для чего был придуман бог

Кто создал Бога, или откуда взялся Бог?

для чего был придуман бог. Смотреть фото для чего был придуман бог. Смотреть картинку для чего был придуман бог. Картинка про для чего был придуман бог. Фото для чего был придуман бог

Один из вопросов, который постоянно возникает в наших дискуссиях, — кто создал Бога? Или, если перефразировать этот вопрос — откуда взялся или появился Бог? С позиции космологии очень легко привести аргументы в пользу существования Бога. За последние годы накопилась масса научной информации, опровергающей атеистические взгляды и теории происхождения Вселенной. Как ученый и оратор по теме религии и науки я был очень впечатлён тем, какими быстрыми темпами растет внимание к этой теме со стороны многих теологов и ученых. К тому же последние открытия показывают, что религия и наука не только могут существовать вместе, но и прекрасно дополняют друг друга.

Если Бог создал материю/энергию, создал все сущее, что тогда стало причиной появления Бога — кто Его создал? Почему разумнее верить, что Бог был всегда, чем верить, что материя всегда была? Как сказал однажды Карл Саган: «Если мы говорим, что Бог был всегда, почему тогда не сказать, что Вселенная всегда была?»

С чисто научной точки зрения очень легко продемонстрировать, что материя по природе не может быть вечной. Вселенная расширяется, что ведет нас к выводу о том, что у нее было начало в пространстве/времени и что это начало было разовым событием в прошлом. Водород является основным топливом во Вселенной, снабжая энергией все звезды и другие источники энергии в космосе. Если это топливо будет использоваться вечно, то рано или поздно оно истощится, но факты показывают, что, хотя космический датчик топлива и двигается по направлению к «пусто», все же еще далеко от этой точки, что в свою очередь плохо сочетается с идеей вечности Вселенной.

Второй закон термодинамики показывает, что космос двигается по направлению к беспорядку, что иногда называют «тепловой смертью». Даже в пульсирующей Вселенной рано или поздно заканчивается топливо и она «умирает». Все эти доказательства и некоторые другие, о которых мы не говорим здесь, указывают на тот факт, что материя не может быть вечной, как д-р Саган склонен утверждать. Тем не менее это не означает, что мы автоматически принимаем гипотезу о том, что Бог есть Творец. Почему идея о вечности Вселенной отличается от идеи вечности Бога?

Проблема здесь в том, что многие люди имеют ошибочное представление о Боге. Если мы рассматриваем Бога, как физическое, антропометрическое (как человек) существо, тогда вопрос о происхождении Бога разумен. Тем не менее такое представление Бога чуждо Библии и здравому смыслу. Давайте рассмотрим несколько мест из Библии, описывающих природу Бога:

Матфея 16:17 — потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах…

Числа 23:19 — Бог не человек, чтобы Ему…

Очевидно, как показывают все эти описания Бога, что Бог есть духовное существо. Он существует вне трехмерного мира, в котором мы с вами живем. Библия поддерживает эту концепцию дальше:

Иеремия 23:23-24 — Разве Я — Бог [только] вблизи, говорит Господь, а не Бог и вдали? Может ли человек скрыться в тайное место, где Я не видел бы его? говорит Господь. Не наполняю ли Я небо и землю? говорит Господь…

2 Летопись 2:6 — И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его? И кто я, чтобы мог построить Ему дом? Разве [только] для курения пред лицем Его…

Деяния 17:28 — Ибо в Нем живем, двигаемся и существуем…

Бог описывается, как существующий не только вне пространства, но и как существующий вне времени:

2 Петра 3:8 — Но не забывайте одного, дорогие друзья: с Богом день, словно тысяча лет, а тысяча лет, словно один день.

Псалом 89:5 — Тысяча лет для Тебя- словно вчерашний день, словно пара часов ночных…

Псалом 101:28 — Но Ты, Всевышний, неизменен. Ты будешь вечно…

Деяния 1:7 — Он сказал им: «Не вам знать времена и сроки, которые властью Своей установил Отец…

Если Бог существует вечно, и если для Бога любое время, будь-то прошлое или настоящее, как если бы для нас это было сейчас, тогда вопрос о том, кто создал Бога — неправильный вопрос. Это как если попросить студента нарисовать четырехугольный треугольник. Терминология противоречит сама себе.

Откуда взялся Бог — кто же создал Бога?

Когда спрашивают: «Кто создал Бога», мы делаем предположение, что Бог был создан. Если Бог существует вне времени и пространства, если Он Творец времени и пространства, то Он точно не был создан! Бог сам стал причиной начала всего! Вот почему Он говорит: «Я Альфа и Омега, первый и последний, начало и конец».

«Но день пришествия Господа подкрадётся неожиданно, словно вор. В этот день с грохотом исчезнут небеса, тела небесные будут уничтожены огнём, а земля вместе со всем, что на ней, будет сожжена. Так как всё будет разрушено таким образом, то подумайте, какими вам следует быть. Вы должны вести жизнь святую, посвящённую Богу, и совершать благочестивые деяния». (2 Петра 3:10,11)

«Осушит Он слёзы с глаз их и не будет более смерти. Не будет более ни скорби, ни горя, ни боли, ибо всё старое исчезло». (Откровение 21:4)

Автор: Джон Клэйтон, проект Существует ли Бог?

Источник

Все боги выдуманы людьми! Неужели, непонятно?

Все боги выдуманы людьми! Неужели, непонятно?
Вначале появились люди, а затем они выдумали богов!

Бога (богов) выдумали люди, а затем в противовес ему выдумали антиподов: сатану, чертей и прочую нечисть!

Бога создал Человек, и существует бог только в сознании отдельных людей, верящих в это чудо.

Сколько людей на Земле, столько у граней у бога, а вернее самих богов: каждый человек волен выдумать и поклоняться кому угодно, или никому!

Первые боги жили недалеко от людей, к примеру древнегреческие совсем рядом на горе Олимп, затем люди научились покорять горы, кое-что узнали из законов природы и боги отправились на небеса. Сейчас уже на всех просторах Вселенной, места богу (богам) не находится, вот и отправляют их в никуда, вне пространства и времени.

В начале, человек обрекший Разум, выдумал для себя бога.Затем он начал выдумать для бога различные деяния и области их применения. Так появились рай и ад, с ангелами и бесами, затем чистилище, суд божий и конечно бессмертная человеческая души. Поистине неиссякаема человеческая фантазия, позволившая выдумать людям уже более 5000 богов и разных мест для их существования.

Бог чудом не является, опять совпадение взглядов: бог просто не существует и существовать не может, поэтому разные определения кем он является или может являться к нему не применимы, так что к возникновению жизни бог не имеет ни малейшего отношения: бога создал человек!

Приведете хотя бы один аргумент в пользу существования бога, ежели он будет неопровержим, то я буду вынужден признать его существования, ежели нет то значит, что бога нет, не было и никогда не будет! Это моё утверждение пока никем ещё никем не опровергнуто!
Я не претендую на роль ИСТИНЫ да ещё в конечной инстанции, а просто констатирую известные факты, что за всю историю Человечества не приведено ещё ни одного доказательства в пользу существования бога (богов)!

И нежелание разбираться в чем-то непонятном, на первый взгляд необъяснимом явлении!
Зачем включать для работы мозги, когда всё можно списать на бога.

А ведь сколько богу не молись, сколько лбом об пол не бейся, в мире ничего от этого не изменится и знаний в голове не прибавится!

Бог вообще ничего не знает, поскольку он не существует!

Нет бога и никогда не было и ни в какую логическую цепочку его вставить нельзя! Вставить бога в логическую цепочку можно только при наличии фактов и доказательств проявления его деятельности и существования, а таких фактов за всю историю Человечества никто предоставить не смог!

Логика здесь есть: нельзя постичь и познать то, что/кто не существует!

Для того чтобы утверждать, что «бог есть» нужны факты и аргументы, а их за всю историю Человечества никто найти и предоставить так и не смог. На основании этого утверждение, что бога нет является неопровержимым.

Кое-какие сказки про Иисуса знаю и про проделки его папы, кровожадного монстра, это же надо было додуматься собственного сына распять за чужие, якобы грехи.

Благодатный огонь вообще простыми спичками или зажигалкой зажигают, но преподносят всему миру, как божье чудо! Как и всю ложь о жизни Иисуса Христа, начиная от непорочного зачатия и кончая воскрешением и вознесением.

По существу ответ однозначный, бога нет и никогда не было, чудес не бывает, то что наука не может объяснить сейчас не доказывает наличие бога, а объяснение любого «чуда» лишь дело времени!

Никто не может предоставить никаких доказательств существование бога и даже дать определение, кто или что это такое!

Какая эволюция создала самого творца?

Источник

Зачем люди придумали бога? Ч.1.

для чего был придуман бог. Смотреть фото для чего был придуман бог. Смотреть картинку для чего был придуман бог. Картинка про для чего был придуман бог. Фото для чего был придуман бог

Научное, и потому атеистическое мировоззрение построено на логике. Некая система последовательных, основанных на предыдущих выводах, постулатов. А вот в религиозных догмах, логики нет. Мало того, она там не нужна. Вернее она там очень своеобразная. Если что-то невозможно объяснить и привязать к уже имеющимся убеждениям, приходит на помощь универсальный способ. Говорится нечто вроде: богу все возможно. И все. Больше думать не надо. Осел заговорил, никто не задает вопрос как это возможно. Иисус воскрес и отодвинул тяжелый камень. Богу это под силу. И так на любой вопрос. Считаете это правильно? Религия и логика несовместимы. Религия упирается на веру, а научный атеизм на логику и знания.

Логика — «наука о правильном мышлении», «способность к рассуждению» λόγος — «логос», «рассуждение», «мысль», «разум», «смысл») — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений. Логика как наука изучает способы достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах получения выводного знания.

Логика исследует логические формы, отвлекаясь от их конкретного содержания, анализирует мышление со стороны его формальной правильности. Формальная правильность означает соответствие мышления (рассуждения, доказательства) известным фиксированным правилам, соблюдение которых обеспечивает правильность перехода от одних высказываний к другим. Предметом логики является выводное знание, т.е. знание, полученное из ранее проверенных истин в соответствии с определенными законами.

Логику не интересует в каждом отдельном случае истинная характеристика исходного знания. Ее задача заключается в том, чтобы установить, следует ли вывод из определенных посылок с необходимостью либо вероятно. Другой задачей, вытекающей из уже указанной, является формализация и систематизация правильных способов рассуждений. В любой науке логика служит одним из основных инструментов.

для чего был придуман бог. Смотреть фото для чего был придуман бог. Смотреть картинку для чего был придуман бог. Картинка про для чего был придуман бог. Фото для чего был придуман бог

Апологеты и защитники религии пренебрежительно относятся к логике. Тому есть много свидетельств. Резюме пренебрежительного отношения — в знаменитом высказывании Тертуллиана, одного из отцов церкви: «Верую, ибо абсурдно (credo guia absurdum)». Данное высказывание — циничная констатация того, что религиозная вера сплошь и рядом нарушает логические законы тождества и запрета противоречия.

Много противоречий содержится в сказаниях, легендах и религиозных сочинениях. В одной мордовской легенде, повествующей о сотворении мира, рассказывается следующее.

«Бог шел по морю и думал, как сотворить мир, думал, и ничего не придумал, тогда он рассердился и плюнул. Сейчас же возник диавол. Бог велел ему погрузиться в море и достать со дна кусок земли. Диавол достал, и мир был сотворен из этого куска» (К. Ф. Жаков. Логика, Спб, 1912. С. 4).

Итак, когда-то мира не было, но была вода и земля. Но если существовала вода и земля, то существовал и мир. Следовательно, здесь одновременно признаются истинными два противоречащих суждения: «мира не было» и «мир был», года как, согласно закону исключенного третьего, истинным может быть только одно из них. Вся религиозная литература изобилует подобного рода нелогичностями. Особенно много противоречий в Библии. Бог все прощает, и вместе с тем создает ад, где вечно мучаются души грешников. А эти грехи опять-таки возникли по воле бога, без которого «ни один волос не упадет с головы».

Также пренебрежительно религия относится к закону достаточного основания. Не случайно религиозную веру называют слепой. Закон достаточного основания утверждает, что всякая правильная мысль должна быть обоснована другими мыслями, правильность которых доказана практикой. Когда мы утверждаем что-то, то мы не должны делать это голословно, а обязаны обосновать наше утверждение, доказать его правильность. Закон требует обоснованности, доказательности, то есть связи любой мысли с действительными фактами, примерами из реальной жизни, а также с научно обоснованными законами, теоретическими положениями. Он предостерегает против необоснованных, декларативных суждений, «волевых» решений, слепого преклонения перед авторитетами.

Так вот, бездоказательность характерна для религиозного мышления. Оно основывается на слепой вере в догматы церкви и истины «священного писания».

Религия является особым типом общественного сознания, воли и бытия. Она — коллективное верование. Как общественное сознание религия выступает в виде веры в сверхъестественное, прежде всего, в бога (богов). Как общественная воля религия выступает в виде тех или иных норм-правил поведения, частью моральных, частью правовых, частью сугубо религиозных. Как форма общественного бытия она выступает в виде системы обрядов и религиозных действий (молитв, крестного знамения, поста и т. д.)

Религиозная вера— это детское сознание взрослого человека. В самом деле, центральным пунктом религиозной веры является вера в бога. А что такое вера в бога? — Не что иное как экстраполяция детского сверхуважения-сверхобожания родителей на отношение к воображаемому существу — богу, небесному отцу-вседержителю. Детское сознание ребенка, видящего в родителях, в отце и матери всемогущих существ, бесконечно любящего и боящегося их, сохраняется у некоторых взрослых в виде веры в бога — небесного отца-вседержителя. Это одно из проявлений инфантилизма взрослых.

Кстати, сами проповедники религии не стесняются говорить о детскости как черте истинно религиозного сознания. В Новом Завете читаем: «Кто не примет Царство Божие как дитя, тот не войдет в него». В картине М. В. Нестерова «Душа народа» мальчик идет впереди народа. Этим религиозно настроенный художник хотел выразить мысль, что путь взрослым указывает ребенок, что взрослыми должно руководить детское сознание.

Инфантилизм, детскость взрослых — весьма распространенное явление. Оно, с одной стороны, постоянновозобновляется благодаря воспроизводству новых и новых взрослых с такими особенностями психики-сознания-поведения, а, с другой, поддерживается всякими лидерами (начальниками, командирами, руководителями вплоть до государственных деятелей), поскольку взрослыми с детским сознанием легче управлять.

Инфантилизм взрослых выражается прежде всего в несамостоятельности. Последняя как медаль имеет две стороны: безусловное некритическое подчинение-поклонение одному (своему) и безусловное отвергание, неприятие другого (чужого). Это как раз мы наблюдаем в поведении верующего. Верующий некритически-сверхположительно относится к своей религии и сверхкритически-сверхотрицательно к чужой религии, вообще к другим взглядам-представлениям-поведению.

Как социальное явление религия выполняет три основные функции: функцию утешения — для нуждающихся и страдающих («Христос терпел и нам велел», обещание райской жизни за гробом), функцию устрашения — для недовольных и дерзких («Бог накажет», «Бог гневается», обещание адских мук после смерти, «геенны огненной», «плача и скрежета зубов», страшного суда) и функцию заместителя любви— для всех, кто испытывает недостаток в реальной любви («Бог есть любовь»). Во всех этих функциях имеет место иллюзорное замещение реальных чувств и действий: иллюзорное утешение, иллюзорное устрашение, иллюзорная любовь.

Потеря близкого человека — безутешное горе. Религия наперекор реальности смерти утешает: душа бессмертна и поэтому близкий человек по-настоящему не умер, что его душа попала в рай и т. д. и т. п.

Человек способен к асоциальному поведению (хулиганство, подлость, преступление, бунт и т. п.). Религия устрашает: бог всё видит, бог накажет, перспектива адских мучений после смерти или страшного суда.

Человек испытывает недостаток реальной любви. Религия предлагает вместо реальной любви любить фантомы — бога и все его иллюзорное окружение (ангелов, богоматерь).

Религия ставит веру выше разума. Это противоестественно, это всё равно, что утверждать, что не мозг управляет организмом, а сердце или какая-либо другая его часть. Слово «голова», это материальное воплощение разума, наверное, на всех языках означает нечто главное, возглавляющее, головное и т. д. От него происходят выражения «глава семейства», «городской голова», «глава администрации», «глава правительства, государства». Русская пословица «хлеб — всему голова», выражения «голова на плечах», «без царя в голове» и десятки других подобных выражений опираются на этот главный смысл слова «голова».

Вера, как и разум, тоже «находится» в голове. Но не она главная в ней. Именно разум — главноуправляющий поведением человека. Это давно выяснили ученые. В мышлении как в фокусе сходятся все составляющие человеческой психики: и чувства, и воля, и сознание, и всё, что мы называем душой, духом.

Религиозная вера — это преувеличенная, гипертрофированная, абсолютизированная вера. Она значительно ограничивает, если не заглушает, критическую составляющую человеческого мышления. Верующий человек готов поверить во всякую чепуху. Прав был Тертуллиан, когда утверждал: «верую, ибо абсурдно». Религиозная вера — это, в сущности, слепая вера.

«Сатана — вот постоянный источник сомнения» «Нам не престало сомневаться. Сомнение против нас». «Как нам предохраниться от сомнений?». «Победить сомнение». «Борьба с сомнениями». «Вера — твердое убеждение человека в чем-либо» и т. д. и т. п. Вот что говорят обычно религиозные проповедники (приведенные высказывания взяты из телевыступления доктора богословия Чарльза Стенли «Как бороться с искушениями» 26 октября 1997, кабельное телевидение). Они по-существу отрицают, третируют одну из важнейших составляющих человеческого мышления. Для них сомнение — враг, сатана. Это их отрицание положительной силы сомнения противоречит естественным законам человеческого поведения. Ведь сомнение — необходимый элемент во всех делах, где есть неопределенность, где присутствует риск. А таких дел большинство! Человек несомневающийся, лишенный сомнения — обречен. Такой человек крайне негибок, хрупок как хрупко очень твердое тело. Либо он должен избегать малейшего риска, малейшей неопределенности в делах, либо он рискует быстро «сломать шею». Сомнение — это ответ на объективную неопределенность ситуации, на объективную необходимость постоянного выбора между различными вариантами, различными путями-дорогами. Человек в сущности всегда — этакий витязь на распутье. Перед ним море вариантов, он может поступать так или эдак. Здоровый скепсис всегда на вооружении у разума. Это защищает его от скоропалительных решений, а человека от необдуманных действий.

для чего был придуман бог. Смотреть фото для чего был придуман бог. Смотреть картинку для чего был придуман бог. Картинка про для чего был придуман бог. Фото для чего был придуман бог

Религия и мистика — сестры.

Во всякой религии есть значительный элемент мистики. И во всякой мистике есть значительный элемент религиозности (религиозной веры, трепета, страха, поклонения, экстаза). Возьмем христианскую религию. Она напрямую использует элементы мистики. Семь основных христианских обрядов именуются таинствами (по гречески мистериями). Это крещение, причащение, бракосочетание, священство, миропомазание, покаяние (исповедь), елеоосвящение (соборование). А чудеса, описанные в Библии?! Они не поддаются разумному объяснению и, следовательно, могут быть истолкованы только в мистическом духе.

Могут спросить: а что тут плохого? Разве мистика — плохо? Резонный вопрос. Артисты, музыканты, художники, писатели и представители некоторых других профессий употребляют порой слова «мистика», «мистический» в положительном смысле (как слова «наваждение», «экстаз», «вдохновение»…). Их можно понять. Они играют, в том числе словами. Эта игра не вполне серьезна и часто напоминает детскую забаву или хулиганские выходки подростков. К настоящей жизни она имеет лишь косвенное отношение, расположена как бы по касательной. (Все прекрасно понимают, что в искусстве всё понарошку, в отличие от жизни, где всё взаправду. Искусство есть искусство, а жизнь есть жизнь.)

Однако то, что для художника имеет лишь значение игры, для верующего или мистически настроенного имеет вполне реальный смысл (грозный, чудесный, роковой, фатальный и т. п.).

Мистика как мистическое умонастроение, как мистицизм — это уже серьезно, это род умственной болезни. В таком виде она не забава и не предмет игры, а нечто противоречащее разуму и разумному.

Спрашивается, откуда возникает мистическое умонастроение? Всякая болезнь есть результат отклонения от нормы, некоторого нарушения меры. Мистическое умонастроение возникает как результат нарушения баланса между логикой и интуицией в сторону переоценки (преувеличения роли, абсолютизации) интуиции, интуитивного мышления.

Интуиция — великая вещь, но без союза с логикой она беспомощна и даже вредна, превращается в легкомыслие и/или мистицизм.

В известной степени абсолютизацией интуиции является характерное для определенной части философов прошлого понимание ее как способности непосредственного постижения истины без предварительного логического рассуждения. На самом деле интуиция не может дать готовое знание или готовую идею. Она в лучшем случае ведет к знанию или к идее, но не более. Дело в том, что интуиция не имеет доказательной силы и, кроме того, далеко не всегда «попадает в точку». Мысли, возникшие интуитивным путем, могут быть как истинными, так и ложными, как ценными, так и бесполезными. Поэтому, чтобы узнать, какие из них истинные (ценные), а какие ложные (бесполезные), нужно выйти за пределы интуитивного мышления и подвергнуть их логическому или эмпирическому/практическому испытанию или тому и другому вместе.

Интуицию можно принимать лишь постольку, поскольку она является источником новых мыслей; большего от нее ждать нельзя. Очень убедительно об этом сказал М. Бунге.

От понимания интуиции как способности непосредственного постижения истины один шаг к мистическому умонастроению. Питательная почва последнего — это когда человек полагается только на интуицию, т. е. на воображение и чувство и не считается ни с какими доводами рассудка или разума.

Мистика (от греч. mystikos — таинственный) — стремление к таинственному или боязнь таинственного, страх перед таинственным. Таинственное, таинственность, таинство — все эти слова происходят от слова «тайна». Они так или иначе абсолютизируют тайну. Последняя — то, что мы не знаем, но предполагаем, что оно может оказывать влияние на нас.

Сама по себе тайна не содержит в себе ничего мистического. Очень много тайн люди хранят друг от друга. Известны такие виды тайн как военная, государственная, коммерческая, тайна вкладов, тайна исповеди, любовная тайна. В принципе, у каждого человека есть свои тайны, которые он хранит от других.

Тайна существует только в отношениях между людьми. Для нее нужны как минимум два субъекта. Один хранит тайну, а другой хотел бы раскрыть ее. Для тайны нужно, чтобы кто-то ее хранил и не просто хранил, но и охранял от кого-то. У природы нет тайн, так как она не субъект; она ничего не прячет и не охраняет. Приписывание тайны неодушевленным предметам или чему-то нечеловеческому — это уже мистика, мистическое умонастроение. Это приписывание является как раз результатом абсолютизации тайны, преувеличения ее роли в жизни человека. Преувеличенная тайна превращается в нечто таинственное, т. е. в такое, что нельзя раскрыть обычным, нормальным путем.

В основе мистического умонастроения — страх перед неизвестным или, напротив, желание чуда или надежда на него.

Источник

Откуда пришел Бог?

для чего был придуман бог. Смотреть фото для чего был придуман бог. Смотреть картинку для чего был придуман бог. Картинка про для чего был придуман бог. Фото для чего был придуман бог

Веками философы и богословы задавались вопросом, если Бог создал всё, то откуда он сам появился? Как считают некоторые философы, что абсолютно все доказательства того, что Бог действительно существует, могут быть сфальсифицированы.

Однако, это не может означать, что Бога вообще нет и никогда не было. Просто это говорит о том, что у людей недостаточно интеллектуальных инструментов, чтобы постичь Его. Это понимание находится за пределами нашей ограниченной временной и пространственной системы координат, через которую не может быть постигнуто понимание Бога. Такие же ограничения разума влияют и на учения атеистов-фундаменталистов. Они не меньше чем верующие хотят доказать существование Бога с человеческой точки зрения.

Но с библейской точки зрения данный вопрос не задаётся напрямую. И это не значит, что авторы недостаточно владеют вопросом, они просто не думают об этом. Они довольствуются предпосылками в Писании, что Бог предшествовал сотворённому порядку и вне его. Для них Бог есть.

Бог Израиля не является частью созданного порядка. Он не зависит от него. В Быте описывается создание пространственно-временной Вселенной, но не объясняется, откуда и как возник Создатель. В Священных Писаниях утверждается, что Бог – это источник всего сущего. Бог не является творением, а только Творцом.

Человеческий ум и знания, даже очень глубокие, не могут постичь славу творения, ни тайну Творца. В Священных Писаниях нет никакой аргументации существования Бога. Там только говорится о триедином Боге, который творит, поддерживает и искупает творение. Но его не надо понимать, как часть созданного порядка или определяться им.

Вопрос, откуда пришёл Бог, один из наиболее частых вопросов, которые задают люди. И это часто вводит в заблуждение из-за Его вечной природы. Естественно, Бог не возник спонтанно. Он был вечно. Но как это может быть? Как мог всегда существовать Бог, если Его никто не создавал? Есть ли существо, сотворившее Бога, или это была целая серия бесконечных существ? Согласно аристотелевской философии, нам нужен неподвижный движитель. Таким образом логически остановится непрерывное создание бесконечной серии одного творца. Таким образом появился Бог.

Происхождение слова «бог» покрыто тайной. Возможно, оно состоит из влияния смеси разных культур и языков. Но представления о Боге появились гораздо раньше самого слова. На иврите Бога называют разными именами. В первой из Десяти Заповедей используется слово «Элохим». Также там говорится, что у Бога нет других богов. Бог – это правитель, судья всего сущего. В Ветхом и Новом Завете бога называют Иегова, Яхве, Адонай, Господь, Учитель. Бог поддерживает всё живое.

Все живые создания зависят от Его существования. Его природа бесконечна, поэтому Он ни на что не полагается в Своём существовании. На вопрос, кто создал Бога, можно ответить – никто. Если Всевышний существовал всегда, то значит ничто не могло его создать.

для чего был придуман бог. Смотреть фото для чего был придуман бог. Смотреть картинку для чего был придуман бог. Картинка про для чего был придуман бог. Фото для чего был придуман бог

Атеисты говорят, что Вселенная существовала всегда, и её не нужно было создавать, поэтому же и никогда не было Бога, так как Он просто не нужен. Вечное не является случайным. Но верующие считают, что Бог является их Отцом и Создателем, который не просто создавал всё, сидя сложа руки.

Он не позволял миру двигаться хаотично, самому по себе. Он стал Руководителем всего. Все в мире – его детище, а мы – его дети. Он сострадает Своим детям, всем, кто чтит Его. Он заботится обо всех своих творениях и ценит их. Верующие познают Бога-Отца через их отношения с Иисусом. Они считают, что их Отец вечен.

Но атеистам и агностикам всё равно не даёт спать вопрос, ели Бог вечен, откуда он пришёл? Они напирают на противоречия, почему Бог не меняется вместе с созданным Им миром, почему он не движется и что Он не мог прийти из ниоткуда. Почему Он был, есть и будет? Также атеистов и агностиков волнует вопрос, что делал Бог до сотворения мира. Его творение началось в какой-то определённый отрезок времени, так что поэтому у Бога должно быть прошлое. Но верующие отвечают им, что так как Бог вечный, Он находится вне времени.

Бог, создавший Вселенную, создал и Время, которое нуждается в пространстве и материи. Это ему необходимо, чтобы существовать. Ни Время, ни Вселенная не существовали, пока Бог не сотворил их. Если рассматривать с технической точки зрения термин «до создания», то это является неправильным, так как Бог существует в Вечности. Он не связан с ограничениями временной шкалы.

Время не было, пока его не создал Творец и не объявил существующим. У Бога были планы на вечность до сотворения мира. Он не был одинок, так как Он триедин. В Нём одном сочетаются три личности. Он создавал мир не для того, чтобы скрасить своё одиночество. Бог не нуждался в собеседниках. И это многих сбивает с толку.

У людей очень ограниченный разум, поэтому им трудно постичь бесконечность Творца. Поэтому трудно понять, что Бога никто не создавал. Он всегда был рядом, создал нас. Его отпечатки есть на всём сущем, и это доказывает бесконечную природу Бога, его сострадательный Дух, его Силу и Знание.

Бог христиан всегда хочет личных отношений с созданными Им людьми. Христиане всего мира считают, что их Бог гораздо лучше любого другого бога какой-либо религии. Он Создатель Вселенной, поддерживающий всё живое на Земле. Бог был, есть и будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *