Do it just do it what are you waiting for
Do it just do it what are you waiting for
Stop giving up!
You can do it! (Do it!)
You should get to the point
Where anyone else (Would quit)
Chorus:
Do it! Just do it!
What-What are you waiting for?
Do it! Just do it! (Do it!)
Wake up and work!
Do it! Just do it!
What-What are you waiting for?
Make your dreams come true!
Yesterday you said «tomorrow»
Stop giving up!
If you’re tired of starting over
Stop giving up!
If you’re tired of starting over
Stop giving up!
Make your dreams come true!
Chorus:
Do it! Just do it!
What-What are you waiting for?
Do it! Just do it! (Do it!)
Wake up and work!
Do it! Just do it!
What-What are you waiting for?
Just Do it!
|
|
|
Перестань сдаваться!
Ты сможешь сделать это! (Сделай это!)
Ты должен добраться до точки,
Когда остальные (уйдут)
Припев:
Сделай это! Просто сделай это!
Чего-Чего же ты ждёшь?
Сделай это! Просто сделай это! (Сделай это!)
Проснись и работай!
Сделай это! Просто сделай это!
Чего-Чего же ты ждёшь?
Воплоти свои мечты в реальность!
Вчера ты сказал «завтра»
Перестань сдаваться!
Если ты устал начинать сначала
Перестань сдаваться!
Если ты устал начинать сначала
Перестань сдаваться!
Воплоти свои мечты в реальность!
Припев:
Сделай это! Просто сделай это!
Чего-Чего же ты ждёшь?
Сделай это! Просто сделай это! (Сделай это!)
Проснись и работай!
Сделай это! Просто сделай это!
Чего-Чего же ты ждёшь?
Подбадривающие фразы в английском языке
Подборка оптимистичных фраз и выражений на английском, чтобы вы могли поддержать своих англоязычных друзей в любой ситуации 😎
Для начала раберемся с английскими глаголами, обозначающими поддержку:
to support | поддержать |
to cheer | подбодрить |
to encourage | поощрять |
to comfort | утешать |
А теперь запомните красивые фразы для ободрения и поддержки на английском ⬇️
Например, ваш друг все никак не может решиться заняться виндсерфингом по различным причинам, и вы решаете помочь ему сделать первый шаг. Используйте мотивирующие фразы:
You can do it! | Ты сможешь это сделать! |
Go for it | Действуй |
What do you have to lose? | Что тебе терять? |
What are you waiting for? | Чего ты ждешь? |
Give it a try | Попробуй |
Just do it! | Просто сделай это! |
Do your best | Постарайся |
It’s worth a shot | Это стоит того, чтобы попробовать |
Give it your best shot | Сделай это как можно лучше |
Бывают моменты, когда deadline поджимает, и нужно включать режим Терминатора. Если работа уже кипит, поддержать победный дух помогут фразы:
Keep up the best work! | Продолжай в том же духе! |
You are doing great! | У тебя отлично получается! |
I’m proud of you! | Я горжусь тобой! |
You’re on the right track! | Ты на правильном пути! |
You’ve almost got it! | Ты почти у цели! |
Keep it up! | Так держать! |
Если сильно переживаете за друга, поддержите его активнее:
I’m behind you 100% | Я с тобой на все 100% |
I’m totally up to you! | Я с тобой! |
Believe in yourself! | Верь в себя! |
Stay strong! | Будь сильным! |
Don’t give up! | Не сдавайся! |
Hang in there! | Держись! |
Keep pushing! | Продолжай стараться! |
Keep fighting! | Продолжай бороться! |
Если ваш друг попал в сложную ситуацию или просто загрустил, помогут ободряющие английские фразы:
Chin up! | Выше голову! |
Buck up! | Не вешай нос / не падай духом! |
Lighten up | Расслабься |
Take it easy | Не принимай это близко к сердцу |
Try to see the light at the end of the tunnel | Попытайся увидеть свет в конце туннеля |
Look on the bright side | Посмотри с другой стороны |
Every cloud has a silver lining | Нет худа без добра |
Cheer up! | Не унывай! |
Теперь вы знаете основные английские фразы для мотивации и ободрения. Не забывайте тренировать слова по карточкам, чтобы быстрее их выучить. Just do it! 😎
История слогана Just Do It. Его придумали, вдохновившись речью преступника перед казнью
Nike тогда бился с Reebok за лидерство в США.
В середине 80-х у Nike появился мощный конкурент. Reebok удачно включился в бум аэробики и забрал лидерство на американском рынке.
Nike помогли три простых слова – Just Do It.
Старейший американский журнал о рекламе AdAge поставил Just Do It на 2-е место в рейтинге лучших слоганов 20-го века, на 1-м – A Diamond Is Forever («Бриллиант вечен») корпорации De Beers.
Британский журнал Campaign писал, что слоган Just Do It разрушил возрастные и классовые барьеры. По мнению автора, каждый человек интерпретирует слоган по-своему – так устанавливается личная связь с брендом.
В этом году британское дизайнерское агентство Sparkloop опросило 1000 человек в возрасте от 18 до 65 лет и выяснило, что Just Do It – самый запоминающийся слоган. Его вспомнила почти половина опрошенных (44,65%), в тройке – Every Little Helps (Tesco, крупный британский ритейлер продуктов и хозяйственных товаров) и I’m Loving It («Макдональдс»).
Из этого текста вы узнаете, как три слова помогли Nike вырасти из нишевого бренда в главную компанию по производству спортивных товаров с космическими доходами (в 2018 году выручка – 36,4 млрд долларов, чистая прибыль – 1,9 млрд).
В 80-е Nike проспал бум аэробики и уступил лидерство Reebok
C 70-х до начала 80-х у Nike все было в порядке. Компания стабильно росла, расширяла ассортимент и с каждым годом зарабатывала все больше, пока не зафиксировала в 1983-м выручку в 867 млн долларов (в 1973 году было всего 28,7 млн).
К концу года ситуация резко изменилась. Беговой бум, на котором Nike прилично поднимал, достиг пика и пошел на спад. В феврале следующего года компания отчиталась о первых убытках: доход по итогам года упал на 29%, продажи кроссовок – на 11,5%. К концу года Reebok сместил Nike и стал лидером на рынке спортивной обуви в США.
Nike сам виноват: в начале 80-х он в упор не замечал бешено растущий тренд на аэробику. Зато заметил Reebok и зашел на абсолютно свободную нишу. Женщины, которые занимались аэробикой, носили беговые и теннисные кроссовки – Reebok предложил им обувь из мягкой гибкой кожи в ярких и модных цветах. И попал в деньги: с 1983-го по 1985-й продажи кроссовок для аэробики на рынке США выросли на 450%.
Nike пересмотрел целевую аудиторию: раньше это были спортсмены, теперь – вообще все люди
Проблема Nike была в том, что их клиентами были спортсмены, на них ориентировались все промо-кампании. После того, как бешено попер Reebok, в компании поняли, что нельзя ограничивать аудиторию. Нужно крушить рамки и ориентироваться на более широкий круг людей, независимо от возраста, пола и уровня физической подготовки.
«Профессионалов и студентов-спортсменов всего около миллиона человек, фитнес-вселенная как минимум в 150 раз больше», – говорил директор Nike по маркетингу и планированию Джером Конлон.
К 1987-му Nike ценой сокращения продаж и персонала (на 10-20%) окончательно понял, что нужно менять философию и стать брендом для всех.
Слоган Just Do It стал символом перемен.
Боссу Nike не понравился слоган Just Do It
В Nike решили, что стать брендом для всех поможет мощная промо-кампания. Ее разработку поручили Wieden & Kennedy, штатному рекламному агентству Nike. Nike планировал запустить 5 роликов по 30 секунд, их делали пять креативных групп W&K. «Одни ролики были смешными, другие – более серьезными. Я подумал: нужен слоган, чтобы объединить материал», – вспоминает сооснователь агентства Дэн Уиден.
Дэн не спал всю ночь, думая над слоганом: сначала набросал 4-5 вариантов, а затем остановился на варианте Just Do It (как он его придумал, узнаете дальше). «Перед презентацией я пошел в Nike, и Фил Найт сказал [про слоган Just Do It]: «Нам такое дерьмо не надо». Я ответил: «Просто доверься мне». Они доверились, и все пошло довольно быстро», – вспоминает Уиден.
Летом 1988-го на презентации в офисе Nike было душно, новый слоган представлял копирайтер W&K Джим Рисволд, державший в руках стопку досок из пенопласта.
«Мы не должны поучать людей и говорить им, что нужно сбросить 9 килограмм или почему бег не для них, – начал Рисволд. – Мы не должны рассказывать, что им надо делать, потому что они и сами это знают».
«Так мы точно сказать не можем, – отметил Джим с ухмылкой, – но мы можем написать так». Еще одна доска упала на стол и появилась надпись: Just Do It.
После этого слово взял Уиден – он вскочил и сказал: «Вы не поверите, что мы можем сделать с этими тремя словами». В следующие полчаса он показал 15 рекламных идей.
Найт поверил. Новый слоган утвердили.
Создателя Just Do It вдохновили слова преступника-убийцы
О происхождении фразы Just Do It долго не догадывались, пока Уиден не раскололся в интервью для журнала Dezeen.
Преступника расстреляли в штате Юта 17 января 1977 года. Его последняя фраза – Let’s Do It – зафиксирована в оцифрованном выпуске The New York Times от 18 января 1977 года.
Слоган зашел. Агрессивный маркетинг и бешеный рост продаж
Героем первого промо Just Do It в 1988-м стал 80-летний марафонец Уолт Стак (умер в 1995 году). В ролике он бежал по утреннему Сан-Франциско и говорил: «Каждое утро я пробегаю 17 миль. Меня спрашивают, как зимой во время бега у меня не стучат зубы. Я просто оставляю их на тумбочке». Со стартом кампании Just Do It Nike запустил агрессивную маркетинговую стратегию: в 1988-м компания потратила 40 млн долларов на рекламу.
Бывший директор Nike по планированию бренда и маркетинговым исследованиям Джером Конлон считает, что Just Do It – это поворотный момент.
«После запуска Just Do It продажи Nike выросли на 1000% в течение следующих десяти лет. Nike стал одним из ведущих мировых брендов», – говорит Конлон.
За год выручка Nike выросла почти на 30%: с 877 млн в 1987-м до 1,2 млрд в 1988 году. Прибыль выросла с 35,8 млн до 101,69 млн долларов. К 1990 году прибыль достигла 242,9 млн.
Ставка на идею «Nike – бренд для всех» явно зашла.
Слоган Just Do It до сих возбуждает. Он не устарел за 30 лет
Nike до сих пор использует слоган Just Do It, когда хочет затронуть в рекламе остросоциальные темы.
В том же году Nike выпустил ролик с ВИЧ-инфицированным марафонцем из Лос-Анджелеса Риком Муньосом. Видео предельно простое: Муньос бежит по лесу, время от времени появляются титры: «80 миль каждую неделю. 10 марафонов каждый год. ВИЧ-позитивный. Just Do It».
В прошлом году слогану исполнилось 30 лет. NIke выпустил ролик Dream Crazy и запустил кампанию с Колином Каперником, экс-квотербеком команды НФЛ «Сан-Франциско». Помимо известных спортсменов, в ролике снялись баскетболистка Меган Бланк, выигравшая золото на Паралимпиаде в Рио в 2016-м; 10-летний борец Исайя Берд, родившийся без ног; Ironman Чарли Джабали – он сбросил 55 килограммов, стал веганом и поборол опухоль мозга.
Видео срезонировало в первую очередь благодаря участию Каперника, он тогда был возможно самым обсуждаемым спортсменом Америки (хотя не играл уже два сезона). Колин критиковал Трампа и его политику, ругал власть за смерти чернокожих подростков от рук полицейских, вставал на колено во время гимна перед матчами НФЛ, чтобы напомнить всем о проблемах неравенства в США.
Некоторые люди так возмутились участием Каперника в рекламе, что запустили в соцсетях хэштеги #BoycottNike и #JustBurnIt, под которыми пользователи выкладывали фото и видео того, как они сжигают кроссовки со свушем. После релиза ролика акции Nike упали примерно на 3%, но к концу месяца, по данным CBS News, капитализация компании выросла на 6 млрд долларов.
Just Do It придумали как инклюзивный слоган, который объединяет людей – во многом поэтому он стал культовым. Но за 30 лет мир изменился – сегодня люди ссорятся из-за рекламы Nike в соцсетях.
Just Do It – что означает слоган Nike
Одним из самых гениальных слоганов в истории считается фраза «Just Do It» компании Nike. Она стала лицом бренда и символом достижения целей.
Есть что-то магическое в этих трёх словах. И не так просто найти человека в современном мире, который бы ни разу их не слышал. Слоган «Just Do It» совершил прорыв в рекламе и помог Nike стать самым успешным спортивным брендом в мире. В этой статье рассмотрим, что означает эта фраза, как она появилась и какое влияние оказала на современную культуру.
Значение фразы
На русский «Just Do It» переводится как «Просто сделай это». Это мотивационная фраза, которая даёт короткий и действенный рецепт достижения успеха в любом деле, будь то спорт, бизнес или одно из ваших увлечений.
Часто главной преградой на пути к успеху становимся мы сами. Мы медлим, ленимся, придумываем отговорки, откладываем дела на потом, впадаем в прокрастинацию и делаем ещё сотни незначительных дел, которые уводят нас от главного. Чтобы достичь чего-то, нужно не тянуть резину, а переходит от слов к действиям и именно про это говорит эта фраза – «хватит думать, сомневаться, бояться, давай уже начинай действовать, чувак».
Как звучит слоган на русском языке
«Just Do It» стал своеобразной мантрой, которая придаёт сил и повышает мотивацию в те моменты, когда тяжело сделать первый шаг. Ведь человек так устроен, что он любит лениться. Говорят даже, что все изобретения сделаны из-за лени. И если ничего с этим не делать, то лень быстро поставить крест на любых начинаниях. Нужно постоянно напоминать себе о цели, почему ты этого хочешь.
Не нужна здесь никакая магия, много денег или супер-удача. Секрет успеха в том, чтобы начать делать нужные действия и не тратить свою энергию на раздумья и сомнения. Просто начни делать и не останавливайся. Всё! Точка.
Мем с Шайа Лабаф
Американский актёр Шайа ЛаБаф стал героем ролика, который называют самым мотивационным видео всех времён. В мае 2015 г. Лабаф в качестве приглашённого актёра принимал участие в студенческом проекте Центрального колледжа искусств и дизайна им. Святого Мартина в Лондоне. Он помогал студентам, исполняя на камеру написанные ими монологи.
Один из студентов использовал для своей работы знаменитый слоган Nike «Just Do It». Лабаф так вошёл в роль, что от его выступления буквально сносит крышу. Записи этих работ попали в сеть и один из пользователей вырезал тот самый фрагмент продолжительностью чуть больше минуты. Он назвал ролик «Шайя Лабаф выдаёт самую мощную мотивационную речь всех времён» и опубликовал на YouTube. Ролик стал вирусным и очень быстро набрал 4,5 млн просмотров.
Шайа снимался на зелёном фоне, чтобы студентам потом было проще наложить нужную локацию. И эта особенность запустила целую серию роликов-мемов. Лабафа начали вставлять в рекламу, телевизионные трансляции, отрывки из художественных фильмов. Всё это привлекло большой интерес как к самому актёру, так и слогану «Just Do It».
История создания
Автором слогана №1 в мире стал один из основателей известного рекламного агентства Wieden & Kennedy Дэн Виден. В конце 80-х Nike была еще относительно небольшой компанией, выпускающей спортивную одежду и обувь. Для более стремительного роста нужен был понятный и короткий слоган, который будет привлекателен для широких масс потребителей. И при этом он должен мотивировать их к действию – занятиям спортом.
Это стало непростой задачей для Видена. Отведённое время на создание слогана уже подходило к концу, а ничего путного он не придумал. Легенда гласит, что Дэн сидел и переключал каналы телевизора, пытаясь найти то, что наведёт его на идею слогана. Так он наткнулся на историю одного убийцы.
Гэри Гилмор в здании суда
Когда Дэн Виден наткнулся на эту историю, то он был поражён, как повёл себя человек перед лицом своей смерти. В этом ответе чувствовалась уверенность и решительность не смотря на обстоятельства. На какое-то время Виден даже потерял дар речи, осмысливая увиденное.
Начав размышлять над этой фразой, рекламщик заменил начальное слово «Let’s» на еще более сильное «Just». Так получился знаменитый слоган «Just Do It». Мало кто знает, но благодаря именно этой тёмной истории была создана одна из лучших рекламных кампаний в мире. Первые билборды с этими словами появились более 30 лет назад – в конце 80-х.
Рекламные ролики
Большую популярность в России получил рекламный ролик «Just Do It» с участием отечественных спортсменов. Он был создан в рамках одноимённой рекламной кампании бренда осенью 2007 года. Здесь используется характерная мелодия, наверняка вы сразу её вспомните с первых же секунд просмотра ролика.
А самым первым видео стал ролик 1988 года, в котором принял участие легендарный бегун Уолт Стэк. На момент съемки ролика Стэк был уже 80-летним дедом, но не смотря на преклонный возраст, он ежедневно совершал пробежку по мосту «Золотые ворота» в Сан-Франциско. И конечно же в кроссовках Nike.
Футболки
Фраза «Just Do It» активно используется в дизайне футболок, толстовок и других предметов одежды. Кроме привычного написания слогана также распространена аббревиатура «JDI». Вот некоторые из вариантов с сайта Nike:
Just do it
«Just do it» — знаменитый мем-мотиватор, который призывает к действию и требует сделать то, что изменит жизнь человека, и на что сейчас он решиться не может.
Провокационный актер Шайа ЛаБаф участвовал в студенческом проекте весной 2015 года в Лондоне, а отснятое видео было разрешено использовать как вводную часть для выпускных работ. На нём харизматичный актёр ведет диалог с самим собой, читая книгу или рассказывая истории из жизни, находясь на фоне хромакея, чтобы в дальнейшем зеленый фон можно было заменить на любой другой. В итоге видео затянулось на добрых полчаса, и уже 15 апреля 2015 года увидело свет на сайте Vimeo под названием «#INTRODUCTION».
Одному студенту повезло — ему достался отрезок видео, где ЛаБаф выдаёт знаменитые слова «Do it! Just do it!». Он выложил видео на YouTube под ником Mike Mohamed, и мотивационный ролик стал превращаться в мем.
Знаменитое видео начали использовать в шуточных роликах, писали на его основе музыкальные треки и клипы, а также использовали в отрывках из других фильмов. На сайте Reddit был создан отдельный раздел, куда можно заливать мемы с участием ЛаБафа.
Шайа был рад тому, что смог вдохновить одного из главных джедаев «Звездных войн» или стоять плечом к плечу с мстителями из знаменитой вселенной комиксов в многочисленных мотивационных видеороликах.
Мем также «случайно» отрекламировал спорт-гиганта Nike, а их логотип охотно вписался на фоне подкачанного киноактера. Входило ли это в рекламную кампанию бренда, официальные источники не сообщают.
Как ни странно, многие люди соглашаются со словами из вирусного видео и охотно делают то, что уже давно хотели сделать.
А вот и другие мемы
Выстроились в очередь и ждут, пока ты их посмотришь