дискавери на картах что это
Особенности кредитки
«Русский Стандарт Discover» – классическая карта без привязки к какому-либо кобренду. Но, несмотря на это, у нее есть некоторые преимущества перед обычными кредитками. Например, функция cash back позволяет вернуть часть потраченных средств обратно на счет.
Эти бонусы по понятным причинам не сгорают, поэтому воспользоваться ими можно в течение всего срока действия карты. Размер поступлений не постоянный: он варьируется от 0,5 до 10% в зависимости от условий, при которых совершена покупка. Вернуть можно:
Впрочем, такое положение вещей совсем не удивительное, многие банки устанавливают разный размер вознаграждения в зависимости от места оплаты и товара. Например, Ренессанс Кредит по карте «Прозрачная» тоже предлагает больший кешбэк при оплате определенных товаров и услуг – 6-11% вместо традиционного 1% (категории покупок/магазинов постоянно меняются).
Потратить накопленные деньги с карты «Русского Стандарта» можно любым доступным способом на усмотрение клиента: оплатить покупки, получить наличные, погасить задолженность или приобрести товары из специального каталога Discover (он находится в личном кабинете).
Среди других преимуществ карты:
Процентная ставка по карте «Русский Стандарт Discover» единая для всех операций – 36% годовых. Огорчает высокая комиссия за выдачу наличных – 6,9% (мин. 200 руб.) при снятии кредитных средств и 1,5% (мин. 200 руб.) – при получении собственных. Перевод обойдется в 4,9%.
Что касается кредитного лимита, то он большой – верхнюю границу банк установил на уровне 450 тыс. руб. Хотя банк «Хоум Кредит» по карте «Cashback Лайт» предлагает еще больше – до 500 тыс. руб. А вот ВТБ-24 с кэшбэк-картой «Мои условия», напротив, немного отстает – он обещает только до 300 тыс. руб.
Как получить карту?
Карту Discover одобряют гражданам РФ в возрасте 25-65 лет. Оставить заявку на кредитку можно на сайте банка: для этого предстоит заполнить специальную форму и отправить ее на рассмотрение. Также есть возможность подать заявление через личный кабинет в интернет-банке или же традиционно в отделении. Далее необходимо дождаться вынесения вердикта по запросу в виде sms, и в случае положительного решения прийти в банк с паспортом и вторым документом (загранпаспорт, действующая банковская карта, свидетельство о регистрации собственности, полис ДМС и др.), чтобы забрать карту.
Процедура оформления продукта действительно проста и не потребует от потенциального заемщика дополнительных действий.
Техподдержка: истина где-то рядом
Неприятный сюрприз поджидал меня при обращении в службу поддержки клиентов. Я задала простой, как мне казалось, вопрос онлайн-оператору на сайте банка: «Кешбэк распространяется только на покупки или еще и на снятие наличных?» Ответ можно уместить в 1 слово – «да» или «нет».
Но сотрудник банка «Русский Стандарт» решил не мелочиться. И вот что он мне ответил (дословно): «В данном случае ознакомиться подробно с Дополнительными Условиями предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт Discover» Вы можете на сайте Банка по адресу /текст ссылки/, в соответствующем документе. При возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться в Call-центр Банка по номеру такому-то или в ближайшее Отделение Банка с паспортом. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу /ссылка/, перейдя по ссылке «Отделения». Могу я Вам ещё чем-то помочь?» Неслабо.
Из всего этого ценным оказалось только последнее предложение, а весь ответ занял больше полстраницы печатного листа. Сложилось впечатление, что пообщалась с ботом.
Стоит ли оформлять карту?
Условия по карте «Русский Стандарт Discover» неплохие, но только если не снимать с нее наличные и укладываться в льготный период, чтобы не платить 36% годовых. В принципе, можно попробовать ее заказать, тем более первый год обслуживания бесплатный, да и кэшбэк еще никому не мешал.
Однако стоит иметь в виду, что у клиентов (особенно из регионов) могут возникнуть проблемы при оплате в магазинах: не во всех торговых точках работают с платежной системой Discover, а это уже серьезный повод задуматься над приобретением экзотической карты. И если в России такие пункты оплаты имеются («Русский Стандарт» утверждает, что их более 50 тысяч), то есть ли они за границей, остается только догадываться – такой информации на сайте банка нет.
Статистика на картах и геовизор
В разделе Статистика → На картах вы можете узнать, сколько запросов было по вашей рубрике, сколько пользователей интересовалось вашей компанией и какой источник трафика, оценить конкурентов. Данные представлены за последние 30 дней. Источники данных: Яндекс.Карты, мобильное приложение Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатор и поиск Яндекса.
Уточнить, по каким запросам и в каких сервисах искали вашу организацию, можно с помощью геовизора.
Основные показатели
Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1 км. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.
Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или Яндексе именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку. Например, указал в запросе «кинотеатр орленок», в результатах поиска нашел кинотеатр Орленок и перешел в его карточку.
Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в ее карточку. Это переходы:
Сравнение с конкурентами
Каждую неделю данные вашей организации сравниваются с ближайшими конкурентами — компаниями, которые находятся недалеко от вас и оказывают схожие услуги. В блоке К кому приходят клиенты вы можете уточнить результаты сравнения за последнюю календарную неделю:
Черным шрифтом в списке выделены названия прямых конкурентов — организаций, чей основной вид деятельности совпадает с вашим. Остальные организации — непрямые конкуренты. У них похожие рубрики, но основной вид деятельности отличается от вашего.
На карте можно уточнить адреса конкурентов. Три лучших конкурента выделены более крупными метками.
Геовизор
В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать:
как пользователи взаимодействуют с карточкой — строят маршруты, просматривают телефон, время работы, фото, отзывы. При этом фиксируется факт действия с определенным блоком или кнопкой в карточке. Оставил ли пользователь оценку или отзыв, с помощью геовизора уточнить невозможно.
В геовизоре отображаются последние 50 обработанных визитов в карточку. Задержка на обработку данных — 1-2 дня. Информация обезличена, указано только время визита. Данные в геовизоре обновляются ежедневно.
Статистика на картах и геовизор
В разделе Статистика → На картах вы можете узнать, сколько запросов было по вашей рубрике, сколько пользователей интересовалось вашей компанией и какой источник трафика, оценить конкурентов. Данные представлены за последние 30 дней. Источники данных: Яндекс.Карты, мобильное приложение Яндекс.Карт, Яндекс.Навигатор и поиск Яндекса.
Уточнить, по каким запросам и в каких сервисах искали вашу организацию, можно с помощью геовизора.
Основные показатели
Конкурент — компания, у которой указана такая же рубрика, как и у вашей организации. Конкуренты также ищутся в радиусе 1 км. Если данных мало, радиус автоматически расширяется до 5 км.
Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или Яндексе именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку. Например, указал в запросе «кинотеатр орленок», в результатах поиска нашел кинотеатр Орленок и перешел в его карточку.
Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в ее карточку. Это переходы:
Сравнение с конкурентами
Каждую неделю данные вашей организации сравниваются с ближайшими конкурентами — компаниями, которые находятся недалеко от вас и оказывают схожие услуги. В блоке К кому приходят клиенты вы можете уточнить результаты сравнения за последнюю календарную неделю:
Черным шрифтом в списке выделены названия прямых конкурентов — организаций, чей основной вид деятельности совпадает с вашим. Остальные организации — непрямые конкуренты. У них похожие рубрики, но основной вид деятельности отличается от вашего.
На карте можно уточнить адреса конкурентов. Три лучших конкурента выделены более крупными метками.
Геовизор
В разделе Статистика → Геовизор вы можете узнать:
как пользователи взаимодействуют с карточкой — строят маршруты, просматривают телефон, время работы, фото, отзывы. При этом фиксируется факт действия с определенным блоком или кнопкой в карточке. Оставил ли пользователь оценку или отзыв, с помощью геовизора уточнить невозможно.
В геовизоре отображаются последние 50 обработанных визитов в карточку. Задержка на обработку данных — 1-2 дня. Информация обезличена, указано только время визита. Данные в геовизоре обновляются ежедневно.
Discover Card – это платежная система, созданная североамериканской финансовой корпорацией Discover Financial Services. Пользователям предлагаются кредитные услуги и электронные денежные взаиморасчеты, доступ к электронным, карточным, персональным, коммерческим счетам.
Discover Card через мониторинг Masterforex-V
История Discover Card
Discover Financial Services была основана в 1985 году компанией Sears в качестве подразделения Dean Witter Reynolds. В 1997 году произошло объединение с Morgan Stanley, а в 2007 подразделение получило статус независимой компании.
В 2008 году Discover Financial Services выкупила межбанковскую сеть Diners Club у Ситибанка. Сумма сделки составила 165 миллионов долларов. Такое объединение с одной из основных платежных систем за пределами Северной Америки позволило создать международную карточную сеть.
Эмиссия карт Discover
Discover выпускает карты через одноименный собственный банк. К 2016 году она стала самой распространенной системой в мире, обойдя Visa и Mastercard. На российском рынке эмитентом Discover является банк «Русский Стандарт».
Карточные продукты Discover рассчитаны на массовый сегмент со средним доходом, ориентированы на кредитные программы с бонусами. Данной картой можно воспользоваться в торговых точках, на терминалах которых есть логотипы Discover или Diners Club.
Возможности клиентов Discover
В системе Discover ежегодно проводятся миллиарды транзакций. Пользователям предоставляется возможность:
Кэшбек Discover
По некоторым категориям покупок по карте Discover предусмотрен 5%-ный кэшбек. Эти категории меняются на протяжении года. Годовая плата за карту не предусмотрена. В первый год использования карты начисляется двойной кэшбек. Максимальный размер возмещения составляет 1500 долларов. За покупки вне бонусных категорий начисляется кэшбек в 1%.
Условия по карте Discover от «Русского стандарта»
Карточки Discover, выпущенные банком «Русский стандарт», имеют следующие особенности:
Тарифы по карте Discover
Получение карты Discover
Для получения карты Discover необходимо оставить заявку на сайте банка «Русский стандарт». Заявление можно подать в личном кабинете в интернет-банкинге или посетить для этого подразделение банка. Ответ на заявку поступает в виде СМС. Если решение положительно, необходимо явиться в банк с паспортом и другим документом, подтверждающим личность. Кары выдаются гражданам в возрасте 25-65 лет.
Преимущества платежной системы Discover Card
Основным преимуществом платежной системы Discover Card считается выгодный кэшбек. С учетом бесплатного обслуживания карты на протяжении первого года можно получить хорошую финансовую выгоду. Другими плюсами этой системы служат:
Отзывы о Discover Card
Среди отзывов о Discover Card преобладают положительные. Многие пользователи отмечают удобство использования этого финансового продукта и его широкие возможности. Среди недостатков платежной системы они называют невысокий кредитный лимит и повышенные комиссии в сравнении с другими системами. Кроме того, льготный период действует только при покупке товаров и услуг, а при снятии наличных проценты начисляются сразу.
Штаб-квартира Discover Card
Штаб квартира Discover Card находится в пригороде Чикаго, штат Иллинойс (США).
Популярность Discover Card среди других платежных систем США
Согласно данным Wiki Masterforex-V ежемесячное число показов Discover Card составило 143, что
Amazon Pay или Discover Card: что лучше и выгоднее для пользователей?
Решения, которые предлагаются Amazon Pay и Discover Card, завоевали много поклонников онлайн-платежей в России. Кроме того, очень высокие стандарты защиты и интуитивное управление являются огромной заслугой популярности. И хотя на рынке появилась конкуренция между Amazon Pay и Discover Card они в России остаются в лидерах.
Принципиальным сходством этих брендов является то, что они являются платежными системами. Если же сравнивать функционал Amazon Pay и Discover Card, то они практически ничем не отличаются:
В целом, и Amazon Pay и Discover Card имеют одно и то же практическое назначение – распоряжаться денежными средствами, аккумулированными на счетах пользователя.
Использование Discover Card брокерами форекс
Discover Card не достаточно удобна для трейдеров, инвесторов и брокеров форекс и биржи из РФ. В Wiki Masterforex-V поясняют процент популярности среди брокеров высшей и второй лиги рейтинга брокеров тем, что данная система «заточена» больше под рынок США и юрисдикцию этой страны, что видно из приведенной ниже таблицы.
Description: Платежная система Discover Card через мониторинг Masterforex-V. Оплата, коммунальные услуг, онлайн платежи. Карта Discover Card, бонус.
Как оптимизировать карточку компании в Яндекс.Справочнике и на Яндекс.Картах
Попасть на первую страницу выдачи Яндекса сложно, а еще сложнее выйти в топ: в результатах все больше сервисов Яндекса и рекламы. Зато в топе выдачи по коммерческим геозапросам часто появляются карточки компаний из Яндекс.Справочника и Яндекс.Карт.
Выдача Яндекса
Как зарегистрировать компанию в Яндекс.Справочнике, на Маркете и других площадках, мы разбирали в статье «Добавляем сайт в сервисы Яндекса».
Есть компании, которые недооценивают геосервисы: часто они не хотят тратить ресурсы на поддержание страничек в Яндекс.Картах и картах Google, потому что не видят в них смысла. Если они и обращают внимание на сервисы, то один раз заполнят информацию при регистрации и больше не трогают. Но есть примеры, когда даже без вложений в платное размещение компания получала рост трафика и заказов. Посмотрим кейс казанской доставки роллов и пиццы.
Кейс доставки еды: увеличили заказы на 15% с помощью геосервисов
Эксперт Яндекса по обучению Рашид Хузин в выступлении на Девятой Вебмастерской Яндекса поделился клиентским кейсом. Он рассказал, как его команда решала задачу повысить трафик для компани доставки еды в Казани.
Оказалось, что все релевантные трафиковые каналы были освоены за исключением геосервисов Яндекса и Google, так что оптимизаторы сосредоточились на них. Компания уже была зарегистрирована в сервисах, но на карточках не было отзывов, поэтому работать со старым негативом не пришлось.
Работа с карточками компании в геосервисах
Команда просто заполнила карточки так, чтобы они отвечали на главные запросы аудитории:
Результаты работы с Яндекс.Справочником
В итоге вырос трафик на сайт и в группы компании в социальных сетях, переходы по брендовым запросам. Все действия с карточками были целевые, то есть пользователи работали с теми пунктами, которые ведут к конверсии: смотрели время работы и отзывы, строили маршрут до кафе.
Пошел трафик, который эксперт назвал дискавери — появились конверсионные переходы от конкурентов. Часть пользователей сначала попадала на полупустые визитки конкурентов в Справочнике, но потом замечала в предложенных более подробную и привлекательную карточку этой компании и переходила к ней.
Статистика из презентации Рашида Хузина на Девятой Вебмастерской Яндекса
По итогам годовой работы команды Рашида с этой доставкой, клиент открыл вторую точку, а заказы выросли на 15%.
Это поучительная история о том, как без вложений в платное продвижение получить результаты от геосервисов Яндекса и Google. Дальше разберемся, как сделать карточку привлекательнее и релевантнее для клиентов компании, чтобы выигрышно смотреться на фоне конкурентов.
Как оптимизировать карточку компании в Яндекс
Особенных секретов оформления карточки нет. Главный принцип — заполняйте всё, что можно заполнить, и следите, чтобы выглядело понятно и красиво. Разберем несколько моментов, о которых забывают некоторых веб-мастеры, и посмотрим на примеры.
Заполните название
В названии Яндекс разрешает написать только реальное название компании без организационно-правовой формы ИП, ООО и других. Ключи в название не пишут, система выдает результаты по анализу категории, географическому расположению и по ключам из других текстов на карточке.
Но есть возможность пройти модерацию и сохранить название с ключами типа «замена замков в Вологде». Это может сработать в первом заполнении карточки при прохождении первой модерации, когда данные проверяет система, а не сотрудник. Только сначала проверьте, есть ли компании с ключами в названии по вашему запросу.
Ключи в названии карточки компании
Если потом вы будете исправлять данные и отправите карточку на модерацию повторно, проверять будет сотрудник, который наверняка попросит указать реальное название компании.
Добавьте подробную информацию о компании
В сервисе есть множество уточняющих параметров, которые стоит заполнить, чтобы обозначить релевантность карточки запросам и закрыть как можно больше вопросов пользователей. Укажите категорию компании, режим работы, все контакты, подробно введите перечень услуг и диапазон цен.
Подробная информация на карточке
Пройдите верификацию
Верификацию проходят не все компании, но если ее получится пройти, у названия появится значок с отметкой, что информация подтверждена владельцем. Он будет отображаться в перечне на Картах и на самой карточке.
Значок на карточке компании
Значок можно получить при соблюдении условий:
Если все пункты соблюдены, можно подать заявку на верификацию, тогда сотрудник Яндекса позвонит по номеру из профиля и переспросит данные о компании. После подтверждения всех данных появится значок, который может влиять на степень доверия пользователей.
Залейте много красочных фото
Одна фотография служит обложкой карточки, а остальные нужны для иллюстраций.
Изображение для обложки карточки компании будет отображаться в выдаче по запросу и в списке компаний на Картах. Обложка помогает клиентам сформировать ожидания от компании и построить в голове ее образ, догадаться о сегменте, уровне цен и сервиса. Пользователь составит разное мнение о компаниях, если на карточке одной увидит качественное фото богатого интерьера ресторана, а на другой фото с клеенкой на столе, или обложку с дверью со стильной вывеской и другую с входом в подвальное помещение.
Веб-мастеру приходится придумывать, что нужно отобразить на обложке. Обычно выбирают один из вариантов:
Карточки свадебных салонов в выдаче
Обложка карточки первой компании не релевантна — непонятно, что изображено и как это относится к компании, за зеленью не видно ориентиров, по которым было бы легко найти вход в офис. Вторая карточка выглядит не очень привлекательно, но зато показывает, как выглядит вход, чтобы клиенты не заблудились. Обложка третьей — логотип, это может себе позволить компания, логотип которой широко узнаваем у клиентов.
Карточки свадебных салонов в выдаче
Обложка первой карточки показывает интерьер салона, он выглядит стильно, так что она работает на формирования впечатления у клиента. Вторая показывает вход в салон, чтобы клиенты не потерялись, но по эстетике проигрывает. На третьей обложке видно часть ассортимента салона.
Карточки свадебных салонов в выдаче
Первое изображение смотрится непривлекательно, не ассоциируется со свадьбой и проигрывает интерьеру на втором. По обложкам карточек компаний у клиента может сложиться неправильное представление об уровне компании и цен на продукцию.
Карточки свадебных салонов в выдаче
Все обложки из первого экрана карусели показывают вход в салон, кроме первой. На первой картинке изображены платья крупным планом так, чтобы были видны ткани и ярлыки с логотипом. Она не демонстрирует товары, потому что самих платьев не видно, но передает атмосферу и тематику.
Остальные загруженные фото будут доступны на карточке компании, туда можно добавить фотографии интерьера, входа в офис, товаров, а также картинки с прайсом, меню, акциями и другие фото, связанные с компанией.
Раздел с фотографиями интерьера, входа, меню и ассортимента
Рекомендуем использовать качественные и красивые фото, но честные. Не стоит пытаться с помощью ворованных или отредактированных фотографий повысить уровень компании с эконома до элитарного, так вы обманете ожидания пользователей и привлечете не свою целевую аудиторию, которая не будет у вас покупать.
Загрузите прайс
Указание цен поможет пользователям сориентироваться по бюджету и принять решение о выборе заведения.
Прайс на карточке компании
Некоторые веб-мастеры не указывают цены из опасения спугнуть клиента. Мы считаем, что полезно отсеивать аудиторию, которой не по карману ваши услуги или продукты.
К примеру, клиент не нашел меню с ценами, пришел в заведение и увидел цены выше, чем предполагал. Тогда он либо расстроится и уйдет искать другое место, либо останется и будет заведомо недоволен из-за неоправданных ожиданий.
Часть пользователей, которая ищет компанию именно по ценам, может предпочесть конкурента с указанной вилкой цен, потому что не захочет дополнительно звонить и узнавать ваш прайс.
Делайте публикации
Функциональность Яндекс.Справочника позволяет оповещать клиентов об акциях и делиться новостями с помощью публикаций. Превью со ссылками на посты находится на странице о компании и в разделе Публикации.
Превью публикации в информации о компании
По клику на превью можно открыть пост: у него будет отображаться дата публикации, текст и изображения. Делитесь важными новостями об изменениях распорядка, которые повлияют на процесс работы клиента с компанией, акциями и новинками.
Пост с акцией
Добавьте чат
Чат прямо на площадке Яндекс.Карт поможет не потерять клиента, у которого возник вопрос. При подключенном чате, как только пользователь зайдет на карточку, система предложит ему поговорить с менеджером.
Чат с компанией
Как создать чат с компанией в Яндексе
В карточке компании опция называется «Чат с компанией», чтобы она открылась, нужно привязать к карточке дополнительный сервис «Яндекс.Диалоги».
На странице организации откройте вкладку «Чаты», создайте чат и заполните недостающую информацию о вашей компании. Можно указать рабочее время чата, залить логотип, добавить приветствие, которое увидит пользователь, заполнить часто задаваемые вопросы — саджесты, чтобы пользователь не печатал их, а выбирал из предложенных.
После заполнения отправьте его на модерацию, а потом опубликуйте, когда чат пройдет проверку. После публикации в течение часа он появится на карточке.
Реагируйте на отзывы
Отзывы играют роль в ранжировании организаций и влияют на решение пользователей. Потенциальные клиенты читают комментарии и формируют представление о качестве продукта, уровне сервиса и соотношению цена-качество. Важны и ответы компании на отзывы. Больше доверяют компаниям, которые благодарят за хорошие отзывы, отвечают на негатив и решают проблемы — кажется, что им действительно важно удовлетворить клиентов.
Негативные комментарии — полезный источник идей для улучшения компании. Если отбросить вкусовщину, когда клиенту не понравился интерьер или выбор блюд, останутся отзывы с недовольством реальными проблемами. Их можно выписать и поставить в план на исправление.
Без контроля информации и отзывов никакая оптимизация не поможет. Если компания не занимается карточкой, не обновляет информацию и не отвечает на отзывы, тогда негатив разрастается, рейтинг падает, появляется больше недовольных клиентов, которые понадеялись на устаревший режим работы из Справочника или пришли по другому адресу, откуда магазин уже переехал. Поэтому важно постоянно следить за визиткой компании в геосервисах.