динитрол или тектил что лучше

Тектил или Динитрол. Что лучше?

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучшеНа рынке современных препаратов автохимии достаточно тесно: там располагаются многочисленные средства против ржавчины, от спреев до мастик. Преобладают, однако, группы препаратов двух конкурирующих фирм: Тектил от американо-голландской компании Valvoline и Динитрол, который производится в Германии концерном Dinol GmbH. Итак, Тектил или Динитрол – что лучше?

Как будем сравнивать?

Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Тектил

Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.

Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.

Динитрол

С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Таким образом, вопрос — Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.

Источник

Тектил или Динитрол. Что лучше?

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучшеНа рынке современных препаратов автохимии достаточно тесно: там располагаются многочисленные средства против ржавчины, от спреев до мастик. Преобладают, однако, группы препаратов двух конкурирующих фирм: Тектил от американо-голландской компании Valvoline и Динитрол, который производится в Германии концерном Dinol GmbH. Итак, Тектил или Динитрол – что лучше?

Как будем сравнивать?

Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Тектил

Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.

Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.

Динитрол

С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Таким образом, вопрос Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.

Источник

Dinitrol или Tectyl

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Категорически приветствую вас камрады.Призадумался я у вас тут как барашке брюшко освежить.

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Нашел специалистов по антикору, давно вроде как занимаются Dinitrol, поговорил и узнал поверхностно технологию их работы:мойка днища, зачистка пораженных участков до металла, обработка составом.Тут краткое отступление, днище имеет довольно сложную форму и труднодоступные места, каким образом они все это собираются зачищать?или это сказка для клиента, загоняй мол авто и не парься, а мы тебе тут прям по ржавчине намажем.Ценник озвучили в 16 косых, теперь вот сижу и думаю сделают ли они как надо?чтоб через год не поотваливалось и не повздувалось, или заморочится самому.

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Собственно вопросы меня терзающие: 1.какие составы лучше линейки Dinitrol или Tectyl цинк? 2.Как антикорщики должны правильно обработать днище? 3.Стоит ли заморочится самому?

Комментарии 76

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Самая большая проблема это хорошо отмыть днище. Если б у нас было где это сделать, то я бы сам заантикорил.

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Вах какой шикарный ответ. Благодарствую сударь.

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

Т.е на ML 4942,4941,482 ложится нормально и не отслаивается?

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Да
479 лучше использовать на новых авто или очень тщательно подготавливать поверхность у машин с пробегом

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

Жаль такого хорошего центра в моем городе похоже нет(

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Значит надо его открыть самому)

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

как совместить антикор днища с шумоизоляционным покрытием днища? или нужно выбирать что-то одно?

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Можно совместить
У Динитрола есть материал — 479
Но лучше делать на новом автомобиле
Или днище и колёсные арки привести в состояние близкое к новому — сухому и чистому
Что бы добиться эффекта шумоизоляции необходимо 10 литров на средний авто

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

динитрол или тектил что лучше. Смотреть фото динитрол или тектил что лучше. Смотреть картинку динитрол или тектил что лучше. Картинка про динитрол или тектил что лучше. Фото динитрол или тектил что лучше

Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust

Заинтересовали эти строки: «Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *