диабло 3 сезоны что это
Сезоны в Diablo 3
Уж не знаю, нужны ли эти Сезоны в Diablo 3, или нет, но хотим мы того или нет – они будут. И раз уж ничего не сделать нужно хотя бы знать что это, раз от него никуда не деться. И кто, как не Blizzard, способен рассказать нам о грядущих сезона, и от того что вы думаете что это «задротская тема» – ничего не изменится.
Как устроены сезоны?
Итак, вы запустили игру и готовитесь создать своего первого сезонного персонажа. С чего начать?
Как и в любом другом режиме, в первую очередь нужно зайти в меню создания персонажа. Просто выберите класс, пол и имя героя, как обычно, а затем поставьте галочку в поле «Сезоны» в нижнем левом углу экрана. Вот и все! Теперь в вашем распоряжении есть новоиспеченный нефалем 1-го уровня, готовый к участию в сезоне!
Вы сможете создавать сезонных персонажей как в обычном, так и в героическом режиме. Просто поставьте еще одну галочку в поле «Героический режим» (помимо той, что уже стоит в поле «Сезоны»).
Сезонные персонажи никак не связаны с вашими героями, созданными в других режимах. Это значит, что им приходится начинать «с нуля», не имея возможности воспользоваться золотом, тайником, ремесленниками, эскизами и предметами ваших обычных персонажей. Как и в случае с персонажами, созданными обычном и героическом режиме, прогресс ваших сезонных персонажей фиксируется отдельно.
Сезонные возможности
Подниматься вверх по рейтинговой таблице всегда интересно, но сезоны — это не просто развитие героя до максимального уровня и дальнейшее получение уровней совершенствования.
Ваша первоочередная цель — достижение 70-го уровня и добыча подходящей экипировки, однако затем у вас будет три способа посоревноваться с другими игроками. Можно сосредоточиться на завоеваниях — особых достижениях, доступных только сезонным персонажам, или попытаться заработать как можно больше очков достижений, а еще можно покорять все новые и новые уровни великих порталов. Скоро мы подробнее расскажем о великих порталах в отдельной статье — следите за обновлениями на сайте!
Рейтинговые таблицы
успехами других игроков и стремиться к новым высотам. Хотите стать первым игроком в сезоне, которому удалось развить персонажа до 70-го уровня в героическом режиме? Получите достижение, и ваше имя будет увековечено в таблице завоеваний! Хотите заполучить больше всего достижений? Сравните свой рейтинг с данными ваших друзей в соответствующем списке. Вам больше нравятся великие порталы? Сравните свои результаты и рекорды с успехами других игроков в рейтинговой таблице великих порталов!
В различных сезонов вас ждет целый набор интересных испытаний, и вы сможете сравнить свои результаты с результатами друзей, товарищей по клану, а также других игроков, выбравших тот же класс или играющих в том же регионе. С рейтинговыми таблицами можно будет ознакомиться как в самой игре, так и на нашем сайте сообщества. В общем, можно будет узнать о своих результатах в текущем сезоне, пару раз щелкнув мышью!
Завоевания
Достижения — особые заслуги, которые свидетельствуют о мастерстве и целеустремленности игрока. Благодаря сезонам мы вывели этот элемент игры на качественно новый уровень, разработав завоевания. Только сезонные персонажи смогут выполнять эти непростые задачи, при этом завоевания делятся на две разновидности: обычные и героические. Если вам хочется заполучить их все, готовьтесь к тому, что вашим сезонным персонажам предстоит охотиться за ними как в обычном, так и в героическом режиме.
Так чем же завоевание отличается от обычного достижения? Как правило, их сложнее выполнить, поэтому за них полагается заманчивая награда: если вы окажетесь в числе первой тысячи игроков, которые выполнят то или иное завоевание в данном сезоне, то ваше имя будет увековечено в рейтинговой таблице до конца сезона. Да-да, все верно! Кто не успел — тот опоздал, так что не стоит мешкать, если вам хочется оказаться на верхних строчках рейтинговой таблицы. В течение всего сезона завоевания будут неплохим источником наград. Кроме того, даже если вы не попали в список лучших, завоевания все равно будут приносить вам очки достижений.
Хотите получить преимущество? Посмотрите, какие завоевания вас ждут, и начинайте составлять план действий.
Сезонные награды
Если вам в принципе неинтересно соревноваться с другими игроками, вы, наверное, задаетесь вопросом: зачем мне это вообще нужно? Но знайте, что все игроки, принимающие участие в сезонах, будут вознаграждены за свои усилия. Например, вы сможете в числе первых получать нововведенные легендарные предметы, а еще у вас будет возможность собрать превосходных комплект для трансмогрификации, доступный только тем, кто играет в режиме сезонов.
В первом сезоне мы добавим в игру 10 новых легендарных предметов. До окончания сезона они будут доступны исключительно сезонным персонажам, но потом будут включены в общий список предметов, которые можно получить во всех режимах. Кроме того, в каждом последующем сезоне мы будем добавлять небольшие наборы новых легендарных предметов, которые до окончания сезона будут доступны лишь сезонным персонажам.
А еще мы подготовили отличный комплект предметов для трансмогрификации специально для сезонных персонажей. В каждом сезоне вы будете получать по одному из предметов данного комплекта доспехов. Что для этого нужно сделать? Просто достичь максимального уровня в течение сезона! Как только это условие будет выполнено, эскиз автоматически станет доступен у гадалки во всех режимах игры.
Новый шлем для бойцов 1-го сезона!
Подводим сезонные итоги
Самый первый сезон только начинается, но важно также знать, что вас ждет после его окончания. Когда сезон закончится, все ваши сезонные персонажи будут переведены в другие режимы. Это значит, что сезонный персонаж, созданный в героическом режиме, станет доступен для игры в стандартном героическом режиме.
Ваши персонажи сохранят экипировку, материалы, золото, опыт, накопленный по системе уровней совершенствования, и эскизы, добытые ими в течение сезона. Также сохранятся открытые вами вкладки тайника и уровни ремесленников. Наконец, если вы заработали какие-либо новые достижения в ходе сезона, они будут засчитаны в соответствующих несезонных режимах.
С началом нового сезона вам потребуется начать все заново, однако ваши новые герои получат в награду предметы, опыт и достижения!
Присоединяйтесь!
Нам не терпится начать наш первый сезон, и мы надеемся, что вам понравился обзор новых игровых возможностей. А вы готовы к началу первого сезона? Какой класс вы выберете в первую очередь? Собираетесь ли вы охотиться за завоеваниями или проходить великие порталы? Нам хочется узнать, как вы планируете провести новый сезон, и вы можете рассказать нам об этом в комментариях!
Готовьтесь, нефалемы! Вас ждут трудные испытания и отличные награды!
А пока одни сезоны только собираются начинаются, другие – подходят к концу. И если вы сутками сидите за компьютером, вам ничто не будет так приятно как.. прокатится на велосипеде!
25-й сезон начнется 10 декабря в 04:00 МСК — вскоре после выхода обновления для Diablo III. Прочитайте эту статью, чтобы узнать больше о теме сезона и изменениях баланса в обновлении 2.7.2. Выход обновления ожидается 7 декабря.
Тема нового сезона
Черный камень души был уничтожен, но остаточные частицы некогда заключенных в нем повелителей Преисподней по-прежнему можно найти в Санктуарии. В этих осколках душ хранится невероятная мощь, когда-то принадлежавшая воплощениям Единого Зла и малым воплощениям зла. Находчивые нефалемы, разыскавшие осколки душ и желающие воспользоваться их силой, должны соблюдать осторожность. Стремясь к могуществу, не забывайте — благими намерениями вымощена дорога в Преисподнюю.
В преддверии 25-й годовщины серии Diablo мы решили получше познакомить игроков с темной стороной предыстории нефалемов. В 25-м сезоне игроки получат шанс воспользоваться силой зла, приняв сущности повелителей Преисподней. В сезонном походе игрокам предстоит найти и улучшить демонические осколки душ, основанные на семи повелителях Преисподней. Обретя силы воплощения Единого Зла и малого воплощения зла, вы сможете карать и истреблять демонов Санктуария по-новому. Нам уже не терпится предложить игрокам осколки душ и посмотреть, как они раскроют их истинную силу.
Сезонные декоративные награды
Начиная с 17-го сезона мы даем игрокам возможность получить награды, которые они могли пропустить ранее. В 25-м сезоне откроются награды, изначально доступные в 13-м сезоне. Помимо шлема и наплечников эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждут портреты в стиле Империя. Коллекционеры питомцев также будут обрадованы возвращению мишутки Блейна! Во время путешествий вместе с ним вам наверняка захочется спросить, почему он запачкан кровью, или отнять у него острые предметы, которые мишутка носит с собой. Мы настоятельно рекомендуем этого не делать.
Мы также понимаем, что участникам прошлых сезонов хочется и чего-то новенького. В награду за полное прохождение сезонного похода (эти награды были впервые введены в 17-м сезоне) игроки, как и прежде, смогут получить два декоративных предмета. Выживите в «Повелителях Преисподней» и выполните задачи стража сезонного похода 25-го сезона, чтобы получить портрет «Тристрамская панель» и питомца «Темный барчонок».
Награды за сезонный поход
Если вы активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все пять вкладок за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя.
Сезонные завоевания
Дар Хедрига
И наконец, следует сказать, что, как и раньше, вы сможете получить новый красивый комплект предметов из даров Хедрига, завершая главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.
За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!
То, какие именно предметы из комплекта вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.
Ниже приведен список комплектов, которые можно получить в 25-м сезоне с помощью даров Хедрига.
C полным описанием готовящихся изменений в обновлении 2.7.2 для Diablo 3 можно ознакомится на официальном сайте игры.
Diablo III: обзор обновления 2.1 — сезоны
Судя по последним новостям, релиз контент патча 2.1 уже не за горами. Дату выхода разработчики пока не сообщают, но в ожидании релиза, они предлагают нам ознакомиться с одним из грядущих нововведений Diablo III — сезонами.
Одно из наиболее значительных нововведений в обновлении 2.1 для Diablo 3 — система сезонов, позволяющая игрокам соревноваться друг с другом. Это совершенно новый режим игры, в котором вы сможете создать нового персонажа и посостязаться с другими игроками в том, кто пройдет больше испытаний и соберет самую впечатляющую добычу. Кроме того, вы вновь сможете испытать ощущение новизны, будто вы начали игру в первый раз.
Как устроены сезоны?
Итак, вы запустили игру и готовитесь создать своего первого сезонного персонажа. С чего начать?
Как и в любом другом режиме, в первую очередь нужно зайти в меню создания персонажа. Просто выберите класс, пол и имя героя, как обычно, а затем поставьте галочку в поле «Сезоны» в нижнем левом углу экрана. Вот и все! Теперь в вашем распоряжении есть новоиспеченный нефалем 1-го уровня, готовый к участию в сезоне!
Вы сможете создавать сезонных персонажей как в обычном, так и в героическом режиме. Просто поставьте еще одну галочку в поле «Героический режим» (помимо той, что уже стоит в поле «Сезоны»).
Сезонные персонажи никак не связаны с вашими героями, созданными в других режимах. Это значит, что им приходится начинать «с нуля», не имея возможности воспользоваться золотом, тайником, ремесленниками, эскизами и предметами ваших обычных персонажей. Как и в случае с персонажами, созданными обычном и героическом режиме, прогресс ваших сезонных персонажей фиксируется отдельно.
Сезонные возможности
Подниматься вверх по рейтинговой таблице всегда интересно, но сезоны — это не просто развитие героя до максимального уровня и дальнейшее получение уровней совершенствования.
Ваша первоочередная цель — достижение 70-го уровня и добыча подходящей экипировки, однако затем у вас будет три способа посоревноваться с другими игроками. Можно сосредоточиться на завоеваниях — особых достижениях, доступных только сезонным персонажам, или попытаться заработать как можно больше очков достижений, а еще можно покорять все новые и новые уровни великих порталов. Скоро мы подробнее расскажем о великих порталах в отдельной статье — следите за обновлениями на сайте!
Рейтинговые таблицы
успехами других игроков и стремиться к новым высотам. Хотите стать первым игроком в сезоне, которому удалось развить персонажа до 70-го уровня в героическом режиме? Получите достижение, и ваше имя будет увековечено в таблице завоеваний! Хотите заполучить больше всего достижений? Сравните свой рейтинг с данными ваших друзей в соответствующем списке. Вам больше нравятся великие порталы? Сравните свои результаты и рекорды с успехами других игроков в рейтинговой таблице великих порталов!
В различных сезонов вас ждет целый набор интересных испытаний, и вы сможете сравнить свои результаты с результатами друзей, товарищей по клану, а также других игроков, выбравших тот же класс или играющих в том же регионе. С рейтинговыми таблицами можно будет ознакомиться как в самой игре, так и на нашем сайте сообщества. В общем, можно будет узнать о своих результатах в текущем сезоне, пару раз щелкнув мышью!
Завоевания
Достижения — особые заслуги, которые свидетельствуют о мастерстве и целеустремленности игрока. Благодаря сезонам мы вывели этот элемент игры на качественно новый уровень, разработав завоевания. Только сезонные персонажи смогут выполнять эти непростые задачи, при этом завоевания делятся на две разновидности: обычные и героические. Если вам хочется заполучить их все, готовьтесь к тому, что вашим сезонным персонажам предстоит охотиться за ними как в обычном, так и в героическом режиме.
Так чем же завоевание отличается от обычного достижения? Как правило, их сложнее выполнить, поэтому за них полагается заманчивая награда: если вы окажетесь в числе первой тысячи игроков, которые выполнят то или иное завоевание в данном сезоне, то ваше имя будет увековечено в рейтинговой таблице до конца сезона. Да-да, все верно! Кто не успел — тот опоздал, так что не стоит мешкать, если вам хочется оказаться на верхних строчках рейтинговой таблицы. В течение всего сезона завоевания будут неплохим источником наград. Кроме того, даже если вы не попали в список лучших, завоевания все равно будут приносить вам очки достижений.
Хотите получить преимущество? Посмотрите, какие завоевания вас ждут, и начинайте составлять план действий.
Сезонные награды
Если вам в принципе неинтересно соревноваться с другими игроками, вы, наверное, задаетесь вопросом: зачем мне это вообще нужно? Но знайте, что все игроки, принимающие участие в сезонах, будут вознаграждены за свои усилия. Например, вы сможете в числе первых получать нововведенные легендарные предметы, а еще у вас будет возможность собрать превосходных комплект для трансмогрификации, доступный только тем, кто играет в режиме сезонов.
В первом сезоне мы добавим в игру 10 новых легендарных предметов. До окончания сезона они будут доступны исключительно сезонным персонажам, но потом будут включены в общий список предметов, которые можно получить во всех режимах. Кроме того, в каждом последующем сезоне мы будем добавлять небольшие наборы новых легендарных предметов, которые до окончания сезона будут доступны лишь сезонным персонажам.
Примеры легендарных предметов первого сезона А еще мы подготовили отличный комплект предметов для трансмогрификации специально для сезонных персонажей. В каждом сезоне вы будете получать по одному из предметов данного комплекта доспехов. Что для этого нужно сделать? Просто достичь максимального уровня в течение сезона! Как только это условие будет выполнено, эскиз автоматически станет доступен у гадалки во всех режимах игры.
Новый шлем для бойцов 1-го сезона! Неплохо, да?
Подводим сезонные итоги
Самый первый сезон только начинается, но важно также знать, что вас ждет после его окончания. Когда сезон закончится, все ваши сезонные персонажи будут переведены в другие режимы. Это значит, что сезонный персонаж, созданный в героическом режиме, станет доступен для игры в стандартном героическом режиме.
Ваши персонажи сохранят экипировку, материалы, золото, опыт, накопленный по системе уровней совершенствования, и эскизы, добытые ими в течение сезона. Также сохранятся открытые вами вкладки тайника и уровни ремесленников. Наконец, если вы заработали какие-либо новые достижения в ходе сезона, они будут засчитаны в соответствующих несезонных режимах.
С началом нового сезона вам потребуется начать все заново, однако ваши новые герои получат в награду предметы, опыт и достижения!
Присоединяйтесь!
Нам не терпится начать наш первый сезон, и мы надеемся, что вам понравился обзор новых игровых возможностей. А вы готовы к началу первого сезона? Какой класс вы выберете в первую очередь? Собираетесь ли вы охотиться за завоеваниями или проходить великие порталы? Нам хочется узнать, как вы планируете провести новый сезон, и вы можете рассказать нам об этом в комментариях!
Готовьтесь, нефалемы! Вас ждут трудные испытания и отличные награды!
Сезоны (Diablo 3)
Содержание
1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него? [ ]
Сезон – игровой режим, который позволяет начинать с нуля новыми персонажами каждые несколько месяцев (обычно 3 месяца). В то время как основная связка героев, всё их имущество и прогресс сохраняются, сезонная связка действует практически как отдельный аккаунт. В ней нужно прокачивать персонажей с нуля без ранее заработанных предметов, уровней, материалов, золота, без развития ремесленников и даже без списка трансмогрификаций. Сезоны разделены на обычные и героические игровые режимы, которые так же отдельны друг от друга.
Может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен начинать с нуля, однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все приобретения – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – после завершения сезона будут перенесены в общий несезонный «аккаунт». Каждый сезон характеризуется наличием своей темы-механики, так например темой 19 сезона было появление различных баффов на поле боя по мере накопления убийств, а темой 20-ого – свободное распределение свойств в кубе Канаи и удвоение числа алчных гоблинов. Уникальным стимулом сезонов являются эксклюзивные награды (питомцы, крылья, трансмогрификации, рамки портретов, вкладки тайника) и отдельная доска почета, которая позволяет игрокам конкурировать на равных условиях.
2. Прокачивание с 1-70 уровень [ ]
2.1. Подготовка игры [ ]
Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.
Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, — в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.
Другой выбор перед игрой — это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки — это уровень сложности Master: хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.
2.2. Стиль игры (Playstyle) [ ]
У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна, оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.
После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение — это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах — собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.
Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав — все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.
Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели — воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.
И, наконец, свести к минимуму время простоя — это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл — более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.
2,3. Экипировка (Gearing) [ ]
Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.
Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот — тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.
2,4. Ремесло (Crafting) [ ]
Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота — Корона Леорика, для лучшего выигрыша в XP(опыте).
Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило, Пепельный мундир, Единство, Собрание стихии, Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.
Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо — Головоломка. Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров — с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо — Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя.
3. На 70 уровне [ ]
Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки — для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.
3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига [ ]
Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.
Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.
С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.