для чего датчик 45691 22612 акпп акцент
Проблема с датчиком импульсов АКПП
Доброго времени суток, друзья!
Сначала опишу проблему, которая недавно появилась.
После того как я поменял у своего друга в гараже опоры двигателя и свечи зажигания, изменился ход переключения передач в АКПП при езде. Естественно то что было сделано никак не могло повлиять на ход работы коробки передач.
После того как я начинал движение коробка переключалась на вторую передачу, и вот затем начались танцы с бубном, перед тем как переключиться плавно на третью, происходил скачок оборотов где то на 500, как будто пробуксовка происходила, но при этом машина ехала ровно без рывков и т.д., и после этого включалась третья ступень и обороты падали назад на 500.
Друг у себя еще раз посмотрел все разъемы, потому как при замене опор двигателя могли что то случайно зацепить, но всё было в порядке. Еще мы скидывали клеммы аккума при замене опор, думал что может какая то адаптация АКПП происходит, но поездив неделю с этой неуходящей проблемой, я исключил это.
Записался на сервис КПД АВТО который был недалеко от меня и отправился на диагностику.
При подключении к компьютеру, ошибок никаких не было выявлено. Сначала проверили дросель, но заслонка оказалась чистой. Затем мастер предложил подключится к машине на ходу, и уже посмотреть как всё работает, что мы и сделали. В итоге, показания входного и выходного вала были «печальными» так сказать, к тому же АКПП не сбрасывала ступени когда я начинал тормозить, то есть если я ехал на 3 передачи и начинал тормозить чтобы остановится то я останавливался на 3 передачи, это показывала диагностическая программа на ноуте мастера, но при этом я никак не ощущал что останавливаюсь на 3-й передачи!
После диагностики начали грешить на датчик импульсов АКПП, и не прогадали, заменили на новый и поехали диагностировать повторно, и ЧУДО, всё начало работать как надо, ход переключения стал плавный, пропала пробуксовка, которую я наблюдал при переключении на 3-ю передачу и при торможении АКПП стала сбрасывать передачи чтобы остановится, как и положено. Не знаю, то ли так совпало, то ли повредили этот датчик когда меняли опоры двигателя, не могу сказать. Но теперь машинка едет совсем по-другому, чему я очень рад!
Фото где находится датчик к сожалению не успел запечатлеть, думаю не трудно будет погуглить)
За помощь в поиске проблемы спасибо ребятам: PWO, fill161, ramzes161rus
И спасибо сервису КПД Авто на ул. Малиновского 160/35, за оперативное решение моей проблемы!
Всем желаю ровных дорог, друзья:)
Датчики импульсов АКПП
Забрал сегодня датчики, цена 1300р. Был занят целый день и наконец не выдержал и под вечер полез. Поменял, самый конечно гемор нижний датчик, но если есть маленькая трещетка, два длинных удлинителя на нее и головка 10, то как расплюнуть, подлез, посмотрел, засунул удлинители между защитой поддона и подрамником и все легко откручивается, так что я ничего не поднимал, не снимал колесо, лень матушка.)))
Короче поменял датчики, собрал все обратно.
Завел и дай думаю посмотрю на катушки в темноте.
И вот оно!
Я его, да слов просто не хватает!
Пробивают 2 и 4 катушки!
То то у меня иногда ошибки с пропусками зажигания выскакивают, то 2 цилиндр, то 4.
Так 4 катушка вообще постоянно шьет, прям как ниточка)))
В общем буду заказывать.
А я ломаю голову что ж так трясет, нет тяги на низах и расход растет неумолиио!
А дело все-таки в бабине!😁
Ну хоть явное нашел.)))
Да, кстати, на просторах интернета не нашел инфы по сопротивлению датчиков импульса. И для вас, господа, замерил старые датчики и новые.
Старые оба показывают 0,26 кОм
Новые оба показывают 0,3 кОм
На фото правда показывает новые 0,29, просто неудобно держать было(во рту фонарик, щупы тыкаю, держу, еще и телефоном фоткаю))).
Не знаю чем это поможет, но чисто для интереса.))
За эффектом от замены датчиков буду следить и дополнять здесь.)
Всем бобра и целых катушек!))
Добавляю, на холодную тычок на D был, не сильный. Пока что коробка адаптируется.
Кстати, кто знает, коробка адаптируется после снятия клеммы только или при езде она все время адаптируется в зависимости от стиля вождения, типа как у тойот?))
Короче, не сильно помогла замена((
Что единственно заметил.
1.Чуть меньше випрация на D+тормоз и на R+тормоз.
2. Переключение с 3 на 2 при обгонах, т.е. ускорениях стали мягче.
Все остальные тычки остались теми же.
Кто хочет купить старые датчики, могу продать за рублей 500. Они рабочие, я их разберу, почищу, смажу герметиком(на новых я этого не сделал, о чем жалею).
Новая информация!
Катаюсь третий день. Сегодня с утра на холодную чуть пиналась. Как прогрелась, прям не узнать!
Стала намного мягче переключаться, ощущается, но мягче. Лучше стала переключаться при торможении. В общем эффект есть! Не идеал, но лучше!
Походу долго адаптировалась.))
Ну и вскрыл старые датчики, провода где соединяются с ламельками зеленые, окисленные. Так что кто будет ставить новые, разбирайте датчики(разбираются очень легко!) И заливайте герметиком! Обязательно! При возможности снова сниму их и залью герметиком.))
Для чего датчик 45691 22612 акпп акцент
Замена датчика вращения вала АКПП на Hyundai Accent
Если после сканирование ошибок вам выдало номер: P0717, то это значит, что на вашем Hyundai Accent пришло время менять датчика вращения вала АКПП. Лучше всего, конечно покупать новый датчик, номер по каталогу: 4595522701, стоял он там почти 900 руб, поэтому на покупке б\у датчика сильно не сэкономите.
Что интересно, при такой ошибке, мы не заметили каких либо проблем в двигателе или коробки, все работало в штатном режиме. А вот наш новый сенсор:
Из инструментов для замены нам понадобиться лишь ключи на 10 и 12, но лучше иметь под рукой стандартный набор другого инструмента. Чтобы сразу расставить точки над i: данный датчик, состоит из двух частей, первая на длинном проводе под воздушным фильтром и аккумулятором, вторая на коротком проводе за колесом(спереди с водительской стороны).
Мы начали с демонтажа полностью корпуса воздушного фильтра, как видим на фотографии чуть ниже.
снять корпус фильтра
Теперь работаем с аккумулятором и площадкой для него. Для этого опять таки используем ключи на 10 и 12, откручиваем все и видим верхний датчик, вот он:
верхний датчик
Переходим к нижнему датчику, чтобы к нему подобраться снимаем колесо и пыльник коробки передач. Кстати, подкрыльник держится на одноразовых защелках, их придется заменить на новые. А вот фотографии нижнего сенсора:
нижний датчик
После сборки всего обратно, нужно будет прогреть автомобиль и хорошенько покатать его, по всем передачам. Если у вас есть разъем свой, можете проверить еще раз на наличие ошибок на вашем Hyundai Accent.
http://rushyundai.com/zamena-datchika-vrashheniya-vala-akpp-na-hyundai-accent/ 2017-03-06T23:10:31+03:00 admin Accent Если после сканирование ошибок вам выдало номер: P0717, то это значит, что на вашем Hyundai Accent пришло время менять датчика вращения вала АКПП. Лучше всего, конечно покупать новый датчик, номер по каталогу: 4595522701, стоял он там почти 900 руб, поэтому на покупке б\у датчика сильно не сэкономите. Что интересно, при. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски
Для чего датчик 45691 22612 акпп акцент
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
A4AF3 удивляет
A4AF3 удивляет
#1 Сообщение Joker-tmn » Ср окт 31, 2018 6:55 am
Всем привет!
Автомобиль Hyundai Accent Тагаз AT5 2009г/в пробег 65ткм, один хозяин.
За 9лет никаких проблем и нареканий в работе ДВС/коробки не было.
В январе 2018г застрял в снегах, буксовал, после чего начали появляться ошибки АКПП:
P1529 — коробка попросила ЭБУ зажечь чек
P0732 — несоответствие передаточных чисел на 2й передаче
P0734 — несоответствие передаточных чисел на 4й передаче
P1709 — обрыв/кз датчика сервопривода тормоза кикдаун.
Сначала была полная замена масла АКПП и фильтра — не помогло.
Масло темноватое, но не горелое. В поддоне мет. стружки нет, только пыль износа фрикционов.
Проверены датчики скорости вх и вых валов — сопротивление в норме, по диагн. сканеру на СТО выдают адекватные данные.
Заменен затчик срабатывания тормоза ленты барабана шелл (45691-22612 СЕРВОВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (KICK DOWN SERVO) )
Подозрение упало на тормозную ленту ленту барабана Шелл.
Дальше — на СТО коробку сняли и поменяли:
Барабан шелл — были потертости
Ленту тормозную барабана шелл
Фрикционы форвард — все, включая стальные — на всякий случай, визуально — есть износ
Дальше в потроха не лазили.
Гидроблок промыт, сменены обе пластины (4628622720 и 4628722700).
Все потроха привода ленты тормоза барабана шелл — и поршни и все уплотнители.
Все сопутствующие прокладки и уплотнители что встретились по дороге.
Все запчасти использовались новые.
Еще раз масло и фильтр.
Натяжение торм. летны барабана шелл отрегулировано несколько раз по мануалу.
Уровень масла на N на прогретой коробке в норме.
С диагностического сканера все клапана щелкают.
Что теперь происходит:
1. Заводим ДВС — все ок
2. Включение R или D — мягкий толчек, как и должно быть
3. На D/R — отпускаю тормоз — машина начинает плавно катится — все ок.
4. плавный разгон на D — включается 2я(тахометр падает) — все ок, потом 3я — все ок.
А вот потом чудеса — ощущение что АКПП остается на 3й!
Т.е. остановка, потом отпускаю тормоз — машина не двигается — поддать газу — едет. Ощущение, что на 3й.
Переход D->N/R/P, а потом опять на D — ощутимый пинок.
Если так и ездить — загорается чек и P1529 — и других ошибок нет!
Если ошибку сбросить (через Torque) — лампа checkengine гаснет, но при включении D или R зажигается опять СРАЗУ, без движения — коробка пинается и едет на 3й.
Если ДВС заглушить, и начать сначала — все повторяется с п1.
Опять датчик импульсов АКПП
Hyundai Accent 2009, двигатель гибридный 1.5 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 22
Кстати вопрос. С каким датчиками мотора акпп связывается или берет с них показания? Может кто знает. У меня то пинков особо нет, переключается норм. Но бесит только в пробках и на свеьофорах. Вроде щелкнула на 2, когда катишься, притормаживаешь, на 1, опять на 2 и это довольно чувствительно происходит, иногда с щелчками в шрусах. У всех так или только у меня?)
Переход между первой и второй вроде у многих так, даже на некоторых старых солярисах
У тебя пинки опять появились?! Какого характера?!
Всё так же как было до замены датчика
Может проблема не в нем?! Если датчику приходит конец, ошибки появляются, мастер по ремонту АКПП сказал мне как то) хз этот датчик как болезнь походу, отпиши пожалуйста как поменяешь?!
Так ошибки тоже появились
Какая ошибка появилась подскажи пожалуйста?!)
Ну у меня выскочили сразу две р0732 и р0733 которые за третью и четвертую скорость отвечают вроде как я понял
Какая ошибка появилась подскажи пожалуйста?!)
Вообще как я понял и что я заметил, датчик сдыхает второй раз уже подряд после прошивки мозгов на новую прошивку, вот не могу понять правда связано это реально или только мои догадки 🙄🤔
Думаю навряд ли, потому как датчик передает сигналы в ЭБУ АКПП а при прошивке этот узел ну никак не затрагивается)
Ну они же в связке с мозгами мотора работают, поэтому и идет рассинхрон работы коробки и мотора.
Ты новый разбирал? Там герметиком нужно залить, вот я этого не сделал и теперь злюсь на себя. Особенно сейчас дожди, а нижний как раз заливает неплохо…
Я снял вчера новые, там герметик внутри есть родной, жаль не сфоткал. Но датчики видимо тупо сдохли, как говорится не повезло мне))
Родной то есть, но поверх родного заливают еще, где пайка контактов.) Ну если просто сдох, то другой вопрос. Что странно. По сути простейшие датчики…
Я снял вчера новые, там герметик внутри есть родной, жаль не сфоткал. Но датчики видимо тупо сдохли, как говорится не повезло мне))
На старых датчиках у меня были окислены контакты, но проблему замена не решила. У меня оказывается и проблем не было.)) Мне не нравится, что она иногда резко, иногда долго переключает скорости… или в пробке с 1 на 2 и обратно с пиночками. Так что у меня старые датчики про запас лежат. Если надо, могу отдать.)
Да я уже заказал)) жду новые))) поставлю, отпишусь, да и как придут замерю сопротивление на новых, а-то нигде не нашел инфу сколько оно должно быть, на этих у меня 271ом, а сколько должно быть хрен его знает))))
Замена датчика вращения вала АКПП на Hyundai Accent
Если после сканирование ошибок вам выдало номер: P0717, то это значит, что на вашем Hyundai Accent пришло время менять датчика вращения вала АКПП. Лучше всего, конечно покупать новый датчик, номер по каталогу: 4595522701, стоял он там почти 900 руб, поэтому на покупке б\у датчика сильно не сэкономите.
Что интересно, при такой ошибке, мы не заметили каких либо проблем в двигателе или коробки, все работало в штатном режиме. А вот наш новый сенсор:
Из инструментов для замены нам понадобиться лишь ключи на 10 и 12, но лучше иметь под рукой стандартный набор другого инструмента. Чтобы сразу расставить точки над i: данный датчик, состоит из двух частей, первая на длинном проводе под воздушным фильтром и аккумулятором, вторая на коротком проводе за колесом(спереди с водительской стороны).
Мы начали с демонтажа полностью корпуса воздушного фильтра, как видим на фотографии чуть ниже.
снять корпус фильтра
Теперь работаем с аккумулятором и площадкой для него. Для этого опять таки используем ключи на 10 и 12, откручиваем все и видим верхний датчик, вот он:
верхний датчик
Переходим к нижнему датчику, чтобы к нему подобраться снимаем колесо и пыльник коробки передач. Кстати, подкрыльник держится на одноразовых защелках, их придется заменить на новые. А вот фотографии нижнего сенсора:
нижний датчик
После сборки всего обратно, нужно будет прогреть автомобиль и хорошенько покатать его, по всем передачам. Если у вас есть разъем свой, можете проверить еще раз на наличие ошибок на вашем Hyundai Accent.
Сходное
При замене радиатора печки, необходимо почти полностью разобрать торпеду на Hyundau Accent. Сегодня мы попытаемся показать, как это сделать в…
В этой фото инструкции, Вы сможете понять, как заменить свечи зажигания на четвертом поколение Hyundai Accent то есть 2011, 2012,…
В данной инструкции, мы попробуем подробнее рассказать про установку камеры заднего вида и небольшого монитора для нее на примере машины…