декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Первое предупреждение за название темы. /Czech/

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Что такое декомпрессор и как он работает?

Декомпрессор применяется, как правило, в двигателях с малым рабочим объемом. При первой протяжке во время запуска воздуху в камере сгорания таких моторов деваться некуда (в больших ему хоть есть где сжиматься), поэтому нужно приложить достаточно большие усилия, чтобы его продавить. Для того чтобы убрать такой эффект и облегчить пуск и придуман декомпрессор, который сейчас ставится повсеместно на лодочные моторы, бензопилы, генераторы, мотоциклы причем как 2-х так и 4-х тактные.
Устроен он следующим образом (не вдаваясь в тех подробности): в блоке цилиндров просверлено отверстие, которое запирается подпружиненным клапаном. При малом давлении в камере сгорания давление пружинки сильнее внутреннего давления камеры сгорания и клапан остается открытым, что позволяет воздуху спокойно выходить. При повышении давления в камере сгорания клапан закрывается и двигатель работает в штатном режиме. Декомпрессор может стоять как отдельно в блоке цилиндров, так и в свече (пример рис. слева). Есть и такой вариант исполнения: в 2-х тактных лодочных моторах в выпускных окнах делают узкую прорезь, которая идет чуть выше, чем само выпускное окно. В таком случае сама эта прорезь выступает декомпрессионной.
В 4-х тактных моторах – в основном используют центробежный принцип. На рис справа на маховике видим устройство, которое при малых оборотах держит выпускной клапан открытым. Как только обороты повышаются, бегунок отходит и клапан переходит в штатный режим работы.
Данные устройства технологически очень просты и надежны. Проблемы с ними бывают крайне и крайне редко.

Источник

Декомпрессионный механизм

Конструктивно декомпрессионый механизм удобно выполнять как ограничитель обратного хода выпускного клапана. Это позволяет отказаться от применения дополнительных клапанов. У двухтактных двигателей в головке цилиндров устанавливаются декомпрессионные клапаны.

В прошлом все дизельные и многие бензиновые автомобильные и тракторные двигатели оснащались декомпрессионными механизмами. По мере совершенствования пусковых систем надобность в нём отпала. В СССР последними тракторными двигателями с декомпрессионным механизмом были Д65 и СМД-14. Применялся декомпрессор и на мотоциклах «Иж-Планета».

В настоящее время декомпрессионный механизм (чаще всего, автоматический) применяется на двигателях бензиновых электростанций и скутеров.

Декомпрессионный механизм может быть применён для аварийной остановки дизельного двигателя при «разносе». Тем не менее, для штатной остановки двигателя декомпрессор использовать не следует, так как есть риск поломки клапанного механизма или его привода.

Связанные понятия

Поскольку на современных летательных аппаратах имеется большое количество разнообразных исполнительных механизмов и агрегатов, то в качестве источников механической энергии применяются гидравлические, пневматические и электрические приводы. Наиболее универсальным из них считается электрический привод благодаря высокой надёжности, простоте в эксплуатации и возможности автоматизации. По виду преобразования энергии различают электродвигательный привод и электромагнитный.

Система дизель-насосного агрегата представляет собой сборную систему впрыска дизельного топлива высокого давления, которая тесно связана с насосом-форсункой, и предназначена для использования на коммерческих грузовых автомобилях с дизельными двигателями.Системы используют индивидуальные насосы ТНВД, установленные на блоке двигателя для каждого цилиндра, в первую очередь предназначен для двигателей с одним распределительным валом, расположенном в головке или в блоке цилиндров. Топливные насосы приводятся.

Бензи́новые электроста́нции — компактные автономные силовые установки для производства электрической энергии. Используются в качестве основного или резервного источника электроснабжения. Виды генераторов.

Источник

Парни! в мат. части кто нибудь силен?? Декомпрессор

т.е дыра в этой детали эллипсом?? и она двигается вся деталь по радиусу.

Паша что хотел сказать??

теперь немного прояснилось главное. на клапан жмет не эта деталь!! А жмет сила от вращения распреда! а эта деталь свтает посредником между распред валом и толкателем
вот тут хорошо видно:

при этом имеются куча деталей. Грузик, на оси, пружина, штифт который поворачивается, привод этого штифта.
Короче на РВалу крутится куча металлолома, которая, как я понял у Цузуки ужасно гремит.

при этом имеются куча деталей. Грузик, на оси, пружина, штифт который поворачивается, привод этого штифта.
Короче на РВалу крутится куча металлолома, которая, как я понял у Цузуки ужасно гремит.

теперь немного прояснилось главное. на клапан жмет не эта деталь!! А жмет сила от вращения распреда! а эта деталь свтает посредником между распред валом и толкателем
вот тут хорошо видно:

при этом имеются куча деталей. Грузик, на оси, пружина, штифт который поворачивается, привод этого штифта.
Короче на РВалу крутится куча металлолома, которая, как я понял у Цузуки ужасно гремит.

я на видео вижу что так же выступающий/не выступающий нажиматель на клапан ходит туда сюда, если эту деталь сделать достаточно массивной(на видяхе она массивная на мой взгляд), то и её момента инерции будет хватать на нужные действия, а обратную связь можно внутри попрятать
суть всё равно одна, сборка просто контролирует выпирает нажиматель или нет, но нажимается как кулачком от силы вращения распреда, при этом большое усилие чтобы держать выступ при нажатии не нужно, так, мелочь от трения, сила нажатия уходит в распред

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 20:34]

Источник

Замер компрессии на мотоцикле с автоматическим декомпрессором на примере BMW F650.

Бывает, ездишь-ездишь на мотоцикле, все вроде нормально, заводится, едет хорошо. Но тут какой-нибудь друган сбивает с толку, с хитрым прищуром стреляного воробья спрашивая: «а давно ли ты мерил компрессию?» Лезете с прибором к свечному окну — дрынь-дынь-дынь — и ничего! Глаза на лоб: компрессии ни капельки не осталось! Должно быть целое ведро — а его нет! Ну, или другие варианты: мотоцикл задымил, перестал ехать, либо вообще, заводиться.

Сейчас разберемся, почему.

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Довольно многие мотоциклы имеют автоматические декомпрессоры (хотя иногда встречаются и ручные, механические, на тросе, как например, на хипстерском Yamaha SR400). Автоматические декомпрессоры встречаются нескольких похожих конструкций, но одной из самых распространенных является такой «молоточек» на распредвалу, который приоткрывает один из выпускных клапанов в момент завода двигателя мотоцикла, облагчая тем самым работу электростартера (или позволяя кикнуть кроссач не в мотоботе, а в кроссовке, а то и в тапке). Потом, после завода, «молоточек» отходит в крайнее положение под действием центробежной силы и перестает приоткрывать выпускной клапан. Собственно, такая конструкция и называется «центробежным декомпрессором».

Ставятся такие декомпрессоры на моторы одноцилиндровых четырехтактных эндур, кроссовые мотоциклы и все производные от них. Встречаются и на одноствольных дорожниках, и на кубатурных V-twin, в общем, в зависимости от фантазии инженеров.

Для простоты понимания вот вам гифка, прекрасно иллюстрирующая работу автоматического декомпрессора.

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Для измерения компрессии на мотоциклах с автоматическим декомпрессором придется добраться до распредвалов, то есть, снять клапанную крышку. Если мотоцикл имеет несколько выпускных клапанов, как, к примеру, наш подопытный BMW F650, то декомпрессор можно будет увидеть на противоположном от шестерни кулачке распредвала. В положении, когда декомпрессор не работает, выглядит он так, и наша задача заклинить его в таком положении.

В зависимости от конструкции центробежного декомпрессора, это удобно делать либо тонкой пластиковой стяжкой, либо обычной спичкой.

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Далее все, как всегда. Выкручиваем свечку, если на цилиндр их по две, то со второй снимаем свечной колпачок, чтобы искры не было, вставляем в свечное окно компрессометр — и крутим мотор электростартером или киком, в зависимости от того, что есть под рукой (или ногой).

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Если маловато компрессии, и прибор не врет, что бывает достаточно часто, берем обычное моторное масло и льем его в цилиндр через свечное окно. Общее правило, передаваемое когда-то от отцов к сыновьям, что масла должна быть столовая ложка.

Далее два варианта: либо с маслом компрессия подскочила — тогда проблема в поршневой, и скорее всего, в зависимости от техники, попадос сводится к замене поршневых колец, либо всей поршневой целиком (на кроссачах и спортивных эндурах). Либо компрессия остается на том же низком уровне — значит, либо произошел прогар клапана, либо его поджатие. В этом случае, надо сначала промерить клапанные зазоры, а потом, если они в норме, снимать башку и смотреть, что случилось с клапанами.

Не забудьте, что замер компрессии надо проводить на прогретом двигателе!

Поделиться «Замер компрессии на мотоцикле с автоматическим декомпрессором на примере BMW F650.»

Источник

Не стандартные ремонты

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Работаю с механиком. Серые рабочие будни иногда разбавляют вот такие «веселые» поломки:

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Старенький suzuki gsx 750 r 94г. Моторная цепь начала звенеть. Напомню, цепь стоит по середине мотора между 2 и 3 цилиндром, и что бы ее заменить по уму, нужно раскидать ВЕСЬ мотор. Клиент полиставши форумы понял — ерунда, цепь сам поменяю. Сразу для хейтеров и прочих умных — да, цепь можно поменять не разбирая мотора. Расклепал, зацепил за старую, протянул, заклепал. На многих моторах так меняются, как автомобильных так и мотоциклетных. Но если не уверен что сможешь, отдай специально обученным людям. Вообщем итог: оборванная цепь на клепке, гбц в мясо (оборвало 2 клапана, обломало направляющие, разбило посадку под стаканчики клапанных пружин и т.д.), поршень проломлен, цилиндр разодран.

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Человек купил Ducati 999 у так называемого фаната марки, который якобы обслуживал мот по всем святым регламентам макаронников. Якобы мот обслужен, ремни поменяны. У дукати ремни меняются так сказать с нюансами))

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

triumph thunderbird. Мот все время обслуживался у официалов. По регламенту на тот момент офы регулировали клапана. Спустя короткое время приехал к нам с какими то переодически проскакиваемыми звуками из мотора. Вскрыли крышку, оборван декомпрессор на выпускном валу. Опустим тот момент, что од как выяснилось и не лазал в мотор. То ли брак то ли хз

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

MV Agusta f4 1000. Разогнавшись двушку, клиент почувствовал непонятное поведение мотоцикла. Не спрашивайте, почему он сразу этого не понял)))) Развалился подшипник задней ступицы. Мот с консолью, подшипники в эксцентрике не меняются впринципе, нет их отдельно, и даже заменить их не представляется возможным технически)) По регламенту раз в 12т км инспекция задней ступицы.

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Какая то кросовая 125 вродь, уже не впомню. Со слов клиента, ничего не предвещало беды, а сцепление кончилось само по себе))))

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Корешок из Сасово Рязанской области. Посчитал что отдавать кому то клапана регулировать- это расточительство. Постели говорит на глаз от руки затягивал. После регулировки проехал с десяток км, появился какой то грохот. Я мотор не вскрывал, последствий не знаю. Вместе с мотом он привез контрактник. Все что удалось увидеть, оборванный впускной клапан, застрявший в седле.

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть фото декомпрессор на мотоцикле для чего. Смотреть картинку декомпрессор на мотоцикле для чего. Картинка про декомпрессор на мотоцикле для чего. Фото декомпрессор на мотоцикле для чего

Ежели народу интересно будет, переодически буду выкладывать еще. Все поломки примерно за последний месяц.

Берегите свою технику- и она ответит вам взаимностью. И раз уж обслуживаете сами, не пренебрегайте регламентами и мануалами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *