дкрс это что в ржд

На сегодняшний день ОАО РЖД имеет чуть ли не самый большой объем недвижимого имущества из компаний России. При этом имеется не мало участков, на которых необходимо строительство новой инфраструктуры для пассажирских и грузовых перевозок. Этими факторами обусловлено существование подразделений ОАО РЖД, выполняющих функции технического заказчика при строительстве, реконструкции, модернизации, техническом перевооружении, капитальном ремонте объектов ОАО РЖД. В этой статье мы попробуем разобраться в их функциях и отличиях от понятия «балансодержатель».
дкрс это что в ржд. Смотреть фото дкрс это что в ржд. Смотреть картинку дкрс это что в ржд. Картинка про дкрс это что в ржд. Фото дкрс это что в ржд

Функции технического заказчика в строительстве

Технический надзор

Технический надзор заказчика — совокупность действий представителей заказчика или по его поручению представителей специализированных организаций осуществляемых визуально, документально, инструментально, приборно, направленных на определение соответствия строительно-монтажных и других видов работ, выполняемых подрядчиком, а также материалов изделий и конструкций требованиям проекта, действующих СНиП, ТУ, стандартов и других нормативных документов, а также правил производства работ. В службах технического заказчика ОАО РЖД (ДКРС, ДКСС, Служба заказчика ДИ) технический надзор непосредственно на объектах выполняют инспектора по приемке и качеству СМР.

Технический надзор балансодержателя. Технические заказчики не имеют на своем балансе основные средства, попадающие в зону производства работ, поэтому с целью контроля сохранности существующих основных средств и исключения недоразумений при передачи на баланс законченных объектов, производится технический надзор соответствующими балансодержателями. Так, например, при производстве земляных работ около путей, технический надзор могут проводить ПЧ как балансодержатели пути и ЭЧ, ШЧ, РЦС как балансодержатели кабельных подземных линий.

Технические заказчики

Балансодержатели

Мы составляем сметную документацию, КС-2 с учетом требований любых отделов экспертизы проектов и смет, инспекторов по приемке строительно-монтажных работ любых служб и дирекций,выполняющих полностью или частично функции заказчиков (технических заказчиков и балансодержателей).

Источник

Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС)

Содержание

Основная информация

Исполнение функций заказчика по комплексной реконструкции и строительству новых железных дорог и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Адрес

105082, г. Москва, Переведеновский пер., д. 13, стр.16 Начальник дирекции

Руководство

Начальник дирекции Солнцев Евгений Александрович

Советник Бутко Александр Васильевич

Первый заместитель начальника дирекции Паненков Андрей Анатольевич

Главный инженер Соловьев Роман Вячеславович

Заместитель начальника дирекции (по экономике и финансам) Вяткин Алексей Рэмович

Заместитель начальника дирекции (по комплексному анализу производственно-экономической деятельности) Куманцов Евгений Николаевич

Заместитель начальника дирекции (по развитию) Лукашкина Регина Алексеевна

Заместитель начальника дирекции (по оборудованию) Сапико Михаил Игоревич

Заместитель начальника дирекции (по БАМУ) Зверев Андрей Юрьевич

Заместитель начальника дирекции (по ВСМ) Осипов Эдуард Александрович

Заместитель начальника дирекции (по безопасности) Жбанов Игорь Валентинович

Заместитель главного инженера Меркулов Михаил Николаевич

Контакты

САМОХИНА Елена Егоровна 7-05-05

Первые заместители начальника дирекции:

ЛУПАНОВ Анатолий Васильевич 7-05-35

ЩЕТИНИН Игорь Александрович 7-05-50

МАТЮХИН Геннадий Николаевич 7-05-06

Заместители начальника дирекции: по экономике и финансам

ЛУКАШКИНА Регина Алексеевна 2-96-37

ШИШКИН Геннадий Анатольевич 7-05-08

ЖБАНОВ Игорь Валентинович 7-05-02

НАСТЕЧЕН Александр Ефимович 7-05-07

Заместитель главного инженера

КОРОТУН Виталий Ефимович 7-05-36

Начальники отделов: управления персоналом

БЕЛАН Владимир Асафиевич 7-05-44, факс 7-05-48

ОВЧАРЕНКО Филипп Алексеевич т/факс 7-05-04

ГОНТАР Василий Васильевич 7-05-63

АНИСИМОВ Сергей Анатольевич 7-05-16, факс 7-05-54

СЕМЕНОВА Людмила Евгеньевна 7-05-61

ШИЛОВА Елена Михайловна т/факс 7-05-11

СОЩЕНКО Евгений Павлович 7-05-26, факс 7-05-27

АФАНАСЬЕВ Евгений Васильевич 7-05-29, 7-05-29, факс 7-05-49

экспертизы проектов и смет

МАКСИМОВА Марина Владимировна 7-05-32, факс 7-05-34

Начальники отделов: производственного

ПРЯМОСТАНОВ Михаил Григорьевич 7-05-18, факс 7-05.3

САПИКО Михаил Игоревич 7-05-41, факс 7-05.43

Петров Юрий Олегович 8-499-260-05-41

ВАСИЛЬЕВ Сергей Борисович 2-96-2i

КУРИННОЙ Сергей Тарасович у.05.33

АЛЕКСЕЕВ Сергей Николаевич 7-05-47

по международным контрактам

БЕРЕЗКИНА Галина Леонидовна 7-05-62

МАНЯ КОВА Галина Геннадьевна 7-05-12

Начальник сектора подготовки строительства и регистрации имущества

ИВАНИНОВА Юлия Григорьевна 7-05-37

Группа заказчика по строительству и реконструкции интермодальных транспортно-пересадочных узлов (ДКРС-Москва ОАО «РЖД»)

107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д.34

ВОЛКОВ Владимир Сталенович 7-05-10

ЖИТКЕВИЧ Татьяна Эдуардовна 2-94-74, факс 7-09-97

МИЛЮКОВА Ирина Леонидовна 7-09-99, факс 7-09-97

МЕРКУЛОВ Михаил Николаевич 7-65-41

РЕДИН Иван Васильевич 7-13-55

ЖУКОВ Дмитрий Александрович 7-76-74

МАЛЬЦЕВ Юрий Сергеевич 7-09-93

ТОРОПОВ Сергей Борисович 7-05-03

МЕНЬКО Сергей Алексеевич 7-76-87

ЛАРИНА Светлана Владимировна 7-05-09

Начальники отделов: проектных работ

БЫЧКОВ Александр Иванович 7-76-54

САВКИН Павел Леонидович 7-76-86

ДАНЬШИН Владимир Васильевич 7-05-38

КУСТОВ Алексей Васильевич 7-76-69

планирования и учета выполненных работ

МЕЛЕШЕВА Светлана Вячеславовна 7-30-53

ВИНОГРАДОВ Юрий Иванович 2-91-03

подготовки строительства и регистрации имущества

САКОВИЧ Евгений Иванович 7-05-21

экспертизы проектов и смет

АНТОНОВ Андрей Юрьевич 2-91-16

промышленных и гражданских объектов

ЯЦКОВ Владимир Алексеевич 7-67-12

инфраструктуры интермодальных перевозок и ТПУ

Источник

Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиал ОАО «РЖД» (ДКРС)

Основная информация

Руководство

Фоминых Вячеслав Алексеевич

Первый заместитель начальника дирекции

Вяткин Алексей Рэмович

Первый заместитель начальника дирекции

Михеев Александр Александрович

Чижов Дмитрий Евгеньевич

Заместитель начальника дирекции (по земельно-имущественным и правовым вопросам)

Алексеев Сергей Николаевич

Заместитель начальника дирекции (по развитию)

Дворников Дмитрий Викторович

Заместитель начальника дирекции (по проектам Восточного полигона)

Зверев Андрей Юрьевич

Заместитель начальника дирекции (по безопасности)

Морозов Максим Вячеславович

Заместитель начальника дирекции (по проектам обновления инфраструктуры)

Тиганов Вячеслав Иванович

Заместитель начальника дирекции (по проектам Центрального и Северо-Западного регионов)

Торопов Сергей Борисович

Заместитель начальника дирекции (по проекту «Высокоскоростное железнодорожное сообщение»)

Тужиков Владимир Владимирович

Заместитель начальника дирекции (по кадрам и социальным вопросам)

Шилов Олег Александрович

Заместитель начальника дирекции

Дзюба Виталий Викторович

Деятельность

Исполнение функций заказчика по комплексной реконструкции и строительству новых железных дорог и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Контактная информация

+7 (499) 260-05-05 – приемная; +7 (499) 260-05-43 – делопроизводство

Последнее обновление: 12.10.2021

Предприятия подчинения

107078, Россия, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34

191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 14 литера А

672000, Россия, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленина, д. 107

664011, Россия, г. Иркутск, ул. Горького, д. 36Б

приёмная: +7 (3952) 79-89-03; делопроизводство: +7 (3952) 79-89-03

344011, Россия, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пер. Доломановский, д. 70/7

625025, Россия, г. Тюмень, ул. Калинина, д. 2а

приёмная: +7 (3452) 52-47-08; делопроизводство: +7 (3452) 52-39-07

Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Тургенева, д. 74

приёмная: +7 (4212) 91-24-91; делопроизводство: +7 (4212) 91-24-91

звонок бесплатный для всех регионов РФ

по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи

Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.

Источник

Группа заказчика по строительству объектов железнодорожного транспорта в Северо-Западном регионе (ДКРС-Санкт-Петербург)

Основная информация

Руководство

Богданов Дмитрий Викторович

Главный инженер группы

Синицкий Алексей Николаевич

Деятельность

Исполнение функций заказчика по комплексной реконструкции и строительству новых железных дорог и объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта.

Уведомление (информационное сообщение) [DOCX, 19.2 кБ] о проведении общественных обсуждений проекта технического задания по оценке воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности по объекту государственной экологической экспертизы: «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Станция Горелый Мост Октябрьской ж. д.»

Уведомление (информационное сообщение) [DOCX, 19.1 кБ] о проведении общественных обсуждений проекта технического задания по оценке воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности по объекту государственной экологической экспертизы: «Мурманск – Петрозаводск, строительство вторых железнодорожных путей общего пользования. Второй путь на участке Магнетиты – Блокпост 1391 км Октябрьской ж.д.»

Контактная информация

Предприятие находится на территории Октябрьской железной дороги

Адрес 191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 14 литера А

Источник

ГК «1520» планирует предохраняться. Ключевой подрядчик РЖД скупает активы для работы «под ключ» на Восточном полигоне

дкрс это что в ржд. Смотреть фото дкрс это что в ржд. Смотреть картинку дкрс это что в ржд. Картинка про дкрс это что в ржд. Фото дкрс это что в ржд

Один из основных строительных подрядчиков РЖД, «Группа компаний 1520», намерена приобрести петербургскую производственно-инжиниринговую компанию «Атис», которая специализируется, в том числе, на работах, связанных с железной дорогой. Будущий владелец, таким образом, намерен расширить функционал своей деятельности на сети, в том числе при реализации таких масштабных проектов, как модернизация Восточного полигона. Однако, по мнению экспертов, солидные игроки продолжают работать (и расширяться, как показывает пример «1520»), несмотря на все треволнения, в числе которых всё чаще мелькают уголовные дела на подрядчиков РЖД.

В общем, ситуация на железнодорожной «стройке века» непростая. Сроки поджимают, рабочих рук не хватает (приходится привлекать железнодорожников, военных, зэков, и даже сирот), так ещё и подрядчики «косячат». Да так, что уезжают с БАМа на нары.

дкрс это что в ржд. Смотреть фото дкрс это что в ржд. Смотреть картинку дкрс это что в ржд. Картинка про дкрс это что в ржд. Фото дкрс это что в ржд

Впрочем, на активности изыскательных работ других подрядчиков, в том числе ГК «1520», никакие задержания и аресты повлиять не должны. Это параллельная реальность, которая существует, но не касается работы подрядчиков монополии, рассказал vgudok.com президент Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин.

«Насколько я понимаю, «Группа компаний 1520» проводит политику консолидации в одних руках всех предприятий, которые обеспечивают цикл работ, которые бы позволяли им выходить единым подрядчиком по всем системам. Это касается строительства сопутствующих систем, автоматики, безопасности и так далее. Они уже не первую покупку делают в этом направлении. Соответственно, я так понимаю, главная задача сделать глобальный холдинг, который будет осуществлять работы под ключ.

Расклад сил в данной ситуации может меняться в любой момент и в любую секунду.

Это совершенно не обозначает, что бизнес должен останавливаться. Поэтому ребята сейчас как раз работают над развитием бизнеса. Тем более что в структуре акционеров у них есть определённые проблемы. Но бизнес развивается, и та модель, которая есть в рамках «Группы компаний 1520», я так понимаю, устраивает как заказчика, в лице РЖД, так и контролирующие органы.

Поскольку за последнее время нападки были, но «1520» во всех этих схватках удавалось выходить сухими из воды. Поэтому, думаю, что история Рейльяна для них — это то, что происходит параллельно», — считает эксперт.

С февраля 2021 года «Спецтрансстрой» находится в стадии банкротства, одним из заявителей по этому делу выступают структуры РЖД, в частности Иркутская дирекция капитального ремонта и строительства (ДКРС) РЖД. В качестве участника дела (как «иное лицо») также значится заместитель министра транспорта Владимир Токарев.

РЖД подали несколько исков к «Спецтрансстрою» в январе 2020 года: на 826 млн руб. и 737 млн руб. Требования монополии по обоим искам Арбитражный суд Иркутской области удовлетворил.

дкрс это что в ржд. Смотреть фото дкрс это что в ржд. Смотреть картинку дкрс это что в ржд. Картинка про дкрс это что в ржд. Фото дкрс это что в ржд

Летом 2021 года президент Владимир Путин поручил правительству и РЖД найти виновных в срыве сроков расширения БАМа и Транссиба, в строительстве которых принимали участие структуры Рейльяна. Одним из исполнителей этого поручения назначили главу РЖД Олега Белозёрова.

Что же касается расширения ГК «1520», по данным базы решений и правовых актов Федеральной антимонопольной службы (ФАС), ООО «Группа компаний 1520» направило в ведомство ходатайство о приобретении 70% акций петербургского ЗАО « Атис ».Питерская компания занимается разработкой, производством и монтажом систем безопасности различных объектов. В первую очередь это касается пожарной безопасности различных объектов: пожарная безопасность, пожаротушение. Продукция фирмы прошла испытания в системе ОАО «РЖД» и включена в перечни оборудования, рекомендованного для применения на объектах холдинга.

По итогам 2020 года выручка компании составила 865,98 млн рублей, чистая прибыль — 92,92 млн рублей.

Если сделка состоится, работать «Атису» придётся много, благо объёмы материнской компании позволяют развернуться. А главный проект уже согласован и реализуется под присмотром государства и непосредственно президента. В 2020 году РЖД разработали план ускоренной модернизации Восточного полигона — Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссибирской магистрали. Тогда же был составлен перечень из более чем 200 участков, где необходимо создать дополнительные пути. Они позволят в будущем увеличить пропускные способности Восточного полигона.

В начале этого года премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что правительство планирует выделить 780 млрд рублей до 2024 года на развитие транспортной инфраструктуры, в том числе на модернизацию магистралей. Судя по всему, в этот бюджет попадёт и «Атис», но уже купленный «Группой компаний 1520».

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *