диабло 3 предметы в сумке для чего нужны
Diablo III
Основы
Знакомство с игрой
Игровой процесс
Предметы
Предметы и экипировка
Предметы разбросаны повсюду после битвы.
Если вы видите на земле предмет, выделите его и подберите. Он будет сверкать, чтобы привлечь ваше внимание, и в течение некоторого времени вы сможете видеть его название. Так вы точно узнаете, чем собираетесь обзавестись.
Содержание
Снаряжение и предметы
Используемая броня (шлемы, щиты и комплекты доспехов) влияет на ваш показатель брони. От него зависит ваша устойчивость к ударам. Чем выше этот показатель, тем меньше урона вы получите. Совершенствуя броню, вы не только станете выглядеть более защищенным, но и почти забудете о тех атаках, которые раньше могли вас мгновенно уничтожить. Показатель брони можно найти в меню персонажа.
Парное и двуручное оружие
Ниже приведен список того, что вам необходимо учитывать, совершая выбор в пользу того или иного варианта.
Экипировка — основные показатели
Наведите курсор мыши на предмет, чтобы узнать его характеристики.
Каждый предмет снаряжения обладает определенным запасом прочности, который показывает, как долго он продержится в бою, прежде чем окончательно сломается и придет в негодность. От использования снаряжения уровень прочности снижается незначительно, от получаемого урона — сильнее, а при гибели персонажа заметно снижается прочность всех его вещей.
Чтобы узнать текущее и максимальное значение прочности предмета, выделите его в инвентаре (отображается в таком виде: «Прочность: 52/60»).
Если прочность предмета равна нулю, его использование больше не будет давать положительного эффекта. Городские торговцы могут отремонтировать поврежденные вещи — но, разумеется, не бесплатно.
Качество предметов
Существует еще одна отличительная особенность предметов, которую можно заметить даже раньше, чем вы поднимете их с земли или купите у торговца. Название и тип предмета отображаются текстом разного цвета, который указывает на их качество.
Найденные легендарные предметы и предметы из комплектов нужно распознать, чтобы открыть их дополнительные свойства. Те находки, что вы еще не распознали, отмечены в инвентаре вопросительным знаком. На PC, чтобы распознать предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши или используйте значок «Книги Каина» на мини-карте: все предметы в вашем инвентаре будут автоматически распознаны. На консолях выделите предмет в инвентаре.
Расходные предметы
Кроме снаряжения, которое будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока вы не решите сменить или продать его, в игре вы найдете разные расходные предметы, которые помогут вам выжить в Санктуарии. Некоторые из этих предметов можно купить, остальные же являются редкими, и найти их удастся только на поле боя. Вот несколько примеров расходных предметов:
Зелья — это мистические жидкости, которые мгновенно лечат вас, восстанавливая определенное количество здоровья в зависимости от своей мощи. Поговаривают о существовании более мощных лечебных зелий, которые вдобавок положительно влияют и на другие показатели героев.
Магическая природа зелий не позволяет вам использовать их одно за другим. После того, как вы выпьете одно зелье, необходимо немного подождать (так называемое «время восстановления»), прежде чем можно будет воспользоваться следующим.
Красители используют для того, чтобы изменить цвет ваших доспехов. Одна бутыль красителя расходуется на один предмет брони. Таким образом, чтобы полностью перекрасить свое снаряжение, вам потребуется несколько бутылей.
Поиск магических предметов
Магические предметы необходимы, чтобы эффективнее расправляться с монстрами в Diablo III (особенно на высоких уровнях сложности). Поэтому хорошо, когда вы их находите часто и в большом количестве. Ваш показатель поиска магических предметов показывается в инвентаре.
Что же на самом деле дает этот параметр?
Высокая вероятность нахождения магических предметов позволяет вам находить вещи более высокого качества. Причем это относится только к предметам, получаемым после победы над противником (т. е. этот параметр никак не влияет на предметы, получаемые из сундуков, ваз, оружейных стоек и т. п.). Он также не влияет на количество предметов. Увеличивается именно вероятность того, что предмет будет магическим и окажется более полезным, чем при более низком показателе параметра.
Когда из поверженного противника выпадает тот или иной предмет, игра случайным образом определяет качество предмета, обращаясь к списку с вариантами качества и количеством аффиксов. При этом происходит «розыгрыш» для каждого свойства, и в результате вы получаете конкретный предмет. Вероятность нахождения магических предметов как раз влияет на результат этих «розыгрышей».
Например, если с монстра с вероятностью 4% может упасть редкий предмет с шестью аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения предмета увеличивается до 6%.
Качество предметов изменяется следующим образом:
В соответствии с указанным примером, если в случае «розыгрыша» предмет высшего качества получить не удалось, то генератор предметов может создать предмет более низкого качества (и так по цепочке). Например, если предмет с 6 аффиксами получить не удалось, то будет «разыгран» предмет с 5 аффиксами, затем с 4 и т. д. Вероятность нахождения магических предметов влияет на каждый такой розыгрыш. Если с того же монстра с вероятностью 10% может упасть предмет с 5 аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения указанного предмета увеличивается до 15%.
Срабатывание
Коэффициент срабатывания определяет, с какой частотой будет срабатывать соответствующий эффект. Многие эффекты срабатывают каждый раз при использовании умений: их коэффициент срабатывания равен 1. Умение с более низким коэффициентом с меньшей вероятностью вызовет срабатывание.
Зачем снижать коэффициент срабатывания? Некоторые умения вроде «Энергетического вихря» поражают несколько целей или продолжают наносить урон на протяжении длительного периода времени, так что появляется множество возможностей для срабатывания эффектов. Умения такого типа, предназначенные для нанесения урона многим целям (урона по области), обычно имеют более низкий коэффициент срабатывания, чтобы прочие умения не уступали им в эффективности и использовать их было не менее интересно.
Гайд по эффективному фарму поручении в Diablo 3
1. Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% — за истязание II;
52% — по истязание III;
75% — за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении — это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
2. Легендарные материалы, специфичные для бонусов
3. Легендарные предметы, специфичные для бонусов
У даров Хедрига также есть набор эксклюзивных легендарных предметов, которые никогда не будут падать из нефалемских или великих порталах и не могут быть созданы.
10% шанс для 1 легендарного предмета от Normal to Master;
50% шанс для 1 легендарного предмета в истязание II;
60% шанс для 1 легендарного предмета в истязание III;
75% шанс для 1 легендарного предмета в истязание IV;
90% шанс для 1 легендарного предмета в истязание V;
100% шанс для 1 легендарного предмета в истязание VI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 5% шанс на секунду в истязание VII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 15% шанс на секунду в истязание VIII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 25% шанс на секунду в истязание IX;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 50% шанс на секунду в истязание X;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 65% шанс на секунду в истязание XI;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 80% шанс на секунду в истязание XII;
100% шанс для 1 легендарного предмета и 90% шанс на секунду в истязание XIII.
Полезность этих легенд варьируется от жизненного до ситуационного до несуществующего; следующая система ранжирования, которая поможет вам оценить, какие действия важны для вас, чтобы работать с точки зрения легенд из даров Хедрига.
3.1. Легендарные предметы необходимо важные.
Кольцо королевской роскоши — легендарный предмет, который уменьшает необходимое количество комплектных предметов на один. Это чрезвычайно полезная сила, которая поможет вам получить бонусы 4 и 6 предметов раньше, или поможет вам комбинировать и сопоставлять наборы для мощных комбо. Таким образом, он часто является приоритетным сокетом в кубе Канай.
Кольцо Алчности — это легендарный тайник III акта, который увеличивает радиус подбора золота и реагентов игрока до 30 ярдов, когда они собирают золото, образуя естественное взаимодействие. Эта взаимодействие еще более усиливается двумя другими частями золотого трио, Дар Стяжателя и Златотканная перевязь. Когда играется правильно, это мощное комбо может сделать носящего практически неуязвимым во время нормального портала или поручениях (но бесполезно в Великих порталах, так как золото не падает с монстров там). Златотканная перевязь является краеугольным камнем скоростного фарма.
Призрачные башмаки относятся к тайникам II акта. Их непритязательная сила — устранение столкновений с врагами и возможность прохода через них — оказывает огромную помощь в ускоренном фарме.
3.2. Легендарные предметы которые используются по ситуации.
3.3. Бесполезные легендарные предметы
Наблюдательный глаз поймал бы, что нет упоминания легенд тайников Акта IV. Это потому, что тайники Акта IV вместо этого бросают случайную легендарку из всех других актов. Если ваша цель — легенда определенного сундука, Act IV никогда не является хорошим выбором для фарма какого-то предмета.
4. Как эффективно выполнять поручения
По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно — не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях — мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов — кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
Как использовать предметы в сумке диабло 3
При должном умении и удаче вы выживете в нескольких битвах и обязательно захотите заменить свое поношенное или устаревшее снаряжение. Это разумно.
Покупать новые вещи можно у торговцев, а найти — в сундуках с сокровищами или в руках полуразложившихся скелетов (как ходячих, так и недвижимых).
Кроме того, с помощью одаренных напарников вы сможете создавать новые предметы и улучшать уже существующие.
Содержание
Срабатывание
Коэффициент срабатывания определяет, с какой частотой будет срабатывать соответствующий эффект. Многие эффекты срабатывают каждый раз при использовании умений: их коэффициент срабатывания равен 1. Умение с более низким коэффициентом с меньшей вероятностью вызовет срабатывание.
Зачем снижать коэффициент срабатывания? Некоторые умения вроде «Энергетического вихря» поражают несколько целей или продолжают наносить урон на протяжении длительного периода времени, так что появляется множество возможностей для срабатывания эффектов. Умения такого типа, предназначенные для нанесения урона многим целям (урона по области), обычно имеют более низкий коэффициент срабатывания, чтобы прочие умения не уступали им в эффективности и использовать их было не менее интересно.
Расходные предметы
Кроме снаряжения, которое будет служить вам верой и правдой до тех пор, пока вы не решите сменить или продать его, в игре вы найдете разные расходные предметы, которые помогут вам выжить в Санктуарии. Некоторые из этих предметов можно купить, остальные же являются редкими, и найти их удастся только на поле боя. Вот несколько примеров расходных предметов:
Зелья — это мистические жидкости, которые мгновенно лечат вас, восстанавливая определенное количество здоровья в зависимости от своей мощи. Поговаривают о существовании более мощных лечебных зелий, которые вдобавок положительно влияют и на другие показатели героев.
Магическая природа зелий не позволяет вам использовать их одно за другим. После того, как вы выпьете одно зелье, необходимо немного подождать (так называемое «время восстановления»), прежде чем можно будет воспользоваться следующим.
Красители используют для того, чтобы изменить цвет ваших доспехов. Одна бутыль красителя расходуется на один предмет брони. Таким образом, чтобы полностью перекрасить свое снаряжение, вам потребуется несколько бутылей.
Diablo III
Если вы видите на земле предмет, выделите его и подберите. Он будет сверкать, чтобы привлечь ваше внимание, и в течение некоторого времени вы сможете видеть его название. Так вы точно узнаете, чем собираетесь обзавестись.
Содержание
Поиск магических предметов
Магические предметы необходимы, чтобы эффективнее расправляться с монстрами в Diablo III (особенно на высоких уровнях сложности). Поэтому хорошо, когда вы их находите часто и в большом количестве. Ваш показатель поиска магических предметов показывается в инвентаре.
Что же на самом деле дает этот параметр?
Высокая вероятность нахождения магических предметов позволяет вам находить вещи более высокого качества. Причем это относится только к предметам, получаемым после победы над противником (т. е. этот параметр никак не влияет на предметы, получаемые из сундуков, ваз, оружейных стоек и т. п.). Он также не влияет на количество предметов. Увеличивается именно вероятность того, что предмет будет магическим и окажется более полезным, чем при более низком показателе параметра.
Когда из поверженного противника выпадает тот или иной предмет, игра случайным образом определяет качество предмета, обращаясь к списку с вариантами качества и количеством аффиксов. При этом происходит «розыгрыш» для каждого свойства, и в результате вы получаете конкретный предмет. Вероятность нахождения магических предметов как раз влияет на результат этих «розыгрышей».
Например, если с монстра с вероятностью 4% может упасть редкий предмет с шестью аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения предмета увеличивается до 6%.
Качество предметов изменяется следующим образом:
В соответствии с указанным примером, если в случае «розыгрыша» предмет высшего качества получить не удалось, то генератор предметов может создать предмет более низкого качества (и так по цепочке). Например, если предмет с 6 аффиксами получить не удалось, то будет «разыгран» предмет с 5 аффиксами, затем с 4 и т. д. Вероятность нахождения магических предметов влияет на каждый такой розыгрыш. Если с того же монстра с вероятностью 10% может упасть предмет с 5 аффиксами, а ваш параметр поиска магических предметов равен 50%, то вероятность выпадения указанного предмета увеличивается до 15%.
Как использовать предметы в сумке диабло 3
Dias Ondrisov запись закреплена
Для чего эти реликвии в сумке? Никаких характеристик не добавляют
Dias Ondrisov ответил Дмитрию
Dias Ondrisov ответил Дмитрию
Dias, с ними поговорить. на ПК показал бы. на консоли этих манипуляций не знаю
Dias Ondrisov ответил Дмитрию
А посоветуйте. Вот прошли мы полностью сюжет. Дальше в чем интерес играть?
Dias Ondrisov ответил Дмитрию
Dias, ну есть рейтинговая таблица. и вы можете пытаться быть во главе ее. но, когда орудуют боты и есть огромный парагон, там бороться сложно
Евгений Музыченко ответил Dias
Качество предметов
Существует еще одна отличительная особенность предметов, которую можно заметить даже раньше, чем вы поднимете их с земли или купите у торговца. Название и тип предмета отображаются текстом разного цвета, который указывает на их качество.
Найденные легендарные предметы и предметы из комплектов нужно распознать, чтобы открыть их дополнительные свойства. Те находки, что вы еще не распознали, отмечены в инвентаре вопросительным знаком. На PC, чтобы распознать предмет, щелкните по нему правой кнопкой мыши или используйте значок «Книги Каина» на мини-карте: все предметы в вашем инвентаре будут автоматически распознаны. На консолях выделите предмет в инвентаре.
Разбирание предметов
Хедриг может разобрать ваши предметы на отдельные материалы.
В большинстве случаев вы сможете получить необходимые материалы, разбирая ненужные предметы. Если вы нашли предмет низкого качества, который вам не подходит, вы можете продать его торговцу или разобрать у кузнеца Хедрига. Любой предмет экипировки можно разобрать на материалы, и при этом его качество значения не имеет: он может быть обычного качества или относиться к категории легендарных предметов или предметов, являющихся частью комплектов экипировки. Разбирая разные предметы, вы будете получать различные материалы (в зависимости от уровня вашего персонажа и качества разбираемого предмета). Вы сможете проверить свой запас материалов, открыв сумку и щелкнув по значку наковальни в нижнем левом углу (в версии игры для ПК) или выбрав с помощью селектора значок сумки, а затем — значок наковальни в соответствующем подменю (в версии для PS4 или Xbox One).
Снаряжение и предметы
Используемая броня (шлемы, щиты и комплекты доспехов) влияет на ваш показатель брони. От него зависит ваша устойчивость к ударам. Чем выше этот показатель, тем меньше урона вы получите. Совершенствуя броню, вы не только станете выглядеть более защищенным, но и почти забудете о тех атаках, которые раньше могли вас мгновенно уничтожить. Показатель брони можно найти в меню персонажа.
Парное и двуручное оружие
Ниже приведен список того, что вам необходимо учитывать, совершая выбор в пользу того или иного варианта.
Обзор
Кузнец
Ювелир
Гадалка
Как использовать предметы в сумке диабло 3
Татьяна Семёнова запись закреплена
Добрый день. Кто прдскажет? Не могу взять кроаь демона, пишет сумка перегружена. С чем это связано? Нет якобы места под этот предмет, хотя места навалом.
Ты не можешь взять кровавые осколки, а не кровь
демона.
бездонная игра с множеством правил, не знаю когда я узнаю все, но мне нравится разбираться
Экипировка — основные показатели
Наведите курсор мыши на предмет, чтобы узнать его характеристики.
Каждый предмет снаряжения обладает определенным запасом прочности, который показывает, как долго он продержится в бою, прежде чем окончательно сломается и придет в негодность. От использования снаряжения уровень прочности снижается незначительно, от получаемого урона — сильнее, а при гибели персонажа заметно снижается прочность всех его вещей.
Чтобы узнать текущее и максимальное значение прочности предмета, выделите его в инвентаре (отображается в таком виде: «Прочность: 52/60»).
Если прочность предмета равна нулю, его использование больше не будет давать положительного эффекта. Городские торговцы могут отремонтировать поврежденные вещи — но, разумеется, не бесплатно.
Обучение ремесленников
Вы можете обучать своих ремесленников — давать им золото и материалы, чтобы они могли купить себе новое оборудование и повысить навыки. Чем больше мастер работает, тем быстрее он достигает нового уровня и быстрее учится создавать более полезные вещи.
Кроме того, в походах вы можете находить уникальные рецепты — формулы и эскизы, которые можно отдать мастерам. Некоторые из самых ценных предметов снаряжения в игре изготавливаются именно по таким рецептам.