два датчика на педали тормоза кашкай что это

Регулировка высоты педали тормоза

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

Переобул я Кашкайчика в зиму, а то начинает неплохо заметать снежком, да и наледи появляются. Так как жене ещё сменить не успел, то отдал машину ей, чтоб безопасней. Но она говорит ехать не могу — педаль тормоза слишком высоко, и она достаёт только кончиком ступни, что совсем плохо. Самое интересное, что у меня вообще такой проблемы не было ни на одной машине. Думал даже, что не регулируются педали, но оказалось что очень даже регулируются )) Примерно так:

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

Итак, вся работа происходит под рулевой колонкой в районе педального узла и за ним.
Из документов по обслуживанию:
1) От выключателя отмены круиз-контроля отсоединяем электропроводку, как и от выключателя фонарей стоп-сигнала.
2) Дальше против часовой стрелки поворачиваем на сорок пять градусов выключатели.
3) И ослабляем кронтр-гайку нажимного штока, после чего, вращая шток, регулируем высоту педали тормоза на требуемую высоту.
4) После этого затягиваем контргайку.
Схематично всё выглядит так:

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

Выключатели стоп-сигналов и отмены круиз контроля упираются в пластинку, когда педаль нажата, концевик отходит, и загораются стопы (ну или отменяется круиз):

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

Теперь как это выглядит в жизни:

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

С ними всё просто. Затем нужно открутить гайку ключом на 17, и, чтоб опустить педаль, крутить шток против часовой стрелки плоскогубцами (места там мало, неудобно):

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

Затягиваем гайку и собираем всё обратно, проверив, что при нажатии на педаль загораются стопы (мало ли).
Теперь жена комфортно достаёт до педали. Ура, отрегулировал.

Источник

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

Инструменты:

Детали и расходники:

Примечания:

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы.

Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния А от торца шпильки крепления вакуумного усилителя тормозов и центром отверстия в вилке его толкателя. Расстояние А должно быть в пределах 150,7–157,7 мм.

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

Для проверки педали тормоза выполните следующие операции:

1. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза.

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

2. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора.

3. Отпустите педаль и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола. Расстояние должно составлять примерно 183,7–193,7 мм.

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

Примечание:

Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

4. Энергично нажмите на педаль тормоза до упора с усилием 490 Н (50 кг) и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола (минимальный ход педали). Расстояние должно составлять не менее 120,5 мм.

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

5. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола в свободном состоянии. Педаль должна вернуться в исходное положение на измеренное в ходе операции расстояние от накладки площадки педали до пола.

6. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 3–5 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами:

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

7. Если расстояние от накладки площадки педали до пола при повторном измерении (п. 5) меньше значения, измеренного п. 3, то это указывает на заедание педали на оси, на заклинивание поршней в рабочих и главном цилиндрах или на засорение компенсационных отверстий в главном тормозном цилиндре.

Примечание:

Компенсационные отверстия в главном тормозном цилиндре могут быть перекрыты манжетами, разбухшими из-за попадания в систему нефтепродуктов, а также вследствие применения низкокачественной тормозной жидкости.

8. Остановка педали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков. Если в системе есть воздух, педаль при нескольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола («накачивается»).

Предупреждение:

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, произошла утечка жидкости из гидропривода или неисправен главный тормозной цилиндр. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

Для регулировки педали тормоза выполните следующие операции:

1. Ослабьте затяжку контргайки (для наглядности показано на снятом вакуумном усилителе тормозов).

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

2. Вращая шток вакуумного усилителя, отрегулируйте ход педали тормоза.

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

3. Отрегулировав положение педали тормоза, затяните контргайку.

В статье не хватает:

Источник

НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Ниссан Кашкай

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать педаль тормоза на автомобиле Ниссан Кашкай.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит педаль тормоза на автомобиле Nissan Qashqai, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

12.7.1 НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
1. Палец серьги 2. Педаль тормоза в сборе 3. Накладка педали тормоза 4. Выключатель отмены круиз-контроля 5. Выключатель фонарей стоп-сигнала 6. Зажим 7. Шплинт 1. СНЯТИЕ 2. УСТАНОВКА 3. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ 4. ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

12.7.2 СНЯТИЕ
1. Снимите внутреннюю накладку проема передней двери. См. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА. 2. Снимите отделку нижней части приборной панели. 3. Снимите нижнюю секцию приборной панели (со стороны водителя). 4. Снимите воздуховод на уровне ног. См. главу СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕН.

12.7.3 УСТАНОВКА
Установка выполняется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего: • Нанесите универсальную смазку на палец серьги и контактные поверхности. (Не требуется, если смазка уже нанесена). Примечание: Палец серьги можно ставить в любом направлении.

12.7.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ
Проверьте следующие компоненты и при необходимости замените педаль тормоза в сборе: • Проверьте, не деформировались ли заклепки (А) в верхней части педали тормоза. • Проверьте, нет ли искривления, повреждений или трещин на сварных участках. • Убедитесь, что длина перекрытия (X) промежуточного к.

12.7.5 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
• После установки педали тормоза в сборе на автомобиль выполните ее регулировку. См. выше. • После установки педали акселератора выполните ее проверку. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

Источник

РЕГУЛИРОВКА

РЕГУЛИРОВКА Nissan Qashqai

1.Отсоедините разьем от выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала.

2.Поверните выключатель отмены круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала на 45* против часовой стрелки.

3.Ослабьте контргайку (1) нажимного штока, затем, вращая нажимной шток, отрегулируйте педаль тормоза на требуемую высоту и затяните контргайку с требуемым моментом. См. ниже.

Внимание: Убедитесь, что резьбовой наконечник нажимного штока (2) остается внутри (L) серьги (3).

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

Высота педали тормоза (Н1): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТМЕНЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА

1.Отсоедините разьем от выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала.

2.Поверните выключатель отмень круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала на 45′ против часовой стрелки.

3.Нажимайте на выключатель отмени круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала (2), пока он не коснется кронштейна (1) при повороте выключателя на 45′ по часовой стрелке.

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

— Убедитесь, что зазор (С) между кронштейном и резьбовым наконечником выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала в пределах нормы. См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

— Убедитесь, что при отпускании педали фонари стоп-сигнала гаснут.

СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

1.Отсоедините разьем от выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала.

2.Поверните выключатель отмены круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала на 45′ против часовой стрелки.

3.Нажимайте на выключатель отмены круиз-контроля и выключатель фонарей стоп-сигнала (2), пока он не коснется кронштейна (1) при повороте выключателя на 45′ по часовой стрелке (см. рис. на след. стр.).

— Убедитесь, что зазор (С) между кронштейном и резьбовым наконечником выключателя отмены круиз-контроля и выключателя фонарей стоп-сигнала в пределах нормы. См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть фото два датчика на педали тормоза кашкай что это. Смотреть картинку два датчика на педали тормоза кашкай что это. Картинка про два датчика на педали тормоза кашкай что это. Фото два датчика на педали тормоза кашкай что это

— Убедитесь, что при отпускании педали фонари стоп-сигнала гаснут.

Видео про «РЕГУЛИРОВКА» для Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай 2.0 регулировка зазоров клапанов двигателя MR20DE
Ниссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!
Регулировка холостого хода Ниссан Кашкай

Источник

Обслуживание на автомобиле Nissan Qashqai+2 с 2008 года

2. Обслуживание на автомобиле

Педаль тормоза

Проверка

Проверка высоты педали тормоза

Проверить высоту (H1) между упором (1) и верхней поверхностью педали тормоза.

Примечание
Номинальная высота педали тормоза (Н1): 183.7 – 193.7 мм.

Перед проверкой необходимо снять напольное покрытие.

Проверка положения выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза

Проверить зазор (С) между кронштейном (1) и резьбовой частью выключателя стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза (2).

Примечание
Номинальный зазор (С): 0.74 – 1.96 мм.

Внимание:
При отпущенной педали тормоза стоп-сигналы должны быть выключены.

Примечание
Потянуть педаль тормоза для того, чтобы создать зазор между упором и резьбовой частью выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза.

Проверка люфта педали тормоза

Нажав на педаль тормоза измерить величину люфта (А) – хода педали до начала сопротивления.

Примечание
Люфт педали тормоза (А): 3.0

Проверка высоты педали тормоза при полном нажатии

Снять напольное покрытие и измерить расстояние между упором (1) и верхней поверхностью педали тормоза (Н2), нажав на педаль с усилием 490 Н (50 кгс) при включенном двигателе.

Примечание
Номинальная высота педали тормоза при полном нажатии (Н2): 120.5 мм

Регулировка

Регулировка высоты педали тормоза

1. Отсоединить разъем проводов выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза.

2. Повернуть выключатель стоп-сигналов или датчик положения педали тормоза на 45° против часовой стрелки.

3. Ослабить контргайку (1) входного штока.

4. Проворачивая входной шток, отрегулировать высоту педали тормоза согласно спецификации, после чего снова затянуть контргайку.

Внимание:
Резьбовая часть входного штока (2) должна выступать (L) вовнутрь серьги (3).

Регулировка положения выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза

1. Снять нижнюю облицовку приборной панели.

2. Отсоединить разъем проводов от выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза.

3. Повернуть выключатель стоп-сигналов или датчик положения педали тормоза на 45° против часовой стрелки.

4. Вжать выключатель/датчик (2) до упора, чтобы он коснулся кронштейна (1), после чего повернуть на 45° по часовой стрелке.

Внимание:
— Зазор (С) между кронштейном и резьбовой частью выключателя стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза должен соответствовать норме.
— При отпущенной педали тормоза стоп-сигналы должны быть выключены.

Регулировка люфта педали тормоза

1. Отсоединить разъем проводов выключателя стоп-сигналов или датчика положения педали тормоза.

2. Повернуть выключатель стоп-сигналов или датчик положения педали тормоза на 45° против часовой стрелки.

3. Вжать выключатель стоп-сигналов или датчик положения педали тормоза (2) так, чтобы он коснулся кронштейна (1) и повернуть на 45 ° по часовой стрелке.

Внимание:
— Зазор (С) между кронштейном и резьбовой частью выключателя стоп-сигнала или датчика положения педали тормоза должен соответствовать норме.
— При отпущенной педали тормоза стоп-сигналы должны быть выключены.

Тормозная жидкость

Проверка уровня тормозной жидкости

Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится в допустимых пределах (между метками «МАХ» и «MIN»).

Визуально проверить отсутствие следов утечек вокруг расширительного бачка.

В случае, если уровень тормозной жидкости слишком низок (ниже метки «MIN»), проверить тормозную систему на наличие утечек.

Проверка тормозных магистралей

1. Проверить тормозные магистрали (трубопроводы и шланги) на наличие трещин, деформации или других повреждений. Заменить любые поврежденные части новыми.

2. Проверить герметичность системы, до упора нажимая на педаль тормоза при работающем двигателе.

Внимание:
При обнаружении течей, подтянуть соединения или, если необходимо, заменить поврежденные детали.

Замена тормозной жидкости

Внимание:
Не допускать попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. В случае, если это все же произошло, немедленно удалить тормозную жидкость и промыть участок большим количеством воды.

Перед заменой тормозной жидкости необходимо выключить зажигание и отсоединить разъем гидроэлектронного блока управления ABS или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

1. Подсоединить виниловую трубку к штуцеру для прокачки.

2. Нажать на педаль тормоза и отвернуть штуцер для прокачки для постепенного слива тормозной жидкости.

3. Убедиться в отсутствии посторонних веществ в расширительном бачке, после чего заправить его свежей тормозной жидкостью.

Внимание:
Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.

2. Отвернуть штуцер для прокачки, медленно нажать педаль тормоза до упора и отпустить. Повторять данную процедуру с интервалом 2 – 3 секунды до тех пор, пока свежая тормозная жидкость не начнет выливаться, после чего завинтить штуцер для прокачки при нажатой педали тормоза. Повторить данную процедуру для каждого колеса.

3. Удалить воздух из тормозной системы.

Процедура удаления воздуха из тормозной системы (прокачка)

Внимание:
— Перед проведением работ, отсоединить разъемы привода ABS и электронного блока управления или отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
— Во время прокачки следить за уровнем тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре.
— Использовать для заправки только свежую тормозную жидкость.

1. Подсоединить виниловую трубку к заднему правому штуцеру для прокачки.

2. Нажать педаль тормоза до упора 4 – 5 раз.

3. При полностью нажатой педали тормоза отвернуть штуцер для прокачки для выпуска воздуха, после чего немедленно затянуть его.

4. Повторять шаги 2 и 3 до того момента, пока воздух перестанет выходить.

5. Затянуть штуцер для прокачки установленным моментом затяжки.

6. Повторяя шаги с 1 по 5, при заполненном как минимум наполовину расширительном бачке главного тормозного цилиндра, прокачать воздух из заднего правого, переднего левого, заднего левого и переднего правого тормозных механизмов именно в приведенном порядке.

7. После проведения процедуры удаления воздуха убедиться в том, что уровень тормозной жидкости находится в допустимых пределах. При необходимости долить тормозную жидкость до необходимого уровня.

Главный тормозной цилиндр

Проверка герметичности

Проверить наличие следов утечек тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра в местах подсоединения тормозных трубопроводов и расширительного бачка.

Вакуумный усилитель тормозов

Проверка работоспособности вакуумного усилителя тормозов

При заглушенном двигателе поднять давление в усилителе тормозной системы до атмосферного, несколько раз нажав на педаль тормоза с интервалом около пяти секунд. Затем запустить двигатель при полностью выжатой педали тормоза. Убедиться, что при возрастании разрежения до нормального значения расстояние от пола автомобиля до педали тормоза увеличивается.

Проверка герметичности

Дать двигателю поработать в режиме холостого хода в течение приблизительно одной минуты для создания разрежения в усилителе тормозной системы. Несколько раз нажать педаль тормоза с интервалом около пяти секунд для устранения разрежения в усилителе. Убедиться, что при каждом последующем нажатии (А – В – С) расстояние от пола автомобиля до нижнего положения педали постепенно увеличивается.

Нажать педаль тормоза при работающем двигателе и заглушить двигатель, не отпуская педаль. Педаль должна сохранять первичное положение не менее 30 секунд.

Примечание
При полном нажатии на педаль тормоза может ощущаться легкий толчок со щелчком. Это нормальное явление и не является признаком неисправности.

Тормозные механизмы

Проверка износа тормозных накладок

Проверить толщину тормозных накладок через проверочное отверстие в корпусе суппорта. При необходимости использовать для измерений рулетку или штангенциркуль.

Примечание
Предельно допустимая толщина тормозных накладок (передних и задних тормозов): 2.0 мм.

Проверка тормозного диска

Проверить поверхности тормозного диска на предмет неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений. В случае необходимости заменить тормозной диск новым.

Биение тормозного диска

1. Используя колесные гайки, закрепить тормозной диск на колесной ступице в двух или более точках.

2. Используя индикатор часового типа, проверить биение диска.

Примечание
Перед проверкой биения диска, убедиться в том, что осевой люфт колесного подшипника соответствует норме.

Примечание
Предельно допустимое биение (измеренное в 10,0 мм от края диска): не более 0,035 мм.

3. Если биение превышает предельно установленную норму, найти положение минимального биения, переставляя тормозной диск относительно колесной ступицы на одно отверстие.

4 Если биение диска по-прежнему не соответствует норме, отшлифовать диск не снимая с автомобиля специальным станком ((″MAD, DL-8700″, ″AMMCO 700 и 705″ или эквивалентным) до получения требуемого значения, или заменить диск новым.

Толщина тормозного диска

1. Используя микрометр, проверить толщину тормозного диска. Если толщина диска меньше предельно допустимой, заменить его новым.

Примечание
Номинальная толщина диска:
Передние тормоза: 24,0 мм.
Задние тормоза: 8,0 мм.
Предельно допустимая неравномерность износа (разница измерений в восьми точках): не более 0,02 мм.

Стояночный тормоз

Проверки

Проверка хода рычага стояночного тормоза

1. Затянуть рычаг стояночного тормоза с усилием 196 Н (20 кгс). Убедиться в том, что ход рычага (педали) составляет 7

8 щелчков храповика.

2. Проверить количество щелчков храповика, необходимое для включения индикатора стояночного тормоза (стандартное значение: 1 щелчок).

Проверка состояния компонентов

Регулировка

Примечание
Для выполнения регулировки стояночного тормоза необходимо снять задние колеса с автомобиял.

1. Зафиксировать тормозные диски колесными гайками.

2. Снять крышку с центральной консоли.

3. Отпустить рычаг стояночного тормоза, повернув регулировочную гайку (1) торцевым ключом достаточной длины. Ослабить приводной трос.

4. Удалить заглушку регулировочного отверстия из тормозного диска. Отверткой провернуть регулятор (1) в направлении (А), как показано на рисунке, до полной блокировки тормозного диска.

5. Провернуть регулятор из положения блокировки в обратном направлении на 7 пазов.

6. Вращая тормозной диск, убедиться в отсутствии подклиниваний. Установить заглушку регулировочного отверстия.

Примечание
Повторить описанную процедуру с другой стороны автомобиля.

7. Отрегулировать трос привода стояночного тормоза следующим образом:

Внимание:
В случае снятия регулировочной гайки не использовать её повторно.

Проверка после регулировки

Вращая тормозной диск, убедиться в отсутствии подклиниваний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *