрелок хочу заключить, что честно говоря тех денег, что просят за них производители, они разумеется не стоят. Адекватная цена этих дефлекторов на мой скромный взгляд — это 200-300 рублей. Но т.к технология запатентована, то производители лепят цены от себя. Возможно они смогли бы продать гораздо больше, будь ценники адекватнее.

Ситуацию усугубляет ещё и то, что есть альтернатива. Действительно можно поставить боковые дефлекторы. Они стоят либо столько же, либо даже дешевле, но выполняют больше функций. Это и возможность приоткрыть стекло в дождь, и защита при этом от ветра, и защита от струй, летящих с лобового, зимой они не забиваются снегом. Хотя об установке боковых дефлекторов дебаты по поводу колхозности тоже присутствуют, т.к. они бывают разные по виду. Тем не менее этот вид дефлекторов для нас как-то более привычен.

Кроме того плохая погода у нас не всегда, а при передвижении по городу в обычном режиме проблемы с заляпыванием боковых стёкол либо нет, либо не так очевидно (ну кроме случаев, когда вас из лужи окатили, тогда никакие дефлекторы не помогут). Даже на спектрах. Поэтому для рядовых автомобилистов веского повода купить именно стрелки просто нет. Опять же как раз больше поводов купить традиционные боковые дефлекторы, функции которых многим автомобилистам нужны даже в рядовых условиях использования авто.

Тем же, кто передвигается много по межгороду или мотается за город, установка таких дефлекторов может быть полезна, но опять же с оговоркой, что у вас есть выбор, ставить эти или же боковые. Здесь уж каждый должен решать сам. Наверняка есть разные мнения об эффективности и тех, и других аксессуаров.
Лично мне кажется, что лобовые дефлекторы защищают боковые стёкла лучше, чем боковые дефлекторы, НО… ЭТО НЕ ТОЧНО!

Для тех, кто ссылку просил: strelka11.ru/deflektor-st…lektor-kia-spectra-detail
С ценой, как оказалось, почти точно сказал. На данный момент стоят 1150р+доставка. Продают только они. Это их официальный сайт. Остальное либо подделки, либо перекупы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *