дидактическая игра что лишнее старшая группа цель
Дидактическая игра «Что лишнее»
ирина волоснова
Дидактическая игра «Что лишнее»
Дидактическая игра «Что лишнее»
Цель: Закрепление знаний о национальностях населяющих Оренбургский край.
1. Закрепить и систематизировать знания детей о культуре, традициях, вероисповедании национальностей населяющих Оренбургскую область;
2. Развивать образное мышление, память, внимание; умение классифицировать; развивать познавательный интерес.
3. Воспитывать уважение к представителям различных национальностей; умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения.
Игровая задача: найти лишний предмет.
Материалы: лист, разделённый на 6 секторов, в пяти секторах изображены предметы, принадлежащие к определённой национальности, в одном секторе предмет не относящийся к национальности представленной на данном листе.
Ход игры: Воспитатель показывает лист, предлагает найти лишний предмет и объяснить свой выбор.
Дидактическая игра «Цепочки» ЦЕПОЧКИ Развивающая игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Пояснительная записка Игра в занимательной форме знакомит.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Идея Надежды Окуловой «Сто уникальных развивающих идей из бросового рекламного журнала» вдохновила меня использовать буклеты для изготовления.
Дидактическая игра для старших дошкольников на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» Дидактическая игра для дошкольников старшей и подготовительной группы на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» с применением.
Дидактическая игра «Кто где живет» Дидактические задачи: тренировать умение пользоваться таблицей, различать изученные геометрические фигуры, развивать внимание. Дети садятся.
Дидактическая игра «Под грибом» Разрешите рассказать с чего всё началось. В дошкольном возрасте необходимо развивать мелкую моторику, но хочется чтобы это было и интересно,.
Дидактическая игра «Поезд» Поезд Цели • Развивать у детей мышление. • Развивать фантазию. • Развивать речь. • Расширять знания о природе. • Учить устанавливать простейшие.
Дидактическая игра «Радуга» Цель: правильно называть цвета радуги,классифицировать предметы. Задачи: учить вешать ленточки в порядке цветов гаммы на стенд, узнавать.
Дидактическая игра «Транспорт» Задачи: 1. Закрепление представления детей о разных видах транспорта, их особенностях передвижения и названиях мест их стоянки; 2. Развивать.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Ирина Баранова
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Идея Надежды Окуловой «Сто уникальных развивающих идей из бросового рекламного журнала» вдохновила меня использовать буклеты для изготовления дидактической игры «Что лишнее». Предлагаю вашему вниманию посмотреть что у меня получилось.
Актуальность: данное пособие актуально для развития у детей умения объединять предметы по назначению и рассуждать.
Цель:формировать представления об овощах и фруктах, развивать логическое мышление, восприятие и внимание, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
1. Закреплять умение сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения.
2. Закреплять умение строить ответ путем рассуждения.
Воспитатель показывает детям карточки, на которых изображены продукты питания, необходимые для приготовления компота, варенья, щей,салата. Детям предлагается внимательно посмотреть и определить, что нарисовано лишнее, объяснить почему.
Занятие-дидактическая игра «Вкусная игра» Дидактическая задача:Познакомить детей с процессом заготовки продуктов, для приготовления разных блюд. Закрепить знания детей об овощах.
«Зоопарк». Игра по обучению слогоделению А. М. горький писал: «ребёнок до десятилетнего возраста требует забав. Он хочет играть, он играет всем и познает окружающий мир, прежде.
Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» «Дождик пуще»Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.
Дидактическая игра по развитию эмоциональной сферы ребёнка «Настроение» Игра состоит из парных карточек выполненных в форме пазлов. На одних карточках изображены схематично различные виды эмоций:радость. грусть,испуг.
Дидактическая игра «Приготовь зайку и белочку к зиме». (игра для детей 4–5 лет) Приготовь зайку и белочку к зиме. Цель. Познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом зимы, выяснить причины.
Дидактическая игра «Времена года» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру «Времена ода». Программное содержание игры: Расширять представления детей о природе, формировать.
Дидактическая игра для закрепления представления о цвете у детей 5–7 лет «Запоминайка» Дидактическая игра для детей старшей группы. Проводится индивидуально и по подгруппам. Цель: закрепить представления о цвете и его разновидностях.
Дидактические игры по знакомству с русскими народными головными уборами «Найди лишнее», «Подбери головной убор к костюму» Дидактическая игра «Найди лишнее». Цель:Совершенствовать знания о народных костюмах. Развивать у детей связную речь путем сравнения и.
Развивающая игра «Волшебный коврик» В нашем д/с проходил конкурс дидактических игр, на котором я представила игру «Волшебный коврик». Процесс его изготовления был очень увлекательным.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Олеся Швец
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Добрый день, уважаемые коллеги! Детки нашей группы очень любят различные игры. Я решила их немного разнообразить и изготовила дидактическую игру » Что лишнее?» В неё мы любим играть, пока помощник воспитателя накрывает на столы.
Цель: развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.
Закрепление обобщающих понятий: овощи-фрукты, одежда, обувь, домашние и дикие животные, мебель, посуда, игрушки, деревья-цветы.
Ход игры:
Воспитатель показывает картинку. Спрашивает, что на ней изображено. Например, Стол, вилка, тарелка, ложка. Лишний стол. Почему?
Потому что, вилка, тарелка и ложка- это посуда. А стол- это мебель.
И так все остальные карточки. Нужно всего распечатать подходящие картинки, заламинировать и игра готова.
У детей вызывает бурю эмоций. Они стараются ответить первыми, начинают логически размышлять, очень радуются, когда у них получается.
Дидактическая игра «Назови, что спряталось?» Дидактическая игра «Назови, что спряталось?». Цель: Способствовать развитию внимания, воображения, интегративного мышления, умения доказывать.
Дидактическая игра по безопасности «Что если…» «МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Детский сад №162. «Авторская дидактическая игра по формированию.
Дидактическая игра «Что полезно и что вредно для зубов?» Цели: познакомить детей с понятием «здоровье» и «болезнь», «полезные» и «вредные» продукты; развивать умение заботиться о своем здоровье,.
Дидактическая игра «Что для здоровья хорошо, а что плохо» Цель игры: познакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здоровью; выяснить, что полезно, а что.
Дидактическая игра «Что внутри?» Когда ребенку исполняется три года, то начинается очень сложный период для родителей. Ведь в возрасте 3-4 лет малышу хочется все попробовать.
Презентация «Дидактическая игра для детей средней группы «Что лишнее» (домашние животные) В современной жизни компьютеры уже давно стали привычной и даже неотъемлемой частью. Постепенно они вошли и в повседневность, и в образовательный.
Дидактическая игра на липучках «Что где растет» Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия для детей дошкольного возраста. Доброго времени суток, уважаемые педагоги. Хочу с вами.
Презентация «Дидактическая игра «Найди лишнее» Мы живем в веке информации. Компьютеризация проникла практически во все сферы жизни и деятельности современного человека. В соответствии.
Дидактическая игра «Выбери лишнее» Цель: развитие мышления и внимания дошкольников; развивать умение детей классифицировать объекты родного города, достопримечательностей.
Игра по экологическому воспитанию для дошкольников младшего и среднего возраста. «Угадай, что лишнее?» Игра по экологическому воспитанию для дошкольников младшего и среднего возраста. «Угадай, что лишнее?» Разработчик: Н. В. Андрющенко, воспитатель.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Рита Васильевна Алеханова
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цели. Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.
Закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, одежда, обувь, дикие и домашние животные, мебель, электроприборы, школьные принадлежности, игрушки.
1 карточка. Яблоко, помидор,груша, апельсин.
2 карточка. Сапоги, кроссовки, сандалии, панама.
3 карточка. Кресло, шкаф, стул, рубашка.
4 карточка. Заяц,собака, котенок, корова.
5 карточка. Кукла,тетрадь, линейка, карандаш.
6 карточка. Лук, бананы,огурец, помидор.
7 карточка. Машинка, мяч, апельсин,кукла.
8 карточка. Пылесос, телевизор, утюг, сапоги.
9 карточка. Волк, котенок,лиса, медведь.
10 карточка. Кофта, платье, кастрюля, рубашка.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Идея Надежды Окуловой «Сто уникальных развивающих идей из бросового рекламного журнала» вдохновила меня использовать буклеты для изготовления.
Дидактическая игра «Что лишнее» Дидактическая игра «Что лишнее» Цель: Закрепление знаний о национальностях населяющих Оренбургский край. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.
Дидактическая игра для старших дошкольников на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» Дидактическая игра для дошкольников старшей и подготовительной группы на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» с применением.
Дидактическая игра «Феечки» На одном из сайтов для педагогов скачала дидактическую игру «Феечки». Целью,которой была закрепить знания детей о цветах. Нашим дошколятам.
Дидактическая игра «Я — модельер» (6–7 лет) ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: учить анализировать, сравнивать, обобщать; учить творчески мыслить. развивать восприятие, внимание, память, мышление,.
Дидактическая игра «Круглый год» «Круглый год» Махмудова Елена Семеновна – МБДОУ№151. Цель: познакомить детей с понятием год, с цикличностью и порядком наступления месяцев.
Дидактическая игра «Светофор» Дидактическая задача: Развивать умение детей выполнять сравнение предметов с образцом светофором, подбирать недостающие фонари, отражать.
Дидактическая игра «Угадайка» Эта словесная игра поможет ребенку четко описывать внешний вид игрушки, выделяя ее основные черты, правильно составлять вопросительные предложения.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Ольга Геннадьевна Мешкова
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам
Задачи:
Развивать зрительное восприятие
Развивать связную речь
Уточнять и активизировать словарь по лексическим темам
Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогической школой в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры направлены на решение конкретных задач в обучении детей, но в то же время в них появляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Развивающие игры и упражнения способствуют развитию у детей коммуникативных навыков, психических процессов, мелкой моторики, положительной мотивации к обучению.
Данная дидактическая игра «Что лишнее?» рассчитана на детей подготовительной группы.
Ход игры:
Перед детьми появляются картинки, объединенные общей темой. Однако одна из картинок «выбивается» из общего ряда. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображениями и определить, что лишнее. При этом, ребенку следует объяснить свой выбор.
Дети могут объединять картинки по различным признакам. Например, картинки ель, дуб, рябина, осина. Дети могут назвать лишней ель, назвав остальные деревья лиственными. Или рябину, т. к у нее единственной есть ягоды.
Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.
Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Овощи, фрукты, ягоды» Ирина Блинкова Дидактическая игра «Что лишнее?» (овощи, фрукты, ягоды). Разработала воспитатель Блинкова Ирина Васильевна. Игра «Что лишнее?».
Дидактическая игра «Что такое мимикрия?» Дидактическая игра с экологическим содержанием для детей 3-7 лет. Цель: формирование представления детей дошкольного возраста о животных.
Дидактическая игра «Что в мешочке?» Дидактическая игра «Что в мешочке?».(предметы личной гигиены) Задачи: закреплять знания о предметах личной гигиены их предназначении. Развивать.
Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.
Дидактическая игра «Что запомнил?» Развивающая игра ориентирована на детей от 5 лет. Играть можно как дома, так и на улице. Развивает память, речь. Играть может неограниченное.
Дидактическая игра «Кто что ест» Дидактические задачи: закрепить знания детей по темам «Домашние и дикие животные», чем питаются домашние и дикие животные, закрепить умение.
Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми » Что сначала, а что потом. » Но, за давностью лет, она.
Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?» Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические,.