деррик краны что это

Деррик-кран

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что этоДЕРРИК-КРАН (а. derrick crane; н. Derrick, Derrickkran; ф. grue-derrick, derrick; и. grua derrick, grua de brazo giratorio) — разновидность строительных мачтово-стреловых кранов, предназначенная для выполнения подъёмно-транспортных работ на карьерах облицовочного камня, в промышленном строительстве и др. В горной промышленности используется со 2-й половины 19 века. Основные элементы деррик-крана (рис.): металлические конструкции в виде мачты, стрелы, стоек-укосин, поворотной платформы; механизм подъёма груза, состоящий из грузовой одно- или двухбарабанной лебёдки и каната; поддерживающие и направляющие канат-элементы (канатные блоки, поддерживающие скобы и т.п.); грузозахватные приспособления (крюк, скоба, захват, ковш и т.д.), подвешиваемые к канату непосредственно или через нижнюю обойму полиспаста; механизмы вспомогательных перемещений (подъёма стрелы и поворота крана).

Конструктивно деррик-краны подразделяются на 2 основных типа: вантовые (стрела закреплена в мачте, установленная с помощью канатных растяжек, и может поворачиваться на 240°, реже на 360° и изменять угол наклона к горизонту на 30-75°); жестконогие (стрела закрепляется в мачте, установленной с помощью жёстких распорных стоек-укосин, и может поворачиваться и изменять угол наклона к горизонту в тех же пределах, что и вантовый деррик-кран). Длина стрелы деррик-крана 20-40 м, высота мачты 14-20 м.

Преимущества деррик-крана в сравнении с другими видами подъёмно-транспортного оборудования: снижение стоимости выемочно-погрузочных и транспортных работ в 1,5-2 раза; возможность механизации процессов выемки-погрузки и транспортирования горной массы одним видом оборудования; благоприятные возможности для интенсификации углубки карьеров.

За рубежом деррик-краны получили широкое распространение в Италии, Франции, ФРГ, США.

Источник

Деррик-кран

Литература : Пичугин В. Г., Козин В. Н., Эффективность применения деррик-кранов на карьерах природного камня, М., 1980 («Промышленность строительных материалов. Сер. 7», No 5).

Ю. И. Сычёв.

Полезное

Смотреть что такое «Деррик-кран» в других словарях:

деррик-кран — (дэ), деррик крана, м. (англ. derrick crane см. деррик). тех. Подъемный кран со стрелой и опорной поворотной мачтой; то же, что деррик. Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина. М: Русский язык, 1998 … Словарь иностранных слов русского языка

деррик-кран — деррик кран, деррик крана … Орфографический словарь-справочник

Деррик-кран — – мачтово стреловой кран, устанавливаемый на рабочую площадку или фермы при замене конструкций. [Вейнблат Б. М., Елинсон И. И.,Каменцев В. П. Краны для строительства мостов, Изд. «Транспорт» 1988] Рубрика термина: Крановое оборудование… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

деррик-кран — деррик кран, деррик краны, деррик крана, деррик кранов, деррик крану, деррик кранам, деррик кран, деррик краны, деррик краном, деррик кранами, деррик кране, деррик кранах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов

деррик-кран — д еррик кр ан, а … Русский орфографический словарь

деррик-кран — (2 м), Р. де/ррик кра/на … Орфографический словарь русского языка

деррик-кран — де/ррик кра/н, де/ррик кра/на … Слитно. Раздельно. Через дефис.

плавучий деррик-кран — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN floating derrick crane … Справочник технического переводчика

деррик — кран — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы деррик кран EN derrick … Справочник технического переводчика

деррик — кран, вышка Словарь русских синонимов. деррик сущ., кол во синонимов: 2 • вышка (23) • кран (32) … Словарь синонимов

Источник

Не только черное или только белое

С нашими деррик-балластными системами возможно все

Деррик-балластные опции — универсальность эксплуатации вашего гусеничного крана LR

Благодаря использованию деррик-балластной системы ваш гусеничный кран LR станет еще эффективнее в работе. При этом также значительно увеличивается рабочий радиус крана.

В течение десятилетий мы разрабатываем и производим различные деррик-балластные системы для самых разных областей применения на строительной площадке.

Благодаря правильному выбору подходящей деррик-балластной системы вы обеспечите заметное повышение производительности гусеничного крана. Это означает увеличение спектра применения для выполнения различных задач.

LR 13000 установочные ножки платформы

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Подвесной балласт — для большей универсальности

Подвесной балласт значительно расширяет возможности применения гусеничного крана LR. С технической точки зрения подвесной балласт отличается относительной простотой: он оснащен гидравлической направляющей с плавной телескопической регулировкой — даже под нагрузкой. Это повышает грузоподъемность крана.

При малом рабочем радиусе подвесной балласт выдвигается телескопическим способом лишь на небольшую длину и таким образом оптимально адаптируется к условиям ограниченного пространства. Если места достаточно или, лучше сказать, если необходим больший рабочий радиус, эффективным решением станет подвесной балласт с выдвижными балластными плитами.

Если вам приходится преодолевать на кране дополнительные расстояния с грузом, то возможным эффективным решением здесь станет балластная тележка.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

LR 1750 с подвесным балластом

750-тонный гусеничный кран LR 1750 используется для подъема предварительно изготовленных бетонных блоков. Подвесной балласт с гидравлической направляющей увеличивает рабочий радиус крана.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Деррик-системы

Для подъема тяжелых грузов кран можно оснастить деррик-системой. Поворотный радиус подвесного балласта плавно регулируется гидравлическим способом в диапазоне 12,2–15,8 м.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

VarioTray

Короткое имя для продуманной концепции. Балластный поддон меньшего размера пристыкован по центру к большому. После установки в вертикальное положение малый поддон расстыковывается. Более тяжелая габаритная деталь остается лежать, деталь меньшего размера — продолжает оставаться зацепленной на деррик-стреле.

Таким образом, отпадает постоянная необходимость укладки отдельных балластных плит в штабель и разборки штабеля при подъеме разных грузов/грузов на разную высоту. Это экономит время и деньги.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Значительная экономия времени

Малый балластный поддон легко отстыковывается. Большая часть, которая необходима только для установки стрелы крана в вертикальное положение, остается лежать на земле.

Для опускания балласт в течение нескольких секунд снова пристыковывается. Это экономит время и деньги.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Быстро и просто

Для отсоединения балластного поддона следует извлечь четыре пальца и один кабельный штекер. Это действительно быстро.

Свен Якобс, крановщик фирмы «Hüffermann Krandienste»

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

V-образная рама: Подвесной балласт с откидной рамой

Наш LR 1800-1.0 оборудован подвесным балластом нового типа — так называемой V-образной рамой. V-образная рама представляет собой гидравлически регулируемую откидную раму. С ее помощью возможно перемещение на большое расстояние — от 14 до 23 м. Это обеспечивает максимальную гибкость по сравнению с обычной жесткой направляющей для больших радиусов балласта.

При хорошо продуманном планировании применения V-образная рама может использоваться в широком диапазоне и позволяет экономить на транспортировке балласта.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Передвижение под нагрузкой

С помощью балластной тележки гусеничный кран можно перемещать на стройплощадке, пока груз подвешен на крюке — без необходимости замены всей балластной системы. Это преимущество по сравнению с подвесным балластом, при использовании которого вы должны уже заранее учитывать необходимость соответствующей компенсации расчетного груза.

Мы предлагаем различные варианты балластных тележек в зависимости от габаритов гусеничного крана.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

LR 11000 с балластной тележкой

Балластная тележка LR 11000 оборудована множеством ограждений и подъемов для безопасности операторов.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

LR 1750 в работе

LR 1750 с балластной тележкой демонтирует автодорожный мост. Деррик-балласт в качестве противовеса повышает грузоподъемность крана. Перемещение моста на крюке обеспечивается посредством балластной тележки.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Двойное использование системы

Балластная тележка LR 1750 (здесь показана в положении движения) может также использоваться на менее габаритном кране LR 1600/2. Данным преимуществом могут воспользоваться те предприятия, которые эксплуатируют обе модели кранов в своем машинном парке.

Надежная технология для мирового рынка

Деррик-балластные системы от Liebherr используются на протяжении десятилетий по всему миру — изо дня в день. Для нас одним из приоритетов при разработке новых систем всегда является безопасность крановщиков и окружающей среды во время использования.

По этой причине для своих деррик-балластных систем мы предлагаем продуманную концепцию безопасности, которая включает в себя видеокамеры, подъемы и ограждения на балластной тележке. Таким образом мы гарантируем максимально возможную безопасность на строительной площадке.

Источник

Деррик-кран: краткое описание, характеристики, применение, фото

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Деррик-кран — это одна из разновидностей оборудования, которое используется для выполнения подъемно-транспортных работ. Сам по себе кран представляет строительный мачто-стреловой агрегат. Чаще всего их применяют на карьерах облицовочного камня.

Общее описание конструкции

Кроме использования на карьерах по добыче камня, он активно применяется в промышленном строительстве, а также в некоторых других отраслях. К примеру, со второй половины 19 века деррик-краны эксплуатируются в горной промышленности. К основным конструктивным элементам устройства относятся следующие части: мачты, которые выполнены в виде больших металлических конструкций, стрелы, стойки-укосины. Кроме них, присутствуют также такие части, как поворотная платформа и механизм подъема груза. Последний обычно состоит из таких деталей, как одно- или двухбарабанной лебедки, а также каната. Помимо перечисленных элементов, есть еще несколько, которые позволяют захватывать груз и выполнять другие действия.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Типы кранов

Если более подробно рассматривать конструкцию, то стоит отметить наличие двух разных видов деррик-кранов.

Первый тип получил название вантовый. Стрела такого крана крепится в мачте, установленная при помощи канатных растяжек, она способна поворачиваться на 240 градусов. Реже, но все же встречаются конструкции, когда кран может поворачиваться и на 360 градусов. Кроме этого, он также способен наклоняться к горизонту на 30-75 градусов.

Второй тип деррик-кранов — это жестконогие. В этом случае стрела установлена в мачте, но уже при помощи жестких стоек-укосин. Однако углы поворота, а также углы наклона остались без изменений и могут поворачиваться в тех же пределах, что и вантовые. Что касается длины стрелы такой конструкции, то она от 20 до 40 метров, а высота мачты 14-20 метров.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Отличительные особенности

Так как деррик-кран — это прежде всего подъемно-транспортное оборудование, то у него должны быть свои преимущества, которые будут выделять его на фоне схожих устройств. Первое и очень важное преимущество — это снижение стоимости выемочно-погрузочных и транспортных работ примерно в 1,5-2 раза. Второе важное преимущество — это возможность механизировать выемку и погрузку, а также транспортировку горной массы при использовании всего одного вида оборудования. Последнее — это создание благоприятных возможностей для интенсификации углубления карьеров.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

УМК-2М

Так как существует большое разнообразие моделей подобного вида оборудования, то стоит рассмотреть некоторые популярные из них. Одним из таких стал деррик-кран УМК-2М. Грузоподъемность машины составляет 25 тонн. Это специальный кран, который предназначен для навесной сборки стальных пролетных строений однопутных железнодорожных мостов. Во время проведения монтажных работ такой кран обычно устанавливают на верхних поясах ферм. В состав этого устройства входят горизонтальная рама и 4 опоры, а также мачта, два передних подкоса и две гибких оттяжки. У описываемого оборудования также имеется база, которая является постоянной и занимает 11 метров. Отличительная особенность в том, что возможно изменение колеи крана в зависимости от расстояния между главными фермами. Диапазон изменений находится в пределах 5,8-8 метров. Достаточно удобно то, что есть возможность транспортировать такой кран по заранее установленным специальным рельсам. В этом случае можно использовать для перемещения как оси верхних поясов ферм, так и пути, по которым катаются рельсовые тележки.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

ДК-25/40

Деррик-кран 25/40 отличается гораздо больше грузоподъемностью, чем УМК-2М. Его предельный вес составляет 40 тонн. Что касается его основного предназначения, то он также может применяться для строительства стальных пролетных строений железнодорожных путей. Однако это еще не все, и он эксплуатируется в тех случаях, когда необходимо обустроить сталежелезобетонные пролетные строения и не только для железнодорожных путей, а еще и для движения автомобильного транспорта.

Что касается его конструкции, то кран имеет горизонтальную раму с четырьмя опорами и при этом тремя подкосами. Здесь имеется небольшая, но важная отличительная особенность в конструкции. Задний подкос является гибким и способен он воспринимать только растягивающие нагрузки. За счет наличия данного гибкого подкоса можно несколько уменьшить собственный вес конструкции, а также удалось создать самомонтирующуюся конструкцию. Чтобы в таком положении обеспечивать хорошую устойчивость всей платформы, передние откосы устанавливаются под определенным углом. Можно добавить, что длина базы, как и ширина колеи у ДК-25/40 такие же, как у УМК-2М, то есть длина равна 11 метрам, а колея варьируется в пределах от 5,8 до 8 метров.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

МДК-63

Еще один кран, который относится к жестконогим конструкциям — это деррик-кран МДК-63-1100. Оборудование является трехопорным с двумя подкосами. Отличительная особенность состоит в том, что угол между подкосами составляет ровно 90 градусов. Еще один интересный факт заключается в том, что мачта этого типа крана неповоротная. В верхнем узле она жестко зафиксирована с подкосами, а в нижнем с распорками. А вот что касается ширины колеи, то МДК-63 явно выигрывает у двух предыдущих кранов, так как диапазон составляет от 6 до 14 метров. Изменить его можно при помощи вставных элементов, которые устанавливаются в специальные места, изменяющие длину подкосов. Ширина колеи и база устройства устанавливаются исходя из условий размещения крана на монтируемой местности.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Жестконогие краны

Все выше приведенные приспособления относились к жестконогим конструкциям. Есть несколько общих факторов, которые объединяют их в одну группу. Во-первых, это один из основных видов подъемно-транспортного оборудования, которое используется при строительстве мостов. Во-вторых, область применения каждой модели напрямую зависит от особенностей грузовых характеристик. В этом случае имеется в виду грузоподъемность, которую способна сохранять конструкция при полном вылете стрелы. Кроме того, всем кранам такого типа присуща еще одна особенность, которая заключена в относительно низком собственном весе всей конструкции.

Заключение

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что деррик-краны применяются достаточно широко благодаря своим характеристикам. Кроме того, они способны выполнять достаточно большой спектр поставленных задач, а большое разнообразие моделей позволяет максимально точно подбирать оборудование для выполнения поставленных задач.

Источник

Деррик краны что это

В последнем случае конструкции крана усиляют постановкой двух передних подкосов мачты.

Ходовые тележки и опорные конструкции (рамы, порталы), необходимые для установки крана, используемого в качестве передвижного, в комплект его не входят и изготавливается в каждом отдельном случае.

Грузоподъемность крана при углах 43° и 27°40’ зависит не только от вылета, но и от угла поворота стрелы в плане; влияет на грузоподъемность и длина стрелы.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.1. Деррик-кран типа ГМК-12/20:
а — общий вид; б —схематизированный план крана при установке его на верхних поясах собираемых пролетных строений; в — то же, при установке на проезжей части

Деррик-кран МДК-63-1100. Кран типа МДК-63-1100 (рис. 6.3; 6.4, табл. 6.2) трехопорный с двумя подкосами; угол между подкосами составляет 90°. Мачта крана неповоротная, имеет жесткие соединения с подкосами в верхнем узле и с распорками в нижнем. Ширина колеи крана и его база изменяются от 6 до 14 м посредством соответствующего изменения длин подкосов и распорок с помощью вставных элементов. Ширину колеи и базу устанавливают в каждом отдельном случае исходя из условий размещения крана на монтируемой конструкции (пролетном строении) и передачи на конструкцию опорных давлений и анкерных усилий крана. Предпочтительны наибольшие размеры колеи и базы, так как при этом анкерные усилия оказываются наименьшими. При работе кран заанкеривается за собираемую конструкцию или фундаменты.

Ходовым тележкам крана придана возможность поворота в плане; при работе крана колеса ходовых тележек разгружаются посредством установки тележек на аутригеры.

Наибольший угол поворота стрелы в плане, определяющей размеры рабочей зоны, изменяется от 149 до 250°, увеличиваясь с увеличением колеи, базы и вылета стрелы (табл. 6.3).

Механическое и электрическое оборудование крана МДК-63-1100 смонтировано в поворотном машинном помещении, жестко связанном со стрелой. Нагрузки от стрелы и машинного помещения, передаются ра шариковое опорно-поворотное устройство с зубчатым приводом.

Область применения крана — общестроительные работы с тяжелыми грузами, перегрузка конструкций, обслуживание складов сборных железобетонных элементов, навесной монтаж железобетонных и стальных (с ездой поверху) пролетных строений мостов больших пролетов, возведение фундаментов опор из сборных железобетонных оболочек больших диаметров.

Деррик-кран ДК-45/60. Кран типа ДК-45/60 (рис. 6.5; 6,6, табл. 6.4) четырехопорный с двумя подкосами. Для уменьшения ширины колеи угол между подкосами установлен равным 43°.

При этом во избежание возникновения чрезмерно больших усилий в подкосах наибольший угол поворота мачты ограничен 228°. Соответствующие высоты мачты составляют 11,56 и 14,71 м. Привод поворота мачты — канатный, через поворотный круг. Кран образован ходовыми тележками.

Механическое и электрическое оборудование монтируется на раме крана.

Деррик-кран ДК-35. Кран типа ДК-35 (рис. 6.7, табл. 6 5) представляет собой прототип крана ДК-45/60, имеющий с последним общую схему и основные параметры, кроме грузоподъемности, увеличенной для крана ДК-45/60 посредством усиления элементов конструкций.

Деррик-кран инж. Зубача. Кран инж. Зубача (рис. 6.8, 6.9, табл.. 6.6) четырехопорный с тремя подкосами, два из которых находятся в плоскости, параллельной плоскости мачты. Для обеспечения возможности поворота мачты на 170° ее ось вынесена на 0,345 м вперед относительно плоскости передних подкосов. База крана равна 6,5 м. Ходовые части выполнены в виде салазок. Для закрепления за монтируемую конструкцию опоры, крана оборудованы анкерными» устройствами. Конструктивная особенность крана инж. Зубача состоит в расположении подпятника, воспринимающего опорное давление мачты в верхнем узле сопряжения подкосов с мачтой. Благодаря этому опорное давление перестов со сквозными главными фермами и ездой поверху.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.2. Грузовые характеристики крана ГМК-12/20:
а — угол между подкосами 90°; б — угол между подкосами 43° и стрела длиной 22,09 м; в — то же, 43° и 20,09 м; г — то же, 27°40’ и 20,09 м;
1— стрела длиной 20,09 м, высота подъема, основного крюка; 2 — то же, высота подъема вспомогательного крюка; 3 — то же; грузоподъемность; 4 — стрела длиной 30,09 м, грузоподъемность; 5 — то же, высота подъема основного крюка; 6 — то же, высота подъема вспомогательного крюка

Таблица 6.1
Техническая характеристика деррик-крана ГМК-12/20
деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Таблица 6.2
Техническая характеристика деррик-крана МДК-63-1100
деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

В случае подачи элементов на монтаж по проезжей части кран обеспечивает сборку типовых пролетных строений пролетом до 77 м, имеющих длину панели 8,25 м. При больших длинах панелей не соблюдается требование правил Госгортехнадзора о вертикальном положении грузового полиспаста во время подъема монтажных элементов с транспортных средств.

Таблица 6.3
Углы поворота стрелы деррик-крана МДК-63-100
деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Деррик-кран УМК-1. Кран типа УМК-1 (рис. 6.10 — 6.12, табл. 6.7) специальный предназначен для навесной сборки стальных пролетных строений однопутных железнодорожных мостов со сквозными главными фермами и ездой понизу. По параметрам и конструкции крана обеспечивается возможность монтажа типовых пролетных строений пролетами от 33 до 77 м. Кран приспособлен для установки его как на верхних поясах главных ферм, так и на проезжей части. По схеме компоновки кран УМК-1 относится к четырехо-порным кранам с тремя подкосами и горизонтальной рамой. Опорное давление мачты передается в верхний узел примыкания подкосов. Ось мачты вынесена вперед на 0,3 м относительно плоскости передних подкосов с целью обеспечения угла поворота мачты на 160°.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.4. Грузовысотные характеристики крана типа МДК-63-1100:
1 — стрела длиной 25 м, высота подъема крюка; 2 — то же, грузоподъемность; 3 — стрела длиной 32,5 м, высота подъема крюка; 4 — то же, грузоподъемность; 5 — стрела длиной 40 м, грузоподъемность; 6 — то же, высота подъема крюка

База и ширина колеи крана — переменные. База крана, устанавливаемая в зависимости от длины панели главных ферм монтируемого пролетного строения, может изменяться при установке на верхних поясах от 7,4 до 8,25 м и при установке на проезжей части от 5,5 до 8,25 м.

Колея крана устанавливается в зависимости от расстояния между главными фермами и изменяется от 5,5 до 5,8 м. Кран оснащен неприводными ходовыми тележками.

Привод поворота мачты цевочный посредством цевочного колеса.

Таблица 6.4
Техническая характеристика деррик-крана ДК-45/60
деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.6. Грузовысотные характеристики крана ДК-45/60

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.8. Деррик-кран конструкции инж. Зубача и схема запасовки каната поворота мачты

Таблица 6.5
деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Таблица 6.6
деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Для перемещения крана от стоянки к стоянке используют специальную тележку с домкратами для вывешивания крана при его погрузке.

Деррик-кран УМК-2. Кран типа УМК-2 грузоподъемностью 20 т (рис. 6.13 — 6.15, табл. 6.8) специальный, предназначен для навесной сборки стальных пролетных строений однопутных железнодорожных мостов со сквозными главными фермами и ездой понизу. Параметрами и конструкцией крана обеспечивается возможность монтажа типовых пролетных строений пролетами от 88 до 159 м. Краном можно монтировать как с верхних поясов главных ферм, так и с проезжей части. Кран имеет горизонтальную раму с четырьмя опорами

База крана изменяется в зависимости от длины панели главных ферм от 8,55 до 11м при установке на верхних поясах и от 8,25 до 11 м при установке на проезжей части. Колея крана может изменяться от 5,8 до 8 м в зависимости от расстояния между осями главных ферм. На главные фермы кран опирается через неприводные ходовые тележки. При установке на проезжей части нагрузка от крана передается на поперечные балки пролетного строения через стойки портальных рам. В первом случае кран заанкеривается за верхние пояса, во втором— за поперечные балки.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.10. Деррик-кран УМК-1, установленный на верхних поясах собираемого пролетного строения:
1 — ось главных ферм; 2 — ось верхнего пояса главной фермы

Таблица 6.7
Техническая характеристика деррик-крана УМК-1
деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Примечание. Показатели даны в числителе при установке крана на проезжей части, в знаменателе — на верхних поясах.

Таблица 6.8
Техническая характеристика деррик-крана УМК-2
деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Примечание. Показатели даны в числителе при установке крана на проезжей части, в знаменателе — на верхних поясах.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.11. Деррик-кран УМК-1, установленный на проезжей части собираемого пролетного строения:
1— кран-балка для монтажа верхних связей; 2 — ось верхнего пояса главной фермы; 3 — оси поперечных балок проезжей части; 4 — тележка для перемещения крана; 5 — оси главных ферм

При установке на проезжей части путь подачи монтажных элементов проходит между стойками портальных рам. Для перемещения крана в этом случае используют специальные тележки с домкратами для вывешивания крана при его погрузке.

В комплект крана, устанавливаемого на проезжей части, входит кран-балка для монтажа верхних связей.

По конструкции основных узлов И оборудованию кран УМК-2 унифицирован с краном УМК-1.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.12. Грузовысотные характеристики деррик-крана УМК-1:
1 — высота подъема крюка при работе на верхних поясах; 2 — то же, при работе на проезжей части; 3 — грузоподъемность

Деррик-кран ДК-25/40. Кран типа ДК-25/40 грузоподъемностью 40 т (рис. 6.16 — 6.18, табл. 6.9) специальный предназначен для навесной сборки стальных и сталежелезобетонных пролетных строений железнодорожных, автодорожных и городских мостов с ездой понизу и поверху. Он может быть использован для монтажа типовых железнодорожных пролетных строений со сквозными главными фермами пролетами 88 — 159 м, типовых автодорожных сталежелезобетонных пролетных строений пролетом 84 м, а также индивидуальных стальных и сталежелезобетонных пролетных строений городских мостов больших пролетов. Грузовой полиспаст в таких случаях запасовывают на грузоподъемность 25 т. Помимо этого, кран приспособлен для установки по схеме «перед собой» разрезных балок типовых автодорожных железобетонных пролетных строений длиной до 24 м. В этом случае грузовой полиспаст запасовывают на грузоподъемность 40 т.

Кран имеет горизонтальную раму на четырех опорах при трех подкосах.

Отличительная конструктивная особенность крана — наличие гибкого заднего подкоса, способного воспринимать только растягивающие нагрузки. Гибким подкосом создается самомонтирующаяся конструкция и достигается некоторое уменьшение веса крана.

Для обеспечения устойчивости мачты передние подкосы расположены в наклонной плоскости.

Эта конструктивная особенность связана с необходимостью ограничения угла поворота мачты во избежание перегрузки передних подкосов.

Привод поворота крана цевочный посредством цевочного колеса.

Кран имеет постоянную длину базы, равную 11 м, и переменную ширину колей, варьируемую от 5,8 до 8 м в зависимости от поперечных размеров монтируемых пролетных строений. В рабочем положении кран заанкеривается за монтируемое пролетное строение.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис 6.13. Деррик-кран УМК-2, установленный на верхних поясах собираемого пролетного строения:
1 – ось главных ферм; 2-ось верхнего пояса главной фермы

При монтаже железобетонных пролетных строений заанкеривание не требуется, а устойчивость крана обеспечивается применением передних и задних противовесов.

В соответствии с типом монтируемого пролетного строения назначают одну из схем компоновки крана. Компоновка по одной схеме соответствует схеме пролетных строений с ездой понизу и расположению крана на верхних поясах главных ферм; кран при этом устанавливается непосредственно на ходовые тележки. Компоновку по другой схеме применяют при монтаже пролетных строений с ездой поверху; нагрузка от крана на ходовые тележки передается при этом через опорные ноги. Последние образуют в поперечном направлении вместе с ригелем горизонтальной рамы портал, обеспечивающий возможность подачи монтажных элементов под крюк крана.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.14. Деррик-кран УМК-2, установленный на проезжей части собираемого пролетного строения:
1 — кран-балка для монтажа верхних связей; 2 — ось верхнего лояса главной фермы; 3 — оси поперечных балок проезжей части; 4 — тележка для перемещения крана; 5 — оси главных ферм

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.15. Грузовысотные характеристики деррик-крана УМК-2:
1 — высота подъема крюка при работе на верхних поясах; 2 — то же, при работе на проезжей части; 3 — грузоподъемность

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.16. Деррик-кран ДК-25/40

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.17. Схемы расположения деррик-крана ДК-25/40 при монтаже стальных пролетных строений: а — с ездой понизу; б — с ездой поверху

Таблица 6.9
Техническая характеристика деррик-крана ДК-25/40
деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.18. Грузовысотные характеристики крана ДК-25/40:
1 — стрела длиной 20 м, грузоподъемность; 2 — то же, высота подъема крюка; 3 — стрела длиной 25 м, грузоподъемность; 4 — то же, высота подъема крюка; 5 — стрела длиной 30 м, высота подъема крюка; 6 — то же, грузоподъемность

Двухстреловой деррик-кран грузоподъемностью 2X8 т. Двухстреловой жестконогий деррик-кран (рис. 6.19, табл. 6.10) представляет собой грузоподъемное оборудование, предназначенное для монтажа железнодорожных стальных типовых пролетных строений с ездой понизу с наибольшей длиной панели 8— 8,5 м. Оснащение крана двумя стрелами повышает скорость монтажа и обеспечивает удобство закрепления к крану подвесных рештований. Однако необходимость в двойном комплекте механического и электрического оборудования и двойном количестве элементов металлоконструкций приводит к заметному увеличению веса крана и его стоимости в сравнении с аналогичными одностреловыми кранами.

Кран оснащен подвесными рештованиями, закрепляемыми к мачтам крана через специальную траверсу. Они занимают по отношению к пролетному строению объемлющее положение, обеспечивая доступ к нижним узлам главных ферм, к узлам проезжей части, а также к верхним узлам ферм с наружной стороны. Для доступа к верхним узлам изнутри устраиваются откидные площадки, поднимаемые на время перемещения крана на очередную стоянку.

деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Рис. 6.19. Двухстреловой деррик-кран грузоподъемностью 2X8 т и подвесные рештования (ограждения рабочих площадок не показаны)
(стрела непоказана)

Таблица 6.10
Техническая характеристика двухстрелового деррик-крана
деррик краны что это. Смотреть фото деррик краны что это. Смотреть картинку деррик краны что это. Картинка про деррик краны что это. Фото деррик краны что это

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *