два колеса впереди одно сзади что это

Обзор мотоцикла Yamaha Niken, на котором очень сложно упасть

Yamaha Niken: в чем смысл мотоцикла с двумя колесами спереди?

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

«Трайки», или трициклы… Знаете, что это такое? Уверен, многие безошибочно представили в воображении трехколесный велосипед. Абсолютно верно, вот он:

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Но только мотоциклисты или люди, увлекающиеся мототехникой, в первую очередь подумают об этом:

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Но, как вы поняли из заглавной картинки, видов трициклов существует гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Технически любой мотоцикл, у которого есть в конструкции три колеса, будут называть трициклом. И абсолютно неважно, на какой из осей расположатся два параллельных колеса – на задней или передней. Да хоть сбоку приделайте, посредине мотоцикла, все равно трайк останется трайком.

Тем не менее, если установить двойные колеса на передней оси, конструкция значительно усложнится (ведь мотоциклом как-то нужно управлять) и байк автоматически обзаведется очень своеобразным видом, в определенной степени «космическим» и во многом технологическим.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Лучшим примером иллюстрации таких изменений стал мотобайк 2017 модельного года – Yamaha Niken. Этот необычный мотоцикл выглядит зло и, черт возьми, просто невероятно своеобразно! Наверное, каждый раз, когда кто-то встречает его на дороге, ну там на заправке, всегда задает одни и те же вопросы: «Как это работает?» и «Сложно ли им управлять?» Мы прям уверены в этом. Даже не знаем, почему…?

Несколько блиц-фактов:

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

В основе Niken лежит модель Yamaha MT-09. Единственное, что изменилось – посадка. Вернее, назад сместилось сиденье для перераспределения веса ближе к заднему колесу. Это было сделано для облегчения рулежки.

Трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. см и мощностью в 115 л. с. с 87,5 Ньютон-метров крутящего момента был сохранен от изначального донора. Но он получил более массивный маховик для того, чтобы реакция на открытие дроссельной заслонки не была настолько резкой, как на обычном мотоцикле.

Самое интересное. Вместо одного колеса с резиной размерностью 120/70 на 17-дюймовом переднем ободе у Ямахи два 15-дюймовых колеса. Заднее колесо осталось 17-дюймовым. Однако оно стало шире в угоду устойчивости – 190/55 вместо 180/55.

На фотографиях версия Niken GT с увеличенным ветровым стеклом и кофрами на молнии.

Переходим к уникальным аспектам Ямаха Никен

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Что можно сказать о характеристиках вождения этого мотоцикла? Если кратко – они уникальные.

С одной стороны, мотоцикл во время вождения, как отмечают мотоциклисты, побывавшие в седле этого необычного байка, управляется как любой другой относительно тяжелый мотоцикл (версия Niken GT весит 267 кг). Немного вальяжно, в меру «задумчиво».

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Однако, несмотря на диковинный внешний вид, отмечается его первая уникальная особенность. Мотобайк вполне проворный и маневренный, чем это может показаться на первый взгляд.

«Вы даже не понимаете, что у него два колеса спереди, потому что байк движется по обычному радиусу с обычным для мотоциклов этого класса наклоном на вираже, до 45 градусов. Вы даже не увидите, что спереди у вас два колеса, ведь их полностью закрывает большой топливный бак. Широкий и объемный, он вмещает до 18 литров топлива», – удивляется Клеменс Копецки, журналист из Motorcycle Magazine.

Кстати, Yamaha Niken имеет вполне обычную боковую подставку, на которую мотоцикл опирается, как и любой другой двухколесный агрегат.

Вилка, вернее две части передней подвески (по сути, это две вилки с развернутыми на 90 градусов ногами), работают независимо друг от друга. Таким образом, одно может находиться на бордюре, в то время как второе не потеряет сцепления с дорогой.

Безопасность на трех точках

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Существенным отличием классического мотоцикла с двумя колесами является невероятная безопасность модели Niken. Даже если вы поскользнетесь в вираже (что еще нужно постараться сделать), вы, конечно, рано или поздно завалитесь, но крен будет увеличиваться гораздо, гораздо медленнее, чем мгновенное соскальзывание одного управляемого колеса на стандартном мотоцикле. Из-за своеобразной конструкции передней подвески колеса спереди будут постепенно смещаться вбок, давая райдеру время, а значит, и шанс на исправление ситуации.

Получается неплохое подспорье новичкам. Конечно, известно, что конь и о четырех ногах спотыкается, но в плане безопасности Никен дает фору обычным двухколесникам, хотя и не сравнится по безопасности с обычными трайками. Упасть на них по классической схеме просто нереально.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Единственная отрицательная особенность: во время торможения мотоцикл становится ватным при маневрировании. Хотя, может, это уловка инженеров? Они как бы подсказывают, что негоже жать тормозную ручку на дуге…

И еще пару слов о торможении: два передних колеса способны передавать огромные тормозные усилия – зацеп у них что нужно! Поэтому работать передними тормозами необходимо деликатно даже на прямой. Где усилия недостаточно на обычном мотоцикле, на таком аппарате его может быть избыток. А если зажать посильнее, то можно сделать «стоппи», а то и переднее сальто… будьте осторожны, если доведется когда-нибудь поездить на столь необычном аппарате.

Оборудован мотоцикл неплохо

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Из стандартного оборудования безопасности стоит ABS, система ограничения тяги, круиз-контроль.

Двойная вилка USD 41 мм регулируется на сжатие и отскок. В стандартной комплектации установлена светодиодная подсветка по кругу.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Несколько старомодным выглядит монохромный ЖК-дисплей, который, между тем, вполне информативен.

GT для длительных прохватов

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Yamaha Niken GT – это версия для путешествий или длительных поездок с комфортом. Не последнюю скрипку в этом играет увеличенное ветровое стекло, которое отобьет набегающий поток от головы даже высоких водителей.

Имеется удобное сиденье, ручки с подогревом, багажная полка сзади и боковые кофры. Минус последних – они на молниях, поэтому не герметичны и пропускают воду во время сильных дождей. А, да, еще они невелики.

Да, на любителя эта игрушка или на новичка, у которого есть деньги на свой первый технологичный и безопасный мотоцикл. На мой взгляд, аппарат выглядит уж слишком странно и необычно, будто какой-то инопланетянин. В общем, вкусовщина и размер кошелька будут решать, приобретете вы такой мотоцикл в свой гараж или нет. Но в качестве аттракциона прокатиться можно было бы…

Источник

Трехколесные родстеры Can-Am Spyder занимают особую нишу в череде товаров от Bombardier Recreational Products.

Мощный 990-кубовый мотор от производителя авиационных двигателей, компании Rotax, выдает отличный момент, способный при желании уйти со старта с пробуксовкой, оставив на дороге след заднего протектора. Тем не менее за всеми шалостями пилота чутко следит электроника, которая в буквальном смысле душит мотор, не давая увеличивать обороты, тем самым максимально снижая риск перевернуться или вылететь с траектории.
Система стабилизации этих устройств была разработана совместно BRP и Bosch. В самой компании-производителе Spyder характеризуют как эдакий гибрид мотоцикла и оригинального трехколесного спорткара.

Передняя подвеска – специальная, повышенной комфортности. Ход передней подвески – 144 мм, задней – 145 мм. Размер шин вполне себе автомобильный, 165/65 R14 впереди и 255/50 R15 сзади. Диски – алюминиевые. Тормозная система – гидравлический ножной тормоз с воздействием на три колеса. Все тормоза – дисковые. Имеется EBD и ABS, а также еще целый ряд вспомогательных систем. Вес этого трехколесника – 316кг. Впереди имеется багажник объемом 44 литра.

Максимальная нагрузка – 200кг. Объем топливного бака – 27 литров. Масла в двигатель требуется 4,5 литра, рекомендуемый тип – 5W40. Клиренс – 115 мм. Габаритные размеры – 2667х1506х1145 мм. Высота сиденья – 737 мм. Колесная база – 1727 мм. Передняя колея – 1308 мм. Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87. Все аппараты снабжаются полноценной приборной панелью со спидометром, тахометром, указателем уровня топлива, счетчиком километража, указателем температуры двигателя, внешней температуры. Все параметры могут выводиться как в единицах метрической системы, так и в американских стандартах. В качестве опций для «Спайдеров» предлагаются ксеноновые фары, противотуманки, выхлопная труба спортивного дизайна, дополнительные навесные багажные отделения, спинка пассажирского сиденья, низкое и высокое ветровые стекла.

Пустить в управляемый занос трехколесник BRP попытался действующий чемпион Европы по стантрайдингу, Юрий Верховников: «Иногда хочется заложить его в поворот «с коленочкой», как мотоцикл, но все-таки едет он больше напоминая авто. За счет того, что «мотоцикл» все-таки на трех колесах и у него большая устойчивость, я бы посоветовал его как новичку, так и девушке, которой было бы очень опасно выезжать в город на двух колесах. «

Источник

Скутер трехколесный: два колеса впереди или два колеса сзади

Десять лет назад на дороги неожиданно выкатили необычные мотороллеры. Скутер трехколесный имел поистине революционную конструкцию. Два колеса располагались не сзади, как обычно, а впереди. Кому первому пришло это в голову, так и неизвестно. Но первые модели после спада нахлынувших эмоций не вызвали особого восторга у потребителей. На очереди новые попытки.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Куда более привычными выглядят те же мотороллеры, но, как полагается, с двумя колесами сзади. Поговорим об одних и о других моделях по порядку.

Скутер трехколесный

Сколько колес выбирать для транспорта, два или три, решают в зависимости от того, для чего он приобретается. Для обычного водителя двухколесный мотороллер вполне удобен: он достаточно хорошо маневрирует и легко преодолевает пробки.

Но есть категория людей, для которых удобнее будет более устойчивое средство, которым и является трехколесный скутер. Это пожилые люди, инвалиды, жители деревень, а также рыбаки, охотники и дачники.

Конечно, в первую очередь такое транспортное средство разрабатывалось именно для людей с ограниченными физическими возможностями. Простая конструкция состоит из двух задних и одного переднего колеса.

Однако трехколесный транспорт не обошли своим вниманием и любители кросса, предпочтя его квадроциклам и минибайкам. Причины такого странного, на первый взгляд выбора, прозаичны:

Особенности

Скутер трехколесный может быть прогулочным, спортивным или транспортным. Для первого используют, как правило, слабые моторы до 150 кубов, и одно или два места.

Грузовой мотороллер имеет багажник, с помощью которого можно перевозить большие коробки, мешки и прочий груз. Такой транспорт способен перевозить в основном груз до ста пятидесяти килограммов, и реже до двухсот.

Прогулочные и грузовые модели могут иметь крышу и стекло с дворниками. В основном в качестве таких моделей выступают скутеры, ездящие на бензине. Но производители также работают над разработкой газовых и гибридных моделей. Скорость такого транспорта составляет до шестидесяти километров в час.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Спортивные модели представляют собой более мощные машины. Объем на них достигает 250 кубических сантиметров, а в отдельных случаях даже до 580. Они представлены четырехтактными агрегатами с жидкостным охлаждением. Эти модели имеют только бензиновые двигатели. Крыши в них, конечно, не бывает. Зато может быть предусмотрено ветровое стекло.

В зависимости от назначения транспортного средства скутер трехколесный имеет тормоза на одном или всех дисках.

Шик или так просто нужно?

Скутер закрытого типа напоминает собой нечто среднее между мотоциклом и электрокаром для проезда на складах. Но если посмотреть на ценовые показатели, то этот транспорт начинает выглядеть роскошью:

Этот скутер потребляет немного топлива и является более удобным и менее опасным видом транспорта для движения по дороге и трассе. Незаменимым средством может стать трехколесный скутер для рыбалки, охоты и на даче.

Мотороллер наоборот

Впервые эти странные транспортные средства появились в Европе, и крупнейший производитель скутеров Piaggio стал выпускать его сразу в нескольких модификациях: Gilera Fuoco 500, Piaggio МР3 400, 250 и 125.

То, что трехколесный транспорт устойчивее двухколесного, все уверены абсолютно. Попытки запускать производство такого вида скутеров возникали не один раз. Однако к ним не испытывали теплых чувств по той простой причине, что пропадало ощущение драйва при наклоне или повороте, а также увеличивались габариты в ширину.

Трехколесный скутер «Хонда Гиро»

Японцы решили справиться с людской нелюбовью к таким мотороллерам тем, что колеса расставили друг от друга близко с шарнирным креплением к основной части скутера. Получалось, когда водитель осуществлял поворот, транспорт наклонялся.

Конечно, ввиду своей необычности трехколесный скутер «Хонда» привлек внимание многих людей. Но затем стали замечать, что его устойчивость совсем не хороша, а применяемый пластик при попадании на него оставлял на себе любой след от дорожного покрытия.

Прорыв или снова неудача?

Опытные мотоциклисты и скутеристы хорошо знают, что занос на переднем колесе намного серьезнее, чем на заднем. Если он случается сзади, то падение возможно предотвратить, ослабив тормоз, но справиться с заносом переднего колеса обычно не удается. Поэтому получается, что третье колесо сзади не дает большой устойчивости. Зато если, наоборот, установить его впереди, то предполагается, что устойчивость возрастет в разы. Для этого предстояла большая работа инженеров. И в компании Piaggio взялись за дело. По утверждению компании им удалось совершить революцию и они запустили в производство новые трехколесные скутера. Отзывы пока о них отсутствуют. Время покажет, насколько идея является жизнеспособной.два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

На переднем узле у них расположены два наклоняющихся колеса. Наклонное устройство оборудовано алюминиевыми рычагами, четырьмя осями с фиксацией на центральной трубе рамы и двумя направляющими трубами на каждом конце, которые соединены шарикоподшипниками и рычагами подвески. При повороте руля стойки на концах могут перекашиваться относительно рамы. И одно и другое колесо впереди имеют свою подвеску и тормозной диск. При остановке средства срабатывает блокировка, но ее можно включить и автоматически.

Революционные трехколесники имеют моторы объемом 400 и 500 кубов, разгоняясь до 150 километров в час. Разработчики уверяют, что такая схема работы делает этот вид транспорта намного более устойчивым, особенно при возникновении препятствий. В Москве его можно сегодня приобрести в комплектации Piaggio МР3 250 за 7300 евро.

Источник

Какой самокат выбрать: с 2 или 3 колесами?

Надеемся, что вы уже прочитали нашу «вступительную» статью «Зачем ребенку самокат». Продолжая тему выбора самоката, сегодня мы говорим о количестве колёс, плюсах и минусах разных вариантов их компоновки.

Существуют следующие 5 типов компоновок колёс:

Теперь поподробнее расскажем о каждой из них.

Два колеса спереди, одно сзади, с наклонным механизмом для поворота

Это самый распространённый вид трехколёсных самокатов. Его легко осваивают юные гонщики, так как на нём проще всего держать равновесие, большую часть этой работы делает сам самокат. На нём нет привычного поворотного механизма, и, чтобы повернуть нужно наклониться в сторону, примерно, как на скейте, только с дополнительной точкой опоры в виде руля.

Чтобы быстро определить самокат с наклонным механизмом, попробуйте повернуть руль на нём, как вы делаете это на велосипеде. Если руль не поворачивается, то это самокат с наклонным механизмом. Но стоит поставить самокат на землю и надавить на какую-то сторону руля, как вы увидите, что передние колёса вращаются вокруг рулевой в сторону поворота.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Этот тип самокатов помогает малышам быстро и интуитивно понимать связь своего положения на самокате, центра масс и направлением поворота. Он также развивает понимание ребенка в том, что можно наклоняться внутрь поворота, тем самым помогая себе, и при этом не падать. Это будет полезно, при дальнейшем катании на двухколёсном самокате или велосипеде.

Нужно подготовить ребенка к тому, что при попадании переднего колеса в ямку или утыкания в какое-то препятствие, он будет двигаться по инерции и может столкнуться с рулём. Там, где обычный самокат просто завалился бы набок, трёхколёсный самокат будет уверенно стоять вертикально.

Выбирайте такой самокат, если вашему ребенку от 3 до 7 лет, и он испытывает некие трудности с двухколёсным самокатом или велосипедом. Большинство трехколёсных самокатов именно этого типа.

Очень часто такие самокаты идут со съёмным седлом и «рулём» для родителей, что-то вроде трёхколёсных велосипедов-колясок. Вы можете купить такой самокат и просто катать на нём ваше чадо, управляя самокатом при помощи специальной ручки, а когда ребенок подрастёт и сам захочет попробовать прокатиться, просто демонтируете лишние элементы и у вас готов первый самокат.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Два колеса спереди, одно сзади, с обычным поворотным механизмом

Это почти трехколёсный велосипед, но наоборот. Как и первый тип – не требует от ребёнка умения держать равновесие. Это самый простой самокат для самых маленьких. Однако от него практически нет никакой пользы в развитии навыков держания равновесия и у него те же особенности с движением по инерции, как и у первого типа.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Одно колесо спереди, два сзади, с обычным поворотным механизмом

Это типичный трёхколёсный велосипед, но без седла. По эргономике уступает первому типу, потому, что более широкая колёсная база находится сзади, а не спереди. На нём тяжело поворачивать на высокой скорости, так как в поворотах он не наклоняется, а пытается опрокинуться. Что-то вроде старых советских мотоциклов, которые в крутых поворотах отрывали колесо коляски от земли.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Кроме того, задние колёса в некоторых моделях самокатов сильно торчат и могут наехать на пятку ребенка, если он будет нерасторопен. Такие самокаты лучше брать, если у ребенка проблемы с удержанием равновесия. Плюсом является то, есть модели, которые можно конвертировать в двухколёсную версию путём небольших модификаций задней оси самоката.

Одно колесо спереди, два сзади на раме V-типом

На таком самокате ненужно толкаться ногами от асфальта, он приводится в движение энергичными поворотами бёдер. Это весьма специфическая модель, редко доступна на нашем рынке, так что мы не будем её рассматривать более подробно.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Классическая двухколёсная компоновка

Старый, добрый самокат с двумя колёсами. Как и с велосипедами, для устойчивости в вертикальном положении требуется, чтобы самокат двигался с какой-то минимальной скоростью. В противном случае самокат падает набок.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Кроме того, при повороте все двухколёсные самокаты требуют наклона в сторону поворота. Это может пугать начинающих, но если ваше чадо уже каталось на первом типе самокатов, то у него не будет никаких проблем с этим.

Как и с обучением езды на велосипеде, чтобы ездить на двухколёсном самокате очень маленьким детям нужно будет преодолеть 2 проблемы:

Ребенок быть достаточно сильным, чтобы разогнать самокат до минимальной скорости, при которой он остаётся в вертикальном положении и поддерживать её. Поначалу ребенку может быть страшно, но плюс в том, что можно делать это постепенно, каждый раз проезжая чуть больше после толчка ногой. Обычно дети быстро к этому привыкают.

Несмотря на то, что взрослым людям, умеющим кататься на самокате и велосипеде кажется, что навык удержания равновесия интуитивны, это вовсе не так. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок быстро научился кататься, то ему нужно объяснить, как управлять самокатом и что нужно делать, если ты заваливаешься в какую-то сторону.

Так какой самокат выбрать?

Трёхколёсные самокаты решают проблему 1, это позволяет юному райдеру работать над проблемой 2. К тому моменту, как ребенок научится толкаться ногой и будет уверенно и быстро ездить (а уж многие родители, гоняющееся за своими детьми, это подтвердят) справиться с проблемой 1 будет гораздо проще.

А сложность катания на самокатах распределена примерно так:

Легко – трёхколёсные самокаты типа 2 и 3, с обычным поворотным механизмом и двумя колёсами спереди или сзади.

Средне – трёхколёсный самокат с наклонным механизмом для поворота.

Сложно – двухколёсный самокат.

Используйте следующие советы, чтобы определиться с выбором самоката.

Для покупки лучше выбрать трехколёсный самокат, если:

Ребенок очень маленький (от 2 до 5 лет).

Для покупки лучше выбрать классический двухколёсный самокат, если:

Надеемся, наши советы помогут вам подобрать самокат для юного райдера. В нашей следующей статье мы расскажем о том, как подбрать диаметр колёс для двухколёсного самоката.

Источник

Трицикл. Виды и применение. Плюсы и минусы. Особенности

Принципиальная разница между трициклом и трайком

Если произнести «мотоцикл», то мозг прежде всего рисует два колеса, верно? GQ решил попрать стереотипы и рассмотреть вблизи выдающихся представителей трехколесных мотосемейств – трайков и трициклов.
HARLEY-DAVIDSON TRI-GLIDE ULTRA

Это настоящий хромированный королевский трон, с напоминающим защиту огневой точки передком и габаритами иной малолитражки. Смотрится Tri-Glide более чем богато и внушительно, однако при этом не оставляет вам шансов в городских пробках. Придется стоять вместе со всеми со значительным видом, словно вам доставляет удовольствие глотать выхлопы окружающих автомобилей, и утешаться лишь тем, что на вас обращены камеры смартфонов всего потока.

В условиях городского трафика, переулков и узких парковок Tri-Glide превращается в мучителя. Того и гляди, забудешься и зацепишь кого-нибудь кормой, а то и перевернешься в резком повороте – никаких многорычажных подвесок и прочих удобств в трайке не предусмотрено, поэтому поворачивает он неохотно и страшно. Однако на загородном шоссе трайку нет равных: забористый 1,7-литровый движок отлично тянет колесницу, цепко держащуюся за асфальт тремя точками опоры, а устойчивость и стабильность аппарата позволяет развалиться в удобном кожаном седле как вздумается. Пассажиру при этом не возбраняется даже вздремнуть.

«Черт, что это было?» – выдыхает пораженный обыватель, когда мимо него проносится жутковатое приземистое существо, словно явившееся из фантастического блокбастера. Мускулистый и поджарый, этот аппарат – само воплощение стремительности и драйва. Правда, в пробках на нем также особенно не разгуляешься, но в более-менее свободном трафике Spyder позволяет хулиганить почище любого хот-хетча. Благо, автомобилисты, увидев трицикл в зеркале, с готовностью принимают в сторону, чтобы разглядеть чудо-машину.

Важно плестись в среднем ряду, купаясь в восхищенных взорах окружающих, вряд ли получится: трицикл провоцирует если не на отжиг, то, во всяком случае, на бодрый стиль езды. Сочетание веса и оборотистого мотора дает возможность превратить аппарат в натуральную ракету, а полуавтоматическая коробка передач и сцепление-автомат позволяют лишний раз не отвлекаться от маневров. А они, поверьте, молниеносны – в плане управляемости и поворачиваемости за Spyder не угнаться ни одному мотоциклу и тем более трайку: настолько стремительно менять направление движения способен, пожалуй, только настоящий паук.

Детские и другие трициклы

Однако отдельное внимание вам стоит уделить другим трициклам, которые могут вас заинтересовать. Например, повсеместно в продаже имеется трехколесный мотоцикл детский, который представляет собой управляемую миниатюрную машину на трех колесах. Она служит идеальным развлечением как для детей, так и для их родителей. Однако при желании вы можете обратить внимание не только на мотоциклы на трех колесах, но и на трициклы, которые являются, по сути, трехколесными велосипедами. Это также крайне интересные конструкции, которые могут вам понравиться. Опять же, у них может быть различное расположение колес – два колеса сзади, а одно впереди, или наоборот. Очень часто в таких трициклах водитель принимает положение полулежа, чтобы удобно вращать педали и наблюдать за дорогой, а также максимально использовать удобства данного транспортного средства. Собственно говоря, у вас будет большой выбор, независимо от того, какой именно трехколесный мотоцикл вы решите себе выбрать, а также если вы откажетесь от выхлопов и бензина и выберете трехколесный велосипед. Остается надеяться, что эта мода также придет и в Россию, чтобы можно было увидеть необычные транспортные средства на дорогах страны.

Обзор трициклов

Трицикл или Трайк-trike по английски, как правило этим словом обозначают трех колесное транспортное средство.

Сразу можете подумать о мотоцикле с коляской, но тут есть принципиальное отличие, коляска это дополнительный элемент с боку от мотоцикла, и как правило мотоцикл сохраняет свою компоновку с коляской и без нее, в то время как трайк это единое целое на трех колесах.

Они имеют несколько вариантов конфигурации, на базе автомобильных агрегатов, на базе мотоциклов, специальной конструкции,также есть варианты на базе скутеров,они распространены в Азиатских странах.

Часто встречаются трайки на базе мотоциклов, как правило это большие и тяжелы туреры, они больше всего подходят для переделки в трайк так как у них мощная рама и интеграция в конструкцию заднего моста и кузова проходит без последствий.

Также выпускает заводские модели фирма BRP под брендом Can amSpyder, они ижут в нескольких исполнения турис и спорт, с небольшими отличиями, особенность их в том что КПП автомат, и для управление требуется категория B.

Если вас интересуют более подробная информация о Спайдерах посмотрите : с сылка на сайт Can am

В Соединенных Штатах очень распространена переделка мотоциклов в трайки и достаточно много фирм которые выпускают наборы для переделки, и еще больше кто выполняет переделку.

В Европе одна из самых известных фирм по выпуску заводских трайков это Rewaco, они используют как автомоильные агрегаты так и мотоциклетные, но в последнее время отказались от мотоциклетной компоновки и мото агрегатов и сосредоточились в использовании автомобильных агрегатов, всетаки запас прочности и надежности у них больше.

Два ведущих колеса

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Пришло время разобраться с тем, каким же может быть трехколесный мотоцикл. На самом деле вариантов не так уж и много, однако самым распространенным из них является транспорт с двумя задними ведущими колесами и одним ведомым передним. Это прекрасная конструкция, которая позволяет вам добиваться как высокой скорости, так и отличной устойчивости. Такие модели можно часто встретить как на дорогах в стандартном движении в странах, где этот вид транспорта распространен, так и в других местах в качестве развлекательного транспорта. Однако прежде чем вы отправитесь покупать или арендовать трехколесный мотоцикл, фото нужно посмотреть обязательно. Дело в том, что далеко не всегда ведущими являются два колеса.

Что такое трицикл (трайк)?

Трициклы, хоть и начали привлекать внимание участников дорожного движения относительно недавно, появились еще в 18 веке. Тогда аудитории была представлена трехколесная паровая машина, способная пройти 5 км пути. Сегодня это огромная категория транспортных средств, объединяющая конфигурации с тремя колесами. Они могут быть с двигателем, без мотора, открытые, закрытые, с горизонтальной, вертикальной посадкой.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

В общенародной лексике часто слова «трайк» и «трицикл» взаимозаменяются. Уточним, что первое – подкатегория второго. К трайкам относятся трехколесные мотоциклы, которые имеют одно переднее и два задних колеса, расположенные симметрично оси, а их технические характеристики позволяют передвигаться по общественным дорогам. Для управления трициклом транспортным средством недостаточно прав категории А. Если вы обладатель модели с двигателем 50 куб.см., груженной массой 550 кг., вам понадобится категория B1. Обладатели прав B могут беспрепятственно управлять трайками и другой трехколесной техникой.

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Внешность трехколесного мотоцикла стоит отдельного внимания: увеличена длина вилки, на задних колесах могут присутствовать шипы, двигатель часто размещен сзади. Но больше всего взгляды публики привлекают кастомные модели, сделанные на основе привычных взгляду отечественных и импортных байков.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Трёхколёсный велосипед [ править | править код ]

Грузовой велосипед [ править | править код ]

Грузовые велосипеды чаще всего делают трёхколёсными.

Велотрайк [ править | править код ]

— трёхколёсный велосипед, позволяющий ехать полулёжа.

По конструкции различают модели, у которых два колеса расположены сзади и привод осуществляется на переднее колесо, или же модели с приводом на заднее колесо, спереди у которых два колеса. Из-за лучшей аэродинамичности, а также из-за того, что крутя педали пилот упирается спиной в спинку сиденья и может таким образом оказывать большее усилие [ источник не указан 3139 дней

Регулируемая по длине стойка педалей позволяет подстроить велотрайк под рост пилота, конструктивная особенность состоит в том, что при этом не требуется менять длину цепи. Рулевое управление осуществляется как правило ручками по обеим сторонам сиденья. На тех же ручках и рычаги тормозов.

Детский трёхколёсный велосипед [ править | править код ]

— один из типов детских велосипедов.

Трайки своими руками: как, из каких мотоциклов сделать

Самодельные трициклы – распространенное явление в России и зарубежном. Отличается лишь основа. В наших широтах чаще берут для апгрейда Яву, Иж, Днепр, Урал. Благодаря мощному оппозиционному двигателю жизнь новому чудо техники часто дают Днепр И Урал. Для менее мощной модели подходит двигатель от мопеда. Еще одна причина такого выбора – минимальные затраты. Мало кто решается ради эксперимента резать импортный байк.

Для конструкции оси потребуется профильная труба и чертежи трайков, которые найдутся на просторах интернета. Иногда «донорами» для оси становятся старые велосипеды, а двигателей – Запорожцы и Жигули.

Несмотря на небольшие затраты на железо, нужно подготовиться к дополнительным расходам: покупки, установки сидений, света, при желании – хромирования, при необходимости ездить по дорогам – постановка на учет в ГИБДД.

Классификация по схеме расположения колес:

Есть трициклы, предназначенные для гонок. Они перемещаются исключительно по ровной поверхности. На них не стоит выезжать куда-то кроме стадиона со специальным покрытием.

Не привередливыми к дорожному покрытию являются туристические машины. Для транспортировки грузов или перевоза людей чаще всего выбирают именно трайки.

два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть фото два колеса впереди одно сзади что это. Смотреть картинку два колеса впереди одно сзади что это. Картинка про два колеса впереди одно сзади что это. Фото два колеса впереди одно сзади что это

Популярные зарубежные виды трициклов:

Своими руками

В России и за рубежом распространено производство самодельных трициклов. Используется разная основа. Отечественные любители апгрейда предпочитают в качестве основы Яву, Днепр, Урал и др. Для изготовления машины меньшей мощности можно использовать мопед. Использовать импортные байки решаются не многие, затратно.

Для работы необходимо раздобыть:

Схемы есть в интернете, ось иногда берут от старого велосипеда, двигатель – от Запорожца или Жигули. Не обойтись без дополнительных расходов на сидения, свет и пр.

Список серийных трайков

О мотолюбителях, неготовых превращать гараж в автомастерскую, позаботились мировые производители, выпустив на рынок модели:

Трициклы очень разные и уникальные. Но их общая суперспособность – вдохновлять мастеров и не оставлять равнодушной публику. Хотите совместить быстрое перемещение городском трафике, заполучив популярность – трехколесная техника для вас!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *