девушка подающая надежды что случилось с ниной
Девушка, подающая надежды (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
Поделится
«Девушка, подающая надежды» — это искрометный триллер от режиссера-дебютанта Эмеральда Феннелла. Но как понять концовку фильма?
Кэри Маллиган играет Кэсси — беспокойную героиню, чья жизнь навсегда изменилась из-за ужасающего нападения на ее подругу. «Девушка, подающая надежды» — это драма с мрачным юмором, которая переосмысливает классический сюжет об изнасиловании и мести.
Полюбившаяся критикам «Девушка, подающая надежды» сочетает черный юмор с такими серьезными мотивами, как изнасилование, месть и правосудие. Несмотря на остроумный и со вкусом написанный сюжет, эта картина довольна тяжелая. В ней поднимается множество сложных тем, поэтому, если не хотите случайно испортить себе настроение, не читайте дальше.
Режиссерский дебют бывшего шоураннера «Убивая Еву» Эмеральда Феннела — это психологический триллер с элементами мрачной комедии, рассказывающий историю Кэсси — многообещающей молодой женщины, чья жизнь была разрушена из-за изнасилования и последующего самоубийства ее лучшей подруги Нины во время учебы в медицинской школе.
Однако этот рутинный процесс поиска справедливости прерывается отношениями Кэсси с ее бывшим одноклассником Райаном и новостями о том, что насильник Нины Эл вернулся в США и вскоре собирается жениться.
Чем заканчивается фильм «Девушка, подающая надежды»?
Раскаивающаяся героиня Элисон Бри показывает Кэсси видео о нападении на Нину. Из видео становится ясно, что Райан также присутствовал во время совершения преступления и, возможно, снимал происходящее. При этом он не сделал ничего, чтобы прекратить творящееся беззаконие.
Опустошенная и разгневанная сильнее, чем когда-либо, Кэсси требует от Райана сообщить о месте проведения холостяцкой вечеринки с участием Эла.
Узнав, что вечеринка будет происходить в удаленном домике, Кэсси притворяется стриптизершей и приковывает Эла наручниками к кровати, планируя изувечить его.
Однако Эл вырывается на свободу и душит Кэсси, и это самый шокирующий момент «Девушки, подающей надежды».
Отомстила ли Кэсси?
Несмотря ни на что, в конце фильма Кэсси определенно мстит Элу, Райану и другим, поскольку вся эта банда предстанет перед судом.
Однако это происходит ценой ее жизни, так как Кэсси жертвует собой, чтобы доказать свою вину. Именно за ее убийство Эла арестовывают в заключительной сцене фильма.
И хотя его шафер Джо (которого отлично сыграл Макс Гринфилд) мог сбежать при виде полицейских машин, маловероятно, что он избежит ареста, учитывая серьезность обвинения.
Что стало с Райаном и Джорданом?
Адвокат Альфреда Джордан, с которым Кэсси столкнулась ранее в фильме, получает шанс на искупление, когда Кэсси передает ему доказательства вины Эла в изнасиловании Нины (а также соучастие Райана, Джо и других).
Когда обезумевший адвокат доказал, что искренне раскаивается в том, что участвовал в суде, Кэсси отправляет ему информацию о том, где она планирует быть во время холостяцкой вечеринки Эла.
Его звонок в полицию запускает поиск, в результате которого обнаруживают остатки девушки, сожженные Эло и Джо, что приводит к их аресту. Он — единственный мужчина, ставший частью заговора Кэсси, и его роль можно рассматривать как символ мужчин, которые помогают женщинам в борьбе с токсичными культурами, воплощенными Джо, Элом и их друзьями.
Райан, однако, представляет собой уродливую сторону современной мужественности. Во время ухаживаний он притворяется милым и чувствительным парнем, но к концу фильма раскрывает свою звериную сущность.
Кажется, что он чуть сильнее раскаивается в своих действиях, чем его бывшие одноклассники, но, тем не менее, он посещает свадьбу Эла и разговаривает с отвратительным Джо, доказывая, что его отвращение к токсичной мужественности является поверхностным, и ему плевать на женщин, жизни которых искалечили он и его друзья.
Хотя предполагается, что гости свадебной вечеринки получат сообщения с видео, на котором Эл насилует Нину, именно Райан видит эти сообщения на экране, а это означает, что он выбрал сторону своих друзей.
Ожерелье Кэсси
На протяжении всего фильма Кэсси носит золотое ожерелье, украшенное разбитым сердцем, на котором изображено ее имя.
В заключительной сцене фильма ее сотрудник находит вторую половину этого ожерелья с именем «Нина» в конверте, который Кэсси оставила на рабочем месте перед тем, как отправилась реализовывать свой роковой план.
Остается неясным, были ли отношения Нины и Кэсси более чем платоническими, но объединение половинок ожерелья означает, что пара, наконец, воссоединилась после смерти.
Долгие годы Кэсси изо всех сил пыталась жить без Нины. Этот нюанс подтверждает текст, который Райан получил от Кэсси на свадьбе Эла. Последняя картинка, которую можно увидеть на экране в конце фильма подписана «С любовью, Кэсси и Нина».
Истинный смысл фильма
Есть старая мудрость о мести: «Те, кто жаждет мести, должны выкопать две могилы (одну для своего врага, а другую для себя)».
Однако с точки зрения авторов фильма лучшее отношение к мести сформулировал рэпер Pusha-T, который в своем легендарном треке «The Story of Adidon» утверждал, что «даже если мы все попадем в ад, это того стоит».
Месть Кэсси может стоить ей жизни, но фильм дает дерзкий ответ любому, кто думает, что героиня должна была позволить нападению на Нину остаться безнаказанным.
Хотя Кэсси убита, она уничтожила мужчин, которые разрушили их с Ниной жизни. Она обеспечивала злодеям тюремное заключение и испорченную репутацию. И хотя ее жизнь окончена, картина «Девушка, подающая надежды» дает понять, что героиня посвятила свое существование Нине.
Большинство фильмов поджанра «месть за изнасилование» делают акцент на явном изображении преступления и выживании героини на пути к отмщению.
Ожерелье Кэсси символизирует то, что она обрела покой в смерти, поскольку воссоединилась с Ниной и привлекла тех, кто напал на нее к ответственности.
Это эффектный финал, который обеспечивает фильму место в числе классических современных триллеров о мести.
Мстительница эпохи #MeToo: какой получилась черная комедия «Девушка, подающая надежды»
Прошло десять с лишним лет: Кассандра работает бариста и не строит планы на будущее, она так и осталась «подающей надежды» — в прошлом, вместе с Ниной. Зато вовсю живет настоящим: почти каждый вечер выходит на охоту в бары и клубы. Там она притворяется, что упилась в хлам, и каждый раз рядом оказывается услужливый мужчина, который готов посадить на такси, отправить домой и… ой, секундочку, вот же я тут рядом совсем живу, давай зайдем, еще по одной пропустим, пообщаемся. И в тот момент, когда мужчина уже начинает активно распускать руки, Кассандра резко трезвеет и задает один и тот же вопрос: «Ты чего делаешь?»
Может показаться, что Кассандра — типичный мрачный мститель в маске, но она не калечит свою добычу, она вообще это делает скорее не для наказания предсказуемых скучных мужиков, а для себя, чтобы слушать вот эти оправдания о том, что «мне казалось, что между нами есть искра» и «я думал, ты хочешь», зная, что нет, не думал и не казалось. Каждый пойманный ею на крючок насильник — это Эл, у которого не получилось и который не отмазался в суде.
И тут на пороге, точнее у прилавка ее кофейни, появляется Райан (Бо Бернем), другой бывший одногруппник, и он очень милый, и вроде не такой, как все, и вроде у Кассандры появляется все-таки шанс на нормальную жизнь, и она даже решается за него ухватиться.
Такой резкий поворот повествования ставит предсказуемый вопрос: это что вообще, триллер про супергероиню-мстительницу или романтическая комедия? Ответ: да. «Девушка, подающая надежды», снятая одной из авторш сериала «Убивая Еву» Эмеральд Феннел, — это очередная попытка деконструкции романтической комедии образца начала 2000-х, и на этот раз (в отличие, например, от «Ну разве не романтично?» или «Пара на праздники») действительно удачная.
Самое удивительное и самое парадоксальное здесь — искренняя любовь к жанру. Если другие разоблачители сначала перечисляли штампы ромкомов, чтобы потом все равно соединить героев, но казаться при этом чуточку умнее, то «Девушка» просто честно льет ромкомовый сироп там, где он уместен (чего только стоит сцена с танцами в аптеке под песню Пэрис Хилтон). При этом картинка, а иногда и лица на экране часто кажутся до боли знакомыми, и это не удивительно: они все из того светлого прошлого, когда Кассандра с Ниной подавали надежды. Вся ромкомовская часть «Девушки, подающей надежды» живет в середине нулевых: это и яркая картинка, залитая розовым цветом, и стиль одежды Кассандры, и обстановка ее комнаты, и в целом так точно схваченное настроение эпохи.
Но «Девушка» существует в двух измерениях, и вместе с тем сиропом из нулевых здесь есть осознание того, что именно этим сиропом скрывалось. В фильме, который позиционирует себя как черная комедия, довольно мало шуток; его остроумие в контексте. Среди прочего в подборе актеров, и среди клиентов Кассандры регулярно оказываются актеры из ромкомов того периода: например, первым в очереди оказывается Адам Броуди, который был буквально эталоном славного парня в сериале «Одинокие сердца». А мать Кассандры играет Дженнифер Кулидж, та самая мама Стифлера из «Американского пирога», и когда Касандра знакомит бойфренда с родителями, тот, конечно же, шутит про то, что у нее горячая мамочка. Да и сам Бернем начал карьеру как благородный романтический герой в «Американской девственнице».
Все эти герои из ситкомов и ромкомов соседствовали в нулевых с регулярно происходящими в кампусах историях вроде той, что случилась с Ниной, — и «Девушка» находит способ рассказать о последнем, не отменяя первое. В конце концов, и желание романтической любви, засевшее паразитом в голове у героини, не так уж и плохо, и очень хочется, чтобы у нее все получилось, но и понятно, что не получится. Предсказать финал, впрочем, все равно сложно: пусть он постфактум уже будет казаться и предсказуемым, в последние 20 минут фильм совсем уже вышибает землю из-под ног зрителя. И сейчас по его поводу ведется довольно много споров: многим не хватает в финале какой-то морали, поучительности, но и не факт, что они должны там быть.
В конечном счете от «Девушки, подающей надежды» остается сама девушка — Кассандра, уязвимая фурия; то ли Мегера, то ли Медея. Сказать, что это лучшая работа Маллиган на сегодняшний день, — ничего не сказать. Кассандра живет в несправедливом мире и упивается его несправедливостью, с самого начала она подкупает своей абсолютной беспардонностью и уверенностью в себе и в своем отказе жить по правилам и играть по правилам. Да, она работает бариста и живет у родителей, но нет, это не потому, что она «не добилась», мы видим, что добиться она может чего угодно, но только если захочет, а желания у нее по понятным причинам никакого нет.
Это все делает ее невероятно сильной, но в такой в силе заложен немалый трагизм; мы понимаем, что сила эта несовместима с жизнью, что ее путь — путь самоуничтожения. Не будет большим спойлером сказать, что ее история заканчивается смайликом в эсэмэске — и это один из самых печальных смайликов, который вам когда-либо доведется видеть, пусть он и улыбающийся.
Девушка, подающая надежды (2020) — концовка, ее объяснение и смысл
«Девушка, подающая надежды» — это искрометный триллер от режиссера-дебютанта Эмеральда Феннелла. Но как понять концовку фильма?
Кэри Маллиган играет Кэсси — беспокойную героиню, чья жизнь навсегда изменилась из-за ужасающего нападения на ее подругу. «Девушка, подающая надежды» — это драма с мрачным юмором, которая переосмысливает классический сюжет об изнасиловании и мести.
Полюбившаяся критикам «Девушка, подающая надежды» сочетает черный юмор с такими серьезными мотивами, как изнасилование, месть и правосудие. Несмотря на остроумный и со вкусом написанный сюжет, эта картина довольна тяжелая. В ней поднимается множество сложных тем, поэтому, если не хотите случайно испортить себе настроение, не читайте дальше.
Режиссерский дебют бывшего шоураннера «Убивая Еву» Эмеральда Феннела — это психологический триллер с элементами мрачной комедии, рассказывающий историю Кэсси — многообещающей молодой женщины, чья жизнь была разрушена из-за изнасилования и последующего самоубийства ее лучшей подруги Нины во время учебы в медицинской школе.
Однако этот рутинный процесс поиска справедливости прерывается отношениями Кэсси с ее бывшим одноклассником Райаном и новостями о том, что насильник Нины Эл вернулся в США и вскоре собирается жениться.
Кстати, пока не забыли. В Сети сейчас не так много ресурсов, которые ведут толковую аналитику по фильмам и сериалам. В их числе — телеграм-канал @SciFiNews, авторы которого пишут годнейшие аналитические материалы — разборы и теории фанатов, толкования послетитровых сцен, а также секреты бомбических франшиз, вроде фильмов MARVEL и «Игры Престолов». Подписывайтесь, чтобы потом не искать — @SciFiNews. Однако вернемся к нашей теме…
Чем заканчивается фильм «Девушка, подающая надежды»?
Раскаивающаяся героиня Элисон Бри показывает Кэсси видео о нападении на Нину. Из видео становится ясно, что Райан также присутствовал во время совершения преступления и, возможно, снимал происходящее. При этом он не сделал ничего, чтобы прекратить творящееся беззаконие.
Опустошенная и разгневанная сильнее, чем когда-либо, Кэсси требует от Райана сообщить о месте проведения холостяцкой вечеринки с участием Эла.
Узнав, что вечеринка будет происходить в удаленном домике, Кэсси притворяется стриптизершей и приковывает Эла наручниками к кровати, планируя изувечить его.
Однако Эл вырывается на свободу и душит Кэсси, и это самый шокирующий момент «Девушки, подающей надежды».
Отомстила ли Кэсси?
Несмотря ни на что, в конце фильма Кэсси определенно мстит Элу, Райану и другим, поскольку вся эта банда предстанет перед судом.
Однако это происходит ценой ее жизни, так как Кэсси жертвует собой, чтобы доказать свою вину. Именно за ее убийство Эла арестовывают в заключительной сцене фильма.
И хотя его шафер Джо (которого отлично сыграл Макс Гринфилд) мог сбежать при виде полицейских машин, маловероятно, что он избежит ареста, учитывая серьезность обвинения.
Что стало с Райаном и Джорданом?
Адвокат Альфреда Джордан, с которым Кэсси столкнулась ранее в фильме, получает шанс на искупление, когда Кэсси передает ему доказательства вины Эла в изнасиловании Нины (а также соучастие Райана, Джо и других).
Когда обезумевший адвокат доказал, что искренне раскаивается в том, что участвовал в суде, Кэсси отправляет ему информацию о том, где она планирует быть во время холостяцкой вечеринки Эла.
Его звонок в полицию запускает поиск, в результате которого обнаруживают остатки девушки, сожженные Эло и Джо, что приводит к их аресту. Он — единственный мужчина, ставший частью заговора Кэсси, и его роль можно рассматривать как символ мужчин, которые помогают женщинам в борьбе с токсичными культурами, воплощенными Джо, Элом и их друзьями.
Райан, однако, представляет собой уродливую сторону современной мужественности. Во время ухаживаний он притворяется милым и чувствительным парнем, но к концу фильма раскрывает свою звериную сущность.
Кажется, что он чуть сильнее раскаивается в своих действиях, чем его бывшие одноклассники, но, тем не менее, он посещает свадьбу Эла и разговаривает с отвратительным Джо, доказывая, что его отвращение к токсичной мужественности является поверхностным, и ему плевать на женщин, жизни которых искалечили он и его друзья.
Хотя предполагается, что гости свадебной вечеринки получат сообщения с видео, на котором Эл насилует Нину, именно Райан видит эти сообщения на экране, а это означает, что он выбрал сторону своих друзей.
Ожерелье Кэсси
На протяжении всего фильма Кэсси носит золотое ожерелье, украшенное разбитым сердцем, на котором изображено ее имя.
В заключительной сцене фильма ее сотрудник находит вторую половину этого ожерелья с именем «Нина» в конверте, который Кэсси оставила на рабочем месте перед тем, как отправилась реализовывать свой роковой план.
Остается неясным, были ли отношения Нины и Кэсси более чем платоническими, но объединение половинок ожерелья означает, что пара, наконец, воссоединилась после смерти.
Долгие годы Кэсси изо всех сил пыталась жить без Нины. Этот нюанс подтверждает текст, который Райан получил от Кэсси на свадьбе Эла. Последняя картинка, которую можно увидеть на экране в конце фильма подписана «С любовью, Кэсси и Нина».
Истинный смысл фильма
Есть старая мудрость о мести: «Те, кто жаждет мести, должны выкопать две могилы (одну для своего врага, а другую для себя)».
Однако с точки зрения авторов фильма лучшее отношение к мести сформулировал рэпер Pusha-T, который в своем легендарном треке «The Story of Adidon» утверждал, что «даже если мы все попадем в ад, это того стоит».
Месть Кэсси может стоить ей жизни, но фильм дает дерзкий ответ любому, кто думает, что героиня должна была позволить нападению на Нину остаться безнаказанным.
Хотя Кэсси убита, она уничтожила мужчин, которые разрушили их с Ниной жизни. Она обеспечивала злодеям тюремное заключение и испорченную репутацию. И хотя ее жизнь окончена, картина «Девушка, подающая надежды» дает понять, что героиня посвятила свое существование Нине.
Большинство фильмов поджанра «месть за изнасилование» делают акцент на явном изображении преступления и выживании героини на пути к отмщению.
Ожерелье Кэсси символизирует то, что она обрела покой в смерти, поскольку воссоединилась с Ниной и привлекла тех, кто напал на нее к ответственности.
Это эффектный финал, который обеспечивает фильму место в числе классических современных триллеров о мести.
Девушка подающая надежды что случилось с ниной
К кино о безбашенных мстителях всегда есть определенные ожидания: они либо изобретательные, как «Исчезнувшая», либо впечатляюще жестокие, как «Джон Уик» или «Олдбой». Когда герою или героине нечего терять, остается два метода: коварный план или атака в лоб.
На горизонте непременно появляется рыцарь в сияющих доспехах, который предлагает ей свою помощь. Только каждый раз рыцарь почему-то решает привезти Кассандру к себе домой, а общение скатывается в попытку заняться с ней сексом. И неважно, что девушка абсолютно невменяема, с трудом ворочает языком, а если ворочает — обычно просит отправить ее домой. А дальше Кассандра раскрывает карты и проводит «воспитательную беседу» с потенциальным насильником.
В каком-то смысле revenge fantasy — красивое изображение мести — всегда предсказуемо. Нетрудно догадаться, что в прошлом с подругой Кассандры случилась похожая история. Детали не так важны: достаточно, что она не доверяет мужчинам и хочет проучить как можно больше таких «хороших парней», распускающих руки.
Есть и конкретный обидчик, существование которого не дает ей спокойно жить. На пути к тому, чтобы отомстить, Кассандра кажется уверенной в себе, сильной, жестокой и несгибаемой. На самом деле, это глубоко трагичный персонаж — человек, который не смог справиться с травмой и двигаться дальше
Героиня будто застряла в том самом страшном моменте, случившемся еще в колледже. Тут надо отдать должное потрясающей Кэрри Маллиган. Ее игра полна нюансов, выдающих внутреннюю боль: неестественно широкая улыбка, неожиданно стекленеющий взгляд, напряжение в комфортные для любого другого человека моменты. Подавленное отчаяние героини чувствуется даже через экран.
Самые эффектные сцены фильма — это самые тяжелые моменты для Кассандры. С одной стороны, она вроде бы упивается властью. С другой — зритель-то видит, что в погоне за местью она теряет контроль над собой.
Это делает Кассандру более глубоким персонажем — это и небольшие проявления человечности, вроде ее общения с родителями и трогательной любовной линии. Любая схватка интереснее, когда тебе хочется болеть за ее участников.
При этом выглядит фильм совершенно безукоризненно. В свободное от своего «хобби» время Маллиган ходит в нежных костюмах, а окружают ее пастельные цвета в лучших традициях «Марии Антуанетты» Копполы. Саундтрек собран почти полностью из поп-музыки, и используют эти песни так иронично, что остается только аплодировать.
Иного от актрисы-режиссера Эмиральд Феннел можно было и не ждать. Она не так давно встала по другую сторону камеры, но уже отвечала за второй сезон одного из самых красивых сериалов BBC — шпионской драмы «Убивая Еву». В нем опасная киллерша очень в духе Бонда меняет дорогие наряды в каждой сцене и интересуется у жертв, где они купили красивое покрывало.
Такое органичное сочетание комедии и насилия есть и в «Девушке, подающей надежды». В начале фильма у Феннел получается совместить несколько жанров, умело лавируя между ними. Настроение в сценах постоянно меняется, не давая зрителю расслабиться и заскучать. Даже романтичная история на фоне триллера выглядит неожиданно мило, и этот контраст работает.
Кошмарно предсказуемый сюжет с наказанием всех причастных здесь тоже никак не мешает восприятию. Кассандра достает ловушки для виновников своей травмы, как кроликов из шляпы. Это хорошие, хоть и сделанные немного в лоб высказывания на тему домогательств, культуры виктимблейминга, а еще — личной утраты и умения «жить дальше». Каждый новый поворот раскрывает не только сюжет, но и саму героиню.
Годы спустя мужчина совершенно подавлен: он постоянно ждет часа расплаты. Чувство вины не дает ему спать, мешает продолжать работу юристом. Столкновение с Кассандрой становится очень значимой и сильной сценой, которая на время ломает повествование (в лучшем смысле).
Проблема фильма стала очевидной только в третьем акте и концовке. В нем есть несколько очень сильных — и, опять же, безумно стильных — сцен и кульминационный момент, снятый одним долгим планом.
Но в целом финал у «Девушки, подающей надежды» настолько шаблонный и типичный для этого жанра, что остальные плюсы на его фоне меркнут. А главное, посыл фильма абсолютно теряется — если такой вообще был.
Получается, что Кассандра прошла весь путь от начала фильма к его концовке впустую. Сколько бы героиня не старалась, она не сможет перевоспитать всех мужчин на свете. Даже самые лучшие люди на ее пути оказываются виновными. А Кассандру в итоге не удовлетворит ни один способ отомстить, кроме самого радикального.
Но раз создатели фильма решили «дожать» тему мести — значит, она хотя бы будет впечатляющей? Нет, в этом концовка тоже не удалась. При высочайшем напряжении в кадре, при всей эстетике и потрясающей игре Маллиган финал вышел откровенно слабым.
Трейлер фильма обещает, что он «заставит начать дискуссию», а Феннел вообще всячески накаляет обстановку. И в «Девушке, подающей надежды» действительно хорошо показана его самая больная тема.
Поведение жертвы всегда становится предметом споров, и Кассандра какое-то время успешно противостоит главному аргументу «самадуравиновата».
Но в итоге фильм не может держать идеальный баланс между жанрами до конца: он недостаточно глубокий для драмы, недостаточно жестокий для revenge fantasy. Так что на выходе у режиссера получилась только по-настоящему красивая картинка — и трансляция грустной мысли, что легальные методы тут не сработают, а ради мести можно заплатить любую цену.
Девушка, подающая надежды содержание/сюжет фильма читать онлайн
К расивая, невероятно умная и подающая большие надежды студентка престижного университета – казалось, ее будущее предопределено. Но одно трагическое событие меняет все. Теперь она ведет двойную жизнь и уверена, что нет ничего соблазнительнее, чем месть. В смысле она жестоко издевается над мужиками, и вообще маньячка.
Содержание/сюжет
В кафе, где работает Кэсси, приходит её бывший однокурсник Райан Купер и приглашает на свидание. Во время очередной встречи он упоминает, что Алекс женится. Кэсси разрабатывает план, чтобы отомстить тем, кого она считает виновным в изнасиловании Нины. Она встречается за обедом с Мэдисон Макфи, старой подругой, которая не поверила, что Нина была изнасилована; Кэсси спаивает Мэдисон и нанимает мужчину, который отводит Мэдисон в гостиничный номер. На следующий день Кэсси прослушивает несколько голосовых сообщений от расстроенной Мэдисон, которая не помнит, что случилось накануне.
Кэсси намерена шантажировать Элизабет Уокер, декана медицинской школы, которая закрыла дело Нины за отсутствием улик. Кэсси заманивает Эмбер, дочь Элизабет, в свою машину, выдавая себя за визажиста поп-группы, а затем заявляется к Уокер под предлогом возобновления своего образования и расспрашивает её о деле Нины. Когда Уокер объясняет свои действия, Кэсси рассказывает ей, что отвела Эмбер в комнату общежития к пьяным студентам. Уокер, испугавшись, извиняется за своё бездействие, и Кэсси успокаивает её тем, что Эмбер находится в безопасности в закусочной.
Кэсси забывает про назначенное с Райаном свидание. Тем же вечером Кэсси соблазняет в баре мужчину, чтобы отправиться с ним домой. При выходе из бара они сталкиваются с Райаном; расстроенный Райан уходит. Мужчина понимает, что Кэсси трезва, и сбегает от неё.
Кэсси навещает Джордана Грина, адвоката Алекса, который угрожал Нине, чтобы она отозвала предъявленные обвинения в изнасиловании. Грин, переживающий психологический срыв из-за чувства вины, раскаивается в своих действиях, и Кэсси прощает его. После посещения матери Нины, которая призывает её двигаться дальше, Кэсси отказывается от плана мести. Кэсси извиняется перед Райаном, и они влюбляются.
Мэдисон подлавливает Кэсси возле её дома, отчаянно желая узнать, что случилось после их обеда. Кэсси уверяет её, что ничего не произошло. Мэдисон отдает Кэсси своей старый телефон с видеозаписью изнасилования Нины. Кэсси видит Райана среди свидетелей изнасилования. Во время встречи с ним она угрожает обнародовать видео, если он не скажет ей, где состоится мальчишник Алекса. Райан сообщает ей необходимую информацию и умоляет о прощении, но Кэсси категорически отказывается.
Кэсси приходит на мальчишник Алекса, выдавая себя за стриптизершу, накачивает наркотиками его друзей и отводит Алекса наверх в спальню. Она приковывает его наручниками к кровати и называет своё имя. Кэсси пытается ножом вырезать имя Нины на животе Алекса, но он вырывается на свободу и душит её. На следующее утро друг Алекса, Джо утешает его и помогает сжечь тело Кэсси. Родители Кэсси подают заявление о пропаже, и полиция начинает расследование. Райан говорит полиции, что Кэсси была психически нездорова, но не говорит им, куда она собиралась.
Грин получает от Кэсси посылку с видеозаписью изнасилования Нины и инструкциями, которым нужно следовать, если она не вернется. Гейл, коллега Кэсси из кафе, обнаруживает под кассой ожерелье с половинкой сердечка с именем Кэсси. Такое же ожерелье с сердечком с именем Нины было на Кэсси в момент её убийства. Полиция обнаруживает её сожженные останки, а также ожерелье и арестовывает Алекса прямо во время свадьбы. Райан получает несколько запланированных сообщений от Кэсси, под которыми стоят подписи Кэсси и Нины.