для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Атермальная тонировка: плюсы и минусы

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Холодным летом 2019 отсутствие атермальных стекол в Крете осталось практически незамеченным. Но в этом стало напрягать всерьёз: температура в салоне, судя по показаниям датчика сигнализации даже при сравнительно комфортных 27 в тени, поднималась свыше 40.

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Да и во время езды руки на руле припекало чувствительно.

В итоге решил таки попробовать атермальную тонировку. Процесс выбора начался с изучения тестов и отзывов, и тут выяснилась любопытная деталь, о которой предпочитают не упоминать тонировщики: большинство атермальных плёнок на стеклах не укладывается в действующий ГОСТ. Дело в том, что изначальная светопропускаемость стекол уже 80-90 %. Конкретно на моей Крете этот показатель 89% на боковых передних и 82,5% на лобовом. Соответственно оклейка их плёнкой 70% и 75%, а также некоторыми 80% и 85%, снижает показатели ниже нормы — 70%. При этом обычно предлагают спецы по тонировке именно такие плёнки, так как цена их ниже, а эффективность выше.

Обратившись примерно в 15-20 фирм в Воронеже, не нашёл НИ ОДНОГО САЛОНА, работающего с атермалкой выше 80%. Только в паре контор после прямого вопроса как-то вяло намекнули, что можно и заказать такую, но это долго, сложно и цена будет свыше 10 000. С ценами на атермалку тоже всё очень интересно. Они колеблются от 4 000 до 11 000 рублей, причём зависят не только от плёнки. В некоторых «фирмах» вообще не хотят отвечать на конкретный вопрос:

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

В общем оказалось, что установить приличную атермальную тонировку на авто в Воронеже по адекватной цене — это реальная проблема. Была мысль даже совсем отказаться от этой идеи и купить какие-нибудь шторки, но тут попался устроивший меня вариант: в центре Toner-Style на Машиностроителей предложили обклеить лобовое+боковые атермальной плёнкой Solarnex Krystal 80 за 5 000 рублей. На самом деле была пара более выгодных предложений, но с плёнкой, которая 100% не прошла бы по ГОСТу, то есть был большой риск выбросить деньги на ветер.

При ближайшем рассмотрении плёнка Solarnex Krystal 80 понравилась: не слишком темная, без явных цветовых оттенков. Вот она на специальной рабочей поверхности в установочном центре:

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

а вот так уже на стекле

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Под таким углом ещё не просохшую видно получше:

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

А это примерка куска на лобовое — пока ещё с защитным слоем:

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Изнутри плёнку на боковом стекле на фото не различить вообще:

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

В лобовом она угадывается только по бликам, да и то если специально их искать:

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Даже при сравнении цветов через стекло и без него нет очевидной разницы:

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Ну а теперь собственно плюсы и минусы атермалки на примере Solarnex Krystal 80. Начнём с плюсов:

+ Реально работает. Не ждите, что в авто будет прохладно, но поверхности нагреваться будут на 20-30% меньше. Панель уже не обжигает, руки при движении на солнце не хочется спрятать в тень. Данные с сигналки ощущения подтверждают:

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

+ Почти незаметна днем чтобы понять, что плёнка есть, надо присматриваться, обзору не мешает.
+ Не надо постоянно снимать/ставить в отличие от разных шторок и съемных тонировок.
+ Укладывается в ГОСТ НО НЕ ЛЮБАЯ и не на любом авто! Помните, ваше стекло прозрачно не на 100%. Хотите знать насколько именно — езжайте в любой авторизованный сервис техосмотра. У них есть прибор для проверки светопропускаемости.

Блики таки есть При движении на солнце панель в стекле будет отражаться чуть сильнее. Поляризационные очки убирают эти блики на лобовом, но в боковые стекла при этом становится виден лёгкий перламутр.
Упала видимость ночью Особенно заметно на неосвещённых участках.
Мелкие пузыри в тех местах, где под плёнку попали пылинки. Ощущение такое, будто на стекле едва заметный точечный скол или совсем маленькая капля. Лично я пока не привык. Возможно есть гуру-тонировщики, которые клеят вообще без пыли или в окрасочной камере, но я таких пока не встречал. По итогу плёнки переклеивали трижды. Пузыри из основной зоны обзора ушли, но в целом по стеклу всё равно есть.

В первый день под пленкой остается вода, поэтому видимость слегка ухудшается, но потом это уйдёт. Неделю клеить что-либо на стекла и опускать не рекомендуется, протирать тоже. На боковых плёнка меня однозначно утраивает, а вот на лобовом минусы, пожалуй, превышают плюсы, особенно не радует падение ночной видимости. Не представляю как тонированные 50-й ездят — видимо на ощупь.

Источник

Атермальная пленка, хорошо это или плохо.

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

Источник

Плюсы и минусы атермального лобового стекла и антибликовой тонировки автомобиля

Многие водители слышали про атермальное лобовое стекло. Это новинка среди автомобильных товаров. Подобное покрытие помогает экономить топливо. Стоит недешевая покупка денег или бесполезная трата? Давайте разберемся.

Что такое атермальное лобовое окно

Не нужно путать термостойкое стекло с тонировкой или напылением.

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Термостойким покрытие становится с нанесением ионов серебра. Процедура возможна в сервисах с качественным оборудованием. Детермальные автостекла сделать термостойкими в домашних условиях нельзя. На некоторых автомобилях в базовой комплектации есть атермальные автостекла.

Преимущества и недостатки

Атермальные окна обладают своими плюсами и минусами.

Плюсы теплозащитных стекол:

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Как производят

Атермальное остекление производят на специальном оборудовании. Антибликовые стекла бледно-зеленого или бледно-голубого цвета маркируются в правом верхнем углу штампами «Overtinted» или «Tinted». Маркировки отличаются по проценту светопропускаемости: Overtinted пропускает 81% лучей, а Tinted на 3% меньше.

Каждый производитель производит стекла по-разному, поэтому они могут иметь разные оттенки: от коричневатого до фиолетового. Атермальные варианты с расцветкой хамелеон обладают красивыми переливами и становятся все популярнее на рынке.

Как отличить от обычного

Чтобы отличить настоящий атермальный материл от простого стекла, надо знать несколько хитростей. Недобросовестные продавцы нашли способ поживиться за счет наивных покупателей – продают обычное стекло с атермальной пленкой, выдавая его за настоящее атермальное антибликовое стекло. При покупке потребуйте сертификат на товар, а также проверьте штампы и логотип. Обратите внимание на производителя. Неизвестное имя? Подделка. Проверьте край. Неровности или сколы? Подделка.

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Видеть разницу между оригиналом и подделкиой — великое искусство. Но это может уберечь от потраченных впустую денег.

Атермальная пленка

Если покупка атермальных автостекол вызывает сомнения, установите пленку. Это дешевле и легче. Атермальная тонировка на лобовое стекло состоит из множества слоев и не содержит металла. Два слоя – пленка от ультрафиолетовых лучей. Основная защита разрушающего воздействия солнечных лучей лежит на клеевой части адгезионного слоя, полиэстерного, металлизированного и специального слоя против механических повреждений. Тонировка также содержит вещества, снижающие уровень воздействия лучей на салон. Окраски атермальной пленки самые разные: от пастельного голубого цвета до насыщенного, яркого хамелеона.

Плюсы атермальной тонировки стекол:

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Как установить

Чтобы установить тонировочную пленку, нам понадобятся:

Тонировка лобового стекла атермальной пленкой не потребует специальных умений или сноровки. Начнем с боковых окон:

Важно попасть нижним краем тонировки в щель между стеклом, дверной картой и уплотнителем. Вероятно, это не получится сделать с первого раза.

Монтаж на всех остальных стеклах проводится по аналогии с боковым.

Есть ли штраф за установку

По ГОСТу разрешенная тонировка пропускает больше 70% солнечного света без зеркального эффекта. Это значит, что штрафа за установку атермального стекла на авто нет, если оно соответствует закону. Регулируются лишь передние боковые стекла и лобовушка. Но атермальная пленка, которая пропускает меньше 60% света, начинает зеркалить. Это не разрешено ни на одном окне.

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Штраф за неправильную тонировку составляет 1500 рублей. При повторном нарушении сумма возрастает до 5000.

Источник

Готовимся к лету: атермальная тонировка авто [о плёнке + фото + видео]

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Атермальная плёнка для тонировки — это плёнка, которая защищает салон автомобиля от солнца и снижает количество бликов, но при этом она практически невидима на стекле.

Лучшей атермальной плёнкой на сегодняшний день является 3M Crystalline.
Она представлена в нескольких вариантах светопропускания:

3M Crystalline 90 — прозрачная (90%), соответствует ГОСТу, можно клеить на лобовое стекло
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет

3M Crystalline 70 — прозрачная, незаметная на стекле (70%)
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет

3M Crystalline 40 — прозрачная (40%)
— солнцезащитная
— для внутреннего применения
— гарантированный срок эксплуатации не менее 15 лет

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

Что мы получаем, если тонируем авто атермальной плёнкой:
1. Блокировку 97,5% ИК которая несет наибольшую ответственность за тепло.
2. Пленка без металла с нулевым уровнем электронных помех для мобильных телефонов, GPS, и радиоприема.
3. Прозрачность 3М Crystalline 90 соответствует ГОСТ.
4. Высокая видимость, снижение утомляемости глаз
5. Низкая зеркальность, нет бликов, не меняет внешний вид автомобиля.
6. Рекомендуется Американским Фондом рака кожи
7. Экономит топливо и денежные средства, за счет сокращения потребности в кондиционировании.

Так вы можете тонировать ваше лобовое стекло на законных основаниях?

Министерство транспорта говорит, что вы можете применить защитное покрытие до тех пор, пока общее количество проходящего света не идет темнее, чем на 85%. Пока вы используете Crystallane 90 пленку, которая имеет общее количество проходящего света 90% или выше, то вы все равно будете в рамках закона. В соответствии с законами вы можете иметь оттенок на лобовом стекле.


Дополнительная консультация и запись через менеджера:
8(800)100-00-44

Источник

Атермальная тонировка — скандалы, интриги, расследования (FAQ)

для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Смотреть картинку для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Картинка про для чего атермальная пленка на лобовое стекло. Фото для чего атермальная пленка на лобовое стекло

У нас на Юге очень жарко, рассмотрим актуальные вопросы атермалки:

1.
Помогает ли атермальная пленка от жары?

Однозначно да! Опишу свои ощущения от Llumar Air 80 Blue: солнце херачит через стекло, вы ощущаете его тепло или даже нагрев и думаете: «ВОТ СКА НЕ РАБОТАЕТ АТЕРМАЛКА!». Но стоит опустить стекло и через секунду вас начинает печь, жечь и кусать! Поднимаем стекло и сразу становится легче, вас греет, но уже не печёт. Далеко не DarkBlack кончено, но спасает от самого критического воздействия и загара. Загар левой руки теперь нулевой!

2.
Всякая ли атермалка одинаково хороша?

Заводские данные:
Suntek CarbonXP CXP80: светопропускание 80%, отражение тепла 44%
Llumar Air 75: светопропускание 73%, отражение тепла 39%
Lumar Air 80: светопропускание 78%, отражение тепла 43%
STD PRO 88 Black: cветопропускание 80%, отражение тепла 25%
Suncontrol ICECOOL 70: светопропускание 70%, отражение тепла 50%
3M Crystalline 70: светопропускание 69%, отражение тепла 50%
3M Crystalline 90: светопропускание 86%, отражение тепла 34%
ARMOLAN Spectrum 80: светопропускание 73%, отражение тепла 49%
UltraVision XAIR 80 BL: светопропускание 83%, отражение тепла 41%
Overtinted зеленое стекло: светопропускание 75%, отражение тепла 5-17%

Эти данные можно особо не анализировать, в жизни все проще, разница будет 2-3 градуса.
Смотрим видео тест эффективности различных атермалок (ССЫЛКА)

3.
У вас стекла Overtinted (зеленое, якобы атермальное стекло, не путать с фиолетовым) — будет ли эффект от атермалки?

По сути Overtinted это чуть окрашенное стекло (как бутылка), толк от которого имеется, но очень-очень слабый (по заводским данным оно снижает нагрев на 5-17%, в зависимости от степени зелены, но по факту эффект не заметен вовсе). После наклейки атермалки на зеленое стекло — нагрев снижается. Больше и говорить нечего.

4.
Говорят любое стекло задерживает 99% ультрафиолета, зачем тогда зеленые стекла или атермалка?

Не знаю подробностей, но на деле только пленки устраняют загар кожи через стекло и уменьшают нагрев. Никакие атермальные зеленые стекла не помогают. После этого опыта разбираться в теории уже не хочется.

5.
Проходит ли атермалка проверку прибором ГИБДД? (требуется 75% пропускания)

Картина примерно такая:
1) белое стекло + 80% атермалка = проходит с запасом несколько процентов
2) белое стекло + 75% атермалка = не проходит
3) зеленое стекло + 80% атермалка = лишь изредка проходит
4) зеленое стекло + 75% атермалка = не проходит
5) зеленое стекло + 93% атермалка = проходит

На зеленом стекле многое зависит от степени зелены.
Но кто вас будет тормозить из-за атермалки? Она не заметна (особенно если зад тонирован темной пленкой). Лишь поляризационные водительские очки могут выдать вас по радужным отблескам стекол. Но я еще не слышал, чтобы кого-то трогали.

6.
Но ведь ПДД запрещает нанесение ЛЮБЫХ покрытий?

Не любых, а ограничивающих обзор!
Пункт 4.7.3 гласит: Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Ключевое слово — ОГРАНИЧИВАЮЩИХ. А как установить, ограничивает или нет? Только прибором! Если прибор показывает, что светопропускание в норме — значит ничего не ограничено!

7.
Будет ли работать GPS, антирадар и видеорегистратор?

Всё нормально работает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *