дек прим что это

Единый контактный центр ПАО «ДЭК»

Единая телефонная линия для клиентов ПАО «ДЭК»:

8 (800) 234-77-77

Для соединения с оператором звоните
с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00.

Звонок из любого региона бесплатный.

дек прим что это. Смотреть фото дек прим что это. Смотреть картинку дек прим что это. Картинка про дек прим что это. Фото дек прим что это

Единая телефонная линия компании действует с 2007 года. Работу контакт-центра выполняют квалифици­рованные специалисты, прошедшие профес­сиональную подготовку. Днём на звонки отвечают операторы, ночью на линии действует режим голосового меню.

Звоните также: контакт-центр для клиентов АО «ДРСК»

В Дальневосточной распределитель­ной сетевой компании Вы можете получить консультацию по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, замены при­боров учета, качества электроэнер­гии, получить информацию по аварийным отключениям, сообщить о незаконном подключении.

Телефон: 8 (800) 1000-397, звонок бесплатный.

Сегодня по единому номеру 8 800 234‑77‑77 клиенты могут получить консультацию по всем услугам, включенным в квитанцию, передать показания приборов учета, заказать обратный звонок и многое другое.

Современное оборудование центра, IP-телефония и российское программное обеспечение с интеллектуальной системой распознавания речи гарантируют клиентам высокое качество связи и обеспечивают большую пропускную способность сервиса – не менее 1 000 звонков в минуту. Специалисты контактного центра проходят углубленное обучение и могут максимально развернуто проконсультировать клиента из любой точки ДФО.

Источник

Расчеты за тепловую энергию и горячее водоснабжение

Свет и тепло объединились в квитанции от ПАО «ДЭК»

Два крупнейших поставщика энергетических ресурсов – электроэнергии (ПАО «ДЭК»), тепла и горячей воды (АО «ДГК») – объединяют свои услуги. Ресурсоснабжающими компаниями достигнута договоренность о включении своих коммунальных услуг в совмещенной квитанции.

Единый платежный документ вводится на всей территории, где услугу горячего водоснабжения и теплоснабжения оказывает АО «ДГК» – это территории Владивостокского, Артемовского, Партизанского городских округов, а также территория пгт. Лучегорск Пожарского района.

Расчет всех услуг, включенных в единый платежный документ, осуществляется сотрудниками Дальневосточной энергетической компании.

Личный кабинет клиента

Управляйте счетами за электрическую и тепловую энергию
одним кликом – регистрируйтесь в личном кабинете клиента сейчас!

Выполняя функции по сбыту тепловой энергии,
ПАО «ДЭК» оказывает следующие услуги:

Единый платежный документ

Сроки выставления
Доставка единого платежного документа клиентам производится ежемесячно с 3 по 8 число месяца, следующего за расчетным (сентябрьская квитанция доставляется в октябре, октябрьская – в ноябре и т.д.).

Если Вы оформили заявку на отказ от бумажных квитанций, то единый платежный документ будет приходить Вам по электронной почте.

Оплата

Квитанция за потребленную электроэнергию и квитанция за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение размещаются на одном листе. Оплата за разные виды услуг производится отдельно по каждому из лицевых счетов (штрих-коду).

Оплачивать счета за потребленную тепловую энергию, отопление и горячее водоснабжение можно любым удобным для вас способом:

Передача показаний

дек прим что это. Смотреть фото дек прим что это. Смотреть картинку дек прим что это. Картинка про дек прим что это. Фото дек прим что это

В целях проведения расчетов за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение рекомендуем потребителям – физическим лицам снимать и передавать показания индивидуальных приборов учета в период с 20 по 25 число месяца включительно. ПАО «ДЭК» предлагает следующие способы передачи показаний приборов учета.

Офисы и обслуживание

В офисы ПАО «ДЭК» следует обращаться по вопросам:

В свою очередь, специалисты АО «ДГК» продолжают работу с потребителями (физическими и юридическими лицами) по ряду вопросов:

Офисы и режимы работы отделений теплосбыта АО «ДГК»:

Тарифы

Тарифы на тепловую энергию и горячую воду размещены на странице «Тарифы».

Задолженность и введение ограничений

Что делать, если ограничили подачу электроэнергии за долги?

Единственный способ – погасить свою задолженность. После погашения задолженности абоненту необходимо обратиться в офис компании (отделение, абонентский пункт) и представить оплаченный платежный документ. При предъявлении оплаченной квитанции, а также оплате услуг по подключению, абоненту будет восстановлен коммунальный ресурс. Если потребитель не имеет возможности погасить всю сумму задолженности единовременно, то существует возможность составления договора о реструктуризации задолженности.

Мероприятия по взысканию дебиторской задолженности производится отдельно по каждому виду коммунальных услуг:

Порядок и условия ограничений подачи электрической энергии:

Порядок и условия ограничений подачи на отопление и горячее водоснабжение:

В случае непринятия со стороны потребителя мер по погашению задолженности за потребленную тепловую энергию на отопление и горячее водоснабжение, могут быть применены следующие меры принудительного характера:

Установка, замена, опломбировка счетчиков горячей воды

Чтобы заменить прибор учета, вам необходимо: подать заявление на установку или замену счетчика горячей воды в управляющую организацию или ТСЖ. УК составляет смету с учетом стоимости прибора учета (Вы можете самостоятельно приобрести прибор учета), заключает договор на установку, подписывает акт приемки и производит пломбировку установленного учета.

Качество услуг

В случае предоставления некачественной услуги «отопление» или «горячее водоснабжение» (температура воздуха в помещении ниже/выше установленных норм, температура горячей воды ниже/выше установленных норм, качество горячей воды не соответствует принятым санитарным нормам по цвету, запаху, наличию примесей и т.д.), потребителю следует обратиться в свою Управляющую компанию (ТСЖ), для составления акта о некачественно предоставленной услуге, на основании которого может быть рассмотрен вопрос о проведении перерасчета.

Акт, подтверждающий предоставление некачественной услуги, потребитель предоставляет в ПАО «ДЭК» с заявлением на проведение перерасчета.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных действующим законодательством, а так же отсутствия, либо недостаточности подтверждающих документов для проведения перерасчета ПАО «ДЭК» вправе отказать потребителю в его проведении. При этом потребитель может воспользоваться правом обращения по указанному вопросу в АО «ДГК».

Порядок проведения перерасчетов по заявлениям потребителей (основания, перечень подтверждающих документов и сроки проведения перерасчетов по каждому основанию), определяется АО «ДГК» в соответствии с требованиями «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных ПП РФ №354 от 06.05.2011г.

«Горячие» вопросы и ответы

Дальневосточная энергетическая компания заинтересована в своевременной оплате потребителями электрической, тепловой энергии и горячего водоснабжения. В интересах компании и полная прозрачность платежей, то есть каждый ее клиент должен отчетливо понимать, сколько и за что именно он платит. Ведь только такая ясность обеспечивает доверие потребителей. Поэтому мы публикуем ответы на актуальные вопросы, поступающие в наш адрес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *