делика или хайс что выбрать
Микроавтобусы Mitsubishi Delica и Toyota Hiace. Выбираем лучший
Многих автолюбителей интересует вопрос, какой микроавтобус лучше приобрести – Mitsubishi Delica или Toyota Hiace?
Две представленные модели с многоместными салонами спровоцировали огромный спрос в своем сегменте за счет надежности, безопасности, вместительности и удобства в эксплуатации. Поэтому покупателям действительно трудно выбрать между ними.
Ниже рассмотрим основные параметры данных автомобилей, чтобы понять, какой же из них предпочтительнее.
Технические характеристики
Сначала сравним эксплуатационные качества автомобилей.
Toyota Hiace
Год назад стартовал выпуск шестого поколения hiace, который получил единственный дизельный 150-сильный силовой агрегат объемом 2,8 литра. Такой движок расходует в среднем 8,7 литра на 100 километров пройденного пути. Вместе с ним трудится шестискоростная гидромеханическая коробка передач.
Мотор разгоняет автобус до 150 километров в час.
Автомобиль сконструирован на современной платформе, что сказалось на его габаритах: длина увеличилась на 535 миллиметров и теперь достигает 5,9 метра. Дистанция между осями возросла до 3860 мм.
Ходовая часть авто представлена фронтальными стойками McPherson независимого типа и задней рессорной конструкцией. Подобная архитектура идеально подходит для микроавтобуса, гарантируя энергоемкость и комфорт при езде.
Клиренс равен 185 миллиметрам – этого недостаточно, чтобы часто ездить по бездорожью, поскольку может повредиться подвеска. Но бордюры и прочие препятствия машина преодолевает легко, не нанося урон бамперу.
Модель оснащена вместительным отсеком для груза. Инженеры увеличили зону программируемой деформации, что помогло авто получить максимальную оценку на краш-тесте.
Рулевое колесо обзавелось гидравлическим усилителем, снимающим нагрузку с водительских рук.
Mitsubishi Delica
Это крупногабаритный универсал, объединивший в себе высокую проходимость внедорожника и практичность минивена. Сегодня можно приобрести последнюю модификацию delica или более старую версию исключительно на вторичном рынке, так как новое поколение еще не поступило в продажу.
Наибольшую популярность приобрела версия с трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором производительностью в 185 лошадей при максимальном крутящем моменте в 265 ньютоно-метров. В тандеме с ним работает четырехскоростная автоматическая коробка передач.
Среднее потребление горючего в комбинированном цикле равно тринадцати литрам на 100 километров пробега.
Одно из главных преимуществ данной модели – дорожный просвет, достигающий 190 мм, что весьма солидно для микроавтобуса. Благодаря этому разрешается периодически выезжать на бездорожье.
Конструктивно машина не отличается от своих собратьев по классу: кузов рамный, спереди оборудована независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а в задней части предусмотрена схема зависимого типа, основанная на нескольких рычагах.
Delica заслужила множество положительных отзывов владельцев за счет надежности главных узлов и систем. Даже спустя сотни км пройденного пути машина не страдает от частых поломок при своевременном обслуживании.
Модель автомобиля | Toyota Hiace | |
Объем мотора (л) | 2,8 | 3 |
Мощность (л. с.) | 150 | 185 |
Тип топлива | Дизель | Бензин |
Максимальный крутящий момент (Н*м) | 420 | 265 |
Емкость бака для горючего | 70 | 75 |
Вес (кг) | 2295 | 2010 |
Длина (мм) | 5915 | 4685 |
Высота (мм) | 2280 | 2060 |
Колесная база | 3860 | 2800 |
Клиренс (мм) | 185 | 190 |
Расход топлива (л на 100 км пробега) | 8.7 | 13 |
Максимальная грузоподъемность (кг) | 755 | 780 |
Салон
В Toyota Hiace за счет увеличения габаритов свободного пространства в салоне стало заметно больше, теперь там помещается тринадцать человек, а не двенадцать, как раньше.
Интерьер выдержан в классическом духе минимализма, свойственном японским минивенам. Вместе с этим все элементы грамотно сочетаются друг с другом – ничего лишнего нет.
Оборудованы комфортабельные сиденья с подголовниками, функцией подогрева и широким диапазоном регулировок.
В четвертом поколении Delica имела восемь посадочных мест. В новой генерации, появление которой ожидают осенью 2020 года, количество будет увеличено до одиннадцати. Это следует учитывать при выборе между delica и ее основным конкурентом hiace.
Внутреннее пространство так же, как и у оппонента, отличается эргономичностью и приемлемым уровнем комфорта. В самой дорогой модификации кресла и руль отделаны натуральной кожей. Сиденья удобные и позволяют спокойно преодолевать большие расстояния.
Вывод
Итак, Toyota Hiace по многим параметрам лучше своего соперника, но и стоит она дороже. Delica превосходит ее в плане надежности и проходимости. Обе модели отлично подходят для грузоперевозок, поэтому покупатель сам должен решить, что из них ему выбрать: мощную delica или экономичную hiace.
Два JDM Буса
Toyota Hiace (произносится Хай-Эйс) — коммерческий автомобиль, производимый японской корпорацией Toyota. Впервые выпущенный в 1967 году Hiace доступен в настоящее время в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, миниавтобус, ван, пикап, такси, амбулаторный и «дом на колёсах».
Четвертое поколение, презентованное в 1989 году, получил новую заднеприводную платформу Н100 (существовали модификации с полным приводом) и имел несколько вариантов колесных баз – от короткой до сверхдлинной.
Именно эта генерация модели зарекомендовала себя как надежный пассажирский микроавтобус, который по лицензии Toyota выпускался только в одном Китае сразу под тремя брендами – BAW, Foton и Jiangnan.
Также производство модели было налажено в странах Южной Америки, Африки и Юго-Восточной Азии. Модель оснащалась широкой линейкой двигателей – от бензинового 2.0 литрового до дизельного 3.0 литрового. Моторы работали в паре с 4-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической КПП.
Последнее на сегодня, пятое поколение Toyota Hiace было презентовано в 2005 году.
Разработан на базе пикапа, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car (машина для доставки).
Mitsubishi Delica III / Мицубиши Делика III
Третье поколение компактных минивэнов Mitsubishi Delica дебютировало в июне 1986 года. Дизайнеры компании очень удачно поработали над внешностью Mitsubishi Delica III, которая стала более обтекаемой и аэродинамичной. Плавные линии кузова очень хорошо отразились на динамике минивэна. В целом, Mitsubishi Delica III оказалась довольно успешной моделью. Об этом говорит длительное время на конвейере и высокий уровень продаж. После окончания выпуска модели, компания Mitsubishi Motors продала лицензию на производство Delica III некоторым странам в Азии и Латинской Америки, где модель производилась еще довольно длительное время.
Для Mitsubishi Delica III было предложено несколько бензиновых силовых агрегатов, которые успешно устанавливались на предыдущем поколении минивэна. Появились 2 новых мотора: бензиновый, объемом 2.0 л и дизельный, объемом 2.5 л. Компанией Mitsubishi, Мицубиши Делика III выпускалась в период с 1986 по 1994 год.
Делика или хайс что выбрать
смотря для чего для города хайс)комфортнее( для выездов за город делика
Нет хуже велика чем митсубиси делика 🙂
Не в обиду делиководам
Делика на базе джипа сделан. ИМХО лучше..с хайсом геморра оч много
Делика хороша пока не сыпиться. Но тяжелый если сядете косяк. Проходимость на высоте. Хайайс по снег
на прадиках ходовка слабее кстати,ИМХО
Кучу видел прадиков с оторванными шаровыми, а делик и паджериков нет
я тоже заинтересовался деликой
прочитал кучу отзывов все как один говорят лучше авто нет.понятно каждый своё болото хвалит а тем кто с ними возится наверно просто нет времени писать. http://www.delicaclub.ru/
Лучше иж-два нога нет на свете!
Да нуу! вон у мя сосед летом пригнал делику 4м40
До ноября ездил, продал и купил Хайс 1KZ. Я у него спрашиваю. чё делику продал?, он грит, Ай, чё не то, начала мозги е..ать, да и ваще мне не понравилась!, А Хайс, вот это тема! намного лучше Делики, по ходовой и по двиге. Да я сам год назад своему дядьке перегонял Хайс 3L, короче хорошая машина и дядя доволен до сих пор.
это разные машины, несмотря на похожесть габаритов.
вы же не сравниваете что лучше: УАЗ булка или или или РАФ-латвия (был такой микрик в ссср на базе волги, правда 2 вд). Да и делика квадратная и круглая разные. Опять же движков тоже не 2. Или Ваш вопрос детский (кто лучше папа-мама) или сформулируйте по каким параметрам «вообще» что хотите узнать у общества.
Делика или хайс что выбрать
хз не ездил но по слухам
хайс (вместительный, тяжеловоз) типо больше для города, делика типо тот же пыжик (паджеро) вот и все.
Просто Делику грят проходимее и на вид ходовка серезнее чем ноах
по улусам чтоб ездить не постоянно но без головняка
про хайс незнаю не юзал, но однаклассник говорит что
если бензиновую, газ оборудование последнего поколения воткнуть ваще же тема ))
озодачил, но инфармация хорошая есть о чем подумать.
У меня были 2 Хайса в 100 3L (91г.в.) и 106 1KZ (95г.в.)кузовах и Делика 4м40 97г.в.
Если ты живешь в городе а в район только, иногда и чтоб аппетит был умеренным выбери Хайс с 1KZ.
По сути микроавтобусы большего класса чем ноах это вам не малолитражки g них раб.объемы 2.8л. у 4м40 и 3л. у 1KZ они будут прилично расходовать дизтопливо и бензин уверенно от 15 до 20л. с учетом город-трасса вперемешку и надо к этому морально подготовиться. Я ездил в основном по асфальтированной трассе и существенная экономия получалось у Хайса с 1KZ с его фултаймом, Делика с его откл. пер. приводом Суперселект не дает преимущества. Все дело в оборотах у 1KZ при обороте 2000 спидометр показывал 95км.ч. у Делики 85км.ч. ездил я по этим показателям.
По ходовке в принципе одиноковая конструкция у обеих спереди торсионы сзади мосты на пружинах. На Хайсе торсион наверху изнаш-ся быстро нижняя шаровая у Делики внизу соот-но изнаш-ся верхяя. По шаровым цена ниже у Делики шаровая идет отдельно от рычага 3 болтами что сверху что снизу. У Хайса наверху шаровая с рычагом менять надо с рычагом.
Хайс богаче по салону, зато у Делики огромный потенциал лифтингу.
поведение по гравийке у Делики заносит зад, пропадает если вкл. передок.
Мой выбор это Делика но уже в бензиновом 3х л. варианте. Решать тебе.
PS/ конструктора все идут РАСПИЛ. Других в природе с августа 2008 года небывает. Готовтесь морально.
Что лучше делика или лит айс?
Выбор и приобретение. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Что лучше делика или лит айс? ⇐ Выбор и приобретение
Модератор: dr.Lmg
Сообщение segas86 » 07 сен 2012, 04:56
Сообщение босяк » 07 сен 2012, 05:32
Сообщение Voron0917 » 07 сен 2012, 06:03
Поставишь 3s в тойоту и будет супер машина!делика дорога для содержания.
Добавлено спустя 17 секунд:
Поставишь 3s в тойоту и будет супер машина!делика дорога для содержания.
Сообщение KoSS » 07 сен 2012, 06:10
Сообщение Voron0917 » 07 сен 2012, 17:14
Сообщение Friendee » 09 сен 2012, 13:12
Сообщение KoSS » 10 сен 2012, 05:23
Сообщение town ace 919 » 10 сен 2012, 12:10
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
35 кузов делика? это кирпич с низкой крышей? тогда по салону он не больше чем таун!
Сообщение Fryberg » 10 сен 2012, 12:41
Сообщение KrasIgor » 10 сен 2012, 12:57
Таун покомфортнее, поменьше и подешевле. Делика дороже, менее комфортна, гораздо более приспособлена под бездорожье. 2/3С все-же мотор для легковушек, 56й побольше, для автобуса он предпочтительнее. 56й мотор ИМХО более надежный, в ремонте простой и недорогой.
В свое время я Делику купил исключительно из-за брутальной внешности и набора внедорожных характеристик. Эдакий маленький танк. Я даж не знал, чо там за мотор.
Близко знакомлюсь с ее плюсами и минусами уже седьмой год.
В качестве альтернативы я бы предложил полноприводную Эстиму/Эмину. Автомобиль прикольный, с запоминающимся дизайном (как внешне, так и внутри), с очень большим салоном, длинная база подразумевает комфорт на трассе.