дизайн экстерьера m shadow line что это
Shadow line, M-performance и тайные номера запчастей BMW
На этот раз не без особого вступления, срочно в номер)
Завершив весеннюю установку опций Driving Assistant Plus, Harman Kardon, Parking Assistance System Plus, я понял что конкретно устал от тяжёлых установок и хочу чего-нибудь простого, воздушного, внешне заметного.
Решил установить полнейший Shadow line с заменой ноздрей и педалей на железяки от M-perfomance отделки.
Ничего сложного в установке нет вообще, описывать особо нечего. Пройдусь исключительно по проблемам, c которыми мне пришлось столкнуться.
1. Закупил б/у комплект Shadow line из Беларуси. Тут всё прекрасно, никакой предоплаты, доставка в Мск за счёт продавца. Не хватало только парочки креплений для нижних молдингов. Номер 07147229342 — скоба пластиковая. По одной скобе на каждый молдинг. Итого нужно 4 скобы.
Мне удалось снять старые молдинги без повреждений скоб, так что можно их не не покупать, если делать всё аккуратно.
2. Накладки на воздуховоды в крыльях купил новые, т.к. комплектные из Беларуси были сильно царапанные. Номер: 51747439013 (левая) и 51747439014 (правая). Снимаются без повреждений методом подсовывания кредитной карточки в месте расположения жёлтых защёлок.
3. Черные накладки на выхлопные трубы купил и установил сто лет назад (б/у). Пост был в моём бортовом журнале, где-то в начале времён.
4. Передние фальшрадиаторные решетки или ноздри.
Тут возникли проблемы. По каталогам идут: 51712430993 — левая, 51712430994 — правая. Проблема в том, что никто не мог привезти их в Москву или требовал за это неадекватные деньги и сроки. Даже официальный дилер отказал. Оказалось, что BMW тайно сменила номера этих решеток! Правильные номера: 51719626587 — левая и 51719626586 — правая. В каталоге описание как «ТОВАР ИЗ ПРАЙСА BMW». Никаких данных о применимости, сроках производств и замен.
5. Накладка на педаль тормоза. Снимаете старую накладку, натягиваете новую. Придётся как следует попотеть. Из-за того, что в новой есть металлическое основание, натягиваться она совсем не желает. Номер, на данный момент, не изменился: 35216885852 — накладка педали тормоза в стиле М.
6. Педаль газа меняется в сборе. На авито висят объявления с продажей только самого элемента педали, без механизма за очень небольшие деньги. Не ведитесь! Накладка М не подойдёт к стандартному механизму педали — разные конструкции.
Заказываю новую педаль с каталожным номером 35426871053 (по доступным каталогам) — и опять затык как с решётками! Или не везут или бешенный ценник и сроки — 2 месяца (да и то не 100%). Причина — BMW тайно сменила номер модуля М — педали.
Новый номер: 35406889820. В каталоге описывается как «ТОВАР ИЗ ПРАЙСА BMW».
С заменой никаких проблем. Открутить старую, прикрутить новую.
Shadow line. Часть 1.
И снова здравствуйте!
В мыслях многих владельцев BMW, в моём случае e90 настаёт момент, когда хочется избавится от хрома, и перейти на shadow line.
Как вы знаете, комплект shadow line состоит из молдингов на дверях, окантовки окон, накладок на дверях и угловые накладки зеркал, цвет которых (всех) — чёрный глянец, и только глянец!
Поиски начались с б/у конечно, т.к. новый комлект shadow line стоит космос.
Нашёл якобы полный комплект shadow line на е90, позвонил, оказалось, что это не shadow line, а просто матовые накладки и молдинги, которые, как я понял, шли в «дешёвых» комплектациях е90, хром шёл в «лакшери» комплектациях, ну а собственно «шэдоу лайн» шёл в опции с м-пакетом наверное.
Начал спрашивать в е90 клубе в вк, никто ли не продаёт, искал долго…
В промежутке, нашёл полный комплект «шэдоу лайн», но стоил он почти как новый)
Предлагал некоторым владельцам таких молдингов «поменяться» ими даже)
На ebay тоже смотрел — дорого, а если и нет, то с доставкой дорого, т.к. окантовка окон идёт целиковой двухметровой (не меньше) деталью, которую не согнёшь.
Короче в итоге нашёлся человек, который продавал комплект НОВЫХ shadow line накладок на двери, не полный кмоплект конечно, но хоть что-то уже!
по каталогу вместе с номерами это выглядит так:
Накладка рамы окна стойки двери передней левой — 51 33 7 906 907
Накладка рамы окна стойки двери передней правой — 51 33 7 906 908
Накладка рамы окна стойки двери задней левой — 51 35 7 906 909
Накладка рамы окна стойки двери задней правой — 51 35 7 906 910
Накладка направляющей стойки стекла левая — 51 35 7 906 913
Накладка направляющей стойки стекла правая — 51 35 7 906 914
В общем продавец не успел на свою поставить и продал, а накладки продаёт, и предложил по сладкому ценнику, я и забрал их) И потом, на моих накладках с правой стороны появилось пара неприятных «жучков» коррозии — это единственное (бывшее) место, где видна коррозия.
Взял их по сладкой цене, с перспективой на дополнение непосредственно самыми главными молдингами, которые хромированные.
Не долго думая, я поехал их менять)
Сам менять не решился, т.к. там надо разбирать дверные карты задние (насколько я знаю), + холодно, ну и в общем решил не парится)
Поэтому сразу итоговый результат:
Кстати, комплект старых накладок я залил на авито, и на удивление я их продал через 1 день за 1200 рублей)
И конечно же фото после мойки, днём и т.д. :
Shadow Line
Всем привет!
Такая запись в БЖ есть почти у каждого владельца BMW F10, тут на драйве.
Вот и я не буду исключением)
Давно в мыслях была установка Shadow Line, все таки на белой машине это, как говорится, «Must have»!
Но т.к. я не олигарх, то вариант с оригинальными планками Shadow Line отмел сразу.
Осталось два варианта — обтянуть молдинги пленкой или покрасить чем то типа пластидипа.
Второй вариант плох тем, что обратной дороги нет. Ну или она есть, но геморройная. Поэтому для себя выбрал пленку. Внешне выглядит неплохо, и всегда можно снять, или поклеить заново.
Про долговечность ходит много споров, кто-то говорит что ее хватает на один сезон, кто-то по 5 лет катается и говорит что все ок.
В общем, я решил рискнуть.
Начал поиск контор в Москве, где можно это дело сделать. По-началу хотел попробовать сделать сам, но по такому морозу на улице ковыряться в машине совсем не хотелось, а гаража у меня нет(
Поэтому решил не париться и отдать в ателье. Обзвонил порядка 10 контор, цены колеблились от 8 до 15 тыс «под ключ». В зависимости от крутизны сервиса и способа оклейки.
Там, где объявили ценник в 8 тыс собирались клеить прям на машине, не снимая молдинги. Что меня не устраивало. Поэтому я выбрал другое ателье, тут на драйве. Обговорил с ними все условия, пытаюсь записаться — и узнаю, что ближайшая запись через 3 недели! о_О
Это меня немного шокировало) Сказал, что подумаю.
Обмозговал пару минут, и уже было собрался записываться (через 3 недели!), как вдруг у меня в ленте на драйве всплывает «продвигаемая запись», где как раз показывалась работа по оклейке BMW F10, в том числе молдингов. Знак свыше — не иначе).
Пишу им, обговариваем быстро все условия, цена та же, пленка та же (KPMF 8 серии), опыт по оклейке — приличный, клеить будут с разбором. В общем, все устроило.
И уже в понедельник утром я загнал к ним машину (а общался я с ними в пятницу вечером) т.е. ждать не пришлось вообще.
Фото в процессе, к сожалению не делали, а я забыл попросить. Так что только конечный результат.
Машину сказали неделю не мыть, так что фото как есть.
Выбор нового авто
Лучше BMW может быть только новая BMW! 🤓
Из обязательных требований было наличие пневмоподвески, интегралки, Bowers & Wilkins. Заказал Х7 30d в линии исполнения «Pure Excellence». Чтобы убедиться в правильности выбора решил уже потом «потестдрайвить». Поездка показала, что этот длинный корабль не для меня, а мотор слабоват для 2,5 тонн. Конечно же судил относительно 40i, к которому уже успел хорошо привыкнуть. Далее изменил заказ на X6 M50i (уже без пневмы). Очень понравился внешний вид сзади. Долго парился и переживал на тему низкого потолка относительно Х5. Доехал до разных дилеров и посидел в разных Х6: с панорамой и без панорамы. При небольшом наклоне головы в левую сторону волосы уже касались потолка и я не мог определиться — нужен мне Х6 или нет, т.к. посадка с максимально опущенным к полу креслом меня не устраивала. Плюс ко всему: сколеоз — наше всё! 🤓 Ну не могу я сидеть вечно ровно. В Х5 очень удобно сделан подлокотник в двери, на который можно также примерно облокотиться как и на правый во время езды, ничего при этом не задевая головой на любой мне нужной высоте посадки (рост 177 см). Тест-драйв Х6 30d порадовал динамикой, что меня сильно удивило, и я решился всё же вернуться обратно к X5, так как есть B&W в линии исполнения «M Sport Pro Max». Потом снова облом — ждите до осени и то не факт. В поставке идёт один такой, но кузов Черный Карбон, планки другие и т.д. Плюс я стал думать — а нужна ли мне подвеска М профешинал адаптивная (без пневмы) или нет. И я уже хотел было всё отменить, как мне предложили неплохой вариант — X7 xDrive40d M Sport Pro.
BMW X7 xDrive40d M Sport Pro
Цвет: A96 — Белый Минерал
Интерьер: VAHF — BMW Individual расширенная отделка кожей Merino Кофе | Черный
1MA M Спорт выхлопная система
1SP 22″ M легкосплавные диски V-spoke 755 M Bicolour с разноразмерными шинами черные
258 Безопасные шины Runflat
2NH Тормозная система M Sport
2TB Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
2VB Система контроля давления в шинах
2VH Интегральное активное рулевое управление
2VR Пневмподвеска передней и задней оси
2VS Executive Drive Pro с функцией сканирования дорожного полотна
322 Комфортный доступ
323 Автодоводчик дверей
337 Спортивный М-пакет
3DS Интерактивный ключ BMW display key
3KA Акустически-комфортное остекление
3MC Направляющие для багажника на крыше «Глянцевый черный» BMW Individual
407 Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge
418 Пакет приспособлений для размещения багажа
423 Велюровые коврики
428 Знак аварийной остановки
44A Термоподстаканники
453 Активная вентиляция передних сидений
456 Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
4FL Система Travel & Comfort
4HA Подогрев сидений (спереди и сзади)
4HB Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлоконтники, рулевое колесо
4KT Декоративные планки — «Узорчатый Тополь»темно-коричн. цвета с выражен. текстурой
4M5 BMW Individual отделка кожей инструментальной панели
4NB Автоматический контроль климата на 4 зоны
4NM Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация воздуха в салоне)
4T8 Расширенный пакет зеркал заднего вида
4UB 3-й ряд сидений
4UR Пакет освещения
536 Автономная система отопления
5A1 Светодиодные противотуманные фары
5AC Система управления дальним светом
5AL Система активной безопасности
5AZ Лазерные фары
5DF Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
5DN Ассистент парковки Plus
610 Проекционный дисплей
6AE BMW Teleservices
6AF Функция интеллектуального экстренного вызова
6AK Сервисы BMW ConnectedDrive
6C3 Пакет Connected Professional
6DR BMW Drive Recorder
6F1 Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound
6NW Телефония с возможностью беспроводной зарядки
6U3 BMW Live Cockpit Professional
6UD Русский язык
710 Кожаное рулевое колесо M
715 Аэродинамический пакет М
760 Дизайн экстерьера M Shadow Line
776 Индивидуальная обивка потолка салона Alcantara антрацитового цвета
7CG BMW Repair Inclusive
7NX BMW Service Inclusive 4/80
842 Оборудование для стран с холодным климатом
891 Инструкция на русском языке
VAHF Расширенная отделка кожей Merino BMW Individual Кофе | Черный
Z4I8 TB49.A7 M Sport Pro
В отличие от первоначального варианта здесь нет массажей, заводской «тонировки», хрустальной ручки, штатной сиги и т.д. Как бы это смешно не звучало, но отсутствие «тонированных» стекол с завода меня отталкивало. Ведь опять криворукие мастера могут накосячить — подумал я, т.к. для тонирования пленкой снимаются полностью (или частично) дверные карты, плюс боковые зеркала заднего вида перестанут затемняться. Но это полбеды — поменять один параметр в блоке BDC не так сложно. Главное попасть примерно в тон заводской тонировке, т.к. затонировав сильнее завода можно лишиться автозатемнения и никак бимеркодом это уже не поправить. И главный минус этого варианта — наша сборка. Но ладно автомобиль еще находится на стадии производства и это не будет вариант из разряда — залежавшийся полгода на парковке дилера.
Да, длиннее G05 на 25 см примерно. По ширине также. Немного посложнее будет парковаться в центре. Но терпимо, учитывая, что бываю там редко. Пока еще есть время подумать над тонировкой. Потихоньку изучаю вопрос и не могу понять, сколько % светопропускаемость у заводской «тонировки». Есть даже желание подъехать на пост полиции и не за спасибо попросить задние стекла проверить прибором (на G05 у меня стекла с завода тонированные).
Всё никак не могу понять какой процент сзади. На ютубе блогера тонировщика послушал — говорит 25-28%. (На видео после 1:37)
330i Dark Shadow SE добро пожаловать в семью
А теперь настало время, выложить комплектацию новой машины Г20 и предысторию, по каким критериям я искал новый авто!
Для меня было ВАЖНО:
1. черный цвет авто
2. задний привод
3. бензин
И как оказалось, ничего на рынке нет лучше, чем Dark Shadow SE 330i
Поэтому я не сильно маялся с выбором))) Кто-то скажет, дорого сейчас авто стоит, да и вообще стоит ли он своих денег?!
Ответ прост, сейчас цены на все стали выше, поэтому БМВ снова выигрывает у всех)
Да и не пересяду я с ЗП на полный, и уж точно на ВАГ)))
Поэтому в Рольф Химки, я нашел свою будущую машину, забранил и продал старую.
Все сложилось как нельзя круто!
Покупатель моей старой машины очень доволен и не посредственно я новой)
Если кратко о новой комплектации, то там нет только кругового обзора и люка.
Ну остальное дальше по списку:
5R11 330i Limousine
Цвет: 475 Черный Сапфир металлик
Вн обшивка: MAH7 Кожа ‘Vernasca’Черный с декора
Выбор: 01A1 Оборудование для топлива, склонного к карбонизации
01CR Дистанционный запуск двигателя
01PK 19″ M легкосплавные диски Double-spoke 791 M Bicolour с разноразмерными шинами
0248 Обогрев рулевого колеса
02NH Тормозная система M Sport
02T4 Дифференциал M Sport
02TB Спортивная автоматическая коробка передач
02VB Датчик давления в шинах
02VC Набор инструментов для ремонта шин
02VF Адаптивная ходовая часть М-типа
02VL Адаптивное спортивное рулевое управление
0316 Автоматический привод багажника
0322 Комфортный доступ
0337 Пакет M Sport
03KA Акустически-комфортное остекление
03MF BMW Individual фары Shadow Line
0428 Знак аварийной остановки
0430 Пакет зеркал заднего вида
0431 Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
0459 Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья водителя
0465 Система сквозной погрузки
0481 Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира
0493 Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне
0494 Подогрев передних сидений
04AW Обивка приборной панели Sensatec
04GQ Ремни безопасности M
04NE Подогреватель системы вентиляции картерных газов
04UR Пакет освещения
0534 Автоматический контроль климата
0548 Спидометр с обозначением километров
05A1 Светодиодные противотуманные фары
05AC Система управления дальним светом
05AZ Лазерные фары
05DA Отключение фронтальной подушки безопасности для переднего пассажира
05DF Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go
05DM Ассистент парковки
0610 Проекционный дисплей
0688 Аудиосистема Harman/Kardon Surround Sound
06AE TeleServices
06AF Функция интеллектуального экстренного вызова
06AK Сервисы BMW ConnectedDrive
06C3 Digital Professional
06NW Комфортная телефония с возможностью беспроводной зарядки
06U3 BMW Live Cockpit Professional
06UD Голосовое воспроизведение на русском языке (для навигации)
0710 Спортивное кожаное рулевое колесо M
0715 Аэродинамический пакет M
0760 BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line
0775 Индивидуальная обивка потолка салона, Антрацит
07CG BMW Repair Inclusive
07M9 BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line, расширенная отделка
07NX BMW Service Inclusive, 4 года/80 000 км
0842 Исполнение для стран с холодным климатом
0891 Русский/Сервисная книжка
08KK Интервал замены масла 15.000 км/18 мес
08LR Специфическая для России опция
08S3 Закрывание центрального замка при началедвижения
08SD Страны с плохим дорожным покрытием
08TF Активная защита пешеходов
09AA Внешний защитный слой
0XED Декоративные планки BMW Individual «Алюминий с эффектом тканого полотна», глянц.
Мест. упаков: Z16 Специальная серия
Машиной я конечно доволен, в ней всё то, что я хотел и даже много того, без чего я обошелся. Но, выбирать больше или от чего-то отказать, в данной версии нельзя, так как она индивидуальная.
Позже буду писать о новой 330 и сравнивать его с 320Д
Все добра!