дистанционные каналы обслуживания в банке что это
Дистанционные каналы обслуживания в банке что это
Дистанционное банковское обслуживание или кратко ДБО это комплекс систем дистанционного взаимодействия клиента с банком, позволяющий осуществлять весь спектр банковских услуг удаленно, не обращаясь в офис банка.
На сегодняшний день АКБ «Трансстройбанк» (АО) для юридических лиц предлагает все ключевые системы дистанционного обслуживания: ДБО «Клиент-Банк», «Мобильный Банк-Клиент», сервис АТМ banking.
Главным источником оказания дистанционных услуг является система ДБО «Клиент-Банк», которая обеспечивает удобство в управлении счетами и повышенную надежность.
Возможности системы Трансстройбанк ДБО «Клиент-Банк»:
Подключение к ДБО «Клиент банку» имеет 4 простых шага.
«Мобильный Банк-Клиент» дополняет систему ДБО «Клиент-Банк», расширяет возможности системы ДБО для клиентов – юридических лиц Трансстройбанка, позволяет владельцам телефонов управлять банковскими продуктами и совершать транзакции прямо со своих устройств, используя специальное мобильное приложение.
«Мобильный Банк-Клиент» от Трансстройбанка открывает перед пользователями широкий спектр возможностей, а именно:
Мобильное приложение доступно для скачивания в App Store и Google Play. Комиссия за подключение и обслуживание не взимается.
Подключение к «Мобильному Банк-Клиенту» имеет также 4 простых шага.
Кроме того, «Мобильный Банк-Клиент» Трансстройбанка работает с безопасной системой подтверждения операций PayСontrol. Приложение PayСontrol это удобная замена SMS-паролей, позволяющая подтверждать операции, создаваемые в системе без использования дополнительных устройств, таких как токены, смарт-карты, очевидное преимущество, это простота интеграции с мобильным приложением.
И еще один источник дистанционного обслуживания, это система АТМ banking. Устройствами АТМ banking являются платежно-справочные терминалы и банкоматы. Этот сервис используется для оказания услуг по обслуживанию корпоративных банковских карт.
Использование всех систем дистанционного обслуживания АКБ «Трансстройбанк» обеспечивает нашим клиентам удобство и экономию времени, не нужно ехать в офис банка и терять драгоценное время на дорогу. Наш клиент получает весь необходимый набор банковских услуг в удобном для него формате и месте, без дополнительных финансовых и временных затрат.
Дистанционное обслуживание потребителей финансовых продуктов и услуг: рекомендации регулятора
Финансовые организации при продаже продуктов или предоставлении услуг через сайты и мобильные приложения должны не только обеспечивать высокое качество взаимодействия компании с клиентами, но и не нарушать права потребителей. Об этом говорится в рекомендациях Банка России.
Так, регулятор предлагает не использовать при дистанционных продажах формы договоров, где уже автоматически проставлено согласие клиента на те или иные параметры продукта или на дополнительные услуги. Компаниям также следует обеспечить для граждан возможность отказаться от финансового продукта или услуги, причем процедура отказа не должна быть сложнее заключения дистанционного договора.
Кроме того, Банк России напоминает, что потребитель должен иметь право скачать на свой компьютер, смартфон или другое устройство любую информацию, связанную с договором и полученную во время общения с финансовой организацией, в том числе переписку в чате компании.
Информация, предоставленная потребителю с помощью дистанционных каналов, должна быть понятной и легко читаемой. Если клиенту непонятна профессиональная лексика, ему следует дать возможность задать вопрос сотруднику компании. При этом рекомендуется исключить такие недобросовестные практики, как подмена одного финансового продукта другим без разъяснения его особенностей и рисков или навязывание дополнительных финансовых продуктов (инструментов).
Для жителей отдаленных или малонаселенных территорий, где Интернет может быть слабым и скорость доступа — невысокой, Банк России предлагает финансовым организациям предусмотреть легкую версию своего сайта или мобильного приложения, причем выбор в пользу той или иной версии должен сделать сам потребитель. Для потребителей с инвалидностью элементы интерфейса сайтов или мобильного приложения должны быть адаптированы к специальным программам и учитывать требования национального стандарта в этой сфере.
Дистанционное банковское обслуживание
Уважаемый клиент!
В связи с модернизацией раздела информация по Дистанционному банковскому обслуживанию АО «Россельхозбанк» размещена на новой онлайн-странице сайта: https://www.rshb.ru/legal/dbo/internetclient/
Напоминаем Вам, что в подсистеме «Интернет-клиент» системы ЦС ДБО реализован механизм автоматического обновления информации по счетам в течение дня по мере совершения платежных операций.
Информация по исполненным платежам и зачисленным поступлениям денежных средств доступна сразу после совершения операции, с задержкой не более 10 минут (максимальное время, затрачиваемое на передачу информации в Ваш «Интернет-клиент»).
Для использования в работе данного функционала рекомендуем Вам ознакомится с краткой инструкцией по просмотру остатков и выписок за текущий день
В соответствии с п. 138 совместного приказа Минкомсвязи России и Минстроя России от 28.12.2015 № 589/944/пр кредитные организации, через которые производится внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги в пользу организаций, зарегистрированных в реестре поставщиков, обязаны разместить в ГИС ЖКХ перечень обязательных реквизитов, идентифицирующих платеж, среди которых в том числе должен присутствовать один из уникальных идентификаторов (см. рекомендации по заполнению платежных поручений при оплате жилых помещений и коммунальных услуг Памятка ЖКХ).
В связи с вступлением в силу с 28.03.16г. изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н необходимо при оформлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации руководствоваться данной Памяткой по оформлению распоряжений о переводе денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации.
Уважаемые клиенты!
Информируем Вас о внесении с 30.10.2015 изменений в Условия дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» (далее – Условия), предусматривающих:
Предлагаем ознакомиться с обновленными документами:
Подключение к системе «Банк-Клиент» / «Интернет-Клиент»
Для подключения к системе ДБО «Банк-Клиент» / «Интернет-Клиент» необходимо:
В настоящее время Банком осуществляется переход на новую, усовершенствованную версию ДБО.
Преимущества дистанционного банковского обслуживания:
Удобно:
Функционально:
Надежно:
Выгодно:
Без подключения к ДБО
При использовании Клиентом системы ДБО
(ежемесячно)
отправленного Клиентом по системе ДБО)
Контактная информация:
Интернет-банк для юридических лиц
Преимущества дистанционного банковского обслуживания:
|
Онлайн обновление статусов операций |
Работа через сайт банка |
Постоянное развитие возможностей дистанционных сервисов |
1. Платежи
2. Выписки
3. Операции с валютой и карточными счетами
Тариф определяет, какие комиссии взимаются Банком за предоставление услуг Клиенту.
Перечень услуг, за которые взимается плата, предложен в таблице ниже.
С полным перечнем тарифов можно ознакомиться на странице Тарифы на услуги юридическим лицам.
Тариф и соответствующие ему размеры комиссии необходимо уточнять на онлайн-странице своего регионального филиала либо в отделении Банка.
Установка и настройка программного обеспечения, восстановление текущей работоспособности системы ДБО с выездом к клиенту
— по региональному филиалу
Комиссия взимается в день предоставления в Банк подписанного клиентом Заявления на выполнение работ, связанных с установкой и настройкой программного обеспечения и средства криптографической защиты информации клиентского модуля системы ДБО.
Перевод клиента на новую систему ДБО
Перевод клиента с системы ДБО «Интернет-Клиент» на систему ДБО «Банк-Клиент» (по заявлению клиента)
Комиссия взимается в день подачи клиентом в Банк заявления.
Перевод клиента на другую систему ДБО осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента подачи клиентом заявления
Обслуживание системы ДБО
Комиссия взимается ежемесячно не ранее 25-го числа и не позднее последнего рабочего дня текущего календарного месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем подключения клиента к системе ДБО «Интернет-Клиент».
Комиссия взимается с клиента вне зависимости от количества подключенных к системе ДБО «Интернет-Клиент» счетов данного клиента.
При переводе клиента с одной системы ДБО на другую в соответствии с п.7.2.1 новая комиссия взимается с месяца, следующего за месяцем подключения к новой системе ДБО.
В случае расторжения договора о предоставлении услуги ДБО в течение расчетного месяца комиссия взимается пропорционально количеству рабочих дней использования услуги в этом месяце.
Сопровождение криптографической защиты информации
Изготовление одного временного сертификата ключа подписи на ключевом носителе Банка
Комиссия взимается в день подачи клиентом заявления на регистрацию клиента в Удостоверяющем центре АО «Россельхозбанк». Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)
Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента
Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.4.1
Аннулирование (отзыв) сертификата ключа подписи по запросу клиента
Приостановление действия одного сертификата ключа подписи по запросу клиента
Возобновление действия одного сертификата ключа подписи по запросу клиента
Комиссия взимается в течение 3-х рабочих дней с момента возобновления Субъекту информационного обмена сертификата ключа подписи. Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)
Проверка подлинности электронной подписи (ЭП) в одном электронном документе по запросу клиента
Комиссия взимается в течение 3-х рабочих дней от даты заключения Удостоверяющего центра АО «Россельхозбанк». Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)
Плановая смена сертификата ключа подписи по запросу клиента
Изготовление сертификата ключа подписи
Внеплановая смена сертификата ключа подписи по запросу клиента
Изготовление одного временного сертификата ключа подписи на новом ключевом носителе в связи с утратой ключевого носителя или его технических повреждений
Комиссия взимается в день подачи клиентом запроса на отзыв/приостановление сертификат ключа подписи. Тариф включает в себя НДС (дополнительно не взимается)
Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента
Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.6.1
Изготовление временного сертификата ключа подписи в связи с компрометацией ключа подписи на новом ключевом носителе
Тариф применяется в случае возврата клиентом ключевого носителя, ранее выданного Банком.
В случае непредставления клиентом ключевого носителя, ранее выданного Банком, с клиента взимается комиссия в соответствии с п.7.6.1 в день получения клиентом от Банка нового ключевого носителя
Изготовление сертификата ключа подписи по запросу клиента
Услуга предоставляется клиенту после выполнения условий по п.7.6.2
Подключение к системе «Интернет-Клиент» осуществляется с использованием сервиса Личный кабинет в два этапа.
1. Обратиться в отделение Банка, в котором обслуживается счет, получить ПИН-конверт (логин и пароль для первого входа в Личный кабинет) и функциональные ключевые носители (токены) в заявленном количестве.
Этап 2
- 1. На своем рабочем месте осуществить первый вход, для этого в адресную строку браузера нужно ввести следующую ссылку: https://lk-dbo.rshb.ru/ru/html/login.html
После авторизации в Личном кабинете можно приступить к созданию заявок, необходимых для начала работы в системе «Интернет-Клиент»:
Заявка на подключение к услугам ДБО;
Заявка на регистрацию субъекта информационного обмена (создается автоматически по заполненным реквизитам Заявки на подключение к услугам ДБО);
Запрос(-ы) на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи;
- 2. В течение 5-ти рабочих дней со дня исполнения Банком Заявки на подключение к услугам ДБО (ее статус в Личном кабинете «Исполнен») необходимо предоставить в Банк документы, подтверждающие подключение, на бумажном носителе:
Заявление на регистрацию субъекта информационного обмена (на каждого подключаемого субъекта информационного обмена);
Запрос на выдачу сертификата ключа проверки электронной подписи (на каждого подключаемого субъекта информационного обмена);
Сертификат ключа проверки электронной подписи будет выпущен Банком только после предоставления документов в бумажной форме.
Документы предоставляются в 2-х экземплярах и не позднее чем через 5 рабочих дней со дня исполнения Заявки на подключение к услугам ДБО. По истечении указанного срока, Банк может запросить предоставление дополнительных документов.
- 3. Получить в электронном виде Сертификат(-ы) ключа проверки электронной подписи и сохранить на функциональный ключевой носитель. После этого подключение можно считать завершенным, можно осуществлять вход в систему «Интернет-Клиент».
1 Вместе с подписанным экземпляром Акта приема-передачи функциональных ключевых носителей работник Банка передает Сертификат лицензии СКЗИ «КриптоПро CSP».
Требования к аппаратным средствам:
IBM-совместимый компьютер с процессором класса Pentium II, 400 Мгц и выше;
объем оперативной памяти не менее 512 Мб;
объем свободного пространства на диске не менее 500 Мб;
средство вывода информации (дисплей/монитор) с разрешением не ниже 800*600;
подключение к сети Интернет для связи с Банком;
наличие подключенного локального или сетевого принтера;
рекомендуется наличие манипулятора типа «мышь».
Требования к системному программному обеспечению:
32/64-х битная операционная система семейства Microsoft Windows Vista, Microsoft Windows 7, Microsoft Windows 8.1, Microsoft Windows 10 в которой рекомендуется установить следующие настройки парольной политики: минимальная длина пароля 8 символов, активирована системная процедура проверки сложности паролей, установлена автоматическая блокировка персонального компьютера на 20 минут после 5 неуспешных попыток ввода пароля, установлен автоматический запрос на смену пароля через 3 месяца с начала его использования;
браузер Microsoft Internet Explorer версии 9.0, 10, 11.
рекомендуется регулярный контроль жесткого диска на отсутствие сбоев и повреждений.
При обнаружении сбоев в работе системы необходимо известить Банк о возникшей проблеме по контактному телефону 8 (800) 100-78-70 (с 09.00 до 18.00 по времени регионального филиала).
Для работы в системе Интернет-Клиент требуется установить Дистрибутив системы.
Для этого необходимо загрузить Дистрибутив на свой компьютер, запустить файл setupRSHB и следовать указаниям установщика.
Подробнее о процессе установки можно ознакомиться в Руководстве по установке и настройке системы «Интернет-Клиент» и в видеоинструкции по установке, расположенной ниже.
- что означает наносить грунтовку мокрым по мокрому
- двусторонний аднексит что это такое у женщин