для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

Зачем вставляют бутылки в колеса?

Отправляясь в путешествие за город или на дачу, автомобилисты встречают по трассе дальнобойщиков, у которых на грузовиках установлены пластиковые бутылки. Это странное явление вызывает массу споров и вопросов, относительно того, зачем вставляют бутылки в колеса тягачей и грузовиков. Поэтому мы решили найти ответы на вопросы и подобрали актуальные решения.

для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть картинку для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Картинка про для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

Пластиковые бутылки на колесах грузовых авто

В зимний период времени дальнобойщики и водители большегрузов используют пластиковую тару для того, чтобы колесо не заклинило. В основном этот метод применяют для прицепов, так как мощный тягач без усилий может тронуться с места.

На прицепах шофера не замечают, что заклинившее колесо начинает стираться и лопаться при движении грузовика. Они не могут увидеть этого процесса, так как прицеп длинный.

Для решения задачи дальнобойщики устанавливают емкости из пластика и могут спокойно увидеть в зеркале заднего вида момент пробуксовки или прокручивания. Тара монтируется таким образом, чтобы ее дно немного выходило за границу автошины.

Также стараются использовать цветной пластик, чтобы его можно было увидеть на расстоянии.

Другой причиной использования является защита от замерзания болтов или гаек. При сильно морозных погодных условиях колесные болты на колесе примерзают. В случае, если шина начинает потрескивать или лопаться, дальнобойщик элементарно не может выполнить ее замену.

Чтобы обезопасить себя от этого, применяют бутылочные крышки, и закрывают ими болты. Также отметим, что бутылки в основном устанавливают на бескамерные автошины, поскольку при заклинивании они изнашиваются быстрее камерных.

Причины установки пластиковой тары на колеса

Защита крепежных болтов от коррозии.

Защита колес от воровства. Случаются такие ситуации, когда водители банально засыпают. В этот момент грабитель откручивает гайки и снимает колесо.

Это создает более чем серьезную проблему, так как если речь идет о фуре, оно может стоить от 3000 до 5000 рублей в зависимости от производителя и качества.

Поэтому дальнобойщики изобрели новый способ защиты путем установки бутылок на колеса. Их используют в качестве сигнализации.

Также их применяют взамен потерянных колпаков от колесных гаек-шпилек с целью безопасности в момент передвижения. Согласно европейской конвенции о безопасности, при движении большегрузов на каждой шпильке должны быть установлены колпаки.

Поэтому в случае их потери используют бутылочные крышки, чтобы при езде не цеплять шпильками людей в случае наезда, поскольку шпильки могут зацепиться за одежду и протащить пешехода за собой.

В качестве альтернативного варианта дальнобойщики могут использовать пластиковые бутылки, когда тормоза на грузовике работают неисправно. Таким образом водители определяют, крутятся ли колеса юзом или нет.

В основном тару из пластика одевают на колесные шпильки передней частью для того, чтобы определить проблемы, связанные с осью заднего или переднего моста.

Если колесо начинает крутиться с торможением, бутылка мнется и издает характерные звуки при раздавливании, благодаря чему дальнобойщики определяют неисправность.

Пластиковые бутылки на колесах для защиты от кражи авто

Автолюбители считают, что для кражи транспортного средства грабители используют определенные технологии и ключи в качестве примочки. Однако это не совсем так, поскольку самые ушлые ухитряются воровать автомобиль на глазах владельца.

Для угона транспортного средства преступник использует пластиковую бутылку. Он устанавливает ее под корпусом, задним или передним колесом в зависимости от ведущего моста и скрывается до момента появления владельца.

Когда запускается двигатель и начинается движение, из-под машины доносится странный звук – его вызывает раздавливаемая емкость из пластика.

Однако в салоне этого понять нельзя, и в то время как владелец выбегает из машины, чтобы определить источник шума, грабитель садится за руль и угоняет авто.

Чтобы обезопасить себя от лишних проблем, рекомендуем при выходе из автомобиля:

В этом случае грабитель не сможет обмануть водителя и завладеть его транспортным средством.

Источник

Зачем бывалые дальнобойщики вставляют пластиковые бутылки в колеса

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть картинку для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Картинка про для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

Какие функции выполняет тара

1. Контроль тормозной системы

для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть картинку для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Картинка про для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

Бутылки крепят на колеса машин. Поскольку грузовая платформа очень длинная, во время езды шины не попадают в поле зрения водителя, и он не поймет, если колесный диск заклинит. В таком случае дальнобойщики берут пластиковую тару и крепят на гайки или шпильки к колесам, чтобы увеличить габариты покрышек. Так во время езды шины станут заметнее, и водители легко определят, какое колесо не вращается, чтобы вовремя устранить неполадку.

2. Предотвращение замерзания гаек и болтов

для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть картинку для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Картинка про для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

При заморозках резьба колесной шпильки или гайки может примерзнуть. Из-за этого снять и заменить шину будет попросту невозможно. Придется обливать крепеж кипятком, чтобы он оттаял, а на это надо тратить время. Намного проще установить на них пластиковые бутылки. Внутри них сохраняется воздух, выступающий в роли теплоизолятора. Он предотвращает замерзание гаек и болтов, чтобы даже в сильные морозы они откручивались без проблем.

для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть картинку для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Картинка про для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

4. Замена колпаков, если «родные» пропали

для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть картинку для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Картинка про для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

Как не стать жертвой угонщиков

для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть картинку для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Картинка про для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

Однако помогают пластиковые бутылки не только дальнобойщикам, но и угонщикам. Злоумышленники помещают тару под корпусом между передним и задним колесами. Водитель едет и слышит подозрительные звуки. Он выходит из кабины, начинает рассматривать фуру, а на это угонщики и рассчитывают. Пока дальнобойщик выясняет причину, злоумышленник запрыгивает в кабину, заводит мотор и уезжает с товаром. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, обязательно глушите мотор и доставайте ключи, если собираетесь выйти из машины. Также советуем установить сигнализацию, которая моментально срабатывает на посторонние попытки угнать автомобиль. При соблюдении всех рекомендаций, злоумышленники вам не страшны.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Зачем дальнобойщики крепят на колёса фур пустые пластиковые бутылки

для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть картинку для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Картинка про для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть картинку для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Картинка про для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

Те, кто часто ездит по российским дорогам, хотя бы раз видел непривычную картину — тягач, прицеп, а на колёсах этого самого прицепа вращаются пустые пластиковые бутылки, которые закреплены либо на гайках, либо вставлены в отверстия колёсного диска. И это не случайность или чья-то шалость — это продуманное решение, позволяющее вовремя избежать проблем в дороге.

Дальнобойщики настраивают зеркала заднего вида так, чтобы видеть в них заднюю часть прицепа и задние колёса, поэтому во время движения водитель может контролировать всю сцепку целиком. Бутылки, закреплённые на колёсах, на ходу вращаются и в глаза не бросаются, но если с прицепом что-то пойдёт не так, то пластиковая тара даст водителю об этом знать.

Из-за мороза или механической поломки могут заблокироваться тормозные колодки, что приведёт к блокировке уже колеса или спарки (сдвоенных колёс) целиком. Мощности двигателя грузовика хватит для того, чтобы машина ехала как обычно, но покрышка будет тереться об асфальт, что неминуемо приведёт к взрыву колеса.

Ошмётки разлетающейся резины представляют угрозу как для окружающих, так и для самого дальнобойщика. Потеря одной из покрышек способна привести как к максимум к аварии, как минимум — к потере времени из-за замены колеса прямо на дороге. Чтобы не прозевать момент, когда колесо заблокируется, водители и крепят пластиковые бутылки — ту, что не вращается на ходу, легко заметить в зеркало заднего вида и вовремя принять меры.

Если не знали об этом, то это не страшно — в 2016 году правильно ответить на вопрос, зачем дальнобойщики крепят на колёса пустые пластиковые бутылки, не смогли даже знатоки клуба «Что? Где? Когда?».

Источник

Зачем дальнобойщики вставляют пластиковые бутылки в колеса

для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть картинку для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Картинка про для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

От богатства или от бедности, от ума или лени хитер наш народ на выдумку. Каких только приспособлений и «девайсов» не изобрели российские «левши», чтобы решить ту или иную задачу. Лайфхаки — одно из самых распространенных хобби российских водителей. Ведь иначе придется отдавать свои «кровные».

Поэтому дороги Сибири хранят множество загадок и хитростей, которые понятны местным и совершенно необъяснимы для приезжих. Одна из них — пластиковые бутылки, торчащие из колес полуприцепа почти каждой фуры. Прикрыли ниппель? Пометили грыжу или опасный износ? А может это примета или украшение?

для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Смотреть картинку для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Картинка про для чего вставляют бутылки в колеса на фурах. Фото для чего вставляют бутылки в колеса на фурах

Чтобы такую проблему на корню пресечь, сибирские водители интегрируют в колеса полуприцепа простые пластиковые бутылки, движение которых по кругу хорошо видно в зеркало заднего вида. Раз в десять минут кинул взгляд, и едешь дальше. Пожалуй, это самый простой и действенный способ вовремя узнать о блокировке колеса и предотвратить проблему «малой кровью».

Хитрость и смекалка, взаимопомощь и радиостанция — вот весь арсенал водителя «дальней авиации». Без этих простых, но жизненно необходимых средств, в рейс лучше не выходить. Конечно, перед каждым маршрутом технику следует проверить, это правило касается абсолютно всех автомобилей, но если на одометре ожидается прибавление не двух-трех, а пяти-десяти тысяч километров, то нужно что-то большее, чем лист осмотра. Аккумуляция всех лайфхаков и проверенных методик и называется опытом. Его в автошколе не получишь — только за годы и сотни тысяч накрученных на колес километров.

Источник

Зачем дальнобойщики вешают бутылки на колеса?

Дальнобойщики славятся своей изобретательностью. Они придумывают лайфхаки, при виде которых у остальных автомобилистов возникает недоумение. Между тем подобные мелочи существенно облегчают повседневную жизнь водителей фур. Например, на колесах длинномеров часто можно увидеть пластиковые бутылки из-под напитков. Их надевают на гайки так, чтобы они не слетели во время движения. Разберемся, для чего же это делается.

Контроль за вращением

Зимой климатические условия в нашей стране довольно суровые. В северных регионах минусовые температуры – не редкость и в летнее время. В мороз тормозные колодки могут заклинивать. В результате колесо перестает крутиться.

На легковом автомобиле такая неисправность будет заметна сразу. А вот водителю фуры, которая имеет 10-12 (а то и все 18) колес, обнаружить подобную поломку намного сложнее. Даже если одно из колес не вращается, силы тяги, создаваемой мотором грузовика, оказывается достаточно для того, чтобы продолжать движение в обычном режиме. Дальнобойщик продолжает ехать, не подозревая о том, что резине в этот момент наносится непоправимый вред. Такая ситуация может закончится взрывом покрышки, что в итоге способно привести к ДТП.

Бутылки, надетые на гайки, помогают контролировать состояние колес. Наблюдая за пластиковой тарой в зеркало заднего вида, дальнобойщик легко может определить, все ли колеса крутятся. Колодки обычно примерзают во время продолжительной стоянки. И в момент, когда фура трогается с места, при помощи бутылок водитель оценивает, все ли в порядке

Защита от перегрева

При заклинивании тормозного цилиндра колесо будет продолжать крутиться. В это время диск начнет нагреваться. Если не заметить этот процесс вовремя, может появиться дым или даже произойдет возгорание. В результате автомобилю потребуется ремонт. Придется менять не только сам цилиндр, но также диск и колодки. От сильного трения металлические детали «синеют» и уже не могут в дальнейшем выполнять свои функции.

Бутылки помогают обнаружить такую неисправность вовремя. При сильном нагреве пластик размягчается и тара слетает с колеса.

Для соблюдения бокового расстояния

Есть водители, которые при обгоне или опережении любят прижиматься к транспортному средству, находящемуся сбоку. Некоторые боятся «зацепить» обочину, другие просто не умеют определять на глаз безопасный интервал. А ведь задняя часть длинномерного транспорта легко уходит в занос. Поэтому несоблюдение расстояния неизбежно повышает риск ДТП.

Бутылки на колесах выполняют функцию своеобразного «отпугивателя». Видя тару, любитель прижаться поплотнее непроизвольно удаляется от боковой части фуры. Это нередко помогает избежать столкновений.

Для того чтобы наблюдать за бутылками, дальнобойщику необходимо правильно отрегулировать зеркала заднего вида. Чтобы такой самодельный индикатор был хорошо заметен, предпочтение обычно отдают таре с яркими этикетками (например, из под «Кока-колы»).

Водители фур используют емкости небольшого объема – 0,33 или 0,5 л. Даже если во время движения бутылка случайно слетит с колеса, она не причинит вреда другим транспортным средствам, поскольку ее вес очень мал. Поэтому остальным автомобилистам переживать на этот счет не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *