диспетчер координатор что это
Кто такой координатор — это профессия современности
В настоящее время всё большее распространение получают новые профессии, которые есть необходимость осваивать из-за повсеместного пользования компьютерами.
Предприниматели, которые ведут страницы своего бизнеса в социальных сетях, а также сайты, нуждаются в помощи сотрудника, который освоил все нюансы такой работы.
Координатор — это профессия современности, и наша статья вам о ней расскажет поподробнее.
Общие сведения
Суть работы
Сотрудник компании, который координирует работу других сотрудников, называется координатором. Каждый день он выполняют большое количество различных действий, образующих общую схему работы. К этому относится прием звонков, общение с клиентами, решение административных и финансовых вопросов и другое. Координатор организовывает крупные тематические форумы, фестивали и съезды, делегирует обязанности среди остальных работников, работает с клиентской базой и многое другое.
СПРАВКА! Функции координатора настолько обширны, что первое впечатление об этой профессии в том, что она подойдёт людям, в которых природой заложены отличные организаторские способности.
Из помощника руководителя в координаторы проектов
Чаще всего человека берут на работу сначала помощником руководителя. Через какое-то время, если работник проявляет инициативу, быстро всё делает, не боится принимать на себя ответственность за организационные вопросы, то руководитель предлагает ему повышение в координаторы.
Если же работника ищут сразу на должность координатора, то во время приема на нее руководитель пытается оценить в первую очередь личностные качества соискателя. Из этого становится понятно, что наличие образования у соискателя лишним не будет, но главной роли в принятии решения играть не будет. Курсов или институтов, где обучают профессии координатора, пока не существует.
Пример работы координатором
За пример возьмём компанию «Avon». В ней должность координатора является понятным продолжением карьерного роста. Из обычного представителя данной компании, который имеет договор постоянного покупателя, он становится координатором. Это значит, что данный сотрудник уже начал построение своего бизнеса, занялся набором собственной команды, а также координирует ее развитие, возможно в мировом масштабе. В этом деле сотрудника уже не может что-то ограничивать, кроме его собственных убеждений.
Работа координатором является идеальным вариантом для амбициозных, целеустремлённых, трудолюбивых людей. Кроме того, они должны обладать стрессоустойчивостью.
СПРАВКА! Самые первые координаторы компании «Avon» в России появились в 1995 году. Сегодня из насчитывается уже более десяти тысяч человек.
Что входит в обязанности координатора
Сотрудник, получивший должность координатора, полностью несёт ответственность за публикацию рекламных макетов в различных изданиях, а также за обработку финансовой документации.
Принятый в компании порядок выполнения проектов должен строго соблюдать координатором. Также он должен контролировать весь процесс обработки информации. Кроме того, он должен следить за сроками выполнения поручений другими сотрудниками и каждый день ставить перед ними новые задачи. Координатор является представителем компании, который умеет вести первичную бухгалтерию, хорошо знает законодательство в области рекламы и СМИ, свободно владеет программами Word, Excel, знает документооборот. В его обязанности входит наблюдение за движением денежных средств фирмы, ведение переговоров с представителями других компаний, отвечающих за оплату услуг. Также он должен вести финансовую отчётность и сопоставлять данные с бухгалтерией.
Другие должностные обязанности координатора
Кроме тех обязанностей, которые были перечислены выше, координатор должен нести ответственность за расположение макетов на флэтплане, а также следить за тем, чтобы сайт компании своевременно наполнялся контентом. Также он координирует работу коммерческой службы. В его обязанности входит разрешение любых спорных или проблемных вопросов, возникающих во время работы.
Каждый отдельный проект ведётся координатором с разработкой индивидуального плана. При этом он взаимодействует по данному направлению со всеми руководителями. Кроме того, координатор ведёт технические схема мероприятий, то есть сетку. Данная схема выглядит как огромный документ с цветовыми ориентирами, с помощью которых все службы фирмы определяют свои задачи.
Также координатор должен знать практически наизусть все контракты, заключаемые с новыми заказчиками, так они являются главным документом. Координатор должен знать всех подрядчиков, иметь контакты всех ответственных, а также быть в курсе смет.
ВАЖНО! Со всем этим огромным потоком информации руководители справиться не в силах. Именно для этих целей им и нужен координатор. Это является абсолютно нормальным процессом любой компании.
Кому подходит профессия координатора?
Большое количество людей выражают желание попробовать себя в роли координатора. Понятно, что сначала эта профессия кажется очень сложной. Однако, начав работу и постепенно втягиваясь в курс дела, начинаешь хорошо во всем разбираться и любить свою работу.
К тому же, эта профессия имеет много плюсов, таких как хорошая заработная плата, а также то, что сама работа является очень увлекательной, интересной и значимой. Однако, не стоит думать, что эта профессия творческая. Как раз наоборот, она скорее больше похожа на точную математическую науку.
Вы справитесь с такой работой, если у вас аналитический склад ума, целеустремлённый, волевой характер, вы эмоционально устойчивы. Также вы должны различать способность командовать с корректным перекладыванием обязанностей. Если все эти качества у вас присутствуют, то вам стоит попробовать себя в провести координатора.
Диспетчер координатор что это
Переехали на прежнее место
С 1 декабря прием граждан клиентской службой Пенсионного фонда в г. Зее осуществляется по новому адресу: ул. Мухина, 194. В этом здании напротив городской администрации порядка десяти лет назад уже располагалось отделение Пенсионного фонда. Благодаря оперативной работе сотрудников переезд состоялся в кратчайшие сроки.
Специалисты напоминают, что прием в клиентских службах ПФР ведется по предварительной записи. Записаться можно через личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда, с помощью мобильного приложения, а также по телефону колл-центра ОПФР по Амурской области 8 (800) 600-02-38 (звонок бесплатный), 8 (416-2) 202-400.
Воспользоваться практически любой услугой ПФР можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда pfr.gov.ru или на портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности фонда, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Штаб волонтеров по оказанию помощи одиноким маломобильным гражданам возобновил работу в г. Зее. Добровольные помощники закупят продукты первой необходимости, лекарства, окажут другую посильную помощь. Заявки принимаются по тел. 8 (416-58) 2-29-73 в будние дни с 9 до 17 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов.
Картины, бактусы и канзаши
Изделия зейских мастериц декоративно-прикладного искусства объединила выставка «Творчество без границ», которая начнет свою работу 4 декабря в выставочном зале при Доме культуры «Энергетик».
На выставке представлены работы, выполненные в различных техниках. Среди них: флористические картины из сухоцвета и картины в технике шерстяной акварели; игрушки из ваты и выполненные в технике сухого валяния; валяные шапки, бактусы (треугольные шарфы), тапочки; сувениры из холодного фарфора, украшения в технике канзаши и многое другое.
Открытие выставки состоится в 14 часов.
(По сообщениям корр. “ЗВС”).
Города и района 30.11.2021 г.
Приамурье – лидер по загрязнению рек
В 2021 году Амурская область стала лидером по числу случаев загрязнения рек в Сибири и на Дальнем Востоке. Эксперты выявили, что на Приамурье приходится 45 % от общего количества загрязнений. Об этом сообщила пресс-служба на сайте российского филиала Всемирного фонда дикой природы (WWF).
И хоть директор амурского филиала WWF России Петр Осипов заявил, что в 2021 году органы власти Амурской области и Приамурское управление Росприроднадзора провели «колоссальную работу», этого, как показывает статистика, оказалось недостаточно.
«Гордость зейской земли»
Россия всегда славилась талантливыми учеными. В г. Зее также были рождены и жили некоторые ученые, испытатели, которые стали известны не только в нашей стране, но и за рубежом. Им, нашим землякам-ученым, посвящена выставка «Гордость зейской земли», открывшаяся в Зейском краеведческом музее.
Медведей стало меньше
Итоги учета медведей подвела Дирекция особо охраняемых природных территорий Приамурья. Специалисты отметили сокращение численности животных почти на четверть. В прошлом году на территории амурских заказников обитало 429 особей, в этом цифра снизилась до 339. Учет медведей ежегодно стартует в апреле и продолжается до осени, сообщили в амурском управлении по охране животного мира. В это время после спячки они выходят из берлог. Охотоведы ориентируются по следам косолапых, измеряют размер передних лап, которые, как правило, индивидуальны, и по ним делают вывод о количестве лесных обитателей.
Сокращение популяции медведей в этом году специалисты связывают с плохими кормовыми условиями.
Самым дорогим на свете людям – мамам в преддверии праздника Дня матери был посвящен ряд мероприятий в г. Зее и Зейском районе.
Праздничный концерт «Сердце матери» состоялся в Доме культуры «Энергетик», в краеведческом музее открылась выставка «Золотые руки мамы», на которой представлены предметы декоративно-прикладного творчества, выполненные руками женщин. В поселениях Зейского района тоже чествовали матерей, посвятив им концертные программы, выставки детских рисунков, фотовыставки.
(По сообщениям корр. “ЗВС”).
Новости Амурской области
Президент «ОПОРЫ РОССИИ» Александр Калинин:
в Амурской области выявлены нарушения прав предпринимателей.
Генеральный прокурор России Игорь Краснов провел в Благовещенске личный прием предпринимателей Амурской области, в котором приняли участие губернатор Василий Орлов и президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Александр Калинин. На встрече был выявлен ряд нарушений прав бизнеса.
Прежде всего, вопросы касались обоснованности проверок контрольно-надзорными органами, которые с 1 июля 2021 проводятся по новым правилам и должны быть сокращены и проводиться в соответствии с группами риска. Глава крупнейшего делового объединения России отметил, что не все контрольно-надзорные органы следуют им.
Работодатели могут получить господдержку за трудоустройство безработных граждан
Получить субсидию может любой работодатель, если он примет в штат неработающего гражданина, зарегистрированного в центре занятости по состоянию на 1 января 2021 года. Размер субсидии на одно рабочее место может составить порядка 60 тысяч рублей. Выплаты делятся на три части. Это МРОТ, увеличенный на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 №362).
Первую субсидию в размере МРОТ работодатель получит после первого месяца, второй МРОТ – через три месяца, третий МРОТ – ещё через три. Средства, которые даёт государство, можно направить на организацию рабочего места, компенсацию затрат на наставничество или другие нужды предприятия.
Для получения субсидии работодателю необходимо направить заявление через личный кабинет портала «Работа в России» и указать перечень свободных рабочих мест и вакантных должностей. Центр занятости подберет подходящих кандидатов. Не ранее чем через месяц с даты трудоустройства безработных граждан, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, работодателю необходимо направить заявление в систему «Соцстрах» Фонда социального страхования РФ.
При этом, сотрудники не должны быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, к нему также не должны применять режим «Налог на профессиональный доход».
Оператор платежей – Фонд социального страхования РФ – осуществляет проверку работодателя и идентификацию трудоустроенных безработных граждан по истечении 1, 3, 6 месяцев с даты трудоустройства. После этого Фонд выплачивает субсидию в течение 10 рабочих дней со дня направления заявления. При отказе работодателю сообщат в течение этого же срока.
По интересующим вопросам можно обратиться в ГКУ Амурской области ЦЗН города Зеи, расположенный по адресу : г.Зея, мкр.Светлый, 53 или позвонить по телефону 31067.
Работа для инвалидов в Общероссийской базе вакансий «Работа в России»
Пользователям портала доступен фильтр «Вакансии с квотируемыми рабочими местами для инвалидов», отображающий количество у работодателя свободных квотируемых рабочих мест для инвалидов по различным профессиям. В разделе «Трудоустройство инвалидов» есть возможность указать, в соответствии с какими ограничениями функций жизнедеятельности системе необходимо осуществить подборку предложений по трудоустройству. Это могут быть нарушения кровообращения, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной функции. Выбор по ним доступен в поле поиска вакансий после нажатия на кнопку «Вакансии, подходящие для инвалидов». Кроме этого, в этом разделе можно рассматривать несколько вариантов поиска работы, например, удаленная работа, работа на неполный рабочий день или с гибким графиком.
В настоящее время на портале «Работа в России» размещено свыше 1,2 млн вакансий, из которых около 80 тысяч – для инвалидов.
Ц ентр занятости – главный партнёр в решении задач по подбору персонала
Оказание государственной услуги работодателю в подборе персонала – одно из ключевых направлений деятельности органов службы занятости. Оперативность и качество укомплектования рабочих мест специалистами необходимого профиля являются основой сотрудничества центра занятости и работодателей.
Почему сотрудничество с центром занятости выгодно работодателям?
Государственная услуга подбора работодателям необходимых работников предоставляется бесплатно.
По желанию работодателя отобранные кандидаты могут быть приглашены на собеседование в определенное работодателем время и место или же собеседование может быть организовано в помещении центра занятости.
«Работа в России»
Для входа в личный кабинет на портале Вам нужна лишь регистрация на сайте Госуслуги. Если её нет, то процесс регистрации не отнимет у Вас больше нескольких минут!
Почему « Работа в России »? Расскажем о преимуществах:
· надежные контрагенты – это федеральная база вакансий, поэтому Вы можете быть уверенны, что не столкнетесь с недобросовестными компаниями! Каждый работодатель на портале проходит тщательную проверку – это позволяет исключить случаи мошенничества;
Диспетчер – координатор
В его ведении 22 подстанции и более тысячи трансформаторов
Наверняка каждому доводилось испытать досаду, когда в самый неподходящий момент дома неожиданно пропадало электричество. Современный человек так привязан к этому благу цивилизации, что, оказавшись в потёмках, чувствует себя беспомощным. Погасшие светильники, экраны компьютера и телевизора – серьёзный повод для испорченного настроения. А если дома электроплита, то и ужин не приготовить. А каково владельцам продовольственных магазинов, кафе, ресторанов, где находятся посетители и отключается холодильное оборудование. В общем, без света – сплошные проблемы. Беда ещё в том, что “конец света” наступает довольно часто и, как правило, без предупреждения, а дозвониться до диспетчера порой просто невозможно.
Наш корреспондент встретился с диспетчером ДРСК Сергеем ШУВАЛОВЫМ и попросил его ответить на вопросы, которые часто задают читатели “ЗВ”.
– Сергей Павлович, вам по долгу службы приходится быть посредником между потребителями электроэнергии и теми, кто устраняет неисправности в её подаче. Наверняка приходится вы¬слушивать немало неприятных слов от жителей города и района. Каковы причины частых отключений?
– Наверное, никому не приходится принимать на себя так много негативных эмоций, как диспетчерам Северных электрических сетей. Люди часто срывают злость на том, кто, по их мнению, виноват, что прервалась подача электроэнергии.
Что касается причин частых отключений, то давайте вспомним, что Северные электрические сети приняли на баланс городские электролинии совсем недавно. А если сделать экскурс в прошлое, то следует признать, что сети достались предприятию в крайне изношенном состоянии. Говорю об этом со знанием дела, поскольку в своё время руководил предприятием “Горэлектротеплосеть” и хорошо знаю, как мало вкладывалось средств в модернизацию городских электрических сетей. Но это было в ещё “доперестроечные” годы, а в пору политических и экономических потрясений, которые мы пережили в 90-е годы, средств на ремонт и обслуживание сетей практически не выделялось.
Кстати сказать, в договоре приёмки городских сетей состояние их охарактеризовано как аварийное, что соответствует действительности.
Если вести разговор о законности, то мы можем отключать дома потребителей от электроснабжения до суток, что и записано в договорах. Нередко звонят предприниматели, у которых возникли те или иные проблемы в связи с обесточиванием. Приходится им объяснять законность наших действий. Понимаю, что есть производства, которые не допускают длительных перерывов в подаче электроэнергии, но в этом случае руководитель должен побеспокоиться сам и запросить технические условия на вторую категорию. Тогда мы протянем вторую электролинию. Или, если хотите, первую категорию. Тогда мы установим устройство, автоматически переключающее напряжение в течение нескольких секунд. Можно установить дизель-генераторы, как это сделано в сёлах района для аварийного подключения котельных к электроснабжению.
– Но что-то же делается для того, чтобы изменить положение дел?
– Конечно. Не сомневаюсь, что ДРСК, при наличии достаточных средств, прежде всего провела бы реконструкцию городских электролиний. Но так просто собрать необходимые средства невозможно. Потребуется увеличить тариф на электроэнергию, а это вряд ли кого-то обрадует. Таким образом, начатый процесс модернизации растянется на какое-то время.
Сейчас всё же удалось заменить часть фидеров и отключений по причине сильного ветра стало значительно меньше. Улучшилось и качество подаваемой электроэнергии. Во всяком случае стало значительно меньше жалоб на слабое напряжение в сети, из-за чего порой были перебои в работе бытовых электроприборов.
– Вернёмся к отключениям. Порой они бывают как гром среди ясного неба. Неужели нельзя отработать систему оповещения потребителей?
– Отключения электросетей бывают как плановые, так и аварийные. Но в любом случае люди вправе знать об этом и иметь представление, как долго продлится отключение. Во многих муниципальных образованиях, которые обслуживает наше предприятие, успешно действуют единые диспетчерские службы. Например, в Магдагачах люди оперативно получают информацию от диспетчера ЕДС, который отвечает на все вопросы, связанные с перебоями в электроснабжении. Кроме того, там по одному из телеканалов бегущей строкой идёт вся необходимая жителям информация.
Таким образом, диспетчеры ДРСК могут не отвлекаться на разговоры с жителями, а заниматься своей прямой работой – координацией действий ремонтных бригад. Нет секрета в том, что большинство телефонных звонков от жителей не содержат никакой информации и приводят к пустопорожним разговорам.
В Зее ЕДС формально создана, но фактически не работает, хотя наш директор вошёл с предложением в администрацию города о необходимости начать работу.
– Многие жители уверены, что диспетчеры порой умышленно не отвечают на телефонные звонки.
– Да, это действительно так. Вот представьте себе, диспетчер сидит за пультом и его главная задача – координировать действия тех, кто занимается устранением повреждения. Он просто физически не в состоянии отвечать на все поступающие телефонные звонки. В диспетчерской четыре телефона и одна рация. Понятно, что диспетчер занимается тем, что в данный момент важнее всего. Ведь в его ведении 22 подстанции, более тысячи трансформаторов, а если учесть наши расстояния, то заботы увеличиваются многократно.
Григорий ФИЛАТОВ.
Фото автора.
«Зейские Вести Сегодня» © Использование материалов сайта допустимо с указанием ссылки на источник
Координатор проекта – функции, обязанности и должностная инструкция
Суть работы
Координатор – это представитель компании, координирующий работу других сотрудников. Ежедневно ему приходится выполнять множество образующих общую схему работы действий: принимать звонки, общаться с клиентами, решать административные и финансовые вопросы и многое другое. Организация крупных специализированных тематических форумов, съездов и фестивалей, делегирование обязанностей между другими сотрудниками, работа с клиентской базой – и это ещё далеко не всё, что выполняет координатор. Функции его столь обширны, что создаётся следующее впечатление – эта должность больше всего придётся по душе людям с природными организаторскими задатками.
Кому подходит
Большое количество людей выражают желание попробовать себя в роли координатора. Понятно, что сначала эта профессия кажется очень сложной. Однако, начав работу и постепенно втягиваясь в курс дела, начинаешь хорошо во всем разбираться и любить свою работу.
К тому же, эта профессия имеет много плюсов, таких как хорошая заработная плата, а также то, что сама работа является очень увлекательной, интересной и значимой. Однако, не стоит думать, что эта профессия творческая. Как раз наоборот, она скорее больше похожа на точную математическую науку.
Вы справитесь с такой работой, если у вас аналитический склад ума, целеустремлённый, волевой характер, вы эмоционально устойчивы. Также вы должны различать способность командовать с корректным перекладыванием обязанностей. Если все эти качества у вас присутствуют, то вам стоит попробовать себя в провести координатора.
Что должен знать
Координаторы – это сотрудники компании, которые должны быть в курсе всего происходящего, поскольку от их осведомлённости и правильности принятия решений зависит как успешность отдельно взятого проекта, так и прибыльность организации в целом.
Профессиональный координатор проекта – это залог успеха любого начинания. Он должен в совершенстве владеть следующей информацией:
В обязанности входит:
Основной обязанностью координатора является работа с заказом на всех его этапах.
В чем плюсы
Как организовать взаимосвязь заказчика и исполнителей
В российской практике нередко встречается мнение, что координатор проекта – это некое подобие секретаря руководителя компании, инициировавшей и финансирующей начинание. То есть это человек, не дающий нормально работать менеджерам, постоянно требующий от них отчетов и бумажек для шефа. Работа эта зачастую считается менее престижной, чем менеджерская, и не сулящей серьезных карьерных перспектив.
На самом деле служебные функции координатора предполагают, что он является связующим звеном между заказчиком и исполнителями. По сложившейся традиции, не менее 70% своего времени координатор уделяет закрепленной за ним инициативе.
С одной стороны он контролирует ход реализации инициативы и на основании этого принимает стратегические решения, с другой – оказывает всяческое содействие команде в ее работе, направленной на итоговый успех. Если кто и скажет инвестору о том, что project manager не справляется со своими обязанностями и может загубить все дело, так это именно координатор инициативы, который всегда держит руку на пульсе событий.
Исходя из стоимости, сложности и важности проекта для компании, заказчик может нанять работника для выполнения обязанностей координатора со стороны, а может возложить эту функцию на человека с высоким кредитом доверия, например, своего заместителя или помощника. Это лицо наделяется окончательными полномочиями по большинству вопросов и несет ответственность за проект наряду с менеджером.
Координатор следит за тем, чтобы выделенные деньги расходовались рационально и по целевому назначению, выполняемые командой задачи были направлены на полезный для компании результат. Он уполномочен давать задания относительно хода выполнения различных процессов руководителю и членам команды проекта, а также требовать их выполнения. Получая от проектного менеджера информацию о тех или иных возникающих проблемах, он принимает все возможные меры для их устранения или минимизации.
Существуют разновидности инициатив, которые требуют определенных умений и знаний от их координаторов, например:
Для каждой группы начинаний требуются специалисты своего дела, иногда профессионалы в узкой сфере, эти люди могут стать менеджерами и организовывать непосредственно все рабочие процессы, не отвлекаясь на внешние факторы. Для решения вопросов более общего характера нужен человек, который умеет решать проблемы, поддерживать нужные контакты и договариваться со всеми сторонами. В итоге, слаженная совместная работа координатора и руководителя начинания дает возможность объединить все ресурсы (организационные, финансовые, юридические, личные) заказчика и членов команды для достижения наилучшего конечного результата в срок и с наименьшими затратами.
Права и обязанности
Для полноценного и успешного выполнения своей работы координатор должен обладать следующими правами:
1) Координаторы – это люди, которые делают деньги из информации. Поэтому все сотрудники компании обязаны делиться необходимой информацией с координатором.
2) Координатор имеет полное право делиться с начальством своим видением проектных работ. Также он может отстаивать необходимые в его деятельности вопросы, добиваясь соответствующих изменений.
3) Выбор команды по отработке проектных заданий, подбор соответствующих экспертов и партнёров.
4) Использование финансовых ресурсов в пределах выделенного бюджета.
Однако не только права имеет координатор. Обязанности, которые на него возлагаются можно обобщить в определённые функции, которые носят название «должностные обязанности»
Какие функции выполняет
Работа проектного координатора состоит в выполнении целого ряда должностных функций. Функции координатора включают в себя:
1) Ведение и заключение дилерских соглашений.
2) Маркетинговая работа, которая включает в себя:
а) сотрудничество с региональными компаниями и представительствами;
б) маркетинговые исследования целевых рынков;
в) участие в разнообразных семинарах, выставках, представление на них продукции компании.
3) Непосредственная работа с клиентами.
4) Регулирование и контроль дебиторской задолженности с контрагентами.
5) Работа с заказами на всех этапах.
6) Мониторинг объёмов продаж как собственной фирмы, так и конкурентов.
7) Работа со счетами, резервированием товаров и прочее.
Административные обязанности
Координатор проекта – это управленец. Следовательно, он обладает рядом административных обязанностей. К основной административной работе можно отнести:
1) Работа по подбору соответствующего персонала, команды проекта, а также его мотивация к успешной работе.
2) Бюджетирование проекта, разработка и контроль расходов.
3) Стратегическое и тактическое планирование (сроком на дни, месяцы, годы).
4) Составление отчётности по фактам выполненной работы и результатам деятельности.
5) Документирование деятельности проектной команды. Так, к основным документам, которые регламентируют деятельность координатора, принадлежат:
а) внешняя документация (нормативно-правовые акты, стандарты проектной деятельности);
б) внутренняя документация (Положения компании, её Устав, Правила трудового распорядка, Должностная инструкция и т. д.)
Чем отличается технический координатор от координатора проектов
Между профессией технического координатора и ранее рассмотренного координатора проектов существует огромное количество отличий. Должность «технический координатор» предоставляется чаще всего автосалонами.
Основные обязанности, которые выполняет человек на данной должности, включают:
1) обучение и управление персоналом;
2) контроль наличия и использования оборудования;
3) кооперацию со службой технического обслуживания по вопросам проведения гарантийных ремонтов;
4) оформление документации;
5) технический контроль над заводом-производителем;
6) управление диагностическим оборудованием.
В продажах
Новой и динамически развивающейся профессией является координатор отдела продаж. Кто это? И какие функции выполняет?
Такие должности характерны для торговых предприятий, которые активно расширяются и увеличивают объёмы продаж. К основным обязанностям координатора отдела продаж принадлежат:
1) коммуникативные отношения с клиентами и внутренними службами;
2) предоставление информации об ассортименте и наличии товарной продукции, а также стоимости и системе скидок;
3) работа по приёму и обработке заявок;
4) донесение информации о новых продуктах до потребителя;
5) обслуживание баз данных, а также ведение первичной документации;
6) управление всеми этапами договорных отношений, контроль дебиторский задолженности.
Общая должностная инструкция
Принятый на эту должность сотрудник несёт полную ответственность за размещение рекламных макетов в изданиях и обработку различной финансовой документации. Координатор должен строго придерживаться принятого в компании порядка выполнения проектов. Ему необходимо контролировать все рабочие нюансы в рамках процесса обработки информации. В его обязанности входит наблюдение за сроками выполнения сотрудниками важных поручений и ежедневно поставленных перед ними задач.
Координатор – это представитель компании, умеющий вести первичную бухгалтерию, хорошо знающий законодательство о рекламе и СМИ, свободно владеющий программами Word, Excel и освоивший знания документооборота. Он обязан следить за движением денежных средств в компании, вести переговоры с представителями других фирм, отвечающими за оплату услуг, вести финансовую отчётность и сверять данные с бухгалтерией.
Остальные обязанности
Помимо вышеперечисленного, он несёт ответственность за расстановку макетов на флэтплане и следит за своевременным наполнением сайта компании контентом. Под его опекой также находится координация работы коммерческой службы. Координатор обязан разрешить любой возникающий во время работы проблемный вопрос. По каждому отдельному проекту он обязан вести разработку индивидуального плана и взаимодействовать со всеми руководителями по заданному направлению.
Также в обязанности координатора входит ведение технической схемы мероприятия, так называемой сетки. Она представляет собой громадный документ с цветовыми ориентирами, по которым определяют свои задачи все службы компании. Контракт, заключённый с очередным заказчиком, считается основным документом, соответственно, координатору приходится изучать его и знать буквально назубок. Кроме того, он обязан быть осведомлённым о подрядчиках, контактах всех ответственных, сметах. Руководители обычно не в силах справиться с таким огромным объёмом работ, и для этого им необходим координатор. Это нормальный рабочий процесс любой компании.
Зарплата
Заработок для координаторов проектов во многом связан с опытом. Тем более, что координаторы проектов доказывают, что могут успешно справляться с проектамитем больше будет спрос на их услуги.
Образование, обучение и сертификация
Формальная степень в управлении проектами обычно не требуется. Тем не менее, большинство работодателей имеют опыт работы в своей отрасли в течение нескольких лет и, предпочтительно, степень или сертификацию в этой области.
Как получить работу
ИЗУЧЕНИЕ
Получение знаний в бизнесе и финансах выгодно.
ОПЫТ
Координаторы проекта обычно нанимаются из числа кандидатов, имеющих опыт работы на местах.
ИСКАТЬ БОЛЬШУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Возможности могут прийти от успеха в больших и больших задачах до получения возможности в качестве координатора проекта.