девушка ассистент что где когда
Полина Лысенко: биография, сколько лет, фото
Нравится человек 97
Полина Андреевна Лысенко
Дата и место рождения
4 марта 1999 года, г. Москва, Россия
Полина Лысенко – распорядитель зала телевизионной игры «Что? Где? Когда?», редактор социальных сетей ЧГК, спортивный тележурналист. Карьеру на ТВ девушка начала строить в 15 лет. Для Полины нет нерешаемых проблем. Все сложности она преодолевает с юмором.
Родители и детство
Полина родилась 4 марта 1999 г. в Москве. Она единственный ребенок в семье Андрея и Анны Лысенко.
По знаку зодиака девушка Рыбы, по восточному гороскопу – Кролик.
Поля с детства любила спорт, девушка не пропускала ни одного футбольного матча
Андрей Иванович окончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. На телевидение попал случайно – участвовал в телеигре «Любовь с первого взгляда». С 1993 г. сам трудится над созданием телепроектов. Творческую деятельность начинал с должности ассистента режиссера в массовых и художественно-публицистических передачах «Останкино».
С 1993 по 2013 гг. работал распорядителем в игре «Что? Где? Когда?». Следил, чтобы не было подсказок, выносил черный ящик, бил в гонг. По состоянию на январь 2021 года он является телевизионным режиссером. Именно Лысенко сидит за пультом и монтирует программу в прямом эфире. О маме Полины известно меньше. Она входит в состав директоров телерадиокомпании «ИГРА-ТВ».
Образование и карьера
После школы девушка поступила в Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова на факультет телевизионной журналистики.
На ТВ Полина Лысенко пришла в 15 лет
С 2014 по 2021 гг. успела поработать на разных проектах:
Полина занимала должности: редактор по зрителям, помощник режиссера, музыкального продюсера, редактора социальных сетей ЧГК. Девушка обеспечивала порядок на съемках. Коллеги отмечают, за что бы ни взялась Лысенко, всегда выполняет работу на высшем уровне, с юмором. Никогда не грустит и никому не дает отчаиваться.
В 2017 г. стала распорядителем на игре «Что? Где? Когда?». Девушка следит за порядком в зале, крутит волчок. Кроме того, Лысенко ведет официальный профиль телевизионного Клуба, отвечает на вопросы подписчиков, придумывает новые рубрики и решения.
Полина во взрослом возрасте не утратила интерес к футболу
Личная жизнь
О личной жизни Полины Лысенко ничего не известно. В ее блоге в Инстаграм нет ни одного снимка с представителями противоположного пола, кроме отца и коллег по телеигре «Что? Где? Когда?».
Девушка не раскрывает личную информацию, о ее росте и весе данных нет.
Интересные факты
Полина Лысенко много времени проводит в путешествиях. Фотоотчеты о том, где тележурналистка побывала, она выкладывает на своей странице в Инстаграм.
Каждый год девушка трогательно поздравляет родителей с Днем рождения.
Полина большая ценительница искусства. Во время путешествий она старается посетить памятники архитектуры, храмы.
Полина Лысенко: биография, фото, личная жизнь
Полина Андреевна Лысенко — участница проекта «Что? Где? Когда?» именно она в последнее время стала распорядителем зала и привлекла к себе внимание. Ей это не составило труда, ведь её отец уже давно работает в данном месте и начинал с самых низов, побывал на разных должностях и стал телевизионным режиссером. Как оказалось сам Отец уже в данной программе принимает участие 28 лет, телевизионным режиссером стал в 2013 году.
Биография
Интересные факты
Свою карьеру она начала уже с 15 лет. А благодаря родителям ей выпал шанс стать распорядителем зала в 2017 году когда она и появилась на шоу на данной должности. Она любит путешествовать по миру, делает красивые фотографии, сама по себе очень милая и обаятельная девушка. При таком быстром темпе продвижения по карьере, ей все же удалось закончить МГУ и получить образование.
Родители
Отец Андрей Лысенко, а мать Анна Лысенко в браке. У них есть дочь Полина, которая образованная и идет по стопам отца. Отец начинал свою карьеру в шоу «Что? Где? Когда?» 28 лет назад, в статусе фейсбук у него написано что он работает на телевидении, и видимо посвятил всю свою жизнь именно ему.
Начинал свою карьеру администратором, потом постепенно его поднимали по должности, и в 2013 году все же стал телевизионным режиссером. Мать же находится рядом, и она в составе директоров. Сюда же пришли и их дочь, также начинает с самых низов.
Личная жизнь
Про линчую жизнь ничего не известно. Сама по себе Полина не раскрывает её. Полина Лысенко активный человек, показывает себя и свою жизнь в своем инстаграме где вы можете посмотреть как она очень сильно любит свою семью, а также постоянно путешествует.
Социальные сети
Если вы нашли ошибку😊, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
«У ведущих в Европе секси-манера. Я — «своя». Знакомьтесь: звезда «Динамо ТВ» и «Что? Где? Когда?» Полина Лысенко
Вы видите Полину Лысенко в медиа «Динамо»: сторис клубного инстаграма, канал на ютубе с интервью, челленджами и репортажами — ее работа. А еще Лысенко — распорядитель в «Что? Где? Когда?». Да, девушка в красном жилете и бабочке, которая с серьезным видом крутит волчок и следит за порядком, — это Полина.
Все это — в 22 года. Вот, как Лысенко к этому пришла:
Александр Муйжнек узнал у Полины детали взлета (например, как получила работу в 15 лет и попала на канал «Культура») и много нового о «Динамо». А еще расспросил о православии (Лысенко глубоко верующая и поет в церковном хоре), подкатах и феминизме, слезах, и страхах, и бешеном ритме жизни без выгораний.
Врач «Динамо» Ярдошвили был против Полины рядом с командой из-за суеверий. Лысенко писала о его смерти — прямо на паре в университете
— Болеть за «Динамо» — это же боль. Вроде бьетесь с «Наполи» в Лиге Европы — и тут же бан от УЕФА и вылет в ФНЛ. «Динамо» в еврокубках спустя шесть лет — и сразу Тбилиси.
— Мама шутила в 2016-м: «Надо „Динамо“ всегда играть в ФНЛ — вы с папой такие счастливые домой приходите». Сейчас команда движется к тому, чтобы возвращаться счастливой со всех матчей РПЛ.
Для меня болеть за «Динамо» — не боль. «Динамо» столько радости приносит в жизнь — например, камбэк с «Краснодаром» после 0:2. Такие эмоции! Самолет на обратном пути — непередаваемая атмосфера. В конце самолета врубили колонки, слушали музыку и радовались.
— Тебя когда-то задевали шутки про дно?
— Нет. У «Динамо» очень самоироничные болельщики. Сами придумываем про себя шутки: «твердоверы», «страдай за «Динамо». Пелось же: «Успех выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой».
— В «Динамо» сейчас полно молодежи, а как девушку рядом с собой воспринимали старшие?
— У главного врача Александра Эдуардовича Ярдошвили, царствие ему небесное, поначалу возникали предубеждения по моему поводу — как и у других представителей старшего поколения. Александр Эдуардович мне как-то сказал: «Не надо тебе быть рядом с командой во время матчей». Было обидно, про себя думала: «Что за ерунда, что за суеверия, кто в них верит вообще».
На следующий матч я пришла, как и обычно — и мы выиграли 5:1 у «Локомотива». Пересеклись с Александром Эдуардовичем в коридоре, и он поздравил: «С победой, Полина». Признал. И с тех пор больше никогда мне ничего не говорил. Тем более знал моего папу и ко мне относился по-отечески тепло.
Его очень не хватает.
— Помнишь день, когда Ярдошвили ушел из жизни?
— Я была в институте, и мне сообщили коллеги из пресс-службы: «Скончался Ярдошвили, нужно делать новость». Я тогда была на смене по социальным сетям. Меня начало трясти, я заплакала прямо на паре.
Мой руководитель Леонид [Шлыков] даже уточнил у меня: «Справишься?» Взяла себя в руки и выложила пост. Потом коллега перехватил смену и доработал этот трагичный день. Он прошел как в тумане.
Мы с Александром Эдуардовичем виделись на тренировке в понедельник, во вторник его не стало. Я, естественно, ревела, как и многие футболисты. Когда в среду Сандро собрал команду, слезы были у всех на глазах — тяжело было тренироваться. Выиграли у «Ротора» 3:0, и каждый гол посвящали Ярдошвили. Когда брала интервью у Вани Ордеца после, думала: сейчас заплачет. И все были в таком состоянии.
«Динамо»
Похороны — еще тяжелее. Было много народу, люди даже падали в обморок. Плакали все, и футболисты тоже. Только там пришло осознание, что все это правда.
— Самое теплое воспоминание о Ярдошвили?
— У него была классная манера задавать вопросы футболистам на знания: «А ты знаешь, кто это?» — и вспоминал легенд «Динамо», ученых, известных людей. А потом: «Как ты можешь этого не знать?» Например, летели на самолете имени Лиепы, и он спрашивал у всех, кто это. Владик Карапузов ответил, потому что у него девушка — она балерина. Мне в начале он тоже устраивал квизы, но я часто отвечала, и дальше он говорил так: «Отвечайте. Полина, понятно, что знает».
Еще Александр Эдуардович Ярдошвили не понимал тикток. Называл его типтоп. Даже видео было, как я ему это объясняю.
— Ты часто плачешь?
— Да, бывает. Но, если не поплачу, будет тяжело, не выплесну эмоции. Плакала, например, в Тбилиси. Я снимала за воротами, но ушла в подтрибунку при счете 0:2. Села на какую-то лестницу на этом старом стадионе (вообще это тренировочное поле) и ревела.
Такой потерянной я команду никогда не видела. Сидели с пустыми взглядами, смотрели в одну точку, ничего никому не хотелось. Всем было ужасно обидно. Мне как болельщику, который прошел с «Динамо» ФНЛ, так хотелось победы в том матче.
Грулеву не нравилось, что «Динамо ТВ» снимает разговоры игроков: «В Кемерово за такое камеры ломают». Шварц запрещает подходить к команде на тренировке — боится, что покалечатся о камеры
— Кто для тебя был ориентиром, когда ты приходила на «Динамо ТВ»? Ты хотела делать контент как…
— Не могу сказать, что хотелось кому-то подражать, но во многом ориентировалась на «Барселону». Нравится их ведущая Джорджина Легер. Именно у них я почерпнула идею челленджа «90 секунд». Но дело не только в формате: хотела быть как Джорджина еще и по амплуа. Как правило, футбольные ведущие в Европе — шикарные девушки, в обтягивающих юбках, с декольте, у них секси-манера. А я, как кто-то сказал, девочка из соседней школы, своя. Вот с Легер мы этим похожи. Джорджина не красотка, но простая и искренняя. Выйдет в кадр в пижамных шортах — и ей вообще все равно! Это располагает.
— У тебя и правда крайне скромный образ. Что-то заставит тебя поменяться?
— Мне кажется, просто не смогу быть такой роковой леди — неестественно для меня. Плюс таких много — а мне не нравится быть как все.
— У тебя есть ролевые модели в российских медиа?
— Ролевых моделей нет, но нравится Маша Орзул, тоже болельщица «Динамо». Но я скорее не про образ, а про то, как она говорит, как построена ее речь.
— «В сборе!» — твой главный проект в «Динамо». Как родилась идея?
— Придумывали на ходу. Задумка простая: я что-то рассказываю о сборах, мы показываем кадры с них и интервью. Пришли к ней вечером накануне вылета в Турцию. Наш оператор Рауф скинул пример ролика, и решили начать съемки на следующий же день в Шереметьево.
У меня было опасение, осилю ли. Нужно много отыгрывать самой, работать на камеру, правильно подавать информацию в кадре. Но я никогда не отказываюсь, даже если сомневаюсь — всегда сначала попробую. Мама поражается: мне страшно, а я все равно делаю хотя бы попытку. Лучше ошибиться, чем упустить шанс.
А тут еще и сценария не было: обсудили, и все. Приехали в Шереметьево и на месте решали, что снимаем. Увидела, например, что кто-то сменил прическу — подбегаю, спрашиваю. Что видели, то и снимали. В самолете я написала подводки, Рауф внес свои правки (в таких форматах важно видение со стороны, чтобы докручивать идеи командой и приходить к интересным формулировкам). Вечером поставили у меня в номере отеля фон, разобрали, отодвинули кровать — комната превратилась в студию «Динамо ТВ». На следующий день Рауф смонтировал, добавили что-то, выпустили.
Марш-бросок был, конечно. Следующие три выпуска мы тоже делали вдвоем с Рауфом. Чуть не умерли на этом первом сборе.
И вот мы все делали на ходу — а болельщикам зашло. Я была в шоке от того, как хорошо восприняли, как поддержали нашу работу и меня. Первый раз вышла в кадр! До того появлялась только мельком — вела прямые эфиры в соцсетях, была корреспондентом и комментатором у бровки на матчах «Динамо-2». А это большой формат.
— У тебя были комплексы по поводу того, как ты выглядишь?
— Комплексы создает аудитория — а она меня поддержала. Мне всегда писали, что я молодец, что хорошо выгляжу (даже когда я сама считала, что выгляжу плохо). Только на такую аудиторию и можно качественно работать — иначе зажмешься, будто шаг влево, шаг вправо — расстрел.
В «Динамо» получаю искреннюю поддержку, как от родных. Мы, болельщики «Динамо», все как одна семья.
— Были комплименты твоей работе от высокопоставленных лиц «Динамо»?
— Подходил Юрий Алексеевич Соловьев [председатель совета директоров «Динамо»] и отметил, что ему нравится контент. Еще помню, как на зимний сбор приехал новый гендиректор Павел Константинович Пивоваров. Я подошла, представилась, и он тоже похвалил, сказал, что видел наши ролики. [Советник Соловьева] Дмитрий Александрович Гафин постоянно следит за нашей работой в медиа, хвалит, поддерживает. Это невероятно приятно.
Что касается игроков: главное для меня признание от них — не отказываются от интервью. Например, Себа Шиманьски или Заур Плиев не любят камеры, но все равно отвечают на вопросы. А еще парни соглашаются на самые разные, даже сложные идеи — например, Диего Лаксальт потратил в Австрии около часа, чтобы заплести мне косы и снять это для «В сборе!»
личный архив Полины Лысенко
И я знаю: парни смотрят наши выпуски, оценивают. Обсуждала первые выпуски «В сборе!» с ребятами, и Лесовой с Грулевым рассказывали, что понравилось, а что нет. Вообще у нас есть инициативные ребята. Дима Скопинцев всегда за любой движ, сам говорит, что можно поснимать. Игорь Лещук много чем интересуется, подкидывает разные идеи, а недавно показывал форматы на ютубе, которые, по его мнению, можно преобразовать для «Динамо ТВ».
— Есть примеры вроде «Рубина», но почти все игроки в России закрытые и с трудом открыты к новому.
— Раньше игроки «Динамо» даже представить себе не могли, что будут под наблюдением 24 на 7, как во «В сборе». Однажды снимали разговоры по дороге на тренировку, а Слава Грулев сказал: «В Кемерово за такое камеры ломают». Это видео пошло на ютуб, посмеялись. А раньше бы не стали такое выкладывать, я думаю.
В «Динамо» нет ни одного неинтересного игрока. Ребята разносторонние — например, с Даней Фоминым обсуждаем театр, книги. Он мне советует произведения, которые читал, и я ему. В прошлом году параллельно изучали рассказы Шолохова — читали, делились впечатлениями. С Сережей Паршивлюком интересно пообщаться. Недавно разговаривали про иностранные языки, он читает в оригинале Драйзера. Лещук может рассказать много интересного в совершенно разных областях — машины, архитектура, искусство. С нашими парнями всегда есть о чем поговорить.
личный архив Полины Лысенко
Игорь Лещук — крайний справа
Часто первое впечатление о человеке обманчиво. Когда к нам пришел Даня Лесовой, я была первой, кто поприветствовал его на базе — мы снимали сюжет про его приезд. И я тогда подумала: «С ним будет тяжело». Мне Лес тогда показался закрытым и даже высокомерным.
А потом пообщались, и я поняла: Даня очень хороший и интересующийся парень. Просто не сразу открывается людям. Как-то проводила с ним прямой эфир, и Лесу задали вопрос, почему он никогда не улыбается. Он ответил: «Улыбаюсь, но тем, кому надо». Очень желаю Дане скорейшего восстановления и возвращения в команду!
Или Максимилиан Филипп. Казалось бы, приехала такая звезда из Бундеслиги. Я была уверена: будет такой ходить с короной на голове. А Милли никогда не отказывался от интервью, всегда с уважением относился к работе медиа и вообще оказался очень добрым, даже скромным парнем. До сих пор периодически списываемся, поздравляем друг друга с праздниками и победами.
— И Шварц такой же открытый?
— Сандро уникален. Он строит коллектив так, чтобы все чувствовали себя семьей. Всех из персонала знает по имени, поздравляет каждого с днем рождения в чате и на тренировках при всей команде. Но ладно праздники: Сандро собирает нас каждый месяц на собрания, задает вопросы, объясняет, чего хочет от нас, как видит работу.
При этом Сандро держит дистанцию: у него есть правила коммуникации. В Новогорске во время съемок нельзя заходить за периметр поля и вообще вплотную приближаться к игрокам. Нам, медиа-команде, конечно, хочется снимать поближе, но мы уважаем тренера и его работу. Сандро обо всех заботится, боится, что кто-то, не дай Бог, покалечится о технику.
Сейчас в команде вообще много правил. Немецкая точность — это прямо про Шварца. Но никаких проблем: наоборот, хорошо, что везде дисциплина и порядок.
— Что планируешь реализовать сейчас?
— Хочется раскрывать футболистов через игровые форматы. Например, что-нибудь типа брейн-ринга. У меня есть тайное желание сделать «Что? Где? Когда?» для футболистов. Привезти ребят в Нескучный сад будет сложно, а вот волчок и зеркальный стол в Новогорск — вполне реально.
Девушке в футболе проще, чем мужчине, никто в «Динамо» не подкатывает, работает с 15 лет
— Что смотришь в футбольном ютубе?
— Стабильно — ничего, любимых каналов нет. Смотрю только урывками, периодически что-то вызывающее отклик или интересное. На самом деле просто нет времени. Пока училась, оно (помимо работы) уходило на универ. С учебой я закончила — может, начну смотреть что-то более регулярно.
— Бузова в эфире «Матча» как тебе? Совсем кринж?
— Мне кажется, это ее образ. Могу ошибаться, но, думаю, не Ольгу довели, а она осознанно пришла на тот эфир, чтобы отыграть роль. Поняла: можно сделать скандал — и сделала. Губерниев тоже был верен себе, не увидела от него чего-то вопиющего.
— «Почему наше ТВ так скатилось, почему девушку ценят за истерики и скандал, почему не заступаются» — таких эмоций не возникло?
— Да нет, сейчас все делают, что хотят. Удобно Бузовой такую роль играть — пожалуйста. Я совсем не феминистка.
Вообще всегда относилась к феминизму скорее отрицательно. Но недавно изучила вопрос, и теперь я за разумный феминизм. Девушка может получать образование, работать, где хочет, голосовать и так далее. Но «не уступай мне место, не придерживай дверь» — бред. Мужчина должен быть главным в семье, это заложено природой. Поэтому у мужчины часто и мозги лучше работают в определенных жизненных ситуациях. Бывает, не могу дойти до чего-то логически, а папа или друзья сразу находят решение.
У женщин есть свои сильные стороны — почему ими не пользоваться, зачем быть мужчинами? Я бы не хотела, чтобы ко мне относились как к мужчине: приятны внимание, забота, нежность.
— Девушкам тяжелее пробиться, построить карьеру? Про телик понятно, а в футболе?
— Девушке работать в футболе, думаю, даже проще — сложнее отказать в интервью 😆 Но, конечно, нужно усилие или стечение обстоятельств, чтобы прийти в мужскую сферу.
И это здорово — быть одной из немногих девушек в медиа РПЛ. И в «Динамо» я долго была единственной девушкой — до прихода психолога Алены (правда, она не ездит на выезды) и фотографа Кристины. Мне это нравится, люблю работать в мужском коллективе: все как-то проще. Да и отношение к тебе особенное: чувствую заботу, знаю: если мне что-то понадобится или за меня надо будет заступиться, все сразу помогут. Никаких минусов, люблю дружить с парнями — поняла это именно в «Динамо». Вечный спор — есть ли дружба между мужчиной и женщиной. Так вот я точно знаю: такая дружба есть.
Красотка-крупье из «Что? Где? Когда? и помощники из «Поля чудес». Кто эти люди?
Сегодня ДБЛЗМ впервые за долгое время будет говорить не о звездах. Совсем наоборот: в этом материале мы вспомним тех, кого обычно считают обслуживающим персоналом российского телевидения. Это ребята, которые постоянно появляются на телешоу, но при этом остаются ноунеймами. Сегодня расскажем о них и сделаем их чуточку медийнее.
1. Красотка-крупье из «Что? Где? Когда?»
Вы наверняка обращали внимание на леди, которая стоит в полупустом зале на последних играх «Что? Где? Когда?» Сейчас ее видно особенно хорошо, а ведущий Борис Крюк называет девушку распорядителем игрового зала.
Красавицу в красном жилете зовут Полина Лысенко, и она работает в телекомпании «Игра-ТВ» с пятнадцати лет. Помимо привычных обязанностей распорядителя, девушка отвечает за ведение (и редактуру) социальных сетей. Да, это она пишет официальные посты в группах телевизионного клуба знатоков. Известно также, что Полина училась в МГУ и болеет за московский «Динамо»
2. Мужчина с ключами из «Поле чудес»
Помните сектор «Ключ»? Если он выпадет участнику «Поля чудес», к нему тут же подбежит брутальный дядечка с разными ключиками (один подойдет к автомобилю). Дядечку зовут Павел Бабенков, и крупные сайты почему-то кличут его актером. Хотя на самом деле, вся киношная карьера 51-летнего мужчины ограничивается ролью в фильме «Даже не думай» и парочкой крошечных камео. Например, в сериале «До смерти красива».
Еще Бабенков работал, как минимум, в двух модельных агентствах Президент и Fashion. А в его портфолио есть съемки для Аэрофлота, магазина Metro и сигарет Sobranie.
3. Носитель черного ящика из «Что? Где? Когда?»
И снова о любимом «ЧГК». Теперь вспоминаем дядю, который носит легендарные черные ящики, бьет в гонг и периодически меняет неисправные волчки. Его зовут Александр Бакалов, и, помимо «Что? Где? Когда?», он трудился музыкантом в московском Театре Наций.
Более того, Бакалов закончил великую Гнесинку и в свое время был магистром студенческого клуба «ЧГК». А фанаты рока могут знать Александра, как музыканта группы «Шкловский». Он играл там на контрабасе и даже мелькал в клипах. Между прочим, коллектив основан Михаилом Местецким – режиссером «Тряпичного союза» и сценаристом «Легенды №17».
4. Открывательница букв из «Поле чудес»
Девушки, открывающие заветные буквы на «Поле чудес», частенько меняются. У Якубовича есть только одна постоянная ассистентка – модель Римма Агафошина. Она работает на капитал-шоу с 1996 года, а параллельно фотографируется для модельного агенства и является амбассадором косметики Janssen.
В среде пенсионеров и фэнов «Поле чудес» (что, собственно, одно и то же) когда-то ходили слухи, что между Агафошиной и Якубовичем завязался роман. Люди просто не могли поверить, что девушка спокойно работает на Аркадьевича целых двадцать лет. Но все это беспочвенная дичь, поэтому на всякий случай отметим: у 39-летней Риммы есть супруг и дети.
Телеграм-канал создателя ДБЛЗМа. Там много крутого о кино и телике. Подписывайтесь, друзья!