деми классика что это

Преимущества

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ. ВСЕ О МИРЕ ТАНЦА. Классический танец.
(Страницы из книги директора танцевальной школы «Арабеск» Дмитрия Томилина)

Она построена на изучение различных групп движений, объединенных общими для каждой группы признаками. В системе танца разработаны позиции рук, ног, корпуса и головы, причем строго ограничено число групп движений. Виртуозность техники, достигнутая в результате освоения школы, служит средством создания художественных образов балетного спектакля.

БАЛЕТ высшая форма хореографии. Балет это драма написанная музыкой и воплощенная в хореографии. Основу БАЛЕТА составляет действенный танец, а также дивертисмент. Разделяется на классический танец и характерный танец (а в пределах них танец солистов, корифеев и кордебалета) используется также танец модерн. БАЛЕТ имеет деление на жанры: Балет-трагедия и Балет-комедия, Балет-пьеса и Балет-симфония. БАЛЕТ может быть многоактным или представлять собой одноактный спектакль или хореографическую миниатюру. Различаются также Балеты сюжетные и бессюжетные, танцевальные и пантомимные, существуют Балеты-интермедии и Балеты-дивертисменты. Термин БАЛЕТ служит преимущественно для обозначения европейского балетного искусства.

Может использоваться как самостоятельно в массовых танцах, так и в сочетание с ансамблем и с солистами. С помощью кордебалета обычно наиболее наглядно реализуются закономерности симфонического танца, аналогичного полифонической структуре и тематической разработке в музыке.

Источник

В Ярославле открывают школу деми-классики

Пять лет назад танцовщик из солнечного Ташкента Андрей Глебов приехал вместе с семьёй на Ярославскую землю, чтобы создать новую танцевальную школу. По сей день он остается единственным в области преподавателем такого редкого направления, как деми-классика. — Деми-классика — что это такое?
— Деми-классика полностью опирается на классическую балетную школу, но перекликается с другими танцевальными стилями: джаз, современный танец, народный танец. Элементы в своей основе остаются как в классическом балете, но они могут видоизменяться и значительно отклоняться от классических канонов, допускается импровизация, как в танцевальных элементах, так и в музыке и костюмах.

— Андрей, почему вы увлеклись именно этим направлением?
— Всё просто — я ученик своего учителя. В Ташкенте был такой коллектив при доме культуры завода электронной техники. Сорок лет им руководил талантливый хореограф Ислам Исмаилов. В Советском Союзе наш ансамбль был очень популярен. В Узбекистане нас приглашали на все правительственные концерты. Например, Исмаилов ставил детский номер на открытие Фестиваля молодёжи и студентов в Москве в 85-м году, открытие и закрытие малых Олимпийских игр в Сирии.

Конечно, Исмаилов не был родоначальником этого направления. Параллельно отклонение от классики в балете происходило и в Европе и Америке. Кстати, в Советском Союзе школа Исмаилова причислялась к эстрадным танцам. Только несколько лет назад на одном из танцевальных конкурсов мы с женой узнали от солиста ансамбля Игоря Моисеева, что наше направление называется деми-классика и на конкурсах классического танца выделяется в отдельную номинацию. Увлёкся ещё в детстве

— Как танец стал вашим увлечением?

— В 72-м году, когда я пришёл в коллектив Исмаилова, мне было девять лет, и я плохо помню этот момент. Но прекрасно помню, что всегда любил смотреть балет по телевизору, ещё с садика. Возможно, на любовь к танцам, к сцене повлияло и то, что одно время моя семья жила в бараках во дворе здания театра оперетты. По вечерам, после окончания представления вся жизнь актёров переносилась во двор. Это Ташкент — солнце, жара. Во дворе и ели, и пели, и танцевали. Танец победил физику

— В подростковом возрасте занятия классическими танцами помогали или мешали? Не хотелось всё бросить?
— Нет, бросить даже мысли не было. Любая серьёзная танцевальная школа воспитывает целеустремлённость, трудолюбие, собранность. Поэтому многие в нашем коллективе параллельно с танцами добивались успехов и в других сферах. Я всерьёз занимался физикой. По окончании Ташкентского государственного университета в двадцать восемь лет защитил кандидатскую диссертацию. Но когда пришлось все-таки выбирать, я без сожаления оставил физику.

— Со своей супругой вы тоже в коллективе Исмаилова познакомились?
— Нет. Елену я сам привел в ансамбль. Когда мы познакомились, ей было семнадцать лет, она приехала в Ташкент из Рыбинска, поступать на модельера-конструктора. В таком возрасте уже поздно начинать заниматься танцами, но у неё получилось стать прекрасной артисткой и педагогом. Наследие учителя

— Почему всё-таки переехали из Ташкента в Ярославль?
— Мы уезжали целенаправленно, чтобы сохранить школу Исмаилова, его блестящие номера, и создать что-то своё. Долго к этому готовились. В 90-е годы из Ташкента многие уезжали. Ислам Ибрагимович благословил нас с Еленой на переезд, но. думаю, и сам сомневался, что у нас что-то получится. Первые два года мы жили в Рыбинске, работали в домах культуры. А три года назад переехали в Ярославль, стали преподавать деми-классику в детской школе искусств имени Л.В. Собинова. Сейчас мы только в начале пути. Для того, чтобы ставить серьёзные, взрослые для этой школы номера — нужно десять лет обучения. Нашим воспитанникам от пяти до одиннадцати лет, но судя по тому, с каким упорством они репетируют, мы идём в правильном направлении.

— Ваша дочь Анастасия продолжает семейную традицию, выступает на многих концертах, в конкурсах. Не хотелось создать семейный номер?
— В 2005 году мы с Еленой ушли со сцены. Последний раз танцевали в Ташкенте. Насте сейчас двадцать лет, это её время. Танец, как и спорт, — удел молодых. Редко кому удаётся дотанцевать до сорока, нужна огромная физическая выносливость. Есть история о том, как один известный космонавт, увидев репетиции артистов балета Большого театра, сказал, что после этого тренировки космонавтов кажутся ему не самыми сложными. Поэтому пусть танцуют молодые и сильные, а у нас сейчас другая задача — создать свою школу.

Досье:

Андрей ГЛЕБОВ, хореограф. Родился 4 февраля 1963 года в Ташкенте. Окончил Ташкентский государственный университет имени Ленина по специальности «физика». Кандидат физико-математических наук. После окончания вуза — сотрудник технического НИИ до 1997 года. С 1972 по 2005 год артист народного коллектива танца под руководством Ислама Исмаилова. С 1997 года хореограф этого коллектива. С 2007 года — преподаватель деми-классики в детской школе искусств им. Л.В. Собинова. Женат, имеет дочь.

Источник

Деми классика что это

деми классика что это. Смотреть фото деми классика что это. Смотреть картинку деми классика что это. Картинка про деми классика что это. Фото деми классика что это

О некоторых видах хореографии…

деми классика что это. Смотреть фото деми классика что это. Смотреть картинку деми классика что это. Картинка про деми классика что это. Фото деми классика что этоЧастенько при подаче заявки на какой-то конкурс возникает вопрос к какой номинации отнести свой номер. Некоторые путают современный и клубный танец, другие не понимают разницу между эстрадным и современным, так же возникают вопросы: «Что такое деми классика? И какой номер можно отнести к стилизованному?»

В этой статье я решила рассказать о некоторых видах хореографии. Думаю статья будет весьма полезна и поучительна.

ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ— танцевально-игровая миниатюра. Вид сценического танца, небольшая хореографическая сценка, предназначенная для эстрадного исполнения (обычно в концерте). Построена на четкой драматургической основе, на лаконичных средствах хореографической выразительности.

В процессе своего развития, эстрадный танец, оказал влияние и на современную хореографию.Элементы эстрадной акробатики и жанровой специфики органично вошли в лексику классического танца.

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ — танец, воплощающий в своей хореографии идеи, темы, образы, почерпнутые из современной действительности и использующие при этом основные хореографические системы и приемы, пластические навыки свойственные и употребляемые в данное конкретное время.

Он обращен не к массе, не к толпе, а к индивидуальности. Отличается персональностью высказывания к небольшому числу зрителей, что позволяет ему уходить от академического пространства.

Современный танец не имеет никакого отношения к тому, что является клубным танцем, шоу-танцем, эстрадным танцем и так далее. То есть это не современные танцы, а современный танец – это один из видов хореографического искусства, что когда-то было тем, что называлось «танец-модерн», потом это переросло в «танец-постмодерн», потом «пост-постмодерн». И когда уже все устали прибавлять вот это «пост-», решили, что это будет называться «contemporary dance» («современный танец»).

ТАНЕЦ МОДЕРН — направление в современной хореографии, зародившееся в конце XIX- начале XX вв.
Основные принципы это отказ от канонов, отвержение традиционных баалетных форм, воплощение тем и сюжетов новыми танцевально-пластическими средствами. В процессе развития этого направления, создались соответствующие методики обучения танцу модерн.

ДЖАЗ ТАНЕЦ — вид танцевального искусства, сложившийся на рубеже XIX-XX веков в результате слияния европейской и африканской культур и утвердившегося, прежде всего, в США.

Основные черты джаз танца — это основопологающая роль ритма, импровизация, высокое техническое мастерство исполнителя. Современный джаз танец соединяет в себе воедино такие стили и направления, как: этно и балет, степ и модерн, а так же популярные уличные направления.

CONTEMPORARY DANCE (контемп) — актуальный танец, не имеющий казалось бы явной структуры, постоянно видоизменяющийся в зависимости от носителя стиля. На самом деле имеющий глубокую филосовскую и исследовательскую основу.
Вбирает в себя как новые тенденции и течения современного искуства, так и традиционные методы и практики, основанные на биомеханики тела человека.
В результате чего становится доступным видом танца и поиска танца не только для профессиональных исполнителей.

ДЕМИ-КЛАССИКА — Demi (франц. — полу-, наполовину) термин указывает на исполнение только половины движений. Полностью опирается на классическую балетную школу, но перекликается с другими танцевальными стилями: джаз, современный танец, народный танец. Элементы в своей основе остаются как в классическом балете, но они могут видоизменяться и значительно отклоняться от классических канонов, допускается импровизация, как в танцевальных элементах, так и в музыке и костюмах.

СТИЛИЗОВАННЫЙ ТАНЕЦ
Мастерство современного хореографа, стилизующего народный танец, заключается в умении правильно сочетать современные, акробатические движения, трюки с истинно народными движениями.

Спасибо Е.Гребенкиной за предоставленный материал!

28 комментариев

О! Как всё непонятно и запутанно. Кто давал такие определения… Дорогие хореографы и балетмейстеры. Можно дать характеристику видам хореографии попроще, а то без специального образования и не поймешь. А разбираться в этом хотелось бы.

Может кто-то из членов жюри,часто судящих конкурсы дадут нам определения…. Наверное не все согласны и не все понятно в данных определениях. Кто четко понимает разницу,выскажитесь?

Жаль нет видео-примеров. Хотя, я крайне редко вижу на конкурсах, например, в чистом виде модерн. Вообще, в некоторых положениях к конкурсам прописываются определения номинаций. Самое забавное, что в разных положениях определения разные! Так что приходится подстраиваться под то, что имеют ввиду пишущие положение)

Очень познавательно, но не все понятно. Так чем же отличается CONTEMPORARI от СОВРЕМЕННОГО?

Альбина Reply:
октября 8, 2012 at 21:05

Ни чем не отличается. Просто CONTEMPORARI — это направление современной хореографии, как хип-хоп, джаз-модерн, айрен-би и пр.

Светлана Reply:
октября 9, 2012 at 16:20

как правило почти на всех конкурсах-это проходит как одна номинация-современный танец.

Спасибо за информацию!Действительно не хватает видео примеров!

В принципе, понятно. Но описание все же расплывчатое, поверхностное, слегка абстрактное. Современный танец и контемп, судя по всему, — одно и тоже. Просто для более взысктельных читателей контемп описан отдельно — видимо чтобы те, кто хочет называть себя ансамблем в данном стиле, лучше представляли, чем они хотят себя называть. «Контемпорари» звучит моднее, чем «современный» танец. Я так думаю….
Все же спасибо, Наталья, что затронули эту тему — есть над чем поразмышлять 🙂

Спасибо большое, что затронули эту интересную тему. Для меня в принципе всё понятно, т.к. совсем не давно закончила МГУКиИ…и ещё пока всё свежо! Хочу сказать, что к современной хореографии относятся такие направления и стили, как танец модерн, джаз модерн,CONTEMPORARY DANCE, афро-джаз, Хип-Хоп, Брейк-данс, R.N.D. …в любом случаи на фестивалях все эти направления относятся к одной номинации, как современная хореография.

Екатерина Reply:
октября 10, 2012 at 5:48

Тут поправочка. Брейк, хип-хоп, rnb и т.д. — относятся к социальному танцу, а не к современному. Это я знаю точно, у меня есть такие группы и на конкурсах нам указывают на то (т.к. я раньше так же считала как и вы), что наша категория социальный танец.

Наталья Довбыш Reply:
октября 10, 2012 at 10:43

А я бы их вообще к клубным танцам отнесла. Но на конкурсах такой номинации нет.

Верно в каждом конкурсе свои определения номинаций! Еще существуют номинации спортивных танцев (например гимнастические, акробатические номера, а также Черлидинг), и спортивных бальных танцев, а это уже совершенно другое и здесь уже участвуют только бальники…(если можно так сказать) пары и одиночные танцоры.

Письмо адресовано тем кто НЕ ИМЕЕТ хореографического образования, и не собирается, занимаясь преподаванием, его получать.
Очень давно хочу высказаться тем, кто считает себя «хореографом» — если хочется разбираться в Хореографии — НУЖНО ИДТИ УЧИТЬСЯ. а не черпать информацию только в интернете, и надеяться что видео поможет разобраться. Такие сайты для людей которые понимают что делают, а начинающим нужно не мнить, что танец — это просто, а наконец-то понять что это такая же наука как например физика и химия, и для того чтобы преподавать — этому нужно УЧИТЬСЯ, потому что после таких «танцоров-учителей» дети калеками ходят, а про танцы и разговора нет. Когда читаешь комментарии некоторых педагогов диву даешься, а как они вообще классическую хореографию преподают?А потом мы удивляемся какой плохой вкус у ребенка, горбатая спина и т.д. Заранее приношу свои извинения за резкость.
А вам уважаемая Наталья предлагаю обсудить эту проблему, потому как не знаешь что делать с этими горе — учителями

Наталья Довбыш Reply:
октября 16, 2012 at 9:54

Я не против обсудить этот вопрос!

OK111 Reply:
октября 16, 2012 at 16:55

Здравствуйте! вы чего так кипятитесь! Мы вас выслушали, но разговор сейчас не об этом! Тема «Виды хореографии» Так по факту есть у вас свои соображения? А про спины и горе-учителей потом…

evgesha Reply:
октября 19, 2012 at 1:33

Здравствуйте! Разговор как раз об этом. Если бы те которые учат детей, сами получили хореографическое образование, не было бы нужды задавать такие вопросы! Потому что в спец. учебных заведениях этому УЧАТ.

OK111 Reply:
октября 19, 2012 at 13:50

Добрый день! Очень хорошо, что вы получили такое хорошее хореографическое образование и видимо имеете возможность работать в хороших условиях, со стабильным набором и контингентом. Вот здесь в полной мере вы можете проявить и свои знания и навыки постановки в разных видах хореографии. А есть представьте себе хореографы, которые не имеют возможности и времени заниматься с детьми классическим экзерсисом, а пытаются «слепить» на каких-то рисунках «танчики» и выдавать их как результат своего труда. Я не о себе, но представьте у меня есть такие коллеги. В своё время, когда я получала образование, у нас даже бальные танцы были под запретом. Да, да такое было! А сейчас такая хореография, что просто успевай запоминать! Учиться никогда не поздно и тот, кто пытается узнать что-то новое и не стесняется об этом спросить, достоин уважения, а не осуждения! Это мое мнение. Кто со мной согласен?

evgesha Reply:
октября 24, 2012 at 19:22

evgesha Reply:
октября 25, 2012 at 23:34

natalisha Reply:
апреля 16, 2013 at 17:23

здравствуйте, понимаю, что вы пытаетесь здесь донести. сама не довольна расплодившимися танцевальными клубами современной хореографии, из-за неграмотности руководителей которых, искажается само представление о танце. но зачем же ставить клеймо на тех, кому не повезло попасть в «правильный» ансамбль? я сейчас не столько о преподавателях, столько о «покалеченных», как вы выразились, учениках. сама я 17 лет занимаюсь в горячо любимом мною коллективе и глубокое уважание питаю к нашему художественному руководителю, в профессионализме и компетентности которой я не сомневаюсь ни на грамм. на всех конкурсах нас относили к номинации современная хореография, в народе величают направление — джаз-модерн, на локальных концертах зовут «ансамбль джазового танца», движения разучиваем порой на мастер-классах по контемпорари или контактной импровизации… формат нашего ансамбля не подразумевает преподавание и изучение теории, но мне все-таки хотелось бы знать конкретнее чо же мы в итоге исполняем, чтобы самостоятельно развиваться в том же напралении и не оскорблять науку своим незнанием.

evgesha Reply:
октября 25, 2012 at 23:35

evgesha Reply:
апреля 21, 2013 at 15:35

Источник

ХОРЕОГРАФИЯ.

деми классика что это. Смотреть фото деми классика что это. Смотреть картинку деми классика что это. Картинка про деми классика что это. Фото деми классика что это деми классика что это. Смотреть фото деми классика что это. Смотреть картинку деми классика что это. Картинка про деми классика что это. Фото деми классика что это деми классика что это. Смотреть фото деми классика что это. Смотреть картинку деми классика что это. Картинка про деми классика что это. Фото деми классика что это деми классика что это. Смотреть фото деми классика что это. Смотреть картинку деми классика что это. Картинка про деми классика что это. Фото деми классика что это

деми классика что это. Смотреть фото деми классика что это. Смотреть картинку деми классика что это. Картинка про деми классика что это. Фото деми классика что это

деми классика что это. Смотреть фото деми классика что это. Смотреть картинку деми классика что это. Картинка про деми классика что это. Фото деми классика что это

Количественный состав участников:

· Ансамбль (разделяются на дуэт, трио, квартет и ансамбль)

Возрастные категории:

· 1 возрастная категория: 5-9 лет

· 2 возрастная категория: 10-12 лет

· 3 возрастная категория: 13-15 лет

· 4 возрастная категория: 16-25 лет

· 5 возрастная категория: 26 лет и старше (возраст не ограничен!)

· Профессионал (в этой номинации выступают участники, имеющие среднее или высшее профессиональное образование);

· Мастер и ученик (оценивается преподаватель и ученик)

· Смешанная группа (коллективы, в которых участники основной возрастной категории составляют менее, чем 80% от общего числа)

Критерии оценки:

· уровень владения техникой

(чистота исполнения технических приемов, ритмический рисунок);

· подбор и воплощение художественного образа в исполняемом произведении

(артистизм, синхронность, эстетика костюмов и реквизита);

· качество музыкального сопровождения

(соответствие музыкальной темы возрасту исполнителей, соответствие постановки и музыки, интеллектуально-духовный уровень текста музыкального сопровождения);

· качество постановки (композиционное построение номера, владение сценическим пространством, рисунок).

· Для номинации «Танцевальное шоу» основным критерием является зрелищность или сила воздействия на публику, оригинальность и креативность концепции, истории, идеи или темы. Изобретательные и интересные визуальные эффекты. Одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов.

— Участники исполняют 2 танца, общий хронометраж которых не должен превышать 8 минут.В особых случаях по предварительному согласованию с оргкомитетом допускается исполнение ансамблем одного номера; в этом случае на усмотрение жюри может быть снижена оценка.

*Исключение составляют сольные исполнители: обязательным для исполнения является 1 номер, также по желанию артист может заявить второй.

— Рекомендуется обратить внимание на содержание музыкального сопровождения – оно должно соответствовать возрасту танцующих, иметь адекватную нравственную окраску.

— Театр танца – один фрагмент до 10 минут.

— Фольклор – одно обрядовое действо или сцена общей продолжительностью до 10 минут.

ВНИМАНИЕ! Превышение установленного времени возможно только по согласованию с оргкомитетом. При превышении указанного участниками времени организаторы имеют право остановить выступление. Значительное превышение установленного хронометража может повлиять на оценку комиссии жюри.

· Итоги конкурса и награждение проводятся по всем номинациям раздельно с учетом возрастных категорий и предусматривают присуждения звания обладателя Гран-при, лауреатов трех призовых мест (I, II, III степень), дипломантов I, II, III степени, диплома участника.

Источник

Деми классика что это

Отдельного танца, или части музыкально – хореографической постановки, которые выполняются одним, двумя или более солистами. Наиболее распространено адажио в исполнении дуэта;

Для экзерсиса – упражнения у хореографического станка или в центре зала, которые состоят из набора поз и упражнений, поворотных элементов, наклонов в спокойном ритме. Задача адажио – выработать устойчивость, выразительность, музыкальность, гармонию и плавные переходы от одного движения к другому.

Включает в себя гранд плие, девелопе, релевелянт, все виды равновесий, пируэты, повороты. Слитная связка на 32, 64 счета.

Аллегро(allegro в итальянском значит скоро, ловко, быстро) – набор упражнений в центре зала, который состоит из прыжков разной высоты и скорости.

Cabriole [кабриоль] — Прыжок с подбиванием одной ноги другой.
Chain [шен] — Цепочка.
Changement de pieds [шажман де пье] — Прыжок с переменой ног в воздухе.
Changement [шажман] — Смена.
Pas chasse [па шассэ] — Гнать, подгонять. Партерный прыжок с продвижением, во время которого одна нога подбивает другую.
Pas de chat [па де ша] — Кошачий шаг. Этот прыжок по своему характеру напоминает мягкое движение кошачьего прыжка, что подчеркивается изгибом корпуса и мягким движением рук.
Le chat [ле ша] — Кошка.
Pas ciseaux [па сизо] — Ножницы. Название этого прыжка происходит от характера движения ног, выбрасываемых вперед по очереди и вытянутых в воздухе.
Coupe [купэ] — Отрывистый. Подбивание. Отрывистое движение, короткий толчок.
Pas couru [па курю] — Пробежка по шестой позиции.
Croisee [краузэ] — Скрещивание. Поза, при которой ноги скрещены, одна нога закрывает другую.

En dehors [ан деор] — Наружу, из круга. Круговое движение от себя, круговое движение наружу в тазобедренном или коленном суставе, а также повороты.
En dedans [ан дедан] — Внутрь, в круг. Круговое движение к себе, круговое движение внутрь.
En face [ан фас] — Прямо, прямое положение корпуса, головы и ног.
En tournant [ан турнан] — Вращать, поворачивать корпус во время движения.

В американской балетной школе Fouette en tournant на 45° En dehors. В отличие от русской школы, где рабочая нога во время tour прикасается к середине икры сзади, а потом переходит на перед икры левой ноги (petit Battement), в американской школе рабочая нога выполняет demi rond на 45°. Это придает фигуре дополнительного форса, но в то же время может грозить «выпусканием бедра» и сходом балерины с оси. За счет такого исполнения Fouette выполняется с продвижением в сторону или вперед.

Galloper [галоп] — Гоняться, преследовать, скакать, мчаться.
Glissade [глиссад] — Скользить, скольжение. Прыжок, исполняемый без отрыва носков ног от пола.
Grand [большой] — Большой.

Jete entrelacee [жетэ антрэлясэ] — Перекидной прыжок.
Entrelacee [антрэлясэ] — Переплетать.
Jete [жэтэ] — Бросок. Бросок ноги на месте или в прыжке.
Jete ferme [жэтэ фермэ] — Закрытый прыжок.
Jete passé [жэтэ пассэ] — Проходящий прыжок.

Lever [левэ] — Поднимать.

Pas d’achions [па д’аксион] — Действенный танец. Pas de deux [па дэ дэ] — Танец двух исполнителей, классический дуэт, обычно танцовщика и танцовщицы. Pas de trois [па дэ труа] — Танец трех исполнителей, классическое трио, чаще двух танцовщиц и одного танцовщика. Pas de quatre [па дэ катр] — Танец четырех исполнителей, классический квартет.

Preparation [прэпарасион] — Приготовление, подготовка.

Releve [релевэ] — Приподнимать, возвышать. Подъем на пальцы или на полупальцы. «Поднимание»,поднимание в стойку на носках с опусканием в ИП в любой позиции ног. Releve, temps – подготовительное движение для исполнения туров и пируэтов. В чистом виде является подготовочным к вращениям. Petit temps releve a la 2nd: работающая нога в позиции surlecou-de-pied, опорная – в приседании, руки в первой позиции. Полусогнутая рабочая нога выводится в сторону на высоте 45-60 градусов, опорная нога при этом выравнивается или становится на пальцы/полупальцы. Руки раскрываются во 2 позицию. Temps releve endehors выполняется из положения surlecou-de-pied спереди, endedans — из положения surlecou-de-pied сзади. Grand temps releve a la 2nd – то же упражнение, но работающая нога выводится более чем на 90 градусов.

Relevelent [релевэлян] — Медленный подъем ноги на 90 градусов. «Поднимать» медленно, плавно медленно на счет 1-4 1-8 поднимание ноги вперед, в сторону или назад и выше.
Renverse [ранверсэ] — Опрокидывать, переворачивать. Опрокидывать корпус в сильном перегибе и в повороте.

Выворотность — Раскрытие ног в тазобедренном и голеностопном суставах.
Координация — Соответствие и согласование всего тела.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *