демпфер пружины подвески что это

Вибродемпферы на подвеску. Снижение шума от колес

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

Пробуем/тестируем вариант снижения шума и гула от арок колес не привычным для всех способом (можно рассматривать как дополнительная шумоизоляция колесной арки автомобиля своими руками) — установливаем вибродемпферы для подвески.

Вибродемпфер — изделие устанавливаемое на элементы подвески и кузова для повышения акустического комфорта эксплуатации автомобиля. Демпфер представляет собой динамический виброгаситель выполненный в виде небольшого груза, который через упругий резиновый подвес крепится на элементе подвески или кузова. Работа демпфера состоит в том, что груз колеблется на резиновом подвесе в определенной фазе, ввиду чего возникает сила противоположно направленная силе которая возбуждает колебания передаваемые в салон автомобиля которые характеризуются как конструктивный шум. Результат после установки на рычаги, амортизаторы, кузов и подрамники следующий: уменьшается гул от резины, звон от шлепков по стыкам плохого асфальта менее выражен, проезд небольших препятствий становится более мягким. Становится менее выражена разница перехода между плохим и хорошим дорожным покрытием. Появляется ощущения более упругой и «собранной» подвески. Технология с завода применяемая на многих автомобилях класса выше среднего. Явный эффект после установки демпферов замечают владельцы недорогих автомобилей.

Варианты: исполнение вибродемпферов для рычагов, амортизаторов, а так же в некоторых случаях возможна установка — на кузов, подрамник легкового а/м. Демпферы имеют вес 300 — 350 гр., т.к. значительное увеличение не подрессоренных масс может негативно сказаться на работе подвески, поэтому демпферы имеют такой небольшой вес.

Устройство: в основе демпфера стальной компонентный груз закрепленный на резиновом подвесе, снаружи собранное изделие имеет защитный слой на основе термополимера. Этот внешний слой термополимера не только придает эстетичный вид готовому изделию, но и предотвращает негативное влияние окружающей среды, защищая тем самым стальной груз от коррозии, а резиновый подвес от преждевременного старения.
Как правило заводской динамический демпфер различных производителей представляет собой аналогичную конструкцию из груза на резиновом подвесе. Схема устройства демпфера в сравнении с некоторыми типами заводских демпферов:

Теоретическое обоснование и разъяснение как это работает очень хорошо и понятно изложено на первых двух страницах 6-го тома: Вибрации в технике: Справочник. В 6-ти томах 1981 год, под ред. К. В. Фролова: — Том 6. Защита от вибрации и ударов, часть четвертая динамические гашения колебаний ;

Монтаж демпферов ориентирован на штатные и сущестующие места. Крепить вибродемпферы необходимо жестко на прямую к элементам подвески или кузова, но бывают случаи когда необходимы кронштейны. При необходимости крепеж на передние амортизаторы необходимо изготавливать из прочных материалов самостоятельно «по месту», иногда подходят для этих целей готовые ➜ уголоки 50x50x30x5 мм, варианты исполнения крепежа на фото ниже:

Источник

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

Автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Для чего нужны автобаферы?

Преимущества изделий со слов их производителей:

Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
Руль становится более «острым», а сам автомобиль более «послушным»;
Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
Во время проезда «лежачих полицейских», а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.
Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Реальные преимущества автобаферов:

Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.

Проезд ухабов, ЖД переездов и «лежачих полисменов» действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».

С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость «уставшей» подвески, я акцентирую на слове «уставшей». Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от «смерти», выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.

Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а «пятая точка» находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.

Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и «минусом», т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.

Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится «подгонять» их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).

Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют «чудо-изделия». Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы («замануха», но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: «Скупой платит дважды!».

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов

Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей «чудо-резины», эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины. Что касается остальных «чудо-свойств», которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Источник

Вибродемпферы на подвеску-миф развеян.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

Здравствуйте Братья и Сестры!
Приобрел от тоски комплект вибродемпферов. В этом ничего обидного — приобрел и приобрел…

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

Вибродемпфер — изделие устанавливаемое на элементы подвески и кузова для повышения акустического комфорта эксплуатации автомобиля. Демпфер представляет собой динамический виброгаситель выполненный в виде небольшого груза, который через упругий резиновый подвес крепится на элементе подвески или кузова. Работа демпфера состоит в том, что груз колеблется на резиновом подвесе в определенной фазе, ввиду чего возникает сила противоположно направленная силе которая возбуждает колебания передаваемые в салон автомобиля которые характеризуются как конструктивный шум. Результат после установки на рычаги, амортизаторы, кузов и подрамники следующий: уменьшается гул от резины, звон от шлепков по стыкам плохого асфальта менее выражен, проезд небольших препятствий становится более мягким. Становится менее выражена разница перехода между плохим и хорошим дорожным покрытием. Появляется ощущения более упругой и «собранной» подвески. Технология с завода применяемая на многих автомобилях класса выше среднего. Явный эффект после установки демпферов замечают владельцы недорогих автомобилей. Представляют из себя массивные металлические ( масса до 3 кг) элементы закреплённые на резиновых демпферах. Они крепятся в точках максимального низкочастотного резонанса деталей подвески и гасят низкочастотные колебания работая в противофазе, тем самым снижая частоту звука и повышая акустический комфорт. Всё это работает в движении на скорости после 60-70 км.ч и выше.

Установка не представляет проблем.
Передняя подвеска

Источник

Немного о динамических демпферах

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

В нескольких постах ранее делал упоминания о динамических демпферах, так вот решил посетить этой теме отдельный пост. Итак, что-же такое динамические демпферы и какую роль они могут сыграть в сфере шумоподавления в условиях автомобиля. Будет много буков и слайдов 🙂
Всезнающая Википедия говорит нам следующее: Де́мпфер — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.
Так вот, если вспомнить курс физики, то шум это и есть колебания распространяющиеся по поверхности на определенных частотах. Вывод: демпфер позволяет гасить шум. Изначально, я слабо верил, что кусок железа прикрученный через резиновую проставку к различным элементам кузова и ходовки может положительно повлиять на шумовую составляющую автомобиля. Почитав интернеты и полазив по автомобильным каталогам, выяснил, что такая технология шумогашения давно применяется в автотранспорте. В большей степени заводской демпферизации подвергались машины из Японии и европейский премиум, в последние годы европейцы стали ставить демпферы на машины так сказать бюджетного сектора, даже китайцы на Chery Tiggo установили демпфер на подушку двигателя. Следовательно — надо было приступать к внедрению «нанотехнологий» в свой пепелац. Основная проблема данной технологии такова, что в большей массе, цена заводских демпферов очень не прилична, но попадаются исключения. Так же, загвоздка заключается в том, что каждый узел автомобиля, (даже в зависимости от марки машины) создает свою шумовую какафонию — частота шума каждого элемента различна, в заводских условиях производится шумовой\вибрационный анализ, вычисляются наиболее вибронагруженные элементы, измеряется их частотная составляющая и уже под этот частотный диапазон делается и устанавливается демпфер. В домашних условиях, как мы понимаем, все эти измерения произвести не возможно. Следовательно данный процесс сводится к методу проб и ошибок 🙂 Демпферизацию, я начал еще на фокусе. Установив на правую опору двигателя самодельный демпфер и заметив «приход», меня было уже не остановить и это перешло в болезнь :))) В итоге, на фокусе, у меня было установлено около 30 демпферов. На нем я тренировался, лепил демпфера где можно и где нельзя 🙂 В большей степени это были самодельные демпферы и при их изготовлении приходилось подбирать упругость демпфирующего элемента (толщину и мягкость резины) между металлической болванкой (телом демпфера) и основанием демпфера, чтобы подобрать его рабочую частоту под определенный элемент. После этих экспериментов, для себя сделал вывод, что основная шумовая вибронагрузка на фокусе приходится на опоры двигателя, конечно же ходовку, подрамники, моторный щит кузова. На С-MAX картина в принципе та-же, кроме подрамников. У нас подрамники и рулевая рейка установлены через мягкие втулки, на фокусе втулки пластмассовые.
На сегодняшний день конфигурация демпферов на C-MAX следующая:
Подвеска/подрамник (установленные демпферы позволяют снизить шумы от щербатого асфальта, стыков, ямок):
1. На передних рычагах установлены демпферы ASVA TEXB011, это аналог демпфера Toyota 17581-50090. У Toyota он устанавливается на выхлопную систему. Подвес очень мягенький. Вес одного 800 гр.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

2. На рулевых наконечниках установлены демпферы Hyundai 218233k000. Они достаточно компактны, вес каждого по 250 гр. Больший демпфер туда не поставить т.к. будет цеплять диск при выкрученном руле.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

3. На передних амортизаторах, в точке крепления стойки стабилизатора стоят демпферы от Мазды 3. BP4K-34-980C — левый демфер, BP4K-34-970C — правый демпфер. Вес около 350 гр. Так же можно установить эти демпферы от Фокуса 3 или Kuga, у них вес чуть больше.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

4. На задних подпружинных рычагах установлены по 3 демпфера General Motors 13 337 450 на каждый рычаг. Масса демпфера 186 гр. Штатно, на подпружинные рычаги демпферы устанавливали на Focus 3 ST и Volvo V40.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

5. Такие же демпферы General Motors 13 337 45 установлены на малые поперечные рычаги (косточки, восьмерки и т.д.) При установке надо очень тщательно выбирать место, т.к. если расположить демпфер чуть ближе к подрамнику, то при ходе подвески, он упрется в подрамник и канет в бездну.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

6. Так как передний подрамник полый, то он достаточно хорошо резонирует. Для ликвидации этого эффекта, я стянул подрамник металлической втулкой. Демпфера как на передний так и на задний подрамник не устанавливал. Может со временем и поставлю, на задний подрамник подходит демпфер от Мазды 3 C236-28-660C., но буду ставить самоделку. Защиту днища к подрамнику фиксирую через резиновые прокладки.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

7. В планах поставить демпферы на задние продольные рычаги.
Опоры двигателя и коробки (замечательно снижают шум двигателя):
1. На правую опору двигателя, со стороны крепления к двигателю, установлен демпфер ТагАз T111001320, под этим же артикулом есть и демпфер Chery. Данный демпфер имеет в основании два лепестка для крепления. Для установки на опору один лепесток нужно срезать. Так же, для установки нужно сделать выемку в декоративной крышке двигателя. Хочу предостеречь тех, кто захочет поставить самодельный демпфер. Я предпринимал 5 попыток установки в это место самодельного демпфера. Во всех случаях демпфер обламывало. В последнем 5 варианте демпфера, основание демпфера было сделано из 5 мм. каленой пластины (вес демпфера был около 500 гр., так вот спустя неделю, пластину переломило, а демпфер успешно упал в приводной ремень. Видимо от двигателя идут высокочастотные вибрации, которые вызывают резонансное разрушение металла. У демпфера T111001320 опора, на сколько я понял, чугунная. Демпфер проехал уже в районе 30 тыс. км. и чувствует себя отлично. У Chery он устанавливается как раз в это же место.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

2. В месте крепления правой опоры двигателя к лонжерону, ближе к моторному щиту, установлен самодельный демпфер весом 1 кг.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

3. На левой опоре двигателя, та что под аккумулятором установлен самодельный демпфер весом 1 кг. Существует заводской демпфер для установки на это место от Мазды 5, арт. BR9L-39-07YB, но цена его говорит о том, что он сделан из драг. металла 🙂

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

4. На задней опоре установлен демпфер весом 1 кг. сделанный из двух блинов для гантель 0,5 кг.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

Моторный щит:
1. На моторный щит, на шпильку крепления предпускового обогревателя, установлен самодельный демпфер весом 1 кг., На это место хорошо походит демпфер VOLVO 30714071, но опять же видимо полу драг. металл 🙂 Так же верхнюю часть моторного щита, со стороны двигателя, я покрыл войлочным матом с битумной мембраной. Такой же войлочный мат простелен по полу со стороны салона от передних точек крепления передних сидений, до передней панели.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

Такая конфигурация у меня прошла 10-30 тыс. км. и на данный момент обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при передвижении по нашим дорогам. Уровень шумов от дорожного полотна снизился где-то на 30 %, от двигателя на все 50%. Но тут все работает в комплексе, дополнительно у меня проклеены виброй передние арки, установлены задние пластиковые подкрылки, протянуты уплотнители всех дверей, обтянуты карпетом боковые панели багажника. Но всегда есть стремление к лучшему, так что на этом я не останавливаюсь…:)
Всем эффектной демпферизации 🙂

Источник

30) Установил демпферы подвески

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

Решил и себе установить демпферы подвески, как это делают многие. Скажу честно, чего-то феноменального не ожидал, подход у меня был не оптимистичный, и не пессимистичный — скорее реалистичный, то есть Я понимал, что чуда не произойдет, но эффект должен быть, его не может не быть! Ну, да ладно. Поехали.

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

Немного теории, кто ещё не в курсации:
Динамический виброгаситель выполняется в виде небольшой массы, упруго укрепляемой на колеблющееся звено. Эта масса имеет частоту собственных колебаний, равную частоте колебаний системы. Работа динамического виброгасителя основана на том, что масса колеблется в противофазе, т.е. фаза ее отличается от фазы колебаний вибрирующего звена. В результате этого возникает сила, равная, но противоположно направленная силе, возбуждающей колебания.

Процесс установки предельно прост, за исключением некоторых нюансов, о которых, почему-то, то ли умалчивают, то ли скрывают. Вот на них Я и заострю внимание!

Итак, начнем-с с передних!

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

Вкратце, передние демпферы устанавливаются на верхний болт стойки стабилизатора (т.н. линка). Для этого палец фиксируем внутренним шестигранником на «5», а гайку отворачиваем ключом на «15».

демпфер пружины подвески что это. Смотреть фото демпфер пружины подвески что это. Смотреть картинку демпфер пружины подвески что это. Картинка про демпфер пружины подвески что это. Фото демпфер пружины подвески что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *