дескриптор на сайте что это

Дескриптор

Что такое дескриптор?

Дескриптор переводится с английского как «описывающий». Не стоит путать дескриптор с SEO термином description, то есть с описательной частью сайта, которую мы видим в результатах поиска. В маркетинге дескриптор – это краткое описание товара или услуги, основной смысл.

Грамотно составленный дескриптор отвечает на вопросы:

Дескриптор состоит из следующих элементов:

Правила составления грамотного дескриптора

Совет: неплохо придумать несколько вариантов дескрипторов и протестировать каждый из них. Это позволит понять какой дескриптор наиболее привлекателен.

Примеры дескрипторов сайтов

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это Пример дескриптора. «Hotels.ru Бронирование отелей по всему миру без предоплаты и комиссии!». Понятно, что за сайт, для кого он, указаны преимущества.

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это Еще пример от «tumblr: Делитесь тем, что вы любите. Находите то, что вам интересно»

Помните, что дескриптор это не просто какой-то кусок текста, а настоящая “прихожая” вашего контента. Если она будет удобной и понятной, человеку захочется пройти дальше.

Если же вы сделаете дескриптор запутанным и сложным, это принесет вам только потерю клиентов. И ничего больше.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

“Панда-копирайтинг” – один из крупнейших проектов изучения, обучения и внедрения профессионального копирайтинга в Рунете. Основатель проекта– Петр Панда, создатель популярных бестселлеров о копирайтинге и один из самых известных авторов Рунета.

Вы также можете посетить наш Университет или почитать наши статьи о копирайтинге. Также вы всегда можете заказать у нас услуги профессионального копирайтинга: мы не боимся сложных ниш, большой конкуренции и умеем делать больше, чем кажется возможным.

Источник

Дескриптор – инструмент повышения продаж с сайта

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Что такое дескриптор? Это начало всех начал!

Дескриптор – один из важнейших инструментов, благодаря которому люди, приходящие на ваш сайт, понимают, куда именно попали. И даже если он будет слишком большим, это не является ошибкой. Дескриптор можно сделать отдельно для некоторых страниц или разделов.
Для справки: дескриптор – это описание. Описание услуг, оказываемых вами, описание реализуемых товаров, а также описание самой компании.

Как составить продающих дескриптор?

Первый пример

Рассмотрим любой сайт, продающий, например, сантехнику и аксессуары для санузлов. В дескриптор мы можем внести данные о способе реализации и географии доставки. При желании каждый клиент может найти эту информацию на сайте, но для этого нужно проделать некоторые действия, например, воспользоваться системой навигации, пролистать страницу, просмотреть ее вдоль и поперек. На это уйдет время. А если к вам пришла бабушка, то она и вовсе не найдет эти данные.

В данном случае дескриптор будет звучать так: «Интернет-магазин качественной сантехники и аксессуаров для личных и общественных санузлов с доставкой по МО и Москве».

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Есть конкретные вопросы?
Оставьте заявку и расскажите о проблеме!

Второй пример

Вы продаете, скажем, скважинные насосы. Об этом нам посетителю говорит тайтл (служебный заголовок страницы). Но каждый ли посетитель смотрит на ваш тайтл? Конечно, нет. Его увидит, пожалуй, только опытный сеошник, да и то по привычке. Плюс во многих современных браузерах тайтл вовсе незаметен.

Воспользоваться навигацией – выход, но не очень удобный, особенно для неопытных пользователей ПК. Если в навигационной системе вашего сайта много пунктов, заблудиться будет не так сложно. Да и вряд ли навигация расскажет посетителю, будет ли доставлен тот или иной товар по вашему адресу, а также можно ли его купить в розницу или только оптом.

Выход: объединить товары по таким признакам, как доставка, способ реализации и регион. Тогда посетитель быстро определит условия покупки и возможность доставки. Все это он увидит прямо под вашим логотипом.

Третий пример

Рассмотрим сайт, предлагающий услуги, например, по оптимизации налогов. Естественно, сама формулировка «оптимизация налогов» будет недостаточна. Непонятно, где проводится оптимизация, каких налогов, как и для кого. В данном случае дополнительные данные обязательны. Не забудьте подчеркнуть ссылки.

И напоследок, что важно знать о дескрипторе?

Дескриптор – это обобщенное описание компании, ее товаров и услуг.
Дескриптор должен быть:

Это стандартный набор эффективного дескриптора. Но вы можете включить у него что-то свое, что выделит вашу компанию на рынке. Даешь фантазию и креативность!

Можно составить несколько дескрипторов и провести опрос среди клиентов или знакомых: какой из них является более привлекательным и понятным, при этом полностью раскрывает суть вашей компании.

Дескрипторы, написанные нашими специалистыми, улучшают продающие качества сайтов.

Источник

Продающий сайт — Краткое описание сайта (дескриптор)

В предыдущей статье, мы уже говорили, что каждый сайт должен содержать продающие элементы и должен быть заточен на одно конкретное целевое действие. И чтобы это целевое действие состоялось, необходимо чтобы на Вашем сайте были хотя бы базовые продающие элементы.

Одним из таких обязательных продающих элементов является дескриптор (краткое описание сайта). Вообще, базовые элементы, которые повышают конверсию Вашего сайта мы детально обсуждаем в нашей Мастер группе — сообществе предпринимателей.

Посмотрите видео: Типичные Ошибки в Instagram

Что же такое дескриптор?

Дескриптор – это краткое описание сайта иил основной смысл и идея ресурса. При попадании на любую страницу сайта, человек в первую очередь обращает свое внимание на левый верхний угол, где обычно расположен логотип.

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что этоИменно по этой причине, следует под логотипом, максимально четко описать посетителю, что это за сайт, и на тот ли ресурс посетитель попал.

Если ваш сайт является интернет-магазином, и Вы продаете на нем часы, Вы так и должны кратко описать примерно следующее: «интернет-магазин часов», если Вы продаете детские товары, значит «интернет-магазин детских товаров» и т.п.

Краткое описание сайта обязательно должно быть под логотипом, независимо от Вашего бизнеса и Вашей ниши, в которой Вы работаете. Если Вы обучаете людей английскому, так и пишите – «изучение английского языка онлайн». В любом случае четкое позиционирование и четкая формулировка обязательно должны быть на вашем сайте.

Следующим важным элементом в дескрипторе должен быть четкий и понятный Заголовок. Обычно его располагают в самом центре вверху сайта. Кроме того, что в Заголовке Вы предельно четко продолжаете описывать свой ресурс, Вы также можете разместить в Заголовке свою первую зацепку.

Заголовок – это не описание Вашего сайта, а элемент создающий заинтересованность клиента.

Например, для организации по строительству бань, можно разместить следующее предложение в заголовке: «Строительство домов под ключ в Санкт-Петербурге за 24 дня». Правда удобное и краткое описание сайта? Делая такую заявку уже в Заголовке, Вы создадите интерес посетителя и заставите его просмотреть основное содержание Вашего ресурса!

Также можете разместить подзаголовок, в котором Вы еще больше раскроете тему Вашего ресурса. В нем стоит разместить еще одну зацепку, интересную Вашей целевой аудитории. По статистике, 8 из 10 посетителей сайта читают заголовок и уже после этого принимают решение, стоит ли задержаться на этом ресурсе, или стоит перейти и искать новый ресурс, который будет полезен Вашему посетителю.

Основная задача дескриптора, заголовка и логотипа ответить посетителю на вопрос: «Где Я? Куда Я попал?»

С помощью дескриптора и заголовка Вашего сайта, Вы зацепите внимание посетителя в так называемом контенте первого экрана.

Посетитель принимает решение, насколько ему интересен и полезен сайт в течение первых 4-х секунд пребывания на ресурсе! Краткое описание сайта, Заголовок, логотип и дескриптор, при правильном составлении позволят Вам зацепить своего потенциального клиента и создать у него интерес к Вашему ресурсу.

В следующих статьях, я Вам расскажу об остальных элементах, которые обязательно должны быть на Ваших сайтах, и которые не только повлияют на продажи в Вашем бизнесе, но и значительно сэкономят средства на продвижение Вашего сайта в интернете.

Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Инфобизнес. С чего начать создание инфобизнеса?

Понравилось? Жми « Мне Нравится «
Оставьте комментарий к этой статье ниже

Источник

Все о Title и Description – как написать, как заполнять…

Сегодня поговорим о метаданных для SEO: а именно тегах Title и Description. Никакой воды! Все что вы хотели знать об этих метатегах за 5 минут.

Что такое Тайтл и Дескрипшн и почему они так важны для продвижения сайта

Что такое сниппет в SEO?

Это блок (фрагмент) с информацией, который формируется в результатах поиска на основании данных, которые роботы Гугл или Яндекс получают от сайта. Состоит из: Title, Description, URL, а также расширенные данные: дата, быстрые ссылки, цены, рейтинг и многое другое.

Пример, как выглядит наш сайт в поисковой выдаче:

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Пример метатегов Title и Description в коде страницы:

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Как правильно написать Title и Description:

Начнем с Title

В Тайтл обязательно должно быть основное ключевое слово. Это важно, как для пользователей, так и для поисковых систем, будь то Google или Яндекс.

Тайтл должен быть максимально привлекательным для пользователей. Т.е. на него должны кликать чаще, чем на другие результаты выдачи. CTR (клики/показы) вашего сниппета – это один из факторов ранжирования поисковых систем.

Title должен быть уникальным для каждой страницы вашего сайта.

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Как создать Тайтл с высоким CTR:

Пример идеального title для статьи:

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Теперь о Description

Если Тайтл действительно важен, то вот Дескрипшн немного отходит на второй план. На это есть две причины:

Тем не менее отсутствие этого мета тега поисковые системы признают ошибкой, а значит он должен быть заполнен и должен отличаться от Title.

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Как написать эффективный Description:

Пример хорошего метатега Description (думаю, понятно какой из них):

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

О длине Title и Description

На момент написания статьи рекомендуемые ограничения по количеству символов для Яндекс и Гугл такие:

Стоит ли придерживаться этих рекомендаций?

Постарайтесь, чтобы в 90 символов Тайтла уместились основной ключ и самая важная информация.

Что касается дескрипшена, то я часто пишу в 1.5-2 раза больше символов.

Примеры создания Title и Description

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Пример на сайте услуг

Description: Купить прямой или угловой шкаф-купе в 👦👧детскую комнату под ключ по самой ⭐низкой цене в Минске! ✅Рассрочка 0% от 3 до 6 месяцев от компании. ✅Безусловная гарантия 3 года на шкафы-купе.

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Пример в интернет-магазине

Description: Бескаркасная мягкая мебель со скидкой и 🚚 доставкой по всей Беларуси. ✅Самый большой выбор расцветок форм и размеров в Минске! 🎁 Скидки до 60% на акционные кресла-мешки. ✅Всегда в наличии! ✅Можно в аренду!

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Пример в информационной статье

Description: Продвижение статей и оптимизация текста под поисковые системы: ⭐правила оформления, ⭐как использовать мета-теги, ⭐4 фишки для супер-эффективного продвижения в Google и Яндекс.

Автоматизация создания метатегов Title и Description в популярных CMS WordPress и OpenCart

Если для небольшого блога вполне удобно прописывать Title и Description вручную к каждой странице, то вот в интернет-магазине на 1000 товаров это будет крайне затруднительно.

Как поступать в случае большого количества страниц на сайте?

Использовать специальные плагины, которые позволяют формировать уникальные мета-данные через шаблоны и переменные.

К примеру в интернет-магазине, как правило, используются следующие переменные: название товара, цена, город, название категории и многое другое.

Все переменные заполняются отдельно в каждом товаре, а нам остается только создать шаблон, по которому будет сформирован уникальный Тайтл или Description.

Пример: «Купить [название товара] в [город] по честной цене»

Таким образом, мы можем сформировать метатеги сразу для всех страниц товаров, категорий, страниц услуг и так далее. А главное, мы можем быстро их изменить в будущем.

Источник

Как сделать правильный description: правила заполнения

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Что такое description

Description или мета-описание — это тег, который описывает содержимое страницы в 155-160 символах. Поисковые системы отображают страницу в результатах поиска, когда в различных её атрибутах, в том числе, description, находятся искомые ключевые слова.

Пользователь может увидеть description в сниппете — блоке, который кратко передаёт содержимое страницы в поисковой выдаче. Ключевые слова из запроса в description выделяются жирным.

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Для Google сниппет выглядит следующим образом:

Как заполнять description

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Заполнять нужно фрагмент 155-160 знаков отборного дескрипшна “/>

Если говорить о WordPress, то можно использовать плагины, такие как Yoast SEO. При создании страницы вы найдёте блок с полями для заполнения тегов. В нашем случае окно для description называется «Мета-описание».

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Только если говорить о description, здесь имеет место SE-оптимизация для привлечения органического условно бесплатного трафика, если не считать издержек на SEO-специалистов. Контекстная реклама приносит платные целевые посещения.

Description должен содержать не только релевантную информацию, но и быть структурирован в соответствии с типом страницы.

Description для главной страницы

Чем больше сказано в заголовке, тем легче написать description.

Описание главной страницы говорит о том, что собой представляет весь ресурс. Если это компания, то она должна озвучить свою миссию и ценности, для кого она работает.

Предложение, переданное в названии, значительно облегчает понимание всего контекста. Когда базовая услуга или продукт являются неотъемлемой частью нейминга, этим транслируется ключевая направленность деятельности компании.

Вы вряд ли ошибётесь, предположив, что Calltouch предоставляет услуги по установке коллтрекинга.

Но помимо этого в линейке бренда есть и другие продукты. Важно перечислить наиболее востребованные услуги, которые мы можем предоставить потенциальным заказчикам.

Расширенный сниппет помогает глубже раскрыть предложение с помощью дополнительных элементов. Но если их нет, стоит постараться уместить в описание максимум информации о нескольких продуктах или темах.

Description для страницы продукта

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

В описании товара нет необходимости сжимать ценностное предложение до нескольких слов.

Достаточно просто рассказать о продукте, для чего в большинстве случаев 155 знаков вполне хватает.

Если речь о конкретном товаре, укажите модель или версию. Более специфичное предложение, нуждающееся в дополнительной информации, раскройте стандартной формулой:

Коллтрекинг — это сервис определения источников звонков (что?), который помогает бизнесу (для кого?) оптимизировать рекламные бюджеты (зачем?).

Формулировку можно и упростить, но для наглядности она дана в более развёрнутом виде.

Полезно указать стоимость и характеристики продукта, которыми прежде всего руководствуется основная часть клиентов. Например,

Коллтрекинг

дескриптор на сайте что это. Смотреть фото дескриптор на сайте что это. Смотреть картинку дескриптор на сайте что это. Картинка про дескриптор на сайте что это. Фото дескриптор на сайте что это

Description в Яндекс и Google

Поисковые системы не имеют принципиальных различий в требованиях к тегу описания. Длина description и его информативность примерно идентичны как в Google, так и в Яндекс.

В целом, описания могут и превышать рекомендуемые объёмы, но тогда поисковик самостоятельно сократит текст, проставив на месте обрыва многоточие.

Если обобщать, то от вашего description хотят следующего:

Как придумать хорошее мета-описание

Разберёмся, как написать хорошее описание, которое будет выделяться в поисковой выдаче.

Один из самых простых и понятных способов составить правильный description для сайта — это представить себя на месте пользователя. Подумайте, что именно он ищет и на какие упоминания сразу отреагирует.

Изучите рынок и описания конкурентов. Посмотрите, что именно выделяет ваш продукт или сервисы среди конкурентов, и используйте эти преимущества при создании описания.

Постарайтесь донести мысли понятным языком и быть интересными для пользователей. Желательно, чтобы окончание описания было красивым, эмоционально цепляло или содержало бы в себе какую-то интригу.

Всего лишь одного правильно сформулированного предложения, словосочетания или ключевого слова хватит для того, чтобы убедить пользователя перейти именно по вашей ссылке. Например, если клиент только что разбил телефон и срочно нуждается в замене экрана, фраза замена стекла за 1 час при клиенте станет решающим аргументом в вашу пользу.

Учитывайте, что для продвижения совершенно не обязательно иметь описания на всех страницах, хотя это и предпочтительно. Со средствами автоматизации составление уникальных description не составляет труда.

Тем не менее, там где описания отсутствуют, поисковая система формирует их самостоятельно из контента страницы и часто делает это ничуть не хуже копирайтера.

Описания нужны в первую очередь для главной страницы и тех разделов сайта, которые нацелены на высокую посещаемость и аккумулируют органический трафик на сайте.

Выделите десять самых главных или популярных страниц на своём сайте и определите:

Если вы видите, что описание можно улучшить, обязательно сделайте это.

Если компания продает товар и услуги, то определиться с концепцией сниппета довольно просто. Он должен рассказывать о продукте и обо всём том, что помогает его продать.

Описания для личных страниц или компании, которая продвигает услуги для B2B, несколько сложнее. Рекомендуется делать упор на личный бренд или бренд компании. В описаниях для любых страниц необходимо продемонстрировать уникальность торгового предложения или содержимого страницы.

Не стесняйтесь повторять всё это по несколько раз на разных страницах, потому что при создании описаний не обязательна утончённость. Напротив, надо бить торговыми предложениями по пользователям как из пушек.

Чек-лист критериев description

Ключевые слова

Оригинальность текста

Напишите уникальный текст, который не совпадает с description ваших конкурентов. Он должен быть простым и понятным. Также обратите внимание на то, чтобы описание не было банальным набором ключевиков. Это признак различных спамерских, вредоносных и мошеннических ресурсов.

Продающий потенциал

Относитесь к description как к рекламе вашей страницы, сделайте его максимально актуальным и интересным. Обратите внимание, на то чтобы в описании присутствовала информация о содержимом страницы. Оно должно быть настолько релевантным, насколько это возможно.

Размер

Мы рекомендуем не делать описание больше 135–160 символов. Более развёрнутые description могут не попасть целиком в поисковую выдачу.

Дублирование

Не стоит копировать описания страниц. Пусть у каждой из них оно будет оригинальным. Google и Яндекс плохо относятся к такому копированию, и оно может лишить вас надлежащего места в поисковой выдаче.

Расширенные сниппеты

Добавьте в свои сниппеты интересные и привлекательные для потенциальных клиентов элементы. Например, отзывы, оценки, адрес, часы работы и не только.

Рекомендации при написании текста

Используйте язык действия

Предложите решения или продемонстрируйте преимущества

Расскажите пользователям, что они получат, если кликнут по вашей ссылке. Учитывайте, что если на странице не будет того, что им было обещано, они просто вернутся назад и воспользуются ссылкой конкурентов. Это будет вредно для ранжирования страницы, поскольку снизится среднее время пребывания пользователя на ней и на сайте в целом.

Если страница посвящена информационному контенту, покажите почему он должен быть полезным или интересным для пользователя.

Не вводите в заблуждение

Не рекомендуется указывать не соответствующие содержанию страницы заголовок и ключевые слова. Раньше это работало, но теперь, когда пользователи и поисковые системы видят такой прием, они обходят стороной подобный сайт, и он теряет позиции в выдаче.

Придумайте конкретный и релевантный description

Среднестатистические описания, которые видит пользователь, похожи между собой. Вот почему так важно, чтобы описания были строго по делу и без воды. Следует использовать именно те слова, которые сообщат аудитории, что вы «свой» и говорите с ними на одном и том же языке.

Не бойтесь повторяться

Пользователь читает сниппеты быстро, поскольку они короткие. Здесь отлично работает повторение ключевых слов, которые на подсознательном уровне запомнятся пользователю.

Ошибки при составлении description

Хороший маркетолог должен не только понимать каким должен быть description, но и знать неудачные примеры description, которых следует избегать.

Отсутствие такового

Если вы не добавите мета-описание, поисковик отобразит фрагмент первого абзаца текста. Хорошо, если в этом фрагменте будут слова из запроса пользователя, иначе страница получит низкий рейтинг в поисковой выдаче, а вы потеряете лиды.

Повторение title

У обоих тегов свои цели. Помимо этого помните, что в сниппете априори мало места, и его нужно заполнить с умом. Не дублируйте одно и то же. Выносите в заголовок самую суть, концентрат смысла и привлекательный CTA. Description должен, хоть и в рамках 150-200 символов, но раскрыть title.

Не релевантное предложение

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *