для чего байкерам высокий руль

Зачем ставить высокий руль?

Многие люди не понимают, зачем некоторые байкеры ездят на мотоциклах с высоким рулём. Рассмотрим основные причины, почему ряд мотоциклистов выбирают высокий руль.

А как вы относитесь к таким байкам?

Комментарии

Подмышки не потеют

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

А воблу словить с таким рулём? По щам надоёт?😂

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Нигде в видео так и не прозвучало ни одного прямого ответа «зачем же» его ставят.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Надо ставить. определённо.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

В случае аварии не дай бог, райдер вылетает как выстреленный с рогатки и низко пролетая над землёй мягко приземляется кде то в безопасном месте. 🤣

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Rosťa, в идеале, он ещё убивает зелёную хрюшку..

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

По-моему вопрос «Зачем?» остаётся открытым

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

А шлемами и экипом владельцы таких принципиально не пользуются?

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Igor, арбузные корки на голове как знак безопасности))

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Стилизация в основе, а причин можно придумать море

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Чисто по физиологии- так держать руки противоестественно. Они должны сильно затекать и скорость сокращения мышц будет ниже, а значит реакция на дорожные события больше.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Каждому своё, у меня руль средней высоты, на уровне плеч. Очень даже удобно. Зеркала у машин остаются целые. )

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Каждому своё! 👍 Для меня было бы не удобно и не привычно как то. А так. Ну хочет человек, почему бы и нет.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Как я знаю историю вопроса. В лихие годы войн с участием мотобанд, соперники натягивали тросс поперёк дороги. В итоге голову не отрыаало, но травма была смертельна. Тогда стали делать высокий руль с наклоном. И тросс или верёвка максимум била по рукам. А наездник уходил от засады.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Что бы лежать в больнице и вспоминать, как круто проехался с эдакой каркалыгой, вместо руля здорового человека. )

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Не, ну это прикольно. Как знаете?? Каждому своё. Им это нравиться, и пусть))

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Источник

Для чего на чопперы устанавливают высокие рули

Простому обывателю достаточно сложно понять, почему на американских мотоциклах в стиле «Чоппер» руль расположен так высоко. На самом деле этому есть простое рациональное объяснение и мы Вам расскажем, откуда пошла эта мода.

Для начала хотелось бы окунуться в саму историю американского мотоциклостроения. Более детально вы сможете её изучить по фильму «беспечный ездок». В этой картине, вышедшей на экраны кинотеатров в 1969-м году, очень хорошо отображена вся идеология американских байкеров и если Вы не владеете определенной информацией, то фильм не произведет на Вас никакого впечатления. Но мы постараемся Вам донести в двух словах, что именно хотел донести авторы фильма.

Американские байкеры, по своей сути, являются бунтарями, которые всё делают вопреки закону и естественно такие вещи как нестандартная конструкция мотоцикла –основополагающая опция, отличающая простого рядового мотоциклиста от участника мотобанды.

Но корни этого явления растут именно из шестидесятых годов. В Соединённых Штатах Америки именно в шестидесятых годах был невероятный экономический подъём и многие до сих пор вспоминаю то время, как лучшие годы США, в тоже время мотокультура начинала развиваться бешеными темпами и пошло классовое разделение между байкерами. Но вернемся к нашему рассказу и поясним, откуда у чопперов такой высокий руль и какова его история.

Первоначально высокие рули на мотоциклах использовали американские военные. Такая форма руля спасала мотоциклиста от натянутого посреди дороги троса. После, вернувшиеся с войны солдаты, благодаря хорошо укоренившейся привычке ездить с высокоподнятыми руками, начали устанавливать такие типы рулей на свои Харлей Девидсоны, создав тем самым целый культ в мотостроенении.

То есть обладание мотоциклом с высоким рулем сигнализировало о принадлежности владельца мотоцикла к вооруженным силам США. После такую конструкцию начали использовать и простые мотоциклисты, которые ни имеют никакого отношения к армии.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Harley-Davidson из к/ф «Беспечный Ездок» (Easy Rider)
Реплика этого мотоцикла была представлена на МотоВесне 2019 в Москве

Если Вы обратите внимание на этот мотоцикл, то помимо высокого руля Вы ещё заметите и достаточно высокую спинку для пассажира.

Высокая спинка нужна для того, чтобы мотоциклист мог переждать дождь. Такая конструкций позволяет накинуться брезентом, разместившись на заднем сиденье и укрыться от дождя.

Фактически, такому явлению как чопперы, нужно сказать большое спасибо американским ВВС.
Не путайте чоппер с классическим мотоциклом.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Harley-Davidson Fatboy (классический тип мотоциклов)

Такой же мотоцикл снимался в культовом боевике «Терминатор 2». Если Вы присмотритесь, у этого мотоцикла не такая посадка. Руки находятся на уровне пояса, ноги немного согнуты, в отличие от классического чоппера, на нём отсутствует высокая спинка и вынос передней вилки значительно меньше, чем на первом изображении. Но на российских просторах такой тип мотоцикла также называется чоппер.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Идея кинофильма «Беспечный Ездок» принадлежит его главному актеру и сценаристу – Питеру Фонда.
К сожалению, 16 августа 2019 г. В возрасте 79-ти лет он покинул нас.

Видео-обзор реплики мотоцикла из к/ф «беспечный ездок»
В кадре Артем Болдырев, трагически ушедший от нас 10 июня 2019 года в возрасте 33-х лет.

Источник

Все, что вы не знали о чопперах (6 фото)

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Дальнейшая история чопперов шла по нарастанию безумства и нарочитой нелепости, что как раз делает их одним из самых радикальных видов кастомайзинга мотоциклов. Так, в 1970-х абсолютно нормальным было создать монолитную, склеенную стеклопластиком и шпаклевкой конструкцию, включающую раму, бак, основу сидения, маслобак, заднее крыло и sissybar (по сути, пассажирская спинка, размер которой кастомайзеры также довели до безумства, а форму — до произведений абстрактного искусства) и покрасить в психоделические цвета. В 1980-х все немного успокоилось, устоялось. К этому времени Harley-Davidson и его японские конкуренты вовсю делали довольно легкие и опрятные мотоциклы, которые для многих обывателей мало чем отличались от кропотливо сделанных вручную чопперов. Сейчас чоппером называют абсолютно все — и заводские американские крузеры, и полностью кастомные мегапроекты, и «раздетые» туристические мотоциклы. Это устоявшееся понятие, как панк-рок, эдакое «причесывание под одну гребенку».

Виды
В наши дни чопперостроение имеет три направления, кардинально отличающиеся друг от друга. В первом, самом распространенном случае берется современный американский, японский или, ОК, даже английский крузер, слегка облегчается, преображается деталями с eBay, иногда красится в более или менее интересный цвет и отныне называется чоппером. Хорошим исключением из правил бывает изменение рейка за счет замены траверс, вилка springer, рама hardtail (без задней подвески) и пара кастомных деталей.
Второй путь, наиболее близкий к классическому, рафинированному понятию чоппера стал вновь сильно популярен в Америке в последние лет десять. При постройке используется старая рама от Harley-Davidson или Triumph, желательно с измененной геометрией, конечно, hardtail, мотор не моложе 30 лет, те же безумные длинные вилки, рули странной формы, баки, часто покрашенные лет 30-40 назад и порядочно пооблупившиеся за свою жизнь. Собирается конструктор из старых, даже винтажных деталей и приправляется сделанными вручную деталями.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Ну и, конечно, третий вариант, в целом, ненавистный всем, кто «тру». Некоторые вообще не причисляют это направление к чопперам и называют его просто custom bike. К нему относится все то, что можно увидеть на Discovery — Orange County Choppers, West Coast Choppers и иже с ними (хотя, нужно признаться, Джесси Джеймс, создатель West Coast Choppers, делал действительно хорошие классические чопперы, просто не для телевизора). Ультрадорогие, неизящно вычурные, сделанные по заказу корпораций, звезд и телеведущих, монстры, конечно, представляют собой полет инженерной мысли, но ни о каком бунтарстве и кропотливом ручном труде речи тут нет.

Общество
Harley-Davidson в своей маркетинговой политике всегда эксплуатировал понятие свободы. Только мотоцикл мог дать свободу, только пустое шоссе, ты и твой мотор и все такое. Forever two wheels. В этом случае чоппер — это, по сути, рафинированная свобода на грани асоциальности и анархии. Ничего лишнего, минимум комфорта и при этом полное самовыражение через созданный тобой аппарат. Это отношение очень подходило мотоциклетным клубам с самого начала существования мотокультуры.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Байкеры Mongols MC в Сан-Диего на чопперах с высокими рулями ape hanger
И именно чопперы с их прямоточными глушителями в первую очередь ассоциируются с Outlaw MC во главе с Hells Angels. Это достаточно оправданно, так как первыми строителями чопперов, отдававшими все время любимому делу, чаще всего были члены многочисленных мотоклубов, которые потом и носились довольно большими группами по тихим американским городам, пугая законопослушных граждан. Многие клубы строят свои мотоциклы по характерным для них канонам так, чтобы их можно было отличить даже без «цветов». Так, Mongols MC чаще всего можно увидеть на ультранизких больших Harley-Davidson, например, Road King, c необычайно высокими рулями ape hanger и вынесенными очень далеко вперед подножками.

Кинематограф
Голливуд всегда с удовольствием использовал тему мотокультуры и особенно outlaw-мотоклубов. И если знаменитый The Wild One c Марлоном Брандо отлично описывает зарождение и социальные нюансы культуры, то Easy Rider помогает понять всю концепцию чоппера, идеологию, выходящую далеко за рамки конструкции мотоциклов. 1969 год, герои Питера Фонды и Дениса Хоппера проезжают пол-Америки на построенных на наркоденьги чопперах. Оба эти мотоцикла можно назвать иконами чопперостроения, и они, кстати, занимают почетное место в музее Harley-Davidson в Милуоки. В нашей стране настоящим идолом, заставившим мужчин всех возрастов грезить о «Харлее», стал фильм «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо», и не важно, что в Америке он порядочно провалился, отправив актера Дона Джонсона обратно в сериалы.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

1. Easy Rider. 2. The Wild One. 3. «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо».

Российские реалии
В России чопперы, как и другие направления кастомайзинга, сугубо молоды и поэтому выглядят зачастую печально. Но в последнее время появляется все больше интересных и достойных проектов. Сделать настоящий классический чоппер можно, заказав кучу разных деталей из США, собрать и попробовать ездить. Обойдется это все в очень приличную сумму благодаря, в первую очередь, доставке и таможне. Езда на подобном мотоцикле не менее сложная задача: hardtail в условиях даже неплохого московского асфальта — суровое испытание для позвоночника, да и просто усидеть на мотоцикле может быть непросто. Маневрирование с длинной вилкой и большим рейком в потоке — также не самое простое дело. Стоит помнить, что старый Harley очень капризный и ломучий аппарат, а сменные запчасти придется подолгу ждать.
Сосем другое дело более или менее современный мотоцикл с соответствующими доработками — сиденье, бак, руль, покрышки, всякие мелочи. Сейчас существует просто невероятно большой выбор, предоставляемый как большими марками, например Arlen Ness, Biltwell и многими другими, так и очень маленькими конторами, производящими штучную продукцию чуть ли не в гаражах одноэтажной Америки. Большая часть этих деталей bolt on и не потребует больших знаний и умений для установки. Отличной основой для подобного проекта станет Harley-Davidson Sportster, Dyna, Softail, большие японские крузеры, имя коим легион, а отличия минимальны и выбирать можно на глаз. Цена основы начинается от 250 тысяч рублей и упирается в бесконечность, как и стоимость доработок.
Если это первый мотоцикл и хочется поэкспериментировать, то лучше всего взять японский крузер с небольшим объемом и включить фантазию. Honda Steed и Shadow, Yamaha Dragstar, Kawasaki Vulcan, Suzuki Intruder — все эти творения японского мотопрома с 400-кубовым мотором можно легко купить в пределах 150 тысяч рублей и превратить в неплохой чоппер, на котором еще и удобно будет ездить. Кстати, часть из них (Vulcan, Steed и Dragstar) имеют заднюю подвеску Softail, которая внешне максимально сохраняет классическую геометрию жесткой рамы, но гасит удары благодаря спрятанному амортизатору. Справедливости ради нужно отметить, что придумали эту систему Harley-Davidson. В самой Стране восходящего солнца малообъемные японские чопперы и бобберы — это отдельная большая индустрия, в рамках которой создаются очень и очень приятные кастомы.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

1. Sissybar
Фактически спинка пассажира. Ее появлению мы обязаны некоторым американским законодателям, которые решили, что в их штате она должна быть обязательной. Кастомайзеры, как это принято, сработали по принципу «если это нельзя убрать, сделай из этого произведение искусства». Так появились двухметровые хромированные сиссибары, в которые были интегрированы спинка сиденья, стоп-сигнал и шедевры кузнецкого искусства от пентаграмм до портретов подруги. При всем при этом вещь это действительно удобная как для пассажира, так и для крепления багажа.
2. Руль
Тут может быть миллион вариантов: от прямой палки до ape hanger. Но одним из классических дизайнов можно считать руль rabbit ears, который при большом рейке и длинной вилке даже удобен. Одно из основных правил — минимум дополнительных деталей на руле. Все кнопки и переключатели переносятся в незаметные места на мотоцикле. Ручки минимизируются или вообще убираются (передний тормоз снимается, а сцепление делается ножным или скрытым).
3. Выхлоп
Опять же поощряет свободу творчества. Одна из классических форм — две трубы, загибающиеся вверх в районе заднего колеса. Длина и высота не регламентируются.
4. Бак
В классической схеме — чем меньше, тем лучше. Есть несколько стандартных форм и миллион их производных. Также бак — это основной цветовой элемент чоппера. Приветствуются рисунки пламени, чешуйки, кружева, огромные блестки и яркие карамельные цвета.
5. Седло
Есть два варианта — либо одноместное сиденье, либо полноценное седло для двоих, переходящее в спинку. Это еще одна деталь, в извращении которой американские кастомайзеры преуспели. Основываться нужно всего на одном правиле — седло должно быть узким и лежать на раме и заднем крыле в случае с двухместным.
6. Рама
Hardtail, возможно с переделанной рулевой колонкой. Либо из тех времен, когда все рамы Harley-Davidson были жесткими, либо, в крайнем случае, современная, сделанная хорошей американской фирмой, например, David Bird или Pougcho.
7. Вилка
Чем длиннее, тем лучше. Чем хромированнее, тем еще лучше. Но самый большой понт — это, пожалуй, полутораметровый хромированный springer c закрученными ногами.
8. Рейк
Угол наклона вилки. Чем больше, тем мотоцикл стабильнее на прямой, длиннее и по канонам чопперостроения красивее, но хуже поворачивает, особенно на малых скоростях. Руль становится тяжелее, радиус поворота увеличивается, а информативность и чувствительность уменьшаются.
9. Двигатель
Старый, но отлично выглядящий мотор, либо отполированный, либо хромированный. Конечно, лучше всего, если это Harley-Davidson Shovelhead, Knucklehead, Panhead.
10. 21-е колесо
Большое переднее колесо для многих — отличительная черта чоппера, особенно в сочетании с узкой вилкой. Иногда встречаются и радикальные размеры, например 23 дюйма.
Мелочи
Ничто так не добавляет красоты и уникальности, как всякие необычные, что называется, ништяки. Тут сложно советовать или искать направление. Важно помнить, что, несмотря на свою трэшевость, чоппер — это хорошо сделанная, добротная машина, в которой каждая мелочь сделана с душой и идеей.

Источник

Для чего байкерам высокий руль

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

«Стальные Когти» МС Челябинск запись закреплена

Для чего на чопперы устанавливают высокие рули

Простому обывателю достаточно сложно понять, почему на американских мотоциклах в стиле «Чоппер» руль расположен так высоко. На самом деле этому есть простое рациональное объяснение и мы Вам расскажем, откуда пошла эта мода.

Для начала хотелось бы окунуться в саму историю американского мотоциклостроения. Более детально вы сможете её изучить по фильму «беспечный ездок». В этой картине, вышедшей на экраны кинотеатров в 1969-м году, очень хорошо отображена вся идеология американских байкеров и если Вы не владеете определенной информацией, то фильм не произведет на Вас никакого впечатления. Но мы постараемся Вам донести в двух словах, что именно хотел донести авторы фильма.

Американские байкеры, по своей сути, являются бунтарями, которые всё делают вопреки закону и естественно такие вещи как нестандартная конструкция мотоцикла –основополагающая опция, отличающая простого рядового мотоциклиста от участника мотобанды.

Но корни этого явления растут именно из шестидесятых годов. В Соединённых Штатах Америки именно в шестидесятых годах был невероятный экономический подъём и многие до сих пор вспоминаю то время, как лучшие годы США, в тоже время мотокультура начинала развиваться бешеными темпами и пошло классовое разделение между байкерами. Но вернемся к нашему рассказу и поясним, откуда у чопперов такой высокий руль и какова его история.

Первоначально высокие рули на мотоциклах использовали американские военные. Такая форма руля спасала мотоциклиста от натянутого посреди дороги троса. После, вернувшиеся с войны солдаты, благодаря хорошо укоренившейся привычке ездить с высокоподнятыми руками, начали устанавливать такие типы рулей на свои Харлей Девидсоны, создав тем самым целый культ в мотостроенении.

То есть обладание мотоциклом с высоким рулем сигнализировало о принадлежности владельца мотоцикла к вооруженным силам США. После такую конструкцию начали использовать и простые мотоциклисты, которые ни имеют никакого отношения к армии.

Если посмотреть на те мотоциклы, то можно увидеть высокую спинку.
Высокая спинка нужна для того, чтобы мотоциклист мог переждать дождь. Такая конструкций позволяет накинуться брезентом, разместившись на заднем сиденье и укрыться от дождя.

Фактически, такому явлению как чопперы, нужно сказать большое спасибо американским ВВС.
Не путайте чоппер с классическим мотоциклом.

Если Вы присмотритесь к классике, то увидите, у этого мотоцикла не такая посадка. Руки находятся на уровне пояса, ноги немного согнуты, в отличие от классического чоппера, на нём отсутствует высокая спинка и вынос передней вилки значительно меньше. Но на российских просторах такой тип мотоцикла также называется чоппер.

Источник

Все, что нужно знать о чопперах — мотоциклах с американским духом свободы

Для большинства смертных все, что не спортбайк, кроссач или очевидный классик — это чоппер. Если попытаться дать чопперу более четкое определение, то это будет дорожный мотоцикл с измененным рейком (углом вилки относительно перпендикуляра к земле) или созданной с нуля рамой и зачастую удлиненной вилкой. Тем не менее, это описание очень условно и поверхностно. Как получилось, что чопперами в наши дни называют абсолютно все, в том числе заводские, абсолютно стандартные мотоциклы, с вызывающе скучным видом которых как раз и борются кастомайзеры, разбираемся в этом материале.

Как и практически вся кастом-культура США, тюнинг и кастомайзинг мотоциклов начались после Второй мировой войны, когда американские солдаты вернулись домой и быстро начали скучать по адреналину, неоправданному риску и постоянной компании таких же безбашенных, молодых и довольно потерянных людей. Именно тогда и именно они начали снимать с тяжелых и перегруженных Harley-Davidson и Indian крылья, фары, сумки — одним словом, все, что не разгоняло (или тем более останавливало) мотоцикл, даже передний тормоз иногда «шел в топку». Так появились бобберы, предтечи чопперов. Сейчас, сняв с крупного мотоцикла абсолютно все лишнее, а остальное заменив на меньшее (например, вместо большого бака поставить меньший, также поступить с фарой, подножками, выхлопной системой), можно «похудить» мотоцикл на 30–50 килограммов. В 1950-х же с модой на крылья, закрывающие полколеса, огромные сиденья, тяжеленные материалы и повсеместное использование металла мотоцикл облегчался чуть ли не в два раза.

В 1960-х культура кастомайзинга после работы исключительно на скорость и легкость окунулась в эпоху выпендрежа, китча и нонконформизма.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Дальнейшая история чопперов шла по нарастанию безумства и нарочитой нелепости, что как раз делает их одним из самых радикальных видов кастомайзинга мотоциклов. Так, в 1970-х абсолютно нормальным было создать монолитную, склеенную стеклопластиком и шпаклевкой конструкцию, включающую раму, бак, основу сидения, маслобак, заднее крыло и sissybar (по сути, пассажирская спинка, размер которой кастомайзеры также довели до безумства, а форму — до произведений абстрактного искусства) и покрасить в психоделические цвета. В 1980-х все немного успокоилось, устоялось. К этому времени Harley-Davidson и его японские конкуренты вовсю делали довольно легкие и опрятные мотоциклы, которые для многих обывателей мало чем отличались от кропотливо сделанных вручную чопперов. Сейчас чоппером называют абсолютно все — и заводские американские крузеры, и полностью кастомные мегапроекты, и «раздетые» туристические мотоциклы. Это устоявшееся понятие, как панк-рок, эдакое «причесывание под одну гребенку».

В наши дни чопперостроение имеет три направления, кардинально отличающиеся друг от друга. В первом, самом распространенном случае берется современный американский, японский или, ОК, даже английский крузер, слегка облегчается, преображается деталями с eBay, иногда красится в более или менее интересный цвет и отныне называется чоппером. Хорошим исключением из правил бывает изменение рейка за счет замены траверс, вилка springer, рама hardtail (без задней подвески) и пара кастомных деталей.

Второй путь, наиболее близкий к классическому, рафинированному понятию чоппера стал вновь сильно популярен в Америке в последние лет десять. При постройке используется старая рама от Harley-Davidson или Triumph, желательно с измененной геометрией, конечно, hardtail, мотор не моложе 30 лет, те же безумные длинные вилки, рули странной формы, баки, часто покрашенные лет 30-40 назад и порядочно пооблупившиеся за свою жизнь. Собирается конструктор из старых, даже винтажных деталей и приправляется сделанными вручную деталями.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Чоппер — это, по сути, рафинированная свобода на грани асоциальности
и анархии.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Ну и, конечно, третий вариант, в целом, ненавистный всем, кто «тру». Некоторые вообще не причисляют это направление к чопперам и называют его просто custom bike. К нему относится все то, что можно увидеть на Discovery — Orange County Choppers, West Coast Choppers и иже с ними (хотя, нужно признаться, Джесси Джеймс, создатель West Coast Choppers, делал действительно хорошие классические чопперы, просто не для телевизора). Ультрадорогие, неизящно вычурные, сделанные по заказу корпораций, звезд и телеведущих, монстры, конечно, представляют собой полет инженерной мысли, но ни о каком бунтарстве и кропотливом ручном труде речи тут нет.

Harley-Davidson в своей маркетинговой политике всегда эксплуатировал понятие свободы. Только мотоцикл мог дать свободу, только пустое шоссе, ты и твой мотор и все такое. Forever two wheels. В этом случае чоппер — это, по сути, рафинированная свобода на грани асоциальности и анархии. Ничего лишнего, минимум комфорта и при этом полное самовыражение через созданный тобой аппарат. Это отношение очень подходило мотоциклетным клубам с самого начала существования мотокультуры.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Байкеры Mongols MC в Сан-Диего на чопперах с высокими рулями ape hanger

И именно чопперы с их прямоточными глушителями в первую очередь ассоциируются с Outlaw MC во главе с Hells Angels. Это достаточно оправданно, так как первыми строителями чопперов, отдававшими все время любимому делу, чаще всего были члены многочисленных мотоклубов, которые потом и носились довольно большими группами по тихим американским городам, пугая законопослушных граждан. Многие клубы строят свои мотоциклы по характерным для них канонам так, чтобы их можно было отличить даже без «цветов». Так, Mongols MC чаще всего можно увидеть на ультранизких больших Harley-Davidson, например, Road King, c необычайно высокими рулями ape hanger и вынесенными очень далеко вперед подножками.

Голливуд всегда с удовольствием использовал тему мотокультуры и особенно outlaw-мотоклубов. И если знаменитый The Wild One c Марлоном Брандо отлично описывает зарождение и социальные нюансы культуры, то Easy Rider помогает понять всю концепцию чоппера, идеологию, выходящую далеко за рамки конструкции мотоциклов. 1969 год, герои Питера Фонды и Дениса Хоппера проезжают пол-Америки на построенных на наркоденьги чопперах. Оба эти мотоцикла можно назвать иконами чопперостроения, и они, кстати, занимают почетное место в музее Harley-Davidson в Милуоки. В нашей стране настоящим идолом, заставившим мужчин всех возрастов грезить о «Харлее», стал фильм «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо», и не важно, что в Америке он порядочно провалился, отправив актера Дона Джонсона обратно в сериалы.

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

Фирменные знаки мотоклубов
Outlaw MC (сверху) и Hells Angels (снизу)

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

для чего байкерам высокий руль. Смотреть фото для чего байкерам высокий руль. Смотреть картинку для чего байкерам высокий руль. Картинка про для чего байкерам высокий руль. Фото для чего байкерам высокий руль

1. Easy Rider. 2. The Wild One. 3. «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо».

В России чопперы, как и другие направления кастомайзинга, сугубо молоды и поэтому выглядят зачастую печально. Но в последнее время появляется все больше интересных и достойных проектов. Сделать настоящий классический чоппер можно, заказав кучу разных деталей из США, собрать и попробовать ездить. Обойдется это все в очень приличную сумму благодаря, в первую очередь, доставке и таможне. Езда на подобном мотоцикле не менее сложная задача: hardtail в условиях даже неплохого московского асфальта — суровое испытание для позвоночника, да и просто усидеть на мотоцикле может быть непросто. Маневрирование с длинной вилкой и большим рейком в потоке — также не самое простое дело. Стоит помнить, что старый Harley очень капризный и ломучий аппарат, а сменные запчасти придется подолгу ждать.
Сосем другое дело более или менее современный мотоцикл с соответствующими доработками — сиденье, бак, руль, покрышки, всякие мелочи. Сейчас существует просто невероятно большой выбор, предоставляемый как большими марками, например Arlen Ness, Biltwell и многими другими, так и очень маленькими конторами, производящими штучную продукцию чуть ли не в гаражах одноэтажной Америки. Большая часть этих деталей bolt on и не потребует больших знаний и умений для установки. Отличной основой для подобного проекта станет Harley-Davidson Sportster, Dyna, Softail, большие японские крузеры, имя коим легион, а отличия минимальны и выбирать можно на глаз. Цена основы начинается от 250 тысяч рублей и упирается в бесконечность, как и стоимость доработок.

Если это первый мотоцикл и хочется поэкспериментировать, то лучше всего взять японский крузер с небольшим объемом и включить фантазию. Honda Steed и Shadow, Yamaha Dragstar, Kawasaki Vulcan, Suzuki Intruder — все эти творения японского мотопрома с 400-кубовым мотором можно легко купить в пределах 150 тысяч рублей и превратить в неплохой чоппер, на котором еще и удобно будет ездить. Кстати, часть из них (Vulcan, Steed и Dragstar) имеют заднюю подвеску Softail, которая внешне максимально сохраняет классическую геометрию жесткой рамы, но гасит удары благодаря спрятанному амортизатору. Справедливости ради нужно отметить, что придумали эту систему Harley-Davidson. В самой Стране восходящего солнца малообъемные японские чопперы и бобберы — это отдельная большая индустрия, в рамках которой создаются очень и очень приятные кастомы.

В России чопперы, как и другие направления кастомайзинга, весьма молоды и поэтому выглядят зачастую печально.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *