деньги разморожены на вашей карте пятерочка что это такое
«Пятёрочка Доставка»: проблемы с возвратом средств
Открыла я для себя доставку из Пятёрочки через их приложение. Пару раз было всё хорошо, но с одним заказом случилось приключение.
Ничто не предвещало беды, сумма на моей карте была заблокирована за весь заказ (847 рублей 13 копеек), заказ стали собирать. Через некоторое время мне пришло уведомление, что часть товара отсутствует, а часть — пришлось заменить, в итоге сумма оказалась 660 рублей 21 копейка. Обычное дело, подумала я, но нет. Разница должна была разблокироваться на карте, как и при заказе в других магазинах, забегаю вперед, так не произошло.
Прошло несколько дней, деньги так и не появлялись, я волновалась и решила зайти в ЛК своего банка, где и увидела, что Пятёрочка не долго думая, решила у меня заблокировать ОБЕ суммы!
Вы можете сказать, а что такого, подожди да потерпи, и вообще, что ты ноешь?! А возмущаюсь я потому, что эти ребятки загнали мою карту в минус.
Я связалась со своим банком, мне разъяснили, что да, товарищи из Пятёрочки своими шаловливыми ручками заблокировали обе суммы, одна из них уже списалась, а другая «висит». И «висеть» она будет 11 дней, пока банк ждёт от магазина отказ от претензий на эту сумму. Магазин вроде как может написать в банк, что не претендует раньше, чем эти 11 дней. Пришлось позвонить в Пятёрочку и 20 минут объяснять им ситуацию. На том конце непрерывно извинялись, соглашались, что такая ситуация из ряда вон выходящая, но СДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГЛИ. Ждите, только ждите и больше ничего. Жалобы и обращения составлять раньше 7 дней отсутствия средств они не могут (косячить и блокировать могут, а так ничего не могут). Денег нет, но вы держитесь.
Я вообще к чему всё это написала: ждать подвоха можно откуда угодно, свои просчёты никто исправлять не торопится, Пятёрочка выручает!
Возврат денег на карту в Пятерочке
В супермаркетах Пятерочка проводится грамотная работа, направленная на повышение качества обслуживания клиентов. Покупатели, посещающие магазины сети, приобретают продукцию, которая оплачивается ими по безналичному расчёту, проще говоря, с банковской карточки.
Несмотря на постоянное отслеживание качества работы торговой сети Пятерочка, приходится констатировать не редкое явление, когда возникает необходимость возврата денег на карту.
Причины
Случается, что продукция не удовлетворяет предъявляемых к ней требований, ожиданий покупателя. Либо обнаруживаются другие предпосылки для недовольства покупателя после проведённой транзакции. Поэтому возникают моменты, когда приходится проводить возврат средств за товар, приобретённый в Пятерочке обратно на карту.
Наиболее распространённые причины, когда списанные со счёта средства магазин возвращает клиенту можно обозначить следующим порядком:
Условия и сроки
Покупателям, которым предстоит сделать возврат денег за товар, купленный в Пятерочке, всегда интересно знать, сколько по времени будет проводиться операция по перечислению.
Самым простым вариантом считается обращение в магазин, когда ещё не истекли 24 часа. Отправляется заявка на возврат. Используется горячая линия банка или обращение в полицию при крайних случаях. В связи с этим нужно усвоить, что при приобретении товара, его требуется проверять на качество сразу, непосредственно в магазине или дома в тот же день. Тогда выполнить возврат за неудачную покупку из пятерочки на карту, получится в короткий срок.
Возврат по существующим условиям осуществляется в период двух недель, с момента как была произведена покупка. Сеть Пятерочка, проводя возврат денег на карту, чётко фиксирует, сколько времени прошло после покупки. Поэтому от покупателя всегда требуют предъявить чек.
Если чек утерян, покупатель может предъявить свидетелей, подтверждающих факт покупки и перевода. Магазин обязан будет выполнить операцию возврата, в соответствии с требованиями Российского законодательства.
Важным условием является приём заявления супермаркетом от покупателя, являющегося настоящим владельцем банковской карточки. Клиенту банка в этот момент требуется:
Способы возврата
Возврат денег потраченных по безналичному расчёту в супермаркете Пятерочка на банковскую карту Сбербанка или другой финансовой организации, с которой сеть заключила договор, происходит по утверждённым схемам:
Магазин составляет акт, а от покупателя требуется письменное заявление с просьбой вернуть деньги на карточку. В заявлении прописываются инициалы заявителя, обстоятельства, сумма перевода.
Далее Пятерочка начинает процедуру возврата денег на карту и покупатель может лично видеть, сколько времени идут возвратные средств. Происходит это по следующей схеме:
Что делать, если деньги не вернули
Случается что возврат средств, потраченных в Пятерочке оформлен, но перевод на карту не пришел. Администратор при повторном обращении может потребовать предъявить сведения из банка о невозврате. Это законно.
Со своей стороны покупатель имеет право написать претензию к магазину. Чтобы доказать факт невозврата средств, ему потребуется получить банковскую выписку, что перевод не был осуществлён. Тогда магазин будет обязан перепроверить ход операции и выполнить повторную процедуру, если совершена ошибка.