диди что за сайт
Подключаем водителей, помогаем зарабатывать больше, и получать деньги вовремя с комиссией от 13%
Приложение для регистрации водителей
Didi (“Диди”) – ведущий сервис на рынке перевозок пассажиров, партнёр таксопарков, работа для водителей. Китайская компания имеет более чем 550 миллионов пользователей во всём мире, включая такси, прокат велосипедов и самокатов, доставку еды. С DiDi работают десятки миллионов водителей и совершают более 10 миллиардов пассажирских поездок в год на своих или арендованных автомобилях.
В комментариях горожан из преимуществ нравится скидка на первый заказ и низкий тариф по сравнению с конкурентами Ситимобил, Яндекс и Uber (Убер).
ПОЧЕМУ СТОИТ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К DIDI
Сколько Вы сможете заработать с DiDi?
Сравните сами!
ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К DIDI НУЖНО:
Требования к автомобилям DiDi
На данный момент полной информации о моделях автомобилей для DiDi такси нет. Есть информация, что для DiDi на данный момент подойдут автомобили прошедшие техническое обслуживание, без дефектов корпуса, стекол и других элементов. Автомобили не старше 2005 года, подойдут в том числе и автомобили российского автопрома (Лада).
К регистрации допускаются только транспортные средства с 4 и более дверями. Водители должны согласовать транспортное средство с таксопарком. Право окончательного определения требований к моделям транспортных средств остается за DiDi.
КАКИЕ АВТОМОБИЛИ НЕ ПОДОЙДУТ
DiDi такси когда открытие?
Не теряйте времени, оставляйте заявку на подключение и мы свяжемся с Вами сразу, как только такси DiDi появится в Вашем городе.
На нашем сайте информация и новости обновляются каждый день.
Отзывы такси DiDi
В приложении ещё есть недостатки. Например, не понимаю почему система ставит время подачи 20 минут и выше, если до адреса ехать 2 км 3-4 минуты. В итоге клиент видит долгое время ожидания и жмёт отменить. У меня подряд пять таких отмен. У других агрегаторов из моего опыта стояло бы время подачи 2-3 мин, и никаких отказов. Получается, что теряем заказы на «ровном месте».
В нашем городе Диди такси начал свою работу в России. Ну, что сказать компания всё-таки «китайская». Так чтобы сразу запустились и работали без проблем не получилось. В приложение неправильно рассчитывается индекс выполнения заказов, проблема с акциями – водитель должен быть в зоне, а не заявка, навигация на карте хромает тоже. Место назначения видит только после принятие заявки, а сумму заказа после завершения. Пока что продолжаю работать в didi, держусь за счёт гарантии и бонусов.
Согласен, что есть ещё огромный список недочётов в системе, но я всё же подключился к Диди. Хорошо, что мне не помешал начать работать даже оклееный логотипами другой фирмы автомобиль (скоро доеду в таксопарк на брендирование в DiDi). Доволен, что рекламу видимо хорошую провели в городе, заказов достаточно, плюс выплаты по бонусам и ещё рассчитываю премию получить за приглашённых водителей.
Пишу всем пассажирам как водитель ДиДи!
Почему идут отказы от водителей: у вас дальний маршрут по городу (вам далеко ехать).
Водителю важны как можно более короткие поездки для начисления бонусов в конце дня (зависит от кол-ва поездок за день) и тратить полчаса или больше на вашу поездку водитель просто не хочет!
Нас рекомендуют известные блогеры такси
Есть два способа заказать такси.
1. Через приложение Didi Taxi:
2. Вызвать по телефону диспетчера.
Теперь пользоваться услугами такси стало безопасно. Забыли документы в такси, воспользуйтесь помощью тех.поддержки, нажав кнопку меню, перейдите в раздел «помощь». Написать в центр тех.поддержки вы всегда можете на официальном сайте.
Читайте последние новости, получайте поддержку на страницах социальной сети вконтакте Didi в России, Didi Казахстан. Качественные услуги сервиса позволят делать заявки регулярно, читать хорошие отзывы и получать бонусы и поощрения.
Убийца «Яндекс.Такси» и «Ситимобил»? Что изменит приход гигантского такси-сервиса из КНР
В Россию врывается Didi — китайский сервис такси. Это огромный игрок, который на своей родине уже съел Uber. Его цель — выбить с нашего рынка «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Максим» и других агрегаторов. Рассказываем, что может изменить приход IT-гиганта из КНР.
Что за Didi?
Главный китайский такси-агрегатор — им пользуются около 400 миллионов человек. Работает так же, как и наши службы: чтобы вызвать автомобиль, достаточно скачать приложение и сделать заказ. Зарегистрироваться в качестве таксиста может любой, у кого есть водительские права с определённым стажем, а возраст превышает 21 год.
Сперва сервис запустится в Казани, это должно произойти в ближайшие несколько недель. Если там всё сложится успешно, то платформа из Поднебесной рванёт покорять остальную РФ. Отмечается, что в Didi набирают водителей и без машины — подрядчик предоставляет свой таксопарк. На личном авто тоже можно зарегистрироваться, причём берут в том числе и 15-летние «Жигули».
Didi предоставляет те же услуги, что и «Яндекс» или какой-нибудь «Ситимобил». Однако его приход способен здорово всколыхнуть наш рынок. Как именно?
Поездки подешевеют
Чтобы закрепиться в России, компании надо чем-то выделиться. Самый простой способ — цена. У Didi большие возможности для демпинга, поэтому китайский гигант может годами сбивать среднюю стоимость поездки. «Когда новый игрок заходит на рынок, он старается в том числе и демпинговать. Учитывая, что Didi крупный игрок с большими возможностями, политика демпинга неизбежна», — утверждает Дмитрий Салихов, гендиректор трансферной компании i’way.
Впрочем, в интервью казанскому изданию представитель Didi заявил, что базовая стоимость поездки не будет отличаться от конкурентов. Пассажиров скорее начнут завлекать промокодами и скидками. А водителей — бонусными выплатами и сниженной комиссией. Так Didi позволит сэкономить на поездках, и это здорово. Но, как всегда, есть один нюанс.
Сервис может стать (ещё) хуже
Согласно экспертам, появление очередного перевозчика с эконом-тарифами способно уронить и без того невысокую планку сервиса. Логика такая — чем дешевле поездка, тем меньше денег остаётся на зарплату таксиста и техническое обслуживание авто. Из-за этого автопарки станут выпускать на рейсы непроверенные машины, а шофёрам придётся сидеть за рулём по 20 часов, чтобы добиться удовлетворительного заработка. Этого можно избежать, если доплачивать водителям и таксопаркам, но только до тех пор, пока Didi не перестанет сжигать субсидии. А когда-нибудь это произойдёт.
«Уже сейчас тарифы занижены минимум в 1,5 раза. Это влияет на предрейсовые технические и медицинские осмотры, страховки и так далее. Если крупный игрок придёт и начнёт опускать тарифы ещё ниже, это серьёзно скажется на безопасности перевозок», — рассказывает президент Московского транспортного союза Юрий Свешников.
Аналогичного мнения придерживается наш собеседник Дмитрий Салихов. «Есть хороший пример китайской компании — все мы видим AliExpress, которая прекрасно работает в России, стараясь не снижать уровень сервиса. При этом на рынке такси у нас есть крупные участники, которые при демпинге стремительно ухудшают качество предоставляемых услуг. Если в компании Didi существуют корпоративные стандарты по уровню предоставляемого сервиса, то им стоит жёстко вводить их с приходом на российский рынок».
Власти возьмутся за сегмент такси?
Чтобы вызвать такси, нужно засветить множество личной информации: от номера телефона до вашего ежедневного маршрута. В случае с Didi это всё будет оставаться внутри заграничной компании, пусть из дружественного Китая. Такой расклад может насторожить законотворцев.
Собственно, это уже происходит. Одним из первых тревогу поднял Антон Горелкин, депутат Госдумы. «Иностранная компания такого масштаба получит персональные данные десятков миллионов российских граждан. Причём в привязке к их перемещениям, адресам и платёжным данным. Подобного ещё не было в РФ, и перспектива очень настораживает. Это гораздо серьёзнее, чем зарубежные социальные сети или мессенджеры», — написал депутат у себя в Telegram.
Впрочем, Дмитрий Салихов предполагает, что Didi избежит давления. Конечно, если китайцы согласятся держать данные на российских серверах. «Если компания будет хранить личные данные пассажиров в РФ, то уверен, что никаких ограничений со стороны государства не будет. Но учитывая, что законодательная база у нас крайне непредсказуема, ожидать можно чего угодно в любой момент».
Зато Didi приведёт в Россию каршеринг и беспилотники
В структуру Didi входит не только такси, но и ещё множество сервисов. Самые яркие — каршеринг, беспилотные автомобили, велопрокат. Подтянет ли гигант из КНР другие разработки, если его агрегатор добьётся успеха? Будет ли у нас альтернатива яндексовским беспилотникам и городскому велопрокату? Не исключено, считает гендиректор i’way. «Учитывая, что в Китае Didi развивает все виды транспортных услуг вплоть до проката велосипедов, логично предположить, что со временем она попытается закрепиться в смежных сферах».
А вы ждёте появления китайского такси-агрегатора? Или вам хватает уже имеющихся альтернатив?
Такси — не роскошь. Как DiDi и другие сервисы помогли нам до этого докатиться
За прошедший год многим пришлось изменить свои привычки или выработать новые. И трудно представить, как выглядел бы мир без сервисов, которые делают жизнь в современных реалиях проще, спокойнее, безопаснее и удобнее. Один из ярких примеров — заказ такси с помощью мобильного приложения. Казалось бы, этот рынок занят, на нем уже и так слишком много игроков. Однако новые компании все равно приходят и делают жизнь пассажиров удобнее не только в столичных городах, но и в региональных центрах. Так произошло ровно год назад, когда 25 августа 2020 года жители Казани первыми из россиян смогли воспользоваться услугами нового для России сервиса по заказу такси — DiDi. Сегодня более 100 тысяч водителей подключены к DiDi, ежедневно обеспечивая качественные и безопасные услуги по перевозке более чем для пяти миллионов россиян, скачавших приложение. Воспользоваться услугами DiDi могут жители 38 городов России, среди которых Белгород, Воронеж, Краснодар, Красноярск, Пермь и Тюмень. В ближайшее время к ним присоединится еще десяток новых. Как DiDi изменил за год рынок такси и структуру потребления этой услуги — в материале «Ленты.ру» и частных историях водителей и пассажиров сервиса. С начала запуска сервиса в России водители DiDi обогнули экватор 4940 раз, они проехали более 198 миллионов километров. Лента узнала, кто эти люди и чем они живут.
Как нетрудно догадаться, без большого накопленного опыта такого рекорда не получилось бы. В сфере пассажирских перевозок Дмитрий работает уже девять лет — с 2012 года. Началось все с небольшой подработки. У Дмитрия был небольшой семейный бизнес, связанный с продуктами питания, но там возникли сложности. Чтобы заработать, он купил Toyota Camry и стал заниматься перевозками из аэропорта в городские отели. Работа по свободному графику Дмитрию понравилась, поэтому в какой-то момент он решил направлением «аэропорт — гостиницы» не ограничиваться и стал полноценно работать в такси. С DiDi Дмитрий работает уже год — его родная Казань как раз стала первым городом, где сервис начал работу в России. Заявку на подключение подал еще до открытия, чтобы оценить новые возможности. Да так и втянулся. Секрет своего рекорда объясняет просто: говорит, когда все идет хорошо, день складывается, то он и во время поездок получает положительные эмоции и отдыхает. В общем, тот случай, когда человек нашел свою работу, а работа нашла его. «Работа с DiDi — это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, да и пассажиры, как правило, попадаются хорошие», — делится своими впечатлениями водитель.
Больше всего Дмитрий любит ездить по Кировскому, Московскому и Авиастроительному районам Казани. «Там не такие загруженные дороги, да и чувствую себя в этих районах как рыба в воде. Мне даже не нужен навигатор, могу водить хоть с закрытыми глазами, все адреса знаю», — отмечает таксист. Решить вечный вопрос водителя такси «молчать или говорить» тоже помогает опыт. «По пассажиру же видно, хочет человек общаться или нет. Если хочет — я с радостью поддержу беседу, а если нет — не навязываюсь, просто уточняю маршрут и еду молча», — подчеркивает Дмитрий. Сам он, если оказывается пассажиром (бывает это, как несложно понять из количества поездок, редко), в первую очередь обращает внимание на чистоту салона. Все-таки это первое, по чему можно понять, насколько ответственно человек относится к своей работе. Следующими уже идут приветливость водителя и его навыки вождения.
В отличие от нашего предыдущего героя, Имиль Шахмаев, можно сказать, начинающий. Полтора года назад он остался без работы из-за сокращений, вызванных пандемией. В результате сменил сферу деятельности и стал водителем такси. О DiDI узнал год назад и сразу отметил, что у нового сервиса масса преимуществ. Ключевым из них считает низкую цену. «Пассажиры выбирают по принципу «хоть на три рубля, но дешевле». Поэтому без заказов в DiDi не останешься», — объясняет Имиль. Есть и другие плюсы. Так, DiDi заботится о водителях, помогая им сэкономить на приобретении собственного автомобиля. Для этого вместе с партнерами компания запустила программу «DiDi Автодилер». Схожая программа действует и для таксопарков-партнеров — в рамках инициативы «DiDi Парк» им доступны дополнительные субсидии, скидки от автопроизводителей и выгодные лизинговые условия. Это позволяет им расширять свой бизнес вместе с DiDi. Такое вот взаимовыгодное сотрудничество. В поездке у Имиля своя тактика общения с пассажирами: старается держать дистанцию. «Прежде всего цель пассажира — безопасно и с комфортом доехать, а не разговаривать. Многим хочется просто тишины», — подчеркивает он. Но если люди сами начинают разговор, охотно его поддерживает, тем более что темы порой бывают совершенно необычные. «Мне больше всего запомнилась поездка с девушкой, которую я отвозил зимой из центра города в сторону проспекта Победы. Она спросила меня, верю ли я в добро и зло. Мы проговорили всю поездку», — вспоминает водитель.
Любимые маршруты Имиля связаны с красивыми видами — в Казани это вечерняя Кремлевская дамба и окрестности озер Кабан. То есть там, где едешь — и глаз радуется. Мечта Имиля — построить собственный дом. «Он должен быть небольшой, в больших я уже жил. Даже уборка там становится настоящей проблемой, занимающей большую часть дня, — говорит водитель. — А свой маленький дом очень хочется. Для себя, жены и детей».
Девять лет назад такси для Мухаммада Раджапбаева было лишь одной из подработок — по принципу «лишних денег не бывает». Но уже через полгода стало основным источником заработка. «Работаешь на себя по свободному графику, сам себе выходные устраиваешь. Да и водить я люблю, получаю от этого настоящее удовольствие», — рассказывает Мухаммад. История сотрудничества Мухаммада и DiDi такая же, как и у наших предыдущих героев. Узнал о новом сервисе, захотел попробовать и остался доволен. Говорит, что условия работы у DiDi более лояльные, чем у тех агрегаторов, с которыми ему доводилось работать прежде. К тому же компания крупная и надежная. Да и пассажиры стали все чаще отдавать ей предпочтение.
Сам Мухаммад настолько лоялен к сервису, что заказывает только DiDi, если приходится бывать на пассажирском кресле. «Так сказать, своих поддерживаю», — говорит он. Как и Дмитрий, в первую очередь обращает внимание на чистоту и состояние машины (по тем же причинам). «Так как я люблю поговорить, то обычно первым начинаю беседу с водителем. Но со своими пассажирами разговариваю только по их желанию», — подчеркивает Мухаммад.
Но что мы все о водителях, пора переходить и к пассажирам. Ведь и по ту сторону салона есть свои рекордсмены. Например, Амид Джавадов, который за год совершил с DiDi почти тысячу поездок. Просто сравните: средний клиент DiDi совершает три-четыре поездки в месяц, а Амид — за один день! Свою приверженность сервису DiDi объясняет удобством, безопасностью и выгодными тарифами. Последние позволяют даже не задумываться о приобретении своего автомобиля. «Я в месяц трачу около 25 тысяч рублей на такси. По моим подсчетам, покупка и содержание автомобиля выйдут дороже. А здесь — водители вежливые, машины чистые — что еще надо?» — рассуждает Амид.
Больше всего Амиду запомнился водитель, который на просьбу сделать несколько остановок по пути не только отреагировал максимально вежливо, но еще и предложенные чаевые брать отказался. «К сожалению, я не запомнил номер автомобиля, но хочу, чтобы он знал, что я очень благодарен. Очень понимающий человек попался, это важно», — отметил довольный пассажир. Сам он тоже старается быть вежливыми с водителями. «Признаться честно, я вообще не люблю пристегиваться, но в такси всегда это делаю. Зачем создавать лишние проблемы водителю? Он же так и денег может лишиться», — рассуждает Амид. Сервис DiDi, по словам его постоянного клиента Амида, за год изменился в лучшую сторону. Время подачи серьезно сократилось, а уровень класса машин возрос. Соответственно, передвижение по городу стало и быстрее, и комфортнее. Кажется, это лучшая оценка. Главное, что изменил сервис городской мобильности — он до предела упростил взаимодействие водителей и пассажиров. Еще несколько лет назад они бы только на поиски друг друга потратили столько времени, что точно не совершили бы эти миллионы поездок. Время изменилось, и срочность уже давно измеряется не часами, а минутами. И в этих условиях потребность в быстром передвижении будет только расти.
DiDi такси в России
Сервис заказа такси DiDi (DiDi Chuxing) приходит в Россию. Пробный запуск состоялся в Казани, позже китайский агрегатор запустился ещё в 37 городах.
После тестирования DiDi планирует расширить присутствие в крупные города: Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Москва и Санкт-Петербург.
Как заказать DiDi такси
Вызвать такси можно через приложение DiDi и по номеру телефона диспетчера. Заказ такси DiDi по телефону доступен в 6 городах:
Для вызова такси DiDi в других городах нужно скачать приложение.
Приложение DiDi
Скачайте и установите приложение DiDi по ссылкам ниже:
Чтобы загрузить приложение для водителей «DiDi Водитель»:
Зайдите в Google Play (Android), введите в поиске «DiDi Водитель», нажмите «Установить».
Либо просто воспользуйтесь этой ссылкой, в App Store (для iOS) ссылка.
Промокоды на скидку
Используйте промокоды FLY5U2H6, 8SUDHXGN или G6QF27YK, чтобы получить скидку 40% на первый две поездки с DiDi.
Мы внимательно следим за новостями, сохраняйте эту страницу в закладках, чтобы не пропустить новые промокоды и скидки.
Официальный сайт
Официальная группа Вконтакте, где можно задать вопросы https://vk.com/didi
Служба поддержки клиентов
Возникли проблемы с поездкой или оплатой, забыли личные вещи в такси – обращайтесь по телефону поддержки пассажиров DiDi:
Либо воспользуйтесь разделом “Справка” в приложении DiDi, отправив сообщение. С вами свяжутся в ближайшее время.
Как стать водителем DiDi такси
Для подключения к DiDi пройдите регистрацию на сайте:
Регистрация для водителей таксопарков – заполнить заявку
Для водителей-партнёров в статусе ИП – заполнить заявку
Требования к водителю
Требования к автомобилю
Подключение самозанятых пока не началось.
Служба поддержки водителей
Как стать партнёром DiDi такси
Чтобы стать партнёром DiDi в вашем городе, заполните заявку на официальном сайте.
Как стать корпоративным клиентом DiDi такси
В сервисе DiDi пока нет услуги корпоративного такси. Идёт подготовка к началу сотрудничества с организациями.
Адрес офиса
Россия, Нижний Новгород, Канавинский район, жилой район Мещерское Озеро, улица Карла Маркса, 44А
ООО “ДиДи Мобилити Рус («DiDi») представительство компании Didi Chuxing в России.
DiDi-Russia
Присоединяйся к команде Такси DiDi и ощути наши преимущества:
— быстрое подключение;
— выгодные условия работы;
— возможность заработать больше.
DiDi-Russia запись закреплена
Как проходит фотоконтроль в DiDi такси
В приложение вы увидите запрос на отправку фотографий авто. Фотоконтроль проходят как брендированные, так и небрендированные авто. Для оклеенных автомобилей, возможно, потребуется прислать больше фото.
Как пройти фотоконтроль
DiDi-Russia запись закреплена
На конкретный выбор влияют условия эксплуатации машины, и универсальных решений тут нет.
— Шипованные шины (шипы) гарантируют отличное сцепление со льдом, снегом.
Показать полностью.
— Переходим к “липучке”.
А какие шины у Вас??
DiDi-Russia запись закреплена
Что такое фотоконтроль DiDi такси
Фотоконтроль — это проверка состояния автомобиля на соответствие стандартам сервиса. Каждый водитель DiDi такси должен содержать автомобиль в чистоте внутри и снаружи, следить за его техническим состоянием.
Служба качества DiDi такси может периодически запрашивать фото для проверки машины, чтобы открыть или продлить доступ к заказам.
DiDi-Russia запись закреплена
#DiDi приглашает водителей для работы и подработки в такси!
— большое количество заказов;
— доплаты за каждый заказ;
— равные условия распределения заказов;
Показать полностью.
— самые ближайшие заказы (минимизация холостого пробега, экономия времени и топлива, снижение вероятности опозданий);
— все заказы Вы видите сами на своем мобильном телефоне или планшете.
Работаете, когда вам удобно. Зарабатывайте больше с #DiDi.
Регистрируйтесь сейчас https://vk.com/app6013442_-199442750?form_id=1#form_i..
DiDi-Russia запись закреплена
Дорога полна неожиданностей!
Стоит использовать некоторые гаджеты, чтобы избежать их
— фиксация нарушений ПДД, неадекватного поведения водителей и пешеходов на дороге,
— помощь в расследовании инцидентов и преступлений,
— доказательство своей правоты в случае ДТП,
— возможность оправдаться в случае набравших популярность «автоподстав»,
— идентификация нарушителя, скрывшегося с места столкновения.
— защита от вымогательства со стороны сотрудников правоохранительных органов при наличии записи видео со звуком,
— оспаривание штрафов,
— уточнение обстоятельств происшествия: даты, времени, момента удара, происходящего в салоне.
Перечисленные достоинства — это стандартные задачи, для решения которых предназначены автомобильные видеорегистраторы, но современные модели могут предложить намного больше.
Модели с расширенным функционалом могут фиксировать дополнительную информацию: тормозной путь, активацию поворотников, состояние ремня безопасности и т.д.