дезматч кс го что это
Убей ближнего своего: почему Deathmatch — вечнозелёный режим
Рассказываем, как «смертельный бой» дал рождение сетевым шутерам и умудрился остаться актуальным спустя тридцать лет.
Термином Deathmatch обозначается режим в мультиплеере, где два игрока или две команды носятся по карте и убивают друг друга, пока не закончится время или пока одна из сторон не выиграет по очкам.
Звучит донельзя просто, но с тех пор как поклонники первой DOOM познакомились с режимом в 1993 году, он в той или иной форме появился почти в любом онлайн-шутере — от классики вроде Quake до современных гигантов жанра Call of Duty и Battlefield.
Разбираемся, как это произошло и почему спустя почти тридцать лет режим продолжает удерживать внимание игроков.
Игровой энтузиаст. Любит видеоигры, настолки и рассказывать всем, как они устроены.
Рождение феномена
В «Библии DOOM», составленной сооснователем студии id Software Томом Холлом в начале разработки, содержится следующее смелое заявление:
«Мы ждём, что в 1993 году станем причиной номер один для снижения продуктивности предприятий по всему миру».
Вскоре Том Холл рассорится с остальными сотрудниками и покинет компанию, а DOOM из масштабной игры с запутанным сюжетом превратится в стремительный линейный шутер — но наглость и амбиции разработчиков никуда не денутся.
Что интересно, главные надежды в плане снижения продуктивности id Software возлагала на одиночную кампанию и кооператив — «смертельный бой» они добавили только потому, что сами любили поиграть в него в офисе. Как отметил дизайнер уровней Сэнди Петерсон, в начале 1990-х успешных мультиплеерных игр не существовало, а потому на популярность Deathmatch никто и не рассчитывал.
Да и сам формат «смертельного боя» придумали вовсе не создатели DOOM — его изобрели за двадцать лет до этого Стив Колли, Грег Томпсон и Говард Палмер.
Игре, конечно, было далеко до современных шутеров. Игроки могли поворачиваться лишь строго на 90 градусов и перемещались по клеткам — но Maze War заложила основы «смертельного боя», а заодно и каждого последующего шутера от первого лица.
В 1974 году идеи Колли, Томпсона и Палмера продолжила Spasim (сокращённо от Space Simulator), созданная для обучающей электронной системы PLATO. Здесь игроки управляли уже космическими кораблями, а мир отображался в трёхмерном виде.
Геймдизайнер Дэн Пинчбек в своей книге «DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр» утверждает, что сам термин «смертельный бой» впервые был использован в 1982 году в отношении Triple Action Biplanes.
После была MIDI Maze (1987) для компьютеров Atari ST, где игроки летали по лабиринту в обличье Пакманов. От предшественников её отличали масштабы: игра могла поддерживать матчи на шестнадцать (!) человек по локальной сети.
Однако популярность Deathmatch началась всё-таки с первой DOOM, вышедшей в октябре 1993 года. В ней было две вариации режима: матчи на четыре игрока по локальной сети и дуэль двух игроков по интернету. Как видите, о масштабах предшественников речи не шло. DOOM брала другими качествами — сложностью и скоростью.
Сложность игре id Software обеспечила масса нюансов, которых прежде не было в мультиплеере: счётчики патронов, бонусы на картах, взрывающиеся бочки, кислотные озёра, поднимающиеся платформы и опускающиеся потолки.
Оба фактора, по мнению геймдизайнера Джона Ромеро, способствовали стратегической и психологической глубине мультиплеера DOOM:
«Прежде в „смертельном бою“ не было случаев, требовавших понимания психологии врага или стратегии, нужных для определения шаблонов поведения противника. Всё это пригождалось, чтобы заставить врага проиграть или выдать следующий шаг».
Джон Ромеро,
«DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр», 2011 год
Пинчбек соглашается со словами разработчика и связывает психологизм «смертельного боя» с эмерджентностью — способностью игры создавать из простого набора правил сложные геймплейные ситуации. В той же DOOM ваш оппонент может подкараулить вас, когда вы побежите за снарядами для ракетницы: стратегия, на которую пинки или какодемоны, виртуальные противники под управлением ИИ, неспособны.
Скорость реакции при таком раскладе не так уж и важна: игра превращается в подобие шахмат со стрельбой, где куда большее значение имеет доскональное знание карты и умение предугадать действия противника.
Глубина геймплея и возможность сыграть по локальной сети сделали Deathmatch хитом в студенческих городках. Впрочем, программист Джон Кармак и дизайнер уровней Тим Уиллитс считают, что переоценивать вклад DOOM в историю онлайн-шутеров тоже не стоит. «Мультиплеер оказался классной штукой, но прельщал он немногих — было сложно понять, что к чему», — говорил Уиллитс.
Тем не менее начало было положено — и очень скоро множество претендентов заявили о своих правах на трон короля мультиплеерных шутеров.
Ни грамма надежды
Первыми такими последователями стали многочисленные клоны DOOM: в 1994 году вышли Rise of the Triad (созданная, кстати, всё тем же Томом Холлом) и Corridor 7: Alien Invasion, а в 1995 году свет увидела Hexen: Beyond Heretic. Эти игры по-своему улучшали формулу первоисточника — например, добавляли голосовые чаты или классы персонажей.
Однако подлинную революцию предстояло устроить той же студии id Software. Выпустив DOOM II (1994), команда взялась за проект, который через два года выведет Deathmatch на новый уровень.
Самые интересные игровые режимы CSGO
Counter-Strike: Global Offensive, конечно, киберспортивный шутер, но в нем есть режимы помимо соревновательного. И они интересные.
CS.MONEY рассказывает, что можно делать в игре, кроме сражений в компетитив матчах.
Напарники
Тоже соревновательный режим, но в формате «2 на 2». Это почти игра в игре. В режиме «Напарники» есть отдельная рейтинговая система, особые версии карт — меньше и компактнее соревновательных, и даже своя система экономики. Раунды тоже короче: их длительность всего полторы минуты.
А еще в этом режиме можно соревновательно сыграть на укороченных версиях первого Dust и Cobblestone.
Обычный режим
Почти соревновательный режим, но с несколькими допущениями. Матчи проходят в формате «10 на 10», а всем по умолчанию выдается броня со шлемом. Сами раунды длиннее, гранат покупать можно меньше, а урон по своим и столкновения с союзниками отключены. При этом матчи идут в формате до восьми, а не шестнадцати побед.
Это отличный режим для разминки, в котором, к сожалению, нельзя выбрать желаемую карту. Только одну из групп карт — Dust 2, две группы карт с разминирование и одна со спасением заложников.
Бой насмерть
Обычный дезматч. Его сложно рекомендовать, ведь в игре есть пользовательские сервера с кучей приятных плюшек. Официальный дезматч подойдет лишь для самой простой разминки перед обычной каткой в матчмейкинге. Во всех остальных случаях лучше сыграть на пользовательском сервере с режимом дезматча.
Военные игры
В этом разделе сразу три режима. Это «Гонка вооружений», «Уничтожение объекта» и «Перелетные снайперы».
«Уничтожение объекта» это еще одна вариация на тему классического соревновательного режима. Главное отличие — отсутствие экономики. Игроки по умолчанию получают набор снаряжения, который меняется по мере совершения убийств. Это очень быстрый и динамичный режим игры.
«Перелетные снайперы» — самая безумная военная игра. В ней участники начинают с SSG 08 и ножом. При этом гравитация снижена, а штрафы к точности за нахождение в воздухе полностью отключены. Из-за этого матчи разительно отличаются от обычного игрового процесса.
Запретная зона
Вариант «королевской битвы» от Valve. Как и «Напарники», это игра в игре. Отдельные карты, свой рейтинг и особенности. Сейчас в игре доступно три локации: Blacksite, Sirocco и Jungle.
Из-за размера карт значительно меняется игровой процесс. Уже на средних для «королевской битвы» дистанциях разброс при стрельбе затрудняет попадание. Также в этом режиме есть дополнительное снаряжение: молотки, топоры, парашют. А еще можно драться кулаками и многое другое.
Экономическая система тоже была модифицирована. Вместо зон для закупки у каждого есть с собой планшет, на котором можно закупиться, после чего дрон доставит покупку. Интересный факт: дрон будет доставлять на локацию планшета, а не игрока.
Помимо соревновательного режима в Counter-Strike: Global Offensive есть еще семь других. Из них неудачный только «Бой насмерть», он явно уступает по интересности пользовательским серверам. А вот остальные режимы очень интересны. Обязательно попробуй!
ДМ в CS:GO
22 Apr 2016 в 16:02
22 Apr 2016 в 16:02 #1
22 Apr 2016 в 16:03 #2
Авп хорошо поднимает,а так я поднимал на двух аим картах
22 Apr 2016 в 16:05 #3
Примерно никак, к каждому оружию нужно привыкать отдельно. Сначала понять как пули летят при зажиме, куда уводить, и так далее, а потом можно хоть на ботах набивать, хоть на людях, по сути без разницы. Вот правда с авиком и скаутом немного уже по-другому, нужно учитывать человеческий фактор, поэтому нужно идти на дмы (валвовские, или другие в принципе не важно, главное чтобы не было хс онли).
22 Apr 2016 в 16:08 #4
22 Apr 2016 в 16:09 #5
Подумал норм коммент,хотел лайкнуть.Нажал на «Мой предмет воздыхания» кинул репорт за гомосексуализм
22 Apr 2016 в 16:15 #6
Играю в кс около 8 лет и могу сказать что дмы хорошо повышают стрельбу но надо ходить не только на дмы и на аимки тоже и ради богу, не используй дмы от вольво, сервера там полное дерьмо если честно
22 Apr 2016 в 16:15 #7
сам играю часто на дмах,но не на тех что стимовские,а на серверах,где каждый сам за себя,это тренирует реакцию,и стрельбу только в неудобных позициях,а так,тебе надо на аим карты идти.
22 Apr 2016 в 16:40 #8
22 Apr 2016 в 16:59 #9
Сервера CSDM в CS:GO
Автор: Norck | Опубликовано: 02.01.2017 20:25
КС ГО ДМ
В данный момент, на серверах дезматчей в CS GO становится всё больше и больше народа из-за того, что на этих серверах можно хорошенько подтянуть свои навыки. Что более интересно, то сервера csdm всё чаще стали относить к Aim серверам, ибо они действительно помогают натренировать вашу стрельбу и увеличить ваш скилл в игре в общем. Безусловно вы можете поднимать свои навыки в игре при помощи игры с ботами, но вот только ещё с версии Counter-Strike 1.6 игроки стали понимать, что на дезматч играх эффективность больше.
Зачем нужны DM сервера CS GO
Опять же, сервера дезматч имеют множество разновидностей. Обычно имеется два вида дезматчей это Team DeathMatch, где вы играете команда против команды и Free For All (FFA) DeathMatch, где вы играете каждый сам за себя. Это два самых основных режима среди ДМ серверов.
Сайты мониторинга DM серверов КС ГО
Стоит заметить, что не смотря на огромную популярность DM серверов в CS GO, они не всегда забиты. Всё дело в том, что некоторые игроки не привыкли к таким играм и им больше интересно покемперить, бегать медленными, короткими перебежками и прочие подобные явления. На дезматч серверах такая штука не работает. Дело в том, что на дезматч серверах непрерывное движение, это залог весёлой и интересной игры. Вся игра построена на точной и быстрой стрельбе, а так же на быстром передвижении. Стандартные правила игры здесь не работают.
Если говорить о популярности, то самые популярные ДМ ресурсы КС ГО это megakill сервера. Данные сервера всегда полны и ожидать игроков по долгу вам вряд ли придётся. Ещё есть различные более тонко-профильные сервера такие как dm pistols server CS GO для игры на пистолетах и AWP FFA DM CS GO для игры на AWP. В общем игра найдётся на любой вкус, главное более внимательно читать название и специфику сервера.
Одним из ресурсов, который поможет вам найти подходящий сервер является gamingservers.ru
Dm сервера CS GO | HSDM Deathmatch КС ГО
Здравствуйте, уважаемые пользователи и посетители нашего портала. С вами редактор — matros. Сейчас я расскажу о дезматч серверах в кс го.
Для чего нужны dm сервера cs go
Режим deathmatch в основном используется для разминки и тренировки. dm сервера cs go — режим, на котором после того, как вас убьют — вы сразу воскрешаетесь и продолжаете игру. Так же если ваш скилл ниже среднего — уделяйте немного времени hsdm и csdm серверам. Ваш скилл будет улучшаться на глазах. Никогда не ходите в соревновательную игру без разминки на deathmatch сервере.
Самые популярные dm сервера cs go
А самые хорошие дезматч режимы — это дуэли. Вот ip нескольких:
hsdm.csfans.ru:2701582.209.216.199:27016 и 77.37.204.112:27030
HSDM режим
hsdm — так называемый «only headshot». То есть убийства только в голову. По своему опыту могу сказать, что по тренируясь всего неделю — звание может увеличится на три. Так, когда я играл — наконец смог перейти с четырёх звёзд на калаша. Такие сервера очень помогают!
Все сервера режима ДМ помогают развивать свой навык стрельбы. Я советую вам уделять час — два в день на тренировки на данных серверах. Выбирайте те сервера, где больше людей — это поможет развить реакцию. Всегда ищите новые места для того, что бы спрятаться. И главное старайтесь всегда и все места проверять.
Вот и подошла статья к концу. С вами был matros. Удачи на Play`N`Trade, и приятной игры!