детейлинг моторного отсека что это
Детейлинг очистка моторного отсека. Detailing Engine
Детейлинг очистка моторного отсека двигателя в Detailing Shine Star — гарантия качественной работы и блестящего результата. При обычной мойке и неосторожном обращении электронные соединения, а также агрегаты очень легко залить водой или повредить бесконтактной мойкой (аппаратом высокого давления-АБД).
Пред проведением работы с моторным отсеком проводится визуальный осмотр подкапотного пространства, на предмет наличия повреждения электропроводки, патрубков впуска и других элементов отвечающих за работу всей машины.
Профессиональный детейлинг мотора (моторного отсека) проводится специальными диэлектрическими составам (данный состав проникая в элементы электрических соединений и разъемов-блокирует попадание воды в них) от немецкого производителя Koch Chemie. В момент очистки используются различные кисти и щетки, а так же специальное оборудование.
Далее моторный отсек при помощи сушильного оборудования просушивается( это очень важный этап- и моторный отсек не сушится собственной температурой «не заводится», что исключает любую опасность.
После просушки, моторный отсек покрывается защитным консервантом Koch Chemie Motor Plast. Этот состав предназначен для защиты подкапотного пространства от коррозии и окислений металлических элементов, резиновые элементы (патрубки, резиновые соединения сохраняют свою эластичность, чем продлевают срок эксплуатации и более редкую замену), а пластиковые элементы сохраняют свой красивый внешний вид так как защищены от перепадов температур (моторный отсек, это то место, где температура очень быстро меняется от «-» до «+» температур, а в летнее время достигает очень высоких нагревов.
Состав Motor Plast обволакивает и консервирует мотор и все элементы находящееся под капотом, образуя на обработанных поверхностях эластичную защитную пленку. После обработки подкапотное пространство приобретает красивый внешний вид, как на новом автомобиле.
Заказывая мойку мотора на обычных мойках, не забывайте о том, что устранение проблем с двигателем и элементами электроники из-за появления коротких замыканий обойдется гораздо дороже(иногда и десятки тысяч рублей) чем профессиональная очистка моторного отсека. Так же не стоит забывать о том, что тепловую защиту(экран)
детейлинг подкапотного пространства
Вем привет!
Как часто Вы моете машину? А на сколько часто заглядываете под капот?
Знаю, что есть автовладельцы, которые очень хорошо следят за своими «красотками».Но многие убеждены что двигатель, как и подкопотное пространство, не нуждается в очистке.
Это убеждение в целом не верно, хотя не квалифицированная очистка подкапотного пространства скорее навредит вашей любимице, нежели окажет своё положительное воздействие.
Мы это знаем и готовы с поделиться, что же такое должны сделать мастера, чтобы слезы радости бежали по твоим щекам от восхищения, а машина сказала тебе спасибо.
Детейлинг подкапотного пространства проводимый в RTD CLUB включает в себя не только очистку но и защиту, давай разберемся последовательно что делаем мы:
Перед началом работ обязательным элементом является снятие пласиковых крышек и кожухов, которые в современном автомобиле скрывают многое от глаз владельца и конечно же все работы проводятся на остывшем ДВС.
Первое что необходимо сделать, это произвести первичную обработку подкапотного пространства специальной очищающей диэлектрической жидкостью, которая расщепляет грязь, масла, смолы и т.п. скопившиеся за время использования автомобиля.
Вторым пунктом следует механическая очистка, которая производится вручную с использованием щеток различной жесткости и губок.
В третью очередь, диэлектрическим составом, нагретым до 65 градусов по Цельсию, очищаются все элементы оставшиеся после первых шагов.
После этих мероприятий мы можем видеть как на самом деле должно выглядеть подкапотное пространство, но на этом ни в коем случае нельзя останавливаться, так как проделана только половина работы.
В четвертых следует осмотреть все соединения, жгуты, шланги, провода и болты на предмет износа, трещин и коррозии, если ничего не обнаружено (что бывает не особо часто) то можно продолжить работу.
Пятым пунктом по очереди, но не по важности идет обработка электрических елементов двигателя диэлектрическим составом который блокирует попадание воды (Зачем Вам это? Мы живем в России и в наше малоснежное, дождливое лето нельзя исключать возможность попадание воды под капот) и последующему окислению контактов.
И наконец-то шестым пунктом идет обработка всего подкапотного пространства консервирующим саставом который пропитает весь пластик и патрубки и вернет им былую красоту, а так же защитит результаты нашей работы от внешнего воздействия на продолжительный период времени (не менее 6-8 месяцев).
После детейлинга подкапотного пространства производится двухфазная мойка автомобиля.
Детейлинг мойка двигателя с последующей консервацией
Представляем вашему вниманию краткий фотоотчет по детейлингу двигателя Infinity FX.
Услуга предоставляется только в комплексе с другими работами и по времени занимает от 4 до 8-ми часов, в зависимости от размера самого двигателя и степени загрязненности.
Перед началом всех работ производим демонтаж всего пластика и декоративных элементов:
На первом этапе, мойка двигателя осуществляется с применением диэлектрического геля, который про попадании воды сворачивается, тем самым блокируя попадание воды в электрические разъемы и пр. элементы.
После первой фазы оставшиеся загрязнения очищаются с применением низкощелочного очистителя, который безопасен для резинок, пластика, алюминия и пр. цветных металлов.
Обязательно при детейлинге моторного отсека снимаем защиту двигателя и производим очистку двигателя снизу:
После мойки производится сушка двигателя теплым воздухом с применением турбо-сушки и нанесение консерванта. Консервант обновляет внешний вид всех пластиковых и резиновых элементов, а также придает поверхности гидрофобный и антистатический эффект.
Устанавливаем все пластиковые элементы на место и радуемся полученному результату:
Рекомендуем данную процедуру производить 1-2 раза в год, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и годового пробега. Ведь чистый двигатель это не только практично, но и красиво с эстетической точки зрения.
Ув. подписчики, как вам такой формат записей? Стоит ли публиковать фотоотчеты по каким-то отдельным услугам или финальные фотографии автомобилей, после детейлинг процедур? Или все же вам интереснее смотреть и читать записи в том виде, в котором мы публиковали их ранее?
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 18
Теперь эта хрень по 10 раз будет прилетать.
По кайену 958 есть вопрос, хочу сделать мойку мотора+ подвеска+ антидождь. Я у вас когда то делал панамеру)))
В таком виде как и ранее, до и после
Какая ориентировочная стоимость такой работы для автомобиля С класса?
Для автомобиля, который указан у вас в профиле, стоимость 1500 грн. Стоимость фиксированная. Но, услуга предоставляется только в комплексе с другими работами.
Я так и не попал к вам на прием со своей машиной, хотелось бы узнать что можете предложить из ваших услуг с указанием стоимости. И можно ли комбинировать услуги из разных пакетов описанных у вас на сайте. Считаю что некоторые услуги нужны, а некоторые нет, но они попадаются в разных пакетах, и не понятно как отразится на стоимости отказ от отдельных услуг.
Спасибо за ответы
Все услуги и стоимость описаны на сайте: www.ds-ukraine.com, копировать весь прайс сюда не удобно. Есть комплексные услуги по кузову (к примеру: детейлинг мойка, полировка, защита ЛКП, антидождь на стекла), эти комплексы мы никак не разбиваем. Обусловлено это не нашей вредностью или желанием заработать на большом объеме услуг, а спросом и подходом. Как показывает наш многолетний опыт — такой вариант предоставления услуг наиболее оптимален, т.к. мы работаем вдвоем и физически на данный момент не успеваем выполнять отдельные услуги. Раньше, года 2 назад, выполняли все подряд, и никому старались ни в чем не отказывать, но и получалось так, что мы практически жили на работе, совершенно не выделяя личного времени и не уделяя внимание семье. Плюс ко всему, мы все таки придерживаемся позиции, что детейлинг это комплексный подход, т.е. мы должны дать клиенту ощущение, которое сравнимо с тем, когда вы забираете новый автомобиль из салона.
Понятно. Думаю что нужно говорить по факту на месте.
Еще меня волнует один вопрос: почему в вашей классификации октавия попала в D-класс, хотя сделана на платформе гольфа, и по всем классификациям октавия относится к C-классу?
Обясню почему это принципиально для меня: за счет разности цен для каждого класса я проигрываю в наборе услуг которые хотелось бы заказать. Я бы с большим удовольствием взял разницу в классе, добавил денег и взял Everglass Platinum (4+1) small, чем Everglass Platinum (2+1) middle. Отдельно еще нужна полировка лобового стекла и наверное детейлинг моторного отсека.
А вы не путаете поло с гольфом? Фабия как раз соплатформенник поло.
А вы не путаете поло с гольфом? Фабия как раз соплатформенник поло.
Не готов был переплачивать на покупке и содержании
Нет. Ваше мнение это ваше мнение. Своё я озвучил. Озвученное вами стало просто приятными бонусами. Кстати, конкурентом октавии является джэта, а не пассат. У пассата конкурент суперб
Понятно. Думаю что нужно говорить по факту на месте.
Еще меня волнует один вопрос: почему в вашей классификации октавия попала в D-класс, хотя сделана на платформе гольфа, и по всем классификациям октавия относится к C-классу?
Обясню почему это принципиально для меня: за счет разности цен для каждого класса я проигрываю в наборе услуг которые хотелось бы заказать. Я бы с большим удовольствием взял разницу в классе, добавил денег и взял Everglass Platinum (4+1) small, чем Everglass Platinum (2+1) middle. Отдельно еще нужна полировка лобового стекла и наверное детейлинг моторного отсека.
У нас всего 4 класса: small, middle, large, extra. Кто-то разбивает на больше классов, кто-то вовсе оставляет 2 класса. В нашем случаем, мы исходим исключительно из размеров. Т.е. не правильно сравнивать VW Polo или Seat Leon в классе small, с Skoda Octavia из middle. А вот VW Passat или Hyndai Sonata вполне сравнимы по объему работ и затраченному времени с Skoda Octavia. Поэтому в нашей классификации мы руководствуемся исключительно размерами авто, сколько времени и материалов нам нужно для работы с тем или иным автомобилем. Приезжайте к нам на консультацию, более подробно все расскажем и заодно посмотрим на автомобиль. Перед визитом, перезвоните пожалуйста предварительно.
Детейлинг.NEWS
Среда автовладельцев – это своего рода закрытое «братство», в котором принято делиться своими ощущения, впечатлениями, опытом. При этом нередко у многих автолюбителей выпадает возможность заглянуть под капот машины разговорчивого «соседа». Случалось ли вам видеть практически кристальную чистоту моторного отсека дорогой, престижной иномарки? Скорее всего, да.
И наверняка, после «такого зрелища» у вас возникал вопрос: «Зачем полировать чуть ли не до медицинской стерильности подкапотное пространство?»
На самом деле любой автомастер скажет, что чистота двигателя и моторного отсека в целом – это важное условие отличной работы вашего «железного коня». С другой стороны, качественный детейлинг моторного отсека позволит избежать ряда серьезных проблем и в разы продлить срок службы многих узлов и агрегатов.
Однако после этих утверждений не стоит бросаться к ближайшей автомойке, предлагающей услуги чистки подкапотного пространства. Ведь обычная мойка двигателя, выполненная неопытными специалистами, может привести к еще большему ряду проблем, например: повреждению электронных соединений или заливке узлов, которые плохо переносят влажную среду и непосредственный контакт с водой.
К примеру, не аккуратная мойка может стать причиной выхода из строя ЭБУ, в котором произойдет сбой программ, требующий либо дорогостоящего ремонта, либо полной замены детали.
Методы очистки двигателя и узлов подкапотного пространства
Первое и наиболее важное, что необходимо учесть – струе воды под напором нечего делать под капотом. Вторым правилом безопасной мойки является использование только специальных средств, а не традиционной щелочной химии. Ведь щелочные моющие средства разрушают различные резиновые и пластиковые детали, уплотнители.
После мойки моторного отсека обязательно нужна сушка. Причем в домашних условиях вы не добьетесь качественной сушки, продув мокрые узлы компрессором. Необходима сушка, осуществляемая специальным аппаратом. А это значит, что от мойки моторного отсека в домашних условиях стоит отказаться, отдав предпочтение детейлинг-центру.
Специализированные центры применяют несколько методов очистки двигателя и подкапотного пространства:
К числу наиболее популярных жидких очистителей относятся составы таких марок, как: Mazbit Turbo, Forclean, Golden Star и т.д. Однако в составе подобных средств могут быть щелочи, из-за чего длительный контакт с деталями нежелателен.
В случае применения, например, диэлектрического геля Golden Star от Koch Chemie, жидкость выдерживается не более 7-10 минут. После этого ее смывают паром или специальными кистями под слабым напором проточной воды.
Турбо-сушка после мойки производится на скорости 290 км/ч при температуре 65 градусов. Обязательным завершающим этапом мойки моторного отсека является «консервация». Ее осуществляют чаще всего средствами Motor Plast или Motorkonservier Charli (Koch).
Особенности сухой мойки
Сухой метод хорош тем, что его можно производить быстро, недожидаясь полного остывания мотора. В этом случае специальный состав в виде спрея наносится на 5-10 минут на поверхность двигателя и другие загрязненные детали. После этого загрязнения легко удаляются чистой тряпкой и салфеткой из микрофибры.
Чаще всего для «сухой» мойки моторного отсека используются спреи BBF, Tuff Stuff, Profoam 1000 и Kerry.
Паровая очистка двигателя: быстро, но дорого
Мойка моторного отсека паром – это процедура, которая займет минимум времени. Ведь в этом случае не происходит прямого контакта деталей с водой, а очистка осуществляется с помощью сухого пара, в котором уже присутствуют частички химических средств, «выедающих» грязь. За счет этого достигается высокое качество мойки.
С другой стороны, немаловажным «плюсом» такого метода является отсутствие контакта с водой, а значит минимальный риск повреждения электрических соединений и коротких замыканий.
Где лучше делать мойку моторного отсека?
Чтобы избежать серьезных последствий от небрежной чистки двигателя, лучше всего обратиться в специализированный центр, оказывающий услугу детейлинга моторного отсека.
В нем работают опытные мастера, которые перед устранением грязи в подкапотном пространстве проведут предварительный осмотр отсека. До проведения каких-либо работ они оценят работу мотора и осмотрят детали на наличие механических повреждений.
Лишь после этого начинается настоящая «магия» – превращение запыленного моторного отсека в ухоженное рабочее место, где двигатель вашего авто «задышит» легко и непринужденно.
Мастера детейлинг-центра в процессе мойки моторного отсека проводят следующие работы:
Заказывая детейлинг моторного отсека, вы получите тройную выгоду. Во-первых, чистота под капотом не сможет ни порадовать глаз.
Во-вторых, таким образом можно подготовить машину к выставке или продаже.
И наконец, очищенные от загрязнений детали будут избавлены от веществ, провоцирующих коррозию, и прослужат намного дольше обычного.
Воспользовавшись услугой детейлинга моторного отсека, вы тоже сможете вызвать зависть в глазах «соседей» по стоянке, при случае открыв капот, под которым полный порядок и завидная чистота.
Детейлинг подкапотного пространства
Всем привет!
Сегодня мы поговорим о правильной мойке двигателя а точнее я покажу Вам ее в моем понимании и исполнении а Вы прокомментируете и возможно еще что то посоветуете, чему я буду чрезвычайно рад ))
Существует множество техник по приведению подкапотного пространства и его обитателей в красивый и ухоженный вид. А также множество составов которые помогут Вам как на этапе мойки так и последующей консервации.
Для меня оптимальным и рабочим вариантом есть использование специальной химии и воды, так как в таком варианте можно обойтись без дорогостоящего оборудования (которого и у меня и так нет)) ) а достаточно АВД или крана с водой ну и минимального компрессора (но думаю можно и без него)
За 4 года владения подкапотное пространство ни разу не мылось и ничем не обрабатывалось о чем и свидетельствует его состояние.
Первым делом берусь за капот. Казалось бы состояние ужасное но Mehrzweckreiniger от Koch отлично справляется с этими загрязнениями. Немного помахал кисточкой, протерл влажной фиброй и готово. На даном этапе нет смысла выводить в идеал так как после мойки двигателя необходимо будет повторно пройтись и дочистить а на резинки нанести CarPro PERL разведенный 1:1 с водой
Приступаю к двигателю:
Обязательно даю остыть, как минимум он должен быть прохладным на ощупь.
Отсоединяю минусовую клемму аккумулятора.
Если есть под рукой компрессор можно легко и без фанатизма сдуть грубые фракции песка и грязи.
Теперь необходимо закрыть отверстие воздуховода и по желанию «деликатные» элементы, лично я закрыл генератор и блок с предохранителями
Через мовильницу обильно наношу гель диэлектрик Golden Star MOTORREINIGER от Koch
Расход примерно 200 мл.
Даю подействовать 5 мин. и теперь можно немного пройтись кисточкой. Ну а чтоб не елозить сухой кисточкой набрал 50 мл. Golden Star в стаканчик и переодически промивал кисточку водой от грязи и смачивал в Golden Star. Нужно уложиться в 10 мин. от того времени как начально нанесли состав и приступаем к смыванию.
Но вода это не страшно, берем микрофибру и сначала удаляем лишнюю воду а потом протираем все на сухо
После сушки получаем вот такой красивый результат:
Теперь когда двигатель очищен от загрязнений наношу консервант Motorplast от Koch
Расход примерно 80 мл.
Оставляю это все хозяйство на 30 мин. хорошенько пропитаться и законсервироваться а по истечению излишки убираю чистой микрофиброй.