дизраптор что это такое
Дисрапция: как победить конкурентов и захватить рынки, используя разрушительные инновации
Теория дисрапции применяется инновационными компаниями для борьбы с конкурентами, вывода на рынок новых продуктов и, в конечном итоге, для «взрывного роста» компании и захвата рынков.
Дисрапция — это growth hacking на стероидах. Это тот самый growth и кратный рост, который у вас не получается достичь, тестируя гипотезы.
О том, что это за теория, какие виды дисрапции бывают, и чем это может быть полезно, речь и пойдет в этой статье.
Одна из самых частных причин, почему одни успешные компании терпят крах и уходят с рынка, а на их смену приходят никому неизвестные стартапы – это феномен, описанный и сформулированный гарвардским профессором Клейтоном Кристенсеном, основателем популярной теории jobs to be done. Этот феномен называется дисрапция рынков.
Дисрапция рынков (англ. disruption) – это изменения «правил игры» и распределения сил на рынке новыми игроками за счет использования неизвестных ранее технологий и/или бизнес-моделей.
Дисрапция объясняет, как компаниям находить точки взрывного роста и вытеснять с рынка даже самых крупных игроков. Особенно это актуально для корпораций и экосистем, потому что помогает минимизировать риски, потери доли рынка за счет выявления потенциально дисраптивных игроков на ранних стадиях и поиска новых перспективных векторов развития.
Найти дисрапцию можно с помощью подхода jobs to be done и CI (competitive intelligence). Но давайте по порядку.
Существует два вида дисрапции: дисрапция нижних сегментов рынка (low-end disruprion) и дисрапция новых рынков (new market disruption).
Дисрапция такого типа появляется в самом «низу» рынка. Появляется стартап с дешевым и ограниченным по функционалу продуктом. Этот стартап выбирает своими клиентами самую неинтересную, малоплатящую аудиторию. Поначалу такую компанию на рынке угрозой не считают и даже не обращают на нее внимания. С чего бы, если у них плохой продукт и бедная аудитория? Но стартап почему-то растет и вот уже забирает всю «нижнюю» аудиторию рынка. А потом постепенно стартап двигается в более высокие сегменты и в конце концом занимает весь рынок, вытесняя других игроков.
Хитрость в том, что дешевизны продукта удалось достичь за счет применения новой технологии или подхода. Продукт, который эти компании предлагают, обычно «достаточно хорош» для аудитории, но хуже, чем продукты конкурентов.
Примером дисрапции нижнего сегмента рынка может, например, быть Airbnb, который предложил принципиально новую бизнес-модель и стал дисраптором по отношению к классическому рынку отелей.
Дисрапция низкого уровня происходит за счет поиска новых операционных или финансовых подходов, которые позволяют снизить стоимость продукта.
При этом сам продукт проще, чем у конкурентов, но достаточный для самого непритязательного, низкого сегмента аудитории.
Дисрапцией такого типа создаются новые рынки, и за счет этого перераспределяется сложившийся конкурентный ландшафт. Как это происходит?
В начале развития любой отрасли первые продукты или услуги почти всегда настолько сложны и дороги, что только состоятельные или избранные имеют к ним доступ. Так было, например, с первыми компьютерами. Стоимость одного экземпляра составляла 2 000 000 долларов, и он был размером примерно с комнату. Соответственно, доступ к такому продукту был лишь у небольшого числа людей.
А дальше происходит дисрапция и превращает сложные и дорогие продукты в доступные все большему и большему количеству потребителей. Как в примере с компьютерами, развитие отрасли и удешевление технологии позволило сделать компьютер доступным и снизить стоимость с 2 000 000 до 2000 долларов. Удешевление продукта позволило гораздо большему числу людей купить компьютер – образовался новый рынок – рынок персональных компьютеров.
Дисрапция новых рынков происходит за счет появления технологий, которые делают продукт доступным другой аудитории. Складывается рынок, которого раньше просто не существовало. Основное отличие от дисрапции нижних сегментов – в типе пользователей. Это принципиально новая аудитория, которая раньше продуктом не пользовалась.
Часто дисрапцию пытаются найти с помощью улучшающих инноваций, то есть постоянного технического и функционального совершенствования продукта. Это хороший путь развития бизнеса, но дисрапцию так не найти. А как тогда найти?
Для того чтобы лучше понять виды дисрапции, я собрала их в таблице.
Дизраптор что это такое
Гайд по герою Disruptor Dota 2 от serg88k
Disruptor: who is next?
Содержание
Комментарии к скилам героя.
Disruptor один из самых интересных суппортов в игре. Исключительно командный герой, который приносит огромную пользу команде, дает множество интересных связок, тактическую гибкость игре, решает в массовых драках, поддерживает союзников полезными предметами и скиллами.
В моем гайде попытаюсь вас познакомить с основными моментами игры за героя и надеюсь это вам поможет быстро освоится и много красиво побеждать!
— Достаточно плотный суппорт, на начальных уровнях ощутимо толще многих других героев суппортов и некоторых керри. (Все конечно сравнительно, но при игре недостатка ХП не ощущается, двигайтесь правильно и фокуса по герою все же стоит избегать).
— Имеет очень полезные скиллы для командных драк, с довольно не большим кулдауном, сильный дисэйблер, удачные применения умений могут решить исход битвы в пользу команды. ,
.
— Имеет ульт способность по области , что позволяет наносить урон не одному герою а практически любому в области действия, при этом запрещая им колдовать в зоне применения.
— Также стоит отметить, что герой не так сильно зависим от предметов как многие другие герои, а собираемый итемы для суппортов дают плюс к интеллекту, основной характеристике героя, увеличивая урон и ману.
— Для успешной игры необходимо хорошо чувствовать и знать особенности умений героя, хорошо ориентироваться в драке, контролировать ситуацию, быстро принимать решения.
— Герой очень мана-зависим, и без маны не следует ввязываться в драки, пользы в этом от вас будет не много.
Для начальной игры необходимо взять следующие вещи:
[item= Tango ]
[item= Tango ] — помогут вам лечится и оставаться на линии, получая опыт.
— по ситуации можно купить курьера, сделав доброе дело для всей команды.
— Цирклет и перчатка силы сделают героя сильнее и в дальнейшем складутся в
— полезный предмет дающий дополнительное ХП, что важно в начале игры.
— Маны много не бывает, и для агрессивных игроков в начале может пригодится.
— Ветки дают неболшой плюс, нам же поможет в дальнейшем собрать например Мекку.
Другим важным предметом для Дисраптора я считаю Оршид, не смотря на то что в стандартных рекомендациях его нет.
По ситуации можно посмотреть что нибудь из этих предметов:
— Шивас Гард сам по себе не плохой предмет, и входит в базовые предметы для Дисраптора, однако заклинание замедления, этого предмета нужно применять находясь в гуще событий, что само по себе для героя суппорта с дальней атакой не самое удобное в этом плане. По этому для начинающих игроков я бы не стал советовать его, все таки специфика предмета требует опыта.
Как вариант дисэйбла можно собрать Хекс. Делайте из врага зверюшку!;)
Барабаны дают полезную ауру и включают в себя Брайсер уже купленный ранее.
Рефрешер и Линкин сфера также достаточно интересные предметы для магов, помогут разнообразить тактику и игру героя. Рефрешер сбрасывает кулдаун, дает бонус к регену маны и +40 к урону, однако только +6 к интеллекту, а Оршид к примеру +25 к интеллекту и +30 к урону, то есть более дамажащий предмет. Орб я бы рекомендовал брать тем кто любит и умеет кастовать скилы, сброс кулдауна на ульт будет полезен при осаде или защите, при важности постоянного нахождения героя на фронте игры.
На миде контролируйте руны, и давайте сигналы союзникам о движняках соперника.
— хороший предмет способный противостоять вражеской магии, если соперник много колдует Пайп вам просто необходим.
— Урна не плохая альтернатива Мекке, однако стоит помнить что бонусы получит ближайшая урна, и если у кого то она есть из вашей команды, вам может и не обломится, если играете чаще в оттяжке.
Напоследок стоит упомянуть еще предмет который дает +25 ко всем атрибутам, много ХП и Маны, замедляя врагов при атаке. Итем полезен практически всем, однако стоит дорого и целесообразность стоит вопросом, применить его стоит в ситуации затяжной игры, когда нет проблем с деньгами и требуется разгрузить слоты, им можно заменить более слабые предметы дающие бонусы к атрибутам, ХП, Мане или регену.
Финальный закуп может выглядеть так:
Плюсом к базовым итемам на вкус и ситуацию добавим:
Вы можете играть агрессивно качая Страйк, Глимс и подбирая соответствующие предметы, если с вами в паре играют на линии герои суппорты, не дающие нужного дэмеджа врагам.
Можете сделать ставку на Кинетик филд и Глимпс если с вами играют в связке керри-герои способные добить плотных героев соперника.
Обращайте внимание на способности союзников, вы можете сделать интересны связки.
Тактика для Pub’а и для командной игры несколько отлична, и стоит описать пару моментов.
В Пабах нет такого существенного разделения на амплуа, суппортов и семи суппортов, все условно, и не оговорено заранее. Кто то лучше фармит, кто то нет, в таких условиях важно не выпадать из игры, опыт и предметы помогут вам затащить игру, старайтесь использовать все время в игре по максимуму. Не забывайте что вы дисэйблер, без вас в драках команде будет не легко.
Этот список можно продолжать еще долго, главное что бы вы поняли принцип создания связки. Изучайте способности и будьте готовы!
К врагам можно отнести неудобных героев, которых нельзя успешно дисейблить,с даггером (блинком) инвизом, маноберном, способные сбегать с поля боя или оглушать нашего героя.
Не приятно играть будет и с героями дающими сайленс, лишающий магических способностей, в которых мы сильны.
Старайтесь не играть с ним в соло на миде, и вардить лес, Пуджи любят кидать крюки из леса.
Неприятно стопит, а ульт Доктора опасен вблизи, будьте внимательны.
На этом о врагах закончу, хотя опасность исходит практически от любого героя, и главное это хорошо играть в свою игру, тогда и соперникам будет с вами не сладко!:)
Дизраптор что это такое
История
Высоко в нагорьях обветренных степей Друуда один юный одарённый грозодел первым раскрыл секреты летних дождей. Постоянно страдая от сезонных бурь и от набегов цивилизованных королевств с юга, горный народ Оглоди веками выживал на бесконечных плато. Они — слабый отголосок некогда великой цивилизации, падшее племя; их искусство управления погодой сакрально и непостижимо, собрано из крупиц потерянного знания, и даже сами Оглоди не до конца понимают его природу. Для них, жителей высотных степей, погода подобна религии, которая как давала жизнь, так и могла забрать её в любой момент. Грозовые бури приносили животворящий дождь, но забирали жизни, оставляя за собой обугленные дымящиеся трупы. Хоть и невысокий для своего народа, наш герой был бесстрашен и одержим жаждой знаний. Ещё не пролившим своей первой крови и не имеющим собственного скакуна юнцом он изучал руины древних городов, исследовал разрушенные замшелые библиотеки и заржавевшие мастерские. Там он нашел то, что искал, и возвратился к племени. Разобравшись в устройстве древней катушки, он обрёл власть над разностью потенциалов и теперь способен создавать бури по собственному желанию. Отчасти магические, отчасти механические, его катушки содержат в своих пластинах силу жизни и смерти — силу, способную дать отпор низкогорным южным кастам и любому, кто осмелится нарушить границы древних земель Оглоди.
Способности
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 45/70/95/120 (Талант: 75/100/125/150)
Радиус урона: 650
Количество ударов: 4 (Талант: 7)
Интервал разрядов: 2
Дальность применения: 800
Замедление скорости атаки: 100
Замедление скорости передвижения: 100%
Длительность замедления: 0,1/0,2/0,3/0,4
Позволяет применить Thunder Strike на союзника, чтобы молния наносила урон вокруг него. При каждом её ударе (раз в 2 секунды) союзник на 1,25 секунду получает эффект, который даёт +50% к скорости передвижения и +75 к скорости атаки. Увеличивает радиус на 410.
Увеличение скорости передвижения: 50%
Увеличение скорости атаки: 75
Радиус на союзниках: 650
Длительность эффекта: 1,25
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Дальность применения: 600/1000/1400/1800
Время возврата: 4
Урон: 0 (Талант: 275)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Дальность применения: 900
Радиус: 350
Задержка до создания: 1
Длительность задержки ауры: 0.5
Длительность: 2.6/3.2/3.8/4.4 (Талант: 4.6/5.2/5.8/6.4)
Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 800
Радиус: 500 (Талант: 750)
Разрядов: 20
Макс. урон в секунду: 200/250/300
Длительность: 5 (Талант: 7)
Запрещает использовать предметы
Дизраптор что это такое
Также рукомендуется для наилучшего освоения информации воспользоваться видео ниже: в течение статьи мы будем отсылаться к нему как к видеодемонстрации отдельных способностей и комбинаций.
Однако дальше без второго скилла не обойтись: высокий уровень поможет и в файтах на линии (например, тому же Sven уже хватит маны на два стана — один сначала, а второй после Glimpse ), и непосредственно в мид-гейме, куда саппорты нередко переходят на 7-8 уровне. Вы уже с третьего уровня сможете комбинировать его с
Kinetic Field (если, конечно, соперник будет достаточно неаккуратен), что даст вашему союзнику максимум времени на нанесение урона (видео, 5:30).
Далее следует собирать один из следующих артефактов:
Есть и еще несколько вариативных артефактов, которые стоят не так дорого. Их можно использовать в сочетании с предметами выше:
Однако при выходе в лейт перенасыщать инвентарь бюджетными итемами не стоит. Если вам все же удалось пофармить (например, в лесу), стоит задуматься о следующих артефактах:
Любую атаку лучше начинать с Thunder Strike : даже если вы хотите просто вернуть героя и накрыть его ультимейтом, не забывайте о эскейпах противника — Blink Dagger и других подобных вещах. Первый скилл кастуется мгновенно, в то время как остальные имеют задержку каста и могут позволить сопернику грамотно среагировать.
Наконец, немного информации, которая будет полезна тем, кто умеет быстро считать суммарный урон и может определить грамотный тайминг, а так же расскажет о нескольких фишках каждого скилла.
Дизраптор что это такое
1. Может играть разные роли.
2. От его скиллов очень большая помощ в замесе.
3. Хороший нюк, каторый поможет отогнять или добить пртивника.
4. Отличный инициатор.
5. Может спасать союзников.
2. Если на вас кинули сало, вы беспомощны
3. Зависит от команды.
4. Недостаток маны в начале игры.
Отличный нюк, который может как добивать, так и отгонять противника. Но, до 3 лвл урон маленький, хороший урон начиная с 3 уровня. При правильном использовании урон получат несколько противников, а ни 1.
Вот и первый дисейбл, может спасти как и вас, так и вашего союзника, очень удобно например вернуть соперника под башню, или же просто, когда он убегает с небольшим количеством хп.
Этот скилл очень актуален в замесах, особенно если получится поймать в барьер сразу 5 противников, дальше кидаем ульт, и дело за вашими союзниками. Так же можно кидать при отступлении, дабы спасти себя и союзников.
Вот и наш масовый ульт, очень полезен в замесах. Например ловим народ в барьерЮ потом кидаем наш ульт, помимо того что сопернику будет нанесён урон, на него будет повешино сало на 5 секунд, что очень поможет в замесах!
Скиллбилдов большое множество, но я придпочитаю этот:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
16.
Если мы идём на мид, то лучше взять .
А на любой другой лайн я закупаюсь так: 3х , 2x
,
.
2x
Середина игры:Сразу надо купить , затем
. Блуд стоун нужен нам для нон стоп ганга. Уже дальше можно купить
. Нужно что бы вывести врага из строя, + даст нам урон. И ещё можно купить
Не даст убежать противнику, а нам прибавит броню. Итемы надо покупать в том порядке, в котором они расположены.
Как я и говорил, может выполнять разные роль в команде, можно пойти на мид, или на лайн. На лайне старайтесь первым скиллом и с руки отгонять противников от крипов. Ну и если вы с членом вышей команды готовы напасть, то кидайте первый скилл и не дайте убежать вашему сопернику. В замесах старайтесь поймать врага в барьер, а лучше не одного, после чего в этот барьер кинуть ульту и первый скилл, дальше дело будет за вашими союзниками. Если что то не удалось, и вы отступаете, по возможности, не дайте погибнуть вашим союзникам, помните, у вас в наличии 2 дисейбла, который могут спасти жизнь не только вам, но и вашим союзникам.
Враги к примеру эти герои, у них есть сало. В общем наши враги те герои, у каторых есть сало и хард керри.
Гайд будет дополнятся, исправляться, комментируйте, но сильно не ругайте, т.к это мой 1 гайд, надеюсь он поможет новичкам в игре за этого отличного персонажа:)