делай скрин и узнай что тебя ждет
Как сделать игру предсказание для Сторис пошагово
Предсказания будущего всегда будут популярным контентом в любой соцсети. Так люди получают свои «знаки свыше», поэтому вы можете сделать игру предсказание для сторис в Instagram, обрадовать и развеселить своих подписчиков.
Игра «Предсказание» для Инстаграм
Люди всегда хотят узнать своё будущее, получить знак свыше и найти подтверждение своим предположениям.Поэтому в соцсетях так популярны гадалки, предсказатели и расклады таро. Инстаграмеры создают различные тематические игры в сторис и это одна из ярких и простых идей.
Чтобы равзлечь подписчиков и поднять свои охваты, классно зайдут игры, где нужно сделать скриншот. Поэтому видео должно быть очень быстрым и динамичным.
В таких играх подписчику нужно зажать экран в любой момент и сделать скриншот. Тогда он получит свое предзнаменование на день, неделю или год. Самые активные подписчики обычно делятся такими скринами в своих сторис.
Кстати, именно Игра с предсказаниями в Инстаграме поможет увеличить охваты и вовлеченность в Сторис.
Как это работает: Алгоритм Instagram заметит, что эта сторис получает дополнительное время и внимание людей, реакции, особенно если её смотрят несколько раз. Значит, такой контент интересен или полезен, поэтому алгоритм показывает видео большему количеству аудитории.
Как сделать скриншот «Предсказание» для Инстаграм
Создать свою игру предсказание очень просто. Сначала придумайте, что вы будете предсказывать зрителям – например, что их ждет в следующем месяце? Сначала понадобится приложение Canva, оно доступно в десктоп версии и для смартфонов.
Переходите по нашей ссылке и получите БЕСПЛАТНО 30 дней PRO версии приложения Canva.
Маски предсказания в Инстаграме
Маски в сторис могут улучшить ваш контент и заинтересовать подписчиков, если найти уникальные, незаезженные варианты. Выгода для создателя маски для сторис в том, что нужно быть обязательно зафолловить профиль автора.
Скорее всего вы видели в ленте Stories маски с забавными предсказаниями: что меня ждет в следующем году, где встречу свою любовь и что съем на ужин.
Автор маски будет написан в левом углу сторис, возле названия фильтра. Вы можете сохранить фильтр в свою галерею и сделать сторис с ним позже.
Как найти маски в Инстаграме с предсказанием
Если вы увидели интересную сторис с предсказанием, сохраните название маски или ник автора себе в заметки. Или сделайте скриншот. Эта информация доступна только через приложение.
Но в веб-версии такой функции еще нет. Можете обратиться к тому, кто воспользовался маской. Далее проходите в указанный аккаунт, подписывайтесь и применяйте фильтр на себе.
Мы собрали подборку самых «вирусных» масок-предсказаний в Инстаграм:
Чтобы найти самые новые маски с предсказаниями в Инстаграме, перейдите в библиотеку эффектов и там через поиск по ключевым словам найдите то, что вам нужно для контента.
Придумывайте свои игры и развлечения для повышения охватов в Instagram. Так вы вырастите лояльность к себе или своему бизнесу через геймификацию и общение со зрителями.
35 игр для истории в Instagram
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
В приложении есть одна интересная функция: публикация фотографий и видео, которые сохраняются в профиле на 24 часа.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
Создать игру в Stories и просто, и сложно одновременно. Начать можно с выработки стиля и шаблона, это можно сделать даже в Canva. Учитывая достаточно простую механику Instagram, игры будут несложными: их может сделать любой пользователь. Но важно при этом заинтересовать публику, найти отличную идею и правильно ее реализовать.
Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми идеями для игр в Instagram Stories.
1. Ребусы
Несмотря на то, что формат ребусов используется в разных соцсетях не первый год, он все еще достаточно актуален, особенно если вы сами придумываете, как зашифровать тот или иной фильм, книгу и прочее. Аудитории всегда будут интересны загадки, а активность в комментариях позволит повысить статистику вашего профиля.
2. Найти отличия
Еще один хороший способ зацепить внимание подписчиков. Возьмите картинку, и измените ее в нескольких местах, а затем соедините с оригинальной версией, и предложите людям найти все отличия, и указать их в ответной форме Stories.
3. Скриншоты-предсказания
Это немного более сложная игра с позиции механики. Суть состоит в следующем: необходимо опубликовать видео, в котором будут быстро сменять друг друга слайды с текстом. На каждом слайде предсказание, например: «Схожу в магазин», «Напишу бывшему (-ей)», «Лягу спать» и т.д. Когда пользователь включает видео, фразы моментально сменяют друг друга, а ему нужно нажать на видео, поставив его на паузу, увидеть одну из фраз и написать ее в комментарии.
4. Найти предмет на картинке
Создайте картинку, на которой будут изображены десятки и сотни похожих друг на друга предметов, и ловко спрячьте среди них тот единственный объект, который подписчики должны будут найти. Сделайте Историю как можно ярче, чтобы на ней остановились.
5. Спроси меня
Игра направлена на то, чтобы подписчики больше узнали о вас и вашем бренде. Подготовьте список необычных вопросов, желательно придумать что-нибудь оригинальное, не просто вопросы в духе «Ты религиозный человек?», а, например, «Самое неприятное взаимодействие с клиентом?», «Сколько ты зарабатываешь?», «Сколько было парней?», и так далее – людей всегда интересуют личные истории, поэтому они не пройдут мимо таких вопросов.
Наложите на картинку пронумерованные вопросы, и добавьте специальную ответную форму. Предложите подписчикам отправлять номер вопроса, который им наиболее интересен, и на который вы ответите. Можно выбрать один из двух вариантов: отвечать каждому персонально, но для этого следует подготовить заранее шаблоны с ответами, так как если подписчиков много, то и желающих получить ответ будет много, или же можете заранее предупредить, что ответите в Stories на 3 наиболее интересующих людей вопроса.
6. Что выберешь?
Игра из разряда «А что ты любишь больше: мандарины или апельсины?». Люди любят подобные интерактивы, такие опросники зачастую используют в телеперадачах. Вам нужно создать картинку с двумя фотографиями, на которых изображены, например, поезд и самолет, море или горы, свитер или кардиган, Пугачева или Мадонна, и так далее – подписчики должны будут выбрать вариант, который им больше всего по душе.
Разместите опросник с вариантами ответов в виде смайлов, это могут быть стрелки «вверх» и «вниз», улыбающийся или грустный смайлик, цифры 1 и 2 – главное, не добавляйте в Stories слишком много текста, все должно быть минималистично, чтобы пользователю не пришлось долго думать на вариантом. И также не переусердствуйте с количеством – достаточно 5-7 историй. Если их будет 15, люди быстро переутомятся.
7. Рисовалка
Заранее нарисуйте контуры какого-нибудь предмета, и оставьте одну недостающую линию – на это место поместите ползунок со смайлом определенного цвета, и просите подписчиков дорисовывать картинки.
8. Собрать все объекты
Если вы не умеете создавать видео, вам придется подключить к этому заданию профи. Для этой игры необходимо создать небольшое видео, в котором вы спрячете определенное количество одинаковых предметов. Вы можете сделать одни более четкими и яркими, а другие маленькими и бледными, чтобы их было сложнее разглядеть. Затем попросите подписчиков посчитать, сколько же элементов они видят, а в конце пусть либо самостоятельно дадут ответ в ответной форме, либо предложите им выбрать из нескольких ответов в опроснике.
9. Поймать на нужное место
Один элемент на фотографии должен двигаться в одну сторону. Подписчику необходимо будет пальцем играна остановить объект в тот момент, когда он будет соответствовать месту. Например, на примере ниже хвост двигался в разные стороны, и его трудно было поймать так, чтобы получилось, как на исходном фото. Эта игра занимает время, но однозначно понравится подписчикам, и заставит их остановиться.
10. Отгадать предмет на картинке
Вы должны выбрать фото или картинку, замазать на ней предмет, и попросить подписчиков угадать, что за предмет вы загадали. Опять же, не стоит напрягать людей просто так, поэтому предложите им приятный бонус взамен. Вероятно, люди, знакомые с вами или вашей деятельностью, быстрее смогут отгадать, нежели те, кто мало вас знает.
11. Продолжить фразу
Это задание в духе телепередачи «Что? Где? Когда?», где игроки должны закончить мысль или фразу известных людей. Задача непростая, но интересна. Вы, как блоггер или владелец бизнеса, так же можете взять известную фразу или малоизвестную фразу, и попросить подписчиков либо продолжить, либо закончить ее.
Наверняка половина ответов получится такими, которые пришли людям первыми в голову, и они особо не напрягались, поэтому самые смешные варианты ответов можно прокомментировать, разместив у себя в Stories.
12. Как хорошо ты меня знаешь
Еще один интерактив, направленный на проверку знаний подписчиков о вас или вашей деятельности. Придумайте несколько не особо сложных вопросов, они могут быть следующими: «В каком году была основана компания?», «Какой товар стал нашим бестселлером?», «Сколько позиций товаров представлено?», «Сколько у меня сестер?» и так далее. Подберите картинку в тему, и разместите на ней опросник, в котором можно выбрать верный ответ из 4-х предложенных.
Можно сделать по-другому, как на картинке ниже: добавить шкалу с несколькими ответами и эмоджи-слайдер, который люди будут тянуть вправо. Но такой вариант не поможет узнать или проверить информацию о вас, так как люди не узнают сразу верный ответ. Поэтому, лучше сделать так, как в первом варианте.
13. Кто ты сегодня?
14. Угадайте по фото
Этот формат игры больше всего подходит для бизнес-аккаунтов в Instagram. С его помощью можно органично прорекламировать свой товар или услугу, разместив их изображение в публикации, где требуется что-либо угадать. Конечно же, эту игру могут использовать и обычные пользователи.
Смысл игры в следующем: с помощью какого-либо товара мы зашифровываем название фильма или улицы, даем подсказки и запускаем игру. Далее пользователи в комментариях пытаются угадать, что зашифровано в изображении. Первым угадавшим можно предложить какой-нибудь приз, например, скидку на услугу или покупку.
Отличным примером будет публикация-загадка от профиля IKEA, которая в 2018 году зашифровала название фильма, номинированного на премию «Оскар 2018».
15. Управляй мной
Опрос можно запустить на час, после этого Вы смотрите результат, выполняете то действие, за которое отдали свои голоса больше людей, публикуете результат и придумываете следующее действие.
16. Поймать смайл
Очень простая игра. Когда вы оцениваете объект, эмоджи улетает вверх. Вы должны разместить либо картинку с лицом кого-либо, либо создать самостоятельно Историю со смайлом или стикером. Разместите ниже эмоджи-шкалу. Так подписчики должны будут поймать улетающий эмоджи на лице смайла или стикера. Например, это может быть поцелуй на лице или какой-нибудь другой элемент.
17. Интерактив
С помощью интерактива мы можем отлично прорекламировать свою услугу. Например, мастер nail-арта сможет со своими подписчиками пошагово сделать маникюр для клиента. Отличным примером качественного интерактива может служить кейс Bacardi с их диджеем.
18. Игра на внимательность
Загрузите динамичное видео в Stories, а затем предложите подписчикам отгадать, например, какой элемент показывал актер в третьем кадре, или же что изображено на рекламном баннере позади героя, или сколько людей участвовали в ролике, и так далее. Взамен за их находчивость можете предложить им скидку или любой другой приятный бонус.
19. Нарисуй мне.
Смысл игры и ее механика очень простые: Вы публикуете в сторис свою фотографию, затем предлагаете подписчикам сделать скриншот и добавить к фотографии что-нибудь. Например, усы или трубку и пр. После этого отредактированные фотографии подписчики отправляют Вам в директ, а Вы выбираете наиболее креативные и публикуете их в сторис с указанием автора.
Эта игра предназначена не столько для увеличения охвата, сколько для создания дружеской непринужденной атмосферы в профиле. Это действительно повышает лояльность и может снизить серьезность некоторых бизнес-профилей, что отразится на них только положительно. К тому же аудитория лучше запомнит персоналий компании, если профиль посвящен нескольким личностям.
20. Эмодзи-опрос
21. Гадание по книге
Вы должны выложить книгу, которая имеется у вас на руках, и предложить подписчиков назвать номер страницы и строки, в которых будет указано предсказание. Поместите на фото форму для ответов, и ждите ответные числа. Затем отправляйте предсказание в личные сообщения подписчикам, либо транслируйте их в Stories через видео или текст. Первый вариант возможен в том случае, если у вас не такая большая аудитория, и откликов получится пару десятков. Но если у вас более 100 000 подписчиков, вернее будет выбрать несколько счастливчиков, которым вы погадаете.
22. Собрать спрятанные элементы
Эта игра рассчитана на определенный период, например, на день или неделю. Вы должны анонсировать подписчикам то, что будете в следующих Stories прятать буквы, слова, смайлы и другие символы, которые они должны будут замечать, и помечать. На каждой следующей Истории желательно напоминать, что в своем профиле вы проводите игру, а уже опубликовать 2-3 элемента. Когда все Истории будут опубликованы, предложите подписчикам в ответной форме прислать то, что они собрали, и, например, первым 5 отгадавшим можете дать скидку или какой-либо бонус.
23. Найти настоящий эмодзи
Подобная игра заставит не один раз вернуться подписчиков к вашей Истории, потому что отгадать с первого раза будет действительно непросто. Вы должны разместить 5, 10 или 15 одинаковых опросников с одинаковыми смайлами, а подписчики должны будут найти тот опросник, который будет настоящим, а не наложенным элементом в картинке.
24. Верю/не верю
Игра чем-то похожа на «10 фактов обо мне», только в новом формате. «10 фактов. » уже приелись аудитории, но на самом деле до сих пор являются отличным способом рассказать людям о себе. Если сделать это в интересном формате, то людям будет как минимум интересно следить за Вами.
Рецепт игры простой: вспоминаем самые неоднозначные события Вашей жизни (например, «Угнал автобус», «Съел таракана» и т.д.) и смешиваем их с нелепыми выдуманными ситуациями. Здесь главное сохранить баланс между правдивыми и выдуманными фактами. Иначе пользователям будет неинтересно, если будет сразу ясно, что правда, а что вымысел. И лучше выбирать реально интригующие факты, а не обыденные события из жизни в стиле «Поступил на юриста».
В таком формате игры можно делать по публикации каждый день, а в конце подвести итоги и указать профили самых догадливых пользователей.
Пожалуй, самый трендовый формат игры с подписчиками. К сожалению, используется настолько часто, что скоро рискует быть заезженным, как «10 фактов. «. А все потому что не требует особой оригинальности при создании, достаточно легко делается и действительно помогает держать связь с аудиторией.
Принцип простой: выкладываем в сторис картинку (желательно относящуюся к теме вопроса или отсылающая к стилю профиля) с каким-либо вопросом. Здесь можно спросить подписчиков, что их интересует, задать личный вопрос и т.д. Это позволяет узнать, что реально интересует людей. В перспективе можно сделать рубрику в «Актуальное», где будут выкладываться наиболее популярные «Вопрос-ответ».
Опрос дорос: 15 лучших сайтов для stories и тестов
Порой хочется забацать опрос, оформить сторис, сотворить викторину и тут же поделиться результатом в социальных сетях. Проблема только в том, что внутреннего удобного инструментария для этого почти нет, а тем, что есть, пользоваться невозможно.
26. Угадай мелодию
Для этого вам потребуется найти специальную программу, в которой можно накладывать музыку для Stories. Выберите несколько песен, желательно не таких популярных, чтобы люди так быстро не отгадали. Не просто голос Рианны, Бейонсе, Джастина Тимберлейка, а тех исполнителей, которых знает небольшая аудитория. Разместите на Stories опрос с четырьмя вариантами ответов, один из которых будет верным. Музыку любят все, поэтому можно не ограничиваться только тремя постами, сделайте примерно 8-10 постов для одного раза.
27. Психологический тест
Многие любят тесты, которые раскрывают их как личность, объясняя специфику характера, поведения, и так далее. Поэтому, вы можете сначала разместить вопрос с вариантами ответов, и сами ответы подписчики будут отправлять вам в ответной форме. Затем, через полчаса-час (с этим лучше не затягивать), опубликуйте результаты выбранных ответов в следующих Stories. Если такой сценарий вам не нравится, можно также отправлять ответы персонально каждому подписчику, но это займе много времени при большой аудитории.
28. Расширяем кругозор
Подобные интерактивы больше направлены на расширение кругозора подписчиков. Игра состоит в следующем: вы публикуете небольшое отрывок какого-либо действия, например, танец, движения пальцев, определенное выражение лица. Размещаете опрос «Что это значит?», и даете несколько вариантов ответов, а подписчики должны будут угадать. Затем публикуете, что в результате значило движение из предыдущей Истории.
29. Квест
Это сложный с позиции подготовки сценария формат игры. Но в то же время достаточно популярный, он позволяет заинтересовать аудиторию. Для создания квеста необходимо сделать несколько уникальных хэштегов, создать новые аккаунты и сделать публикации. Смысл игры в следующем:
Это выглядит сложно, но труднее всего придумать оригинальную идею и правильно ее реализовать. А вот с технической стороны все просто: не нужно пользоваться сторонними приложениями, все делается с помощью инструментов самого Instagram.
30. Занимательные задачи
Однако занимательные задачи помогут заинтересовать некоторых подписчиков и держать их в тонусе. Суть простая: Вы просто выкладываете в сторис любую логическую задачку (например, лабиринт или поиск предметов) или вопрос, а пользователи делятся своими успехами в комментариях. Это просто сделать, а для аудитории будет просто мастхэв.
31. До и после
Особенно актуальный интерактив для фотографов, которые делятся творчеством, и для блогеров, которые занимаются обработкой фотографии. Вы можете обработать изображение 5-ю фильтрами, и предложить подписчикам дать оценку, насколько им нравится тот или иной вариант.
32. Что ты видишь на картинке?
Непростая игра, потому что самостоятельно составить абстракцию будет сложно, поэтому можно привлечь к этому специалистов или просто найти в интернете картинку, чтобы поднять активность. Подписчики должны будут ответить, что они видят на картинке. Подобные абстракции зачастую являются психологическими тестами, которые трактуют определенный взгляд человека на жизнь, уровень самооценки и так далее. Поэтому вы можете в следующих Stories пояснить значение каждого элемента, который разглядел подписчик.
33. Взаимодействие со шкалой
Эмоджи-шкала – отличный способ узнать оценку человека на тот или иной вопрос. Вы должны выложить один или несколько постов, на которых поместите образ на день, новую сумку или обновленный ремонт, и попросить подписчиков указать уровень, на котором вы оцениваете этот объект.
Еще один вариант – подготовиться заранее, и создать картинку с вариантами оценки, например, от 1 до 5. Просто разместите на картинке все цифры, шкалу над ними, и ждите ответной реакции. Такой способ даже лучше, потому что подписчикам намного удобнее выбирать из готовых вариантов ответов, нежели ориентироваться примерно.
34. Найди слова
Такая Stories потребует больше времени, чем просто поставить оценку образу на день, но заставит подписчиков на более количество времени остановить свой взгляд на объекте. Вам необходимо создать филворд, в который вы поместите несколько слов, вертикально и горизонтально совпадающих друг с другом. Это почти как составление кроссворда, но сложнее. Слова могут быть связаны с вами или вашим брендом – предложите подписчикам их найти.
Так как задание предполагает время и некую отдачу от подписчика, вам следует придумать приз, например, человек, нашедший 5 слов, получит скидку 5% на наши продукты, а тот, кто найдет 10 слов, получит 10% на избранный товар.
35. Что изображено на картинке
Можете взять картинку или фотографию ваше продукта, и сделать ее бликами, пазлами или просто в размытом виде. Предложите подписчикам угадать, что изображено на картинке. Вблизи понять это будет очень сложно, но если поставить мобильный телефон на большое расстояние от себя, предмет станет более очевидным. Разместите форму с ответами, куда подписчики будут отправлять свои варианты.