динитрол или тектил что лучше
Тектил или Динитрол. Что лучше?
На рынке современных препаратов автохимии достаточно тесно: там располагаются многочисленные средства против ржавчины, от спреев до мастик. Преобладают, однако, группы препаратов двух конкурирующих фирм: Тектил от американо-голландской компании Valvoline и Динитрол, который производится в Германии концерном Dinol GmbH. Итак, Тектил или Динитрол – что лучше?
Как будем сравнивать?
Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:
Тектил
Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.
Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).
Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.
Динитрол
С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.
Таким образом, вопрос — Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.
Тектил или Динитрол. Что лучше?
На рынке современных препаратов автохимии достаточно тесно: там располагаются многочисленные средства против ржавчины, от спреев до мастик. Преобладают, однако, группы препаратов двух конкурирующих фирм: Тектил от американо-голландской компании Valvoline и Динитрол, который производится в Германии концерном Dinol GmbH. Итак, Тектил или Динитрол – что лучше?
Как будем сравнивать?
Экспертами в этой области разработана строгая стратегия тестирования. Оцениваться должны следующие показатели:
Тектил
Поскольку номенклатура препаратов от Valvoline – обширная, то тестировались средства Tectyl ML и TectylBodySafe. Составы позиционируются производителем в качестве веществ, предназначенных для защиты скрытых полостей и днища соответственно. В описанных условиях их работоспособность и эффективность оказывается примерно одинаково высокой. При этом TectylBodySafe в некоторых экспериментах несколько отстаёт от защищаемой поверхности, но коррозии всё равно не допускает. Со своей стороны у Tectyl ML все результаты намного лучше, чем у конкурентов, за исключением одной позиции – преобразования имеющейся ржавчины в рыхлую массу, которую можно было бы легко удалить с деталей самостоятельно.
Эксперты отметили также прекрасное внешнее состояние защитной плёнки, отсутствие неприятного запаха, а также 95%-ную стойкость против механических ударных воздействий (хотя лёгкая волнистость на поверхности плёнки всё же отмечена).
Итог: оба вида антикора возглавляют рейтинг эффективности. Ситуацию несколько портит цена препаратов, и настоятельная рекомендация ни в коем случае не использовать их совместно с автохимией от других производителей. Кроме того, ориентируясь на Тектил, владелец автомобиля должен понимать, что ему придётся работать сразу с двумя препаратами, поскольку Tectyl ML и TectylBodySafe – не взаимозаменяемы.
Динитрол
С целью защиты металла в труднодоступных местах днища тестировались два состава – Динитрол МЛ и Динитрол-1000. С большинством поставленных задач оба антикора справились, причём по параметру преобразования ржавчины Динитрол МЛ обошёл даже Tectyl ML. Однако Динитрол-1000 вполне отыгрался на чувствительности к солевому туману: он впитал его без каких-либо последствий для защищаемого металла! После контрольной обработки поверхности солевых остатков на плёнке, сформированной из Динитрол-1000, не было вовсе. Для Динитрола МЛ этот показатель составил 95%.
Таким образом, вопрос Тектил или Динитрол: что лучше – достаточно чётко решается в пользу Тектила.
Dinitrol или Tectyl
Категорически приветствую вас камрады.Призадумался я у вас тут как барашке брюшко освежить.
Нашел специалистов по антикору, давно вроде как занимаются Dinitrol, поговорил и узнал поверхностно технологию их работы:мойка днища, зачистка пораженных участков до металла, обработка составом.Тут краткое отступление, днище имеет довольно сложную форму и труднодоступные места, каким образом они все это собираются зачищать?или это сказка для клиента, загоняй мол авто и не парься, а мы тебе тут прям по ржавчине намажем.Ценник озвучили в 16 косых, теперь вот сижу и думаю сделают ли они как надо?чтоб через год не поотваливалось и не повздувалось, или заморочится самому.
Собственно вопросы меня терзающие: 1.какие составы лучше линейки Dinitrol или Tectyl цинк? 2.Как антикорщики должны правильно обработать днище? 3.Стоит ли заморочится самому?
Комментарии 76
Самая большая проблема это хорошо отмыть днище. Если б у нас было где это сделать, то я бы сам заантикорил.
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
Вах какой шикарный ответ. Благодарствую сударь.
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
Т.е на ML 4942,4941,482 ложится нормально и не отслаивается?
Да
479 лучше использовать на новых авто или очень тщательно подготавливать поверхность у машин с пробегом
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
Жаль такого хорошего центра в моем городе похоже нет(
Значит надо его открыть самому)
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
как совместить антикор днища с шумоизоляционным покрытием днища? или нужно выбирать что-то одно?
Можно совместить
У Динитрола есть материал — 479
Но лучше делать на новом автомобиле
Или днище и колёсные арки привести в состояние близкое к новому — сухому и чистому
Что бы добиться эффекта шумоизоляции необходимо 10 литров на средний авто
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
Во-первых, цена более чем адекватная, я взял бы примерно столько же
За эти деньги должно быть сделано следующее:
Мойка днища и арок, рамы, в том числе и внутри, всё это делается на подъёмнике, в крайнем случае на яме
Если этого в сервисе нет, даже не стоит и начинать, лучше сделать самому или искать антикор центр, где есть возможность помыть днище с подъемника
Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML. Про его свойства, в том числе о возможности подниматьпя вверх по вертикальной поверхности, написано много, даже в этом сообществе, так вот, он работает как грунт, проникает во все труднодоступные места — сварные швы, резьбовые соединения, точки контактной сварки, соединения металла внахлёст и т. п., так же он хорошо впитывается в поражённые ржавчиной участки кузова вытесняя оттуда влагу и создавая баръерную плёнку, изолирующую металл от влаги, причины коррозии
Тем самым отпадает необходимость применять различные грунты(эпоксидные, кислотные, цинкари и т.п.), потому что имеющинся в составе ингибиторы коррозии работают только с металлом и бесполезны на окрашенных поверхностях
На такой автомобиль проникающего материала, такого как Dinitrol ML, должно быть израсходованно от 3 до 5 литров, это важное, потому что предложение сделать за 7, говорит о том что экономить будут на всём, в первую очередь на толщине плёнки и соответственно на итоговом количестве материала на днище и как следствие сроке службе такого покрытия
Потом, необходимо защитить проникающий состав, образующий достаточно тонкую плёнку, материалом, имеющим, «погоняло», если можно так выразиться, уплотняющий или защитный. В разбираемом случае, я бы не рекомендовал использовать 479, ему нужна сухая и чистая, без следов коррозии поверхность, в сочетании с Dintrol ML, его использовать не рекомендуется
Предлагаю попросить нанести любой другой состав Dinitrol для защиты днища автомобиля, как вариант на днище на восковой основе, например Dinitrol Metallic(4942) или Car(4941), а в арки и на раму с наружи Dinitrol 482, на основе битума, хочу сразу заметить что битум у «них» это совсем не наш гудрон, он не будет трескаться или растекаться в зависимости от изменения температуры, это совсем другой материал по своим свойствам
Кстати информация для «знатоков», 479 это никакой не каучук, а как раз резино-битумная смесь с ингибиторами коррозии
Расход уплотняющего материала на днище, арки и раму должен быть примерно 1 литр на метр квадратный поверхности, с учётном сухого остатка, литров 10 должно хватить, для создания плёнки толщиной 800-1000 микрон
Вот за такой объем работ, в нашем антикор-центре, клиент заплатил примерно такую же сумму
Машина в сервисе проведёт 2-3 дня
Первый день — разборка, мойка, сушка, второй — обработка
Гарантия 5 лет, каждый год профилактический осмотр
Ну а какой материал лучше использовать, можно посмотреть на примре Дании
По ссылке карта с авторизованными центрами антикоррозионной обработки в Дании
www.teknologisk.dk/ydelse…entre/5755?cms.query=Rust
Заинтересовали эти строки: «Дальше, после сушки и удаления рыхлой ржавчины, если такая есть, но судя по фото до этого ещё не дошло, всё днище, арки, рама(внутри и снаружи) обрабатывается материалом с высокой проникающей способностью (пенетрацией), например Dinitrol ML».