день жестянщика что это

День жестянщика

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

День жестянщика — один из наиболее зажигательных праздников русской зимы. Отмечается произвольное количество раз, преимущественно после очередного резкого похолодания или внезапного понижения температуры окружающей среды после зимней оттепели. Особым почтением пользуется в кругу автомобилистов.

Суровый климат этой страны иногда преподносит её гражданам и прочим понаехавшим всевозможные сюрпризы, одним из которых являются ВНЕЗАПНО наступившие заморозки после дождя или оттепели, или не менее внезапный обильный снегопад. После таких сюрпризов обе классические русские беды сталкиваются лицом к лицу, дабы выяснить, кто из них круче. Результатом является сабж.

— Долбо*бы, которые не успели адаптироваться к сезонному стилю вождения.
— Блондинки обоих полов, не знающие, какой кнопочкой включить радио, чтоб послушать погоду и предупреждения МЧС.
— Двоечники, по недосмотру операторов биореактора попавшие на работу в гидромет.
— Нищеброды или слоупоки, вовремя не переобувшие кредитный «Фокус».
— Олдфаги с ЧСВ, считающие своим долгом лишний раз поучить нубов дорожным реалиям межсезонья.
— Аварийные комиссары, которым как всегда…
— Гайцы, которые по идее должны обеспечивать безопасность дорожного движения, а не способствовать созданию пробок и плотняков, но в этой стране…
— Муниципальные службы, которые бодро рапортуют о готовности к зиме, но с приходом пиз*еца с удивлением выясняют, что одного наличия ржавых ЗиЛков в парке мало — нужно ещё, чтобы они заводились и ездили.
— Безмозглые советские градостроители, которые в силу своего скудоумия не догадались, что через пятьдесят лет каждый сраный строитель социализма мутирует в потреблядь и захочет себе индивидуальный Фокус, чтобы ездить на нем от квартиры в центре до работы в центре.
— Генерал Мороз. Объективности ради стоит заметить, что в этой суровой северной стране зима длится до девяти месяцев в году, так что в некоторых городах необъятной родины сабж празднуется не дискретно, а непрерывно. Такой нагрузки ни одно городское хозяйство (тем более — всяких там заполярных Зажопинсков) не выдерживает. Но даже если бы и выдерживало: все равно муниципальное хозяйство обязано убирать с дорог только обычный мусор, а насчет человеческого мусора распоряжений не поступало.

Пешеходы — дают выход своему злорадству.
Хозяева автосервисов, магазинов запчастей и прочих авторазборок — PROFIT же!
Эвакуаторы.
Страховые конторы.
Эксперты по оценке ущерба.

— Поцелуи корытами друг друга разной степени тяжести. В основном — передними частями в филейные, ибо больше половины казусов на этом фестивале поцелуев происходит во всевозможных пробках.
— Прыжки на дальность и артистизм с дороги на обочину, в сугроб, в кювет, в реку, на тротуар, на остановку. В последних двух случаях отдельная оценка выставляется за количество взятых фрагов.
— Таран столбов, дорожных знаков, ограждения и отбойников на глубину внедрения соответствующего объекта в капот. Некоторые имеют возможность повторить подвиг летчика Талалихина, а то и летчика Гастелло заодно.
— Художественная и мелодичная копка ям в снежном накате корытом, буксующим на подъеме. Оценка выставляется по длине очереди желающих расширить и углубить.

А при чем тут жестянщики?

Жестянщики, они же — специалисты по кузовным работам, — единственные, кто на этом празднике жизни просто делает свое дело. Молча или тихо матерясь.

Жестянщик — это не эксперт по оценке ущерба «о, привет чуваки, ни х*я себе у вас тут крыло помято, гыгы». Жестянщик — это не псевдоинтеллектуальные препирательства с гаишниками. Жестянщик это не водитель эвакуатора, шнекороторного снегоочистителя или скорой помощи. Жестянщик — это человек, который может побыть чудовищем — ужасным, бесчувственным, безразличным чудовищем, которым он на самом деле и является.

Два КамАЗа столкнулись влобовую, а он рихтует. Два трамвая затроллили бензоглота в мясо, а он рихтует. Три легковушки не разъехались на перекрестке, а он рихтует и просит ещё. Снежный накат, гололед, остановился гольфстрим — он рихтует. Лысая резина, ху*вые дороги, прокладку между рулем и сидением пора менять — он рихтует. БМП после парада раздавило такси — он рихтует. Он бездушно отрихтует что угодно, его действия не основаны на здравом смысле, мелкие аварии — его стихия, он — истинное лицо российского дорожного хозяйства.

Как это праздновать?

Дома. Взяв на работе отгул и оставив любимое корыто в гараже. В этом случае в масштабах этой страны вероятность того, что из-за очередного говнюка не встанет несколько улиц и часть людей более-менее вовремя доберется домой, возрастет аж на 0,0000004%.

Сетовать на дороги, погоду и альтернативно одаренных с правами в кармане никто не запрещает. Но не забывай, анон, и о себе. Помни, что каждый участник фестиваля долбо*бов является долбо*бом. Подумай, стоит ли тебе соваться в месиво этого фестиваля, которое, по сути, является устойчивой системой из взаимодополняющих элементов русского распи*дяйства?

А сумму, сэкономленную на ремонте корыта, можно потратить на благотворительность.

Как это не праздновать?

Прежде всего — не вы*бываться на дороге. Вряд ли есть такая статистика, но очень многие согласятся с тем, что 90% аварий происходит вовсе не вследствие неопытности водятлов, сказочной (чем дальше — тем страшнее) дорожной обстановки и прочих объективных причин. А ИЗ-ЗА ПИД*РАСОВ БЛ*ДЬ КОТОРЫЕ С*КА ЛЕЗУТ ВПЕРЕД ВСЕХ И НЫРЯЮТ ИЗ РЯДА В РЯД В САМЫЙ С*КАБЛЯ НЕПОДХОДЯЩИЙ НАХ*Й МОМЕНТ ПОДРЕЗАЮТ ИДУТ НА ОБГОН. ЗАБИТЬ САПОГАМИ У*БКОВ И С ШЕСТНАДЦАТОГО ЭТАЖА СБРОСИТЬ! Гхм… Извините. Накипело.

ФГМ, ЧСВ и прочие исключительные личностные качества, отличающие тебя от нормальных людей, заставляют тебя считать, что именно тебе нужнее всех на этой дороге прибыть к месту пораньше. В итоге ты полдня перемигиваешься поворотниками со своим братом по разуму в томительном ожидании представителя страховщика, и к месту не успеваете ни вы, ни вся улица, которая ехала сзади. И хорошо ещё, что вся эта улица не решила вдруг вас обоих отблагодарить за прекрасно проведенное время.

Источник

День «жестянщика» в России. Кто отмечает и как подготовиться?

«День жестянщика» – это условное обозначение праздника, который отмечается неограниченное количество раз на протяжении всей отечественной зимы. Он наступает в тот момент, когда зимняя оттепель сменяется резким похолоданием. В день жестянщика происходит большое количество аварий, встречаются отдельные автомобили в кюветах, а также на обочинах. Существует ряд правил, которые помогут исключить себя из числа участников плана мероприятий дня жестянщика, с ними следует ознакомиться каждому водителю, как и с особенностями праздниками.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Когда и почему возникает «день жестянщика»?

В народе мастеров по восстановлению кузовных частей автомобиля прозвали жестянщиками. Пик их активной работы приходится именно на зимнее время года, когда количество ДТП увеличивается в десятки раз. Жестянщики позволяют автомобилистам избавиться от вмятин на машине, а также они выполняют сварку и готовят поверхность кузова под нанесение нового лакокрасочного покрытия.

«День жестянщика» наступает в первые заморозки, когда большинство автолюбителей не успели заменить летние покрышки на зимние. Даже если опытный водитель побеспокоился и заранее подготовил транспортное средство к морозам, то ему следует остерегаться новичков на дороге. В такой день следует изменить манеру езды на спокойную, отказаться от резких маневров, соблюдать оптимальную скорость движения и держаться на безопасном расстоянии от других участников дорожного движения.

Количество аварий увеличивается не только в первые заморозки, но и в те дни, когда после длительных солнечных зимних деньков, выпадают осадки, а температура за ночь опускается ниже ноля. В этом случае водители сталкиваются с одним из самых опасных явлений на дороге – гололед.

Как не стать «жестянщиком»?

В этот день водителям лучше вообще не выезжать на дорогу. Огромную опасность представляют неопытные автомобилисты, а также те, кто не обратил должного внимания на подготовительные мероприятия. К основным правилам подготовки ко дню «жестянщика» относятся следующие аспекты:

Во время движения по гололеду необходимо помнить о дистанции, перестраиваться заранее и отказаться от резких поворотов рулевым колесом. Если придется двигаться по трассе, то важно учитывать, что окончание лесополосы может вызвать сильный боковой ветер, вплоть до сноса автомобиля с полосы движения. Для борьбы с данным явлением необходимо повернуть руль в противоположном направлении от заноса, не выжимая сцепление и несколько увеличить обороты двигателя. Когда температура окружающей среды около нуля градусов, а дорога влажная, то на мосту может быть гололед. Этот фактор обязательно следует учитывать, особенно на трассе, где есть возможность разогнаться.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Пешеходам также необходимо следить за обстановкой на дороге. В первую очередь необходимо обратить внимание на ухудшение сцепления колес автомобилей с дорогой. Ожидать разрешающий сигнал светофора нужно на безопасном расстоянии от проезжей части. Перед тем, как выходить на дорогу, важно проанализировать ситуацию, определить дистанцию до ближайших автомобилей и учитывать поправку на увеличение тормозного пути у всех транспортных средств.

Правила езды в гололед

С наступлением холодов с разных уголков России поступают сообщения об ужасных авариях, виной которых является гололед и ошибки водителей. На отечественных дорогах это явление привычное, поэтому оно не должно быть для автовладельцев неожиданностью. Во-первых, необходимо быть более бдительным и внимательным. Признаки гололеда легко заметить даже в темное время суток. Резкое запотевание стекол говорит о резком уменьшении температуры окружающей среды, если машина начала «плыть» и поменялся шум протектора, значит, движение происходит по льду.

На этом участке пути рекомендуется уменьшить скорость и свести к минимуму любые резкие маневры, например, торможение, выключение сцепления, повороты рулевого колеса. В противном случае можно очень быстро оказаться на обочине, что в данных условиях будет не самым худшим вариантом.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Важно учитывать, что обледеневшие зоны чаще всего встречаются на мостах, остановках общественного транспорта, путепроводах, разрывах лесополосы. Последние представляют опасность не только зимой, но и во время межсезонья, то есть осенью и весной. Ветер в сочетании с минусовой температурой быстро превращает дорожное полотно в настоящий каток, а путепроводы и мосты остывают быстрее, чем дороги, поскольку продуваются со всех сторон.

Для того, чтобы перейти из разряда «новичок» и получить статус «опытный водитель» достаточно запомнить и научится выполнять на практике несколько правил. К ним относятся:

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Вышеперечисленные правила помогают избежать многих непредвиденных ситуаций, которые возникают при плохих погодных условиях. Тем не менее, рекомендуется и вовсе отказаться от любых поездок в «день жестянщика», что станет лучшей гарантией отсутствия ДТП.

Подготовка ко «дню жестянщика»

Тем водителям, которые не имеют опыта вождения в зимнее время года, рекомендуется попрактиковаться на тренировочной площадке. Согласно статистическим сведениям, в российских автошколах ученики получают всего 15% практических знаний от необходимого количества. Это вызывает серьезные проблемы при управлении автомобилем зимой. Как новичкам, так и опытным автовладельцам следует ознакомиться с правилами подготовки ко «дню жестянщика»:

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

«День жестянщика» — праздник, который не следует отмечать, но к нему нужно подготовиться. Как правило, он возникает при первых заморозках или при уменьшении окружающей температуры ниже нуля после выпадения осадков. Во избежание неприятных ситуаций следует выполнить ряд подготовительных мероприятий, а также рассмотреть несколько простых правил поведения в гололед. Это позволит уменьшить вероятность ДТП, продлить ресурс транспортного средства и защититься от менее ответственных автомобилистов.

Источник

«День жестянщика» был на московских дорогах

30 ноября не «День жестянщика» был на московских дорогах, но аварий много и там, где их обычно и не бывает.

Поразил повернутый на 90 градусов светофор, который стал невидим для автомобилистов. Сильный ветер или авария?

Поразил едущий через метель велосипедист, который передвигался по центру дороги, уставившись в свой мобильный. И ничего, что спереди и сзади ему на встречу двигались две машины. А у него нирвана!

Поразил свернувший к Нескучному саду огромный лимузин, который доехал до ворот Нескучного и там застрял или сломался, создав пробку. И у него все оказались дураками, один он умный. И один мужик (3) и две дамы на двух машинах (4 и 5) въехали в создавшийся затор (из Газели 0, лимузина 1, моей машины 2), создавая еще большую пробку, вовсе не думая, что не просто же так машины стоят впереди. Главное эгоистично проехать раньше. А потом мужчины пытались разъехаться, а приехавшие в пробку дамы 3 и 4 ничего не хотели делать.

Догадайтесь, чьей машине пришлось двигаться назад, чтобы все разъехались. Сейчас думаю, что надо было проявить вредность и заставить это делать трех не думающих об общем благе водителей. И очень не хватает каких-то еще сигналов типа «впереди затор, остановитесь», «включи поворотник».

Больше половины таксистов, видимо, вообще не знает, что такое разметка и поворотники. Вклиниваются там, где нельзя, НЕ предупреждая о маневре. Будь гаишником я, я бы таких лишала на месяц прав. Авось задумаются.

Источник

День жестянщика-началось

Когда то очень давно,был у меня на пару с другом автосервис. Недолго,пару лет с ним проработали,и разошлись он у меня долю выкупил и стал добра наживать а я ушел в найм.
Друга звали Ринат,очень хороший парень был,ему и посвящаю.

серия коротких диалогов автосервиса.

Скорее бы день жестянщика. Зачем?
ты не поймёшь.

Не,все равно день жестянщика это хорошо( через пару месяцев)
блядь,Ринат,ты то хорошо то нехорошо!
Э,а скока денег мы с тобой тока поделили?

Грёбаный день жестянщика!
чаво опять?
надо запчастей докупить,а кассовый разрыв,у тебя как с деньгами?

Всем доброго пути и постарайтесь день жестянщика не отмечать. Вовремя меняйте резину и стиль езды. Будьте аккуратны. Удачи на дорогах!

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Автомобильное сообщество

14.5K пост 37.2K подписчик

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Мда, те еще мамкины бизнесмены.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Ответ на пост «Никогда не шутите с BMW»

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Никогда не шутите с BMW

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Сезонный тест спреев для борьбы с конденсатом на стеклах авто

Приветствую, друзья! Предлагаю для ознакомления итоги очередного сезонного теста, в котором мне довелось принимать непосредственное участие. В этот раз проверке подверглись средства для нейтрализации конденсата, оседающего на стеклах салона машины.

Как известно, в межсезонье и зимой, когда на улице холодно, внутри машины нередко происходит конденсация влаги, вызывающая запотевание стекол.

Катализатором, провоцирующим данный процесс, являются разница температур снаружи и внутри автомобиля, а также определенный уровень влажности в салоне. Указанные факторы, кстати, способны вызвать резкое запотевание лобового и других стекол даже во время движения. С подобной (причем весьма опасной ситуацией) в своей водительской практике наверняка сталкивался каждый автомобилист.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Так, отмеченные ситуации частенько наблюдаются в мегаполисах. Например, при резкой смене погоды. Или, скажем, зимой при въезде в более «теплый», но влажный от растаявшего снега непродуваемый тоннель. Конечно, сегодня, когда многие машины оснащаются климат-системой или «кондишном». Да, нейтрализовать конденсат с их помощью можно быстро, причем еще на начальном этапе. Однако для этого надо быстро включить и кондиционер, и обдув стекол, попутно увеличив его интенсивность. Иначе говоря, необходимо заранее отработать свои действия, чтобы в сложной ситуации не потерять контроль за дорогой.

Отдельная тема – запотевание стекол автомобиля при его осенне-зимних ночевках на улице. В подобных случаях нередко приходится наблюдать «двустороннюю» конденсацию влаги, которая оседает на стеклах как снаружи, так и внутри машины. Последний вариант наиболее неприятен, так как при температурах ниже нуля стекло изнутри основательно обмерзает.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Для недопущения подобных ситуаций предлагаются разные методы. Один из рекомендуемых способов – превентивная обработка внутренней поверхности ветрового стекла так называемым антизапотевателем. Его основным компонентом является разновидность технического спирта. Такой состав при нанесении на стекло усиливает его водоотталкивающие свойства, что заметно снижает интенсивность запотевания.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

В настоящее время антизапотеватели присутствуют в ассортименте большинства автохимических брендов. В продаже сегодня можно встретить с дюжину подобных препаратов, выпускаемых различными производителями. Чтобы оценить их эффективность, мы приобрели в автомагазинах шесть образцов (фото выше). Три из них сделаны в России (спреи брендов Kerry, Eltrans и Ruseff), остальные три имеют иностранную родословную. Это немецкий спрей Sonax, а также два его американских аналога брендов Hi-Gear и Viсtor. Половина образцов уже участвовала в наших тестах, половина проверяется впервые.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Поскольку официальных методик проверки эффективности антизапотевателей не существует, то для их тестирования была задействована собственная оригинальная методика. Согласно ей для каждого образца антизапотевателя было изготовлено «свое» стекло фиксированного размера. Затем оно в соответствии с инструкцией обрабатывалось конкретным препаратом. После чего особым способом создавались условия, при которых поверхности стеклянной заготовки происходила конденсация влаги.

Затем запотевшее стекло фиксировали вертикально и направляли через него луч света на фотодетектор люксометра (фото выше). Таким способом измерялся уровень освещенности в точке, находящейся за стеклом. Чем меньше было относительное изменение освещенности до и после осаждения конденсата, тем лучше. В итоге удалось получить сопоставительные данные, позволившие разделить участников эксперимента по группам и четко позиционировать каждый образец.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Итак, в рамках отмеченной выше методики лучшую эффективность продемонстрировали отечественный спрей Ruseff и немецкий аэрозоль Sonax, закрепившие за собой статус победителей нынешнего теста (фото ниже). При проверке их действия зафиксировано наименьшее (7-8%) среди прочих участников относительное снижение уровня освещенности после выпадения конденсата. Кстати, если сравнивать оба лидирующих антизапотевателя между собой, то тут приоритет однозначно за российским продуктам. Он обошел Sonax как по стоимости (дешевле почтив три раза), так и по объему содержимого (500 мл против 300 мл), и даже по свойствам.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Отметим, что спрей от Ruseff позиционируется производителем как универсальный продукт, совмещающий очиститель и антизапотеватель в одном флаконе. В случае же применения спрея Sonax лобовое стекло придется сначала очистить от пыли и жира. А для этого надо иметь под рукой еще одно средство.

Cледующая группа антизапотевателей, занявшая соответственно, второе место по итогам тестирования, включает сразу три продукта. Это спрей известного американского бренда Hi-Gear (выпущенный, правда, на российском предприятии), а также отечественные Kerry и Eltrans. Данные препараты на несколько единиц уступают лидерам по уровню «запотевания» стекла. Относительное уменьшение уровня освещенности, вызванное оседанием влаги на его поверхностях, варьирует от 12 до14%.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Наконец, почетное третье место досталось еще одному иностранному антизапотевателю (США) со звучным названием Viсtor. Выпадение конденсата на контрольном образце стекла, обработанного этим американским спреем, понизило уровень освещенности на 17%.

Кроме того, проводя отмеченные выше сравнительные испытания, мы проверили «на освещенность» еще один образец стекла, которое перед искусственным «запотеванием» не чистилось от пыли и не обрабатывалось антизапотевателем.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Так вот, уровень освещенности в контрольной точке после осаждения на этой стеклянной пластине водного конденсата понизился на четверть от исходного. Это, по оценкам специалистов, надо оценивать как критическое значение. И еще: как показал эксперимент, конденсат на необработанном стекле, и высыхает гораздо дольше.

Поэтому, сопоставляя данные результаты с итогами теста, позволим себе утверждать следующее: все проверенные антизапотеватели будут полезны для борьбы с затуманиванием стекол в автомобиле. Разница лишь в их стоимости и эффективности воздействия. У каких-то препаратов это получается сделать лучше, у каких-то похуже. Надеюсь, что результаты этого теста будут учтены автомобилистами при выборе подходящего средства, нейтрализующего конденсат.

Источник

Лед, аварии и крошево выставленных знаков. Водители рассказали, как страдали в день жестянщика

Сегодняшнее утро надолго запомнится минчанам. Не было ни толковых заморозков, ни первого снега. И все же именно сегодня, 16 ноября, в столице случился самый настоящий день жестянщика. ГАИ говорит о всплеске аварийности, путепроводы превратились в каток, а на некоторых участках за утро произошло более десяти ДТП. Корреспондент Onlíner пообщался с водителями, которые разбили свои авто в утренних авариях. Что они думают о произошедшем и кто за все это будет отвечать?

День жестянщика в Минске. О чем говорят водители?

Точки напряжения — путепроводы

Сегодняшний пример показал, что в такое утро, пусть без явных осадков, но сырое и холодное, быстро промерзают путепроводы. Гололедица образуется в первую очередь там. В результате водитель может долго ехать по относительно сухому асфальту и не испытывать проблем, затем он въезжает на путепровод — и машину несет. Наверное, опытным водителям это знакомо, но даже опытным в первый день по-автомобильному зимней погоды бывает непросто сориентироваться.

Результат — множество ДТП, случившихся сегодня в Минске и не только. Точной цифры мы не знаем, но, по информации ГАИ, в столице были участки, где за одно утро случилось более десяти аварий.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Кто виноват? ГАИ оформила происшествия в соответствии с действующим законодательством, напомнила водителям требования ПДД, кого-то вызвали на разбор полетов. Выходит, вина водителей? Они не согласны, ссылаются на то, что ничто не указывало на состояние проезжей части, а саму дорогу не обработали, что и привело к такому числу ДТП.

Домашевская. Водители не могли остановиться и раз за разом сносили знак аварийной остановки

Одним из проблемных утром стал путепровод на улице Домашевской. Участником ДТП там был наш читатель Евгений, он рассказал корреспонденту Onlíner, как все случилось.

— До моста все было хорошо, просто влажный асфальт. А вот при заезде на путепровод появился сильный лед.

— Я на Volkswagen Passat выехал с улицы Карла Либкнехта, въехал на мост и увидел впереди авто на «аварийках», другие оттормаживались с заносами. Я тоже стал притормаживать и почувствовал, что мое авто стало заносить. Боком на тормозах я проехал около 50 м, после чего столкнулся с машиной (Volkswagen Polo), которая пыталась съехать с моста на проспект Дзержинского, вправо, — отметил собеседник.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Пока у нас нет видео с моментом этой аварии, но есть запись, сделанная водителем после. Видна проезжая часть, видно, с каким трудом по ней едут водители, стараясь сохранять курсовую устойчивость. О чем говорить, если выставленный знак аварийной остановки — хорошо заметный в свете дня — сбивали дважды. И не потому, что водители не тормозили: тормозили, но машина продолжала двигаться и после этого.

— Помню, вышел из авто, и в этот момент позади меня несколько авто так же развернуло: каким-то чудом они не столкнулись между собой и с моей машиной, — продолжил Евгений.

— Я сразу стал выставлять аварийный знак, отнес его подальше, но его переехала девушка на Peugeot 307: ее занесло. Она была очень испугана и не могла стоять на ногах. Я достал из-под ее машины знак и отнес его подальше. Девушка через десять минут уехала, а на мой знак наехало еще одно авто — Volkswagen Polo, водитель тоже не смог остановиться.

Наш читатель позвонил в ГАИ.

— Я сообщил, что на мосту ледовый каток, попросил, чтобы они срочно вызвали дорожные службы. Примерно через 10—15 минут приехал МАЗ дорожников и стал посыпать мост солью, — рассказал водитель.

Вопрос в том, почему дорогу не обработали раньше. Вопрос открытый. Еще один важный момент: по словам нашего читателя, знака, предупреждающего о гололедице, он не видел.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Потом приехали инспекторы.

— Они произвели замеры и составили протокол. В протоколе осмотра изначально не указали состояние дорожного покрытия, но я отдельно попросил их это сделать, — отметил наш читатель. — ГАИ делает виновным меня, но я вину не признал. 22 ноября мне нужно явиться в ГАИ на рассмотрение дела.

— Сегодня поехал к начальнику дорожной службы, он сказал, что все вопросы решаются через суд и что у них по регламенту есть два часа на обработку автодорог.

В чем конкретно по документам вина водителя?

— Сказали, что не учел метеорологические условия и неправильно выбрал скорость. А в протоколе — ч. 1 и ч. 2 ст. 18.13. Но я не могу понять, как эта статья относится к их трактовке по поводу правильного выбора скорости, — добавил собеседник.

Кальварийская. «Резина шипованная, но льду все равно»

Похожая история у другого нашего читателя — Дениса. Он попал в ДТП на улице Кальварийской.

— Впереди ехал автомобиль, на видео видно, как его стало мотать по дороге, едва на встречную не занесло. Потом эта машина вернулась в нашу полосу. Водитель Volvo пытался тормозить, но все равно был контакт с фаркопом этого авто. Ну а следом ехал я. Тормозил, слышно было, как АБС работает, но все равно автомобиль скользил к своей цели. В итоге коснулся Volvo, — рассказал Денис.

— Резина шипованная, но льду все равно. Даже АБС ничего не дала.

В этот момент события развивались и в первой полосе.

— Там оттормозился Geely. В него въехал Mitsubishi, далее — еще один водитель, который, как я понимаю пытаясь увернуться, прочесал отбойник и коснулся Geely, — отметил собеседник. — А в меня тем временем влетает Opel. От удара мою машину отбрасывает вперед, а Opel бьет еще Mitsubishi. Были сзади и другие участники ДТП, но там по мелочи вроде бы — сами разъехались. Итого, можно считать, в одной аварии — восемь автомобилей.

— Ну а у ГАИ все просто: не учел дорожную обстановку. И в каждом случае виноват тот, кто сзади. То есть я — виновник столкновения с Volvo, Opel — виновник столкновения со мной и так далее.

Водитель также не согласился с протоколом.

— Я указал, что все условия были учтены, а дистанция была соблюдена, но из-за льда на дорожном покрытии не мог избежать наезда на впереди стоящий автомобиль, — рассказал он.

Разбор в ГАИ назначен на 22 ноября.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Кстати, по информации ГАИ Минска, примерно в 7:35 30-летний мужчина, управляя автомобилем Kia, двигался по улице Кальварийской со стороны улицы Гусовского в направлении улицы Короля и напротив дома №21 при выборе скорости не учел погодные и дорожные условия, в результате чего совершил столкновение с автомобилем Ford.

Примерно через пять минут на этом же участке дороги 59-летний мужчина на Ford не справился с управлением и столкнулся с автомобилем Lada.

Еще одно ДТП зарегистрировано вблизи дома №25. Toyota под управлением 37-летнего мужчины двигалась по улице Кальварийской со стороны Тучинского переулка в направлении улицы Пинской и совершила наезд на остановившиеся автомобили Toyota и Mitsubishi.

В это же время 47-летний мужчина, управляя автомобилем Daihatsu, не справился с управлением, допустил занос транспортного средства и столкнулся с автомобилем Volvo, который двигался в соседней полосе.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

«Всего на данном участке дороги сотрудниками отдела ГАИ Фрунзенского РУВД Минска зафиксировано свыше десятка дорожно-транспортных происшествий. Пострадавших нет, транспортные средства получили механические повреждения», — рассказали в Госавтоинспекции.

Юрист. На что могут рассчитывать водители?

Как быть водителям? За разъяснением ситуации корреспондент Onlíner обратился к юристу Татьяне Ревинской.

— Безусловно, водитель в силу ПДД обязан оценивать обстановку на дороге; при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства (п. 87.2 ПДД), — отметила она. — В случае ДТП с несколькими транспортными средствами выясняется момент и причины возникновения у водителя препятствия или опасности для движения, наличие или отсутствие технической возможности избежать столкновения; соблюдение участниками ДТП скоростного режима, наличие других факторов.

Например, нужно учитывать, что после нарушения правил одним водителем другие водители в созданной аварийной обстановке могут быть вынуждены путем нарушения правил принимать меры к обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

Таким образом, нарушение соответствующих правил может быть связано с состоянием крайней необходимости, в котором нередко оказывается водитель.

— Если участник полагает, что его вина отсутствует, а ДТП случилось из-за неудовлетворительных условий дорожного покрытия, при этом сотрудник ГАИ все же решил составить протокол об административном правонарушении, важно соблюдать ряд действий, которые позволят в дальнейшем отстоять свою позицию и добиться компенсации от дорожных служб, — подчеркнула юрист.

Что же делать?

— Такие материалы могут служить доказательствами невиновности участника ДТП (ст. 6.8, 6.11 ПИКоАП). Если есть возражения по содержанию протокола, гражданин вправе оставить в нем запись, например: «С изложенным в протоколе не согласен», а далее раскрыть суть своих возражений, — разъяснила Татьяна Ревинская.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

По ее словам, при отсутствии вины в ДТП для решения вопроса о возмещения вреда важно определить субъекта, ответственного за причинение вреда, то есть организацию, на балансе которой находится дорога, куда затем обратиться за соответствующей компенсацией причиненного ущерба. Если вопрос не будет разрешен мирным путем, тогда решать его в судебном порядке.

Погода на ближайшие дни. Туман и гололед, но слабые и не везде

Белгидромет сообщает, что 17 ноября в стране будет облачно с прояснениями, без существенных осадков. Местами ожидается туман и слабый гололед. Температура воздуха ночью –4. +1 градуса Цельсия, при прояснениях –5. –8; днем –1. +4, по юго-западу страны до +6.

К концу рабочей недели во многих районах Беларуси пройдут осадки в виде дождя и мокрого снега. В отдельных районах страны ожидается туман, ночью и утром слабый гололед.

день жестянщика что это. Смотреть фото день жестянщика что это. Смотреть картинку день жестянщика что это. Картинка про день жестянщика что это. Фото день жестянщика что это

Что рекомендует ГАИ?

В ГУГАИ МВД сегодня сообщили, что дождь, скользкая дорога и плохая видимость значительно осложнили дорожную ситуацию в стране. Резко увеличилось количество ДТП с материальным ущербом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *